Новости

Швейцарский суд согласился выпустить Романа Полански под залог

Чтобы выйти из тюрьмы, Роману Полански придётся заплатить 4,5 миллиона долларов – такую сумму залога определил швейцарский суд. Режиссёр получит право переехать в свой коттедж, расположенный в курортном городе Гштаад.

Чтобы выйти из тюрьмы, Роману Полански придётся заплатить 4,5 миллиона долларов – такую сумму залога определил швейцарский суд. Режиссёр получит право переехать в свой коттедж, расположенный в курортном городе Гштаад.

Переезд в Гштаад ещё не означает, что Полански будет свободен. Режиссёр будет находиться под домашним арестом. Его перемещения будет контролировать специальный электронный браслет.

Месяц назад суд отклонил предложение Полански взять в качестве залога его швейцарский коттедж, но согласился отпустить режиссёра под залог в 4,5 миллиона долларов. Если Роман покинет свой коттедж, то потеряет право собственности. Суд решил, что крупная сумма будет более убедительным аргументом для Полански, чтобы оставаться в Швейцарии.

Решение о залоге никак не повлияет на рассмотрение швейцарским правительством запроса на экстрадицию Полански в США, которого ждут в Лос-Анджелесе с 1978 года.

Хотя суд до сих пор считает, что освобождение режиссёра под залог довольно рискованное предприятие, он убеждён в том, что возраст Романа Полански и состояние его семьи будут достаточными поводами для его сотрудничества.

«Семидесятишестилетний апеллянт женат и является отцом двух несовершеннолетних детей», - говорится в постановлении суда. «Можно предположить, что, будучи ответственным отцом, он с большей серьёзностью отнесётся к финансовому благосостоянию своей семьи, нежели человек помоложе».

Роман Полански был арестован 26 сентября, когда прибыл в Цюрих на кинофестиваль, чтобы получить награду за вклад в киноискусство. Свою новую картину «Безымянный автор» режиссёр собирался доделывать в тюрьме, причём обещал, что она будет готова к ближайшему Берлинскому кинофестивалю.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (43)

Новый комментарий...

  • 3

    BinG 26 ноября 2009, 09:08 пожаловаться

    #

    Дорого ему обойдется свобода.

    ответить

  • 3

    Brdm4n 26 ноября 2009, 09:10 пожаловаться

    #

    Домашний арест, браслет… Как говорится No comments

    ответить

  • 2

    MAPAT-RAMZES 26 ноября 2009, 09:14 пожаловаться

    #

    СВОБОДУ РОМАНУ ПОЛАНСКОМУ!!!

    ответить

  • 3

    levcar 26 ноября 2009, 09:33 пожаловаться

    #

    какую на фиг свободу? педофил должен сидеть в тюрьме. пусть и спустя столько времени!

    ответить

  • 1

    Central 26 ноября 2009, 10:06 пожаловаться

    #

    Ниче, скинутся люди, которые петицию подписали и освободят его.

    ответить

  • 6

    S.T.A.L.K.E.R. 26 ноября 2009, 10:08 пожаловаться

    #

    Блин, педофил это не так уж и страшно, если все делается по обоюдному согласию. Ну, кто из 22-ух летних не спал с 14-ти или 15-тилетними? Среди моих знакомых таких, как минимум двое.
    Другое дело, что Полански вроде как бы изнасиловал, то есть сделал все против воли потерпевшей. А вот это уже плохо. За это нужно действительно в тюрьме сидеть.
    Плохо, что Поланский замешан в изнасиловании. Он один из немногих живых классиков кино и вляпался в такое дерьмо.

    ответить

  • 1

    Randomize 26 ноября 2009, 10:11 пожаловаться

    #

    Что то мне подсказывает, что Поланский кому то просто мешал или мешает, раз только сейчас спохватились. Впрочем есть другой вариант — нужен показательный суд. В противном случае никому это и нафиг не надо, тем более той модели и уж через столько лет. Простила — не простила это вопрос спорный, может он ее соблазнил, может она его. Дело темное, а раздуть скандал вновь ничего не стоит даже самым никчемным журналистам

    ответить

  • 19

    Tony 26 ноября 2009, 10:15 пожаловаться

    #

    Не все так просто, то что делают показуху из этого еще хуже самого преступления. В мире миллионы педофилов ходят щас и смеются — они же намертво прицепились к 70летнему старику еще и великолепному режиссеру до кучи. Он что там насиловал детей или дурочку которая пойди сама к нему же и липла.

    Не верю я, что он сломал кому то психику. Система наказания бестолкова, если бы он скажем публично извинился и попытался компенсировать с его то влиянием и деньгами — семья давно бы уже простила, да еще и обеспечила себя. Всем бы стало лучше. Сейчас в школах происходят вещи намного пострашнее.

    Но правосудие тратит сотни тысяч долларов на заключение безвредного старика и пиара своей же системы.

    Ведь это куда весомей чем реально бороться с целой индустрией детской порнографии. Давай те ка накажем одного старика и нам перепадут голоса со всего света.
    Хотя я бы посмотрел как распяли какого нибудь М. чиновника вот уж где обнаглевшие жестокие преступники.

    ответить

  • 4

    Resident 07 26 ноября 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    С одной стороны что он классик кино и то что он далеко уже не мальчик не делает ему чести, престепление должно быть наказано, но с другой стороны если жертва сама просила о его освобождении… я согласен с решением суда, пусть платит и надо уже забыть это, а то уже больше похоже на показуху, чем на реальное наказание

    ответить

  • 2

    SamW 26 ноября 2009, 20:52 пожаловаться

    #

    Это и не наказание.
    Это скорее наоборот поощрение, поскольку он сейчас сидит у себя дома, а не в тюрьме, хотя его могли и не отпускать под залог. К тому же после того как будет принято решение суда, эти деньги ему вернут.

    ответить

  • 4

    ruslan_alterego 26 ноября 2009, 11:40 пожаловаться

    #

    Жаль Романа. Не знаю, что там у них было на самом деле, свечку я не держал, так что, может Палански и не виновен… Столько ведь лет прошло, все уже забыли, даже жертва вроде простила и живет счастливо, так дайте классику свободу, потом ведь, лет эдак через тридцать, когда про него фильм-биографию снимут с какой-нибудь звездой в главной роли, из этого Швейцарского суда сделают главного врага народа.

    ответить

  • levcar 26 ноября 2009, 13:07 пожаловаться

    #

    растление малолетних преступление на мой взгляд куда более тяжкое, чем банальный грабёж
    и будь ты хоть мультимилиардером, хоть великим классиком кино с десятком награда- должен ответить по всей строгости. иначе прецендент опасный будет. правосудие должно быть беспристрастным к талантам виновного. так что я поддерживаю губернатора шварца, который высказался против освобождения, и не понимаю звезд кинематографа пытающихся спустить все натормазах и пишущих гневные петиции в поддержку старика-извращенца(пусть на тот момент он еще и не был стариком). в тюрьму!

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 26 ноября 2009, 13:34 пожаловаться

    #

    Всё-таки судебная система тоже продажная.
    Сами там пусть разбираются кто прав, кто виноват, кто что делал или не делал. Нам тут не к чему по сути вести споры на этот счёт. К нашему мнению всё-равно никто не прислушается.

    ответить

  • 3

    Justexile 26 ноября 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    Элеменатрный пример «преступления» кинофильм «Жизнь Дэвида Гейла». Хотя кто знает.. все же, учитывая его возраст, роль в кинематографе и прошедшее время — закономерно было его выпустить под залог..
    Да и если взглянуть на правосудие в целом.. оно липнет туда, где можно деньжат срубить неплохо.

    ответить

  • 1

    Denmir 26 ноября 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    Должен сесть, чтобы не получилось, что перед законом все равны, но некоторые всё же равнее.

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 26 ноября 2009, 14:24 пожаловаться Взгляните на минутку в другую сторону.

    #

    Просто отвлекитесь от наказаний, требований, залога, фильмов и на минутку задумайтесь: каково сейчас двум несовершеннолетним детям режиссера…

    ответить

  • 6

    loskri 26 ноября 2009, 17:42 пожаловаться

    #

    +1
    И каково сейчас той модели, которую достали журналисты, и начальство ее хочет уволить…

    ответить

  • 9

    wall_E_ua 26 ноября 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    Браслет небойсь наденут такой же как и в Паранойи.
    Полански уже 70 лет, куда ему в тюрьму, тем более у него несовершеннолетние дети, но наказния не избежать — заслужил, можно было на годик в тюрьму

    ответить

  • 4

    stan. 26 ноября 2009, 16:27 пожаловаться

    #

    в тюрьму педофильчека.

    ответить

  • City 17 26 ноября 2009, 17:02 пожаловаться

    #

    Я думаю это разумное решение. По крайней мере журналюги должны отстать от его жертвы, ведь этот всплывшее дело, в первую очередь, вредило ей.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 26 ноября 2009, 19:19 пожаловаться

    #

    задолбали уже этими скандалами и интригами((такая грязь вывешивается на обозрение всея планеты. хотели бы уладить всё это- не допустили бы сми к информации об этом деле. а так раздувают скандал и кормят журналюг.

    ответить

  • Simbirella 26 ноября 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    я всё равно никак не пойму, по истечению срока давности дела не закрывают в сша?

    ответить

  • Полански — гениальный режиссер, с этим никто не спорит (надеюсь))). Дело давно минувших дней, жертва от претензий вроде отказалась. Так что, наверно, залог — это правильно.

    С другой стороны, почему американское правосудие не делит преступников на талантливых и бездарных, не закрывает такие дела за сроком давности, а пытается доказать вину и наказать виновного? А наши суды еще недавно давали за педофилию всего от 4-х лет (!) Правда, сейчас от 8 до 15, по-моему.

    Закон и наказание должны быть одни для всех, даже для гениев. Конечно, весь процесс — это пиар чистой воды. Полански должен понести какое-то наказание. Но, как кто-то верно заметил, нужно не Полански так усиленно трясти, а разбираться с нынешними педофилами. И их дела придавать даже большей огласке.

    ответить

  • 1

    Женек92 26 ноября 2009, 22:55 пожаловаться

    #

    Simbrella В Америке не существует срока давности преступлений!
    seva1988 Полански совершил преступление — это ФАКТ но обстоятельства они не ясны а их можно трактовать в любую пользу!как говорил Глеб Жеглов«Вор должен сидеть в тюрьме!!!»,а уж тем более педофил!
    Не являюсь ярым фанатом Романа посмотрел только один его фильм «Ребенок Розмари»
    но должен признать что он настоящий КИНЕМАТОГРАФИСТ!!!
    P.S Что до американского правосудия… ну это смешно господа! с ихними законами… они уже и в Европу пытаются их протолкнуть…
    Если Поланского экстрадируют все-таки в США то там может произойти все что угодно фарс, мистификация, подлог, подделывание улик;но только не честный и объективный суд!!!

    ответить

  • 1

    Denmir 26 ноября 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    Суд уже был. Обстоятельства были выяснены. Полански признал себя виновным. В инете есть материалы уголовного дела (на англ.) с показаниями потерпевшей. Радует что в Америке закон для простых людей и для талантливых режиссёров один.

    ответить

  • 1

    Denmir 26 ноября 2009, 23:24 пожаловаться

    #

    Про суд погорячился. Вроде не было. За день до оглашения приговора он сбежал.

    ответить

  • 8

    SASHAmozhet 27 ноября 2009, 09:37 пожаловаться

    #

    Посадить пидафила!

    ответить

 
Добавить комментарий...