Новости

«Ужас Амитивилля» опять переснимут?

Как утверждает сайт Bloody Disgusting, хоррор «Ужас Амитивилля» получит ещё одну путёвку на большой экран. Причём, не сиквел и не приквел. Weinstein Company в сотрудничестве с Dimension Films собираются снять ещё один ремейк фильма 1979 года.

Как утверждает сайт Bloody Disgusting, хоррор «Ужас Амитивилля» получит ещё одну путёвку на большой экран. Причём, не сиквел и не приквел. Weinstein Company в сотрудничестве с Dimension Films собираются снять ещё один ремейк фильма 1979 года.

В 2005 году компания Майкла Бэя Platinum Dunes уже выпускала новую версию ленты, которую снял Эндрю Дуглас. Главную роль играл Райан Рейнольдс, бюджет составил 19 миллионов долларов, сборы в мировом прокате - 108 миллионов.

Если данные Bloody Disgusting верны, то студия уже ведёт переговоры с кандидатами на режиссёрский пост. Можно предположить, что Dimension хочет переделать фильм с учётом популярного сегодня формата 3D, иначе совершенно непонятно, зачем переснимать фильм, ремейк которого вышел всего 4 года назад.

Оригинальный «Ужас Амитивилля», вышедший в 1979 году, был экранизацией одноимённого бестселлера Джея Энсона. В основе сюжета – реальная история семьи Лутц. После переезда в дом, где год назад произошло массовое убийство, супруги стали свидетелями серии паранормальных явлений. Спустя всего 28 дней, Лутцы покинули дом.

«Ужас Амитивилля» был одним из самых успешных фильмов, спродюсированных независимой студией. Только в США лента собрала 86 миллионов долларов. При пересчёте с учётом инфляции на сегодняшний день эта сумма равняется почти 252 миллионам. После оригинала вышло семь продолжений: одно из них было в 3D, а четыре вышли сразу на видео.

Читайте также
Новости Студия Legendary начала работу над перезапуском «Токсичного мстителя» Легендарный защитник угнетенных может вернуться на большой экран.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Статьи «Суспирия» против «Суспирии»: Какая ужаснее? В прокате — новый фильм Луки Гуаданьино, ремейк классического хоррора Дарио Ардженто. Или совсем не ремейк? Сравниваем две «Суспирии», их сильные и слабые стороны.
Новости Netflix выпустит игровой ремейк аниме-сериала «Ковбой Бибоп» Сценарист третьего «Тора» напишет перезапуск.
Комментарии (32)

Новый комментарий...

  • 12

    Resident 07 27 ноября 2009, 10:51 пожаловаться

    #

    Началось, сейчас начнут переснимать все ужасы ради 3D, спасибо Пункту назначения 4

    ответить

  • 5

    Resident 07 27 ноября 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    Вообще в 3D надо смотреть Pixar, Земекиса и Кэмерона, но ужасы не смотряться в таком формате, моё мнение

    ответить

  • 5

    Casey Cooper 27 ноября 2009, 11:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что все это зависит от конкретного фильма и его качества — если сам по себе фильм не плохой, то 3D эффекты его только украсят, а если кино бездарное и низкопробное, то его никакие 3D эффекты не спасут (пример «Ночь живых мертвецов 3D»).

    ответить

  • 3

    Resident 07 27 ноября 2009, 11:20 пожаловаться

    #

    Само собой, но ужасы сами по себе не особо пригодны для 3D формата, для них главное атмосфера страха, а не эффектность 3D(опять же Пункт 4)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 27 ноября 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    Ужасы тоже ведь разные бывают, если хотите действительно испугаться, понервничать — здесь 3D действительно не важно, зато соответсвующая атмосфера необходима — здесь я согласен, в тех же «Пунктах назначения» априори такого страха не будет и 3D добавляют зрелищности и приходятся как раз к месту, так что не будем обобщать жанр, а будем рассматривать конкретные фильмы.

    PS: тем более, что мне кажется толковый режиссер может снять страшный 3D хоррор — почему бы нет…

    ответить

  • Resident 07 27 ноября 2009, 11:33 пожаловаться

    #

    Я как бы написал что не особо пригодны, а не вообще не пригодны, тут я согласен с Dan Dreiberg — 3D-ужастики из себя представляют кровавое месиво с плохим сюжетом, но ты прав, толковый режиссёр сможет исправить, но будет ли толковый на посту не известно

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 27 ноября 2009, 11:35 пожаловаться

    #

    Остается ждать, смотреть и надеяться, что будет…

    ответить

  • 3

    SASHAmozhet 27 ноября 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    Мой кровавый Валентин в 3D был просто прекрасен!

    ответить

  • 5

    LDN 27 ноября 2009, 12:37 пожаловаться

    #

    Сейчас пойдут все ужастики по второму кругу переснимать, уже ожидаю следующую новость «Проклятие», «Омен», «У хлмов есть глаза» и т. д. переснимают опять, но в 3D. А может «Ужас Амитивилля» 2005 года перевести в 3D, да и всё, фильм был не так плох.

    ответить

  • 2

    Resident 07 27 ноября 2009, 13:00 пожаловаться

    #

    Я это и имел в виду под фразой «переснимать все ужасы»

    ответить

  • 1

    Karnen 27 ноября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    +1
    Я люблю и уважаю ремейки, но только когда они снимаются лет эдак через 30 (типа старый фильм на новый лад, ибо новое поколение не поймет и никогда не заинтересуется), а когда он вышел 4 года назад, да и еще ТОЛЬКО ради 3D это тупость нереальная. Есть много других старых фильмов, которые можно перезапустить и одновременно сделать 3D… хотя тогда уже фильм станет сложен для восприятия как фильм, ибо все будут в нем видеть 3D-аттракцион. (Возьмем для примера «Мой кровавый Валентин» — создатели, наверное, даже не заморачивались насчет сюжета). В любом случае я против, ибо это глупо и врядли кто-то заинтересуется, а говно-фильмов у нас и так хоть отбавляй…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 27 ноября 2009, 10:57 пожаловаться Ремейкомания и 3D-голизм…

    #

    Мне нравятся ремейки ужастиков, так что я не против перезапуска, хотя фильм с Райаном Рейнольдсом и так был успешным, но и новое творение обязательно посмотрю.

    PS: учитывая такую массовую тенденцию (назовем ее ремейкоманией и 3D-голизмом) в ближайшем времени мы все будем дико скучать по чему-то оригинальному и не 3D-шному…

    ответить

  • M@xik 27 ноября 2009, 11:07 пожаловаться

    #

    Оч сильно понравился римейк фильма, буду ждать новый фильм, но все таки не думаю что он переплюнет первые фильмы, даже в формате 3D

    ответить

  • Music_of_life 27 ноября 2009, 11:19 пожаловаться

    #

    Фильм абсолютно не страшный. Единственная понравившаяся сцена, где гл. герой заставил парнишку брёвна держать, а так… в общем не ждём-с!

    ответить

  • Gleb 777 27 ноября 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    Фильм 2005 на самом деле, один из самых достойных хоррор- ремейков на мой взгляд.
    Переснимать этот средненький фильм 2 раз, да еще и в 3d- не самый удачная задумка.

    ответить

  • 2

    Gleb 777 27 ноября 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    Странно, что фильм не был забыт- через год вышло «Сияние» на похожую тему- всем ясно, что стоило предпочесть.

    ответить

  • 3

    LP1101 27 ноября 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Сколько можно уже, скоро не будет новых идей, будут одни ремейки.

    ответить

  • 2

    Adrian Veidt 27 ноября 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    Второй ремейк к фильму, оригинал которого имеет массу продолжений… Вопрос создателям: а не проще сделать сиквел к уже существуещему ремейку??? И пяти лет не прошло, хотя в наше время это даже много — вон фильму и двух лет нет, а ремейк уже в производстве. Можно понять создателей в их стремлении истощить эту идею до последнего, как никак у них сейчас забота только об окупаемости проекта и не слова об оригинальности. А жаль…

    ответить

  • XRainX 27 ноября 2009, 13:05 пожаловаться

    #

    Мне нравится история Амитивилля! Но нужен ли очередной ремейк…

    ответить

  • 1

    _ASTROGATOR_ 27 ноября 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    все это просто затянувшийся «кризис идей»…

    ответить

  • 2

    Nolan 27 ноября 2009, 14:32 пожаловаться

    #

    Я вижу… они уже совсем ох**ли!

    ответить

  • 1

    Knuckles the Echidna 27 ноября 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    Давно уже говорилось о том, что история эта выдумка. Мало верится в то, что автор статьи этого не знает. Если так, то зачем писать подобную ересь типа «В основе сюжета — реальная история семьи Лутц»?

    ответить

  • Knuckles the Echidna 27 ноября 2009, 15:59 пожаловаться

    #

    Ну и за что минус? :)

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 27 ноября 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    Неплохой ремейк вышел с Рейнольдсом, но не очень страшный…
    Глупо переснимать… прошло только четыре года, да предыдущий фильм был успешный, к чему это всё — непонятно

    ответить

  • 4

    Knuckles the Echidna 27 ноября 2009, 16:14 пожаловаться

    #

    У голивуда закончились идеи. Не римейк, так сиквел на каждом шагу. Мне, мягко говоря, не нравится, когда какой-то успешный проект (типа «Пункта назначения», например, или «Пилы») начинают выкручивать до мозга костей и делать из него такое мыло, что «Санта-Барбаре» не снилось, только, лишь бы (извиняюсь за выражение) «сбить бабло». Надоело.

    ответить

  • 3

    Nerev0r 27 ноября 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    Ужас Амитивилля. Действительно- какой ужас…

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 27 ноября 2009, 17:16 пожаловаться

    #

    ОПЯТЬ???

    ответить

  • 5

    Charlie Cappa 27 ноября 2009, 18:35 пожаловаться

    #

    Честно говоря, эта тенденция за… ла(((

    ответить

  • 2

    BlackHeart 27 ноября 2009, 21:01 пожаловаться

    #

    Вот на финансирование проектов Терри Гильяма у продюссеров нет денег, а на Амитивилль — да всегда пожалуйста.
    Не понимаю я этих людей.
    Ни тех, кто это снимает, ни тех, кто это смотрит.

    ответить

  • 1

    МатвееваМаша 27 ноября 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    я совсем не против римейков, пусть снимают, только не так часто, надо чтобы фильм, вышедший ранее, смог немного забыться.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 4 декабря 2009, 17:34 пожаловаться

    #

    нашли что пересмнимать))) хотя пускай делают, все равно в кино на такое не пойду))

    ответить

 
Добавить комментарий...