Новости

Джей Джей Абрамс отказался от строительства «Тёмной башни»

Семитомная эпопея Стивена Кинга «Тёмная башня» могла бы превратиться в полнометражный фильм при помощи создателей сериала «Остаться в живых» Джей Джей Абрамса и Дэймона Линделофа. Увы, похоже режиссёр «Звёздного пути» от проекта отказался.

Семитомная эпопея Стивена Кинга «Тёмная башня» могла бы превратиться в полнометражный фильм при помощи создателей сериала «Остаться в живых» Джей Джей Абрамса и Дэймона Линделофа. Увы, похоже режиссёр «Звёздного пути» от проекта отказался.

«Тёмная башня» - вещь сложная, - сказал Абрамс в интервью MTV. – Это очень существенное литературное произведение. Мы с Дэймоном сейчас заняты другим». В октябре режиссёр говорил с USA Today и сказал, что в мире не найти второго такого фаната «Тёмной башни», как он. «Наверное, по этой причине мне и не стоит экранизировать её», - сообщил Абрамс.

«После того, как я шесть лет проработал над «Остаться в живых», мне совсем не хочется потратить ещё 7 лет на адаптацию своей самой любимой книги. Я очень большой поклонник Стивена Кинга и ужасно боюсь сделать что-нибудь не так. Я на всё готов, чтобы увидеть, как другой человек снимет кино по «Башне». Это потрясающие книги, их обязательно кто-нибудь экранизирует. Но не я».

Дэймон Линделоф ещё в мае был готов заняться «Тёмной башней», но после того, как он пообщался с Заком Снайдером, его энтузиазм поубавился. «Я видел, через что прошёл Зак, перенося «Хранителей» на большой экран. Очень сложно понять, где можно отклониться от материала. Как только подумаю, что придётся что-то изменить в «Тёмной башне» у меня начинается головная боль».

Читайте также
Статьи Любовь после отбоя: Отрывок из книги Дениса Горелова «Родина слоников» О фильме Сергея Соловьева «Сто дней после детства» и о пионерлагере вообще.
Статьи Террор и аннигиляция: 9 главных экранизаций полугодия Натали Портман в Зоне, фантастический хоррор за полярным кругом и другие примечательные фильмы и сериалы по книгам, вышедшие в этом году.
Статьи «Убийца и есть герой»: Отрывок из книги «Хитмейкеры» Из новой книги журналиста Дерека Томпсона о науке популярности в эпоху развлечений можно узнать, на каких рецептах построен успех «Звездных войн».
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • 14

    harket 11 ноября 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    Жалко, хотя его понять можно семь лет отдать на «Остаться в живых». Благодаря таким режиссерам и создаются если не культовые, то интересные и запоминающиеся проекты

    ответить

  • 10

    ksuha777 11 ноября 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    жаль
    «темная башня» действительно великая вещь.

    ответить

  • 4

    wall_E_ua 11 ноября 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    Да жаль конечно, мог бы получится отличный фильм по Кингу.

    ответить

  • 3

    amour 11 ноября 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну и ладно, время её экранизации ещё наступит.

    ответить

  • 2

    Макс-убийца 11 ноября 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Жаль, что не Джей Джей Абрамс будет режиссером «Темной башни»… Но с другой стороны, он правильно сделал, ведь очень трудно экранизировать. Он понял, что не справиться с этим. Лучше отказаться, чем потом снимать не зная что, вдруг еще так все выйдет!

    ответить

  • 9

    __Fanu__ 11 ноября 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    Ааа! Как же хотелось посмотреть экранизацию «Тёмной башни». И в данном проекте Абрамс бы не подвёл… Очень печальная новость…
    P.S. «Тёмная башня» — великая вещь, великого автора!

    ответить

  • 2

    Живой МЕРТВЕЦ 11 ноября 2009, 13:41 пожаловаться

    #

    Обидно, надеялся на JJя… Ну что, будем ждать, кто другой сядет в кресло режиссера…

    ответить

  • 5

    Гефестия 11 ноября 2009, 14:09 пожаловаться

    #

    чееерт.
    а я так надеялась так надеялась…
    надеюсь кто-нибудь возьмется за ТБ до того как я стану старой и немощной, иначе мои внуки узнают обо мне много нового..

    ответить

  • Джонни_Депп 11 ноября 2009, 14:14 пожаловаться

    #

    Странно, что отказался. А может он хочет заняться сериалом «2013»? Кто его знает!

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 11 ноября 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    Ни один том из семитомной эпопеи Стивена Кинга «Тёмная башня» я не читал, но фильмы по мотивам Стивена Кинга мне всегда нравились, так что будет жалко, если проект закроют…

    PS: хотелось бы увидеть какой-нибудьь стоящий мистический сериал, и знающие люди подсказали, что «Темная башня» вполне могла бы им быть, вернее стать его прекрасной основой. Хотя против полнометражной экранизации тоже не возражаю — главное делайте хоть что-нибудь и желательно что-нибудь хорошего качества.

    ответить

  • Casey Cooper 11 ноября 2009, 14:51 пожаловаться

    #

    … главное не отдавайте строительство «Темной башни» заезжим кино-гастарбайтерам по фамилии Болл ;)

    PS: и все-таки я не понимаю Джей Джея: если тебе так нравится книга, почему бы не взять проект в свои руки и все-таки попытаться сделать что-то приемлимое, пусть и потеряв время, а не ждать пока напортачит тот, кто книгу в руках не держал…

    PPS: Выше было однобокое и субъективное мнение, а вот теперь встанем на место Абрамса: его можно тоже понять, черезчур субъективное и фанатское отношение может выйти боком проекту, да и тратить столько лет на адаптацию, когда от тебя ждут нового… ну вы сами знаете чего от него ждут ;)

    ответить

  • 1

    Хахатун 11 ноября 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    А может это и хорошо что Джей Джей Абрамс отказался от съёмок «Тёмной башни». Но я очень надеюсь что кто-нибудь и рискнёт!

    ответить

  • 3

    Arvin Sloane 11 ноября 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    Очень жаль, конечно, я понимаю Джей Джея, он и так над многими проектами работает, и все они суперские.

    ответить

  • 5

    Resident 07 11 ноября 2009, 14:47 пожаловаться

    #

    Эх, а ведь Джей Джей тот режиссер который точно не испортит такой проект, абы кому нельзя давать Кинга снимать, тем более это произведение, а все нормальные режиссеры заняты, ну давай Абрамс, работай над продолжением пути.

    А Дарабонту интересно доверят ли такой затратный проект, он Кинга то умеет правильно преподносить!!!

    ответить

  • 2

    ShelVetal 11 ноября 2009, 16:49 пожаловаться

    #

    вотвот «ТБ» это тебе не «побег из шоушенкА» или «зелёная миля».. там простой сюжет и простая картинка.. а «ТБ» стилистическая книга.. а «мгла» мне совсем не понравилась — скепсис большой на счёт его! Почему то первый пришёл на ум — это Братья Вачовски (одна из них уже сестра) и не за заслуги «матрицы», а за «В значит вендетту». Сама вендетта мне лично напомнила «тб»..

    ответить

  • 1

    Resident 07 11 ноября 2009, 17:01 пожаловаться

    #

    Вачовские точно не подойдут на роль режиссеров, а то что «Мгла» не понравилась это слишком субъективное мнение, меня вот наоборот впечатлило, а то что якобы в тех фильмах простой сюжет ещё не означает что Френк не справится с башней, да и не назвал бы я «Зеленую милю» простым фильмом

    ответить

  • 1

    ShelVetal 11 ноября 2009, 17:07 пожаловаться

    #

    но и не факт, что он справится… я говорил что ТБ намного сложней стилистически.. картинкой.. как показать что будет твориться с сюзанной? и это было моё имхо. Кстати вспомнился момент в мгле) отсылка на «тб» в начале фильма)

    ответить

  • 1

    Resident 07 11 ноября 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    Но уж точно не испортит, тем более лучшего кандидата пока что нету

    ответить

  • Arvin Sloane 11 ноября 2009, 17:13 пожаловаться

    #

    «МГЛА» — обалденный фильм, и Фрэнк Дарабонт гениальный режиссёр. Он снял самые лучшие экранизации Стивена Кинга.

    ответить

  • ShelVetal 11 ноября 2009, 17:18 пожаловаться

    #

    хорошо, буду знать

    ответить

  • 2

    Rain The Don 11 ноября 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    Очень очень жаль… А я так ждал этот проект, ибо цикл книг захватывающий… все я расстроен(((

    ответить

  • 3

    L!nk! 11 ноября 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    я вообще не понимаю, почему студии снимают ремейки, но никто не экранизирует те же рассказы и романы Стивена Кинга, там идей невероятно много!взять хотя бы «Самое необходимое» или «Люди десятого часа».

    ответить

  • Olaf 2 августа 2017, 04:45 пожаловаться

    #

    Нужные вещи
    Люди десятого часа

    ответить

  • 3

    TABLOID987 11 ноября 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь позовите Дарабонта!

    ответить

  • KiD MooN 11 ноября 2009, 14:56 пожаловаться

    #

    Жаль…

    ответить

  • 8

    S.T.A.L.K.E.R. 11 ноября 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    ДА, что тут думать над тем, кому снимать Темную Башню. Ответ очевиден. Фрэнку Дэрабонту. Более чуткого к творчеству Кинга режиссера трудно себе представить.

    ответить

  • 1

    Fe@rle$$ 11 ноября 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Самая грустная и печальная новость пока. Темную Башню экранизировать надо. Действительно, лучше про барби, лего, и симс снять, чем браться за такой фундаментальный труд. Ну не про Абрамса это, но в целом, так и получается.

    ответить

  • 4

    petra75 11 ноября 2009, 15:23 пожаловаться

    #

    Темная башня это шедевр, я её читала сутками не могла остановиться. После этой книги не могу нечего читать, все кажется таким не интересным. Очень надеялась что Абрамс снимет сериал по этой книге, но увы видимо не суждено. Очень жаль.

    ответить

  • 1

    Aigusha 11 ноября 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    Мечтаю прочитать книги «Темной башни» в следующем году)))

    ответить

  • 2

    Nerev0r 11 ноября 2009, 15:44 пожаловаться

    #

    Тёмную башню начал читать полтора года назад когда узнал, что её Абрамс её будет экранизировать. Рас уж он взялся значит хорошая книга. А теперь и не знаю что думать… Нет шестую и седьмую книгу я конечно дочитаю (офигенная книжка оказалась! На ровне с хрониками Амбера и с Властелином колец),но зачем спрашивается объявлять всем, что буду снимать, искать актёров, делать шумиху и… в конце отказаться!

    ответить

  • Renegate13 11 ноября 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    Очень жлаь, мне кажеться что книгу теперь вообще не экранизируют, ибо дует Линделоф & Абрамс, это первые ребята которым Кинг доверил ТБ, а отказывал он её очень многим, в том числе и Фрэнку Дэрабонту, но с другой стороны понять их можно.

    ответить

  • 2

    Dreamcatcher 11 ноября 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    лучше пускай экранизация зависнет до лучших времен, может тогда Абрамс будет готов… чем ее щас станет лепить ктонить, например Мик Гаррис… уж скока он всего попортил… да и ваще чет больше в других режиссеров то и не верится… Абрамс лучший!

    ответить

  • Nerev0r 11 ноября 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    Предлагаю написать Абрамсу гневное обращение, чтобы людей в заблуждение не вводил. Кстати, как на эту новость сам Кинг отреагировал?

    ответить

  • 2

    Georgij 11 ноября 2009, 16:02 пожаловаться

    #

    Так как я являюсь поклонником творчества Стивена Кинга, как собственно и сам Джей Джей Абрамс, эта новость очень печальна для меня. Был шанс, но призрачный, и теперь он полностью провалился. И я понимаю режиссера — снять семитомную эпопею сложно, даже очень, тем более, когда еще 6 лет снимаешь совсем другой проект, переходить на другой, с таким же стажем, тяжело. Не знаю, если и найдется еще какой-нибудь смельчак, отважившийся снять фильм, то я могу пожелать ему только удачи, побольше терпения и силы воли. Но, думаю, такие вряд ли найдутся…

    ответить

  • 3

    зск 11 ноября 2009, 16:10 пожаловаться

    #

    Люблю произведения Стивена Кинга
    Люблю Темную Башню
    Но не представляю по ней фильма..
    Из режиссеров я доверяю только Дэрабонту и буду очень надеятся, что только ему позволят перенести это бессмертное произведение на экран, ведь у него это так хорошо получалось, аж 3 раза.

    ответить

  • 1

    ShelVetal 11 ноября 2009, 16:17 пожаловаться

    #

    очень жаль :(ТБ одно из любимых произведений, а ЛОСТ один из любимых сериалов… и зная энтузиазм Джея Джея.. и как ему доверял Стивен Кинг, что продал права за 19 баксов.. а тут такое

    ответить

  • Nerev0r 11 ноября 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне Абрамса заставили отказаться. То сам обьявил, то сам отказался… Наверное продюсеры наехали на него, мол какая Тёмная башня если надо снимать продолжение Пути и Миссия невыполнима- 4. Вот и придумал глупые отговорки, типа :вдруг не получится, слишком долго… Снимал же 6 лет Lost!А звёздный путь? Сам его фанат и не чё,снял!

    ответить

  • ruslan_alterego 11 ноября 2009, 16:45 пожаловаться

    #

    слава богу что они могут оценить свои силы и реально смотреть на вещи. В любом случае успехов им

    ответить

  • 1

    Nerev0r 11 ноября 2009, 16:46 пожаловаться

    #

    Кому-им?

    ответить

  • harket 11 ноября 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    Реально, я тоже не понял коммент.

    ответить

  • 1

    Arvin Sloane 11 ноября 2009, 17:16 пожаловаться

    #

    Ну, наверное, Джей Джею и Дэймону Линделофу.

    ответить

  • 4

    ruslan_alterego 11 ноября 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    хоть один понятливый нашелся, за это плюс

    ответить

  • 1

    S@t 11 ноября 2009, 17:36 пожаловаться

    #

    Собственно, если уж упомянули Снайдера, то ему надо и отдать. Этот даже в одну полнометражку сможет уложиться. Конечно, неблагодарность зрителей за Хранителй (см. кассовые сборы) скорее всего на долго оттолкнула этого прекрасного режиссера от экранизаций подобного масштаба

    ответить

  • 2

    Ник Кауфман 11 ноября 2009, 18:46 пожаловаться

    #

    Да, проект несомненно очень заинтересовал, жаль только, что Джей Джей Абрамс отказывается от него.(((

    ответить

  • 3

    Ras 11 ноября 2009, 20:03 пожаловаться

    #

    Существуют книги, которые должны оставаться книгами. ТБ гениальное творение, и насколько мне хочется увидеть его на экране, настолько же я этого боюсь.

    ответить

  • ДенисД 11 ноября 2009, 20:40 пожаловаться

    #

    Очень жаль… Джей Джей Абрамс мог бы сделать достойный кинофильм по Кингу…

    ответить

  • 1

    L e d a 11 ноября 2009, 21:04 пожаловаться

    #

    Ну что ж.. Может, и найдется где-нибудь в нашей вселенной человек, который снимет башню

    ответить

  • 1

    Женек92 11 ноября 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    Нужно признать ТБ довольно сложно перенести на экран Кандидатур на роль режиссера немного
    Я бы отметил Девида Линча(он уж точно не оплошает!)
    Френка Дарабонта и Даррена Аронофски!!
    Вот они как мне кажется и могут справиться!

    ответить

  • ZELMIRA 11 ноября 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    рада, что хоть для кого-то в голливуде слова «уважительное отношение к первоисточнику» не пустой звук.

    ответить

  • 1

    Some-kind-of-monster 11 ноября 2009, 23:38 пожаловаться Обидно

    #

    Просто обидно, что такой режиссёр отказался от великой экранизации. Это может означать одно, — время Тёмной башни ещё не наступило, пока. Экранизация рано или поздно выйдет, вот тогда и посмотрим

    ответить

  • 1

    stasowsky 11 ноября 2009, 23:44 пожаловаться

    #

    Снимайте кино, а книга останется книгой ее никто не изменит!

    ответить

  • Букажжка 12 ноября 2009, 00:55 пожаловаться

    #

    Да уж, из семи книг сделать один полноценный сценарий — задача не из легких. Интересно, кто самый отважный из сценаристов и возьмется за это ?

    ответить

  • Arvin Sloane 12 ноября 2009, 02:13 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы Дэймон Линделоф.

    ответить

  • javaman 12 ноября 2009, 01:05 пожаловаться

    #

    Нееет!!
    это самая печальная новость на кинопоиске…
    Первые новости о том, что Абрамс будет заниматься ТБ привели меня в дичайший восторг! ибо никто другой не способен лучше перенести на экран такое произведение, но тогда еще стоял вопрос о том, будет ли это полный метр или сериал, но для тех, кто читал книгу будет ясно как день — в фильм нереально уложить все происходящее, все тонкости — это вам не гарри поттер!
    единственный выход в этой ситуации виделся в сериале — по сезону на каждую книгу-две, и только великий шаман Джей Джей мог осилить такое! но пока оставил эту затею, но будем надеяться что через несколько лет всплывет…

    ответить

  • 2

    Arvin Sloane 12 ноября 2009, 02:13 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен=) Но речь почему-то шла о полнометражном фильме. Но как 7-томник войдёт в один фильм? Пусть даже на 3 — 3,5 часа…

    ответить

  • 2

    Maniac_Cop 12 ноября 2009, 13:34 пожаловаться Снимайте немедленно!

    #

    Вот тупые говнюки, пудрили-пудрили людям мозги, чухали, что вот-вот начнут снимать. А сами время тянули и всякую лажу снимали вместо величайшего произведения величайшего писателя. А в итоге просто признались, что ни фига они и не могут. Вот пусть и дальше копают свои поделки. А «Башню» снимет нормальный дядька типа Питера Джексона, и все будут довольны.
    П. С. Ну, разве могли такие ботаники-уроды снять Темную Башню? Тьфу! Я не зря сразу засомневался…

    ответить

  • Diskein 15 ноября 2009, 16:10 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, такой режиссер и отказался… Хотя с другой стороны правильно сделал, если не уверен, что получится хороший фильм, просто взял и отказался, а то ведь многие режиссеры и снимать то не умеют по книгам, но всё равно лезут…

    ответить

  • 2

    Cerf 999 16 ноября 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    Фрэнк Дарабонт… Единственный, у кого может получиться перенести Башню на большие экраны… Рад, что JJ отказался, не дорос он до Dark Tower… А вообще я считаю, что не надо бы её экранизировать, слишком велик риск…

    ответить

  • ПотемкиНъ 19 ноября 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    Как же жалко, как же жалко — боюсь не дожить, пока кто-нить снимет)

    ответить

 
Добавить комментарий...