• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Режиссёр «Новолуния» хочет уйти из кино

Несмотря на то, что Крис Вайц снял «Новолуние», который для многих стал одним из самых ожидаемых фильмов года, он может завязать с кинематографом. В интервью журналу MovieMaker режиссёр сообщил, что собирается снять ещё один фильм, после чего хочет отойти от бизнеса.

Несмотря на то, что Крис Вайц снял «Новолуние», который для многих стал одним из самых ожидаемых фильмов года, он может завязать с кинематографом. В интервью журналу MovieMaker режиссёр сообщил, что собирается снять ещё один фильм, после чего хочет отойти от бизнеса.

Вайц очень болезненно отнёсся к провалу экранизации романа «Золотой Компас». «Мне хотелось, чтобы фильм стал моим шедевром, но не в смысле работы гения. Хотелось, чтобы «Золотой Компас» стал фильмом, который говорил бы твоим сверстникам, что ты перестал быть подмастерьем и превратился в настоящего мастера. К сожалению, мне не дали самому смонтировать фильм и не дали никаких шансов на изменения, что, конечно, печально».

«Мне до сих пор кажется, что я учусь, - говорит Крис. – И ещё мне кажется, что для съёмок фильма, вроде тех, что я сейчас снимаю, существует огромное количество подходов. Это утомляет. Всякий раз, когда я снимаю фильм, мне кажется, что делаю это в последний раз и что профессия режиссёра довольно дурацкая. Но думаю, у меня остался ещё один фильм».

Своей последней картиной режиссёр собирается отдать дань уважения классике итальянского неореализма «Похитители велосипедов». «Есть сценарий Эрика Эссена под названием «Садовник» (The Gardener). Это такой оммаж «Похитителям велосипедов». Мы собирались снимать его в Лос-Анджелесе. Половину на английском, половину на испанском. Я одной стороны это очень небольшая и личная история, но подтекст у неё очень серьёзный. Давно искал фильм, который станет моим последним, и «Садовник» как раз то, что надо. Прекрасная история».

На вопрос, чем он собирается заниматься после ухода из кино, Крис Вайц ответил так: «Это, конечно, смешно, но я хочу стать хорошим сёрфером. Хочется выучить испанский язык, путешествовать, жить в Италии, изучать кунг-фу… Знаете, снимать кино здорово, но очень тяжело».

Читайте также
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит «Гамбита» Экранизация комиксов про вора-мутанта получила неожиданное развитие.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 35

    Wandal10 19 ноября 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    я его ухода все равно не замечу, мне его фильмы не особо привлекают

    ответить

  • 8

    Teo Torriatte 19 ноября 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что выйдет из его «Новолуния», потом решим, жалеть или не жалеть :)

    ответить

  • 11

    missnoname 19 ноября 2009, 14:57 пожаловаться

    #

    далеко не шедевр. По мне так новолуние недалеко от компаса ушло. Режиссура ужасна) Операторская работа не понравилась, камера все время куда-то смещалась. Я молчу о диалогах и спецэффектах. Хорошая мысль уйти из киноисскуства, не думаю что он снимет что-то лучше. :)

    ответить

  • 1

    Alekna 19 ноября 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    про новолуние согласна, я вобще не люблю, когда фильмы одной серии снимают разные режисеры, целостность пропадает (как в гарри поттере), уж лучше бы Катрин Хардвик снимала

    а золотой компас мне понравился, жаль, что фильм провалался, и продолжение не снимут, книги очень интересные

    а что касается ухода Вайца, то для очень многих в голливуде кино — не призвание, и лучше бы они работали где-нибудь в других отраслях. может режиссура- это не его, он и продюссер, и актер, и сценарист, еще и режиссер. хотя после новолуния он врятли уйдет. получит пару наград как лучшей режиссер, лишь из-за популярности фильма, энное количество зеленых банкнот и передумает)))

    ответить

  • 6

    Fe@rle$$ 19 ноября 2009, 14:07 пожаловаться

    #

    Задолбали мужика) не дают работать))

    ответить

  • 7

    KiD MooN 19 ноября 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Поразился новости…(((Жаль конечно, но он прав — «… снимать кино здорово, но очень тяжело», я считаю это не повод уходить из индустрии… но это его решение, ему виднее!

    ответить

  • 9

    Day176 19 ноября 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    Вот до чего эта сумеречная сага доводит!

    ответить

  • 7

    nurzada.n 19 ноября 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    Очень жаль!!!хоть бы он передумал!

    ответить

  • 1

    Justexile 19 ноября 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Из статьи узнал, что именно он занимался провальным «Золотым компасом».. Ну что ж.. теперь становится понятно.
    Чего-то он заранее сбегает от прессы до выхода «Новолуния», видимо боится :)
    Верно подмечено сообщением выше — человек учится на протяжение всей жизни.
    Одно лишь остается — ценить его выбор, а уж потом думать, смог бы он подарить нам шедев, если б не ушел..

    ответить

  • 6

    S.T.A.L.K.E.R. 19 ноября 2009, 14:21 пожаловаться

    #

    Я за него свечку поставлю. Чтобы и черный пояс получил, и чтобы акула не захавала, и во время путешествий по Европе никто не прирезал.

    Золотой Компас — это позорищеее!!! После такого — второго шанса не дают.

    ответить

  • 9

    toxXxa 19 ноября 2009, 17:03 пожаловаться

    #

    Да, я тоже считаю что Компас можно было сделать лучше, но режиссёру не дали смонтировать его же фильм !!! (до сегодняшнего дня не знал этого) А это многое меняет. Неправльный монтаж загубил много хороших фильмов.

    ответить

  • 2

    Georgij 19 ноября 2009, 14:25 пожаловаться

    #

    Ну что ж, это его право. Если человеку кажется, что каждый фильм — это его последняя работа, если он не может определиться с правильным, верным и единственным подходом, то тогда действительно можно подумать о завязывании с режиссерством. Но не подумайте, я не осуждаю Криса, а полностью его поддерживаю — если тяжело работать в такой профессии, то лучше действительно уйти. Что ж, желаю ему удачи в постижении других навыков!..
    P.S.: Обязательно схожу на «Новолуние»…

    ответить

  • А мне кажется, это вполне нормально, что человек не нашел еще свое истенное увлечение, то в чем он будет чувствовать себя комфортно=)
    Обязательно хочу посмотреть что же он «натворил» с Новолунием,

    ответить

  • 4

    _Dark Raven_ 19 ноября 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Говорят он настолько хотел приблизиться к книге, что даже советовался по поводу, того правильная ли обувь на актерах. Не каждый режиссер все-таки будет уделять время таким мелочам…

    ответить

  • 3

    L!nk! 19 ноября 2009, 14:26 пожаловаться

    #

    испоганил мою любимую книгу!сделать такое из «Северного сияния»(Золотой компас) пфф..

    ответить

  • 4

    Fe@rle$$ 19 ноября 2009, 14:31 пожаловаться

    #

    И вообще, наоборот, мне кажется, если учишься чему-то в процессе работы, любимого занятия, это же здорово, интересно. Как раз таки, если тупо снимаешь и не узнаешь ничего нового, это рутинная, а не творческая работа, коей и должно являться режиссерство, актерство, да и кинематограф в целом.

    ответить

  • Crazy Queen 19 ноября 2009, 14:34 пожаловаться

    #

    Наводит на мысли, что это неплохой PR-ход в честь премьеры «Новолуния»… Всегда подобные вести поступают не за долго «до» или не долгим «после» старта картины в прокате.

    ответить

  • 7

    _Dark Raven_ 19 ноября 2009, 14:51 пожаловаться

    #

    Мне кажется после выхода фильма «Сумерки» «Новолунию» в принципе пиар не нужен, на него итак попрут…

    ответить

  • 2

    _Dark Raven_ 19 ноября 2009, 14:47 пожаловаться

    #

    Ну не знаю пиар или нет. Но в плане режиссуры он культом не был. Хотя снял комедию «Американский пирог». Но я считаю, что все-таки после выхода «Новолуния» он передумает, так как фильм наверное сорвет кассу.

    ответить

  • 2

    missnoname 19 ноября 2009, 14:55 пожаловаться

    #

    «золотой компас» ужасен, хотя могла бы быть достойная сказка, типа «хроник нарнии». И новолуние недалеко ушло. Режиссура совершенно не понравилась, не говоря о том, что пол фильма вообще тянуло в сон. Здесь расписывать не считаю нужным, написала отзыв на страничке фильма.

    ответить

  • 3

    Cob_b 19 ноября 2009, 14:58 пожаловаться

    #

    Я о нем узнал только благодаря Новолунию, если хочет пусть уходит, никто как говорится не держит

    ответить

  • 2

    ak_follower 19 ноября 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    Решение Вайца довольно глупое. Работа режиссера хоть и очень сложная, а продюссеры каждый день доставать могут, но это не повод уходить из кино. Соглашусь, что скорее всего это некий коммерческий ход, хотя могу и ошибатся. Хочет, пусть уходит. Как видно из комментариев, скучать по нему мало кто будет.

    ответить

  • 5

    sbeliy 19 ноября 2009, 16:02 пожаловаться

    #

    Просмотрел что за фильмы он снимал — абсолютно фиолетово. На его место найдётся много других режиссёров.

    ответить

  • 3

    City 17 19 ноября 2009, 16:05 пожаловаться

    #

    Зачем же уходить? Если хочеться самоутвердиться, пусть переключается на малобюджетное, но полезное кино, где у режиссёров есть полная свобода, и зыбывает про дорогие, но бестолковые блокбастеры, где и помочиться нельзя без ведома продюсера.

    ответить

  • 2

    Selvine 19 ноября 2009, 16:05 пожаловаться

    #

    И слава богу. Все равно ничего путного не снял и не снимет в обозримом будущем, имхо. Брат его тоже не гений, но намного способнее. И снова имхо.
    А со своим «уйду из кино» просто убил — как будто он уже признанный мастер с кучей высокооцененных фильмов в активе. Зачем бросаться громкими словами, не понимаю. Ведь наверняка еще 20 раз уйдет и вернется.

    ответить

  • 2

    ege-vika 19 ноября 2009, 16:20 пожаловаться

    #

    Мда, действительно рановато уходить на покой. Ну, если ему действительно стало так невмоготу снимать фильмы, пусть едет на серфе кататься. Может пока будет на нем волны рассекать гениальная идея в голову придет и снимет что-нибудь шедевральное)))

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 19 ноября 2009, 17:05 пожаловаться

    #

    Не видела ни одной его работы, посмотрю Новолуние и тогда смогу сказать жаль мне или нет, что он уходит. в любом случае, если человеку не нравится то, чем он занимается, почему бы действительно не заняться чем-то другим и не передохнуть от кинематографа? а там может и найдет на него вдохновение и снимет потрясающий фильм)

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 19 ноября 2009, 17:17 пожаловаться Уход, Новолуние и Золотой компас

    #

    Вообще-то это его дело: уходить или нет. И если честно я ни радоваться, ни горевать особо не стану (исключение, если «Новолуние» окажется мегадостойным фильмом). Если не нравится то, чем занимаешься может действительно стоит все это бросить…

    Хотя его решение уйти после фильма с серьезным подтекстом, да еще и отдать дань уважения классике итальянского неореализма достойно уважения.

    PS: ни у кого не промелькала мысль, что съемки «Новолуния» тоже внесли свою лепту в такие упаднические настроения режиссера…

    PPS: странно, но я бы не назвал «Золотой компас» провалом и хотя целиком фильм помню плохо, но оценка у него стоит довольно высокая…

    ответить

  • Пантелеймон 19 ноября 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    В Золотом компасе идеальная картинка, но ужасное действие. Все герои подобраны чётко и все на своих местах, но вот то, что они делают, что говорят, всё быстро и плохо.
    Жду следующей экранизации своей любимой антологии. И чтоб не один фильм, а все четыре.
    А Криса Вайца стало немного жаль, видать он до сих пор помнит, какую чушь снял, тяжело вот так, загубить экранизацию шедевра.
    Новолуния не ждал и в ближайшее время интерес не появится

    ответить

  • 5

    MARSHAK 19 ноября 2009, 17:40 пожаловаться

    #

    Он всё праивльно делает. Он самокритично подошёл к себе и к своему кино… Если не прёт, не надо себя заставлять

    ответить

  • 4

    Flear 19 ноября 2009, 18:18 пожаловаться

    #

    По-моему Золотой Компас — прекрасный фильм! Все, что его возможно испортило — это переделанная концовка… если бы эти невыносимые американские радикалы, ратующие за отличный имдж своей церкви не встряли, требуя смягчить анлтирелигиозный настрой… Так и концовку они повырезали… неудивительно, что продолжения мы скорее всего не дождемся. Если уж на то пошло, стоит расстаиваться из-за Новолуния — жаль Вейца, как он мог согласиться снимать это розовое мыло, раз ему так по душе серьезные и личные истории??

    ответить

  • 3

    arhont_kinoman 19 ноября 2009, 18:21 пожаловаться

    #

    при всех его недостатках у него отличная хватка, видение хороших фильмов. Молодежные фэнтези и комедии принесли ему известность во всем мире… Американский пирог, тот же,-моя любимая комедия.
    а так, на лицо явное проблемы с самооценкой-ему нужно сходить к психоаналитику и самому попытаться разобраться в себе и своих желаниях

    ответить

  • 3

    ДаЗдраПерМа 19 ноября 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Жаль, хороший режиссер…
    Может быть успех «Новолуния», заставит его изменить свое решение.

    ответить

  • 4

    Irene Adler 19 ноября 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    В шоке!

    ответить

  • 3

    nohorizont 19 ноября 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    Не самый хороший режиссёр. Похоже человек исчерпал себя в профессии, толком не начав. Бывает. Остаётся пожелать ему успехов в новых начинаниях, так как не каждому хватит духа так уходить с насиженного тёплого места.

    ответить

  • 4

    selentina 19 ноября 2009, 19:09 пожаловаться

    #

    К Крису Вайцу всегда относилась равнодушно, есть — хорошо, нет — ну и ладно. Из всех его фильмов смотрела полностью только «Золотой компас» и «Новолуние». Компас оставил после себя вполне приятное впечатление, не шедевр, но понравилось. Но Новолуние убило напрочь, все таки не мужское это дело — «женские» романы экранизировать. К тому же, после успеха «Сумерек» Summit Entertainment слишком рьяно стала навязывать свое мнение режиссеру. Хардвик стала возмущаться — ее сместили, Вайц всецело подчинился — и ничего хорошего из этого не вышло. ИМХО, но мне кажется, что до успеха «Сумерек» «Новолунию» не дотянуть.

    ответить

  • 1

    Ustas 19 ноября 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    Долго на серфинге и кунг-фу он не продержится — деньги то надо зарабатывать..

    ответить

  • 1

    элис. 19 ноября 2009, 19:45 пожаловаться

    #

    вообще никогда не слышала чтоб режиссёр уходили на пенсию. если это так можно назвать

    ответить

  • 3

    ваша тетя 19 ноября 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    ну удачи ему, мож на серфе он себя лучше реализует xDD

    ответить

  • 4

    Badster 19 ноября 2009, 22:06 пожаловаться

    #

    «Режиссёр „Новолуния“ хочет уйти из кино» — :) :) :) Очень актуальная новость в свете сегодняшней премьеры Новолуния. После того, что он сделал, уйти — это его единственный шанс :)

    ответить

  • 3

    katerushechka 19 ноября 2009, 23:46 пожаловаться

    #

    я думаю Новолунию пиара и без этого хватает=)

    ответить

  • 1

    colnceLux 19 ноября 2009, 22:11 пожаловаться

    #

    Это просто грамотный пиар-ход: новость как раз приурочена к премьере фильма. Хотя куда уж больше разогревать народ — кинотеатры и так лопаются уже.
    Вот увидите — после кассового успеха (который не за горами) Вайц посмеется, поулыбается и скажет что-то типа: «Это был розыгрыш, ребята!»

    ответить

  • 5

    Настя Кира 19 ноября 2009, 22:36 пожаловаться

    #

    а мне его жаль… после «новолуния» конечно =)

    ответить

  • 1

    ShelVetal 19 ноября 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    подарок на нг)

    ответить

  • 2

    katerushechka 19 ноября 2009, 23:45 пожаловаться

    #

    Мне он нравиться и не только из-за Новолуния. Золотой компас — это ооочень хороший фильм, я даже ждала продолжения! и он вовсе не провалился, просто директора кинокомпании идиоты, они рассчитали что соберут кассу в США, а Европе и Миру продали все права другим компаниям! бюджет $180 млн, а заработали в США 80 мл. а в целом 370 мл кажись!
    А то что режиссер главный на площадке, и брысь продюсеры, и впихивают сцены мешающие, но интересные, по их мнению целевой аудитории. Конечно у него нет той свободы как у Тима Бартона, но с неба она не падает, за все надо бороться!

    ответить

  • 3

    kimaria 19 ноября 2009, 23:54 пожаловаться Новолуние

    #

    Довно надо было ему это сделать! Новолуние он, извините, ЗАПАРОЛ!!!

    ответить

  • 2

    AVGUSTAV 20 ноября 2009, 00:01 пожаловаться Новолуние

    #

    Скатертью дорога! После того, что он сделал с Новолунием ему нельзя позволять издеваться над чем-то ещё! Больше никаких фильмов, плиз! На выход с вещами! Я только что потратила 2 часа своей жизни на Новолуние — это просто тотальное разочарование после Сумерек! Саммит сделали огромную ошибку, заменив Хардвик. С ужасом жду Затмения.

    ответить

  • нить 20 ноября 2009, 00:06 пожаловаться

    #

    очень интересные вещи он говорит, стать сёрфером и изучать кунг фу…
    вообще, заинтересовал он меня. может даже посмотрю полнолуние. к тому же золотой компас очень даже ничего фильм.

    ответить

  • 1

    zefir 20 ноября 2009, 00:15 пожаловаться

    #

    Вперед и с песней! Туда ему и дорога, после того, что он сделал с «Золотым компасом»!

    ответить

  • 3

    zefir 20 ноября 2009, 00:15 пожаловаться

    #

    Вперед и с песней! Туда ему и дорога, после того, что он сделал с «Золотым компасом»!

    ответить

  • Word69 20 ноября 2009, 00:44 пожаловаться

    #

    Да лентяй он и все, снял каких-то 5 фильмов, которые по сути никакие!

    ответить

  • 1

    Miss D 20 ноября 2009, 01:26 пожаловаться

    #

    Вот все говорят о правальном «Золотом компасе» и не очень удачной второй части Сумеречной саги, но он снял прекрасный фильм «Мой мальчик». Может просто не стоит гнаться за многобюджетными фильмами, а снять что-то хорошее и не на целеное на зарабатывание денег.
    Никуда он не уйдет, сколько мы слышала все уходим! двери закрываются, деньги кончаются и они тадам! возвращаются обратно.

    ответить

  • timasun 20 ноября 2009, 02:43 пожаловаться

    #

    Мой мальчик ужасен, так же как компас. Если пишите, что мм прекрасно снят, то первое это или вы в кино не бум бум или книгу не читали. Одно из двух.

    ответить

  • Miss D 20 ноября 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    Читала книгу. Я не говорю о том что это шедевр, но по сравнению с др его фильмами очень даже)
    А разбираюсь я в кино или нет, уж точно не ваше дело.

    ответить

  • 3

    Madlen Vivre 20 ноября 2009, 01:37 пожаловаться

    #

    лучше б он ушел до «новолуния». снял убойную комедию))

    ответить

  • 2

    Randomize 20 ноября 2009, 06:32 пожаловаться

    #

    у мужика слишком велико самомнение. При нефиговом бюджете фильм собрал вдвое больше в прокате. Неужто он решил, что получив место режиссера в таком проекте он разом стал Спилберг-Лукасом? А вот Новолуние соберет больше Компаса и Сумерек, он враз передумает уходить

    ответить

  • Peace Walker 20 ноября 2009, 11:18 пожаловаться

    #

    Обычный пьяр. Этих «я ухожу» до фига было и все равно не уходили. Пытаются привлечь в себе внимание таким образом.

    ответить

  • 2

    Flear 20 ноября 2009, 11:35 пожаловаться

    #

    Вот блин. Точно, он же режиссер Моего Малчика… фильм удивительный… лучше бы ему такие фильмы снимать, а не всякие Новолуния по бездарным книгам…

    ответить

  • ГРОБыньКа 20 ноября 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    пускай катиться на все четыре стороны…
    бездарный режиссер!

    ответить

  • -eLuSiVe- 20 ноября 2009, 16:47 пожаловаться

    #

    my god…iz sebya delaet takim jalkim…von skol`ka New Moon prineset emu den`zhat…a on tut jaluetsya…i uxodit iz kino…pryam» poslednii» ego fil`m..)))

    ответить

  • 2

    TinalaFF 20 ноября 2009, 18:21 пожаловаться Убийца книг!!!

    #

    Убийца книг-только так я могу его назвать! Сначала испортил, просто«убил» золотой компос(северное сияние). трилогия Темные начала моя любимая, перечитывала наверно раз сто, и такого фильма я просто не ожидала-перековеркал все!!!Я прочитала сагу как только она появилась в Росии, сумерки меня впечатлили, но как только узнала, что новолуние снимает Вейтц была в шоке. каждый день надеялась, что может хоть эту книгу он снимет как надо, но увидев первый трейлер, а в частности драку и черное вольво(которых в книге вообще нету) поняла, что фильм будет держать только на популярности книг, первого фильма и актеров, да и тому же на отличном пиаре. Сегодня посмотрела фильм и чуть не заплакала от горя- все именно так как я предпрлогала!!!
    в общем, я рада, что он уходит. Давайте сохраним книги-шедевры для действительно талантливых режиссеров.

    ответить

  • 1

    mariasharlotta 20 ноября 2009, 19:14 пожаловаться

    #

    Гуд бай Крис! Скатертью дорожка!=))

    ответить

  • 3

    АнГеЛоЧеК*) 22 ноября 2009, 18:46 пожаловаться

    #

    А мне будет жаль что он уйдёт:(Мне понравился Золотой Компас и очень хотелось продолжения, Новолуние мне тоже понравилось)

    ответить

  • 1

    se7enfold 24 ноября 2009, 00:45 пожаловаться

    #

    правильно, нечего аматору всякий шлак для малолеток снимать. Пусть попробует себя в другом, более продуктивном деле. Ремесло мукомола, думаю, придется как нельзя кстати.

    ответить

  • 3

    And-ry 25 ноября 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    скатертью дорога! и уве болла пусть с собой забирает.

    ответить

  • Radyga13 8 декабря 2009, 23:07 пожаловаться

    #

    После того как паршиво он снял Новолуние как истинный джентельмен он должен уйти не попрощавшись. И не дай Бог ему продолжить эту практику.

    ответить

 
Добавить комментарий...