Новости

Ридли Скотт рассказал о приквеле «Чужого»

Сэр Ридли Скотт прибыл в Лондон, чтобы поддержать режиссёрский дебют своей дочери Джордан, фильм «Трещины». На кинофестивале его поймали сотрудники журнала Empire и расспросили о приквеле «Чужого». Своим ответом режиссёр опроверг существующие в интернете предположения.

Сэр Ридли Скотт прибыл в Лондон, чтобы поддержать режиссёрский дебют своей дочери Джордан, фильм «Трещины». На кинофестивале его поймали сотрудники журнала Empire и расспросили о приквеле «Чужого». Своим ответом режиссёр опроверг существующие в интернете предположения.

С того момента, как было объявлено о запуске приквела знаменитой квадрологии, киноманы гадали, что же именно будет в центре сюжета. Основная версия гласила, что Скотт обратится к истории гигантского пришельца, нашедшего смерть в кресле корабля, который Рипли сотоварищи обнаружили на LV-426. Сцелет с развороченной грудной клеткой прозвали «Пилотом», а Джеймс Кэмерон называл существо «громадным пациентом стоматолога». Согласно книге, вышедшей по мотивам сценария «Чужого», погибший Пилот принадлежал к благородной и очень умной расе людей – пусть и восьми метров роста. Их задачей было предупредить людей о чужих, но не срослось.

Ридли Скотт не подтвердил слух о Пилоте. «У нас будет совершенно новая история. Мы уже нарисовали схему, сценарий сейчас пишется. Действие приквела будет иметь место некоторое время тому назад. Сложно определить год действия «Чужого», но, к примеру, если взять, что тогда был конец этого столетия, то наш сюжет начнёт развитие за тридцать лет до тех событий».

Ни слова о Пилоте. Зато сэр Ридли собирается сосредоточиться на людях. Кстати, зачем Скотту возвращаться к фильму, который возвёл его в ранг лучших режиссёров мира? «Я никогда не хотел снимать сиквел. А вот приквел – совсем другая история. Приквел – это интересно».

Читайте также
Новости Федор Бондарчук экранизирует «Человека-амфибию» Режиссер намерен переработать первоисточник Александра Беляева.
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Тимоти Шаламе снимется в «Дюне» Дени Вильнёва Номинант на «Оскар» за мелодраму «Назови меня своим именем» получил главную роль в новой экранизации романа Фрэнка Герберта.
Новости Неснятый сценарий Уильяма Гибсона к «Чужому 3» станет комиксом Забракованный продюсерами текст от автора «Нейроманта» увидит свет.
Комментарии (39)

Новый комментарий...

  • 4

    Лекс Картер 29 октября 2009, 19:30 пожаловаться

    #

    Даже лучше, что Ридли не будет отталкиваться от предыдущих картин, а снимет самостоятельный фильм.
    В принципе, так можно и сюжетной зависимости избежать, и римейков не наделать. Хорошее решение — мне нравится.

    ответить

  • Coffee and TV 29 октября 2009, 19:30 пожаловаться

    #

    нравятся мне братья Скотт, нисколько не сомневаюсь, что приквел получится что надо

    ответить

  • 3

    Big MishGUN 29 октября 2009, 19:32 пожаловаться Жду с трепетанием !!!

    #

    Будет интересно, Я уверен! Кто не согласен, черканите пару строк ниже… кстати пилот или пациент выглядит весьма страшно. Это самая страшная мумия в кино.

    ответить

  • 3

    Макс-убийца 29 октября 2009, 19:38 пожаловаться

    #

    Приквел — это интересно»-
    Не совсем согласен, бывают такие, что вообще не интересные!Но с «Чужим» думаю будет прикольно и очень интересно!!!

    ответить

  • Georgij 29 октября 2009, 19:52 пожаловаться Жду, с нетерпением…

    #

    Ну если сам Ридли Скотт сказал, что приквел — это «нечто другое, новая история», то значит так оно и есть. Во всяком случае, очень хорошо, что за новую историю взялся старый создатель — это только положительно отразится но новом фильме. Что ж, дубль два!..)))

    ответить

  • 1

    di_wait 29 октября 2009, 22:50 пожаловаться

    #

    и Рипли вполне возможно не будет.. а жаль…

    ответить

  • 1

    Georgij 30 октября 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    Возможно. Но не хотелось бы. Думаю, Ридли найдет для нее место в новом фильме. Ведь она — это неотъемлемая часть «Чужого»…

    ответить

  • 2

    Ulas 29 октября 2009, 19:54 пожаловаться

    #

    Джордан красотка. Очень жду ее полный метр, да еще и с Евой Грин!
    Ну и Ридли ждем-с. Удиви нас, маэстро)

    ответить

  • Saulet Radu 29 октября 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    Теперь он говорит, что никогда не хотел сиквела, хотя все предыдущие 10 лет только и говорил о нем.. и, что пятый фильм возможен только с Рипли. Вся эта история с приквелом меня не радует, короче.

    ответить

  • Nikitos 7 29 октября 2009, 20:13 пожаловаться

    #

    Да, приквел-что надо!Сиквелы уже в каком-то смысле не в моде, часто в последнее время выходят неудачные.

    «А вот приквел-совсем другое дело.»

    ответить

  • 5

    XANDER ONE 29 октября 2009, 20:20 пожаловаться Он вернулся… а мы знали!!)

    #

    Являюсь давним поклонником вселенной Чужого!
    Наконец сага в руках прародителя!
    Надеюсь рейтинг у картины будет не PG-13, а R!! И все-таки жду, что Ридли Скотт направит картину в сторону научной фантастики с примесью психологического триллера, а не сделает простой «боевик с пришельцами»!
    Что-то подсказывает, что можно быть спокойным))

    ответить

  • 1

    Randomize 29 октября 2009, 20:23 пожаловаться

    #

    Малость не по теме, но жаль, что Джейк Скотт (сын Тони Скотта) давно не снимал — фильм «Планкетт и Маклейн» вышел просто шикарным.
    Предыстория Чужих, если она вообще состоится, будет удачной. Кто может лучше о них рассказать, чем Ридли Скотт, особенно вместе с не менее талантливой дочерью

    ответить

  • 1

    I love movies 29 октября 2009, 20:56 пожаловаться :)

    #

    Чужой это нечто !особенно приквел, первая часть была отличной.
    Очень сильно буду ждать его!

    ответить

  • 1

    Lihiominaa 29 октября 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    Так заинтриговали с сюжетом фильма! Очень интересно! Уже хочется посмотреть поскорее.

    ответить

  • 3

    Ник Кауфман 29 октября 2009, 21:03 пожаловаться О приквеле «Чужого»

    #

    Да, думаю приквел можно посмотреть, всё таки интерестно что было в истоке знаменитой квадрологии!

    ответить

  • 2

    Sanit15 29 октября 2009, 21:33 пожаловаться

    #

    так Скотт еще этого и сам не знает
    что придумают то и будет
    Сигурни стара для роли, да и судя по словам ее не будет, так как это на 30 лет раньше, чем Чужой…

    мне без нее не интересно смотреть

    ответить

  • ZELMIRA 29 октября 2009, 21:14 пожаловаться

    #

    трещины обязательно посмотрю. ева грин в халтуре не снимается)

    ответить

  • 2

    Fanikuler 29 октября 2009, 21:21 пожаловаться

    #

    Эх, долго ещё ждать… это плохо :(((

    ответить

  • 2

    Талантино 29 октября 2009, 21:43 пожаловаться

    #

    Безумно хотел, что бы сняли приквел не к первой, а ко второй части чужих, вот там уж можно было бы снять настоящий триллер. Ну что ж, как говорится дарёному коню. … Ещё ожидается в ближайшее время приквел к «Нечто» (Джона Карпентера). Что ж, довольно интересный поворот в фильмо-строе наблюдается.

    ответить

  • 2

    Igor Who 29 октября 2009, 21:59 пожаловаться

    #

    Огорчает немного новость тк хотел увидеть историю Пилота, хотя может Ридли Скотт не хочет раскрывать все карты, но в любом случае практически не сомневаюсь в успехе приквела.

    ответить

  • 2

    Auriiga 29 октября 2009, 22:15 пожаловаться

    #

    Наконец-то мы узнаем историю возникновения этой нежити, а пациент в кресле самый страшный и захватывающий кадр во вселенной чужих. Только бы сняли не в духе 3 и 4 части.

    ответить

  • 1

    di_wait 29 октября 2009, 22:54 пожаловаться

    #

    треть часть не хуже 1 и 2…
    лично мне больше нравиццо чем 4ая и чуть-чуть больше чем 1ая, но немного меньше 2й

    ответить

  • 1

    Жёлудь 30 октября 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    «Только бы сняли не в духе 3 и 4 части.»

    Третья часть хорошая, просто она другая. В принципе, они все разные: первая — ужастик, вторая — боевик, третья — философская драма, четвёртая — пародийный треш. А АvP — вообще не пойми что ;)
    Имхо, разумеется.

    Но в любом случае снимут в духе первой части :)))

    ответить

  • OGGRANT60 2 ноября 2009, 02:07 пожаловаться

    #

    Третья часть вообще шедевр. Фильмы и получились все отличными (меня и четвертая устраивает, видимо из-за любви к В. Райдер)). Каждую снял великий режиссер (Скотт, Кэмерон, Финчер, Озон) и каждая получилась непохожей на другую. В этом их оригинальность.

    ответить

  • 1

    A&D 29 октября 2009, 23:36 пожаловаться

    #

    смотрел первый фильм лет десять назад, может даже и больше, поэтому «пациента» как то не запомнил. но фильм очень понравился. думаю у Ридли Скотта всё получится.

    ответить

  • 3

    kennymustdye 30 октября 2009, 00:47 пожаловаться

    #

    Сиквел, приквел. Разница не такая большая как кажется. Надеюсь, что выйдет качественное кино. Хотя уверен, что такой бомбой как «Чужой» ему не стать. Больше всего страшусь, что будет УГ по типу ЧПХ.

    ответить

  • 4

    nohorizont 30 октября 2009, 00:53 пожаловаться

    #

    Приквел… Радует. Есть многа места для полёта сценаристской и режиссёрской мысли. Я верю в старину Ридли Скотта. Он нзапустит новую волну космического саспенса.

    А дочка то с папиной фамилией)

    ответить

  • 2

    iZ0Top 30 октября 2009, 02:32 пожаловаться

    #

    Аупеть… я уже и забыл про «Чужих»
    Это реально радует

    ответить

  • 1

    Фипил 30 октября 2009, 03:16 пожаловаться

    #

    Все так рады, что за картину возьмётся именно «прародителей», а кого не спроси какой фильм саги наилучший большинство ответит, что это «Чужие» Кэмерона. Хотя я тоже рад: первый фильм тоже был отличным (особенно с учётом бюджета и того, что там было всего 10 актёров на весь фильм). К тому же раз приквел, надо полагать нам всё-таки расскажут про расу чужих и то, откуда они взялись, а следовательно будет не один монстр, а тьма этих тварей, в лучших традициях 2ого фильма.
    PS действие фильма будут разворачиваться всего за 30 лет? почти уверен, что в фильме будет какой-нить фан-сервис, по типу того, что нам покажут родителей Рипли или вроде того. ИМХО…
    PPS прошёл по ссылке на страницу «Трещен», посмотрел трейлер, и меня этот проект тоже заинтересовал.

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 30 октября 2009, 22:50 пожаловаться

    #

    … вообще то был «волк» и семеро «козлят», не считая рыжего…

    ответить

  • 2

    JIMI 30 октября 2009, 04:31 пожаловаться

    #

    всё что не делаеться всё к лучшему…)

    ответить

  • 2

    spiderone27 30 октября 2009, 07:13 пожаловаться

    #

    Вот этот фильм ваще сильно жду!))

    ответить

  • 3

    S.T.A.L.K.E.R. 30 октября 2009, 07:49 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь, то стомотолочиского пациента принято называть Космическими Жокеями.
    И поскольку первая часть меня не особенно впечатлила, то сценарного и режиссерского провала приквелла я не опасаюсь. Максимум, что со мной случится при плохом раскладе (то бишь провале) — я немного поругаюсь и забуду о существовании оного.

    ответить

  • 2

    DeGodFath3r 30 октября 2009, 09:26 пожаловаться

    #

    Скрестим пальцы. Очень надеюсь на опыт режиссера и на вселенную Чужого.

    ответить

  • 3

    Mr_Enigma 30 октября 2009, 11:14 пожаловаться

    #

    Славу богу, что это будет не римейк. «Чужой» — это классика фантастики и лучше они его все равно не снимут, даже с теперешними технологиями, а вот приквел — это неплохая идея, БУДУ ЖДАТЬ

    ответить

  • 1

    Жёлудь 30 октября 2009, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну разумеется ЖДЁМ ЖДЁМ ЖДЁМ!!!
    Несказанно рад, что режиссёром будет старина Ридли. Человек он очень талантливый и, осмелюсь даже заявить, один из немногих столпов и надежд Голливуда. Замечательно, что именно такой мощный режиссёр вернётся к такой замечательной серии, спасибо «жадным продюсерам», что затащили Скотта в проект!
    Короче, я на седьмом небе от счастья!!!
    Жаль вот только, что к настоящему моменту всякие засранцы уже успели обгадить франшизу! Теперь, к сожалению, она воспринимается совсем не так, и уже ничто, даже возвращение маститого «зубра», не сможет вернуть ей былую славу и блеск. :(

    ответить

  • 1

    Cillian 30 октября 2009, 19:22 пожаловаться Сэр Ридли

    #

    Самый ожидаемый проект вообще в кино-индустрии лично для меня, Скотт молодец, что историю происхождения хочет по своему развить, значит так всё круто будет)

    ответить

  • 1

    sfajrat 31 октября 2009, 10:37 пожаловаться

    #

    значит будет ещё и другая часть «Чужих» посвящённая Пилоту! :-)

    ответить

  • 1

    Титан3000 21 января 2010, 04:56 пожаловаться

    #

    А я хотел бы увидеть само происхождение инопланетян. Мне до сих пор интерессно они сами возникли или это было зделано искуственно?

    ответить

 
Добавить комментарий...