Новости

Студия Summit расскажет о молодости Дракулы

Актёр Чарли Ханнэм не только снимается в кино и сериале «Сыновья Анархии», но и пишет сценарии. Его работой под названием «Влад» заинтересовалась студия Summit, которая заработала уже 500 миллионов на сиквеле «Сумерек».

Актёр Чарли Ханнэм не только снимается в кино и сериале «Сыновья Анархии», но и пишет сценарии. Его работой под названием «Влад» заинтересовалась студия Summit, которая заработала уже 500 миллионов на сиквеле «Сумерек».

Сценарий «Влада» был куплен уже некоторое время назад, и студия потихоньку разрабатывала проект. К продюсированию фильма привлечена компания Брэда Питта Plan B. Снимать «Влада» будет фотограф и клипмейкер Энтони Мэндлер. Он снимал видео на песни Рианны, Эминема и Killers. Теперь ему предстоит дебютировать на поприще большого кино историей молодого принца Влада, ставшего со временем самым знаменитым вампиром в истории

Влад III, он же Влад Цепеш (Колосажатель), получил прозвище «Дракула» (сын дракона) по причине членства его отца в элитном рыцарском ордене Дракона. В 12 лет Влад вместе с младшим братом был отправлен в Турцию, где его держали в заложниках 4 года. Историки считают, что этот факт испортил психику юноши, поскольку в дальнейшем о нём отзывались как о крайне неуравновешенном человеке.

Интересно, что летом прошлого года режиссёр Алекс Пройяс собирался снять фильм о том, как граф Влад Дракула стал вампиром. Пройяс всерьёз готовился снимать фильм «Дракула: год зеро», но пока что о проекте ничего не слышно. В мае этого года Маркус Ниспел планировал взяться за экранизацию «Последнего плаванья «Деметры» Брэма Стокера, но и этот проект также затух. Вампирская тема в Голливуде сейчас на пике моды, так что вполне возможно, что мы скоро услышим и об этих картинах.

Читайте также
Статьи Я гуляла с зомби: Топ фильмов о нечеловеческой любви Николь Кидман и чудище лесное, любовь водяного и роман с роботом — к премьере сай-фай-мелодрамы «Как разговаривать с девушками на вечеринках» составили подборку самых странных кинопар.
Новости Создатели триллера «Очень плохие парни» поставят кино о вампирах Израильские кинематографисты перенесут на большой экран историю о вампирском вирусе.
Новости Лен Уайзман спродюсирует сериал во вселенной фильмов «Другой мир» Вампиры и ликаны вновь сойдутся в неравной схватке, но теперь на телеэкранах.
Новости Режиссер «Оно» экранизирует приквел «Дракулы» Брэма Стокера Голливуд моментально ухватился за предысторию классического готического романа.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 16

    Phill Gun 7 декабря 2009, 12:24 пожаловаться

    #

    Хрень какая-то.
    Вампиры совсем попсой становятся, из-за Summita.

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 7 декабря 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    вы хоть знаете что такое попса ? -это популярность
    Я надеюсь на Саммит что эти фильмы не будут в стиле Сумерек, тем более Алекс Пройас не из таких режисеров

    ответить

  • 9

    Phill Gun 7 декабря 2009, 15:59 пожаловаться

    #

    Надейтесь, что могу сказать.

    Но то что Саммит выпускает целый ряд фильмов про вампиров, не делает вампиров — ценной единицой. Жаль.

    ответить

  • 4

    MyRziLochka 7 декабря 2009, 16:02 пожаловаться

    #

    В последнее время это ругательное слово :)

    ответить

  • 5

    wall_E_ua 7 декабря 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    Просто все говорят попса, попса — а сами даже незнают значения этого слова

    ответить

  • 8

    MyRziLochka 7 декабря 2009, 16:18 пожаловаться

    #

    Ну «популярный» не значит «хороший». Вот, например, если брать шоу-бизнес: есть такая группа «БиС» — попса в чистом виде. Она так популярна, что о ней слышала даже я. Тем не менее, разве это настоящие песни, разве это настоящая музыка? Таким только в туалете подтираться. Извините за резкость. Но попса.

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 7 декабря 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    Значит те кто так говорит, говорит неправильно.
    А БиС — не попса, а г**но, вот Эминем- поп-артист, т. е популярный артист

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 7 декабря 2009, 16:27 пожаловаться

    #

    Нет ничего лучше The Beatles и АВВА ;)

    ответить

  • 5

    wall_E_ua 7 декабря 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет товарища нет =))

    ответить

  • 5

    Alekna 7 декабря 2009, 16:51 пожаловаться

    #

    и Майкла Джексона)))

    ответить

  • 4

    helenka_monro84 7 декабря 2009, 17:26 пожаловаться

    #

    вот это точно ;)

    ответить

  • 7

    romeo675 7 декабря 2009, 18:00 пожаловаться

    #

    В семье не без урода

    ответить

  • 2

    Mick Bloom 7 декабря 2009, 21:11 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен))

    ответить

  • 35

    sbeliy 7 декабря 2009, 12:28 пожаловаться

    #

    Ахахах, Саммит хотят стать рекордсменом по заработку на вампирах. Наверное, у них главный директор ещё тот кровопийца, вот и питает слабость… ко всему клыкастому :D

    ответить

  • 3

    Nerev0r 7 декабря 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    А, ещё и накол сажатель:):)

    ответить

  • 6

    Bardeal 7 декабря 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    Дауш прям нечего им делать с темой про вампиров.
    Если и снимать про дракулу то лучше уж без этой вампирской хироты.

    ответить

  • BeckhamD23 7 декабря 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    Мне идея очень даже нравится. Удивлена на счет Чарли в роли сценариста, но думаю он не подведет.

    ответить

  • 2

    Макс-убийца 7 декабря 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    Интересно, получится снять фильм у Энтони Мэндлера?Ведь он снимает муз. клипы, а тут полный метр худ. фильма!Остается пожелать ему удачи!

    ответить

  • Ordinal Number 7 декабря 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    Да это настораживает… хотя Лен Уайзман однажды очень неплохо дебютировал на вампирах… но это конечно совсем другое дело

    ответить

  • 3

    Kosmonaut 7 декабря 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    Это далеко не первый случай, когда рекламщики вырастают до уровня мирового кино. Например, Джосефу Косински дали 300 миллионов и разрешили снимать трон:наследие. Зак Снайдер тоже клипмейкер и рекламщик в прошлом. Дэвид Йэтс до Гарри Поттера снимал только ролики и сериалы. Если у человека есть талант, то и с полнометражным кино справится.

    ответить

  • 7

    loskri 7 декабря 2009, 17:03 пожаловаться

    #

    Практика показывает, что если режиссер снял какую-то часть «Гарри Поттера», это еще не означает, что у него есть талант)
    Извините, но это мое мнение.

    ответить

  • 1

    Salander555 7 декабря 2009, 12:31 пожаловаться

    #

    Довольно интересный проект. И скорее он выглядит как историческое полотно, нежели чем как очередной фильм о вампирах. А вот следующие два проекта похоже направленный на коммерческий успех, но это не значит, что они должны быть плохими.

    ответить

  • 7

    Artavazd 7 декабря 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Блондин на первой фотографии не похож на того, кто написал сценарий к историческому полотну. хотя, черт его знает.

    ответить

  • 22

    S.T.A.L.K.E.R. 7 декабря 2009, 12:33 пожаловаться

    #

    Звучит, как какой-то отстой.
    И не был Дракула никаким вампиром. Просто кровожадный христианский князь темного средневековья. Что же тогда, Сталина к верфольфам записать?!

    ответить

  • 3

    Armenian Vard 7 декабря 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    отличная шутка
    но я так понял что данная тема о фильме, который не имеет отношения к вампирам вообще, а лишь исторически (надеюсь точный) байопик

    ответить

  • 5

    Kosmonaut 7 декабря 2009, 15:09 пожаловаться

    #

    Это будет не Summit, если там не окажется вампиров.

    ответить

  • MyRziLochka 7 декабря 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    Тут немного другое. Сталин не пировал рядом с несколькими десятками колов, на которых задыхались приговорённые к смерти. Сталин никогда не пачкал руки, он лишь отдавал приказы.

    ответить

  • Frima 7 декабря 2009, 23:08 пожаловаться

    #

    согласна. творчество Стокера его сделала вампиром. у нас же он — национальный герой. и ничего в нем вампирического нету. и вообще, по части жестокости Цепеша превосходит Лэпушняну. ознакомьтесь, коль охота будет.

    ответить

  • 4

    Kate!! 7 декабря 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    «Теперь ему предстоит дебютировать на поприще большого кино историей молодого принца Влада, ставшего со временем самым знаменитым вампиром в истории»
    Рискованно конечно, но вдруг он окажется большим талантом! Кто знает, но меня лично проект заинтересовал.

    ответить

  • 4

    Adrian Veidt 7 декабря 2009, 12:39 пожаловаться

    #

    Дракула — персонаж интересный, но вот выбор режиссера, студии и времени меня не устраивают. Не хочу повторения истории с другим пока еще модным вампирским проектом.

    ответить

  • 3

    missnoname 7 декабря 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    саммит надеется что на теме вампиров буджет еще долго выезжать. Не думаю что народ второй раз купится.

    ответить

  • 7

    Ilary Laria 7 декабря 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Идея интересная. Если снимут просто о молодости реального исторического персонажа, то может что-то стоящее выйти. А если из него сделают вампира, то лично я смотреть не стану, потому что для меня Влад Цепеш и Дракула — два образа между собой несвязанных. Влад был жестоким человеком, очень жестоким, но этим и прославился.
    Фотогроафы и клипмейкеры всегда снимают красиво, это плюс.
    В общем новость заинтересовала, но пока не ясно что конкретно они хотят снять, лично я отношусь к этому скептически.

    ответить

  • 9

    Дюран 7 декабря 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    Если бы сняли просто историческое кино, это было бы замечательно. Беда в том, что на волне сами-понимаете-какой саги такое едва ли возможно.

    ответить

  • 7

    Ilary Laria 7 декабря 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    Понимаю, но надеюсь, что они смогут во время остановиться и сделать качественное кино. Сказки это хорошо, но в меру.

    ответить

  • 2

    Artavazd 7 декабря 2009, 12:52 пожаловаться

    #

    Все равно ничего лучше «Дракулы» Копполы не будет. Xотя тема, конечно, интересная.

    ответить

  • Иринка19 7 декабря 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    очень интересно, уже хочу посмотреть, а то кроме темного принца про влада ни одного нормального фильма не сняли исторического=)

    ответить

  • _Dark Raven_ 7 декабря 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть на то, как Влад стал вампиром. Ведь про Дракулу выпущенно уже столько фильмов, а почему он таким стал нам неизвестно. Интересно будет посмотреть

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 7 декабря 2009, 15:55 пожаловаться

    #

    Вопрос в том, были он вообще вампиром? Может быть, слово «вампир» на каком-нибудь из диалектов, значит «жестокий» или «тиран». Мне кажется, было бы здорово показать его с человеческой стороны. Как он стал психом, например. Вы так не считаете?

    ответить

  • 1

    _Dark Raven_ 7 декабря 2009, 16:02 пожаловаться

    #

    Возможно. На него вообще интересно будет посмотреть до того момента, как мы его видим в фильме «Дракула», например.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 7 декабря 2009, 16:31 пожаловаться

    #

    Девушка, вы что действительно считаете, что он был вампиром???))

    ответить

  • 2

    _Dark Raven_ 7 декабря 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    Хорошо не так сформулировала… Интересно помотреть как Влад стал Дракулой…

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 7 декабря 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    Влад не становился Дракулой. Дракула в переводе «сын дракона», а Влад это прозвище получил потому, что его отец состоял в ордене Дракона.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 7 декабря 2009, 13:41 пожаловаться

    #

    «Сыновья Анархии» — хорошо звучит, но вернемся к теме новости: из пары строк что тот парень написал сценарий с таким вот названием совсем не понятно каким будет фильм, но если будет мрачное псевдоисторическое кино про человека — посмотрю с удовольствием, тема то не заезженная (разве что только документалками), да и если будет очередной вампирский ужастик тоже взгляну — для меня фильмы про вампиров всегда в моде.

    PS: ну и затухнувшие на фоне успеха «Новолуния» проекты тоже не мешало бы снять. Больше фильмов, а там уже разберемся.

    ответить

  • Meier Link 7 декабря 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне, что Саммит будет следить за молодым сценаристом (сильно сомневаюсь, что они отступят от своих канонов), и в результате получится не творчество а какое-то гламурное гэээ. Мол, «от создателей Вампирской саги, узнайте с чего всё начиналось…»

    ответить

  • 1

    ProstoMary 7 декабря 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    мда…
    последнее время стало модно снимать фильмa о вампирах…
    весьма сомнительный проект: молодой сценарист, режиссер-клипмейкер..
    хотя.. чем черт не шутит.. может и получится что-нибудь оригинальное

    ответить

  • 5

    tushkan4ik69 7 декабря 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    Сама идея мне нравится, и Влад Цепеш интересный персонаж. С удовольствием бы посмотрела мрачный исторический фильм с готической атмосферой, но то, что сюжетом заинтересовалась Summit, наводит на мысль, что в результате получим очередную сопливую сказочку для «сумеречных» подростков!

    ответить

  • 1

    Badster 7 декабря 2009, 14:43 пожаловаться

    #

    Саммит по ходу будет доить тему о вампирах до победного. До полного овампиривания человечества…

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 7 декабря 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    Бедный Владислав.. его уже замучили за столько лет…
    А теперь из-за дикого успеха этих «Сумерек» они хотят и из Дракулы что-то попсоваое сделать.. мда.. разочаровало

    ответить

  • 3

    Ch@k 7 декабря 2009, 15:15 пожаловаться

    #

    мда, режиссёр — клипмейкер, а в главной роли, наверное, будет Паттисон)))

    ответить

  • 2

    MyRziLochka 7 декабря 2009, 15:51 пожаловаться

    #

    Не надо угроз! ;)

    ответить

  • 2

    brainfucka 7 декабря 2009, 17:08 пожаловаться

    #

    Угу, и он по старой памяти будет гламурно блестеть в лучах солнечного света %)

    ответить

  • Aleera_DeVil 7 декабря 2009, 17:35 пожаловаться

    #

    По моему, возможно, субъективному мнению, самыми лучшими Дракулами были в разные времена Бела Лугоши, Гэри Олдман и Ричард Роксбург. Заново открывать Америку не стоит.

    ответить

  • 3

    Necromanser 8 декабря 2009, 02:48 пожаловаться

    #

    ага. розовая броня со стразами и тд))
    и будет жестоко казнить врагов:«ну что доигрались, прааативные?стража посадить их всех на кооол»))
    а если серьезно, то жаль Влада.

    ответить

  • 4

    Lady Viky 7 декабря 2009, 15:21 пожаловаться Вампиры

    #

    Вампиры правят миром:)
    Сначала Сумерки теперь это… а что будет дальше..?
    :)

    ответить

  • 2

    Nerev0r 7 декабря 2009, 15:28 пожаловаться

    #

    Ха, а я не знал что Влад умом тронулся, когда в Турции побывал:):):):) Хотя и сейчас это не редкость…

    ответить

  • 3

    Ch@k 7 декабря 2009, 15:41 пожаловаться

    #

    хаха, что с людьми творит all inclusive)))

    ответить

  • 2

    KiD MooN 7 декабря 2009, 15:41 пожаловаться

    #

    Не пойму, а чем вас (некоторых) смущает тот факт, что режиссёр дебютант и клипмейкер? Разве в этом году не было талантливого новичка? Да и тем более Дэвид Финчер тоже клипмейкер изначально, уж если талант есть, его не пропьёшь… но уж если таланта нет, то это совсем другой разговор… так что мы поймём правильный ли был выбор режиссёра, только при просмотре!)

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 7 декабря 2009, 15:50 пожаловаться Уж не знаю, что тут получится,..

    #

    … но очень хотелось бы посмотреть исторический фильм про Влада Цепеша с хорошими актёрами. И именно художественный, а не документальный. На самом деле князь Дракула — один из самых спорных личностей в истории, причём он наводил страх не только при жизни, но далеко после смерти. Меня, например, настораживает тот факт, что когда исследовательская экспедиция в 30е годы прошлого века вскрыла его могилу (там должно было находиться тело, но без головы), ничего не обнаружила. А местонахождение головы и подавно затерялось в страницах истории.

    ответить

  • 4

    Ch@k 7 декабря 2009, 16:51 пожаловаться

    #

    поддерживаю, хотелось бы посмотреть фильм художественный, но с историческим подтекстом, может даже биографический, называйте как хотите, но хочется увидеть серьёзный фильм, а не что-то типа сумерек или трансформеров(против последних абсолютно ничего не имею, даже наоборот, они мне очень нравятся, но это к тому, что Бэй был клипмейкером какое-то время)

    ответить

  • Иринка19 7 декабря 2009, 16:52 пожаловаться

    #

    да и тело помоему не могут найти

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 7 декабря 2009, 17:01 пожаловаться

    #

    … когда исследовательская экспедиция в 30е годы прошлого века вскрыла его могилу (там должно было находиться тело, но без головы), ничего не обнаружила…

    Это я тоже сказала :)

    ответить

  • Иринка19 7 декабря 2009, 17:05 пожаловаться

    #

    А местонахождение головы и подавно затерялось в страницах истории.

    вместе с телом=)

    ответить

  • MyRziLochka 7 декабря 2009, 17:15 пожаловаться

    #

    Нет, голова была отделена от тела сразу после того как он умер. Они «отправились» в разные стороны и последний приют обрели по отдельности.

    ответить

  • 2

    nurzada.n 7 декабря 2009, 15:52 пожаловаться

    #

    надеюсь это будет более необычная трактовка истории Дракулы, тогда посмотрю.

    ответить

  • 3

    ваша тетя 7 декабря 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    а по мне, так проэкт интересный, по крайней мере настраивает на ожидание чего-то серьезного и исторически обоснованного.

    ответить

  • 2

    nohorizont 7 декабря 2009, 16:10 пожаловаться

    #

    Алекс Пройас — один из лучших режиссёров фантастики. Надеюсь, студия не будет сильно ему мешать. Про Дракулу можно сделать очень хороший фильм рейтинга R обязательно.

    ответить

  • Necromanser 8 декабря 2009, 02:52 пожаловаться

    #

    на фильм с рейтингом R не смогут пойти 15-ние школьницы — основной источник дохода этой студии)

    ответить

  • 1

    Georgij 7 декабря 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    Да уж, действительно, «Вампирская тема в Голливуде сейчас на пике моды…» С таким количеством новых проектов, посвященных вампирам, «Сумеркам» нужно хорошенько задуматься над своим будущем… Появились «серьезные» конкуренты…)))

    ответить

  • 3

    MultiEchelon 7 декабря 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Ну не был Влад Цепеш вампиром…!!!

    ответить

  • 4

    SASHAmozhet 7 декабря 2009, 16:27 пожаловаться

    #

    а сценаристам нас*ать !!

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 7 декабря 2009, 17:40 пожаловаться

    #

    Ну, подумаешь человек со сломанной психикой был и отличался особой жестокостью…
    А Стокер только имя взял и время правления для своей книги.

    ответить

  • 4

    loskri 7 декабря 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    А сняли бы они какой-нибудь фильм о Дракуле, как о человеке, всего лишь овеянном легендами, не о вампире — вот это была б сенсация! Касса обеспечена, такого публика еще не видела.

    ответить

  • shuller80 7 декабря 2009, 17:26 пожаловаться

    #

    судя по его портретику, ради исторической достоверности, играть его Эдриану Броуди придется.. смотреть это кино будет его мама… а если выберут красавчика, получится очередной американский бред

    ответить

  • 1

    loskri 7 декабря 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Между прочим, Броуди замечательный актер, но мне кажется, в роли графа с деспотичным характером он будет смотреться неорганично

    ответить

  • 4

    Hobart 7 декабря 2009, 18:23 пожаловаться

    #

    Влад III по портрету на Бората похож http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102474/.

    ответить

  • 2

    shuller80 7 декабря 2009, 21:34 пожаловаться

    #

    получился бы новый виток в карьере Саши Барона Коэна)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 7 декабря 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    Будет что-то в духе «Молчания ягнят»)))круто получилось бы))

    ответить

  • 3

    loskri 7 декабря 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    Дракула — каннибал?) Это вообще будет вынос мозга))

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 7 декабря 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    голливуд и не такое последние годы выкидывает)))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 7 декабря 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Странно. но я полностью равнодушен к проекту

    ответить

  • 1

    Nerev0r 7 декабря 2009, 17:58 пожаловаться

    #

    От всех этих разговоров захотелось«Hellsing» пересмотреть. Вот там то настоящие вампиры, дракулы и страсти мардасти. Посмотрел бы я что, этот Петенсон против Алукарда смог бы сделал…

    ответить

  • shuller80 7 декабря 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    обожаю этот фильм, но концовка потрясла.. как можно было убить Кейт Бекинсейл? где же голливудский хэппи-энд?

    ответить

  • 2

    sunny jessie 7 декабря 2009, 23:34 пожаловаться

    #

    Согласна. Хоть мультик может показаться странным, но тема в нем раскрыта блестяще.
    Ха-ха, Патинсон. Хотелось бы посмотреть. Эх, ну почему вместо таких шедевров народ помешался на этой «саге»? Hellsing местами тот еще бред (хотя мне нравится), но там хоть вампиры с клыками.
    Лучше бы Саммит фильм о гламурных гномах снял, им хоть клыки иметь необязательно…

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 7 декабря 2009, 18:54 пожаловаться

    #

    бедняга в гробу перевернётся. и не один раз))

    ответить

  • 2

    LoRain13 7 декабря 2009, 19:40 пожаловаться

    #

    Если не прогадают с режиссёром и сценаристом, то получится добротный фильм. А если сделают мрачным и более реалистичным, то можно и о сиквеле задуматься. Идея сама по себе не плохая, да и вампиры всегда пользовались популярностью.

    ответить

  • 6

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 7 декабря 2009, 19:45 пожаловаться

    #

    Ха-ХА Саммит войдет в аналы кинематографа, как самая вампирско-оборотневская компания)))
    Хе-ХЕ-ХЕ! СМЫШНО)))

    ответить

  • Юлека 7 декабря 2009, 20:42 пожаловаться

    #

    Задумка довольно интересная. Вот только боюсь, как бы не превратили историческую картину в очередные Сумерки. Хочется серьезного кино. И было бы неплохо, если б режиссер, не имея никакого опыта в большом кино, оказался бы самородком и не испортил всю картину.

    А ещё довольно интересно, что там может получится у Алекса Пройаса. Он — отличный режиссер.

    ответить

  • 1

    Mick Bloom 7 декабря 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    Очень хочется, чтобы вампиров в фильмах показывали «традиционными», то бишь чтобы они были могучи, красивы и харизматичны, ну и конечно, чтобы они боялись солнца, серебра и чеснока…
    P.S. На мой взгляд лучший вампир — это Дьякон Фрост (в исполнении Стивена Дорфа).

    ответить

  • 2

    Red-Blue_Heart 7 декабря 2009, 21:46 пожаловаться

    #

    Summit помешались на вампирах?

    ответить

  • 2

    SASHAmozhet 8 декабря 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    у них только одно помешательство, капусту рубить пачками!! как и у всех впрочем

    ответить

  • 1

    BlackSo 7 декабря 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    а я бы посмотрела этот фильм. всегда интересовало все, сязанное с Дракулой. надеюсь начинающий так сказать режиссер не подведет;)

    ответить

  • sunny jessie 7 декабря 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    Идея отличная, но что за люди реализовывать будут? Ничего не имею против молодых талантов (а вдруг очередной прорыв?), но имя Саммита говорит само за себя. Если проектом не займется кто-то другой, то получатся дикие, исторически недостоверные «сопли».
    Молодец, Саммит, сделали себе имя, нечего сказать. Такое, что серьезные проекты на этой студии сниматься уже не будут. Дурная слава сумеречной «саги». Хотя, судя по всему, они и были изначально студией, снимающей подростковые «шедевры», так что для них и это хорошо…
    Подзаработали на вампирской теме нехило, опошлив ее до невозможности. Не приведи Господь еще классику начнут экранизировать, тогда пиши пропало.

    ответить

  • 4

    Andrew M 7 декабря 2009, 23:31 пожаловаться

    #

    Если такое и сделают то надеюсь будет что то серьёзное, а не какие то сопливые истории про кровососов. Про настоящего Влада есть кажется только один старый фильм у румын. Этот человек заслуживает большего чем делать из него кровожадное чудовище на радость толпе.

    ответить

  • _Isabella_ 9 декабря 2009, 01:15 пожаловаться

    #

    Саммит завис на вампирах и мистике. Интересно, они не думали в другом жанре фильмы снимать?

    ответить

  • 1

    Иринка19 12 декабря 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    у них есть несколько других=)) мне например «шаг вперед» нравиться=))

    ответить

 
Добавить комментарий...