Новости

Продюсер «Оскара» нервирует киноакадемиков

Режиссёр Адам Шенкман пристрастился к микроблоггингу и публикует в Twitter свои мысли по поводу грядущей церемонии вручения премий Американской Киноакадемии. Шенкман продюсирует «Оскары» и интересуется у своих читателей, что бы те хотели видеть. Киноакадемия в шоке.

Режиссёр Адам Шенкман пристрастился к микроблоггингу и публикует в Twitter свои мысли по поводу грядущей церемонии вручения премий Американской Киноакадемии. Шенкман продюсирует «Оскары» и интересуется у своих читателей, что бы те хотели видеть. Киноакадемия в шоке.

Порядка 48 000 человек подписаны на Twitter Адама Шенкмана. Режиссёр охотно общается с ними. Долгое время Шенкман комментировал своё участие в жюри программы So You Think You Can Dance, но на прошлой неделе начал писать об «Оскарах», чем вызвал опасения в рядах киноакадемиков.

А начиналось всё довольно невинно. В прошлую субботу Шенкман написал: «Вчера ужинал с ведущими «Оскара» Стивом Мартином и Алеком Болдуином. Чуть не умер со смеху. Будет очень здорово!» В ту же субботу Шенкман бросил в интернет сакраментальный вопрос: «Что бы вы хотели увидеть на церемонии? Что вообще заставит вас её смотреть?»

Для ответа на этот вопрос Шенкману достаточно было заглянуть в чарты кассовых сборов. Большинство фанатов требуют участия Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт. Другим нужны звёзды «Классного мюзикла» Зак Эфрон и Ванесса Хадженс. Третьим – Нил Патрик Харрис. Тогда режиссёр спросил, будет ли зрителям интересно, если он пригласит для исполнения музыкальных номеров звёзд программы So You Think You Can Dance, чем вызвал бурю положительных эмоций.

Во что может превратиться церемония при таком раскладе? «Сумерки» с примесью телешоу и «Классного мюзикла»? Шенкман спешит успокоить всех, кто так думает: «Обещаю, что «Оскар» как был, так и останется роскошным и солидным мероприятием. Уж это у меня получится, не сомневайтесь».

Тем не менее, Киноакадемия предпочла бы оставаться в стороне от таких популярных явлений времени, как Twitter или Facebook. Однако это становится всё труднее. К примеру, в середине ноября сценарист Джон Огаст написал: «Сегодня пришёл первый DVD-скринер: «500 дней лета». Надо ли говорить, что информация о рассылке скринеров с фильмами ранее не оглашалась столь прилюдно.

Читайте также
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Новости У премии «Оскар» появится номинация «Лучший популярный фильм» «Оскары» теперь смогут получать и блокбастеры.
Новости Оператор «Нелюбви» Михаил Кричман вступит в ряды Американской киноакадемии Сразу 928 человек могут пополнить состав одной из важнейших кинематографических организаций.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 28

    Edward Blake 8 декабря 2009, 12:18 пожаловаться

    #

    Во что может превратиться церемония при таком раскладе? «Сумерки» с примесью телешоу и «Классного мюзикла»?

    Ужас какой. Тогда я окончательно потеряю веру в «Оскар».

    ответить

  • 65

    Casey Cooper 8 декабря 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Во что может превратиться церемония при таком раскладе?
    Церемония превратится в Oscar Movie Awards ;)

    ответить

  • 9

    Adrian Veidt 8 декабря 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    Twitter — штука модная. Кстати дайте пожалуйста ссылочку на его блог) Хотелось бы почитать еще.

    ответить

  • 3

    Simbirella 8 декабря 2009, 18:15 пожаловаться

    #

    Вот twitter.com/ADAMMSHANKMAN

    ответить

  • 2

    Salander555 8 декабря 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    А по-моему не столь плохо интересоваться у зрителей, кого и что они хотят увидеть. То, что Мартин и Болдуин хорошо и весело проведут церемонию, я не сомневаюсь. И было бы не плохо, если бы на ней и появились молодые звёзды. Скажем так, приобщение молодёжи к настоящему киноискусству :) Ну а я, безусловно, буду её смотреть :)

    ответить

  • 5

    КружкаМолока 8 декабря 2009, 14:56 пожаловаться

    #

    ну одно дело интересоваться мнением, а совсем другое — идти на поводу у толпы… не хотелось бы, чтобы добрые традиции оскара были остпвлены во имя популяризаци…

    ответить

  • 1

    Salander555 8 декабря 2009, 15:01 пожаловаться

    #

    Да не останутся. «Оскар» был, есть и будет самой престижной премией в киноиндустрии и самой уважаемой. И кто вообще сказал, что участие молодых звёзд его испортит?

    ответить

  • 1

    КружкаМолока 8 декабря 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    никто не сказал, это, как говорится, вопрос спорный. и моё скромное мнение: участие паттисона просто неуместно…

    ответить

  • Salander555 8 декабря 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    А вы прошлый Оскар видели?

    ответить

  • 1

    КружкаМолока 8 декабря 2009, 15:47 пожаловаться

    #

    к сожалению, всю церемонию полностью лицезреть не довелось, но если вы интересуетесь моей осведомлённостью о присутствии там сего персонажа, то об этом мне известно.

    ответить

  • 4

    Salander555 8 декабря 2009, 15:52 пожаловаться

    #

    И разве он что-то испортил?

    ответить

  • 2

    КружкаМолока 8 декабря 2009, 15:55 пожаловаться

    #

    просто и без него более чем достаточно достойных актёров, чтобы вручать статуэтки, которые заслуживали это право на протяжении многих лет.

    ответить

  • 2

    Salander555 8 декабря 2009, 15:59 пожаловаться

    #

    А разве кто-то сказал, что он должен их вручать? Можно быть и просто приглашённым гостем. На прошлой церемонии он их не вручал.

    ответить

  • 2

    Alegria_A 8 декабря 2009, 16:52 пожаловаться

    #

    А почему бы и не вручить?!

    ответить

  • 2

    Salander555 8 декабря 2009, 16:58 пожаловаться

    #

    Ну я не против.

    ответить

  • 5

    loskri 8 декабря 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    Согласна, как они иначе могут привлечь публику, если не дадут ей того, что она тербует? А прошлый «Оскар» стал рекордсменом по низкому рейтингу, даже Джекман его не спас, обидно все-таки…

    ответить

  • 4

    Alegria_A 8 декабря 2009, 17:01 пожаловаться

    #

    Напротив, спас)) В Associated Press писали, что именно Джекман привлек большое внимание к церемонии, когда все лауреаты были предсказуемы. «Он сделал шоу незабываемым и интересным. Многие были удивлены тем, как он вел его. Он не сделал ни одной ошибки, и все прошло по сценарию, как в лучшем фильме» — и с ними можно согласиться!)

    ответить

  • 1

    loskri 8 декабря 2009, 17:11 пожаловаться

    #

    Это правда, но организаторы расчитывали на гораздо больший рейтинг, потому его и позвали)

    ответить

  • 5

    georgise 8 декабря 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    Твиттер зло! Он будет причиной третьей мировой войны!

    ответить

  • 14

    Edward Blake 8 декабря 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    Какие страшные пророчества.))

    ответить

  • 19

    georgise 8 декабря 2009, 12:25 пожаловаться

    #

    А то)) Иран в твиттер: «Только что стартанула ядерная ракета! Класс! Wow!»

    По теме: Оскар медленно превращается из строгой престижной церемонии в развлекательную престижную церемонию.

    ответить

  • 5

    Salander555 8 декабря 2009, 12:25 пожаловаться

    #

    Я с ними соглашусь :)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 8 декабря 2009, 16:54 пожаловаться

    #

    как странно, что из-за контакта этого ещё не случилось))

    ответить

  • 19

    Apocalypse 8 декабря 2009, 12:26 пожаловаться

    #

    Если учитывать падение рейтингов Оскара, то непонятно как сами академики не догадались пригласить Паттисона вести церемонию.

    ответить

  • 7

    shuller80 8 декабря 2009, 15:05 пожаловаться

    #

    вместо вручения Оскара он будет просто кусать победителей))какая экономия на статуэтках))

    ответить

  • ZELMIRA 8 декабря 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    а победители почувтствуют сумеречную благодать.

    ответить

  • 32

    Casey Cooper 8 декабря 2009, 12:26 пожаловаться

    #

    Они отбирают хлеб у MTV Movie Awards…

    PS: это я про ситуацию с приглашением звезд «Классного мюзикла» и «Сумерек», которая на Оскаре все равно вряд ли случится.

    PPS: но если все же случится, то пусть не забудут позвать Пэрис Хилтон и Меган Фокс…

    PPPS: а заодно номинировать Уве Болла как лучшего режиссера — его тогда точно удар хватит и он перестанет снимать кино)))

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 8 декабря 2009, 16:51 пожаловаться

    #

    насчёт уеболла- хорошая идея)))

    ответить

  • 5

    Phill Gun 8 декабря 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    А начиналось всё довольно невинно. В прошлую субботу Шенкман написал: «Вчера ужинал с ведущими „Оскара“ Стивом Мартином и Алеком Болдуином. Чуть не умер со смеху. Будет очень здорово!» В ту же субботу Шенкман бросил в интернет сакраментальный вопрос: „Что бы вы хотели увидеть на церемонии? Что вообще заставит вас её смотреть?“

    Забавно.
    Потом случится так, что кто нибудь взломает ЕГО и появится куча сплетен) Устанешь отнекиваться)

    ответить

  • 4

    iks_x 8 декабря 2009, 12:38 пожаловаться

    #

    Привращают прстижнешую кинопремию в дешовый балаган по типу кинопремия MTV
    Нет, так не пойдёт.

    ответить

  • 12

    Casey Cooper 8 декабря 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Если посмотреть на послужной список режиссерских работ Адама Шенкмана (Лак для волос, Сказки на ночь, Оптом дешевле 2, Лысый нянька: Спецзадание, Дом вверх дном), то ни за что бы не догадался, что он имеет какое-то отношение к церемонии Оскара…

    PS: последнее фото (Шенкман с Заком Эфроном и Ванессой Хадженс) кое на что намекает. Разве нет?)))

    ответить

  • 10

    frodaaa 8 декабря 2009, 12:53 пожаловаться Паттинсон?!

    #

    Неее… не хочу видеть его лицо во все там (извините фанаты).
    И как ведущим, хорошо, что он не сможет им быть! =)
    Комедии на «Оскаре» быть не должно! «строгая, престижная церемония» как отметили выше — именно такой она и должна остаться, какой её создал Луис Б.

    ответить

  • 7

    Salander555 8 декабря 2009, 12:58 пожаловаться

    #

    Он на прошлой церемонии был, и ничего страшного не случилось, комедии не было.

    ответить

  • 11

    Sh@dy L@dy 8 декабря 2009, 12:59 пожаловаться

    #

    ого-го, Эдвардусика в ведущие, прекрасно, ха-ха.
    На самом деле, они еще Ханну Монтану забыли — и все в ажуре будет
    *а вообще это все грусновато, если и «оскар» туда же

    ответить

  • 4

    Penther 8 декабря 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    Я думаю что это все о реклама чтобы привлечь молодежь

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 8 декабря 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    Вот только после того как на Оскаре не появится ни Паттинсон, ни Эфрон — фанаты завалят бедняжку Шенкмана гневными твитами)))

    ответить

  • 2

    Daniels1985 8 декабря 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    Сумерки ну никак не тянет на лучшую картину, вот Хатико тянет но никак не Сумерки

    ответить

  • 6

    Suslander 8 декабря 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    Вы еще Хатико отдайте премию как лучший фильм года, я умру со смеха…

    ответить

  • 1

    shuller80 8 декабря 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    собачку в номинацию)

    ответить

  • 3

    Karnen 8 декабря 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    «Лучшая собачка года»?

    ответить

  • 5

    КружкаМолока 8 декабря 2009, 15:40 пожаловаться

    #

    ))) как вы зло… по-моему сей фильм вполне достоин хотябы номинации на «лучший звук».

    ответить

  • 3

    shuller80 8 декабря 2009, 17:47 пожаловаться

    #

    можно в номинацию еще и Тэйлора Лотнера втулить)

    ответить

  • 3

    Suslander 9 декабря 2009, 08:17 пожаловаться

    #

    ну может как актер он слабоват но как целеустремленный человек выше всяких похвал… так накачаться для фильма, круто. Вспоминается как Джаред Лето безобразно толстел для «Главы 27» и как Кристиан Бэйл безобразно худел для «Машиниста». А тут человек красавцем стал, зачетно!

    ответить

  • 1

    Karnen 9 декабря 2009, 09:54 пожаловаться

    #

    Но Кристиан… это что-то, я был в шоке +_+

    ответить

  • 3

    ivashjke 8 декабря 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    «Сегодня пришёл первый DVD-скринер: «500 дней лета»

    оу.) значит ли это, что «500 дней лета» будет номинирован? если так, то это замечательно. прекрасный фильм!)

    ответить

  • 4

    wall_E_ua 8 декабря 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    Я тоже обратил на это внимание, полюбому он будет номинироваться — прекрасный фильм

    ответить

  • 3

    Уссури 8 декабря 2009, 14:15 пожаловаться

    #

    Как я понял так и есть, «500 дней лета» отличный фильм наверное лучшая ром-ком за последние 5-ть лет.
    PS если так и есть мы стали свидетелями беспрецедентного момента, букмекеры в шоке.

    ответить

  • 3

    Alegria_A 8 декабря 2009, 14:17 пожаловаться

    #

    И что такого ужасного произойдет, если Паттинсон будет участвовать в церемонии? Ну выйдет на сцену и что? во время трансляции можно увидеть много звезд, за то и люблю Оскар. Смотришь это действо и радостно восклицаешь:«Ба-а-а! Знакомые все лица!»
    Настоящщее расстройство связано не с Паттинсоном (участие которого вообще еще не подтверждено, о чем спорить? может его и не будет!), а с ведущими!
    Как жалко, что в расписании Хью Джекмана нет врмени на церемонию!! Кк он вел ее в прошлый раз, пел, танцевал… Просто божественно! Не могу предствить, что-нибудь похожее в исполнении Мартина и Болдуина. Им еще Уилла Фаррелла не хватает, тогда бы умер не один продюсер, но и все зрители,.. только не со смеху, а от горя!

    ответить

  • 4

    shuller80 8 декабря 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    в прошлом году Роберт отлично справился с объявлением номинации.. не самый плохой актер.. а если Сумерки его не затянут, то войдет в элиту Голливуда не только как молодежный кумир

    ответить

  • 4

    Starshine 8 декабря 2009, 14:21 пожаловаться

    #

    У церемонии есть несколько традиций, от которых продюссеры и постановщики никогда не откажутся. Но все же, для проведения такого масштабного мероприятия необходимо достаточное количество денег, которое зарабатывается продаванием прав на трансляцию, которую смотрят миллионы людей по всему миру.
    Многие сомневаются в справедливости и своевременности вручений наград на Оскаре (почитайте комментарии на кинопоиске, я тут не открываю Америку этим заявлением, и даже не выражаю свое мнение), но все же церемония остается самой авторитетной в мире кино.
    Лично мне кажется, что капелька «шоу» Оскару не повредит. Уже лет шесть смотрю церемонию, поэтому и считаю возможным высказать свое зрительское мнение. Все чего хочет Адам Шенкман — привлечь большее количество зрителей, новую аудиторию. Как знать, может данной аудитории это поможет раскрыть глаза на то, как богат и необьятен мир современного кино.

    ответить

  • 1

    Alegria_A 8 декабря 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна:" капелька «шоу» Оскару не повредит»

    ответить

  • 3

    evasters 8 декабря 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    Смахивает на жест отчаяния. Уже опросы по поводу что такого эдакого на церемонии устроить, чтобы зрителей привлечь. :)

    ответить

  • 3

    nohorizont 8 декабря 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    По моему зря паникуют. Но читать забавно было)

    ответить

  • 1

    LoRain13 8 декабря 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    Ждём Оскара, надеемся, всё будет на высшем уровне. Хотя комичности не помешает, но главное не переборщить, а то получится комедийное шоу. Оскар в первую очередь — это серьёзное предприятие.

    ответить

  • 5

    missnoname 8 декабря 2009, 14:54 пожаловаться

    #

    если сумерки номинируют на оскар, я… я ну… да я поверю в конец света 2012 от массового слабоумия

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 8 декабря 2009, 16:05 пожаловаться

    #

    всё к тому и идёт в основном за счёт расширения числа номинантов. так что затесаться туда сумеркам- минутное дело.

    ответить

  • 1

    Karnen 8 декабря 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    Даёшь Нила Патрика Харриса!!!

    ответить

  • 7

    Настя-Мила 8 декабря 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    я ежегодно смотрю «Оскар» и «MTV». Это очень разные премии, они рассчитаны на разную публику, и «Сумерки» и «Классный мюзикл», будучи замечательными фильмами, на «Оскар» номинироваться не могут. «Оскар» — это грандиозное шоу, очень важное, серьёзное событие в мире кино, а «MTV» — молодёжные кинонаграды. Пусть всё остается так, как есть. незачем мешать все в одну кучу

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 декабря 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    если бы подобная утечка информации действительно была нежелательна, данному товарищу быстро приказали бы прикрыть ротик. в данном же случае академия сама себе пиар делает- типа надо быть ближе к молодому поколению. что из этого выйдет- узнаем весной)

    ответить

  • 2

    Georgij 8 декабря 2009, 16:18 пожаловаться

    #

    Все… Теперь даже «Оскар» может оказаться под властью этой саги… Странный этот мужик, Адам Шенкман. Хочет оставить премию такой же «роскошным и солидным мероприятием», а сам спрашивает у 48 000 фанатов «Сумерек» и «Классного мюзикла» что бы они «хотели увидеть на церемонии?»…

    ответить

  • 2

    become brighter 8 декабря 2009, 16:56 пожаловаться

    #

    как то нессвязно получается: спрашивать у фанатов «Сумерек» и «Мюзикла», что бы они хотели увидеть… как выбора у них много!;)

    ответить

  • 1

    Georgij 8 декабря 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    Вот именно.))) Зачем это вообще спрашивать? Зачем раскрывать информацию? Я бы тоже понервничал, если бы такое узнал…

    ответить

  • 1

    Artavazd 8 декабря 2009, 16:19 пожаловаться

    #

    Ага, MTV Movie Awards.

    ответить

  • 2

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 8 декабря 2009, 16:28 пожаловаться

    #

    Ну вообще.. люди… нет я поклонница Сумеречной саги.. но это надо же голову на плечах иметь.. Оскар в MTV movie awards превратится???
    А потом кого угодно, но только не видеть Эфрона все награждение.. мой ум это не выдержит.. а потом. . не.. ну Паттинсон представлял в прошлом году «Самые романтические фильмы», это еще ладно.. но так..
    Короче слов у меня нет… я несмотря на мою любовь к саге и Паттинсону против этого, а уж тем более против Эфрона…

    ответить

  • 1

    chibik 8 декабря 2009, 23:01 пожаловаться

    #

    получается оскар 2009 вы не смотрели)) был на нем и Паттисон — объявлял награды, и Зак с Ванессой пели, причем песню из КМ…

    ответить

  • 1

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 8 декабря 2009, 23:25 пожаловаться

    #

    это вероятно вы не то награждение смотрели.. Паттинсон с Амандой Сэйфрид представляли «Самые романтичны фильмы 2008 года»
    Об этом написано и здесь на Кинопоиске и по интернету качует много видео с этого отрезка…

    ответить

  • 1

    chibik 14 декабря 2009, 22:40 пожаловаться

    #

    вы о чем? я о номере-мюзекле, а он был в этом году… Зак и Ванесса участвовали в этом номере и даже спели пару строк из песни КМ, смотрите внимательней http://www.kinopoisk…00263/im/900263_044/

    ответить

  • 1

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 15 декабря 2009, 14:07 пожаловаться

    #

    я не говорила что их не было…
    короче я вам про одно, вы мне про другое…

    ответить

  • 1

    chibik 15 декабря 2009, 23:02 пожаловаться

    #

    ну-ну ^^…

    ответить

  • become brighter 8 декабря 2009, 16:48 пожаловаться

    #

    это конечно, сугубо мое имхо, но от паттинсона и стюарт уже в глазах рябит… что ни церемония, то они…
    не сочтите за грубость фанаты сумерек

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 декабря 2009, 16:57 пожаловаться

    #

    пусть грубость, но зато это правда.

    ответить

  • 2

    become brighter 8 декабря 2009, 17:00 пожаловаться

    #

    ну хоть кто-то меня понимает!!! раньше отмосилась к паттинсону и стюарт вроде нормально, даже хорошо… но потом… чисто мое имхо, но потом они стали так прямо выпендриваться…
    все же не сочтите за грубость фанаты сумерек, все же на вкус и цвет товарищей нет)))

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 8 декабря 2009, 17:07 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, сумерки и всё остальное- самый переоценённый кинопроект за это десятилетие. и перед фанатами мне извиняться не за что, потому что это, как говорится, the ugly truth.

    ответить

  • Да уж. Хоть я и не фанат кино-премий, но «Оскару» все же доверяю, пускай лучше делают отдельный фестиваль «Быдло-Фильм» или «Пипл Хавает»))а на «Оскаре» пусть крутят ХОРОШЕЕ кино!

    ответить

  • 2

    Flear 8 декабря 2009, 17:15 пожаловаться

    #

    Пусть пригласят Дэна Рэдклиффа или Эмму Уотсон, если они вдруг решат церемонию омолодить (мало ли…). Во всяком случае ГП хоть претендовал на Оскар.

    ответить

  • 1

    аквакекс 8 декабря 2009, 17:34 пожаловаться

    #

    Мда, так называемых «звезд» Сумерек на Оскаре не надо пжлст! И что такое DVD-скринер?

    ответить

  • 2

    Nolan 8 декабря 2009, 18:10 пожаловаться

    #

    Им бедным кже нечего делать, так они не знают, что для себя придумать… капец.

    ответить

  • 4

    allera 8 декабря 2009, 19:10 пожаловаться

    #

    раскрою вам страшную тайну… и Паттинсону и Стюарт приглашения на Оскар отправили уже на той неделе=) теперь главный вопрос для нескольких миллионов homo sapiens. .. примут или нет?)))

    ответить

  • 1

    become brighter 8 декабря 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    если кэмерон не подкачает (а я уверена, что не подкачает) может и Аватар на Оскар…
    сумерки… неа… не дотянут… не оскаровское это кино)

    ответить

  • Mick Bloom 8 декабря 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    Да уж, дожили… Сначала звёзды Сумерек и КМ, а дальше что? Спецэфекты и пошлый юмор…

    ответить

  • 4

    RainInSahara 8 декабря 2009, 20:39 пожаловаться

    #

    сумерки и классный мюзикл??? таким фильмам я вообще бы ничего не дала, не то что оскар

    ответить

  • 1

    become brighter 8 декабря 2009, 21:04 пожаловаться

    #

    ох господи что ж вы так паритесь никто и не собирается давать им оскар, я уверена!
    можете вздохнуть с облегчением)))

    ответить

  • 3

    RainInSahara 8 декабря 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    я не волнуюсь, что им оскара дадут)) я удивляюсь, что кто-то вообще такую мысль допустил!!))

    ответить

  • 1

    become brighter 8 декабря 2009, 21:10 пожаловаться

    #

    бредовая мысль… все это — сумерки, классный мюзикл — все это моложежное, а вовсе не оскаровское. Когда выпускали выше приведенные фильмы, создатели даже и не думали о номинации, вот пусть и не думают!)

    ответить

  • 1

    kamila_1989 9 декабря 2009, 01:40 пожаловаться

    #

    а что такого? что невозможного по Вашему в этой мысли? хотелось бы услышать объективные аргументы, а не потому что «сейчас можно обосрать Паттинсона»

    ответить

  • 9

    Kate!! 8 декабря 2009, 22:43 пожаловаться

    #

    Все так зациклились на Сумерках!! он что, выйдет и набросится на Алека Болдуина и Стива Мартина и покусает их к чертовой матери?! Или они грешным делом влюбятся в «вампира»?! СТОП. Он же актер. И все забывают о его достойных работах в How to be и Little Ashes. Он начинающий молодой актер, так почему бы ему не выйти в светское общество?! Там же не будет очумелых фанаток, только если какие-нибудь Кейт Бланшет или например Хелен Мирен не будут визжать, что по сути является бредом. Так в чем проблема? В хороших проектах он снялся, никто визжать не будет, кусать он вроде тоже не собирается никого. Ну посидит в зале, посмеется «супер смешным шуткам» ведущих церемонии(хотя иногда юмор проскакивает на уровне), похлопает победителям и уйдет домой. Оскара ему никто давать не собирается. То же самое касается Эфрона. «Я и Орсон Уилсон» например, ну тупому смазливому неталантливому мальчику доверили бы там играть? нет, я думаю. Ну Ванесса Эн Ханжес, пролетает, вот она как раз, пока что никто в этом мире кино. Кристен Стюарт. У нее полно отличных картин. «Страна женщин», «В диких условиях»(особенный фильм, один из моих любимых). Так что все это чертовы стереотипы. Мы с вами сидим в чертовом Зажопинске и поливаем актеров, которые не смотря на то, что они наши ровесники, могут посетить церемонию Оскара.
    Фуф… Всё,высказалась. МИНУСЫ!

    ответить

  • 2

    RainInSahara 8 декабря 2009, 22:59 пожаловаться

    #

    не стоит переходить на личности!!! я ничего не имею против этих актеров, тем более что патинсон уже присутствовал на церемонии Оскара!!! мне глубого безразличны ваши претензии, потому что это сугубо мое мнение!! и я говорила конкретно о Сумерках, которые тянут только на комерчески успешное произведение. если я задела ваши светлые чувства к картине, уж извините!

    ответить

  • 6

    Kate!! 8 декабря 2009, 23:45 пожаловаться

    #

    Девушка, уж поверьте мне, я писала совсем не Вам. Если Вы не заметили, я даже не отвечала на Ваше сообщение, у меня просто отдельный пост выражения эмоций. и ни к кому конкретно я его не относила, ну приняли Вы его на свой счет, ради Бога!!! Мне глубоко безразлично на Ваше мнение относительно Сумерек, да и вообще на Ваше мнение в принципе!! И ни на чьи личности я не переходила, когда я перейду на Вашу личность, уж поверьте, Вы поймете.

    ответить

  • 3

    RainInSahara 9 декабря 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    чтобы обобощить все выше сказанное — НИЧЕГО ПРОТИВ патинсона не имею!! да и вообще тут не о нем речь, а о фильме! угомонитесь!))) новые новости есть

    ответить

  • ChrisVog 10 декабря 2009, 02:30 пожаловаться Оскар, дорогие, это Оскар!

    #

    Думаю, если мистер Кабачок или Эфрон могут быть приглашены на Оскар, но пока только в качестве гостей. И не более. Хотя Роб в 2009 «засветился», но думаю этого было достачно. Будем надеятся, что через год-два он появится на церемонии в качестве номинанта)

    Ну, а что касается превращения Оскара в MTV movie awards. Расслабтесь. Именно потому, что Оскар не отступается от своих принципов и появилась возможность создать еще одно «шоу». Неплохо, конечно, было объеденить одно с другим, но уж больно разная публика у них. Так что поклоники Сумеречной саги пусть ждут MTV movie awards, а любители Оскара пусть успокоятся. Все там будет на высшем уровне. Как всегда.

    ответить

 
Добавить комментарий...