всё о любом фильме:
Новости

«47 ронинов» с Киану Ривзом нашли одного режиссёра

Карл Ринш мог снять ремейк «Чужого», но в результате эту работу будет делать его тесть Ридли Скотт. И всё-таки у молодого режиссёра появилась неплохая альтернатива: Universal Pictures пригласила его дебютировать в большом кино исторической драмой «47 ронинов» с Киану Ривзом в главной роли.

Карл Ринш мог снять ремейк «Чужого», но в результате эту работу будет делать его тесть Ридли Скотт. И всё-таки у молодого режиссёра появилась неплохая альтернатива: Universal Pictures пригласила его дебютировать в большом кино исторической драмой «47 ронинов» с Киану Ривзом в главной роли.

Ривз был утверждён на главную роль ещё в декабре прошлого года. В основе фильма события, имевшие место 14 декабря 1702 года, когда группа вооружённых самураев отомстила за своего убитого хозяина. Ронинами назывались самураи, оказавшиеся без своего предводителя. Сюжет этот в Японии довольно популярен и стал основой для нескольких картин.

«47 ронинов» является одним из приоритетных проектов студии. Поэтому выбор новичка-режиссёра на постановку крупнобюджетного фильма, кажется несколько сомнительным. Однако Голливуд уже заприметил Карла Ринша: режиссёр уже давно снимает удачные рекламные ролики. Он мог начать свою карьеру перезапуском «Чужого», но студия предпочла Ридли Скотта. Теперь Ринш займётся постановкой картины по сценарию Криса Моргана, сочинившего «Сотовый», «Форсаж 4» и «Особо опасен».

Как пишет Variety, «47 ронинов» будут сочетать в себе фантастические элементы а-ля «Властелин колец» и батальные сцены в стиле «Гладиатора» и «300 спартанцев».

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости Трейлер «Собачьего острова»: Уэс Андерсон снова играет в куклы Один из самых важных современных американских режиссеров вернулся к анимации.
Новости Зак Снайдер выпустил короткометражный фильм «Снег, пар, железо» Режиссер «Лиги справедливости» взял перерыв и вернулся к истокам.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 1

    Ningen 18 ноября 2009, 11:27 пожаловаться

    #

    Для Киану выглядит как разминка перед Ковбоем Бибопом.

    ответить

  • 2

    Henry03 18 ноября 2009, 11:34 пожаловаться

    #

    Рад за Киано один из-моих любимых кино актёров ! А фильм со спцэфектами аля — «Властелин колец» и батальные сцены в стиле «Гладиатора» и «300 спартанцев» Интересно будет на этот фильм очень)))

    ответить

  • 2

    TABLOID987 18 ноября 2009, 11:35 пожаловаться

    #

    сценарист не внушает доверия… а какие ролики у режиссера есть кто знает?

    ответить

  • Hobart 18 ноября 2009, 12:56 пожаловаться

    #

    http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689260 Вот здесь много роликов. Мне очень понравилось.

    ответить

  • TABLOID987 18 ноября 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    о спасибо… я чуть ниже тоже выложил

    ответить

  • Hobart 18 ноября 2009, 13:43 пожаловаться

    #

    С фантазией у него всё Ок. После ролика BMW Road Color стало понятно, почему ему Чужого предложили снять…

    ответить

  • 1

    harket 18 ноября 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Он снимал ролики для Найк, LG, производителей автомобилей В основном прсутствует анимация и робототехника. Вот зацени http://www.2dayblog….yourself/#more-10581
    Даже не знаю какой самый известный, но пожалуй выделяется этот для Найк http://www.2dayblog….yourself/#more-10581

    ответить

  • TABLOID987 18 ноября 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    и тебе спасибо

    ответить

  • Hobart 18 ноября 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    А мне про эволюцию и про пиво Heineken нравится. Снял бы он какой-нибудь киберпанк… Выглядело бы всё на 5+.

    ответить

  • 1

    harket 18 ноября 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    На мой взгляд поздно заметили такой талант. Ролики у него чудные. Ему бы кино такое снимать. Может быть «47 ронинов» будет такой же сенсацией, как когда-то «300» Зака Снайдера. Впринципе все они раньше рекламу снимали

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 18 ноября 2009, 11:40 пожаловаться

    #

    Сюжет мне понравился, удачи молодому режисеру, надеюсь universal не прогадали.
    Немного также напоминает Последнего самурая.
    P.S написано что Ридли будет делать ремэйк, хотя я вроде помню что он должен делать приквел…

    ответить

  • nohorizont 18 ноября 2009, 11:40 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно, по кодексу самураи, оставшиеся без хозяина должны харакириться. В сюжете что-то не то.

    ответить

  • 2

    yulchataj 18 ноября 2009, 11:51 пожаловаться

    #

    Кодекс не читала, но если вспомнить сделанный японцами аниме-сериал «Борьба за власть времён Бакумацу», то там главгерой самурай Ёдзиро Акидзуки никоим образом не харакириться, хотя кино чуть ли не начинается с того, что его хозяина Сакамото Рёму убивают.
    Аниме, конечно, не истина в последней инстанции, но таки японцы же про себя снимали, так что напортачить не должны были :)

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 18 ноября 2009, 12:24 пожаловаться

    #

    Может будет как в приколе:
    - Учитель, скажи мне какую нибудь мудрость?
    - Если будешь делать себе харакири, то делай его последним.
    - Почему, учитель?
    - А тогда можно не делать..


    Вот мы и увидим погибшего хозяина, захаракиренных самураев и последнего Киану, который и решит действовать более адекватно и начнет мстить…

    ответить

  • erush 18 ноября 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    Gelin«or, а видимо тебе ничего не известно)))
    Ро́нин (яп. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии (1185-1868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти. здесь подробнее: http://ru.wikipedia….BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD

    ответить

  • 1

    nohorizont 18 ноября 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    Сейчас немного поинтересовался, оказалось, что делать харакири после смерти хозяина было почётно, но не обязательно.
    Вообще, японская душа — потёмки.

    ответить

  • 2

    erush 19 ноября 2009, 06:51 пожаловаться

    #

    Так то лучше))) Лишняя проверка своих познаний в чем-либо никому не навредит)

    ответить

  • 1

    Hobart 18 ноября 2009, 15:27 пожаловаться

    #

    Сейчас поинтересовался у знающего человека. История действительно реальная. После того, как 47 свирепых ронинов всех в капусту покрошили, все 47 сделали харакири…

    ответить

  • 1

    Gleb 777 18 ноября 2009, 11:43 пожаловаться

    #

    Должно получится динамично и немного простовато. Хотя, кто знает? Желаю Ривзу пробуждения его спящей карьеры.

    ответить

  • 1

    erush 18 ноября 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    С чего решил что простовато д/б?

    ответить

  • 1

    Gleb 777 18 ноября 2009, 14:26 пожаловаться

    #

    Просто от сценариста Форсажа 4 я не жду невероятных сюжетных перепетий

    ответить

  • 1

    erush 18 ноября 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    Как знать, как знать…)

    ответить

  • 6

    Arsenicum 18 ноября 2009, 11:48 пожаловаться

    #

    Да уж… не пойми какой режиссер с не пойми каким актером Ривзом.
    Как бы опять не вышла чушь с кучей спецэффектов.

    ответить

  • 2

    ak_follower 18 ноября 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    Новость на самом деле довольно любопытная. Проект заслуживает внимания, А Киану, считаю, может справиться с любой ролью. И еще никогда не нужно недооценивать новичков-режиссеров. В кинематографе есть много примеров, когда новички снимали настоящие шедевры. Но есть, конечно, и исключения.

    ответить

  • ЛАЗАРУС 18 ноября 2009, 11:51 пожаловаться

    #

    Любопытно увидеть Ривза в таком проекте.. Жду.

    ответить

  • Constant1ne 18 ноября 2009, 11:52 пожаловаться

    #

    Киану на Японца не похож)

    ответить

  • 3

    KiD MooN 18 ноября 2009, 11:52 пожаловаться

    #

    Ну вообщем понятно… видимо ничего нового не светит((Не думаю, что будет, что-то выдающееся…

    ответить

  • 2

    Ch@k 18 ноября 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    фантастические элементы а-ля «Властелин колец» у меня никак не вяжутся с японской тематикой, а сценарий 4-го форсажа и уж тем более «особо опасен» (я говорю именно про сценарий, а не про зрелищность и спецэффекты) уж никак не впечатлил

    ответить

  • 2

    Salander555 18 ноября 2009, 12:08 пожаловаться

    #

    Голливуд последнее время что-то очень часто стал снимать исторические картины. Но для меня это только плюс :))
    На историю Японии посмотрела бы с удовольствием. Тем более что в главной роли такой талантливый актёр :)

    ответить

  • 1

    Hobart 18 ноября 2009, 13:07 пожаловаться

    #

    Если действительно хотите посмотреть на историю Японии, то рекомендую фильмы вот этого товарища http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/85365/.

    ответить

  • yulchataj 18 ноября 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Это немножко совсем разные весовые категории :D
    Голливудское историческое кино смотреть ради истории — бессмысленно.

    ответить

  • 1

    Hobart 18 ноября 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    Угу. Скорее всего, будет просто красивый и интересный фильм, но к истории имеющий отдалённое отношение, примерно как Храброе сердце …

    ответить

  • 1

    erush 18 ноября 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    Так ведь не документалистику вроде снимают…!!!

    ответить

  • 1

    Hobart 18 ноября 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    Я отвечал вот на это: «На историю Японии посмотрела бы с удовольствием. Тем более что в главной роли такой талантливый актёр :)». Читай внимательно…

    ответить

  • 1

    Constant1ne 18 ноября 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Вот у этого товарища меня особенно радует такие исторические драмы как «Идиот» и «На дне» =)

    ответить

  • Saveger 18 ноября 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    С точки зрения японской культуры и истории, на мой взгляд, интересен другой товарищ — Кэндзи Мидзогути. Тем более, что фильм о 47 ронинах есть в его фильмографии

    ответить

  • Hobart 18 ноября 2009, 18:02 пожаловаться

    #

    О! Интересно… Вот только где его фильм сейчас можно найти (скачать?), и есть ли они на русском?

    ответить

  • Saveger 18 ноября 2009, 18:24 пожаловаться

    #

    на торрентс есть много его фильмов (ну относительно конечно, штук 15 из всего богатого наследия — но все же). В основном одноголосая озвучка и субтитры в качестве перевода…
    Кроме «47 ронинов» для начала советую «Сказки туманной луны после дождя», «Управляющий Сансё» и «Жизнь куртизанки Охару»

    ответить

  • Casey Cooper 18 ноября 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    Ну если обещания из последнего абзаца окажутся правдой, то на фоне Избранного от кино и самурайской тематики фильм будет грандиозным.

    PS: главное чтобы Избранный не играл того убитого хозяина, а то вот будет облом, когда главная звезда проекта погибнет после начальных титров… а то и во время них…

    ответить

  • 3

    Suslander 18 ноября 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    Будем ждать, перевоплощения от Киану ждать не приходится, но если сценарий будет требовать работы не больше чем в фильмах типа «Адвокат дьявола» и «Джонни мнемоник», посмотрю с удовольствием.

    ответить

  • 2

    Justexile 18 ноября 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Почему это Ривз не тянет на японца?) внешность у него как раз, подчернить брови и удлинить — глаза немного узковаты — в общем, при определенном «макияже» он будет смотреться вполне по восточному, учитывая что и без него в нем есть какая-то вот изюминка а-ля «последний самурай».
    По поводу сценариста, как по мне — сценарий у «Особо опасен» не так уж плох. Да, воплощение его в фильм вышло хуже некуда, но сама тематика, сюжет — не ниже среднего (зрителю его просто показали отвратно..)
    Ну что ж, если тесть Ридли Скотт, то я уверен он будет приглядывать за зятем) видимо, увидел в молодом режиссере задатки.. ведь просто так не выделили бы деньги на «не пойми какого режиссера», при чем учитывая спецэффекты, которые прогнозируют, бюджет будет не слабым.
    Успехов в создании этого фильма) интригует, что же там сотворят)

    ответить

  • 1

    TABLOID987 18 ноября 2009, 12:31 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=GM5IeIfgQB8
    http://www.youtube.com/watch?v=CDnfoxm-kXI
    http://www.youtube.com/watch?v=D2uKyKycRUU

    вот творчество товарища Ринша…

    ответить

  • Suslander 18 ноября 2009, 14:31 пожаловаться

    #

    классные ролики!

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 18 ноября 2009, 12:34 пожаловаться

    #

    Хм… Интересненько. Надеюсь хороший фильм выйдет. А Киану Ривза я люблю) Так что рада за него))

    ответить

  • 1

    Bugsy Bugs 18 ноября 2009, 12:42 пожаловаться

    #

    Ривз крут, внешность у него подойдет, часа 2-3 в гримерной у профи своего дела и любой из актеров станет и японцем, и арабом. А в случае с Киану, так соглашусь с Justexile, у Киану азиатский разрез глаз, сам из Азии (Бейрут), да и кулаками машет не хуше многих самураев, так что это его роль.

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 18 ноября 2009, 13:26 пожаловаться

    #

    Совсем они уже обалдели) Идеи закончились, а кормить зрителя фильмами надо. Вообще, голливуд уже давно живёт ремейками, скоро будем смотреть ремейки ремейков. Скорее грустно, чем смешно.

    Насчёт фильма — не понимаю, как можно смотреть на историю Японии глазами американцев, это же самое ужасное кривое зеркало, которое только может быть.

    ответить

  • 2

    erush 18 ноября 2009, 14:01 пожаловаться

    #

    Не всегда это зеркало столь «криво» как ты утверждаешь и уж тем более не самое ужасное!!!

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 18 ноября 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    Неужели?) У меня по-крайней мере возникло именно такое впечатление, интересно послушать аргументы против. Самое ужасное оно конечно не вообще, а в кинематографе, потому как кроме голливуда никто такими вещами открыто не занимается.

    ответить

  • 2

    erush 18 ноября 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    Первый твой абзац с заупокойной — это конечно полный АБЗАЦ!!!)
    Что касается второй части, то если не сложно, давай определимся, ты считаешь голливудское кино в принципе кривым или только в отношении Японии, а может вообще исторические фильмы Голливуда для тебя нечто ужасное???

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 18 ноября 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Не совсем понял игру слов с «абзацами», ну да ладно.

    Я считаю голливудское кино «кривым» в отношении реальной истории, рассказанной чисто по голливудски, то есть по принципу «ярче, пафосней, и побольше взрывов», как раз таким и обещает быть 47 ронинов.

    Давай определимся насчёт понятния «исторические фильмы», примеры пожалуйста)

    ответить

  • 1

    erush 18 ноября 2009, 19:02 пожаловаться

    #

    Есть конечно в Голливуде режиссеры снимающие весьма неудачные фильмы, но то что именно в этом месте создаются лучшие произведения кинематографа трудно оспорить, а все эти необоснованные оценки, по моему мнению, признак недалекости!
    Хочешь пример «исторического фильма» — Список Шиндлера!

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 18 ноября 2009, 19:38 пожаловаться

    #

    Конечно, единственная страна, занимающаяся производством кино нескончаемыми конвеерными потоками. Где же ещё могут сниматься «лучшие произведения»? Может просто не с чём сравнить?

    Я свои оценки, как мне кажется, достаточно обосновал, чего не могу сказать о тебе. Так что давай либо начнём говорить по существу, либо закончим сраться в коментах)

    ответить

  • 1

    Горевой 19 ноября 2009, 00:30 пожаловаться

    #

    Если ты не в курсе, то в Индии снимают раза в два, если не больше фильмов. А в Голливуде очень много снимают хорошего кино. Те же «Чужие», «Терминатор», «Крестный отец», «Форрест Гамп», и еще много-много всего, а если тебе принципиально не нравятся голливудские блобастеры и ты считаешь себя высоко интеллектуальным эстетом, то не фиг тогда и тут и комментировать.
    Вообще-то история Японии богата самыми разными феодальными войнами. Так что сама идея может быть высосана из пальца и точно также перенесена в любую европейскую страну, а вот как саму идею покажут в кино, вот это уже другой вопрос. Если там драки будут в стиле «Гладиатора» и «300», то это будет просто супер.

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 19 ноября 2009, 01:23 пожаловаться

    #

    Я в курсе того, что индийское кино, кроме самых индийцев, конечно, да и то не факт, мало смотрит. Вот ты, например, знаешь новинки индийского кино в этом году? Даже если знаешь, а сколько народу кроме тебя этим интересуется, наверное столько же, сколько и японским кино, но почему-то все знают о голливуде, а Индия всплывает лишь тогда, когда надо его защитить. Забавно)

    Никем я себя не считаю, однако я имею право высказать своё мнение так же, как ты и предыдущий коментёр. Кто-то с этим может не согласиться и я настаивать не буду, что не так?

    Думаешь может? То есть в принципе может появиться фильм о 47 русских мужиках, которые из-за смерти барина все перевешались? Уверен?)

    Я как раз и говорю, что если снимают в голливуде по тому принципу, о котором я писал выше, то это никакой не вопрос, а очень даже ответ, ещё до выхода фильма на экран. Ну будут там драки супер, и что? Об этом фильме благополучно забудут ещё до следующего квартала.

    Я не так уж и борюсь за права японцев, просто мне кажется, что не стоит из истории чужой страны устаивать попкорн-шоу на один вечер.

    ответить

  • 2

    erush 19 ноября 2009, 06:44 пожаловаться

    #

    Ishimaru Ryu издеваешься… ?
    Вот ты мне сам и ответь где в настоящее время лучший кинематограф, потому что я в свою очередь, в отличии от тебя, четко обозначил эту позицию?! Мне есть с чем сравнивать голливудские фильмы, в первую очередь это европейские картины и на мой взгляд китайские. Но при этом сравнении две последние зачастую не выдерживают конкуренции, так как на каждую отличную работу от этих стран приходится как минимум две голливудские, как минимум
    Тебя не устраивает принцип «ярче, пафосней, и побольше взрывов», что ж это твое мнение, при этом не выдерживающее критики, так как цель у подобных картин изначально другая, развлекательная, никто никого не обманывает, не будут в нем подниматься либо затрагиваться насущные проблемы, не зачем, такое кино существует не для этого. Тебе мало жизненных проблем? Порой мне кажется неплохо забыться и погрузиться вот в такой чертовски нереальный отвлекающий от тягот мир.
    Дай мне понять, на примерах, о своих предпочтениях, возможно ты лукавишь и лучший фильм для тебя все-таки из числа голливудских??!!
    И что это за манера, свойственная многим на этом сайте, изначально начиная дискутировать с кем-то, на всякий случай обозначить, что для него, высказывание своего и выслушивание чужого мнения всего лишь «сраться в коментах»!!!???

    ответить

  • 2

    Just-A-Cat 19 ноября 2009, 13:42 пожаловаться

    #

    Как можно сравнивать страну с мировым зрителем со странами, большинство фильмов которых так и остаются локальными? Факт, что голливуд контролирует ситуацию, превратив когда-то киноиндустрию в бизнес. Я даже соглашусь, что они нехило приуспели в «развлекательном кино», которое тебе так нравится, и что с того?

    Не обманывай себя, их цель — собрать деньги, используя для этого все возможные способы. А будет там кто-то в зале разлекаться или нет, их по большому счёту не волнует, билет то уже куплен. Для этого приглашаются известные актёры, объявляется что фильм будет по реальным историческим событиям и тд и тп.

    Неплохо, согласен, вот только надо выныривать вовремя, чтобы не забывать, какой из этих миров реальнее.

    Мои предпочтения можешь посмотреть по оценкам. Я нисколько не лукавлю, я изначально говорил о развлекательных фильмах, выдаваемых за исторические. Это самое «кривое» зеркало — я от своих слов не отказываюсь. Из этого никак не следует, будто бы я считаю, что среди голливудских фильмов нет ничего стоящего. Может ты в самом начале меня не так понял?

    Ты не так понял, сраться в коментах, это разговор типа:
    - Развлекательное кино в большинстве своём — кино на один раз.
    - Нет.
    И далее с переходом на личности и двустороннее выяснение «далёкости» спорящих. Мне почему-то показалось, что именно к этому всё и идёт, если это не так, приношу свои извенения.

    ответить

  • Горевой 19 ноября 2009, 14:46 пожаловаться

    #

    Да, я именно хотел сказать, что в Индии занимаются конвеерным производством кино. Другое дело, что в Голливуде стоимость одного фильма такова, что в Индии их можно снять штук 20, если не больше. Я не защищаю Индию, а отвечаю на твой вопрос, где еще в таком количестве снимают фильмы, это во-первых. Во-вторых в Голливуде снято много лент, которые считаются развлекательными, но далеко не поверхностных, примеры я приводил (Чужой, Терминатор, Хранители, Бэтмен: Темный рыцарь, Гладиатор и т. д.) Есть множество серьезных фильмов (Форест Гамп, Однажды в Америке, Крестный отец, Зеленая миля, Побег из Шоушенка, Игры разума), все перечисленные фильмы я видел и мне они очень понравились. Если этот фильм выйдет что-то среднее между «Последним самураем» и «300», то почему б и нет. Это будет очень здорово.
    На счет кризиса идей, от части согласен и то что перезапускают старые фильмы, когда есть множество книг и исторических моментов и личностей, про которые можно снять кино. Но с другой стороны «Хэллоуин» Роба Зомби мне очень понравился.

    ответить

  • 3

    erush 19 ноября 2009, 15:06 пожаловаться

    #

    Ishimaru Ryu
    Как можно сравнивать страну с мировым зрителем со странами, большинство фильмов которых так и остаются локальными?
    Их можно и нужно сравнивать, но ставя во главу — качество фильма, как это собственно делаю Я, а не то какую кассу он собрал, как предлагаешь ты. 
    Ты точно уверен что происходит подмена исторического кино развлекательным… не заметил. Ни разу, не припоминаю такого, чтобы я, рассчитывая на исторический фильм получал «аттракцион». М/б с тобой такое происходило, но поверь виноват в этом случае ты сам. В этом плане в Голливуде все четко, какой жанр объявлен такой и получишь, вот правда качество тебе не гарантирует никто)))

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 19 ноября 2009, 15:55 пожаловаться

    #

    erush
    Как их можно сравнивать, если первая обеспечила себе явное преимущество? Я не про какие кассы ничего не говорил и сравниваю по качеству. Голливуд выпускает просто больше фильмов по порядок, как хороших, так и шлаковых.

    Скажем, Троя или Последний Самурай — не историческое кино, а развлекательное. От Самурая я ждал большего, признаю, был неправ.

    ответить

  • 2

    erush 19 ноября 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    И что в этом плохого, что в Голливуде так много людей в чем-то заняты???

    ответить

  • Just-A-Cat 19 ноября 2009, 15:47 пожаловаться

    #

    Разница между конвеером голливуда и Индии в том, что голливуд специализируется на американском зрителе с оглядкой на мир, а Индия снимает исключительно для своих зрителей и нисколько не претендует на мировой показ своих фильмов в таком объёме, в каком это делает голливуд.

    Опять же, причём тут серьёзные фильмы, я говорю только о развлекательном кино(о некоторых его характерных чертах, которые мне не нравятся). Без голливуда всё было бы довольно уныло)

    К «300» никаких претензий не имею, так как в историческом плане какие могут быть претензии к фильму по комиксам) А вот «Последний Самурай» — хороший пример отголливудченой истории. То есть, действительно был такой момент, когда Япония больше нуждалась в самураях, был и мятежный генерал. Но это лишь основа, а вот воплощение не делает фильм историческим в угоду американскому зрителю, которому просто захотелось экзотики и в то же время не без своего родного пафоса и голливудских приёмов.

    Почему б и нет? Ну я, как бы, и не сужу категорически. Пускай будет, я просто считаю, что никто не сможет лучше рассказать о истории Японии, чем сами японцы. А тут опять маркетинговых ход — мол по реальным событиям.

    Я то от этого фильма ничего не жду, и то, что Ривс там сыграет, для меня ничего не меняет. Если получится что-то хорошее, я буду только рад. Однако опыт подсказывает, что надеятся не очень то и стоит.

    ответить

  • 2

    erush 19 ноября 2009, 20:37 пожаловаться

    #

    Ты наверное что-то путаешь, когда и где утверждалось что Последний самурай, Троя и др. подобные фильмы сугубо исторические картины, с чего ты такое вообще взял парень. Такое ощущение, если честно, что ты в каком-то своем мире обитаешь. То вроде бы ты прекрасно осознаешь, что это картины развлекательные с долей серьезности, то обвиняешь их в псевдо историчности. Есть, например, Троя, а есть Список Шиндлера, сравни их и улови разницу жанров, это ведь так просто…

    ответить

  • Just-A-Cat 19 ноября 2009, 21:27 пожаловаться

    #

    Это ты невнимательно читаешь. Я уже несколько раз сказал, что эта самая историчность, которая почти всегда оказывается псевдо в таких фильмах — ещё один инструмент для того, чтобы привлечь зрителя в кино.

    Я обитаю во всех мирах понемногу, за меня не беспокойся)

    Да-да, я уже давно всё уловил и даже немного устал повторять одно и то же) С твоим мнением я ознакомился, к тому же, походу, ты не забываешь выражать его и в численнном эквиваленте)

    Пойду-ка в свою мир и отдохну) Удачи.

    ответить

  • Горевой 19 ноября 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    И в чем же заключается не историчность Трои? Или ты хочешь сказать, что историю Трои надо изучать по Гомеру? У которого прямое участие в войне принимали боги. Тут вполне себе нормальные, реальные люди без каких-то сверхвозможностей. Или «Последний самурай». Ты так хорошо знаком с историей или культурой Японии, так глубоко ее знаешь, что можешь смело утверждать, что все что в фильме полная туфта? На мой взгляд, даже как человека непосвященного глубоко в культуру этой страны, показалось, что она передана очень хорошо и достоверно. А как символично в последней битве противостояние самураев с луками и мечами против современных винтовок, как будто столкнулись два мира. И опять же, там не было никакого американского пафоса, главным героем был не Том Круз, а японский самурай. А разве плох «Король Артур» (2004 г)? Может сюжет и немного бредовый, но опять же в фильме ничего лишнего, в меру всего и реалистичность окружающего мира и истории.

    ответить

  • Just-A-Cat 20 ноября 2009, 01:56 пожаловаться

    #

    Историю Трои надо изучать по учебникам, а фильм основан скорее всего как раз на легендах Гомера)

    А Ахиллес тоже нормальный человек, который умер только после выстрела в пятку?)

    Нет, я не так хорошо знаком, но я стараюсь. Некоторые вещи заметил сам, некоторые уже потом прочитал.

    Например: «Армия императора не нанимала американцев, они нанимали немцев. В фильме показаны ниндзя, которые были истреблены задолго до Мейдзи. Самураи не носили доспехов в эпоху огнестрельного оружия, т. к. от пули они не защищали, а движения сковывали.»

    Мои заметки: Сомнительно насчёт перехода с сабли на катану. Это два разных оружия, техника боя катаной слишком специфична, чтобы овладеть ей за полгода.
    Ну и приём у императора. Какой-то непонятный наёмник мало того, что оружие принёс, так ещё и поговорил с императором напрямую(что в самой Японии почти никому не разрешалось), так император ему ещё и поклонился, ага)

    Это насчёт исторической состовляющей. А так, ругать фильм не буду. Не хочется)

    Короля не смотрел и давайте уже закругляться, от темы мы уже далеко отошли)

    ответить

  • 2

    erush 20 ноября 2009, 05:04 пожаловаться

    #

    Когда цитируешь чужое мнение, кавычить не забывай, не верится, что ты сам хоть как-то разбираешься в японской истории…
    Неужели ты считаешь, что все такие тупые что ведутся на якобы историчность фильма и слепо идут на это смотреть, а ты тако умный все просек и сделать правильные выводы??? А на самом деле ты так и не смог уловить сути жанра — развлечение и не больше, хочешь достоверности, врубай документалистику или лучше возьми книгу и наслаждайся, а смешные обвинения о захвате Голливудом рынка и о его полном превосходстве, оставь при себе, не смеши народ!!!

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 20 ноября 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    Что и почему тебе там неверится, это уже твоё дело. А то мне, знаешь ли, тоже во многое порой не верится) Ковычки, кстати, на месте, глаза разуй.

    Я свои выводы никому не навязываю и никогда этого не делал. Суть жанра — сделать из истории развлечение, если тебе это так нравится, вот и развлекайся на здоровье. И это ещё спорный вопрос, кто смешит народ, так яростно защищая развлекательное кино)

    ответить

  • 2

    Cob_b 18 ноября 2009, 13:35 пожаловаться

    #

    на счет перезапуска Чужого мне кажется, что это не лучшая идея, мне так тематика монстров в космосе уже надоела, хватит выпускать ерунду, живой пример Пандорум — фильм вообще не интересный. не знаю чем хотели удивить

    ответить

  • Горевой 19 ноября 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Не надо, не надо :-) «Пандорум» получился очень неплохим экшеном. А вообще насколько я знаю, Ридли Скотт не собирается перезапускать «Чужого» (да даже если так и будет, кто лучше самого мастера, это сделает), а снять приквел. А вообще Вы много видели в последнее время фильмы с монстрами в космосе?

    ответить

  • Хахатун 18 ноября 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    Интересно взглянуть на батальные сцены)))

    ответить

  • 2

    Georgij 18 ноября 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Ура! Я счастлив. У моего любимого актера новая роль! Здорово. Непременно жду фильм.))) Было бы очень хорошо, если бы еще и фильм удался…

    ответить

  • 1

    Justexile 18 ноября 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    Почему это Ривз не тянет на японца?) внешность у него как раз, подчернить брови и удлинить — глаза немного узковаты — в общем, при определенном «макияже» он будет смотреться вполне по восточному, учитывая что и без него в нем есть какая-то вот изюминка а-ля «последний самурай».
    По поводу сценариста, как по мне — сценарий у «Особо опасен» не так уж плох. Да, воплощение его в фильм вышло хуже некуда, но сама тематика, сюжет — не ниже среднего (зрителю его просто показали отвратно..)
    Ну что ж, если тесть Ридли Скотт, то я уверен он будет приглядывать за зятем) видимо, увидел в молодом режиссере задатки.. ведь просто так не выделили бы деньги на «не пойми какого режиссера», при чем учитывая спецэффекты, которые прогнозируют, бюджет будет не слабым.
    Успехов в создании этого фильма) интригует, что же там сотворят)

    ответить

  • alexronin 18 ноября 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    Может получиться неплохое кино

    ответить

  • Art-Futurama 18 ноября 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Любопытно!!! Ривз отличный актер, но уверен с таким масштабным проектом одним Ривзом не ограничатся…
    Что насчет Режиссера, рекламные ролики внушают доверие…
    По сценарию Криса Моргана… у него везде такие нелогичные сюжеты…
    Да и Голливуд про Японию, тоже как то нето…

    Вообщем, Ривз вселяет огромные надежды… а так пока, висит в воздухе…

    ответить

  • 2

    Ник Кауфман 18 ноября 2009, 22:30 пожаловаться

    #

    Любопытно будет увидеть исторический фильм основанный на реальных событиях, тем более сочетающий в себе фантастические элементы а-ля «Властелин колец» и батальные сцены в стиле «Гладиатора» и «300 спартанцев».

    ответить

 
Добавить комментарий...