Новости

Анимационные «Оскары»: номинантов будет пять

Впервые за историю «Оскара» среди анимационных фильмов киноакадемики получили 20 картин на рассмотрение. Согласно существующему регламенту, количество номинаций придётся увеличить с трёх до пяти.

Впервые за историю «Оскара» среди анимационных фильмов киноакадемики получили 20 картин на рассмотрение. Согласно существующему регламенту, количество номинаций придётся увеличить с трёх до пяти.

Полнометражные мультфильмы номинируют на «Оскар» относительно недавно – с 2002 года. До этого у анимации практически не было шансов на получение главной кинонаграды. Были исключения вроде «Красавицы и чудовища», которая и по сей день остаётся единственным мультфильмом, номинированным на «Оскар» вместе с полнометражными картинами. В этом году в секции «лучший иностранный фильм» впервые за историю «Оскаров» присутствовала анимационная лента «Вальс с Баширом».

Чтобы мультфильмы номинировались, необходимо выдвинуть как минимум 8 картин. Причём, за полный метр в данной номинации считается фильм, не короче 70 минут. Если набирается от 8 до 16 фильмов, то номинируют три. Если от 16 и больше, то в шорт-лист входит пять наименований.

Удачнее всех, дела идут у студии Pixar, их фильмы получили шесть «Оскаров» за 8 лет существования награды. Исключения составили «Унесённые призраками» и «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня».

В этом году на «Оскар» будет номинировано пять анимационных фильмов. Лонглист претендентов получился такой:

«Астробой» «Бесподобный мистер Фокс» «Битва за планету Терра» «Вверх» «Девять» «Дельфин: Сказка о мечтателе» «Коралина в Стране Кошмаров» «Ледниковый период 3: Эра динозавров» «Монстры против пришельцев» «Мэри и Макс» «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» «Паника в деревне» «Планета 51» «Принцесса и лягушка» «Пропавший рысёнок» «Рождественская история» «Рыбка Поньо на утёсе» «Тайна Келлс» «Феи: Потерянное сокровище» «Элвин и бурундуки 2»

Полный список номинантов станет известен 2 февраля. Церемония вручения «Оскаров» состоится 7 марта.

Читайте также
Новости Читатели КиноПоиска выбрали лучший российский фильм за последние 15 лет Результаты премии КиноПоиска.
Новости Объявлены номинанты новой премии «Восток — Запад. Золотая арка» Зарубежные кинокритики наградят кино Восточной Европы и Азии. Лидерами среди номинантов стали ленты «Нелюбовь» и «Теснота».
Новости Объявлены номинанты на премию «Ника» Среди номинантов «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», «Теснота» и «Родные», а лидером по количеству номинаций стала «Аритмия».
Новости «Оскар-2018» на КиноПоиске: Когда и как смотреть Прямая трансляция начнется в ночь с 4 на 5 марта в 2:30 по Москве. Эфир будет доступен на спецпроекте КиноПоиска и на главной «Яндекса».
Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • 15

    ProstoMary 12 ноября 2009, 00:03 пожаловаться

    #

    «Вверх» точно попадет в номинацию!!!

    ответить

  • 7

    LDN 12 ноября 2009, 01:37 пожаловаться

    #

    Вот мой список: «Вверх», «Коралина в Стране Кошмаров», «Рыбка Поньо на утёсе», «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», «Принцесса и лягушка» или «Бесподобный мистер Фокс». Болею за «Коралину в Стране Кошмаров», потому что хочется, чтобы Генри Селик Оскара получил, когда выходил гениальный «Кошмар перед Рождеством» Оскара за лучший анимационный фильм не было.

    ответить

  • 2

    LDN 12 ноября 2009, 01:41 пожаловаться

    #

    «Мэри и Макс» не видел, но рейтинги у него очень высокие, может и он тоже в номинацию пробьётся.

    ответить

  • 1

    Paulik 15 ноября 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    Ты права…

    ответить

  • 6

    AL GOR 12 ноября 2009, 00:07 пожаловаться

    #

    Скорея всего будет так:
    «Бесподобный мистер Фокс»
    «Вверх»
    «Коралина в Стране Кошмаров»
    «Рождественская история»
    «Рыбка Поньо на утёсе»

    ответить

  • 1

    brut17 12 ноября 2009, 00:21 пожаловаться

    #

    «Рождественская история»
    Насчет этого — не уверен.

    ответить

  • 1

    кляк 12 ноября 2009, 00:10 пожаловаться

    #

    Прикольно, Ледниковый и Вверх должны туда попасть!

    ответить

  • 4

    Resident 07 12 ноября 2009, 00:11 пожаловаться

    #

    Я конечно же за «Вверх»! Терра кстати не плохой фильм, такой упрощенный «Аватар»

    ответить

  • 4

    Resident 07 12 ноября 2009, 00:26 пожаловаться

    #

    Кстати начитался комментариев что Коралина ужасен из-за своей кукольности и не стал смотреть, а потом всё же решился, честно такой способ подачи мультфильма придал неповторимый шарм, отличный мультик, и сюжет затягивает-такой театр абсурда

    ответить

  • 2

    brut17 12 ноября 2009, 00:23 пожаловаться

    #

    Довольно забавно видеть в списке такой мусор как «Элвин и Бурундуки 2», «Астробой» или «Битву за планету Терра».

    Не хватает только «Миссии Дарвина», ага.

    ответить

  • Resident 07 12 ноября 2009, 00:30 пожаловаться

    #

    А что странного в битве за планету? Если он выйдет то это будет как раз не странно-это же локальный проект маленькой студии, такие проекты любят выдвигать на награды, да и в принципе ведь не плохой получился мульт

    ответить

  • 4

    LDN 12 ноября 2009, 05:28 пожаловаться

    #

    В прошлом году в расширенном списке на Оскар ещё хуже анимационные фильмы были.
    Когда уже российские мультфильмы пробиваться будут, в этом списке Италия, Австралия, Испания представлены. Вроде бы такие традиции в анимации, советские короткометражные мультфильмы гениальны, все на цитаты разошлись (Винни-Пух, Карлсон, Жил был Пёс, Бременские музыканты), куда всё делось, не понятно.

    ответить

  • 3

    brut17 12 ноября 2009, 14:18 пожаловаться

    #

    «куда всё делось, не понятно»

    Ельцин и Горбачев все пропил, вестимо.

    ответить

  • 1

    Blero4ka 13 декабря 2009, 04:24 пожаловаться

    #

    Нам еще очень долго придется ждать! Раньше была и идея и мастера… А сейчас… сплошные пересъемки на основе старых мультов…

    ответить

  • ЖЖ: brut17, ты смотрел Астробоя, если нет то тогда молчи.

    ответить

  • 1

    brut17 14 ноября 2009, 17:30 пожаловаться

    #

    Ты кто такой, чтобы мне указывать?

    А фильм я смотрел — бездарнейшая компиляция идей других мультфильмов, заслуженно провалившаяся в прокате.

    ответить

  • «бездарнейшая компиляция идей других мультфильмов» скажи каких???

    ответить

  • 2

    brut17 15 ноября 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    Wall-e, Роботы.

    ответить

  • чел астробою полтиник стукнуло, валли и роботы рядом с ним и не валялись

    ответить

  • 1

    StarZnak 12 ноября 2009, 00:29 пожаловаться

    #

    Вверх
    Ледниковый период
    Девять
    Рождественская история
    Бесподобный мистер Фокс

    Я за мамонтов и опоссумов =)

    ответить

  • 9

    Cuntik 12 ноября 2009, 00:30 пожаловаться

    #

    «Вверх» победит, несомненно.

    ответить

  • 2

    Just-A-Cat 12 ноября 2009, 00:32 пожаловаться

    #

    Болею за Поньо и Каролину)

    ответить

  • 7

    robazarov 12 ноября 2009, 00:35 пожаловаться

    #

    «Вверх» возьмёт Оскар.

    ответить

  • 6

    Neil-black 12 ноября 2009, 00:39 пожаловаться

    #

    За «Коралину» и (пока еще не посмотренного) «Бесподобного мистера Фокса».

    ответить

  • 6

    Ilary Laria 12 ноября 2009, 00:46 пожаловаться

    #

    Я за Вверх в любом случае! И ничуть не удивлюсь, если он не только войдёт в номинацию, но и получит награду)

    ответить

  • 5

    Merido_brew 12 ноября 2009, 00:47 пожаловаться

    #

    За «Мери и Макс»! На поколение старше остальных номинантов!

    ответить

  • 2

    Art-TS-beZ 12 ноября 2009, 00:52 пожаловаться

    #

    В шорт-лист наверное попадут «Вверх», «Коралина», «Мэри и Макс», «Рождественнская история» и «Рыбка Поньо».
    А выиграет как всегда PIXAR!!! :))

    ответить

  • 2

    НеИзВЕсТЕН 12 ноября 2009, 00:54 пожаловаться Не всех номинантов видел, но всё-таки…

    #

    Девятый должен быть в шорт-листе, как минимум. Вместе с «Вверх» и Каролиной. Чтоб борьба была поинтереснее, можно взять мистера Фокса и Мэри с Максом. Поставил на победу Вверх, но болею за Девять:)

    ответить

  • 4

    Simbirella 12 ноября 2009, 00:56 пожаловаться

    #

    интересно посмотреть Принцессу и лягушку
    а вообще Вверх имеет очень большие шансы.

    ответить

  • 2

    Ronni U 12 ноября 2009, 01:06 пожаловаться

    #

    думаю, основными претендентами на победу в этой номинации будут «Вверх» и «Рождественская история».

    ответить

  • 2

    Букажжка 12 ноября 2009, 01:08 пожаловаться

    #

    «Унесенные призраками» и правда заслужили Оскар ! Не понимаю, чем киноакадемию так задел «Уоллес и Громит» ? Абсолютно бестолковейший мульт ! В этом году думаю, что победит «Рождественская история».

    ответить

  • 4

    zefir 12 ноября 2009, 01:49 пожаловаться

    #

    Я за «Вверх».

    ответить

  • 1

    Arvin Sloane 12 ноября 2009, 02:21 пожаловаться

    #

    В номинации по-любому должны быть «Вверх» и «Рыбка Поньо». Болею за «Вверх» — Пиксар и Дисней всегда были и будут лучшими!
    P.S. И композитор Майкл Джаккино должен всё-таки получить статуэтку=)

    ответить

  • Paulik 12 ноября 2009, 02:28 пожаловаться

    #

    Я люблю всех мультфилмы)))

    ответить

  • 2

    missnoname 12 ноября 2009, 02:52 пожаловаться

    #

    из всех мультов наибольшей лиричностью и смыслом обладает «вверх». Так что, понятно, кто возьмет оскара. Пока самая прогнозируемая номинация.

    ответить

  • 5

    benobiwan 12 ноября 2009, 03:13 пожаловаться

    #

    Болею за Коралину и Вверх. Ещё неплохо бы чтобы Оскар получил 9. Поживём увидим.

    ответить

  • 3

    Coffee and TV 12 ноября 2009, 03:27 пожаловаться

    #

    «Бесподобный Мистер Фокс» или «Коралина». «Вверх», конечно достоин Оскара тоже, но врятли получит. Также в номинации должны присутствовать «Девять» и «Рождественская История».

    ответить

  • 1

    govor 12 ноября 2009, 03:37 пожаловаться

    #

    Болею за Фокса и только за него. Не сомневаюсь, что только он достоин награды. Уэс Андерсон волшебник, по-другому и сказать нельзя :)

    Рыбка Поньо — было бы замечательно, если бы попала в претенденты, но шансы практически 1 из 100. Очень жаль, не формат. Но картина крайне восхитительная :)

    Вверх… Конечно же будет бороться за награду, но, по существу, этот проект Pixar является одним из самых слабых.

    ответить

  • 2

    govor 12 ноября 2009, 03:51 пожаловаться

    #

    Забыла Рожественскую историю. Может войти в номинацию… всё-таки Земекис… Но надо сам фильм смотреть. Трейлер ничего вразумительного не сказал.

    Ну и Принцесса и лягушка. А почему бы и нет? Дисней возраждает классику, надо поддержать, так сказать, отечественного производителя, порадовать номинацией за столько лет верной службы :):):):)

    Так странно, что столько народу болеет за Коралину и Девять… Отстаю от моды, что ль? :)

    ответить

  • 1

    Lihiominaa 12 ноября 2009, 09:36 пожаловаться

    #

    Да, видимо и я тоже остаю от моды. :) Мне больше интересны «Бесподобный мистер Фокс», «Рождественская история», «Принцесса и лягушка». На счет «Вверх» — я полностью с вами согласна.

    ответить

  • 2

    Make Me Ultranumb 12 ноября 2009, 03:46 пожаловаться

    #

    Вот бы Девять попал!Черт, было бы здорово!))
    И Вверх, и Рыбка Поньо на утёсе…

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 12 ноября 2009, 03:51 пожаловаться

    #

    Очень много мультов претендуют на золотую статуэтку.
    Наверно войдут в номинации такие :
    Вверх,
    Рождественская история
    Каролина в стране кошмаров
    Рыбка Поньо на утесе
    И Принцесса и лягушка или Бесподобный мистер Фокс
    (но последних двух я не видел, поэтому незнаю кто лучше)
    Ждем 7 марта

    ответить

  • Knuckles the Echidna 12 ноября 2009, 04:09 пожаловаться

    #

    Я за «Рождественскую историю». Чтобы она хотя бы номинирована была. Как никак — внимание.

    ответить

  • 4

    Casey Cooper 12 ноября 2009, 07:48 пожаловаться Субъективное мнение

    #

    Мой персональный анимационный Оскар отправляется… барабанная дробь… мультфильму «Ледниковый период 3: Эра динозавров». По крайней мере его я видел и он мне действительно понравился.

    PS: вообще из этого списка оказались просмотрены только пара проектов — раз-два и обсчелся. Судя по ажиотажу выиграет «Вверх», но я его не видел, да и желания не возникает. Но киноакадемикам, наверно, виднее.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 12 ноября 2009, 07:50 пожаловаться

    #

    Хотя я двумя руками за студию Пиксар и Вверх в частности (уж больно Рассел похож на меня в детстве), но я так же хочу, чтобы академики отмечали не стандартные проекты без мега бюджетов. поэтому буду болеть за «Коралину в стране кошмаров».

    Награждение «Уоллеса и Громмита и кролика-оборотня» — огромная ошибка. Статуэтку тогда заслужил Хайо Миядзаки с «Ходячим Замком».

    P.S. Очень хочется, чтобы Пиксар сняли не коммерческий мультфильм. Что-то простенькое и очень милое. Им нужно срочно передохнуть от тяжеловесных проектов. Иначе если не в следующий, так через один проект, они провалятся от перенапряжения.

    - Хочется провести аналогию студии Пиксар со спортом (в частности с шахматистом Алехиным или фируистом Ягудиным) и посоветовать им уйти в отставку непобежденными. Нет никакого желания смотреть на их провалы, и понимать, что пиксаровцы — обычные люди. Пусть лучше в памяти они останутся гениями.

    ответить

  • 2

    spiderman5 12 ноября 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Ерунду какуе-то говоришь ты. 
    Пиксар — гении-создатели мультфильмов. И уйти в отставку, отказавшись от славы, огромных денег и величия??? Ты что с другой планеты или не знаешь сущность людей???

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 12 ноября 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    Никакие они не гении. Просто отличные мастера своего дела с хорошей фантазией.
    И про какое величие ты говоришь?! Мы все-таки не в Римской Империи живем.

    ответить

  • 2

    spiderman5 12 ноября 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    Но ты тоже загнул хорошо — уйти непобеждёнными.
    Все мы работаем — зарабатываем деньги — живём на них, так и люди из Пиксар делают тоже самое.

    ответить

  • 3

    mf_amber 12 ноября 2009, 07:56 пожаловаться

    #

    «Мэри и Макс» — вообще лучшая пластилиновая анимация. сделанное кстати на реальных событиях.
    Это ближе к серьезному фильму и дальше от традиционного мультяшного сюжета чем любой из номинантов.
    Лично для меня «Мэри и Макс» вне любой номинации. Таких мультфильмов раньше не было.

    ответить

  • 6

    аквакекс 12 ноября 2009, 08:52 пожаловаться

    #

    Уже ясно, что Вверх победит. Тем более когда против него такие ненубедительные конкуренты.

    ответить

  • 1

    M@xik 12 ноября 2009, 09:41 пожаловаться

    #

    Реальные претенденты на «Оскар» (моё мнение) «Вверх», «Рождественская история», «Ледниковый период 3: Эра динозавров», «Мэри и Макс»

    ответить

  • 1

    4758 12 ноября 2009, 10:25 пожаловаться

    #

    надеюсь Девять и Коралина что-то получат…

    ответить

  • Джонни_Депп 12 ноября 2009, 10:29 пожаловаться

    #

    Лично у меня такая пятерка:

    «Девять»
    «Рождественская история»
    «Коралина в стране кошмаров»
    «ВВерх»
    «Монстры против пришельцев»

    ответить

  • Persona. 12 ноября 2009, 10:38 пожаловаться

    #

    Мэри и Макс тут вне конкуренции. При всем уважении к Пиксару.

    ответить

  • 3

    Ник Кауфман 12 ноября 2009, 10:45 пожаловаться

    #

    Думаю «Вверх» возьмёт Оскара!

    ответить

  • 1

    iks_x 12 ноября 2009, 10:56 пожаловаться

    #

    Вверх, Рождественская история и Ледниковый период 3, скорее всего, будут в наминантах

    ответить

  • Gleb 777 12 ноября 2009, 11:05 пожаловаться

    #

    Я за Миядзаки

    ответить

  • 1

    ruslan_alterego 12 ноября 2009, 11:07 пожаловаться

    #

    думаю в этом году Оскар за лучший мульт так же как и в прошлом, дело давно решенное. В том году все были очарованны «ВАЛЛ-И», а в этом соответственно мультом «Вверх»

    ответить

  • 1

    okolga 12 ноября 2009, 11:12 пожаловаться

    #

    в том, что «Вверх» попадет в пятерку, сомневаться не приходится. Ну и «Рождественская история» наверняка. На счет остального не знаю.

    ответить

  • 2

    WindyShrimp 12 ноября 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    Элвин и Бурундуки 2 какая нах анимация, Аватар тогда тоже анимация.

    ответить

  • 3

    PussycatJones 12 ноября 2009, 11:52 пожаловаться Ошибка!

    #

    «Удачнее всех, дела идут у студии Pixar, их фильмы получили шесть «Оскаров» за 8 лет существования награды. Исключения составили «Унесённые призраками» и «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня».»

    Ошибочка вышла! Pixar получали Оскара 4 раза, а к «исключениям» нужно добавить «Шрек» и «Делай ноги».

    Кстати, «Элвин и Бурундуки 2» это ж ни фига не анимация.

    ответить

  • 3

    L!nk! 12 ноября 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    Руками и ногами за «Рыбка Поньо на утёсе». А дадут Вверх..

    ответить

  • 2

    Jaina13 12 ноября 2009, 12:57 пожаловаться

    #

    Я болею за «Девять», хотя у него не так много шансов, и за «Принцесса и лягушка»

    ответить

  • 1

    Shmyga 12 ноября 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    9

    ответить

  • 2

    Хахатун 12 ноября 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    А я болею за «Вверх», «Девять» и за «Рождественская история»!

    ответить

  • 3

    --Neo-- 12 ноября 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    Думаю «Вверх» получит оскар!Как по мне он больше всего этого достоин. Считаю класным мультом «Девять», но у него шансов мало.
    Мой прогноза пятерки номинантов такой:
    «Вверх»
    «Рождественская история»
    «Рыбка Поньо на утёсе»
    «Коралина в Стране Кошмаров»
    «Мэри и Макс»

    ответить

  • 1

    iamjoke 12 ноября 2009, 13:39 пожаловаться

    #

    Оскар будет Вверх или РИ или Бесподобный мистер фокс или коралина ил мэри и макс

    ответить

  • 1

    Vasea.k 12 ноября 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    Я двумя руками. .. «Вверх»
    Мультфильм СУПЕР! Желаю ему удачи.

    ответить

  • 3

    Queue-de-Cerise 12 ноября 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    Я буду болеть за «Рыбку Поньо».
    Конечно, пиксаровские мультики крутые, но уже и так у них оскаров много, уже дали бы кому-нибудь другому.
    По-моему, японцы тоже вполне заслужили.

    ответить

  • 1

    nolnolsem 12 ноября 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    ещё не все посмотрела,
    а пока переживаю за «Королину» и «Фрикадельки».

    ответить

  • 4

    1234045 12 ноября 2009, 14:50 пожаловаться

    #

    Я только за Ледниуовый период 3 !!

    ответить

  • Vikont_311093 12 ноября 2009, 17:49 пожаловаться

    #

    Я за 
    1. Вверх
    2. Дельфин: Сказка о мечтателе. Очень понравилась книга!
    3. Мэри и Макс
    4. Рождественская история
    5. Рыбка Поньо на утёсе

    ответить

  • 1

    MaxLine 12 ноября 2009, 21:24 пожаловаться

    #

    Я бы отдал предпочтение «Мери и Макс», «Рыбка Поньё на утёсе» и «Коралина в стране кошмаров» — это действительно феерия мультипликации и оригинальных тем. Кроме них в номинации честно было бы увидеть «Девять» и «Вверх».
    Получит наверное «Вверх», но будем надеяться что академики удивят, хочу ошибиться, потому что он самый слабый из этой пятёрки.

    ответить

  • MaxLine 12 ноября 2009, 21:31 пожаловаться

    #

    Не видел Земековскую историю, но допускаю что она тоже поборется, хотя судя по отрывкам ничего нового там уже нет, все эмоции просчитаны.

    ответить

  • 1

    chevi chelios 12 ноября 2009, 22:55 пожаловаться

    #

    Я за Рыбку Поньо на утесе!)

    ответить

  • wise77777 13 ноября 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    ставлю на 
    «Вверх» и «Рождественская история»

    ответить

  • alter-lego 13 ноября 2009, 23:33 пожаловаться

    #

    Ожидаю «Вверх», «Мистера Фокса» и «Коралину» в пятерке. И скорее всего, первый возьмет Оскара. Хотя если учитывать изобретательность картинки, «Рыбка Поньо» и «Коралина» весьма выделяются) Сиквел «Мадагаскара» отсутствует в списке, зато бурундуки что-то тут делают…

    ответить

  • 1

    LESHUKONEC 14 ноября 2009, 00:50 пожаловаться

    #

    Можно предположить, что в номинацию войдут «Монстры vs. пришельцев», «Ледниковый период-3»(Потому что «Ледниковый период», который традиционно номинируется), «Вверх» (потому что производство Disney-Pixar), «Рождественская история» (потому что классика, и академики любят номинировать рождественские сказки). А вообще, победить может фильм, от которого этого никто не ожидал — мало кто предсказывал победу Уоллесу и Громиту.

    ответить

  • 1

    Remy, le Chef 14 ноября 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Наиболее вероятными победителями Оскара-2010 в номинации лучший мультфильм года являются диснеевские «Вверх!» и «Принцесса и Лягушка». К созданию обоих этих м/ф приложил руку сам Великий Джон Лэссетер. А теперь расскажу кое-что, о чем кинопоиск вообще ее писал. Продюссерская гильдия США (PGA) присудила Лэссетеру специальную премию имени Дэвида Селзника за особый вклад в развитие кинематографа и анимации. Понятно, что и за лучший м/ф года премию PGA «Вверх!» или «Принцесса и лягушка» тоже получат. А так как лауреаты премий PGA всегда становятся победителями Оскара, то победа в номинации «Лучший мультфильм года» у «Вверх!» или «Принцессы и лягушки» фактически уже в кармане. «Вверх!» также имеет козыри ввиде триумфа на Каннском кинофестивале и специальной награды Питу Доктеру на Венецианском кинофестивале. Всему Дисней-Пиксару на этом же фестивале вручили специальную награду за особый личный вклад в развитие анимации и за выдающееся экспериментаторство и новаторство. «Принцессу и Лягушку» вроде как тоже показывали на фестивале в Венеции, и этот м/ф имел огромный успех. Напомню также, что за анимацию в Американской Киноакадемии отвечает ни кто-нибудь а… сам Джон Лэссетер! Понятное дело, что он приложит все усилия для победы своих детищ. Кстати, «Вверх!» имеет все шансы получить номинацию на главный Оскар — за лучший фильм года. По новым правилам на Оскар за лучший фильм года претендует 10 фильмов. Мультфильмы теперь тоже могут участвовать в сражении за главный Оскар. Так что, при желании Джон Лэссетер и Пит Доктер запросто пробьют для «Вверх!» номинацию на главный Оскар.

    Для тех, кто критикует победы на Оскаре только Дисней-Пиксара напомню, что Дисней-Пиксар создает лучшие мультфильмы из всех существующих, а потому Оскары получает совершенно заслуженно! Фанам аниме и ДримУоркса давно пора понять, что Дисней-Пиксар ныне находится на недосягаемых высотах, и тягаться с ним за награды бессмысленно и бесполезно.

    Миядзякиной «Поньке» даже номинации не видать, как собственных ушей. «Монстры против пришельцев» тем более не достойны номинации на Оскар, потому как содержит море плагиата и вообще является очень слабым мультом. ДримУоркс выдала это форменное безобразие на волне феноменального успеха Дисней-Пиксаровского Великого «УОЛЛ-И» и сказочного успеха французского космофантастического мультсериала «Монстер Бастер Клаб» (Снят в 2006 — 2007 годах. На телеэкраны Франции его первые серии вышли в середине декабря 2007 года. Мировая премьера этого мультсериала состоялась в США на диснеевском ToonDisney 2 июня 2008 года. На европейском Джетиксе м/с пошел 9 июня 2008 года. Диснеевцы еще и участвовали в создании «Монстер Бастер Клаба». Потому великолепная компьютерная анимация этого потрясающего м/с невероятно похожа на Дисней-Пиксаровскую). Успех «УОЛЛ-И» и «МБК» еще и способствовал выходу на экраны «Астробоя» и «Зоны 51„=) : аниматорам не давал покоя успех Дисней-Пиксара и его коллег из «Марафон Медиа“, вот все и начали срочно лепить космофантастику.

    ответить

  • 1

    zayry 17 ноября 2009, 21:45 пожаловаться

    #

    Практически со всем согласна, кроме рыбки Поньо, к ней Disney тоже руку приложили))

    ответить

  • Saveger 18 ноября 2009, 06:27 пожаловаться

    #

    А как насчет «Мэри и Макса» и «Бесподобного мистера Фокса»?

    ответить

  • 1

    nurzada.n 15 ноября 2009, 10:16 пожаловаться

    #

    Видела не всё,но я за Коралину в стране кошмаров!

    ответить

  • Justexile 17 ноября 2009, 11:47 пожаловаться

    #

    Думаю, главные претенденты «Рождественская история», «Вверх» и «Планета 51», которая вот вот выйдет. На мой взгляд, шансов больше всего у мультфильма «Вверх».

    ответить

  • 1

    PARTIZAN1988 17 ноября 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Болею за «Ледниковый Переуд 3», но Оскара возьмет «Вверх»

    ответить

  • 1

    AntiFreez 17 ноября 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Вечные ценности… Однозначно «Вверх»!!!

    ответить

  • 1

    Fevery 17 ноября 2009, 16:11 пожаловаться

    #

    Вверх!!!

    ответить

  • zayry 17 ноября 2009, 21:41 пожаловаться 2d is back

    #

    По-моему очевидно, что Оскар получит Принцесса и лягушка. Американцы очень любят слезливые истории, а возрождение 2d-анимации именно такой случай)) ну а если уж случится так, что нет (в чём я лично ОООчень сомневаюсь), то у меня есть три запасные варианта: Рождественская история, Рыбка Поньо и Вверх

    ответить

  • Коралина и Вверх, других нет. Миядзаки, конечно, великолепен, но его стиль… как бы сказать, ну не цепляет он меня…

    ответить

  • а Ледниковый унылое г… но, очередной «тупой американский»

    ответить

  • 1

    Remy, le Chef 18 ноября 2009, 09:16 пожаловаться

    #

    zayary: Диснеевцы были только дистрибьюторам «Поньо» в кинотеатрах на территории США. К созданию этого м/ф они не имеют никакого отношения.

    Justexile: О «Планете 51». Это еще один мульт, выехавший на волне громадного успеха «УОЛЛ-И» и «Монстер Бастер Клаба», которые так взбудоражили аниматоров, что те начали выдавать один м/с с космофантастикой за другим. А тем временем, ни Дисней-Пиксар, ни «Марафон Медиа» (создатели «МБК») с космофантастикой уже не работают. Точнее, Дисней-Пиксар работает над одним художественным фильмом на космическую тему, но выйдет этот фильм на экраны очень не скоро. Одним словом, «Планете 51» Оскар точно не светит, потому как это очередной ход по дорожке, проторенной «УОЛЛ-И» и «Монстер Бастер Клабом». Академики такие хождения не любят. Им нужно новаторство.

    ответить

  • crazy-cat-life 18 ноября 2009, 18:43 пожаловаться

    #

    Болею за «Коралину»!!!
    А думаю, как и многие, что победит «Вверх»… Хотя я не считаю, его самым лучшим мультфильмом.

    ответить

  • Морган С 18 ноября 2009, 19:21 пожаловаться

    #

    Вверх

    ответить

  • 1

    Forzzer 25 ноября 2009, 18:34 пожаловаться

    #

    Вверх, Девять, Каролина, Рыбка Поньо точно будут, и ещё Фрикадельки какие-нибудь. Но лично я за принцессу и лягушку :)))

    ответить

  • Julianne 7 декабря 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    Мери и Макс!
    Коралина
    Рождественская история

    ответить

  • 1

    Elizabettawn 13 декабря 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    я за «вверх» и «Рождественскую историю».

    ответить

  • 1

    GoodNight 21 декабря 2009, 23:02 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы победы «Рыбки Поньо» или «Коралины». Но скорей всего, награду возьмет «Вверх»

    ответить

  • TheLitleMermaid 18 января 2010, 22:32 пожаловаться

    #

    Я за «Рождественскую историю» и» Рыбку Поньо».
    А так могут ещё войти«Бесподобный мистер Фокс»
    «9»
    «Вверх»
    Есть шансы у «Мэри и Макса»
    Хотя зная Оскар с его вечными сюрпризами…)))

    ответить

 
Добавить комментарий...