• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Моя прекрасная леди» нашла своего режиссёра

Летом прошлого года Кира Найтли была приглашена на главную роль в ремейке «Моей прекрасной леди». С тех пор о проекте не было ничего слышно. Шли слухи о том, кто будет постановщиком, но дальше дело не заходило. На этой неделе стало известно, что в режиссёрское кресло может сесть Джон Мэдден. Кто сыграет главную роль, пока неизвестно.

Летом прошлого года Кира Найтли была приглашена на главную роль в ремейке «Моей прекрасной леди». С тех пор о проекте не было ничего слышно. Шли слухи о том, кто будет постановщиком, но дальше дело не заходило. На этой неделе стало известно, что в режиссёрское кресло может сесть Джон Мэдден. Кто сыграет главную роль, пока неизвестно.

Режиссёр «Влюблённого Шекспира» ведёт переговоры со студией Columbia Pictures. На данный момент Мэдден доводит до ума картину «Долг» с Хелен Миррен. Судя по всему, ему осталось совсем немного – и в будущем году режиссёр приступит к поискам исполнителей главных ролей.

Несмотря на то, что в связи с проектом долгое время фигурировало имя Киры Найтли, актриса не подписывала никаких контрактов на съёмки. Поэтому место цветчницы Элизы Дулиттл в ремейке пока что вакантно. Ровно как и не подтверждаются слухи об участии Дэниэла Крэйга в роли профессора Генри Хиггинса, сумевшего превратить свою подопечную в истинную леди.

Продюсирует картину Дункан Кенуорси, среди проектов которого знаменитые английские ромкомы «Четыре свадьбы и похороны», «Ноттинг Хилл» и «Реальная любовь». Как и планировалось ранее, новый фильм будет больше опираться на роман Алана Лернера, нежели на фильм Джорджа Кьюкора с Одри Хёпберн. Продюсеры обещают снимать фильм в Лондоне, а не в декорациях.

Ранее в связи с проектом упоминались имена таких солидных режиссёров, как Дэнни Бойл, Баз Лурман и Стивен Долдри. Точное время начала съёмок новой «Моей прекрасной леди» пока не сообщается.

Читайте также
Интервью Вольфганг Петерсен: «К черту банки, давайте ограбим банк!» Режиссер «Трои» и «Самолета президента» — о своей новой маленькой немецкой комедии, супергеройских блокбастерах и «Игре престолов».
Новости Режиссер «Ворона» высказался против перезапуска культовой картины Постановщик попросил Голливуд не стирать наследие Брэндона Ли.
Новости Автор «Темного рыцаря» поставит ремейк «Властелинов вселенной» Студия Sony уже восемь лет не оставляет попыток запустить проект о Хи-Мэне в производство.
Комментарии (57)

Новый комментарий...

  • BeckhamD23 2 декабря 2009, 11:04 пожаловаться

    #

    Ну что ж, Джон Мэдден не мой любимый режиссер, но он снял несколько достаточно хороших фильмов. Может и с этим не подведет. Так что жду. И очень надеюсь, что Кира Найтли все таки сыграет в «Моей прекрасной леди».

    ответить

  • 3

    Edward Blake 2 декабря 2009, 11:09 пожаловаться

    #

    И какие это он хорошие фильмы снял? По мне так у него внимания заслуживает только «Влюблённый Шекспир». А остальное всё так себе. Пусть лучше Дэнни Бойл или Баз Лурман сядут в кресло режиссёра.

    ответить

  • 6

    Ilary Laria 2 декабря 2009, 11:20 пожаловаться

    #

    Дэнни Бойл по-моему не по этой части) А вот Лурман скорее всего смог бы сделать достойный фильм)

    ответить

  • 3

    Edward Blake 2 декабря 2009, 11:23 пожаловаться

    #

    Дэнни Бойл может снять всё что угодно. Важно лишь чтобы для него написали достойный сценарий, а за ним не заржавеет.))

    ответить

  • Ilary Laria 2 декабря 2009, 11:29 пожаловаться

    #

    В его способностях ничуть не сомневаюсь, но как по мне, так лучше бы он снял что-то ещё вроде Пекла и 28 дней спустя. Такое снимать умеют далеко не все, а с этим фильмом есть кому справляться)

    ответить

  • 3

    BeckhamD23 2 декабря 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    «Влюблённый Шекспир», конечно на первом местье, но есть еще Доказательство, Ее величество Миссис Браун, которые на мой взгляд также хороши. Но это мое мнение.
    А если выбирать, то конечно я за База Лурмана, он бы справился с этой работой намного лучше.

    ответить

  • 8

    Leighton M 2 декабря 2009, 11:06 пожаловаться

    #

    Я очень хочу чтоб роль сыграла Скарлетт Йоханссон!

    ответить

  • 8

    Melody_Nelson 2 декабря 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    И Йоханссон, и Найтли, конечно, хорошие актрисы, но не одна из них у меня с Элизой Дуллитл не ассоциируется. Лучше Хепберн все равно никто не сыграет

    ответить

  • 6

    Leighton M 2 декабря 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    Согласна. Одри- неповторима.

    ответить

  • Salander555 2 декабря 2009, 11:08 пожаловаться

    #

    Меня очень интересует этот проект. Кира будет великолепна в этой роли, если, конечно, согласиться на роль :) Да и режиссёр меня тоже радует.

    ответить

  • 4

    Dashutka 2 декабря 2009, 11:10 пожаловаться

    #

    Это, конечно, как обычно — личный… субъектив — но не вижу как-то Киру Найтли Элизой Дуллитл.
    Не знаю, в чем причина — в моем неоднозначном к ней отношении, или еще в чем, но не особо греет меня мысль о ней в главной роли.
    А Крейг — ну. . тоже возможны варианты, хотя ему я симпатизирую.

    ответить

  • 1

    sapi 2 декабря 2009, 19:49 пожаловаться

    #

    Да и Элизабет Беннет её сложно было представить. Но для американской версии последняя экранизация Гордости и предубеждения вполне смотрибельна.

    ответить

  • Dashutka 2 декабря 2009, 20:33 пожаловаться

    #

    Ну я ж сказала — личный субъектив. Кто знает — может и получится?…

    ответить

  • 3

    Nallika 2 декабря 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    Н-да.. А как по мне, так брать на эту роль Киру Найтли (существо, лишенное малейшей искорки актерского таланта) — оскорбление памяти Одри Хепберн

    ответить

  • 2

    Edward Blake 2 декабря 2009, 11:15 пожаловаться

    #

    Ну почему же? Искорка есть, но это всего лишь искорка…

    ответить

  • 2

    Nallika 2 декабря 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    Будет обидно видеть на месте одной из самых талантливых и блистательных актрис последнего столетия Найтли с этой ее искоркой))

    ответить

  • 3

    Leighton M 2 декабря 2009, 13:23 пожаловаться

    #

    Как хорошо, что не одна я так считаю. Она же просто деревянная, безталантливая… Ей только и играть неприступных герцогинь. А героиня Моей прекрасной леди доложна быть живой с искринкой)

    ответить

  • 4

    Nallika 2 декабря 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Вот-вот) Не получится у Киры сыграть Элизу. Опять будет губы поджимать, да глаза таращить. Только это и умеет)) Вообще, мне в принципе сложно предположить, кто мог бы сравниться с Одри.. Зачем вообще снимать этот ремейк?)

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 2 декабря 2009, 11:19 пожаловаться

    #

    Оригинал я к сожалению не видела, но сюжет мне очень понравился. Я с удовольствием посмотрю этот фильм, если его не испортят…
    Кира была бы в самый раз в такой роли, надеюсь, что она согласится.

    ответить

  • 1

    _Dark Raven_ 2 декабря 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    Ну не знаю мне кажется Кира талантливая. Римейк буду смотреть. А вот картины Джона Мэддена не видела. Посмотри, что будет.

    ответить

  • 4

    Phill Gun 2 декабря 2009, 11:31 пожаловаться

    #

    Реальная Любовь — шикарный фильм. Доверюсь ка я продюссеру)

    ответить

  • 4

    Al Chuchy 2 декабря 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    Вообще мне очень интересен этот фильм. А Кира Найтли как раз замечательно подходит для этой роли, она даже чем-то на Одри Хепберн похожа, на мой взгляд.

    ответить

  • 6

    ruslan_alterego 2 декабря 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    Оригинал с Одри Хепберн и Рексом Харрисонам, на мой взгляд, идеален, так что, не вижу смысла снимать римейк…

    ответить

  • 2

    sapi 2 декабря 2009, 19:51 пожаловаться

    #

    Какие смыслы ищете? $

    ответить

  • 5

    Ariay 2 декабря 2009, 14:03 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что в фильме НЕ будет Киры — она не Элиза! А против этого режиссера ничего не имею.

    ответить

  • 5

    ProstoMary 2 декабря 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    фильм интересно будет посмотреть, но не вижу я Киру Найтли на месте Одри Хепберн

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 2 декабря 2009, 14:40 пожаловаться

    #

    Оригинал не видел, да и кроме синопсиса и участия Одри Хепберн о нем я ничего не знаю, так что ремейк определенно посмотреть стоит — по крайней мере, увижу что-нибудь новенькое.

    PS: так и хочется написать, что при наличии Киры Найтли желание посмотреть фильм увеличится многократно, но увы, лежит у меня пара ее фильмов и никак не могу настроиться их посмотреть, так что… так что все равно — Киру Найтли в цветочницы. Уж извините, без субъективности никуда.

    PPS: и так как тут в комментариях были разговоры про то, что Найтли не подходит на место Хепберн и т. д., так что скажу тоже — не видел, так что судить не могу никак, но с удовольсвием бы посмотрел ее на этом месте… да и на любом другом…

    ответить

  • 4

    ana-sta-siya 2 декабря 2009, 15:01 пожаловаться

    #

    А-а, какой кошмар! Что бы они там не наснимали старую версию это не затмит, по-моему. И что там сможет сделать Кира Найтли? Бедняжка, её же все кому не лень после этого будут с Одри сравнивать и Кире это на мой взгляд совсем не наруку…
    Интересно, а это мюзикл будет?

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 12 декабря 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    Да… к сожалению, Кира будет петь в кино) А если учесть что она сама говорила, что голоса у нее нет, то страшно представить ее в этой роли…

    ответить

  • 4

    dobrynya nikitcich 2 декабря 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    ну ладно, когда Голливуд делает римейки европейских картин. Но смысл переснимать собственную классику? И любая актриса, которая будет играть главную роль заранее в проигрыше — никто не выдержит сравнения с Одри Хепберн

    ответить

  • 3

    Rem1nD 2 декабря 2009, 17:15 пожаловаться

    #

    Плохая новость, если честно. Я видел оригинальный фильм и это шедевр, с участием великой Одри Хепберн. Мне грустно слышать новость о ремейке данной картины. Это слишком уже! Неужели мозгов не хватает написать новый сценарий нового сюжета и снять его с той же Кирой Найтли. О последней хочу сказать, что на роль Элизы Дулиттл она совсем не подходит. Она хорошая актриса, спору нет, но эта роль не для нее. Как вообщем и ни для кого другого.

    ответить

  • 3

    azerius 2 декабря 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    «Моя прекрасная леди» — одна из лучших музыкальных комедий своего времени, и одна из лучших работ Джорджа Кьюкора.

    Одри Хепберн — символ элегантности и женственности 20 века, настоящая кинодива! Кира Найтли — хорошая актриса (только слегка поднадоел образ аристократок и романтиков, которых она безупречно играет на экране, хотелось бы увидеть её в новом амплуа). Для меня Одри Хепберн, как и для миллионов её поклонников, тоже останется N1, здесь у Киры мало шансов.

    Против ремейка ничего не имею против. Мне даже будет интересно посмотреть в этой роли на Киру, 45 лет назад Элизу играла кинодива, а сегодня её сыграет кинозвезда.

    ответить

  • 4

    ThinkinG 2 декабря 2009, 17:42 пожаловаться

    #

    Хочется помечтать. Будь я продюсером, то я б сделал так: режиссер — Баз Лурман (так как оставил бы элемент мюзикла, а «Мулен Руж» оправдывает мой выбор), цветочница — Марион Котийяр (Роб Маршалл не зря ж взял в свой «Девять», да и «Жизнь в розом цвете» оправдывает мой выбор), профессор — Джордж Клуни или Пирс Броснан (высокие и изящные, женщины их знают, будь Майкл Кейн помоложе, то без разговоров выбрал его).

    А так нужно видеть только оригинальную ленту или если нет такой возможности, то сходите в театр на спектакль «Пигмалион», а потом тут выдвигайте Киру Найтли и т. п.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 4 декабря 2009, 05:21 пожаловаться

    #

    Вот Броснан подошел бы идеально. Вспомнить его Томаса Крауна, не говоря уже о Бонде. Клуни тоже хорош, но не англичанин.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 4 декабря 2009, 05:40 пожаловаться

    #

    Пусть, кстати Лурман даже снимал бы (чтобы и Нирвана и Квин в аранжировках кабаре)), но только чтобы фильм не имел отсылок к классическому. И название имел другое.

    ответить

  • 2

    ThinkinG 4 декабря 2009, 23:46 пожаловаться

    #

    Спасибо, только жаль что из людей влияющих на фильм этого не прочтут))

    ответить

  • 2

    Mrs LOVEtt 12 декабря 2009, 19:40 пожаловаться

    #

    О, да… я бы посмотрела на Марион в образе цветочницы)) По мне, ей эта роль лучше подходит, и актриса она потрясающая. Одри не затмит, но для римейка выбор был бы хороший) Может, она и не идеальная красотка, но очень обаятельная женщина. Такой цветочница и должна быть, она ведь простая девушка)

    ответить

  • ThinkinG 14 декабря 2009, 02:59 пожаловаться

    #

    «Продюсер Валентин» знает, что советовать — все кандидатуры приняты, одобрены и не только мною.

    Шутку юмора думаю примите, а если видели шоу «Файна Юкрайна», то тогда точно поймете всё.

    ответить

  • 5

    ShelVetal 2 декабря 2009, 18:13 пожаловаться

    #

    тока не кира найтли!(((

    ответить

  • 2

    ShelVetal 2 декабря 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    я ещё когда годназад прочитал о том, что собираются снимать ремейк с ней)) матерился и был зол)) а ща отчаяние) и какой нафег дениэл крейг в роли Генри?! кто смотрел оригенал поймут, что актёры подобраны отвратно :(

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 2 декабря 2009, 20:17 пожаловаться

    #

    в отдельности от роли они весьма неплохи, но в сочетании с ролью и правда жесть!!!

    ответить

  • 4

    ВечноМолодая 2 декабря 2009, 18:53 пожаловаться

    #

    Никогда не видела смысла переснимать старые фильмы. Всем известно, что они всегда в провале.
    Зачем это делать?!
    Лучше Одри никто не сыграет. Она прекрасная актриса. Зачем порочить ей славу?Ведь все сразу будут сравнивать её и нынешнюю актрису…
    А таких, как Одри, нельзя сравнивать ни с кем.

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 4 декабря 2009, 05:32 пожаловаться

    #

    Ну, есть конечно исключения («Афера Томаса Крауна», «11 друзей Оушена», «Сыщики»), но в целом ваша правда, естественно).
    Имхо, трогать нельзя классику по определению. Хотя не удивлюсь, если в ближайшие лет 5 мы увидим новые «Касабланку», «Унесенные ветром», «Кабаре» и т. д. Вот только нет тех кто заменит Богарта, Бергман, Ли, Хепберн (обеих), Пека… Абсолютно не видно ни прим ни мэтров новых (тех кому сильно за 60 я не беру, естественно). Переснимать такие вещи, имхо, что Джоконду в Paint«e перерисовывать.

    ответить

  • 2

    ВечноМолодая 4 декабря 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    а вот про Джоконду вы отлично сказали!

    ответить

  • 5

    Svetic 2 декабря 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    Нет, не надо ничего снимать! Лучше не снимут! А уж Киру Найтли и близко к съёмочной площадке подпускать нельзя! ы-ы-ы

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 2 декабря 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    от киры найтли не жду абсолютно ничего хорошего. она начисто лишена обаяния.

    ответить

  • 4

    zidler 2 декабря 2009, 20:23 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что кто-то из современных актрис затмит Одри Хепберн. Эра голливудских див ушла… А вот Баз Лурманн мог бы придумать что-нибудь интерестное, правда, после провала «Австралии» к нему относятся с опаской :)

    ответить

  • 3

    BlackSo 2 декабря 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    не суть талантлива ли Кира или нет. я лично смотерть не буду. все равно выше головы не прыгнуть и лучшего фильма, чем уже есть не снять.

    ответить

  • Одри Хепберн — единственная Элиза Дулитл! Но Одри Хепберн вообще единственная…
    Если уж Голливуду так приспичило переснять все прекрасные фильмы, надо хоть типаж похожий подобрать. И актрису хотя бы мало-мальски талантливую, а то будет не фильм, а жалкая пародия ((
    Может, Натали Портман?

    ответить

  • ThinkinG 3 декабря 2009, 00:56 пожаловаться

    #

    «Продюсер Валентин» вас поддерживает. Вот уже две кандидатуры: Натали Портман и Марион Котийяр.

    Если не ясно к чему я, то я чуть выше описывал. Шутку юмора думаю примите, а то нынче «минусы» в моде.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 4 декабря 2009, 01:08 пожаловаться Одна она…

    #

    Поддержу большинство, Одри Ни повторить, ни превзойти нереально. Не даром она признана иконой стиля 20 века. Про Найтли я думаю только пресса слухи распустила из-за участия её в большом количестве костюмированных фильмов. Будь чуть моложе Лав-Хьюит, то могла бы она сыграть (недаром она саму Одри в байопике играла, правда без блеска, а уж актеры мужики там лажали по полной), а здесь нужно что то совсем другое… хм.. типа Элен Пейдж)) Не знаю умеет ли она танцевать и петь (что-то более сложное чем песни под гитару в «Джуно»). А вообще, конечно, надо бы с римейками притормаживать Голливуду, а то уже подташнивать от них начинает…

    ответить

  • 1

    Mrs LOVEtt 12 декабря 2009, 19:49 пожаловаться

    #

    Смотреть фильм буду, интересно что из этого всего выйдет. Хотя, не думаю, что римейк будет лучше оригинала. Кире Найтли не заменить Одри по обаянию, искорке в глазах) Да и актриса Кира плохая, одинаковая мимика и выражение лица у нее во всех фильмах… И как ее номинировали на Оскар за «Гордость и предубеждение»?… А тут еще, хоть мертвых выноси-она еще и петь будет… Хотя сама говорила, что голос у нее слабый… Боюсь, что фильм можно будет смотреть только для того, чтобы убедиться в том, насколько эта версия хуже оригинала…

    ответить

  • OGGRANT60 22 января 2010, 17:11 пожаловаться

    #

    А ведь для оригинального фильма, даже голос Одри (так здорово звучавший в «Moon river») и то перезаписали на чужой (оставив 3 песни), так что голос Киры точно не оставят))

    ответить

  • Mrs LOVEtt 22 января 2010, 17:20 пожаловаться

    #

    ну для этой роли еще и играть надо-а Кирочка, по моему мнению, этого делать не умеет((
    везде одинакова…

    ответить

  • OGGRANT60 22 января 2010, 18:22 пожаловаться

    #

    Есть такое, у неё харизмы актерской нет. Для неё идеально наряды на FashionTV показывать, благо фигура позволяет))

    ответить

  • Mrs LOVEtt 22 января 2010, 18:29 пожаловаться

    #

    точно-точно) она ж худышка еще… даже перебор)

    ответить

  • Ни какого ремейка и не может быть!!! Это полный бред!!!Такой великолепный фильм не может быть опозорен, не могут и быть опозорены и актеры которые в нем снимались!!!Никто их НЕ СМОЖЕТ заменить!!!Никто из современного мира НЕ ДОСТОИН сыграть эти роли!!!
    ДОЛОЙ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО СТУКНУЛИ ПО БАШКЕ КУВАЛДОЙ И ОН ПРИДУМАЛ ЭТО!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...