• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры США — 5 ноября

Серьезный претендент на первое место «Рождественская история» от Роберта Земекиса с компьютеризированным Джимом Керри в главной роли. Новая работа автора «Донни Дарко» Ричарда Келли — «Посылка», полуабсурдисткая комедия «Безумный спецназ», хоррор «Четвертый тип» и социальная драма «Тужься».

Серьезный претендент на первое место «Рождественская история» от Роберта Земекиса с компьютеризированным Джимом Керри в главной роли. Новая работа автора «Донни Дарко» Ричарда Келли — «Посылка», полуабсурдисткая комедия «Безумный спецназ», хоррор «Четвертый тип» и социальная драма «Тужься».

«Рождественская история»

Богатый скряга Эбенизер Скрудж настолько зашел далеко в своем скопидомстве, что ему на Рождество является призрак его старого коммерческого партнера, сообщающий, что старика посетят сразу три духа рождества: прошлого, настоящего и будущего. Они проведут Скруджа по его нынешним и грядущим воспоминаниям, что, как известно, приведет к его полному моральному перерождению.

Нет повести экранизируемей на свете, чем диккенсовская «Рождественская история», кажется, самая любимая киношниками литературная басня. Сколько уже вариаций на нее не было — все мало, все недостаточно. Причем, как забавных («Новая рождественская история» с Биллом Мюрреем и вокалистом New York Dolls Дэвидом Йохансоном), так и несколько топорных, вроде частых мультипликационных лент: однажды главными действующими лицами становились дядюшка Скрудж, Гуфи и Микки Маус, что вполне наглядно демонстрирует популярность диккенсовского сюжета в мировом кино.

Роберт Земекис же в последнее время погружен в мир компьютерной анимации, в своих фильмах всячески пытаясь, как можно лучше имитировать живых людей и моделировать происходящие с ними ситуации с помощью вездесущей виртуальной камеры. Первый такой эксперимент создателя «Форреста Гампа» и трилогии «Назад в будущее» состоялся несколько лет назад с успешным «Полярным экспрессом», а продолжился относительно провальным «Беовульфом». Новый проект Земекиса — это старый, но проверенный десятилетиями сюжет, Джим Керри, точнее его цифровая копия, тщательно нарисованная в соответствии с оригиналом, и прицел на семейную аудиторию. Критики, впрочем, не в восторге, одни плюются, говоря, что мастер исписался, вторые остались довольны и норовят вспомнить собственное детство.

«Главная неожиданность этого фильма заключается в том, что посреди тотального повиновения правилам современного коммерческого кинозрелища «Рождественская история» позволяет себе придерживаться целомудренности исходного материала. И я уверен, что компания Disney и господин Земекис еще пожалеют об этом, когда будут считать кассу. Другие проблемы ленты характерны для ситуации с воплощением движений и эмоций реальных актеров в анимационных персонажах. Призраков, гротескных и некоторых главных героев (Колин Ферт в образе племенника Скруджа и Гари Олдман в образе Боба Кретчита) господин Земекис и его команда по спецэффектам сделали удивительно живыми. Но второстепенные характеры выглядят холодными персонажами видеоигр, однако, несмотря на это, вы будете впечатлены тем, как технично они выглядят и двигаются», — Эй О Скотт, New York Times.

«Посылка»

Артур и Норма Люьис переживают не лучшие времена. Он не получает повышения, в школе отменяют льготы на учебу для детей преподавателей. Какой выход из ситуации — непонятно. Все меняется с появления на пороге дома таинственной посылки, в которой оказывается накрытая колпаком большая красная кнопка. Позвонивший в дверь несколько минут спустя мужчина разъясняет супругам, что, если они нажмут пресловутую кнопку, то получат один миллион долларов, но в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек.

Отсылающая к рассказу Ричарда Мэтисона, «Посылка» уже третья режиссерская работа Ричарда Келли, автора натуральным образом культового «Донни Дарко», несмотря на коммерческий провал, основавшего вокруг себя немалую фанатскую базу. После весьма неровных «Сказок Юга» Келли взялся за более традиционную жанровую историю, достаточно серьезно углубив и расширив оригинальный мэтисоновский концепт, легко укладывавшийся в несколько страниц рассказа, однажды экранизированного в рамках телеэпопеи «Сумеречная зона». Несмотря на столь удачные предпосылки для интригующего триллера, картина в целом не особо впечатлила критиков, хотя надежды на высокие кассовые сборы у нее весьма высоки: относительно небольшой бюджет и Кэмерон Диаз в главной роли вполне способны тому поспособствовать.

«Многие ненавидели «Знамение» и наверняка будут ненавидеть «Посылку». Что я могу сказать на это? Я могу только не согласиться, потому как это кино увлекло меня и интриговало во время просмотра, за что я очень благодарен. Я начинаю задаваться вопросом, а не может ли в некоторых случаях нелепость происходящего на экране быть сильной чертой фильма?» — считает кинокритик Роджер Эберт.

«Безумный спецназ»

Журналист Джон Ронсон знакомится с неким Лином Кэссиди, утверждающим, что он обладает паранормальными способностями, как минимум талантом разгонять облака волей мысли и убивать силой мыслей коз. Вскоре выясняется, что на базе американской армии существует особое подразделение, солдаты которого наделены сверхъестественными качествами, например, возможностью предвидеть будущее и телекинезом.

Тэглайн фильма, гласящий — «невероятная история, основанная на реальных событиях» — полностью соответствует его происхождению. Действительно существующий британский гонзо-журналист Джон Ронсон в своей третьей книге «Люди, смотрящие на коз» описал собственные злоключения, связанные с армией США, как-то решившей использовать в своих войсках людей с паранормальными способностями. Или, скорее всего, тех, кто думает, что они ими обладают. Выход «Безумного спецназа» даже предваряло появление документального фильма, посвященному персонажам реальной истории, на полном серьезе утверждающих, что, подобно герою «Помнишь ли ты Долли Белл», они способны загипнотизировать какого-нибудь кролика или хомячка.

Несомненной удачей картины стал ее актерский состав, состоящий из лучших характерных актеров современного Голливуда: Джорджа Клуни, Джеффа Бриджеса, Кевина Спейси, вовсю валяющих дурака и потешающихся над воплощающим в ленте саму серьезность Юэном Макгрегором. Снял весь этот праздник фарса Грант Хеслов, большинству известный по роли сподвижника Арнольда Шварценеггера в «Правдивой лжи» Джеймса Камерона.

«Счастливое «бракосочетание» талантов, в котором все сердца бьются, как одно. «Безумный спецназ» основывается на одноименной книге Джона Ронсона об «очевидном безумии в рядах разведки армии США» и воплощает на экране великолепно прописанную сатиру в духе Looney Tunes, сыгранную изысканно, на высоте. Напоминающее несколько похожих фильмов — от «Доктора Стрейнджлава» к «Трех королей» и сумасшедшей «Уловку 22», это высококачественное кино с популистскими приемами снято в стиле братьев Коэн», — Дерек Элли, Variety.

«Четвертый тип»

Доктор Абигейл Тайлер выслушивает показания нескольких душевнобольных, утверждающих, что их похитили инопланетяне, находя в рассказах своих пациентов общие детали. Вскоре психолог сама начинает подозревать, что окажется одной из следующих жертв.

Одной из самых загадочных сторон уфологии считается феномен, так называемого, «похищения», когда совершенно случайным образом невинные люди сталкиваются с инопланетными силами, которые силком тащат их в корабль, где старательно изучают, а после выкидывают на каком-нибудь пустыре. Провинциальный городок Ном на Аляске своего рода уфологический бермудский треугольник. Более сорока лет там достаточно часто пропадают люди, которые потом обнаруживаются в непонятных местах, сильно попахивая алкоголем. Правда, не все — кто-то бесследно так и канул в лету.

Именно на номских событиях основан сюжет «Четвертого типа», утверждающего, что в тамошних исчезновениях виноваты именно какие-либо инопланетяне или прочие таинственные существа. Пока мнение критиков о фильме незавидное: обозреватели в один голос клеймят картину в банальности и глупости, что подобный, действительно неплохой сюжет можно было решить более изобретательным образом, а так у режиссера Олатунде Осунсанми получился, как и не вполне оригинальный хоррор, так и достаточно сомнительное киноисследование.

«Создатели «Четвертого типа» настолько пытаются убедить вас, будто Аляска — рассадник внеземной активности, эпицентр похищений и коварных свершений, что вы в конце концов перестанете ждать объяснений от ее бывшего губернатора Сары Пэйлин. С помощью полиэкрании мы видим зернистые кадры с как бы «настоящими» загипнотизированными пациентами и одновременно наблюдаем за актерами, воспроизводящими события. Без этой претензии сделать фильм правдивой историей «Четвертый тип» оставался всего лишь еще одним хоррором с несколькими динамичными эпизодами, толкающими вперед неубедительный сюжет», — Линда Барнард, Toronto Star.

«Тужься»

Кларисс Джонс живет с неприятной ей матерью, вынашивает второго ребенка и еще учится в школе. В мечтах она поп-певица, а на деле неухоженная полная 16-летняя девушка с волевым характером.

Бытовой реализм с чернокожим оттенком, «Тужься» Ли Дэниэлса, спродюсированный Опрой Уинфри и Тайлером Перри, но при этом, по заверениям критиков, оказавшийся мощнейшей социальной драмой. Судя по всему, такого американский кинематограф не видел со времен «Парней из нашего квартала» Джона Синглтона. Основой для фильма послужила единственная новелла чернокожей писательницы и поэтессы Сапфир, методом потока сознания рассказавшей о жизни в нищих негритянских кварталах.

«Верьте всей шумихе, сложившейся вокруг ленты. Проигнорируйте факт, что картину «продюсировали» Опра Уинфри и Тайлер Пейрри, ни один из которых не имел какое-либо отношение к созданию фильма и его маркетингу. В целом картина тяжела и иногда уступает напирающему мелодраматическому избытку и стереотипам. «Тужься» балансирует на грани мрака и света, включая какое-то подобие юмора в эпизодах с одноклассниками главной героини, ее возможного любовного интереса и блестящие фантазии о карьере в шоу-бизнесе, в которые она бежит от действительности», — Лу Луменик, New York Post.

На следующей неделе в прокате США стартует голливудский мастодонт «2012» Ролланда Эммериха, «Рок-волна» Ричарда Кертиса, «Бесподобный мистер Фокс» Уэса Андерсона и многие другие.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (10)

Новый комментарий...

  • Coffee and TV 8 ноября 2009, 18:06 пожаловаться

    #

    «Люди, смотрящие на коз» — один из самых ожидаемых мной фильмов
    «Рождественскую Историю» тоже заценю, Джим Керри, хоть и анимационный, но это Джим Керри
    «Четвёртый Тип» — интригует своёй историей, основанной на реальных событиях
    «Посылка» — думаю неплохой триллер, но до уровня «Донни Дарко» не дотянет
    «Тужься» — если честно впервые услышал об этом фильме только сейчас, так что пока непонятно, может со временем и гляну.

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 8 ноября 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    Ну наконецто Рождественская сказка с компьютерным Джимом Керри в кинотеатрах. Очень ждал этот фильм, надеюсь оправдает мои ожидания, Роб Земекис не подведет.

    От Посылки Ричарда Келли незнаю что ожидать, может такого же непредсказуемо класного Донни Дарко, или таких же очень провальнЫх Сказок Юга.
    Актерский состав мне нравится, необычная роль для Камерон Диаз, приятно будет увидеть Френка Ланджеллу.

    Четвертый тип заинтересовал, но незнаю что ожидать от этого фильма, но полюбому посмотреть стоит, Мила Йовович всё таки)

    Жду КОНеЦ СВЕТА (2012))

    ответить

  • 2

    Jefri 8 ноября 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    Жду «Посылку». Очень хочется увидеть новый фильм Ричарда Келли…

    ответить

  • Макс-убийца 8 ноября 2009, 19:48 пожаловаться

    #

    Отличные фильмы!Охота все посмотреть вышеперечисленные, кроме «Тужься»!
    А Джимму Кэрри продержаться на первой строчке бокс-офиса помешает Ролланд Эммирех, ведь на следующей неделе выходит его фильм «2012»!!!А потом против конца света будут бороться вампиры и оборотни(это я про фильм «Сумерки. Новолуние)!!!

    ответить

  • 2

    Salander555 8 ноября 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    Из этого посмотрела бы только «Рождественскую историю».

    ответить

  • 1

    Хахатун 8 ноября 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    Жду «Рождественская история» и «Четвертый тип»!
    «Посылка» и «Безумный спецназ» так себ, не превлекли моего внимания. Хотя…
    А «Тужься» полная чушь! Чё за маразм? Ужас!!!

    ответить

  • 1

    M@xik 8 ноября 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Великолепный фильмы ожидают нас на досуге!!! С нетерпением жду фильм «Рождественская история» и «Посылка». Также надеюсь, что фильм «Четвертый тип» будет покажет себя во всей красе и не розачарует) Премьеры ноября радуют, понемногу начинаешь ощущать дух Рождества, что не может не радовать зрителя. Фильм «Тужься»… не знаю что стоит от него ожидать, но уже само название заставляет задуматься.. «А стоит ли смотреть???…»

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 8 ноября 2009, 21:44 пожаловаться

    #

    Хоть Беовульф и фигня, Рождественскую историю нельзя не посмотреть!

    ответить

  • Saveger 8 ноября 2009, 23:59 пожаловаться

    #

    «Безумный спецназ» — очень ожидаемый фильм. И из-за подмеченной похожести с творениями бр. Коэнов, и из-за участия в фильме Джорджа Клуни, он один из немногих в современном американском кино, кто умеет выбирать как правило хорошие проекты…
    «Рождественскую историю» постараюсь посмотреть несмотря на нелюбимого мистера Земекиса в режиссерском кресле и его моушн кэпчур… Все же экранизация Диккенса, причем близкая к оригиналу!
    «Посылка» — достаточно интересна, хоть и неприоритетна
    «Четвертый тип» — лесом… Банальный сюжет… да и название просто отвратительное
    «Тужься» — послежу за отзывами, но скорее всего тоже мимо. Лучше бы сняли социальную сатиру в духе Солондза, только «с чернокожим оттенком», а не драму «с напирающим мелодраматическим избытком и стереотипами»

    ответить

  • 1

    Боб 9 ноября 2009, 12:14 пожаловаться

    #

    «Рождественскую историю» жду несколько лет — с того момента, как стали циркулировать слухи о ее создании. Несколько разочаровался, когда выяснилось, что фильм будет анимационным, поскольку на живых Керри, Олдмэна и прочих смотреть гораздо приятнее. Но все равно жду с нетерпением — Земекиса люблю, не меньше люблю Керри и Олдмэна, люблю Диккенса, но вот ни одного анимационного эксперимента этого маститого режиссера не видел. Посмотрим.
    «Безумный спецназ» — жду, судя по ролику презабавнейшая эксцентрика нас ожидает.
    Все остальное как будто по много раз видел, судя по описаниям.

    ответить

 
Добавить комментарий...