Новости

Ударный уик-энд: «2012» сокрушает мировой бокс-офис

Несмотря на свою продолжительность в два с половиной часа, фильм-катастрофа Роланда Эммериха оказался далеко не катастрофой проката. Лента заработала 65 миллионов долларов у себя на родине и 160 миллионов за границей. 15 из них принадлежат России.

Несмотря на свою продолжительность в два с половиной часа, фильм-катастрофа Роланда Эммериха оказался далеко не катастрофой проката. Лента заработала 65 миллионов долларов у себя на родине и 160 миллионов за границей. 15 из них принадлежат России.

Несмотря на то, что американские критики фильм невзлюбили – рейтинг «2012» на сайте RottenTomatoes.com составляет 39% (100 негативных рецензий против 70 позитивных) - это никак не сказалось на желании зрителей посмотреть, как разрушается Земля.

Таким образом, «2012» закрепил за собой пятую позицию в чарте самых лучших зарубежных премьер. Первенство принадлежит фильму «Гарри Поттер и Принц-полукровка»: лента собрала за рубежом 236 миллионов в первый уикенд проката.

Лучше всего фильм Эммериха показал себя во Франции ($17,2 млн), России ($15,3 млн), Германии ($12,4 млн), Китае ($12,3 млн) и Великобритании ($10,8 млн). Для отечественного проката это второе место по сборам за уикенд у иностранного фильма.

Немецкий режиссёр продолжает исправно поставлять на рынок картины, которые зарабатывают в заграничном прокате больше, нежели в США. К примеру, «День независимости» собрал 306 млн в Америке и 511 за границей. На «Послезавтра» американцы потратили 186 миллионов, а в остальном мире 357. Только в случае «Патриота» американские сборы превысили зарубежные, но там была ориентированная на американцев тематика.

Итого на сегодняшний день у «2012» 225 миллионов долларов. Пока рано говорить, что фильм окупится: мало того, что его бюджет составляет 200 миллионов, так ещё и режиссёру положено 25% от сборов. Сумеет ли Джон Кьюсак спасти фильм от натиска романтически настроенных вампиров и оборотней — вот главный вопрос грядущих выходных.

Читайте также
Новости За 14 лет залы IMAX в России посетило более 22 миллионов человек Компания IMAX открыла свой 50-й кинотеатр в России и подвела итоги за 14 лет работы в стране.
Новости «Притяжение» заинтересовало Чертаново больше других районов Москвы Новая работа режиссера привлекла в кинотеатры района Чертаново в два раза больше зрителей, чем в среднем по Москве.
Новости Фильмы студии Disney быстрее всех заработали 7 млрд долларов за год В 2016-м кинокомпания поставила главный рекорд в мировом прокате.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 35

    City 17 16 ноября 2009, 16:56 пожаловаться

    #

    Уж кто бы сомневался.) Популярнейшая тематика, Роланд Эммерих, 260 лямов бюджета, и ХРЕНАЛИОН гигабайт спецэффектов.

    ответить

  • 15

    spiderman5 16 ноября 2009, 16:57 пожаловаться

    #

    25 % от сборов режиссёру — Молодец Эммерих, губа не дура, ничего не скажешь.

    ответить

  • 4

    Morgul 16 ноября 2009, 21:37 пожаловаться

    #

    Нормально, посмотри сколько Лукас от своих «Звёздных войн» брал))

    ответить

  • 9

    spiderman5 16 ноября 2009, 16:58 пожаловаться

    #

    Я думаю, фильм соберёт минимум в 3 раза больше бюджета (где-то 600 млн).
    Больше не дадут вампиры, которые высосут огромные деньги у фанаток.
    ИМХО

    ответить

  • 4

    рассел кроу 16 ноября 2009, 17:02 пожаловаться

    #

    ну чтожь…))
    желаю удачи 2012), пусть и дальше набирает кассу)
    но так и еще 25% режиссеру прилагается…-это вообще)

    ответить

  • 10

    Divine Magic 16 ноября 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    Поздравляю фильм!А Эммерих, как уже заметили, молодец…25%… умница просто…

    Надеюсь, фильму не помешают розовощекие сопли «Новолуние» и набеги на кинотеатры бешеных фанаток…
    Я верю в «2012»… думаю, такой фильм просто должен окупиться, потому как смотреть его дома нет смысла, надо идти в кино… ну и пусть, сюжет бредовый, но в таких фильмах его присутствие — уже большой плюс!Просто на таких фильмах сидишь в кино с открытым ртом от спецэффектов, и думать совсем не хочется, и не надо!
    Желаю удачи «2012»

    ответить

  • 4

    Salander555 16 ноября 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    Заслужено, вполне заслужено. Я давно не видела такой полный зал в кинотеатре.

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 16 ноября 2009, 17:06 пожаловаться

    #

    Уж очень интересна схватка вампиров с 2012.
    2012 соберет гдето еще как минимум 150 миллионов.
    Как мне кажется Новолуние выйдет на первое место — я хоть не фанат, но это моё мнение.

    ответить

  • 2

    kvnik 16 ноября 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Не сравнивай небо и землю, или все «„нормальные люди“» или фанатки. Новолуние соберет только половину от 2012.

    ответить

  • 6

    Day176 16 ноября 2009, 22:07 пожаловаться

    #

    Эту схватку затмит грядущий Аватар.

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 16 ноября 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Это уж точно.

    ответить

  • 4

    Ник Кауфман 16 ноября 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    Да, сбор отличный! Честно говоря не ожидал такого даже в самых смелых предположениях.

    ответить

  • 2

    Макс-убийца 16 ноября 2009, 17:13 пожаловаться

    #

    «2012»-очень хорошие сборы-в мировом прокате-225 млн, а в России-15 млн(!!!) за первый уик-энд!Успех!Но в США сборы чуть меньше, чем у «Послезавтра»(68,7 за первый уик-энд). Фильм классный!!!Но посмотрим, что будет в дальнейшем, ведь на этой неделе выходит фильм «Сумерки. Новолуние»,и я читал на одном сайте, что слишком большой спрос на него, билеты уже расскупаются с огромным успехом еще до премьеры!!!

    ответить

  • Simbirella 16 ноября 2009, 17:15 пожаловаться

    #

    рейтинг ожидания у 2012 сам говорил, какие у него будут сборы.
    у меня знакомая в америке сейчас учится, там конечно фильм без аплодисментов идёт (у него и рейтинг там ниже)… её порадовали не переведённые фразы и даже диалоги на русском, которые поняла она, и может ещё несколько человек =)
    но сейчас будет наступления со стороны сумерек и этих девочек. прям интересно…

    ответить

  • Word69 16 ноября 2009, 17:18 пожаловаться

    #

    Народ, а почему сначала бюджет 260 лямов писали, а теперь 200??? Чему верить то???

    ответить

  • 3

    Al Chuchy 16 ноября 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    Да, «главный вопрос грядущих выходных» — в самом деле интересен)))

    ответить

  • 4

    ФильмоЛюб 16 ноября 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Вы знаете, если вам не понравился 2012, вы не поняли главного смысла. правительству на нас будет насрать, и…


    А что касается сборов впечатляет)
    А фразы которые звучали именно на русском как говорит Лизардс хочу услышать, зря перевели на русский наш же русский. идиотизм.

    ответить

  • 4

    viper370 16 ноября 2009, 20:03 пожаловаться

    #

    вы бы слышали этот русский… ухо резало, иногда подташнивало… завидую вам

    ответить

  • 3

    Ahsarbek 16 ноября 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    я так и знал- 2012 бабла соберет как снегоуборочная машина!

    ответить

  • 3

    --Neo-- 16 ноября 2009, 17:34 пожаловаться

    #

    «„2012“» абсолютно заслужено получили такую кассу!Фильм реально стоящий и снят очень классно, потому ничего удивительного!В мировом прокате он опрадал все ожидания!И надеюсь на слудующей неделе обойдется с низкими потерями потому имеет шансы опередить «Сумерки».
    Немного конечно хуже обстоят дела в США. Ожидал все же больше сборов, но вцелом исходя из всех других фильмов Эммериха то для него это практически лучший показатель сборов за уикенд в США. Он уступил по сборам в США лиш на немного «„Послезавтра“». Но вцелом думаю соберет кассу больше чем Послезавтро даже в США. Все будет зависить от того насколько стойким на потери окажется «2012».
    Борьба на следующей неделе за лидерство по сборам за мировой уикенд обещяет быть захватывающей. И полюому 2 фильма в следующий уикенд соберут кассу которая достояна победы. Но все же я больше склонен к тому что «„2012“» удержит лидерство и на немного опередит «Сумерки»,которые тоже покажут достойный результат, но все же по общей кассе «Сумерки» не конкурент для «„2012“». По моим прогнозам «„Сумерки“» в итоге соберут где-то около 500 млн общемировых сборов, может немного выше учитывая то как сейчяс от них тащятсо все девушки и как их любят романтики))А «„2012“» показав такой реазультат думаю собрет теперь около 700 млн общих сборов.
    Если бы в США был показан лучший результат можно было бы говорить о большем, а так желаю «„2012“» превысить планку в 700 млн сборов, обойти «„Вверх“» и выйти на 4 место среди кассовых сборов фильмов этого года(после Поттера, Ледникового периода 3,и Трансформеров 2).
    Вобщем удачи «„2012“» в прокате!Фильм достоин огромных кассовых сборов!!!
    P.S.:«„Аватару“» фильм таки уступит… В первую очередь по сборам в США, а потому и общие сборы окажутся ниже. И в мировых сборах «„Аватар“» думаю обещяет стать просто бомбой… Но загадывать не будем, поживем увидим как говоритсо.

    ответить

  • 8

    НеИзВЕсТЕН 16 ноября 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    какая-то огромная цифра. хотя, если задуматься, то ничего удивительного в сумме сборов нет. обвал тоже будет большой. хотя лично я лучше бы ещё раз на 2012 сходил, чем на Новолуние:)

    ответить

  • 1

    Хахатун 16 ноября 2009, 17:49 пожаловаться

    #

    Классный Фильмец!

    ответить

  • 1

    [G][L] 16 ноября 2009, 17:52 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, если в «2012» спецэффекты почти на кажом шагу (ну хотя бы вид на разрушенный Лос Анджелес) и бюджет в 200 лимонов, то что же тогда за картинка будет у Аватара???
    З. Ы. у Аватара 230 млн на фильм а 270 на рекламу? Это что то совсем запредельно невразумительное=)
    З. З. Ы. Мне все таки кажется что Новолуние не соберет столько, сколько соберет «2012»

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 16 ноября 2009, 18:02 пожаловаться

    #

    Ничуть не сомневалась в успехе «2012». Думаю, что и «Новолуние» стартует очень мощно. Лично я хочу увидеть оба фильма на большом экране.

    ответить

  • 4

    Качай Железо 16 ноября 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    та норм трейлер у Аватара, сначала вроде да, неочень, но потом уж раскрутился. Просто тема довольно новая, как и было с Терминатором

    ответить

  • [G][L] 16 ноября 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    +1, я тоже думал, когда увидел «Аватар» на кинопоиске, то тоже подумал, что это какой то бред. Но потом со временем мне показалось это интересным, и вот я сейчас жду его с нетерпением :)

    ответить

  • 4

    Ilnat 16 ноября 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    жалею что пошел на этот фильм(друзья уговорили), да и вас жалею… и не понимаю что в нем может понравиться кроме спецэффектов… столько бредятины не видел давно, до смешного прям…
    как сказал Кьюсак «Важен сценарий, история.» так вот этого я как раз не увидел.. жалкое смешное подобие.. раз уж такие фильмы окупаються, значит их и дальше будут делать, а жаль

    ответить

  • 4

    denfort 16 ноября 2009, 19:04 пожаловаться

    #

    А чего бредового? Объясни пожалуйста.
    Если кто не знает, солнце 2 месяца назад увеличило свою радиоактивность. Вспышки на солнце участились, само солнце стало горячее. Клянусь, в новостях по первому говорили.

    ответить

  • 2

    Big MishGUN 16 ноября 2009, 19:26 пожаловаться

    #

    Я уже наложил в штаны со страхууу…

    ответить

  • denfort 16 ноября 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    А чего это вы смеётесь?
    Я ничего не говорю, но это подтверждено учёными.

    ответить

  • 2

    Big MishGUN 16 ноября 2009, 19:31 пожаловаться

    #

    Ладно, я пошутил! Помирать, так с музыкой!!!

    ответить

  • denfort 16 ноября 2009, 19:33 пожаловаться

    #

    Нужно рассуждать и мыслить, а не помирать.

    ответить

  • 3

    Big MishGUN 16 ноября 2009, 19:39 пожаловаться

    #

    … сама сУрьёзность! Ладно, я баеньки. Пойду сказочку про «Чужих» смотреть… спокойной ночи.

    ответить

  • Ilnat 17 ноября 2009, 10:46 пожаловаться

    #

    что солнце увеличило, свою радиоактивность?))интересно было бы почитать.. хотя я не силен в астрономии. не знаю что там с теорией… да и фильм не документальный чтобы все в серьез принимать… зато смешной и нелепый
    Сюжетная линия фильма абсолютно предсказуема. как он выбираеться из пропасти, всегда спасаеться в последнюю секунду, образы тоже банальны. ситуации бредовые… ездят по небоскребам на лимузинах, уходят от взрывных волн, чуть ли ни мертвую петлю крутят на грузовом самолете в городе, материки передвигаються со скоростью звука, какойто трос тормозит шестеренки, и что у них за оператор мобильной связи интересно…
    думаю 25% от сборов не хватит Эммериху на кочег. ковчеги то уже строят наверно.. только не у подножья эвереста надеюсь.

    ответить

  • denfort 17 ноября 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Глупо так рассуждать. На то оно и кино.

    ответить

  • 2

    TigerMike 16 ноября 2009, 18:12 пожаловаться

    #

    У каждого фильма свой зритель и, на мой взгляд, «Новолуние» ни коем образом не помешает «2012». Тем более, даже после премьеры в четверг «Новолуния», самое лучшее время отдано сеансам «2012». По крайней мере в Ярославле.

    ответить

  • [G][L] 16 ноября 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    Народ, небольшой оффтоп:)

    Это правда, что Джордж Лукас собирается снять 7, 8 и 9 эпизоды Звездных Войн?))

    Еще раз сорь за оффтоп:)

    ответить

  • 2

    nurzada.n 16 ноября 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    «спасти фильм от натиска романтически настроенных вампиров и оборотней «)))это вопрос!!!

    ответить

  • nohorizont 16 ноября 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    У Меня почти все знакомые и друзья идут на 2012, а так как они студенты, то ждут скидок. И я жду.
    Надеюсь фильм окупится. Так как спецэффекты и грандиозность тоже своего рода искусство.

    ответить

  • StarZnak 16 ноября 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    Нафига эти скидки студентам, я вообще не пойму? =) Жалко 300 рублей за фильм отдать?

    ответить

  • shellalim 16 ноября 2009, 18:18 пожаловаться

    #

    единственный плюс 2012 спецэффекты, больше ничего хорошего в филмье не увидел, идиотские диалоги, ненужная тонна морали от одного из главных героев, смешной американский президент и еще около десятка глупых ляпов…

    ответить

  • 3

    ruslan_alterego 16 ноября 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    если учесть, что такие фильмы только ради денег и снимают, то нет в этом ничего удивительного. Вот если бы скажем «Царь» у нас собрал бы миллионов 65 $, вот это было бы действительно паранормальное явление.

    ответить

  • 2

    Linoge 16 ноября 2009, 18:37 пожаловаться

    #

    Рад, рад, рад!!! Надеюсь, фильм хотя бы условно окупится в США, а за счёт мирового проката ещё и прибыль принесет!

    ответить

  • Jealous heart 16 ноября 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    охренеть… собрать за первый уик-энд в российском прокате почти пол-миллиарда рублей-это нечто

    ответить

  • 1

    [G][L] 16 ноября 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    я до сих пор не понимаю как в США на любой такой фильм-гигант собирается стоко баксов, они там городами чтоли в кино ходят?)))

    ответить

  • 1

    nohorizont 16 ноября 2009, 18:51 пожаловаться

    #

    Тож малопонятно. Взять Тёмный рыцарь. Сборы 533 млн $. В США живёт 300 млн народу.
    Это чтож получается?

    ответить

  • 1

    TABLOID987 16 ноября 2009, 18:58 пожаловаться

    #

    15 миллионов это круто…
    начинается сезон Крупных премьер…

    ответить

  • Rain The Don 16 ноября 2009, 19:03 пожаловаться

    #

    Каюсь, честно говоря, думал, что фильм повторит «успех» «Знамения»… Видимо, ошибался… Посмотрю обязательно!

    ответить

  • Georgij 16 ноября 2009, 19:20 пожаловаться

    #

    Я был уже давно уверен, что фильм окупиться — это следовало ожидать, не смотря ни на бюджет, ни на актеров — тематика затронута зрелищная, необычная, а люди любят что-то необычное… А когда это еще и красочное и захватывающее — вообще прекрасно…

    ответить

  • 1

    Word69 16 ноября 2009, 19:32 пожаловаться

    #

    Да окупится он, 100%, и как многие говорят, не меньше 700-800 лямов

    ответить

  • 2

    Pierel 16 ноября 2009, 19:48 пожаловаться

    #

    Фильм — супер! Сегодня посмотрел в кинотеатре и до сих пор под впечатлением!!! ТАКИЕ фильмы грех смотреть не в кинотеатре.

    ответить

  • 1

    denfort 16 ноября 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    Ты прав. Только в кинотеатре.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 16 ноября 2009, 19:58 пожаловаться

    #

    последнее предложение в новости повергло меня в неудержимый хохот)))

    ответить

  • 2

    denfort 16 ноября 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    Чем же я вас так насмешил?

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 16 ноября 2009, 20:09 пожаловаться

    #

    «натиск романтически настроенных вампиров и оборотней»-шикарная формулировка, ироничная и очень точная.

    ответить

  • 2

    denfort 16 ноября 2009, 20:13 пожаловаться

    #

    Действительно весело, но фраза это не моя.

    ответить

  • 3

    shellalim 16 ноября 2009, 22:59 пожаловаться

    #

    так она не про ваш текст а про главный)

    ответить

  • [G][L] 16 ноября 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    … и разбился лагерь на две стороны: «2012» и «Сумерки. Сага. Новолуние»…
    … и началось противостояние (дружеское естестн :))…
    … совсем скоро мир узнает, (блин что у меня с головой? XDDD) у кого кассовые сборы будут лучше…

    ответить

  • 2

    Sp@G 16 ноября 2009, 20:34 пожаловаться

    #

    так правильно, больше рекламы, чем нормального фильма, Эммерих не обрадовал вообще, после шикарного Послезавтра, такое уг снять, жуть

    ответить

  • 1

    atlant02 16 ноября 2009, 23:33 пожаловаться

    #

    Вчера ходил на фильм «2012»… Блин, это нечто!!! Мой бывший любимый фильм-катастрова «Послезавтра» смотрится намного слабее! Я ходил с мамой, она после фильма была в таком восторге, всю дорогу только о нем и говорила =)) Браво создателем! Надеюсь он окупиться с лихвой. ИМХО

    ответить

  • 1

    Kate!! 16 ноября 2009, 23:41 пожаловаться

    #

    Совсем не удивлена таким сборам 2012! Фильм классный. Обаденное развлекательное кино, наполненное множеством крутых спецэффектов и моментам «поплакать» и «посмеяться»! В общем, фильм оправдывает свои сборы. Люди в восторге. Даже в понедельник, рабочий день, залы вечером полные. И чуть ли до драки не доходило на выходных — Я БЕРУ 1ый ряд, 1ое место!! Нет, я!! Жесть)
    Ждем Новолуние, что-то мне подсказывает, ажиотаж будет большой!

    ответить

  • 2

    romario_o 16 ноября 2009, 23:54 пожаловаться

    #

    думаю 2012 будет держаться в лидерах аж до премьеры «Аватар»

    ответить

  • KompotFight 17 ноября 2009, 00:24 пожаловаться Явно не главный фильм года

    #

    Что бы не говорили но явно не главный фильм года.
    Отлично в кино посмотреть но не более.
    Бахало на все 10 баллов по системе фильмов катастроф

    ответить

  • missnoname 17 ноября 2009, 07:07 пожаловаться

    #

    Не лучший фильм года, но достойный. Очень. Что хотели, то и получили.

    Держу кулаки чтобы сделал новолуние. Я не переживу если эти сопли соберут большую кассу. Хотя, новолунию до аватара как до юпитера пешком

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 17 ноября 2009, 07:17 пожаловаться

    #

    При всей моей нелюбви к Сумеркам, Новолуние посмотрю по любому. Может кого Кристен Стюарт и раздражает, но мне она очень нравится. Клевая девчонка. Да, и Паттинсон клевый чувак. Однако, уверен, что фильм они своим участием все равно не спасут (это я про качество), ибо режиссер — Вэйц — еще Те «Руки-Крюки» (запорол придурок «Золотой Компас»)

    За 2012 я не очень беспокоюсь. Свои 500 млн. — фильм сделает + еще затем доберет на DVD миллионов 100.
    А вот Кэмерон явно был не в своем уме, когда пошел на авантюру с Аватаром. Собрать более миллиарда долларов 2 раза за карьеру еще никому не удавалось.

    ответить

  • 5

    Ploy 17 ноября 2009, 11:40 пожаловаться

    #

    Мне было жаль время и деньги, которые я потратила на данный «шедевр»!!Глупый, не смешной фильм, полностью предсказуемый… какой то русский, с дебильной подружкой… эта сцена с бентли… ооо, ну что за бред!!Просто многим пофиг на что идти, лишь бы картинка была красивой… а эти восхищения!!Чему восхищаться??Думала будет кино о настоящем конце света, а вышло… набор тупых выражений и шуток… брр. Зато рекламу какую запустили…
    Зашла почитать про 2012, бокс-офис… а тут опять Новолуние!!Ахахаха))Успокойтесь вы уже, сколько можно то)))

    ответить

  • Crazy Queen 17 ноября 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    «Глупый, не смешной фильм». Вот это да! Интересно, а Вы ждали комедии от фильма про конец Света?

    ответить

  • 6

    Ploy 17 ноября 2009, 13:19 пожаловаться

    #

    Ну они же куда то умудрились засунуть эти идиотские шутки… причём не мало. Не смешно вышло.

    ответить

  • 3

    Crazy Queen 18 ноября 2009, 09:00 пожаловаться

    #

    Я припоминаю только сцену с Бентли. Признаю, глуповато вышло, но зато комично — весь зал смеялся.

    ответить

  • cucama 17 ноября 2009, 13:05 пожаловаться

    #

    Я хотела пойти на 2012, но билетов не оказалось ВООБЩЕ))) хотела забранировать билеты, телефон был занят)) поэтому думаю, что он окупится))
    а на счет Новолуния, будем ждать!

    ответить

  • 6

    Cob_b 17 ноября 2009, 23:33 пожаловаться

    #

    на мой взгляд второй уик-энд для 2012 окажется намного хуже старта, ведь действительно мировая премьера Новолуния, также в России премьера Рождественской истории и Планета 51, мой совет — 2012 скачивайте в декабре с нета и все, там релиз на dvd уже будет, идите на Новолуние и Рождественскую историю !!!

    ответить

  • Crazy Queen 18 ноября 2009, 08:53 пожаловаться

    #

    Признаться честно невнятный какой-то совет. Что за агитация скачивать с интернета? А идти на «Новолуние» так вообще… Лично я лучше 2012 раз пересмотрю «2012», чем пойду на продолжение «Сумерек». Единственное с чем согласна, так это «Рождественская история». Интересно, что сотворил Земекис на этот раз.

    ответить

  • sterly 19 ноября 2009, 21:27 пожаловаться

    #

    Ппц у Аватара бюджет 500млн это ж что за фильм будет

    ответить

  • 1

    VAZATTI 21 ноября 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    2012 шикарный фильм кто бы что не говорил
    никто вам не обещал фильма с глубоким сюжетом
    Очень надеюсь что 2012 обойдёт НОВОЛУНИЕ
    Вторая часть сумерек просто ПРОВАЛ!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...