Новости

Кристофер Экклстон сыграет Джона Леннона

Трагическая жизнь Джона Леннона станет предметом очередного английского фильма о ливерпульской четвёрке. В драме Naked Lennon главная роль досталась бывшей звезде сериала «Доктор Кто» Кристоферу Экклстону.

Трагическая жизнь Джона Леннона станет предметом очередного английского фильма о ливерпульской четвёрке. В драме Naked Lennon главная роль досталась бывшей звезде сериала «Доктор Кто» Кристоферу Экклстону.

Снимать фильм будет BBC Four. Naked Lennon расскажет о событиях, повлекших за собой распад The Beatles. Действие развернётся с 1967 по 1971 год, когда Леннон развёлся со своей первой супругой Синтией, познакомился с Йоко Оно, а также пытался справиться со смертью менеджера группы Брайана Эпстайна и трудными отношениями среди участников группы.

Йоко Оно сыграет Наоко Мори, Рори Киннир получил роль Брайана Эпстайна. Ирландский актёр Эндрю Скотт станет Полом МакКартни.

Сценарий написал Роберт Джонс, один из создателей телесериала BBC Party Animals о будущих политиках. Производитель очередной истории из жизни Джона Леннона, компания BBC4 уже зарекомендовала себя постановщиком недорогих, но качественных байопиков. В частности, в этом году вышла драма о жизни детской писательницы Энид Блайтон с Хеленой Бонем Картер в главной роли.

Naked Lennon фактически станет продолжением ленты «Парень из Ливерпуля», где Леннона сыграл Аарон Джонсон, а действие развивалось в 50-х годах прошлого столетия.

Английский актёр Кристофер Экклстон стал девятым воплощением доктора Кто в популярном телесериале. Недавно его можно было увидеть в роли главного злодея в «Броске кобры».

Читайте также
Новости Первая реакция на «Богемскую рапсодию»: Фредди Меркьюри ожил на экране Критикам показали биографическую картину о группе Queen.
Новости Сценаристы «Вражды» напишут картину о звезде «Унесенных ветром» Легендарная голливудская актриса Вивьен Ли станет героиней новой биографической ленты.
Новости Морган Фриман сыграет главную роль в кинобиографии Колина Пауэлла Фильм расскажет о самом неудачном периоде в карьере американского политика.
Статьи Президент, муж, сын и брат: Клан Кеннеди на экране «Джеки» — далеко не первая кинолента о членах семейства Кеннеди. Мы вспомнили еще 12 фильмов на эту тему: байопики, комедии и даже мультфильмы.
Комментарии (30)

Новый комментарий...

  • 5

    Day176 30 ноября 2009, 09:53 пожаловаться

    #

    Что-то он внеше не очень похож на Леннона, но думаю он сумееет перевоплотиться.

    ответить

  • 1

    robcavalli 30 ноября 2009, 09:58 пожаловаться

    #

    как-то да, нет сходства совсем) и на счёт перевоплотиться — тоже вопрос, на мой взгляд

    ответить

  • Ch@k 30 ноября 2009, 10:19 пожаловаться

    #

    поддерживаю, глядя на фото из броска кобры, сомнения терзают ещё больше

    ответить

  • 8

    nir75 30 ноября 2009, 12:56 пожаловаться

    #

    А помоему если немного отрастить волсы и очки добавить, то очень даже

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 30 ноября 2009, 10:23 пожаловаться

    #

    Фильм заинтересует многих, особенно поклонников группы.
    Мне кажется, что некоторое сходство у них всё же есть. Волосы подлиннее, очки, побрить, немного грима и всё будет отлично)

    ответить

  • murzillo 30 ноября 2009, 11:14 пожаловаться

    #

    9-ый Доктор был хорош, но Леннон??

    ответить

  • 1

    autumn for one 30 ноября 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    по-моему очень похож… нос, скулы, губы… остальное «доделает» грим и актерское мастерство… главное, чтобы фильм не был очередным обожествлением знаменитой группы… ну, или просто «враньем на тему»… увидим…

    ответить

  • 1

    dobrynya nikitcich 30 ноября 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    чего-то он не похож на Леннона. Хотелось бы конечно когда-нибудь узнать истинную причину распада битлов, а то я уже версий пять точно слышала.

    ответить

  • 1

    Juliette_perf 30 ноября 2009, 13:50 пожаловаться

    #

    жду))надеюсь сделают стоящее кино

    ответить

  • 4

    S@t 30 ноября 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    «Трагическая жизнь»? Вы, должно быть, шутите
    Чтоб у меня такая трагическая жизнь была)

    ответить

  • swoopster 30 ноября 2009, 14:28 пожаловаться

    #

    Да он не человек, а сплошной ходячий комплекс, плюс бешенная популярность, такие люди себе даже прогулку по улице позволить не могут, вся жизнь — сплошная паранойя, поверь, такая жизнь имеет свою цену.

    ответить

  • swoopster 30 ноября 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    К слову, не представляю, что кому-то кроме великих, вроде Скорсезе к примеру, под силу адаптировать подобный материал для фильма. Про великих кино должны снимать великие, а то получается либо слепое поклонение, либо завистливое унижение персонажа.

    Далеко не каждый сможет адекватно перенести историю жизни Джона Леннона на экран, учитывая количество требовательных битломанов, которые весьма осведомлены, изучают подобные вещи с трепетом и интересом, и не потерпят вольностей и прочей лажи.

    ответить

  • Cob_b 30 ноября 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    не знаю насколько фильм о Ленноне будет интересен, но думаю Экклстон оптимальный вариант

    ответить

  • mari1 30 ноября 2009, 18:33 пожаловаться

    #

    Кристофер классный актер и думаю, что у него все получится)

    ответить

  • Jake Sully 30 ноября 2009, 18:51 пожаловаться

    #

    Мне кажется было бы лучше, если бы Джона Леннона сыграл Эдриан Броуди. Нахожу между ними поразительное сходство.

    ответить

  • 2

    Tembelis 30 ноября 2009, 21:09 пожаловаться

    #

    Кристофер неплохой актер, но он довольно староват для роли. Судя по времени действия картины Джону здесь около 30 лет (он 1940 года рождения), Эклстону 45! И честно говоря моложе он не выглядит совершенно. Посмотрим в общем, но меня терзают смутные сомнения

    ответить

  • 3

    Juvelir007 30 ноября 2009, 22:25 пожаловаться

    #

    что они нашли? нос? опыт? хм… но более похожего назвать затруднюсь…

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 1 декабря 2009, 00:14 пожаловаться

    #

    Вот честно, не считаю я ленона легендой или каким-то особенно достойным человеком. Конечно плохо, что убили, хорошо, что фильм снимают, наверное будет интересно, но если это все выльется в оды «великому» Джону Ленону, то я подумаю даже, смотреть или нет.

    ответить

  • swoopster 1 декабря 2009, 11:08 пожаловаться

    #

    Никто о достоинствах не говорит. Никто не говорит о том какой он замечательный, сногсшибательный, неповторимый, хотя в некотором роде именно таким он и являлся, да и продолжает для многих являться. Величие — это не что-то, что можно «наработать» или добиться стремясь к этому, великим человека делают другие люди, признавая в нем величие. Он один из «Битлов», уже это делает его особенным, а его деятельность без «Битлов» дала людям так много, что его полюбили практически все. И я не утверждаю что он был таким себе замечательным человеком, отнюдь, он был скорей маской замечательного человека, под которой прятались далеко не самые приятные качества, но это не важно кем он был, главное что он дал людям. Он был важен для мира, без него мир бы был немного другим, думаю это хорошее доказательство величия.

    Так что, то что вы его не считаете великим не значит ровным счетом ничего, это признанный факт, случившийся. А то что это может вылиться в «поклонение», согласен, весьма вероятно и прискорбно.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 2 декабря 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    Не противоречте себе, дорогой мой пользователь. Если его делает великим мнение одних людей, то его делает менее велиеим мнение других людей. Так что мое мнение значит ровным счетом столько, сколько значит мнение масс, которые не считают его великим. А для мира он чуть ли не вреда сделал больше, чем пользы

    ответить

  • 1

    swoopster 2 декабря 2009, 15:06 пожаловаться

    #

    Сужу так по той причине что не встречал людей, которые бы были знакомы с деятельностью Леннона и в то же время считали ее деструктивной, отталкиваясь от этого делаю выводы. Честно, не знаю людей, которые бы изучили жизнь этого человека и сказали что его деятельность принесла больше вреда чем пользы. Вы первый. Если судить в целом, не вникая в детали, то он был одним из тех, кто пропагандировал идеи гуманизма и равенства в мире, который катился к тому, чтобы эти идеи слить в унитаз, а учитывая его степень популярности — эффект был внушительных масштабов, потому и выделяю его в этой сфере деятельности. Ума не приложу что в этом плохого.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 3 декабря 2009, 01:07 пожаловаться

    #

    Я знаю, гуманизм Ленона можно охарактеризовать как «мир ради мира в этот момент, сейчас, а что будет потом, после этого мира — плевать». Я не нахожу здесь морали. В песне Immagine хорошо отражен конфликт понятий внутри самого Ленона. И многие другие его тексты более походили на тексты подростка, пытающегося стать кем-то, сделать что-то с миром, найти причины войн и, возомнив себя тем избранным, спасти всех. Но правда в том, что Джон Ленон был всего лишь эмоциональным музыкантом, подверженным влиянию своих чувств и его гуманизм носит двоякий сомнительный смысл.

    ответить

  • swoopster 3 декабря 2009, 01:41 пожаловаться

    #

    В чем-то соглашусь, в чем-то нет. В той части что о его личности, пожалуй, соглашусь, там все очень и очень сложно, а в той которой говорится о восприятии его идей, тут можно поспорить. Тут не в такой степени важно что он хотел донести… мир ради мира? Романтика, игры воображения, все так не серьезно и не выполнимо в реальной жизни? ДА. Но… Он не был политиком, он был обычным, маленьким человеком (как бы он о себе не думал и как бы не позиционировал, это не важно), со своими маленькими фантазиями, которые принимали крупные масштабы за счет его популярности. Это политики все выверяют, реально смотрят на вещи, трезво подходят к проблеме и потом, на деле… не делают ничего. А он не политик, он не строил планов, типа, ага, пункт 1 — свергнуть правительство, пункт 2 — уничтожить всех предрасположенных к насилию субъектов и будет нам мир. Он, в силу своей обыкновенной приземленной человечности, и не мог знать как сделать чтобы все было хорошо, но он был ветром, который направлял парус, он задавал направление, он помещал в головы людей мысли, над которыми некоторые никогда бы и не задумались если бы к ним в голову не залезли и не посеяли мысль, не запустили процесс мышления, который благодаря правильному направлению должен привести к благу.

    ответить

  • Ordinal Number 4 декабря 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    Согласен полностью. И добавлю: в направлении-то все и дело. Как вы правильно заметили, он был обычным человеком, в голову которого, кто-то тоже когда-то закладывал мысли… всех нас что-то вдохновляло и определяло курс наших мировоззренческих позиций, поэтому здесь очень важный момент: на Леноне большая ответственность за идеи, за мысли, за направление взглядов именно из-за двух факторов. 1й: это то, что он делился всем тем, что было у него внутри со всеми слушателями. 2й: а было ли то, что было у него внутри — идеальным, полностью чистым и не могло ли вместе с чем-то положительным и полезным, закладывать в головы частички вредные и опасные… диструктивного характера? Могло быть и такое и именно потому, что Ленон был не политиком, которых никто толком не любит, а любимым быльшим количеством людей, но все же обычным человеком, который мог ошибаться, и ошибки кторого, незаметно для всех откладывали определенный след.

    ответить

  • Mick Bloom 1 декабря 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Ordinal Number, простите, а кого Вы считаете великим и достойным человеком? Быть может Тимати или Диму Билана?

    ответить

  • Ordinal Number 2 декабря 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    Ахаха! Похоже, что я от глэм-хип-хопа тащусь или педо-попа? Угар. Я думаю эра великих людей уже давным давно закончилась. Теперь эра погребения морали и нравственности.

    ответить

  • 1

    Gurni 1 декабря 2009, 02:19 пожаловаться

    #

    Вообще Кристоферу Экклстону отличный актер но тут и от режиссера тоже много зависит. Будет обидно если про Джона снимут бред.

    ответить

  • 1

    Mick Bloom 1 декабря 2009, 04:28 пожаловаться

    #

    Как поклоннику творчества The Beatles, очень приятно, что снимут фильм посвещённый этой Великой Группе… Жду…

    ответить

  • 1

    UK Lover 14 декабря 2009, 11:57 пожаловаться

    #

    Верю в Криса, он сможет, хотя сходство и не очень. :)

    ответить

  • 1

    Marsela-Leto 8 марта 2010, 10:52 пожаловаться

    #

    А мне кажется он отлично подойдет, присмотритесь, у них носы похожи, губы, взгляд чем-то похож) если еще волосы отрастит и наденет очки…) Жду этот фильм)

    ответить

 
Добавить комментарий...