Новости

Крис Вайц останется в режиссуре

Постановщик «Новолуния» Крис Вайц рассеял сомнения по поводу слухов о своем уходе из кинематографа. «Садовник» — The Gardener не станет последним проектом режиссера.

Постановщик «Новолуния» Крис Вайц рассеял сомнения по поводу слухов о своем уходе из кинематографа. «Садовник» не станет последним проектом режиссера», — сообщает Variety.

Как было известно ранее, лента The Gardener, повествующая о трудяге-эммигранте, работающем в Лос-Анджелесе и пытающимся защитить собственного сына, отчасти основана на сюжете шедевра мирового кино — «Похитителях велосипедов» Витторио Де Сика. Производство картины начнется весной 2010 года. «Там не будет никаких оборотней или вампиров, только мексиканский садовник в Лос-Анджелесе», — заявил Крис Вайц.

Желание об уходе режиссера из кино было сформулировано в интервью изданию MovieMaker Magazine, где постановщик рассказал о не особо приятных отношениях со студией New Line, сильно надломанных во время съемок фильма «Золотой компас», не оправдавшего коммерческих надежд своих создателей. Вайц не отрицает, что этот фильм оказался для него неприятным опытом, но добавляет, что работа над «Новолунием» придала ему сил для дальнейшей работы в режиссуре.

Кроме того Вайц сосредоточен на управлении компанией Depth of Field, основанной им совместно с братом Полом. Один из проектов студии — фильм «Холостяк» модельера Тома Форда, считается очевидным претендентом на одну из наград Американской киноакадемии.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски назвал Андрея Звягинцева одним из любимых режиссеров Режиссер также признался, что очень любит «Фауста» Александра Сокурова.
Новости Хлоя Чжао поставит вестерн о первом темнокожем маршале Картина расскажет о легендарном законнике Дикого Запада Бассе Ривзе.
Новости Тэрон Эджертон сыграет Элтона Джона в фильме «Человек-ракета» Декстер Флетчер поставит картину о жизни легендарного музыканта.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 28

    Edward Blake 23 ноября 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    Когда твой фильм за пару дней получает чуть ли не 80 лимонов, трудно уйти.)) В принципе я так и знал что он вернётся.

    ответить

  • 2

    _Dark Raven_ 23 ноября 2009, 18:36 пожаловаться

    #

    Согласна полностью. Повыпендривался и хватит. Когда фильм кассу рвет, какой там отдых…

    ответить

  • 3

    --Neo-- 23 ноября 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    Хотелось бы внести уточнения… Что значит «„за пару дней чуть ли не 80 млн“»?То что ты написал неверно. Ты видно не так понял про их кассовые сборы.
    «„Сумерки. Сага. Новолуние“» собрали за премьерный день в США по данным на сегодня 72,7 млн…(это новый рекорд за всю историю в США:)Обогнали даже Тёмного рыцаря и Трансформеров)А за премьерный уикенд в США 140,7 млн.(3 показатель в истории)Данные еще немного уточнаятсо завтро, но вцелом картина такова. А если с учетом мирового проката то за премьерный уикенд 258,8 млн… Эти данные просто феноменальные…
    «„Сумерки“» молодцы, не ожидал таких сборов от них… Очень рад за их фанатов и желаю фильму дальнейших успехов)
    И потому совершенно обьснимо решение режиссера остаться в кинематографе.

    ответить

  • 5

    Apocalypse 23 ноября 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Вот и славно. Не хватало нам ещё одного Хоакина Феникса.
    Да и New Line уже давно почила в бозе, чего на нее дуться?

    ответить

  • 8

    Ilary Laria 23 ноября 2009, 18:06 пожаловаться

    #

    Уж не знаю было ли то заявление пиар-ходом или криком души, но в любом случае такой успех фильма любому придаст энтузиазма заниматься тем же и дальше)
    Сюжет его нового фильма меня пока мало интригует, но возможно с вырисовкой деталей и заинтересует.
    Не смотря на то, что очень многие критикуют его работу над Новолунием, можно потешить себя надеждой, что он возможно сможет снять что-то достойное и самостоятельное, а не такое как Новолуние, которое было заранее обречено на успех.

    ответить

  • 5

    J.J.James 23 ноября 2009, 18:12 пожаловаться

    #

    Ну после такого количества денег, принесенного Вайцем, отношения со студийными боссами у него определенно улучшатся.

    ответить

  • 1

    Wandal10 23 ноября 2009, 18:26 пожаловаться

    #

    ну конечно он не куда не уйдет! после такого то успеха в сборах Новолуния! мне кажется все это знали!

    ответить

  • 1

    МатвееваМаша 23 ноября 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    по моему вайц вообще снимать не умеет: золотой компас у него не получился и новолуние стало огромным разочарованием

    ответить

  • 2

    satin999 23 ноября 2009, 20:30 пожаловаться

    #

    Что да то да, Компас отвратителен. Не знаю уж насколько там на него студия влияла, но можно было и извернуться как-нибудь.
    Но в случае с Новолунием недостатки режиссуры скорее связаны даже не с талантом или отсутствием такового у Вейца, а сжатыми сроками. При пре-продакшене очень мало времени было дано на проработку сценария, а при пост-продакшене бОльшую часть времени наверно заняли спец-эффекты, которых явно больше чем в первом фильме, и поэтому на приличный монтаж меньше внимания уделяли, и объём материала опять же…

    ответить

  • MEN 26 ноября 2009, 19:13 пожаловаться

    #

    Если спец эффекты так много времени занимают, тогда Трансформеры 2 должны были выйти через 50 лет=)

    ответить

  • KiD MooN 23 ноября 2009, 18:48 пожаловаться

    #

    Ахаха… мда уж… быстро он изменил решение!!!

    ответить

  • Да вообще пофигу на то уходит он или нет. Мне кажется какое бы он новолуние не снял бы, то девочки пубертатного периуда повалили бы в кинотеатр

    ответить

  • 1

    satin999 23 ноября 2009, 20:33 пожаловаться

    #

    если б только пубертатного… не знаю как у нас, а в Америке до фига поклонниц в возрасте от 35 и старше…

    ответить

  • 2

    Karnen 23 ноября 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    Мне лично очень приятно что остаётся еще один творитель в кинематографе. Чем больше — тем веселее.

    П. С.: На этой теме походу можно свои плюсики накручивать. Напишешь «О, ну конечно, после такой кассы он останется!» (что уже сделали человек двадцать) — все яростно пойдут клепать тебе плюсы.

    ответить

  • 1

    Cob_b 23 ноября 2009, 19:37 пожаловаться

    #

    ну вот и развеяли очередной слух, Вайц не дурак чтоб сваливать после таких сборов

    ответить

  • EmPtInEsS 23 ноября 2009, 19:38 пожаловаться

    #

    Хм… Определился бы он уже, то уходит, то не уходит) Я к нему вроде бы хорошо отношусь, сагу уж точно улчше Хардвик продолжил, к тому же у него есть очень милый фильм «мой мальчик». «Золотой компас» — совершенный провал, жаль, что испотили такую хорошую кингу(((В общем, пусть он уж лучше остаётся в кинематографе, может снимет всё-таки что-нибудь путное)

    ответить

  • Suslander 23 ноября 2009, 19:57 пожаловаться

    #

    А меня больше заинтересовала строчка про фильм Тома Форда «Холостяк». Не знал, что он еще и фильмы начал снимать. Насколько помню он модельер, рекламщик, эксбрендмэйкер Гуччи и архитектор по образованию. Вообщем талантливый человек талантлив во всем!

    ответить

  • 3

    Ch@k 23 ноября 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    по-любому весь разговор про уход из кино был ради дополнительного внимания к фильму. не вышло с компасом, так с этим кассу соберёт приличную

    ответить

  • 6

    Роберт Ильич 23 ноября 2009, 20:07 пожаловаться

    #

    Блин, а и вправду как не мужик. Снимал комедии, над которыми хоть качественно посмеяться можно было, ну и снимай себе дальше. Сказал ухожу — уходи! Нет, надо метаться, как баба на рынке, надо лезть в чужие франшизы и там гадить.

    ответить

  • 1

    Justexile 23 ноября 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Ахахах. Респект тем, кто в новости о его уходе сразу довольно ясно выразился, что это лишь слухи и пиар-ходы:))). Действительно все просто до нельзя — сорвал куш с «Новолунием», поигравшись преданно любовью фанаток «Сумерок» и литературного произведения — куда тут уходить.
    Я же, как непонимающий Вайца в качестве режиссера, немного расстроен, что он остается в кинематографе.. Последнюю его работу еще не видел («Новолуние»), но почему-то предчувствие поганое какое-то..
    Из других его работ отмечу хорошую работу с «несерьезным» Пирогом, неплохую «серьезную» работу с «Моим мальчиком», и явный провал с «Компасом».. не знаю, по ходу ему многому еще надо учиться, чего и желаю.

    ответить

  • 2

    Servius 23 ноября 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    Justexile Верное у тебя предчувствие и слово правильное ПОГАНОЕ!!! ппц как можно так фильм изуродовать, я до сих пор в шоке. А от этой новости у меня еще хуже стало настроение((Ему категорически нельзя давать снимать (хотябы к 3и 4 частям его непустили бы)

    ответить

  • 1

    Yumpy 23 ноября 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    Черт… я уже понадеялась… хоть Новолуние и хороший фильм, я все равно его не люблю…

    ответить

  • 1

    Imago917 23 ноября 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    Бедный бедный Крис Вайц, его даже жалко! Ну что ж его все ругаю почем зря? Напали на беднягу за «золотой компас», но фильм совсем неплохой, красивые актеры, красивые спецэффекты, в конце концов пейзажи не подкачали… Ну сюжет размыт, ну тут уж к сценаристам и к книге надо с вопросами обращаться, а он со своей задачей справился и хорошо. По крайней мере я и мои друзья смотрели этот фильм мы испытывали только положительные эмоции.
    Что касается новолуния и саги в целом. Фильм мне понравился, особенно если сравнить с книгой…
    Выражаю только свое мнение, никого не хочу обидеть или задеть, просто стало неудобно как-то за Вайца, хотя конечно есть режиссеры и получше.

    ответить

  • 1

    Justexile 23 ноября 2009, 20:42 пожаловаться

    #

    Ну не знаю.. я как бы не настаиваю и не затрагиваю лично Ваше мнение.. на мой взгляд, «Компас» излишне скучный.. да, актеры молодцы, но режиссура странная.. а такой сюжет намечался хороший.. я хоть и не любитель этого жанра, как у «Компаса», но кино ждал и разочаровался.

    ответить

  • 3

    Imago917 23 ноября 2009, 20:54 пожаловаться

    #

    ну как говорится сколько людей, столько и мнений) мне вот понравился, вам нет… как я писала мне просто захотелось заступиться за Вайца, ну чисто из рыцарских побуждений(не оставлять же бедовую даму в беде?)))

    ответить

  • zefir 24 ноября 2009, 15:23 пожаловаться

    #

    А при чем тут заслуга режиссера?
    «красивые актеры»- спасибо природе и костюмерам.
    «красивые спецэффекты»- спасибо мастерам спецэффектов.
    «красивые пейзажи»- см. выше.
    А по поводу размытости сюжета обратиться к книге? Извините, а Вы ее читали? Одной из задач режиссера- это передать атмосферу и идею первоисточника, а не просто в нужный момент скомандывать«Мотор!» и «Снято!». Так что ни фига он не справился со своей задачей.

    ответить

  • 1

    Leso 24 ноября 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    Согласна.
    обидно очень за книгу.
    такой сюжет, и такой фильм..

    ответить

  • 3

    Борнин 23 ноября 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Ей — Богу, лучше бы он ушел из кино, чем травил нам всяких Сумерек.

    ответить

  • 3

    Flear 23 ноября 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Мужик тупо пропиарился. Стыдно должно быть)))

    ответить

  • 3

    Борнин 23 ноября 2009, 20:50 пожаловаться

    #

    Таким не стыдно((

    ответить

  • 2

    Elvie 23 ноября 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    расмешило. .. новость за 19-е число говорит что он хочет уйти (это до премьеры «Новолунья»), а новость за 23-е — он уже передумал. Ну конечно, кто не передумает после касового успеха фильма и хорошей процентной добавки к гонорару. А то что «Новолунье», как по мне, удалось только со стороны спецэффектов, а в остальном хромает на обе ноги — так это похоже не в счет(((

    ответить

  • satin999 23 ноября 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    А то что «Новолунье», как по мне, удалось только со стороны спецэффектов, а в остальном хромает на обе ноги — так это похоже не в счет(((

    Вот это его вечная проблема, что в Компасе, что в Новолунии он обеспечил «красивую картинку», а вот сделать их законченными, гармоничными картинами не удалось. Сама я «Моего мальчика» не смотрела, но по количеству хороших отзывов смею предположить, что по собственным сценариям у него получается лучше снимать, а раз так, то надо просто не пускать его больше в фантастику, а дать попрактиковаться в инди-фильмах и драмах.

    ответить

  • colnceLux 23 ноября 2009, 21:30 пожаловаться

    #

    Что и требовалось доказать. Странно другое в этой ситуации — так быстро опроверг «слух».
    Это все на самом деле просто смешно.

    ответить

  • Ustas 23 ноября 2009, 21:45 пожаловаться

    #

    И 4-ех дней не продержался.

    ответить

  • 1

    Nerev0r 23 ноября 2009, 21:46 пожаловаться

    #

    Помню как смотрел Новолуние в кинотеатре… Кругом 14 летние девчонки визжат, когда какой-нибудь полуголый парень появляется, и болтавня в зале когда были затянутые сцены. Короче чистейший девчачий фильм.

    ответить

  • 3

    SvetikS27 23 ноября 2009, 22:14 пожаловаться

    #

    Крису Вайцу надо снимать фильмы на подобии Американского пирога, но никак не фильмы с чувствами… Как по мне Новолуние не очень удачно снято(((

    ответить

  • 2

    АнГеЛоЧеК*) 23 ноября 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Это всё Слухи.) вообще особо не стоит каждой новости верить. написали потому что ну надо же что-то написать)
    мне очень Золотой компас понравился. Может потому что я книгу не читала:)
    а От Новолуния я ждала худшего,, а снято всё по книге как и надо было снять.

    ответить

  • 1

    loskri 23 ноября 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    А мне понравилось «Новолуние»)) по-моему Вайц замечательно оживил самый тухлый из романов Майер)
    И знаете, если фильм действительно нравится, на него ходят и по два, и по три раза, второй раз на слабую картину бы никто не пошел. У меня в универе уже делегации собираются под названием «На „Новолуние“ по третьему кругу!»

    ответить

  • Badster 23 ноября 2009, 23:15 пожаловаться Крис Вайц останется в режиссуре

    #

    Да кто б сомневался(((

    ответить

  • 2

    Selvine 23 ноября 2009, 23:55 пожаловаться

    #

    Как и ожидалось — ждать «триумфального» кам-бэка пришлось недолго.

    ответить

  • 8

    S.T.A.L.K.E.R. 24 ноября 2009, 06:44 пожаловаться

    #

    Значит, успех Новолуния его воодушевил?! Значит, Крис решил остаться?! Значит, 140 млн. долларов США помогли ему забыть о неудаче с Золотым Компасом?! Значит, он полагает, что Новолуние обогатило его важным опытом?!

    Да, проснись же Крис! Новолуние так или иначе собрало бы свою кассу. С любым режиссером. Даже с Полом Андерсоном (Резидент Ивел ему в задницу)! И нет в солидных барышах Новолуния заслуги Криса. А вот в провале Компаса — виноват Он. Ибо разница между творчеством Майер и Пулмана размером с Великий Каньон. Сравнивать их — дело неблагородное, ибо это трилогия «Темных Начал» это Божий Дар, а тетралогия Сумерек — яичница (пересоленная, переквашенная и еще тысячу раз разных «пере»). Не каждый ширпотребный режиссер справиться с Темными Началами. И как бы Вэйц не отговаривался и не грешил на продюсеров, что не дали ему смонтировать фильм — все это брехня. Во время просмотра Компаса не было ни минуты, чтобы фильм мне нравился. Он весь гнилой — от начала до конца.

    Не Брета Раттнера надо гнать подальше от режиссерского кресла, а Криса Вэйца.

    ответить

  • 1

    zefir 24 ноября 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    Мэн, я крепко пожимаю тебе руку. Лучше и не скажешь!
    С задачей запаганить гениальнешие «Темные начала» он справился на все 100%.

    ответить

  • 6

    Alien 2 24 ноября 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Постозвон и лицемер этот Вейц. Ломается как девочка-малолеточка: то уйду, а то останусь. Раз сказал, будь мужиком, Крис. Поверь от твоего ухода никто не расстроится, даже самые оголтелые фанатки «Сумерек», а кинематограф даже наоборот выиграет: одной серой посредственностью в режиссуре станет меньше…
    Кто ему там мешал делать «Золотой компас»? Плохому танцору яйца мешают… Почему-то Питеру Джексону тот же Нью Лайн, в лице тех же людей, не мешал снимать ВК (определенные перепоны были но он их благополучно обошел), хотя на момент съемок Трилогии его режиссерский статус был на порядок ниже, чем у Вейца (ряд трэшевых малобюджеток плюс один провальный коммерчекий проект «Страшилы» у Питера против хитового «Американского пирога» и номинации на Оскар за «Мой мальчик» у Криса).
    Что касается успеха «Новолуния» то в этом, безусловно, заслуг режиссера ноль целых ноль десятых. Это сугубо продюсерский проект, режиссер там пернуть не мог без разрешения на то продюсера. Так что, кто бы не стоял у режиссерского пульта «Новолуния» (да хоть тот же приснопамятный герр Болл) все равно бы мы видели те же цифры в сборах, такую же реакцию зрителей и тот же самый фильм. Зато теперь Вейц получил моральное право писать в своих резюме для студий, что он де мол режиссер (поставить нужную цифру)-го фильма в истории проката, дайте дайте ему еще 200 миллионов, дабы он мог запороть еще какой-нибудь франчайз…

    ответить

  • 4

    zefir 24 ноября 2009, 15:11 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым Вашим словом!
    Раньше равнодушно относился к этому, простите, режиссеру. Но после того, как он надругался над гениальным «Северным сиянием„/«Золотым компасом“ (я про книгу), и тем самым загубив шансы на дальнейшую экранизацию двух других частей (которые, кстати, намного сильней), уж простите… Слов нет, как он меня раздражает.

    ответить

  • 1

    ege-vika 24 ноября 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    Так и знала, что не поедет он на серфе кататься.)))
    А насчет компаса он же вроде говорил, что это ему не дали свою версию сделать и все там пообрезали и бла-бла-бла. Может прикрывается злыми и нехорошими людьми, которые помешали, а пожет и правду говорит. Кто знает…

    ответить

  • 2

    chikwow 24 ноября 2009, 21:32 пожаловаться Крис Вайц останется в режиссуре

    #

    а жаль…

    ответить

  • 2

    sibakaka 25 ноября 2009, 10:41 пожаловаться

    #

    Коззел! Обосрал «Новолуние» осел ушастый, да еще и Де Сика ему покоя не дает! Иж ты что удумал «Похитители велосипедов» по-американски снять! ЧМО Горбатое!!!

    ответить

  • 2

    AVGUSTAV 25 ноября 2009, 12:16 пожаловаться А счастье было так возможно…

    #

    Блин! Хоть один светлый момент был на горизонте — Вейц сваливает. Ан нет, не вышло… Абсолютная бездарность в режиссуре. Многие люди своё истинное призвание находят в зрелом возрасте. Кто б ему подсказал ещё поискать, а? Тщательнее провести поиски и в совершенно другой отрасли…

    ответить

  • 1

    ГРОБыньКа 26 ноября 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    Так надеялась, что в заружебном кинематографе станет на 1 плохого режиссера меньше… Вейц в очередной раз разочаровал…

    ответить

  • 1

    Kate in Wonderland 26 ноября 2009, 17:50 пожаловаться Да уж жаль…

    #

    Да уж согласна, из Вайца режиссер никудышный!
    После всех его неудач просто смешно, что ему поручили снимать еще и «Новолуние».
    Поздравляю + Еще один неудачный опыт.
    При чем он его умудрился переделать под что-то веселенькое и затянутое (веселенькое… это же надо было, видимо сказывается его опыт с «Американским пирогом»).
    «Вайц, а почему бы вам не подыскать себе какую — нибудь комедию, а?» Может там он добьется хоть чего-то стабильного.
    А после так сказать его подъема, который в этой картине ему(да что там, почти любому хоть на что-то способному режиссеру) был обеспечен, по причине стольких поклонников, весьма жаль, что он останется еще и еще поганить произведения и занимать места нормальных режиссеров.

    ответить

  • 1

    Peace Walker 29 ноября 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    Как я и думал. Пытается привлечь к себе внимание. Сначала уходит, теперь остается — банальнейший пиар ход.

    ответить

  • 1

    become brighter 29 ноября 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    так и знала. мозги всем напудрил (хотя никто и не купился) и довольный. новолуние собрало большую кассу, сместило черного рыцаря, и кто-то еще думает, что Вайц уйдет?

    ответить

  • 2

    U.R. 2 декабря 2009, 12:42 пожаловаться

    #

    первая новость обрадовала больше)

    ответить

  • 1

    floxe 4 декабря 2009, 10:32 пожаловаться

    #

    Да уж. Режиссура — не его. Лучше бы ушел, но если останется — руки прочь от Рассвета!

    ответить

  • Radyga13 8 декабря 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    Уж лучше-бы ушел в дворники. Наверное это он делает лучше чем снимает фильмы. Так убить Новолуние и Золотой компас может только неудачник. Пустомеля ты Вайц. Назвался груздем — полезай в кузовок!

    ответить

  • 1

    Red-Blue_Heart 20 декабря 2009, 21:32 пожаловаться

    #

    ну зачем? не очень у него выходит, пора бы понять

    ответить

 
Добавить комментарий...