Новости

Дилемма «Рассвета»: делить или не делить

Четвёртая и последняя книга из цикла «Сумерки» Стефани Майер является самой объёмной. Вторая часть киносаги о любви смертной девушки и вампира за две недели собрала в мировом прокате 480 миллионов долларов. Сопоставив два этих факта, не стоит удивляться, что студия Summit сейчас раздумывает над разделением «Рассвета» на два фильма.

Четвёртая и последняя книга из цикла «Сумерки» Стефани Майер является самой объёмной. Вторая часть киносаги о любви смертной девушки и вампира за две недели собрала в мировом прокате 480 миллионов долларов. Сопоставив два этих факта, не стоит удивляться, что студия Summit сейчас раздумывает над разделением «Рассвета» на два фильма.

Однако подобное решение может автоматически повысить стоимость производства пятого фильма. Для начала придётся договориться с автором книги и утрясти все тонкости. Затем уговорить Мелиссу Розенберг написать ещё два сценария. И наконец, не стоит забывать: у Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона и Тэйлора Лотнера контракты на четыре картины. Учитывая, что бюджеты пока что скромные и не превышают 50 миллионов, троица не получает огромных гонораров. Если Summit захочет разделить «Рассвет» на две части, то троица запросто может затребовать восьмизначные суммы.

Summit пока не комментирует эту ситуацию, но многочисленные источники утверждают, что разделение «Рассвета» на две части состоится при любой погоде. Оба фильма будут снимать одновременно.

Интересно, что предложение о постановке «Рассвета» первым делом получит Крис Вайц, снявший «Новолуние», но удастся ли студии уговорить режиссёра? Поскольку все остальные проблемы можно решить, опустошив кошелёк, то с Вайцем придётся помучиться. Успех фильма воодушевил режиссёра, и он запустил в производство картину «Садовник», которую мечтал снять уже некоторое время. Памятна история об отношениях Криса Вайца и New Line: студия не разрешила снять «Золотой Компас» так, как хотел режиссёр. Прокатная удача «Новолуния» стала для него своего рода искуплением.

Теперь же Вайц собирается снимать «Садовника» на Summit, но там не торопятся подписывать контракт. Как предполагает Variety, студия хочет, чтобы сначала Вайц снял им две части «Рассвета». Хотя пока Вайцу официально предложение не поступало, источники утверждают, что ему стоит лишь согласиться – и режиссёрское кресло будет за ним.

Читайте также
Новости Скотт Дерриксон поставит сиквел «Доктора Стрэнджа» Студия Marvel начала работу над продолжением.
Новости Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров»: Король вне закона Студия Warner порадовала фанатов гигантских монстров новым роликом.
Новости Студия Sony начала работу над продолжением мультфильма «Человек-паук» В производство также запущен женский спин-офф.
Видео и фото Почему первые «Сумерки» — это хорошее кино, а остальные не очень Специальное видеоэссе к 10-летию выхода в прокат «Сумерек». Сравниваем режиссуру в пяти фильмах саги.
Комментарии (623)

Новый комментарий...

  • 22

    Nolan 2 декабря 2009, 20:22 пожаловаться

    #

    Какая разница, разделят или нет, всеравно большую кассу собирет.

    Эххх, где же ты!!!???… БЛЭЙД!!!???…

    ответить

  • 24

    Alekna 2 декабря 2009, 21:06 пожаловаться

    #

    да, но так 1 фильм соберет кучу денег, а так денег будет в 2, а то и в 2,5 раза больше.

    Гарри поттера 5 тоже хотели делить, потому что книга тольстая, но потом передумали, и выкинули половину сцен. но 7 часть все равно разделили на 2 фильма. и убить билла тоже разделили, и 2 и 3 часть пиратов карибского моря. ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ

    и рассвет тоже наверняка разделят. ходили слухи, что могут сделать аж 3 фильма т. к. книга состоит из 3 частей, но видимо решили все-таки на 2, и, как всегда бывает, 1 часть закончиться на самом интересном месте))

    а вот с режиссером сложнее, у первых 3 фильмов разные режиссеры, может на оставниеся 2 тоже разных возьмут)) хотя лучше, когда всю серию снимает кто-то один. сумерки и новолуние например очень различаются по стилю, а ведь одно должно продолжать другое, а получаются 2 совершенно разные истории, которые соединяет лишь сюжет и общие актеры. хотя в затмение Викторию будет играть уже другая актриса. и если книги, написанные одним автором, представляют из себя серию, то фильмы уже с трудом претедуют на это звание, а ведь их всего пока только 2.

    п. с. извиняюсь за такой длинный и не очень связанный поток мыслей)))

    ответить

  • 1

    Вампыр 2 декабря 2009, 21:10 пожаловаться

    #

    У меня тот же вопрос. Ну, где он действительно?

    ответить

  • 2

    Phill Gun 3 декабря 2009, 14:26 пожаловаться

    #

    Что вы к Блейду пристали?
    Во — первых, Блейд еще более попсовый продукт нешели Сумерки. Что подтверждает выпуск сериала, причем с достаточно низким рейтингом http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/258474/
    Во — вторых, Уэсли Снайпс уже в третьем Блейде выглядел измученным и усталым.
    В — третих, все как один забывают, что Вампиры Стефани Майер, чхать хотели на обычные уловки) Солнца не боятся, светятся алмазами, да и вообще, думаю Блейд не стал бы убивать Калленов))) Они не жрут людей.
    Так что Блейд тут не поможет, есть другие кандидатуры, человек хороший?

    ответить

  • Art-Futurama 3 декабря 2009, 19:15 пожаловаться

    #

    http://media.picfor….-Twilight_medium.jpg

    ответить

  • toxXxa 6 декабря 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    Да старик, ты прав Блэйда не хватает как никогда!!! Кстати на Кинопоиске писали что Девид С. Гойер хочет снимать приквел.

    ответить

  • 19

    Жемчужная 2 декабря 2009, 20:22 пожаловаться

    #

    Вайц ацтойный режиссер, плохо снял Золотой компас а Новолуние вобще дикий ужас :)

    ответить

  • 10

    Vodoley93 2 декабря 2009, 21:01 пожаловаться

    #

    Золотой компас действительно отстой, но Новолуние отличный фильм.

    ответить

  • 17

    Resident 07 2 декабря 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    Да бросте, Сумерки ещё можно назвать не плохим среднячком, но Новолуние очень слабый фильм

    ответить

  • 4

    Жемчужная 2 декабря 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    Когда я была в кино, то после просмотра никто хлопать не стал, более того весь зал заорал что это за г.. но !

    ответить

  • 8

    Lanvin2008 2 декабря 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    согласна, «Новолуние» — г.. но

    ответить

  • 14

    VAZATTI 2 декабря 2009, 21:08 пожаловаться

    #

    блин ну не надо людям мозги пудрить КРИВЕЕ ЭТОТ ФИЛьМ НАВЕРНО ВАЩЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СНЯТЬ!!!

    ответить

  • 16

    egiptyanka 2 декабря 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    Согласна, Вайц совершенно не справился с Новолунием!!!

    ответить

  • 2

    LDN 3 декабря 2009, 00:48 пожаловаться

    #

    Посмотрел тут на фото Вайца в этой новости, он похож на гея

    ответить

  • 10

    the wither 2 декабря 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    Ужас! Только этого нам не хватало!!!

    ответить

  • 10

    DmiLLen 2 декабря 2009, 20:26 пожаловаться DmiLLen

    #

    И что там можно разделить??? не понимаю…

    ответить

  • 3

    Teo Torriatte 8 декабря 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    Согласен. Насколько я понял, по словам читавших «Рассвет», книга убога и экранизации не подлежит с моральной точки зрения.

    ответить

  • 15

    Brdm4n 2 декабря 2009, 20:26 пожаловаться $

    #

    $Бабло$
    Много бабла…

    ответить

  • 51

    MagicalWorld 2 декабря 2009, 20:27 пожаловаться

    #

    Книга большая и очень важная. Так что я думаю, что разделить фильм необходимо, хотя бы для того, чтобы не ничего не вырезать. «Рассвет» не уместить в какие-то 2 часа, он насыщен событиями, каждое из которых очень важно. Я надеюсь, что Summit поступит разумно и сделает 2 фильма!А если говорить о режиссере, то пусть это будет Кэтрин Хардвик. Она начала Сумеречную сагу, пусть и закончит) Но это только мое мнение)

    ответить

  • 7

    Belle18 2 декабря 2009, 20:31 пожаловаться

    #

    Кетрин Хардвик не потянет, слишком много сложных сцен)))
    Я бы хотела, чтобы Рассвет снимали Хардвик и Вайц, одна отвечает за любовь, другой за спец эффекты.
    А вообще моя мечта-Джеймс Камерон.
    И 100% сейчас многие ненавистники Сумерок будут писать» да упаси Господи», «зачем такого режиссера втягивать в это га*но»…

    ответить

  • 13

    MagicalWorld 2 декабря 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер, но, думаю, он не возьмется))Мне Кэтрин больше импонирует)

    ответить

  • 14

    Belle18 2 декабря 2009, 20:42 пожаловаться

    #

    Ну это же моя мечта… я знаю, что не возьмётся, просто хочется иногда помечтать))) А вообще если бы он взялся, фильм получился бы шикарнейшим, и сборы ещё больше были. Во-первых, пошли бы на него любители Сумерек, во-вторых, те, кто ценит творчество Камерона, и кому интересно посмотреть на его творения.
    Но если бы саммит захотели его взять, им бы пришлось млрд. 2 заплатить))

    ответить

  • 9

    MagicalWorld 2 декабря 2009, 20:44 пожаловаться

    #

    Это точно))Пусть эти деньги лучше потратит на фильм. Что бы точно все нам показали, а не нарезку из книги)

    ответить

  • 1

    Ruslana5272 12 декабря 2009, 23:20 пожаловаться

    #

    Очень хорошо сказано «нарезка из книги»!!!

    ответить

  • 2

    Comrade1610 5 декабря 2009, 02:53 пожаловаться

    #

    Кэмерон сам придумывает сюжеты для своих фильмов) Я не думаю, что он когда нибудь решился бы снять нечто подобное и тем самым запятнать свое имя.

    ответить

  • 20

    NicKeLas 2 декабря 2009, 20:38 пожаловаться

    #

    Просто напишу, что эта мечта неосуществима. Совершенно.

    ответить

  • 16

    sbeliy 2 декабря 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Так и хочется добавить — к счастью.

    ответить

  • VAZATTI 2 декабря 2009, 21:16 пожаловаться

    #

    Не бывать тому что бы Кэмерон сниммал ЭТО

    ответить

  • 1

    Сэйбл 3 декабря 2009, 08:48 пожаловаться

    #

    Что значит ЭТО? Если снимет Кэмерон, то будет уже что-то ДРУГОЕ.
    А вообще, ведь девочки только мечтают…)))

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 6 декабря 2009, 22:45 пожаловаться

    #

    «ДРУГОЕ» не будет! есть же первоисточник, т. е. книга, а книга не фонтан, картинка конечно будет, что надо, но смысла от этого больше не станет!

    ответить

  • Сабуги 3 декабря 2009, 00:29 пожаловаться

    #

    Ещё напишут «Спилберга давай» или что-то в этом роде :)))

    ответить

  • 2

    Destined 7 декабря 2009, 17:22 пожаловаться

    #

    Господа! Дамы *снимает шляпу*. Давайте уж сразу может… хм… Даррена Аронофски? Нет? Питера Джексона! О, Боже… Тарантино еще предложите, ей Богу… Употребление фамилии «Кэмерон» и «фильма» «Сумерки» в одном предложении должно преследоваться по закону и приравниваться к клевете…

    ответить

  • 2

    aidmann 8 декабря 2009, 10:43 пожаловаться

    #

    Ё!!! отличная идея с Тарантино!!! XDDD Представляю после того, как он прочтет сценарий «немножко» его переделает… иии… фильм заканчивается длинным и интересным диалогом на фоне горы трупов оборотней и вампиров, ну, например, на тему «больших пенисов» ;)

    ответить

  • Сабуги 10 декабря 2009, 03:30 пожаловаться

    #

    Xd)))

    ответить

  • 1

    Сабуги 10 декабря 2009, 03:29 пожаловаться

    #

    Хах)

    ответить

  • 4

    Kplay 2 декабря 2009, 20:41 пожаловаться

    #

    да упаси Господи», «зачем такого режиссера втягивать в это га*но

    ответить

  • 15

    Belle18 2 декабря 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    ахахахахахахахахахахахахааа я же сказала!
    и понаставили мне все минусов.
    Что ж за народ такой примитивный пошёл???

    ответить

  • 3

    sbeliy 2 декабря 2009, 20:47 пожаловаться

    #

    разве примитивный? просто мысль, как известно, материальна, вот многие и испугались, наверное. Хотят спрятать её в свёрнутом виде.

    ответить

  • 9

    VAZATTI 2 декабря 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    я плюсик поставил)))

    ответить

  • 18

    sbeliy 2 декабря 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Имхо если сам Кэмерон не захочет снимать (а ему вряд ли это интересно) — никто не сможет его никак уговорить. Вайца и других можно элементарно купить, чтобы там ни говорили, а с такими режиссёрами как Кэмерон — скорее студии и продюсеры идут на поводу у маэстро, а не наоборот.

    ответить

  • 1

    Belle18 2 декабря 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    В этом вы правы.
    В Саммите такие придурки, их кроме денег, личной выгоды и их мнения ничего не интересует.

    ответить

  • 18

    sbeliy 2 декабря 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    Ну, прежде всего Саммит — бизнесмены. И как бизнесмены — поверьте, они далеко не придурки и даже более — это очень хорошие бизнесмены. Их цель — не произведения искусства, а грамотное зарабатывание денег. В последнем они преуспели и глупо отрицать, что делают это качественно — со всеми пиар-кампаниями и т. д. А Кэмерону с его заслугами в кино, сборами и т. д. незачем сотрудничать с теми, кто поставил за цель заработок. Вот кто кто, а он уж точно скорее творец, чем бизнесмен.

    ответить

  • 12

    Belle18 2 декабря 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    То, что они хорошие бизнесмены-я не отрицаю.
    Но надо хоть как то считаться с фанатами. Сначала, они хотели заменить Лотнера в Новолунии, потом заменили Рашель, на фильмы достаточно денег не выделяют, с пост продакшеном подгоняют. Итог последнего-разочарование фанатов, не всех, конечно, но всё же…
    Хотя мне Новолуние понравилось.

    ответить

  • 12

    sbeliy 2 декабря 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    ну, Саммит тем и грамотны — тонко сочетают небольшие (относительно Голливудских сумм) расходы с качеством достаточного уровня для того, чтобы, как говорится, «пипл схавал».

    ответить

  • xan1991 3 декабря 2009, 06:12 пожаловаться

    #

    Тарантино по-моему идеально подходит!

    ответить

  • 5

    ProkhorovaCtasya 8 декабря 2009, 11:43 пожаловаться

    #

    Я бы хотела, чтобы Рассвет снимали Хардвик и Вайц, одна отвечает за любовь, другой за спец эффекты.
    Я совершенна с тобой согласна. В Сумерках она показала отношения, в Новолунии он показал экшн, хоть какой-то=)…
    Я считаю, что 2-х частей вполне достаточно. Первая — Бэлла, 2 — Джей + Бэлла.

    ответить

  • 9

    Lihiominaa 2 декабря 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласна)) Пусть мне и не хочется, чтобы разделили на два фильма, но в одном и правда многое не уместится)

    ответить

  • 5

    MagicalWorld 2 декабря 2009, 23:45 пожаловаться

    #

    Ты меня понимаешь))

    ответить

  • 7

    Lihiominaa 2 декабря 2009, 23:57 пожаловаться

    #

    Твоя правда))

    ответить

  • 2

    Tashaby 3 декабря 2009, 21:30 пожаловаться

    #

    однозначно делить нужно. потому что действительно вылетит добрая половина важных сцен, поэтому в итоге и поклонники саги будут недовольны, и незнакомые с этим феноменом люди тоже не поймут, что и как. даже книжку надо сосредоточенно читать, чтобы понять до конца.
    я понимаю, кстати, что многих раздражает ТАК ОСОБЕННО в Сумерках — это их неспешность. но именно в неспешности и весь смысл.

    ответить

  • 1

    Стася007 9 декабря 2009, 22:42 пожаловаться

    #

    Странно, но остальным фильмам с первоисточниками «вылет доброй половины сцен«не мешает…

    В первой же части вылетела большая добрая половина сцен, почему бы так не сделать и с остальными? Как минимум, это было бы справедливо. Но миром правят деньги и поэтому растянут фильм…

    ответить

  • 2

    Comrade1610 5 декабря 2009, 02:43 пожаловаться

    #

    Насмешили… Если убрать из книги постоянно повторяющиеся описания чувств этой самой Беллы при ее взгляде на своего ненаглядного вампира, то книга вдвое уменьшится. Стивен Кинг правильно сказал: Стефани Майер отстойная писательница.

    ответить

  • 1

    MagicalWorld 5 декабря 2009, 13:56 пожаловаться

    #

    Молодой человек, если вам что-то не нравится, то не читайте ее книги, не смотрите фильмы по этим книгам и т. д. Но оскорблять писательницу вы не имеете никакого права! Вот попробуйте сами написать что-то такое, чем будут зачитываться люди по всему миру, тогда мы с вами поговорим!

    ответить

  • 3

    Comrade1610 5 декабря 2009, 16:59 пожаловаться

    #

    «Молодой человек, если вам что-то не нравится, то не читайте ее книги, не смотрите фильмы по этим книгам и т. д. Но оскорблять писательницу вы не имеете никакого права!»
    А я ее не оскорбляю) Я высказываю свое мнение о ней как о писателе, или вы мне запрещаете?)))
    «Вот попробуйте сами написать что-то такое, чем будут зачитываться люди по всему миру, тогда мы с вами поговорим!»
    А вы что, уже что то такое написали?)

    ответить

  • MagicalWorld 5 декабря 2009, 19:47 пожаловаться

    #

    Нет, никто вам высказываться не запрещает, еще чего не хватало))У нас свобода слова в стране))Просто мне кажется вы чересчур грубо высказываетесь))Надо уважать труд людей)

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 6 декабря 2009, 22:57 пожаловаться

    #

    Вот попробуйте сами написать что-то такое, чем будут зачитываться люди по всему миру, тогда мы с вами поговорим!
    Ну, естественно, люди по всему миру зачитываются этой фигней, а не нормальной литературой. Здесь еще, смотрю, достаточно адекватные личности собрались, а вот на англоязычных фандомах что творится! И, кстати, насчет нормальной литературы — многоуважаемая Стефани Майэр позаимствовала идею из книги «Дневники вампира», а это уже плагиат, а не талант! Те, кто читал обе книги, поймут! А малолетние фанаты сумерек еще набрались наглости обвинять в плагиате «Дневники», которые вышли намного раньше)))

    ответить

  • 1

    MagicalWorld 6 декабря 2009, 23:04 пожаловаться

    #

    Я читала «Дневники вампира» и действительно там очень много похожего с Сумерками, но я все равно не считаю это плагиатом))Уж извините меня)И по поводу того, что вы назвали эти книги фигней: никто и не утверждает, что высокохудожественное произведение. Это красивая и необычная история любви. И, пожалуйста, не называйте эти произведения такими некрасивыми словами — уважайте вкусы других людей!

    ответить

  • 1

    tushkan4ik69 6 декабря 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    Я уважаю вкусы других, уважаю право на собственное мнение, приемлю даже адекватных поклонников саги, но всеобщая истерия по поводу этого фильма мне непонятна! Вначале я была просто равнодушной наблюдательницей, но насмотревшись на визжащих от восторга малолеток (в прямом смысле визжащих), начала выходить из себя! На всякий случай предупреждаю, имела в виду не вас)))
    Насчет самой книги, я уже где-то писала — огромный респект переводчикам, литературный перевод на русский очень удачный! Но в оригинале читать невозможно — извините, все равно фигня. Ну не могут у вампира «которому 17 уже очень давно» быть такие примитивные реплики!

    ответить

  • 2

    MagicalWorld 6 декабря 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    Я тоже думаю, что визжащие девочки это чересчур, но каждый выражает свою радость по своему)
    А насчет примитивных реплик, думаю, что просто современность накладывает свой отпечаток на героев. Было бы странно, если б семья Калленов изъяснялась как в XVIII веке:))

    ответить

  • 4

    tushkan4ik69 6 декабря 2009, 23:54 пожаловаться

    #

    Не надо, как в XVIII, но хотя бы как интеллигентные образованные люди XXI века, все равно их в городке чудаками считают, что им терять?))) А так, пока читала, в голове все время крутилась песенка:
    А ты меня любишь? — Ага!
    А ты со мной будешь? — Ага!
    Так будем мы вместе, так будем мы рядом,
    С тобою всегда!
    Вот и диалоги примерно на таком же уровне)))

    ответить

  • 4

    MagicalWorld 7 декабря 2009, 00:04 пожаловаться

    #

    У меня подруга тоже очень критиковала стиль написания книги))Говорила, что очень примитивно))Когда я читала мне понравилось. Да язык простой, но и понятный. Может, я глупая и ничего не понимаю??Вот сейчас я читаю Гордость и предубеждение, и порой мне мне кажется, что они слишком мудрили со всякими высказываниями. Я понимаю, время, этикет того общества, но порой персонажи говорят так, что я теряю изначальную мысль)

    ответить

  • 11

    joker22 2 декабря 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    Интересно побуждение разделить «Рассвет» на две части это из-за объема материала или лишь бы срубить побольше денег?

    ответить

  • 5

    sbeliy 2 декабря 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    ясное дело — денег ради. Если нужно — можно экранизировать просто огромнейшее произведение в одном фильме, как, например, двухсотминутный «Возвращение Короля». И как же умело Джексон всё сделал!

    ответить

  • Tashaby 3 декабря 2009, 21:31 пожаловаться

    #

    мне кажется, что влияют оба фактора. чтобы все были довольны — фанаты и студия.

    ответить

  • RainInSahara 2 декабря 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    еще одним глупым фильмом больше станет

    ответить

  • 22

    Adrian Veidt 2 декабря 2009, 20:29 пожаловаться

    #

    Да… вопрос не из легких: собрать несколько сотен миллионов или в два раза больше? Трудный выбор…

    ответить

  • 32

    nevermnd 2 декабря 2009, 20:30 пожаловаться не понятно

    #

    Прокатная неудача «Новолуния» стала для него своего рода искуплением.

    вот это как-то не вяжется с сутью

    ответить

  • 1

    Phill Gun 3 декабря 2009, 14:03 пожаловаться

    #

    Саммит расчитывал на больше, намного больше.

    ответить

  • 2

    A-kca 4 декабря 2009, 00:40 пожаловаться

    #

    ЭЭээ куда больше то? И так в феномены фильм записали..

    ответить

  • 1

    Phill Gun 4 декабря 2009, 09:45 пожаловаться

    #

    бабла не бывает мало.

    ответить

  • 1

    Mary Fleth 6 декабря 2009, 20:13 пожаловаться

    #

    Ххаххаха)
    Ты прав)Денег мало не бывает)))

    ответить

  • 7

    IPAN 2 декабря 2009, 20:31 пожаловаться ИНТЕРЕСНО

    #

    Интересно что получится ну что надеюсь в следующих фильмах будет больше зрелищности)))

    ответить

  • 22

    Nastya Boni 2 декабря 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    Не надо для рассвета Вайца!!!он только исппоганит все, так же как и в новолунии!

    ответить

  • 4

    Lanvin2008 2 декабря 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    точно. согласна на 100%

    ответить

  • 5

    MagicalWorld 2 декабря 2009, 20:41 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна!

    ответить

  • 4

    become brighter 3 декабря 2009, 00:00 пожаловаться

    #

    согласна 100%)

    ответить

  • Doctor Emmett Brown 3 декабря 2009, 09:14 пожаловаться

    #

    А там и поганить нечего.

    ответить

  • 4

    Lanvin2008 2 декабря 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    Хотят бабла срубить

    ответить

  • 13

    wall_E_ua 2 декабря 2009, 20:34 пожаловаться

    #

    Они срубят денег в любом случае

    ответить

  • 4

    Lanvin2008 2 декабря 2009, 20:38 пожаловаться

    #

    ну это да, только в этом случае ещё больше… намного больше… вообще это ужасно, что искусство кинематографа становится просто средством для выкачивания из людей денег, по крайней мере голливудский кинематограф

    ответить

  • 7

    wall_E_ua 2 декабря 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Ну не все в Голливуде, есть такие режисеры которые снимают шедевры и вкладывают в свой фильм душу, и на такие фильмы денег не жалко(Например триллогия Властелина колец)

    ответить

  • 3

    Lanvin2008 2 декабря 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    А я и не говорю, что нет таких режиссёров и студий. Но всё же коммерческий успех, кассовые сборы становятся всё чаще и чаще основной целью.

    ответить

  • 11

    NicKeLas 2 декабря 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Огромные затраты должны окупаться. А бескорыстных спонсоров нет.

    ответить

  • 10

    wall_E_ua 2 декабря 2009, 20:34 пожаловаться

    #

    Конечно они разделят последний фильм на две части, а главные актеры снимутся в любом случае!! Но вот насчёт режисуры я не уверен… Если Дэвид Слэйд справится со своим фильмом намного лучше Вайца и Хардвик, то может за последний флиьм возьмут его

    ответить

  • A-kca 4 декабря 2009, 00:43 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Все что пишут сейчас это давно запланированные ходы и выходы. Мне кажется торопится выбирать из первых двух режиссеров сейчас никто не будет.

    ответить

  • 8

    Aleona 2 декабря 2009, 20:34 пожаловаться

    #

    да, Вайц немного подкачал…! лучше Хардвик.. она просто знает что надо…(в плане романтики)..)вот это по её части… хотя в 4 части там романтики то мало… только в начале… так что пусть он будет…
    хотя не известно как снял Дэвид Слэйд «Рассвет»… может он лучше Вайца и Хардвик…)
    посмотрим что будет)

    ответить

  • 4

    Леденец=) 2 декабря 2009, 20:34 пожаловаться

    #

    Считаю правильным разделить Рассвет на 2 части-это будет плюсом как для фанатов, так и для общей копилки фильма)))Только не стоит забывать, что актеры стареют(они не вампиры с оборотнями)))Но Вайцу не давать снимать последущие картины, а то Новолуние уже загубил((

    ответить

  • brut17 2 декабря 2009, 20:35 пожаловаться

    #

    Денег много не бывает, ага.
    Понимаю, но ни в коем случае не одобряю поведение продюссеров.

    ответить

  • 4

    Flinter08 2 декабря 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Да хоть на 5 частей. Девочки все равно схавают, это же «Сумерки», а Паттисон такой лапочка!

    ответить

  • 2

    satin999 2 декабря 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    Вы бы удивились узнав сколько фанаток ненавидит эту книгу. Особенно много таких среди фанатов, присоединившихся к фандому до выхода фильма и судящих о книгах более трезво. А новенькие, «пост-фильмовские» и правда всё готовы схавать.

    ответить

  • 1

    Cob_b 2 декабря 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Рассвет берет пример с Гарри Поттера и Дары смерти, также хочет сорвать большой куш на последней книге

    ответить

  • 13

    Aleona 2 декабря 2009, 20:39 пожаловаться

    #

    ну уж вряд ли… надо просто книгу прочитать… и так в новолунии много хороших моментов убрали… а в Рассвете… там много чего, что хотят увидеть фанаты… так что я за разделения фильма…

    ответить

  • 13

    alyse4ka 2 декабря 2009, 20:46 пожаловаться

    #

    я тоже с самого начала надеялась что будет 2 фильма. Ну как все ЭТО можно вместить в 2 часа?

    ответить

  • 10

    Aleona 2 декабря 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    да никак…

    ответить

  • 3

    sbeliy 2 декабря 2009, 21:23 пожаловаться

    #

    снимать мега динамично а-ля Жан-Люк Годар :D

    ответить

  • 5

    satin999 2 декабря 2009, 21:27 пожаловаться

    #

    Да на что там смотреть???! Ну люди, реально, снимите розовые очки, там же такая бредятина! Одна только сцена родов чего стоит!

    ответить

  • 2

    Aleona 2 декабря 2009, 21:34 пожаловаться

    #

    если режисёр хороший, то он снимет этот момент так как надо, как хочет увидеть фанат или простой зритель… я думаю мало тех людей которые реально хотят видеть как Белла рожает… даже для меня это будет шокирующим…(хотя фильмы ужасов я люблю)…*сбилась с мысли, что ещё хотела написать*

    ответить

  • 6

    satin999 2 декабря 2009, 21:55 пожаловаться

    #

    дело даже не в том как это снимут, а в том, что вся эта сюжетная линия с беременностью попросту идиотская. не знаю, что уж там Майер заставило к такому повороту сюжета обратиться, мормонские ли её убеждения, или просто отсутствие фантазии, но как по мне всё это дело надо было лучше закончить в Затмении свадьбой(хотя и без неё неплохо) и превращением белки в вампирюгу. Всё, finita la comedia.

    ответить

  • 2

    Aleona 2 декабря 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    ну хорошо.. каждый поделился своими тараканами»»…)

    ответить

 
Добавить комментарий...