всё о любом фильме:
Новости

Российская киноиндустрия упускает прибыль

На российском телевидении немного программ, посвященных кино, еще меньше - кинобизнесу. Одной из подобных является «Индустрия кино». Недавно её авторы начали ежемесячно выводить топ-5 кинорелизов, наиболее пострадавших от пиратства. В него попадают фильмы, «утекшие» в интернет до своего официального выхода.

На российском телевидении немного программ, посвященных кино, еще меньше — кинобизнесу. Одной из подобных является «Индустрия кино».

В ее последнем выпуске, за 22 ноября 2009 года, можно увидеть интервью с главой компании «КАРО Фильм» Леонидом Огородниковым, приуроченное к выходу фильма «На игре», рассказы о новых премьерах и подсчет кассовых сборов российского проката.

Кроме того, авторы передачи традиционно вывели топ-5 самых «распираченных» кинорелизов за последний месяц, который составляют фильмы, «утекшие» в интернет до своего официального выхода, что повлекло за собой определенные убытки для их дистрибьюторов.

«Индустрия кино» подсчитала так называемую, «упущенную прибыль», которая складывается из соотношения числа зрителей, посмотревших фильм в кино, и количества тех, кто скачал фильм из интернета. Понятно, что убытки эти по большей части скорее потенциальные, так как невозможно сказать, пошли бы эти люди на фильм, если он и не появился бы в сети, и была ли у них вообще такая возможность. Суммы складывались из средних цен, которые каждый зритель платит при просмотре того или иного фильма: 180 рублей за билет в кино и 300 рублей за покупку лицензионного DVD.

На последнем месте оказался «Джонни Д» Майкла Манна, всплывший в открытом доступе за месяц до своего официального DVD-релиза: всего его скачали 143 тысячи человек при количестве кинозрителей в 972 тысячи — потенциальный ущерб составил 875 тысяч долларов в прокате и почти 1,5 миллиона долларов при продажах на DVD.

Четвертое место досталось отечественной ленте «Какраки» Ильи Демичева. Фильм оказался в сети за два дня до официального релиза на DVD, и был скачан более чем 8-ю тысячами пользователей при 38 тысяч зрителей, пришедших на просмотр этой ленты в кинотеатры РФ и СНГ. Таким образом, потенциальная упущенная прибыль в прокате составила 50 тысяч долларов, а на продажах dvd создатели могли бы заработать на 83 тысячи долларов больше.

За две недели до старта в российском прокате и за полтора месяца до выхода на DVD в сеть был залит фильм «Пандорум», который скачали 140 тысяч пользователей при 450 тысячах зрителей, сходивших на просмотр ленты в кино. Упущенная прибыль в прокате — 857 тысяч долларов, она же от продаж на DVD — 1,4 миллиона долларов.

Второе место у последней картины Норы Эфрон «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», чья «потерянная аудитория» составила 19 тысяч человек, а всего в кино на фильм сходили 22 тысячи зрителей. Цифры упущенной прибыли следующие — в прокате 119 тысяч долларов, на DVD — 198 тысяч.

Потенциально наиболее пострадавшим фильмом «Индустрия кино» называет «Частную жизнь Пиппы Ли». В торрентах лента оказалась за две недели до DVD-релиза, и за это время ее скачали почти 17 тысяч человек, что превышает количество просмотревших картину в кинотеатрах, а именно 16 тысяч человек. Таким образом, дистрибьюторы наверняка не досчитаются 103 тысяч долларов, которые могли бы быть заработаны в прокате, и 171 тысячу долларов, упущенную от продаж на DVD.

Так выглядит этот рейтинг за последний месяц. КиноПоиск собирается еженедельно знакомить своих посетителей с этой дружественной передачей и опубликовать эти и другие предоставленные ими данные.

Передача выходит на канале «Вести». Расписание ее показов выглядит следующим образом:

Пятница

16.40, 00.40.

Суббота

11.35, 00.35.

Воскресенье

8.30

Читайте также
Новости «Индустрия кино» рассказывает про «Другие лекарства» Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск».
Новости «Индустрия кино» добивается «Сатисфакции» С началом нового киносезона «Индустрия кино» устраивает обзор самых громких проектов 2011 года, куда попали вторая «Кунг-фу Панда», третьи «Трансформеры», четвертые «Пираты Карибского моря» и заключительная часть «Гарри Поттера». Кроме того, зрителей ждет аналитика сборов рождественских премьер.
Новости «Индустрия кино»: «Турист», «Время ведьм» и «Путешествия Гулливера» В праздничном выпуске «Индустрии кино» авторы программы рассмотрели некоторые крупные январские киноновинки, с создателями каждой из которых они провели подробнейшие беседы.
Комментарии (231)

Новый комментарий...

  • 27

    missnoname 25 ноября 2009, 11:29 пожаловаться

    #

    рейтинг в большей степени воздушный. Я бы например в любом случае DVD ну той же «частной жизни Пиппы Ли» не купила. Те кто хотел купить-купят, а остальные подождут официального выхода и скачают даже если фильм не был выложен заранее.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 25 ноября 2009, 19:03 пожаловаться

    #

    пиппу ли кстати посмотреть реально почти негде было. по питеру только в авроре. про остальную страну молчу.

    ответить

  • 1

    Savec71 2 декабря 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    Во-во. показали фильмы которые врятли кто-нибудь стал покупать.
    чаще всего скачивают те люди которые не стали бы тратится на это. и никогда бы они не посмотрели эти фильмы.

    я смотрю много фильмов (скаченных) но все они средненькие, а на хорошие фильмы в любом случае хожу в кинотеатр, (только вот лучшебы новый кинотеатр нормальный постороили б в городе)
    да и так называемые лицензии не факт что настоящие и деньги от продажи идут туда куда надо.

    кстать запретили бы выкладывать фильмы в плохом качестве (экранки))) это куда серьезней, потому что впечатление портится, а для создателей это должно быть на первом месте. ИМХО)) смотрите качество в любом случае

    ответить

  • 4

    JIMI 25 ноября 2009, 11:29 пожаловаться

    #

    пусть делают харошие фильмы пусть эти фильмы мне советуют буду ездить в кинатеатр буду покупать диски

    ответить

  • 9

    LexLin 25 ноября 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    Основная среда пиратства это сейчас интернет, в частности торренты. И закрыть их все сейчас никто не в состояние, но попытки уже предпринимались с The pirate bay.

    ответить

  • Suslander 25 ноября 2009, 13:35 пожаловаться

    #

    они сейчас перешли на какую-то «магнитную» технологию, так что не прикопаешься)))

    ответить

  • 60

    _Ромич_ 25 ноября 2009, 11:32 пожаловаться

    #

    Уровень пиратства в стране зависит и от уровня жизни. Лично для меня покупка лицензионных дисков это роскошь, тем более в данное время. Посещаю кинотеатры в основном, чтобы и удовольствие не портить от левых экранок и создателям помочь.

    ответить

  • 3

    SpellHeart 25 ноября 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Помнится. Ещё лет десять назад все спокойно покупали пиратские кассеты (причём, они не были намного дешевле, чем сейчас DVD), никто на уровень жизни не жаловался, а тут как появилась возможность скачать, так сразу заныли. Стараюсь покупать всё стоящее кино на DVD, а учитывая, что нестоящее я нечасто смотрю, то покупаю почти всё :)
    Фильм на полке это не просто коллекция или возможность дать поглядеть друзьям, но и возможность пересмотреть любимое кинцо или моменты из него, не заморачиваясь с поиском и скачиванием. Да и места на винчестере зачастую тупо не бывает для большого числа фильмов. Для меня это куда важнее, чем пресловутый копирайт…

    С Blu-Ray всё понятно — наши откровенно фигнёй занимаются, откровенно искуссвтенно держа запредельные цены на фильмы в этом формате…

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 25 ноября 2009, 19:05 пожаловаться

    #

    поставила бы сотню баллов за такую точку зрения. многие благополучно забыли про низкий уровень дохода рядового россиянина, вынужденного экономить НА ВСЁМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, тем более на собственной киноколлекции.

    ответить

  • 20

    Spy1986 25 ноября 2009, 11:44 пожаловаться

    #

    сложилось впечатление, что это рекламная статья.

    ответить

  • ZELMIRA 25 ноября 2009, 19:14 пожаловаться

    #

    вполне возможно, но не всякая реклама содержит какие-никакие объективные сведения.

    ответить

  • 8

    SASHAmozhet 25 ноября 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    хах, в этйо программе сказано почему российские картины прокатывают на деньги :))

    только я тут заметил тупую чушь? кинематограф то в полной *опе как известно, это что новая программа для промывки мозгов какое в России хорошее кино снимают?))

    все *блогбастеры* в России снятые, говно! Говно всегда проваливается в прокатах, и не только в России.

    ответить

  • 8

    mari1 25 ноября 2009, 11:56 пожаловаться

    #

    Да, на мой взгляд наши сейчас ничего снимать не умеют… Раньше во времена СССР фильмы и то лучше были. Намного. Это потому что было много талантливых режиссеров, которые делали фильм не для денег, а для людей.

    ответить

  • 5

    amour 25 ноября 2009, 13:11 пожаловаться

    #

    Это потому что партия (фактически выполнявшая функцию продюссера) следила за качеством выпускаемой кинопродукции. Вон талантливые Рязанов и Соловьёв, к примеру, не шибко талантливыми стали после развала Союза.

    ответить

  • 2

    Suslander 25 ноября 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    кстати очень интересная мысль… достойная обдумывания)))

    ответить

  • 1

    Rengen 25 ноября 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    коротко и точно, согласен на все сто…

    ответить

  • Настолько не по делу комментарий… Даже не найду, что на него ответить) Программа эта — не о российских фильмах)

    ответить

  • 4

    SASHAmozhet 25 ноября 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    а как же много слов о том что больше 50 фильмов провалились в прокате и т. д. российских

    ответить

  • ZELMIRA 25 ноября 2009, 19:15 пожаловаться

    #

    там было сказано о серии неудачных фильмов, так что едва ли это пиар в пользу отечественного кино.

    ответить

  • 30

    Oskar-Zmey 25 ноября 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    Делали бы нормальные DVD ещё.
    Вот посмотрел я «Какраки» в кинотеатре — очень понравилось! Дай думаю подожду DVD. Подождал…400 рублей за кастрат-релиз без допов??? Нет уж спасибо… действительно выгоднее скачать… как это не прискорбно…

    ответить

  • 41

    lamusic 25 ноября 2009, 12:03 пожаловаться потерянное для кого???

    #

    Что значит потерянная аудитория? Зритель который посмотрел кино потерянная аудитория? Потерянный это тот, кто вообще не смотрел фильм по каким-то обстоятельствам.
    А для автора картины должно быть всеравно где и как именно зритель посмотрел его творение! Главное что посмотрел! Что кино заинтересовало настолько что все дождаться немогут — сами переводят, пережимают и выкладывают в тырнете!

    Потерянная аудитория — это для капиталистов проклятых:), которым жалко терять свои и без того большие прибыли! Пусть находят новые способы заработать, на это и работают их продюсеры и прочие. Да уровень жизни в нашей великой стране настолько низок, насколько высоко число скачек с тырнета.

    ответить

  • А для автора картины должно быть всеравно где и как именно зритель посмотрел его творение!

    Вы сами работаете бесплатно?

    ответить

  • 19

    lamusic 25 ноября 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    свой гонорар автор уже давно оговорил в контракте и получил в любом случае, не волнуйтесь за него так сильно. ну может опуститься на пару строчек в рейтинге самых богатых людей планеты…

    ответить

  • А, ну если кино снимают самые богатые люди планеты, у меня нет к вам вопросов.

    ответить

  • 6

    lamusic 25 ноября 2009, 13:06 пожаловаться

    #

    я фигурально выразился!
    Конечно они не самые богатые но на хлеб с маслом наверное зарабатывают. пусть подумают и о нас жителях третьего мира:)!

    ответить

  • 8

    Suslander 25 ноября 2009, 13:06 пожаловаться

    #

    ну вы правы, я вашу мысль уловил конечно…

    Вот например «Пандорум» — явно прокатчики не смогли выбить хорошее место под солнцем для этого фильма. В итоге многие остались без дохода… Да вообще современное кино похоже на супермаркет — каждый старается поставить фильм на самую видимую полку в нужное время, а то рискуешь пролететь.

    И вот с ценами на ДВД действительно не разбериха. Мне иногда обидно, если я покупаю диск за 20 долларов а через месяц он валяется в корзине за 5 баксов… А я просто для коллекции брал. Понимаю что спрос формирует цену, но все таки должны же быть какие-то рамки.

    ответить

  • 9

    lamusic 25 ноября 2009, 13:15 пожаловаться

    #

    Да!
    Зритель который посмотрел картину мастера не потерянный зритель!
    Потерянны его деньги для кинобизнеса. причем часто плачут и горюют что не получилось собрать сверхприбыли. как будто кинематограф от этого несет потери. Очень дорогие ленты как правило не представляют никакой художественой ценности-это просто работа. А малобюджетные картины, альтернативы становятся шедеврами — и эконом. кризис тут не помеха!

    ответить

  • 2

    Кан Ын-Джа 25 ноября 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    художник должен быть голодным и т. д.

    ответить

  • 45

    S.T.A.L.K.E.R. 25 ноября 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    24 из 25 новинок я скачиваю из интернета и смотрю дома. А что делать?! Во-первых в местных кинотеатрах бедный репертуар, а во-вторых лицензионные диски стоят очень прилично. Если бы я покупал каждый фильм, что хочу посмотреть, то давно бы умер с голоду.

    P.S. Помимо всего прочего, нужно учитывать, что люди у нас добрые и привыкли делиться скаченным файлом. К примеру — скаченная моим другом «Заложница» перешла в руки еще трех людей (благодаря моим усилиям). Вот такая вот арифметика.

    ответить

  • 2

    chaser1990 25 ноября 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    не поверю что топ 5 занимают такие фильмы, что-то не верится… хотя логика есть, то что такие фильмы лучше на компе смотреть чем тратить на них в кино, в кино ходят на такие фильмы как Трансформеры, 2012 или будущий Аватар. есть на что посмотреть! А на фильм без спецээфектов и еще в кино как то не дело, темболее на Российские фильмы… мне хватило ОС.

    ответить

  • 3

    chaser1990 25 ноября 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    в кино стоит ходить на такие фильмы без спецэффектов только если с девушкой (если она сама хочет на такой фильм) или в хорошей компании, а если лиж бы посмотреть для интереса то на компе лучше смотреть и опять же повторюсь только те фильмы в кторых спецэффектов по нимимуму или вообще нету… а на все остальное 2012 Аватар и т. п. то только в кино))

    ответить

  • 3

    chaser1990 25 ноября 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    минусы ставят те у кого нет либо никогда не было девушки))) задроты))) либо богатые которые идут на любую чушь которая идет в кинотеатре))) либо им моя аватакра не понравилась))

    ответить

  • 20

    stolborn 25 ноября 2009, 12:07 пожаловаться Я за пиратки, но качественные…

    #

    Лично я за вдеоприратство, постоянно смотрю новые фильмы в хорошем качестве и не плачу за это денег, в плохом качестве не качаю, тут каждый сам делает для себя выбор. А если кто то теряет на этом потенциальную прибыль то это его проблемы. А если действительно жду какого то фильма, то иду в кинотеатр, хотя это редко бывает. Так, что, побольше качественных пираток!!!

    ответить

  • 3

    Mcfly113 25 ноября 2009, 12:18 пожаловаться

    #

    Вот так и надо)) Зато парить мозг себе лишний раз не приходиться

    ответить

  • 8

    Charlie Cappa 25 ноября 2009, 12:08 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… Я привык коллекционировать фильмы на DVD. За три года неплохая коллекция получилась. Сам не качаю фильмы. Но мне как-то скачивали, я посмотрел и понял, что качество не идет ни в какое сравнение с нормальным DVD-изданием.
    В кино не так часто хожу. Но когда выходит что-то поистене стоящее, стараюсь не пропускать. Завтра как раз премьера «Серьезного человека» Коэнов, а по ходу у нас в Новосибирске ни в одном кинотеатре его показывать не будут. Тем самым ущемляются права киноманов. А поп-корновые мещане будут рады от какой-нибудь очередной однодневки.
    Да, кстати. Существует еще контингент людей, которые смотрят фильмы на сборниках типа 10 в 1. Это тихий ужас… Я еще понимаю пиратки типа «Киномании» или «Позитива» нестыдно приобрести, но сборники… Упаси Бог…

    ответить

  • 25

    Mcfly113 25 ноября 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    Ну да, угу…
    Можно подумать вы все святые. Стараетесь сделать как лучше, кто-то даж ходит в кинотеатр чтоб создателям помочь(хаха!). Ладно, поговорили красивыми словами(мы против пиратства!), теперь можно со спокойной душой всем вместе продолжать качать с интернета фильмы…

    ответить

  • 29

    lamusic 25 ноября 2009, 12:13 пожаловаться для чего тырнет нужен

    #

    Тырнет на то и есть чтобы быстро и дешево получить интересующую информацию, будь то новости, фото, музыка или кино! Ничего с этим неподелать!
    Давайте запретим е-мейлы чтобы поддержать почту россии!
    давайте запретим скайп чтобы все звонили помежгороду подороже!
    запретить — это из советского прошлого. сейчас другие реалии — надо властям находить с ними общий язык и мирно сосуществовать а не вести бессмысленную войну!

    ответить

  • 4

    Casp 25 ноября 2009, 12:20 пожаловаться

    #

    Если мне фильм интересен, то я обязательно иду в кинотеатр, на экранках все равно не получишь удовольствия от просмотра хоть каким интересным будет кино, а вот лицензию покупаю только в том случае, если реально прибалдел от фильма, пытаюсь создать коллекцию.

    ответить

  • 7

    Mcfly113 25 ноября 2009, 12:41 пожаловаться

    #

    Почему ж сразу экранки? Экранки существуют только для тех у кого нет терпения…
    Надо просто немного подождать(до выхода двд или раньше) и в инете будет всё, что нужно)

    ответить

  • 27

    _ASTROGATOR_ 25 ноября 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    я достаточно часто хожу в кино, даже не смотря на то, что это накладно, приходится откладывать, копить, частенько не доедать, собственно как и всякому студенту киноману. хожу с удовольствием, тщательно изучаю афишу, отзывы, рейтинги, дабы не разочароваться в фильме на корню и не пожалеть потраченных денег на сеанс. однако и такое случается, и тогда думаешь, а зачем собственно? зачем покупать кота в мешке если ты не уверен, что это собственно не кот и не в мешке?

    нет смысла, ведь мы не миллионеры, а ценовая политика просто зверская. если бы цены на сеанс и dvd не превышали 50-100 р, то я более чем уверена — кинотеатры были бы забиты довольными зрителями. смотрели бы все без разбору. но увы, это не так. это все равно, что дорогой магазин, установивший баснословные деньги на свой товар — продавец сидит у прилавка и ждет своего безумца, который выкинет энную сумму в его кассу.

    как то я посетовала своему дяде киноману, что дескать жаль мой отец и его брат не такой же киноман, а он ответил просто — это слишком дорогое удовольствие, коллекционировать лицензию.

    вот и хочется низко поклониться создателям торрентов. люди знают, что делают. а если киноиндустрию так гложет этот факт, то пусть снижает цифры на ценниках, глядишь и ситуация стабилизируется — нам останется на еду и они своих деток покормят.

    ответить

  • 15

    lamusic 25 ноября 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен с вашим взвешенным мнением!
    Это тот-же бизнес, конкуренция — запреты это плановая экономика которая изжила себя уже давно. Хочешь заработать представь товар выигрышно сбрось цену, подними качество — на западе есть и качественные двд и бюджетные кинотеатры и сравнительно высокий уровень жизни — у нас этого нет а заставляют жить по западным правилам. В этом проблема!

    ответить

  • 10

    Ox1Action 25 ноября 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    принципиально не хожу в кино на фильмы типа «Частная жизнь Пипы Ли», за что платить-то? это домашний фильм, подходящий для просмотра на мониторе или телевизоре, желательно всё-таки бесплатно или максимум в прокат, надо быть немного «нестандартным» что ли, чтобы платить за такие фильмы деньги, ни спецэффектов — ничего
    поэтому все эти все эти подсчёты упущенных прибылей, это полная фикция
    а прокатчикам той же Пипы Ли надо морду бить, за то что рекламировали фильм как фильм с Кину Ривзом

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 25 ноября 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    невероятно разные у нас подходы. я вот наоборот на фильмы, подобные «пиппе ли» хожу в кино, а под разные болкбастеры бельё глажу))

    ответить

  • 2

    Ox1Action 25 ноября 2009, 22:03 пожаловаться

    #

    люди все разные :)
    я люблю спецэффекты смотреть, а белье глажу под фильмы где просто болтают

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 25 ноября 2009, 22:17 пожаловаться

    #

    что правда то правда. удивительно, но спецэффекты никогда особо не вовлекали в атмосферу фильма, что довольно странно. а вот болтовня и хороший саундтрек наоборот.

    ответить

  • 2

    Ox1Action 26 ноября 2009, 10:10 пожаловаться

    #

    я ж и говорю, каждому своё
    мне экшн подавай
    а болтовня очень редко бывает интересной (для меня конечно)
    из «болтливых» фильмов могу только «Догму» Смита выделить
    пожалуй всё :)

    ответить

  • 12

    Suslander 25 ноября 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    Джонни Д. — сходил в кино, потом подумал зря деньги потратил
    Какраки — у нас в Казахстане вроде не крутили и не смотрел даже
    Пандорум — вот его скачал, ибо ни кино ни в ДВД такого у нас не сыщешь. да что говорить Новолуние у нас только 30 ноября выйдет товарищи! что посоветуете, вены резать))), или на торрентах караулить? кстати, на Новолуние все равно в кино пойду!
    Джули и Джулия — не смотрел, так что ничего не упустили от меня
    Частная жизнь Пиппы Ли — в городе всего три кинозала, и его не крутят. Да и ДВД придет не раньше 2010 года. тоже скачал, сознаюсь.

    Так что считаю проблема надуманная. Прям так бояться прибыль упустить, что уже отчеты составляют. Видать кризис совсем прокатчиков довел.

    ответить

  • mari1 25 ноября 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Говорят Новолуние полная лажа… хотя сама не ходила и не собираюсь, да у нас и вряд ли покажут. но если ты фанат сходи)только конец не очень Х)

    ответить

  • 1

    Suslander 25 ноября 2009, 12:38 пожаловаться

    #

    просто с друзьями точно решили сходить… и еще у нас первый казахстанский «американский пирог» выходит — «Кайрат-чемпион. Девственник N1» выходит. Тоже на него пойдем! Так что не нервничаете господа прокатчики, все в ажуре!

    ответить

  • 3

    mari1 25 ноября 2009, 12:42 пожаловаться

    #

    тогда берите наушники на Новолуние чтоль… а то когда Кабачок на экране появится, это будет покруче чем в сверхзвуковом самолете ^^

    ответить

  • 1

    egiptyanka 25 ноября 2009, 21:32 пожаловаться

    #

    да уж, хорошего в «Новолунии» мало(((

    ответить

  • 2

    egiptyanka 25 ноября 2009, 21:33 пожаловаться

    #

    только Джейкоб)))

    ответить

  • 10

    Дракон 25 ноября 2009, 12:24 пожаловаться

    #

    Из текста новости складывается впечатление, будто это зрители виноваты в том, что качают фильмы из инета. А кто их туда выкладывает? =) В абы какие руки версия фильма до его официального релиза не попадает, так что пусть лучше внутренние расследования проводят, чем цифры подсчитывать и плкататься потом.

    И чего я совсем понять не могу — как это упущенная прибыль в прокате может быть меньше той же цифры от продаж на DVD? Это что же, если Темный рыцарь собрал по миру миллиард, то на дисках должен был заработать в 1,5 раза больше? Бред же.

    ответить

  • 35

    The Magician 25 ноября 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    НЕ НАДО БОРЗЕТЬ, И МЫ БУДЕМ МЕНЬШЕ КАЧАТЬ! Уважаемые производители и дистрибьюторы заламывают ТАКИЕ бешеные цены на свою продукцию, что уже не подступиться. Не надо плакаться, что у вас деньги уходят, — будьте конкурентоспособными, и всё будет нормально. Могут же выпускать диски за 99 рублей — а сколько к этому шли? И не надо тут про якобы «упущенную» прибыль — скачавшие с торрента с огромной долей вероятности никогда бы не купили ваши диски по таким ценам. Сделайте шаг навстречу потребителю, и он ответит вам взаимностью. А то же сами плюёте нам в лицо, а сетуете на пиратов. Напомнить про отвратительные отечественные коллекционные издания, от которых любители кино просто плюются? Пираты не виноваты ни в чём — это лишь следствие, они заполняют потребность, которую не может, а скорее не хочет заполнить официальный производитель. В нём причина всего зла. Хватит закладывать в цену сверхприбыль и драть с нас три шкуры! Пока вы будете так себя вести, мы будем КАЧАТЬ, КАЧАТЬ И ЕЩЁ РАЗ КАЧАТЬ. Спасибо за внимание.

    ответить

  • 5

    ResDog 25 ноября 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Посмотрел я передачу, и честно говоря меня удивляют слова руководителя прокатчика по поводу уменьшения прибыли в барах, ведь цены в у них с начала года увеличились почти вдвое. Естественно народ не хочет тратить такие деньги.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 25 ноября 2009, 19:25 пожаловаться

    #

    правильно!! сходить в ларёк через дорогу за газировкой и чипсами ноги не отвалятся, а экономия в 3-4 раза. мы, студенты-самый разумный биологический вид на планете!!!

    ответить

  • 4

    sanya1708 25 ноября 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    да большинство из этих фильмов не то что покупать, мне б приплатили и то смотреть не стал бы!!! на хорошее кино люди сходят в кинотеатр, а в последнее время, после наших «шедевров», любая охота ходить в кино или тратить деньги на них покупая двд пропадает, потому что вы после 15 минут просмотра выключите и диск захотите выкинуть и никто вам ваши деньги, заплаченные за это убожество не вернёт!!! а качество самих двд?! 13 район — ультиматум например — руки бы оборвать тем кто такое сделал!!! да и цены поднебесные… за хороший фильм не жалко, а вот за средненький… я люблю сходив в кино иметь ещё и на двд в коллекции, это по их ценам 300 + 300, да и в кино не один же пойдёшь, короче 1000 рублей на каждый фильм… нет у меня таких денег на каждый фильм!!! в общем хотят бороться с пиратством, надо тот же торрент создать, и за разумные деньги раздавать, мне проще скачать, чем купить в магазине! где не факт что куплю настоящую лицензию, а если и её, то с кучей накруток продавцов, посредников, транспортные и т. д. я не хочу за это платить, но создателям хочу чтобы досталось за работу, заплатил и скачал…

    ответить

  • 6

    The Night Knight 25 ноября 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    Да если б лицензионные DVD стоили разумно, то и скачивали гораздо меньше. Порой заламывают такие цены, что просто убежать хочется.

    ответить

  • 3

    KiD MooN 25 ноября 2009, 16:30 пожаловаться

    #

    Согласен! Да, у нас все «хороши», одни цены заламывают, другие качают из инэта…

    ответить

  • 6

    KiD MooN 25 ноября 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    Но, пиратства не должно быть в любом случае!!!

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 25 ноября 2009, 19:26 пожаловаться

    #

    согласна, я в видеомагазины уже пятый год, как в музей прихожу.

    ответить

  • 2

    The Night Knight 26 ноября 2009, 09:20 пожаловаться

    #

    Аналогично х))

    ответить

  • 16

    viskonti 25 ноября 2009, 13:15 пожаловаться

    #

    Противоестественные цены, отсутствие бонусов — и ПОЛНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ найти мало-мальски классическое кино — вот реальный образ лицензионного видео в ЛЮБОМ городке, находящемся за 100 км от Москвы. Я 4 года собирал коллекцию Бертолуччи, радуясь раз в семь месяцев очередному приобретению. Скачал недостающее за 2 недели. Полгода искал Токио, пока его чудом не выложили в Ашане за 80 рублей. Какая Вам прибыль?… Работайте лучше

    ответить

  • Suslander 25 ноября 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    на ваш случай предлагаю прокатчикам систему хорошо работающую в Steam — платишь с карточки и скачиваешь дистрибутив игры в КАЧЕСТВЕ в первый же день релиза. Я так не раз делал, пока ждать, пока к нам привезут, месяца два пройдет!

    Пускай делают платные магазины где с хорошей скоростью качаешь фильм в ДВД9. Для этого надо правда чтоб и трафик не считали наши интернет провайдеры за это, ну и цифровые подписи какие-то к копиям фильма.

    ответить

  • lamusic 25 ноября 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    вот именно! Пиратство — это проблема. Но решать ее нужно на разных уровнях — халявщики-пираты будут всегда но будет достойная альтернатива в виде магазинов с качественными и быстрыми фильмами я заплачу!

    ответить

  • 1

    SASHAmozhet 25 ноября 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    вы что, Steam людям в основном и не нравится что там завышенные цены, главное ты платишь только за цифры. нет тебе ни диска, ни коробочки и т. д. 

    Думаю коллекции DVD собирают именно из-за тех самых коробочек, которые ты расставляешь по полкам или где там, и просто ощущаешь некое удовольствие от того что собрал :)

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 25 ноября 2009, 13:15 пожаловаться

    #

    Постоянно смотрю Индустрию кино и всем советую — прекрасная передача!
    А насчёт пиратства, я, конечно, против, ведь люди стараются, кино создают, можно сказать душу вкладывают.
    А мы об этом не задумываемся, нам лишь бы халява… Я покупаю только
    лицензию, а если фильм не заслуживает внимания, то лучше его вообще не покупать.
    Но иногда могу согрешить и что-нибудь качнуть, но лишь то, чего не найти в продаже,
    например Сонную лощину…
    Кстати наши дистрибьютеры, извините, совсем охренели!
    Стали выпускать DVD чёрт знает как!То второй диск с бонусами уберут, то оригинальную дорожку обрежут…(((Хорошо, что хоть Тёмного рыцаря нормально выпустили…

    ответить

  • 5

    The Magician 25 ноября 2009, 14:18 пожаловаться

    #

    «мы об этом не задумываемся, нам лишь бы халява…» — ты нормальный вообще? Когда начнёшь сам зарабатывать и семью кормить, а не сидеть на родительской шее, тогда мб и поймёшь что такое ДЕНЬГИ, когда это ТВОИ ДЕНЬГИ, потом и кровью заработанные, а не стребованные с предков. Я задумываюсь, очень задумываюсь — только почему-то обо МНЕ никто не задумывается. С какой стати я должен платить за их неэффективность и жажду наживы? А как быть тем кто не в Москве живёт, и где зарплаты 3000 рублей? Тоже халявщики все, да? Вынужденную меру, единственный выход называть «халявой» — да ты просто инфантильный подлец, по-другому не скажешь.

    ответить

  • 4

    j1o2k3e4r5 25 ноября 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    Я всё понимаю, но здесь ведётся дискуссия о пиратстве, а не о тяжёлом положении россиян. Да в стране кризис, да денег среднему классу не хватает, но я и моя семья тоже из среднего класса и тоже денег не хватает. И меня воспитывает
    одна мама, так что ни на какой шее я не сижу!

    Кстати, я знаю, что такое зарабатывать деньги. Возможно вы не слышали о такой
    неблагодарной и низкооплачиваемой работе, как упаковщик в супермаркете?
    Так вот, каждые выходные я им работаю, и это ещё не смотря на учёбу. Как раз
    заработанные деньги и идут на кино и диски. Так что не надо оскорблять людей,
    не разобравшись в чём дело. А я высказал лишь своё мнение о пиратстве.

    ответить

  • 1

    The Magician 25 ноября 2009, 20:01 пожаловаться

    #

    Так если ты во всём разбираешься, чё ж ты чушь такую пишешь тогда про то что нам лишь бы халяву, и бедные дяди страдают, не могут себе второй порш кайен купить? И не надо выжимать у меня слезу — если б тебе не хватало денег, ты бы знал им счёт и не шиковал дисками и походами в кино, потому что это для тех, у кого есть лишние деньги. У меня нету — поэтому я хожу в кино раз в месяц, диски по завышенным ценам не покупаю вообще, и качаю фильмы, которые хочу, из сети.

    ответить

  • 10

    City 17 25 ноября 2009, 13:19 пожаловаться

    #

    Странные какие-то претензии. «Плохие пираты» качают фильмы, мы не получаем с них прибыль, хм… Ну вообще то все фильмы из этой пятёрки не особо рейтинговые, не для широкой адитории, а для более узкой. Они бы в любом случае не собрали заоблачные цыфры. Чушь это всё. Вон 2012 уже 29 лямов собрал, хотя и его тоже качают только так. Всегда найдёться на чём заработать бабок, и так преувиличивать проблему пиратства просто глупо. «ОНИ отбирают у нас прибыль, помогите!»)) Ерунда.

    Ктому же у торрентов есть неоспоримы плюс. Некоторые фильмы без них достать невозможно. Например фильм Эда Вуда младшего «План 9 из открытого космоса». По телевизору показывали, хоть раз? Сомневаюсь. Лицензионный DVD существует в природе? Вряд ли. То то и оно…

    ответить

  • 6

    forceage 25 ноября 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    Сколько людей, как ты думаешь, готовы потратить 300 р. на DVD с фильмом «План 9 из открытого космоса»? Второго хотя бы найдешь для компании себе?
    Ты знаешь, что нормальное новое артхаусное кино у нас по России продается порядка 15000 дисков. 15 тыс. лицензионных DVD дисков для 130 милионной страны.
    Это нормально? Так какой ты предлагаешь тираж напечатать на твой «План 9»?
    Пока у нас в стране такое количество любителей халявы российский кинобизнес так и продолжит штамповать низкопробное кино а дистрибьюторы продолжат выпускать кастрированные дорогие издания DVD без допов.

    ответить

  • 4

    City 17 25 ноября 2009, 16:12 пожаловаться

    #

    Причем здесь «План 9»? Я его только привёл в пример как фильм, который очень трудно найти НЕ на торрентах. Да что уж говорить трудно, практически невозможно. И таких примеров можно приводить массу: Кинг конг 1933, Франкенштейн 1931, Дракула, тоже 1930-ых годов, Небесные создания Питера Джексона и ещё много всего. И если эти фильмы устарели, это не значит, что они больше никому не нужны, и таких киноманов хватает. А те цыфры, что ты привёл, насчёт арт-хаусных фильмов вполне логичны. Такие фильмы в кино могут посмотрят от силы тысячь 10 зрителей, и 15000 дисков это нормальное число. Кол-во поклонников такого, прямо скажем, скромное, всем должно хватить. И на последок вопрос, не от того ли процветает пиратство, что у нас штамповка низкопробных фильмов, а дистрибьюторы продолжат выпускать кастрированные дорогие издания DVD без допов, да по высоченным ценам?

    ответить

  • 2

    forceage 25 ноября 2009, 17:02 пожаловаться

    #

    На примере «Плана 9» я и имел ввиду все кино этой категории, либо очень старое, либо неизвестное и прочее. Киноманов то хватает, особенно тех кто себя этим словом называют, нажимая кнопку «скачать».
    Благо торрентам, что ты можешь хотя бы там найти этот фильм, при нынешней ситуации на рынке этих фильмов ты больше нигде и не найдешь, ибо это настоящая благотворительность выпускать такое кино.
    По артхаусу. Про кинотеатры понятно, его и показывают на 10 копиях от силы. Я про DVD. Лучше наверно убрать нули. Это получатеся 1 человек из 10 000 готов потратить 300 руб. на фильм для домашнего просмотра. Нормально?
    При этом скачивают его сотни тысяч человек. Так что скоро и артхаус сможешь найти только в торрентах.
    И я пиратов не разу не упомянул, я говорю про любителей халявы, доходы пиратов тоже уверен снизились в разы с развитием торрент ресурсов.
    Если раньше хотя бы люди все равно за киноразвлечение платили, правда был выбор либо деньги создателям перечислить, либо пиратам. То сейчас все хотят побольше качественных фильмов, не банальных сюжжетов, хорошей игры актеров, новых игр, новых альбомов любимых исполнителей за 500р. в месяц перечисленных местному провайдеру.

    ответить

  • Конечно, у нас в магазинах многое не найти, и признаюсь, пираты иногда удивляют (например видел пиратский сборник фильмов Алехандро Ходоровского).
    Просто очень многие фильмы на наших торрентах взяты с DVD таких компаний, как Translit Film, занимающимися восстановлением и распространением редких фильмов (Последний Человек, Золотой Век например), также добавляют музыкальное споровождение к немым фиьмам(а это ОЧЕНЬ важная и не бесплатная вешь)

    ответить

  • 13

    Justexile 25 ноября 2009, 13:43 пожаловаться

    #

    Обидно, кончено, что фильмы страдают.. недостачи всяческие. Но что поделать? Некоторые фильмы вообще попадают в Укр и Рос через большой период времени.
    К слову, у меня в городе нет ни ОДНОГО кинотеатра. И что ж мне делать? Ждать полгода, пока выйдет лицензия? Да уж извините.. в чем я, зритель, виноват? Я хочу смотреть кино в хорошем качестве, не спустя год после его выхода.. так что лично в моем случае — я поддерживаю пиратство — все равно финансово не осилил бы покупать лицензии, ведь смотрю по 2-3 фильма в день.. при подсчете сумма получается весьма впечатлительная. Да и к тому же — кинотеатра нет, так что.. всем нашим жителям только и надеяться на «пиратки».

    ответить

  • 3

    lamusic 25 ноября 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    Важнейшим из искусств для нас является кино! — так что ваши стремления похвальны!

    ответить

  • 3

    Кан Ын-Джа 25 ноября 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    … и цирк, пока народ безграмотен (с) В. И. Ленин

    ответить

  • 3

    Sanit15 25 ноября 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    бедненькие, денег не досчитались, такой шлак выпускают — порой, хорошо, что бесплатно можно увидеть, а так не знаешь, выкинешь ли деньги или удовольствие получишь

    ответить

  • 8

    tolmakoff 25 ноября 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    передача совсем для меня не интересна, в ней только и говорят что о деньгах, как будто это самый главный показатель качества фильма.

    ответить

  • Эта передача не о качестве кинокартин, а о кинобизнесе. Обратите еще раз внимание на её название.

    ответить

  • chevi chelios 25 ноября 2009, 17:23 пожаловаться

    #

    ну тогда пусть бизнесмены ее и смотрят)

    ответить

  • nohorizont 25 ноября 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    Не упускает. Кто качает с торрентов, тот не будет покупать их на DVD разве только в подарок.

    ответить

  • 1

    egiptyanka 25 ноября 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет???
    Если мне понравился скачанный фильм и я хочу оставить его себе в коллекцию, то при первой же возможности куплю на DVD.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 25 ноября 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    здорово, что есть подобные программы, предоставляющие объективные данные и предоставляющие зрителю право самостоятельного выбора. а то в прошлом бывало и такое, что другие передачи о кино скатывались к банальному пиару одних проектов в ущерб другим.

    ответить

  • 1

    Divine Magic 25 ноября 2009, 14:23 пожаловаться

    #

    Согласна)Мне очень приятно, что в этой передаче все называют своими именами, и если фильм провалился, значит провалился, защищать не будут)))Здесь предоставлены реальные цифры, а не, как вы правильно заметили, пиар одного в ущерб другому)))

    ответить

  • chevi chelios 25 ноября 2009, 17:31 пожаловаться

    #

    Тю, а что, если фильм не собрал кассу, значит, он провалился?
    Это может бизнесмены так считают, у зрителей несколько другие критерии для оценки достоинств картины, нежели кассовые сборы. Судить по сборам о фильме — тупо! Так может делать только человек, которому кино по барабану.

    ответить

  • Divine Magic 25 ноября 2009, 22:05 пожаловаться

    #

    Я не говорю конкретно про цифры и духовное восприятие!Провал-это разные значения!Я же не объединяю все эти критерии в одну кучу, может вы мой коммент невнимательно прочитали, уж не знаю!

    ответить

  • 4

    Divine Magic 25 ноября 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Прекрасно, что КиноПоиск теперь будет выкладывать материалы из этой передачи, я ее всегда смотрю, но будет возможность, если пропущу, наверстать упущенное!Спасибо КиноПоиску))

    Честно, если раньше я практически любой понравившийся фильм покупала на DVD,то сейчас скачиваю из торрента, если, фильм не предполагает смотрения его именно в кино, ведь не буду же я дома смотреть «2012» или «Трансформеры»!А на дисках покупаю что-то, что потом буду смотреть много раз. А на лицензионные диски покупаю еще реже:
    если только фильм мне очень понравился, если он из моей любимой серии, или, например, из-за спецэффектов, то есть фильм, приспособленный буквально для показа в кино, например тот же«2012»,ввиду того, что мне понравился он, куплю на DVD,ведь иногда приятно посидеть дома в уютном кресле с чашечкой кофе и полюбоваться спецэффектами.
    А так, из торрента качаю не очень много фильмов, но прилично, и не экранки, а именно в DVD качестве, иногда так приятно, что можно просто скинуть и посмотреть)))

    ответить

 
Добавить комментарий...