Новости

«Человек-волк» получил «кровавый» рейтинг R

Хоть Голливуд и пытается превратить практически любой многобюджетный фильм в зрелище, доступное к показу детям, «Человек-волк» Джо Джонстона не станет картиной для семейного просмотра.

Хоть Голливуд и пытается превратить практически любой многобюджетный фильм в зрелище, доступное к показу детям, «Человек-волк» Джо Джонстона не станет картиной для семейного просмотра.

Как известно, Американская киноассоциация (MPAA) решает, каким будет прокат того или иного фильма в США, присваивая рейтинги. В зависимости от них варьируется возрастной ценз зрителей. Большинство современных блокбастеров режутся до заветного PG-13, позволяющего проводить на сеанс детей до 13 лет в сопровождении родителей. К примеру, выходящий через неделю на экраны мира «Аватар» Джеймса Кэмерона является обладателем «детского» рейтинга PG-13.

Похоже, что «Человек-волк» оправдает долгое ожидание любителей ужасов: MPAA сочла ленту достаточно жестокой, чтобы присвоить ей рейтинг R – зрители до 17 допускаются только в сопровождении родителей.

«Человек-волк» должен стать очередной современной версией истории знаменитых монстров студии Universal. Однако картина довольно долго и болезненно шла к зрителю. Фильм с Бенисио Дель Торо должен был увидеть свет 12 ноября 2008 года. Затем дату отодвинули на 13 февраля 2009, потом на 3 апреля, 6 ноября и, наконец, окончательно в прокат лента выходит 12 февраля 2010 года.

Кроме этого, картину переснимали из-за неудачного дизайна чудовища. Дэнни Элфмен покинул пост композитора. Был заменён монтажёр. И, несмотря на всё это, теперь точно можно сказать, что «Человек-волк» готов к показу: MPAA сертифицирует только прокатные версии фильмов.

Читайте также
Статьи Почему «Человек на Луне» не взлетел в прокате Разбираемся, почему космическая драма Дэмьена Шазелла с Райаном Гослингом собрала за первую неделю меньше ожиданий.
Статьи Железный экран: Какие импортные фильмы пускали в СССР Какие зарубежные картины стали культовыми в 1940-е? Кто делал бокс-офис в нашем прокате 1920-х? Что крутили на узбекских свадьбах 1970-х?
Новости Мировой бокс-офис: Расширенный топ «Мег» продолжает контролировать опасные воды международного проката.
Новости Мировой бокс-офис: Офисный планктон теснит гигантскую акулу Фильм об Итане Ханте спустился на четвертую позицию, а вторую строчку заняла комедия об офисных работниках на необитаемом острове.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 51

    Ilary Laria 9 декабря 2009, 09:44 пожаловаться

    #

    Ну и отлично, что у него рейтинг R! Лично я очень этому рада. Хочется увидеть что-то действительно атмосферное и ужасающее, а не детскую сказку. Давно жду этот фильм, а теперь еще больше хочется его посмотреть)

    ответить

  • 1

    Phill Gun 9 декабря 2009, 09:53 пожаловаться

    #

    Фильм с Бенисио Дель Торо должен был увидеть свет 12 ноября 2008 года. Затем дату отодвинули на 13 февраля 2009, потом на 3 апреля, 6 ноября и, наконец, окончательно в прокат лента выходит 12 февраля 2010 года.

    На столько отодвинуть показ фильма… ужос.
    Но рейтинг однозначно радует. Хочется жестокости, однозначно.

    ответить

  • Gleb 777 9 декабря 2009, 09:57 пожаловаться

    #

    Радует, даже еще больше захотелось фильм лицезреть

    ответить

  • 4

    Meier Link 9 декабря 2009, 10:03 пожаловаться

    #

    Да этож круто, что у такого фильма будет рейтинг R! Отличная новость. А то боялся, что получится очередная хрень на подобии всем нам известной «Саги».

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 9 декабря 2009, 10:16 пожаловаться

    #

    «Человек-волк» посмотрела бы в основном из-за Энтони Хопкинса и Бенисио Дель Торо. А вообще меня не слишком радует, что там много жестокости будет.

    ответить

  • 9

    Resident 07 9 декабря 2009, 10:26 пожаловаться

    #

    Хоть я и не любитель жестокости и рейтинга R, но соглашусь с мнением большинства — фильмы со всякими оборотнями, вампирами и тому подобной нечести должны быть кровавыми, иначе в них просто не веришь

    ответить

  • 4

    Макс-убийца 9 декабря 2009, 10:27 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим, настолько ли ужасный этот фильм!А то нынче ужастики вообще не похожы на ужасы, ничего такого ужасного нет!Остается дождаться февраля!

    ответить

  • Zmey-Aspid 9 декабря 2009, 10:27 пожаловаться

    #

    Бескровные ужастики остались в 30-х. Сейчас нужно полотно с багровой окантовкой.

    ответить

  • 3

    Lubitel kino 9 декабря 2009, 10:38 пожаловаться

    #

    В определенном смысле рейтинг R добавит фильму пикантность и интерес.

    ответить

  • SASHAmozhet 9 декабря 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    он добавит в первую очередь больше жестокости, и это очень круто поскольку проект этот жестокий, тёмный. в общем жду !))

    ответить

  • 11

    audiovideofil 9 декабря 2009, 10:39 пожаловаться Фильмы детям не игрушка!

    #

    «Бедные» дети из группы PG-13. Они теперь не смогут посмотреть фильм. Как мне их «жалко»…
    Да если фильм по всем статьям хороший, то он и так денег соберёт без всякой помощи детей. Зачем портить начинку ради большего привлечения денежной массы?! Короче, я рад, что дети дома сидят и что MPAA сертифицировал фильм!

    ответить

  • 3

    harket 9 декабря 2009, 17:35 пожаловаться

    #

    Да мне кажется большинству вообще посрать на этот рейтинг. В кассах же никто у нас не спрашивает сколько вам лет или там в паспорт не смотрят. Им главное билеты продать. Например Граница http://www.kinopoisk.ru/film/266142/ вообще с рейтингом NC-17, т. е. детям до 17 запрещено. И что неужели сборы в 450 тыс. заработанных в России это заслуга взрослого населения? Сомневаюсь. В других странах как раз наоборот.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 9 декабря 2009, 18:07 пожаловаться

    #

    Большинство современных блокбастеров режутся до заветного PG-13, позволяющего проводить на сеанс детей до 13 лет в сопровождении родителей. — я этого не понимаю!!!

    А с остальным согласен!

    ответить

  • 2

    harket 9 декабря 2009, 18:15 пожаловаться

    #

    Или взять фильм «Олдбой» у него вообще рейтинг почему-то R, но он такой жесткий и многим будет непонятен что я дал бы ему NС-17.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 9 декабря 2009, 18:27 пожаловаться

    #

    Согласен, рейтинг и начинка — это не всегда рейтинг=начинка…
    Так или иначе, я стараюсь обращать внимание на то, какой рейтинг присвоен фильму, но лишь в том случае, если собираюсь его посмотреть.

    ответить

  • 2

    harket 9 декабря 2009, 18:47 пожаловаться

    #

    Честно сказать я наоборот как-то не обращаю внимания, да и многие тоже. Про рейтинги я знаю. но спроси любого, например что такое NC-17 или что оно означает. Я вот только что спросил знакомого, он сначала подумал что я спятил, но не знает что это и даже нет никаких ассоциаций.

    ответить

  • Peace Walker 9 декабря 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    Даешь в кинотеатрах фильмы с рейтингом «Adults Only»!

    ответить

  • harket 9 декабря 2009, 18:53 пожаловаться

    #

    Взрослых — это в рамках какого возраста от… до…?

    ответить

  • 1

    Peace Walker 9 декабря 2009, 18:59 пожаловаться

    #

    Рейтинг 21+, который получают только порнофильмы. :D Надо начать снимать фильмы с бюджетом в 300 млн. в рамках этого рейтинга и крутить в кино по всему миру. :D В России будет как всегда — без возрастных ограничений. :D

    ответить

  • harket 9 декабря 2009, 19:07 пожаловаться

    #

    Взгляни на рейтинг http://www.kinopoisk.ru/film/449237/

    ответить

  • Peace Walker 9 декабря 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    А это порно или эротика? Ведь разница есть.

    ответить

  • ZELMIRA 9 декабря 2009, 19:39 пожаловаться

    #

    это просто очень весёлое кино. по мне так деткам в самый раз XD

    ответить

  • 3

    audiovideofil 9 декабря 2009, 19:14 пожаловаться

    #

    Я раньше тоже не обращал, пока не начал обращать…

    ответить

  • 6

    City 17 9 декабря 2009, 10:45 пожаловаться

    #

    Честно говоря, многим современным блокбастерам с PG-13 надо давать PG, если не ниже, ибо во многих даже кровь ни разу не показывают. И кстати, очень интересно как изменился мир. Например «Челюсти» вышли в 1975, и им дали PG! Хотя там вполне конкретно показывали оторванные конечности, и крови было достаточно. Сегодня им бы дали R, без вопросов.

    ответить

  • 1

    Peace Walker 9 декабря 2009, 16:55 пожаловаться

    #

    А «Клеопатре» в свое время, вообще дали рейтинг G. Кровавое убийство Цезаря прилагалось. MPAA и правда стали строже.

    ответить

  • City 17 9 декабря 2009, 17:05 пожаловаться

    #

    А ещё первые три Индианы Джонса. Особенно 2 часть. Вырывание сердца, пожирание людей крокодилами, и мороженое «обезьяньи мозги» детишкам смотреть можно, НО в сопровождении родителей))

    ответить

  • 1

    Настя-Мила 9 декабря 2009, 10:53 пожаловаться

    #

    не могу сказать, что я любительница жестокостей, но, судя по трейлеру, актёрскому составу и нетерпению зрителей, фильм будет ярким и захватывающим. рейтинги меня, честно говоря, не волнуют, что хочу, то и смотрю, но вообще это правильно и логично: похоже, фильм действительно будет тяжёлым, и R — показатель этого. Мне фильм ещё больше теперь посмотреть хочется.

    ответить

  • 1

    Salander555 9 декабря 2009, 11:01 пожаловаться

    #

    Очень хорошо, что такому по-настоящему пугающему и мистичному фильму присвоили такой рейтинг. Трейлер очень выразительный и запоминающийся, а плюс ещё качественный актёрский состав. Думаю, что на экране мы увидим великолепное зрелище. Кадры превращения в оборотня по-настоящему пугают.

    ответить

  • 2

    Синобит 9 декабря 2009, 11:06 пожаловаться

    #

    Фильм «ужасов» с PG-13, это скорее комедия, нежели ужас. Собственно, неплохой сигнал для любителей данного жанра, сходить на многобюджетник с таким рейтингом, ведь уже стоит посмотреть на фильм, который ради окупаемости не стали резать, как это делают многие. Жду.

    ответить

  • 2

    missnoname 9 декабря 2009, 11:18 пожаловаться

    #

    Отлично. Отсечет молодежь, наивно думающих, что это какое-нибудь продолжение сумерек. И кино получится достойным

    ответить

  • 2

    nohorizont 9 декабря 2009, 11:34 пожаловаться

    #

    Хорошая новость для ценителей настоящего реалистичного кино. Хотя у нас так рейтинг строго не соблюдается, на тех же Хранителях было несколько мамаш с детьми в кино.

    ответить

  • 2

    Kate!! 9 декабря 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    Классная новость! Давно хотелось фильма, где не будут сидеть маленькие дети и комментировать и чавкать и т. д. и т. п. Уже по трейлеру была видна мрачность данного проекта. Ну что ж осталось недолго, скоро оценим. Актерский состав потрясающий.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 9 декабря 2009, 11:52 пожаловаться

    #

    Да, ладно, у нас ведь на рейтинг внимание ОЧЕНЬ редко обращают. Ведь прокатчикам и кинотеатрам главное прибыль, к тому же, все такие фильмы смотрят даже по телевизору. Но за фильм рад, если он окупится, то, может быть, студии перестанут боятся несчастного опыта «Хранителей».

    ответить

  • 7

    Kate!! 9 декабря 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Мне кажется, Хранители со временем станут классикой и все забудут о маленьких сборах, ибо фильм потрясающий.
    Ну а насчет того, что многих пускают не смотря на ограничение, Вы правы. но вот по крайней мере, у меня в кинотеатре нам запрещается пропускать без сопровождения родителей детей, не проходящих по возрасту. И если пропустишь все очень плохо для тебя может закончится:) Хотя я понимаю, что всё это они смотрят по телевизору, но все же, ограничения надо соблюдать, я считаю. Их не от балды ставят же.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 9 декабря 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    Согласен, следует соблюдать. А то потом жалуются, какие плохие фильмы США показывает нашим детям! При том что у них с этим всё серьёзно, и по телевизору на главных каналах фильмы очень режут из-за цензуры.

    ответить

  • 6

    Kate!! 9 декабря 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    Да-да. Абсолютно верно говорите. Приходят с детьми на ужасы, триллеры и плевать они хотели на ограничения. «Да он у нас по телеку всё смотрит!»(с) Задумайтесь, родители.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 9 декабря 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    согласна. смотрела 300, так меня эти спиногрызы достали!!! пришлось рявкнуть на них, как леонид. заткнулись)

    ответить

  • 3

    Art-Futurama 9 декабря 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    Лично меня такой рейтинг тока привлек… жду от фильма кровища и сцен что зажмурится хочется…

    Но с другой стороны «Хранителям» Зака Снайдера это тока сделала хуже… в кино фильм прошел не на ура… что обидно… фильм оч. хороший… а Снайдеру после этого было тяжелее всех…

    ответить

  • 1

    Ch@k 9 декабря 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    кстати да, фильм мягко говоря великолепный, хоть и долгий, надеемся Снайдер скоро нас чем-нибудь ещё порадует

    ответить

  • 3

    NicKeLas 9 декабря 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Фильм, мягко говоря, шедевр. Ждал ужасно и было горько слышать, что он провалился. Конечно, он может стать классикой, но последствия видим сами — всё больше фильмов получают рейтинг PG-13 вместо нужного R.

    ответить

  • ZELMIRA 9 декабря 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    там просто толком этот рейтинг не использовался. секас никаущий, крепких выражений минимум, кровища вообще неловко вышла где-то через час после начала. вспомните город грехов- вот там рейтинг использован виртуозно. а глядя хранителей я задалась вопросом: ну и где этот эр?

    ответить

  • 1

    NicKeLas 9 декабря 2009, 19:33 пожаловаться

    #

    Его там просто использовали в нужных сценах, лишнего не добавляли. Поэтому кажется, что его можно было аккуратно заделать под PG-13, и ничего бы не изменилось. Но тогда бы фильм не был успешной экранизацией. Хотя, честно говоря, я считаю абсурдной идею, что если в фильме показали обнажённую женскую грудь, то всё, повышение рейтинга. Ведь это совершенно естественно! просто в умеренных количествах и ракурсах.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 декабря 2009, 19:38 пожаловаться

    #

    в принципе согласна про раскрытие темы сисек- за один раз рейтинг ставить нельзя. но вот что действительно было в хранителях гнетущим- это атмосфера. вот она и без кровищи и ругани заслуживает рейтинг. а так фильм имеет рейтинг скорее за поднятую проблематику- подобные темы реально не для детей.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 9 декабря 2009, 19:53 пожаловаться

    #

    Верно, тематика и атмосфера не для детей. В данном случае рейтинг выступил в качестве настоятельного совета малышне не заморачиваться. Хотя, будь мне на время просмотра 15, а не 18, всё равно фильм бы понравидся, как и «300».

    ответить

  • ZELMIRA 9 декабря 2009, 19:57 пожаловаться

    #

    но ведь разница между хранителями и спартанцами колоссальная. если хранители имеют множество подтекстов, то спартанцы предельно просты и ясны. мне кажется, что спартанцы вам не понравились явно не из-за того, из-за чего не понравились хранители.

    ответить

  • NicKeLas 9 декабря 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    Разница есть согласен. К тому же, я не говорил, что не понравились. От обоих фильмов я без ума! Просто говорю, что даже будучи моложе, чем нужно для рейтинга, фильм бы понравился. Хотя вот в 12, например, его явно не стоит смотреть. Только сейчас я понимаю, что некоторые фильмы не предусмотрены детям не столь из-за крови или ещё чего-то, а из-за незрелости ментальной. И, можно обращаться ко мне на ты, всё равно я в интернете не обижусь, как следует)

    ответить

  • ZELMIRA 9 декабря 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    теперь понятно. на ты конечно можно) просто привычка сохраняется. для меня что в онлайн, что в реале- одно и то же, ведь все мы люди))

    ответить

  • NicKeLas 9 декабря 2009, 20:17 пожаловаться

    #

    Это ясно, сам стараюсь уважительно обращаться. Вот только не привык себя на вы слышать, или, в данном случае, читать)

    ответить

  • ZELMIRA 9 декабря 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    понимаю) мне самой было непривычно, что дети в школе говорят мне «вы». чувствую себя реально старше положенного)

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 9 декабря 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    Действительно будет зрелищный и качественный фильм, конечно я думаю что рейтинг будет R несомненно, хотя Universal ради денег могут всё испортить

    ответить

  • 2

    Хахатун 9 декабря 2009, 12:20 пожаловаться

    #

    Как можно… Не представляю как 16 пацан идёт вкино с Мамой и Папой на фильм с рейтингом R! Это ж бред!

    ответить

  • Doctor Emmett Brown 9 декабря 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    У америкосов это, возможно нормально считается, с мамулей в кино ходить. Хотя я предположил только. Но все равно, они там у себя законы очень уважают, билеты детишкам просто так не продадут.
    Вспомнил серию Саут Парка, когда детишки с помощью бомжа билеты покупали.

    ответить

  • 1

    Хахатун 9 декабря 2009, 17:33 пожаловаться

    #

    Ну, Наверно!

    ответить

  • Peace Walker 9 декабря 2009, 18:48 пожаловаться

    #

    А у нас в России, билеты всем подряд продают. Я всегда на фильмы с рейтингом R спокойно ходил. Теперь вижу, как дети лет 10-ти ходят на кино вроде «Адреналин 2». А после просмотра говорят: фильм не о чем. :D

    ответить

  • NicKeLas 9 декабря 2009, 19:41 пожаловаться

    #

    Когда я был по программе по обмену в США, бы с друзьями попросили одного мужчину купить нам билеты на «Чужой против Хищника: Реквием». Он сперва помялся, но в итоге согласился. Нам ведь было по 16 уже, психика не пострадала.

    ответить

  • 2

    Acva 9 декабря 2009, 12:39 пожаловаться

    #

    ну поставят этот рейтин и что, все равно выйдет в интернете или на диске и они смогут посмотрят (сейчас дети умные пошли если они захоят они это получат)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 9 декабря 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, где-то на 60 % система МРРА- не более чем показуха штатов о том, что они типа о подрастающем поколении заботятся. на деле все прекрасно понимают, что дети поколения 2000-х уже другие. я преподавала в школе на практике, так мне дети рассказали, что чутьли не всем классом коллективно на хранителей ходили. без комментариев.

    ответить

  • 2

    Brdm4n 9 декабря 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    Даёшь жестокое кино в массы!!!

    ответить

  • ZELMIRA 9 декабря 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    тогда родители только и будут делать, что деткам глаза закрывать)) на самых вкусных моментах)

    ответить

  • 1

    XANDER ONE 9 декабря 2009, 13:25 пожаловаться R!R!R!R!R!R!

    #

    Казалось бы: ну рейтинги, ну комиссии, ну решают что-то там студийные боссы!! А ведь как мы теперь ДОЛЖНЫ следить за ожидаемыми фильмами, как мы ждем вынесения рейтинга, ведь теперь от него зависит «характер» фильма! У же по рейтингу мы можем сказать, что мы увидим в картине!
    Невероятно ожидаемый мною «Аватар» если бы вышел с рейтингом R, то я бы воспарил над миром в приступе всеобъемлющего счастья, а Кэмерона причислил бы к святым! Но к сожалению и Творцы должны учитывать эту рейтинговую ересь и подстраиваться под неё — жесткий рейтинг — меньше зрителей — меньше кассы — никакого сиквела или трилогии!
    В двойне обидно, т. к. Кэмерон заслуженный мастер «жесткой» фантастики (Терминатор, Чужие). Теперь мы уже никогда не узнаем, как бы выглядел Аватар если б у Кэмерона была бы полная свобода!
    Ну а что касается Человека-Волка, то мне всегда нравились класические монстры Universal, а новое видение пора придать каждому из них! Оборотень первый, на очереди Дракула, а за ним доктор Франкенштейн! (надеюсь тоже с рейтингами R!)

    ответить

  • 7

    MShummi 9 декабря 2009, 13:31 пожаловаться

    #

    Даёшь фильмы с рейтингом R!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 декабря 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    и побольше))

    ответить

  • 1

    gohatto 9 декабря 2009, 13:33 пожаловаться

    #

    Бенисио Дель Торо — актер очень органичный, универсальный… Способен сыграть кого и что угодно, хоть швабру;) Так что, каким бы ни был проект Джонстона с художественной точки зрения, Дель Торо будет на высоте, я в этом уверен.

    ответить

  • 3

    Doctor Emmett Brown 9 декабря 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Ну еще бы, блин у этого фильма был RG-13! Это недоужастик какой-то был бы. Все правильно сделали, молодцы. Мне кажется, это только наоборот подтолкнет интерес к картине. В последнее время на сеансах засилье «детских» фильмов, народ соскучился по кровушке, наверняка. На месте авторов фильма я теперь бы понапихал туда побольше жестких сцен, терять-то нечего (если, конечно, они изначально надеялись на RG-13, подгоняли под такой рейтинг).

    ответить

  • NicKeLas 9 декабря 2009, 19:46 пожаловаться

    #

    Согласен, нынче R-фильмы, особенно добротные, на вес золота. Я вот был в жутком восторге, когда увидел ролик «Ниндзя-убийцы», теперь жажду посмотреть.

    ответить

  • 1

    ваша тетя 9 декабря 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    это просто прекрасно, я рада!! рейтинг R для такого фильма сам доктор прописал.

    ответить

  • Timur a Scythe 9 декабря 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    Замечательно!!!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 9 декабря 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    да, да, дааа!!! щикааарно!!! долой детский сад- даёшь натурализм!!! урррааа!!!

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 9 декабря 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    теперь ещё гарику потному рейтинг R, и я поверю в деда мороза. серьёзно)

    ответить

  • become brighter 9 декабря 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    эх бедные детишки, оу май гад!

    ответить

  • ZELMIRA 9 декабря 2009, 19:25 пожаловаться

    #

    детишки по идее в восторге должны быть)

    ответить

  • Spider@man 9 декабря 2009, 19:57 пожаловаться

    #

    почему они должны быть в восторге скорей всего детишки будут в ужасе от такого фильма ужаса.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 9 декабря 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    нынешние дети другие, знаю не понаслышке. их испугать в принципе трудно, у них немного другое восприятие того, что должно быть страшно. для меня в детстве «чужой» был эталоном ужаса, а теперь детки такие фильмы в начальной школе смотрят и не заморачиваются.

    ответить

  • 6

    Max Payne 13 9 декабря 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Жаль. Хотя может это и к лучшему.

    ответить

  • 4

    Leshka34K 9 декабря 2009, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо. Такому фильму и нужен соответствующий рейтинг.

    ответить

  • 3

    Suslander 9 декабря 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    скрины очень кстати неплохие, волчара такой волосатый натуральный, и у Хопкинса все морщинки на лбу… на такое я пойду однозначно))

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 9 декабря 2009, 14:44 пожаловаться

    #

    Просто не новость, а гора с плеч…

    PS: ждем настоящего фильма ужасов с подобающем рейтингом и видно дождемся.

    ответить

  • 2

    Capricorn23 9 декабря 2009, 14:56 пожаловаться

    #

    Да кому нужен Человек-волк с рейтингом PG-13 ? Так что получение R это такой ощутимый плюс лично для меня.

    ответить

  • 1

    elliot smith 9 декабря 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    Проголосую рублём. У ужасов и должен быть рейтинг R, иначе это уже и не ужасы.

    ответить

  • 1

    Akim 9 декабря 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    R — до 17 лет в сопровождении родителей. Значит ли это, что и лицо не достигшее 13-и лет может пройти в сопровождении родителей. Или это подразумевает: с 13 до 16 в сопровождении родителей; до 13 — НИ-НИ?

    ответить

  • 3

    Nolan 9 декабря 2009, 15:38 пожаловаться

    #

    У такого фильма должен біть только такой рейтинг.

    ответить

  • 1

    Alex Shouster 9 декабря 2009, 16:19 пожаловаться

    #

    Слава Богу!!! Надоели уже с этим PG-13!!!

    ответить

  • 2

    Spider@man 9 декабря 2009, 19:53 пожаловаться

    #

    Почему ты считаешь что тебе надоел рейтинг РG — 13 а мне рейтинг нравится рейтинг как рейтинг.

    ответить

  • 4

    Alex Shouster 9 декабря 2009, 19:57 пожаловаться

    #

    Взять того же Четвертого Терминатора! Фильм должен был быть более жестоким, более мрачным. Некоторые фильмы реально проигрывают из-за того, что рейтинг слишком мягкий!

    ответить

  • 4

    Spider@man 9 декабря 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Между прочим рейтинг у Терминатора 4 потому — что фильм совсем не жестокий не мрачный и не кровавый. А вот у предыдущий фильмов Терминаторов можно согласится на то что те фильмы слышком жестокие и не для детской аудитории с рейтингом R а рейтинг PG — 13 это детский.

    ответить

  • Doctor Emmett Brown 10 декабря 2009, 08:53 пожаловаться

    #

    Как раз таки наоборот, это продюсеры решили, что фильм будет в «детском» рейтинге, а уж режиссеру пришлось снимать более тактично, подгоняя под RG-13.
    Что касается первых терминаторов, первый фильм изначально ни на что не рассчитывался, а после оглушительного неожиданного успеха Камерону развязали руки на вторую часть.

    И в каком месте предыдущие фильмы «СЛИШКОМ ЖЕСТОКИЕ»?

    ответить

  • 1

    Bardeal 9 декабря 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Забавно волк что не наесть самый классический и выглядит очень жутко(в хорошом смысле),но на фоне Хопкинса нервно курит в сторонке)))

    ответить

  • 5

    рассел кроу 9 декабря 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    мда…
    столько пережить «человеку-волку» пришлось))
    ну хоть будет на что посмотреть))_

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 9 декабря 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    Да плевать мне на эти рейтинги)))все равно в наших кинотеатрах эта фигня не работает))да к тому же ничего особенного в этом нет))

    ответить

  • 1

    Van RaZor 9 декабря 2009, 18:04 пожаловаться

    #

    очевидный результат, по трейлеру видно что фильм кровавый и жесткий…

    но рейтинг точно ударит по сборам фильма

    ответить

  • 2

    Mick Bloom 9 декабря 2009, 18:27 пожаловаться

    #

    Сначала был огорчён тем, что дату премьеры отодвигали, а сейчас прям рад… Мне как-раз успеет 17 исполниться)))

    ответить

  • 1

    Cillian 9 декабря 2009, 19:09 пожаловаться +!

    #

    То, что нужно!

    ответить

  • 1

    кинокот 9 декабря 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    Просто великолепная новость

    ответить

  • Spider@man 9 декабря 2009, 19:38 пожаловаться Взрослый фильм…

    #

    Я считаю что правильно фильм Челевек волк получил кровавый рейтинг R всё — таки этот фильм предназначен для взрослой аудитории и не в коем случае для детей.

    ответить

  • ThinkinG 9 декабря 2009, 22:25 пожаловаться

    #

    Давно жду выхода данного проекта на большие экраны, а то ожидал просмотра в ноябре сего года) «MPAA сертифицирует только прокатные версии фильмов» — значит теперь точно будет что посмотреть в феврале, но опять таки придется ждать.

    ответить

  • Жёлудь 10 декабря 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    «К примеру, выходящий через неделю на экраны мира «Аватар» Джеймса Кэмерона является обладателем «детского» рейтинга PG-13.»
    Ахахахаха…

    Ну что, всё идёт к тому, что Человек-Волк не соберёт в прокате грандиозную прибыль.

    ответить

 
Добавить комментарий...