Новости

«Майкл Джексон: Вот и всё» поставил рекорд в первый же день

Документальный фильм о концерте из тура This Is It, который так и не состоялся из-за скоропостижной смерти Майкла Джексона, заработал в прошедший вторник 2,2 миллиона долларов. В октябре ни одна картина в США не зарабатывала такую сумму по вторникам.

Документальный фильм о концерте тура This Is It, который так и не состоялся из-за скоропостижной смерти Майкла Джексона, заработал в прошедший вторник 2,2 миллиона долларов. В октябре ни один фильм в США не зарабатывал такую сумму по вторникам.

По словам прокатчиков, студии Sony, сборы «Майкл Джексон: Вот и всё» уже превысили указанную выше сумму, но точных данных за среду пока нет. В Америке фильм показывается на 3500 экранах, что должно обеспечить ему рекордные сборы за первую неделю.

Аналитики предрекают картине 250 миллионов долларов за первые дни проката.

«Вот и всё» - почти двухчасовой фильм-концерт, составленный из закулисных съёмок и репетиций короля поп-музыки, готовившего свои прощальные гастроли. Летом этого года Майкл Джексон должен был начать серию из 50 концертов в Лондоне, которую планировалось завершить в марте 2010-го.

Картина Кенни Ортеги получила невероятно высокую оценку критиков и, несмотря на призыв фанатов бойкотировать просмотр, является объектом интереса номер один не только в Америке: Sony запускает фильм в прокат одновременно в 97 странах.

За право проката студия заплатила 60 миллионов долларов.

Читайте также
Статьи Как последний стал первым: Причины кассового успеха «Последнего богатыря» Сказка «Последний богатырь» от Disney и Yellow, Black and White стала самым кассовым российским фильмом (в новейшей истории), побив рекорд «Сталинграда». Разбираемся, как это произошло.
Новости «Экипаж» помог установить рекорд российскому кино За очередной календарный год отечественные фильмы собрали 8,186 миллиарда рублей в России и СНГ.
Новости 2016 год окажется рекордным по сборам для студии Disney Сумма, собранная проектами Disney в международном прокате, составляет 5,85 млрд долларов.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 3

    Brdm4n 29 октября 2009, 07:56 пожаловаться $Money$

    #

    Money, money, money…
    P.S.: Скорее всего «Вот и всё» перешагнёт миллиардный рубеж

    ответить

  • Избранный 29 октября 2009, 10:17 пожаловаться

    #

    не перешагнет, не волнуйтесь. 150 в Америке за всё время проката — ее предел. А скорее всего будет и того меньше. Аналитики предрекают около 50 млн за первый уик-энд. В России узкий прокат к примеру.

    ответить

  • 9

    ghostseater 29 октября 2009, 18:29 пожаловаться

    #

    Как можно рассуждать о деньгах сейчас? чем тогда вы отличаетесь от Sony если ваша первая мысль «деньги срубают». Я допустим обрадовался, но лишь на мгновение, потом меня охватила грусть и потерянность легкая. Это должно быть грустный фильм, некоторые назовут его слезо выжималкой и тд, а помойму отрицать это бесполезно, и не говорите что у вас не екнуло чтото внутри когда вы узнали о его смерти, и ненадо отрицать что вы задумались о том что он сделал о смерти и жизни… Я не был его фанатом, может иногда слушал, но даже мне неприятно видеть что люди так пинают своими коментариями его последнюю работу, пусть ее доделали за него другие, снялся то он сам! Я считаю что лучшего подарка на прощание своим фанатам он не мог сделать, да и кто сможет? Ведь его звезда горела ярко, но рано угасла, успев хоть и на мгновение, согреть наши сердца… так давайте просто насладимся последними минутами этого человека, ведь он записал себя в истории, мы тебя не забудем Майкл

    ответить

  • robcavalli 30 октября 2009, 00:45 пожаловаться

    #

    Ты посмотри лучше, какая реакция была у звёзд, приехавших на премьеру фильма. Все ходили из стороны в сторону, позировали и ржали как будто у Майкла Джексона День рождения. Просто сейчас зарабатывают огромные деньги на смерти гениального человека, кумира миллионов.

    Комментарии пользователей здесь не при чём. Ты сейчас написал о сентиментальности, но это реальность и факт: продюсеры отхватили часть пирога уходящей славы Короля, выпустив в большой прокат этот фильм, isn`t it?

    ответить

  • 2

    chevi chelios 30 октября 2009, 10:45 пожаловаться

    #

    Если судить обо всем по реакции звезд — в мире вобще не останется вечных ценностей)

    ответить

  • ***LEON*** 1 ноября 2009, 18:29 пожаловаться

    #

    Прав на все 100%

    ответить

  • 15

    wall_E_ua 29 октября 2009, 08:00 пожаловаться

    #

    Да что вы заладили со своими деньгами.
    Вот цитирую из блога :
    Сразу предупреждаю тех, кто кричал «вот, наживаются на смерти артиста!» — это не так. Съёмки велись во время репетиций, то есть для самого Джексона и Кенни Ортеги — он же постановщик шоу, он же режиссёр фильма. Видно, что снимали разными камерами, иногда качество совсем не такое, как мы привыкли видеть в документалках о концертах. Видно, что репетиции в самом разгаре, что танцоры только один раз выходят в полном облачении

    ответить

  • 13

    clarise47 29 октября 2009, 08:03 пожаловаться

    #

    это не наживаются а показывают нам поклонникам… иду сегодня обязательно

    ответить

  • 1

    iiilllliii 29 октября 2009, 16:33 пожаловаться

    #

    ААА!!! Жесть. Сколько плюсиков… Люди, вспомните о второй заповеди…

    ответить

  • 13

    Apocalypse 29 октября 2009, 08:13 пожаловаться

    #

    Я бы не стал называть этот фильм средством для наживы. Это, в первую очередь, дань памяти великому музыканту. Кенни Ортега — близкий друг Майкла. Сомневаюсь, что он делал фильм из корыстных побуждений. Sony — может быть, но не Ортега.

    ответить

  • 2

    StalkerAE 29 октября 2009, 08:42 пожаловаться

    #

    В новости, вроде бы, немного неточная информация указана, картина заработала 2,2 миллиона не за вторник целиком, а только за ночные показы, но, могу ошибаться.

    ответить

  • 9

    evasters 29 октября 2009, 09:27 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Майклу было бы приятно, что если уж концертному туру и не суждено было сбыться, люди хотя бы увидели репетиции. А уж тем более, что столько желающих это увидеть…

    ответить

  • 12

    chevi chelios 29 октября 2009, 09:28 пожаловаться

    #

    Какая новость, такие и комментарии. Все так привыкли считать бабло, что разучились смотреть на фильм просто как на фильм.

    ответить

  • Salander555 29 октября 2009, 09:32 пожаловаться

    #

    Такие огромные сборы меня не удивляют. Конечно, создатели фильма очень хорошо обогатятся. Погоня за деньгами в Голливуде уже начинает набирать неописуемые обороты. И это малоприятно. Майкл Джексон — легенда. Но похоже, что после смерти он заработает больше, чем при жизни…

    ответить

  • 3

    erush 29 октября 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Ну вообще то он ничего не заработает) И к твоему сведению, сколько бы этот фильм не собрал, при жизни у него побольше бывало!!!

    ответить

  • 1

    Salander555 29 октября 2009, 12:11 пожаловаться

    #

    Я же метафорически выразилась :))

    ответить

  • erush 29 октября 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Что ж у Вас все плохие то получаются, а сами прям до нельзя идеальными остаемся!!??

    ответить

  • 3

    Salander555 29 октября 2009, 12:31 пожаловаться

    #

    Я всего лишь говорю, что на смерти Майкла Джексона продюсеры заработают много денег. А на церемонии прощания с ним его семья была очень неестественно расстроена. И вообще, я то здесь при чём?

    ответить

  • erush 29 октября 2009, 12:38 пожаловаться

    #

    Твои ведь комменты… вот получается, тебе и отвечать за них)

    ответить

  • 3

    Salander555 29 октября 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Но я же не про себя пишу :)

    ответить

  • 1

    erush 29 октября 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    Да и я кажется ни о тебе, а о твоем мнении!

    ответить

  • 4

    Salander555 29 октября 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    сами прям до нельзя идеальными остаемся

    Это о моём мнении?

    ответить

  • 2

    erush 29 октября 2009, 12:51 пожаловаться

    #

    Именно, а если точнее об этой МОДЕ в чужой карман заглядывать!!! Scarlett555: «Конечно, создатели фильма очень хорошо обогатятся. Погоня за деньгами в Голливуде уже начинает набирать неописуемые обороты.»

    ответить

  • 4

    Salander555 29 октября 2009, 12:53 пожаловаться

    #

    А разве не так?

    ответить

  • 2

    erush 29 октября 2009, 13:01 пожаловаться

    #

    Зато в своем глазу бревно не видим!!!
    В общем моя идея такова, перестань считать чужие деньги, зависть это плохо и чтобы ты мне не говорила, у всех кто заикается о деньгомании Голливуда она присутствует! Хватит смотреть в чужие кошельки, есть желание поговорить на тему кино, говорите, говорите, но только о нем самом, оставьте в покое тему денег или ты предпочитаешь работать за еду???

    ответить

  • 4

    Salander555 29 октября 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    Ты меня не понял…

    ответить

  • iiilllliii 29 октября 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    Ваша логика. Зачем Майкл, когда уже был богат, смотрел на кошельки его фанатов, а не раздавал свои диски и не проводил концерты забесплатно???

    ответить

  • 1

    erush 30 октября 2009, 10:36 пожаловаться

    #

    Ты это кому и о чем?

    ответить

  • 11

    Kate!! 29 октября 2009, 09:41 пожаловаться

    #

    А я жду-недождусь 7 вечера, чтобы поскорее хотя бы 2 часа посмотреть на Майкла на большом экране. Да, я не являлюсь его фанаткой! Да, мне без разницы, что всё это делалось ради денег. Но когда у меня на работе пришла женщина лет 45 и со слезами на глазах рассказывала как она любила Майкла Джексона, понимаешь, что вот ради таких моментов и стоило создавать этот фильм. И если какая-то богатая кинокомпания получит от этого большу прибыль, пусть получает, лишь бы люди были счастливы.

    ответить

  • 3

    clarise47 29 октября 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    вот это круто. правильно поддерживаю

    ответить

  • 4

    Джонни_Депп 29 октября 2009, 09:50 пожаловаться

    #

    Вот так они зарабатывают деньги на смерти великого человека. Это же подло! Если фильм заработает млрд, будет еще хуже! Обогатятся на смерти.

    ответить

  • 9

    Избранный 29 октября 2009, 10:23 пожаловаться

    #

    Ага какие негодяи создатели что создали фильм на костях майкла! Какие негодяи зрители что несут деньги в кассу. Только один праведник — создатель поста под ником Джонни Депп. Светлое пятно в царстве темноты и человеческой алчности

    ответить

  • 4

    Джонни_Депп 29 октября 2009, 10:25 пожаловаться

    #

    Спасибо, однако!

    ответить

  • 3

    Избранный 29 октября 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    Это был сарказм

    ответить

  • 6

    chevi chelios 29 октября 2009, 10:55 пожаловаться

    #

    Точно, пусть бы лучше закопали с записями с репетиций. Чтоб уж точно никому и никогда!
    И еще надо запретить продажу старых дисков, а то люди, сволочи, покупают, а кто-то на этом наживается)

    ответить

  • 3

    chevi chelios 29 октября 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    Эй, хорош минусы ставить!!!)
    Это ирония)
    Читайте весь диалог))

    ответить

  • 2

    clarise47 29 октября 2009, 10:14 пожаловаться

    #

    жду вечера бегу на фильм. звук должен быть офигенный в кинотеатре музыка Майкл и все:)

    ответить

  • Избранный 29 октября 2009, 10:24 пожаловаться

    #

    везет людям с нормальными кинотеатрами. мне придется ждать на двд. ибо звук у нас просто аховый.

    ответить

  • 5

    Макс-убийца 29 октября 2009, 10:22 пожаловаться

    #

    Да уж, этот фильм соберет не малую кассу… Вот набьют свои карманы эти создатели…
    На его концертах была бы такая толпа, весь зал был бы заполнен!Жаль Майкл всего этого не увидел…

    ответить

  • 3

    chevi chelios 29 октября 2009, 10:50 пожаловаться

    #

    Люди, прежде чем считать деньги в чужих карманах и жалеть Майкла за то, что его «обкрадывают» после смерти, посмотрите хотя бы полфильма сначала.

    ответить

  • 5

    Silver-dewdrop 29 октября 2009, 11:12 пожаловаться

    #

    Майкла Джексона на самом деле безумно жалко… я обожаю его песни, слушаю их с удовольствием… о тех кто хотел или не хотел «срубить бабла» с этого фильма я не думаю, но за этот фильм им огромное спасибо. Я обязательно завтра пойду в кинотеатр, уверенна, что фильм мне очень понравится… по одной БОЛЬШОЙ причине… он про ЛЕГЕНДАРНОГО КОРОЛЯ ПОП МУЗЫКИ. интересно будет посмотреть его последние съёмки.

    ответить

  • 4

    Silver-dewdrop 29 октября 2009, 11:19 пожаловаться

    #

    да… и кстати про тех кто снял фильм… думаю что это делали не с целью заработать колоссальный доход, прежде всего это в честь и ради памяти о Майкле Джексоне… Люди его очень любили, и не мудрено, что все ломунулись в кинотеатры… так что на этом фильме заработали только благодаря искренней симпатии к певцу не только фанатов, но и просто тех, кто любил слушать ПЕСНИ Майкла. СПАСИБО огромное Кенни Ортеги)

    ответить

  • 21

    Nadia_S 29 октября 2009, 11:13 пожаловаться Он навсегда…

    #

    Меня переполняют эмоции от увиденного! Трудно понять чего больше радости или грусти. Одно знаю точно на протяжении всего фильма я не могла оторвать взгляд от экрана. Я смотрела и забыла на мгновение, что его уже нет… Я смотрела на экран и восхищалась Боже, какой он Гений! Я забыла, что это не сам концерт, а только репетиции!!! То, что он показал на репетициях, как выкладывался в них до конца, отдавал всего себя, это восхищает! И это восхищение было на лицах ВСЕХ — танцоров, музыкантов… Когда Майкл поет на сцене они все стоят с открытыми ртами и смотрят на Мастера… Его репетиции в миллион раз лучше концертов большинства звезд, да какое там большинства, его репетиции не сравняться с концертами кого-либо другого!!! И этот удивительно мягкий голос (Боже, Майкл неужели ты никогда не повышал ни на кого голос?), эта улыбка, самая прекрасная улыбка в мире! Он был самым светлым человеком на нашей планете. То как он постоянно говорит всем «I love you», «God bless you» трогает до глубины души, особенно когда понимаю, что такого ЧЕЛОВЕКА могли ТАК ненавидеть… Да, может в фильме показали только положительную сторону, когда он улыбается, шутит, и мы видим такого Майкла, какого мы привыкли видеть — удивительно мягкого, доброго, в майке с мультяшным персонажем и с чупа-чупсом во рту, а на сцене Гения, перед которым преклоняются все. Одно меня очень расстроило, то какой он худенький(((Может, и есть отрицательная сторона, которая осталась за кадром, как утверждают некоторые, ведь если бы ее не было, то он сейчас был бы жив… Но этот фильм достойная память Человеку, равного которому нет и никогда не будет!!!

    ответить

  • 4

    Badster 29 октября 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    Спасибо за отзыв!

    ответить

  • 3

    chevi chelios 29 октября 2009, 12:32 пожаловаться

    #

    Это полноценный отзыв, который надо ставить под фильм)

    ответить

  • 3

    Joe_Cominsky 29 октября 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    Ясно понятно, что люди наживаются. Без этого никак. Но не посмотреть грандиознейший фильм века — это тоже не вариант. Точнее фильм тут не причем. Тут сама цель еще раз увидеть Майкла. Лично я так думаю.

    ответить

  • 5

    Kira Kovalevsky 29 октября 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    Реально именем Майкла Джексона гребут себе в карман деньги. Есил бы они я хотели сделать приятное на последок об МАйкле Джексоне, то могли бы показать по ТВ или еще что-нибудь придумать.
    Самое интересное, при жизни все говорили, какой Джексон плохой, а как его не стало так все стали всевозможным образом говорить «Майкл был лучший» и т. п., тем самым зарабатывая на дем денежку себе

    ответить

  • 6

    chevi chelios 29 октября 2009, 11:47 пожаловаться

    #

    Точно, по ТВ, а в промежутках напихать рекламы)
    Вот уж точно благотворительность!!!

    ответить

  • 4

    Kira Kovalevsky 29 октября 2009, 19:09 пожаловаться

    #

    вот все будут смотреть фильм по ТВ, и когда, во время показа будут показывать рекламу, побегут покупать этот товар, который только что рекламировали?
    увольте, но нет))

    ответить

  • 7

    Борнин 29 октября 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    О чем речь? Какое нафиг бабло? Этот фильм делается в первую очередь для фанатов, которые не смогли попасть на концерт по сами знаете каким причинам! В таком случае, все концерты Джексона делались только для срубания бабла с фанатов?? Бред какой-то пишете ребята…

    ответить

  • 2

    erush 29 октября 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Не только конечно, но и не в последнюю очередь!!!

    ответить

  • 10

    Stasik555 29 октября 2009, 11:51 пожаловаться Посмотрите фильм вначале!

    #

    Я не ожидал такого увидеть! ТАК! двигаться в 50!!! Да не любой полностью здоровый человек в 50 вообще танцевать то может! Очень крутой фильм очень классный концерт!! Невероятый МАЙКЛ!

    ответить

  • 6

    chevi chelios 29 октября 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Да, такое впечатление что он с годами стал еще лучше!

    ответить

  • 4

    chevi chelios 29 октября 2009, 12:39 пожаловаться

    #

    Плохо, что у нас в кинотеатре люди сидели и колупались в носу, и по-дурацки хихикали, мешая восприятию. Европа, блин!))

    Хотела бы я на показ, где бы люди внимали Майклу с экрана. Потому что оно так снято, что где-то с пол-фильма чувствуешь себя в этом закулисье)

    Надо еще сходить, 100%

    ответить

  • Макс-убийца 29 октября 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    Что вот странно-по телику и в газетах говорилось, что Майкл в последнее время сильно болел, даже не вставал с постели, потом в сети появляется ролик с его последней репетицией за два дня до смерти и там Майкл Джексон выглядит здоровым!!!

    ответить

  • 6

    clarise47 29 октября 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    он этого не показывал никогда… он самыйаботоспособный человек. он для поклонников старался он нас любил как и мы его всегда. не смотря ни на что:)

    ответить

  • 5

    spiderone27 29 октября 2009, 17:02 пожаловаться

    #

    Правильно!!!
    По телеку всегда ересь про него несли!!!
    Майкл подготовился к концерту основательно!

    ответить

  • 1

    Gleb 777 29 октября 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    Россия никогда не будет ходить на документалки в кино.

    ответить

  • 1

    helenka_monro84 29 октября 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    Россия уже пошла…)))

    ответить

  • 2

    Poppet 29 октября 2009, 14:07 пожаловаться

    #

    очень жаль, что этот артист так рано ушёл из жизни..(((

    ответить

  • 3

    кирилл ракланов 29 октября 2009, 14:18 пожаловаться

    #

    ну и денег наварили на егос смерти, это только начало

    ответить

  • 5

    Nadia_S 29 октября 2009, 14:26 пожаловаться

    #

    Знаете это удивительно, как человека, которого большинство людей никогда не видело в своей жизни, любят во всех уголках земного шара!! Это говорит о многом… Он действительно любил своих поклонников, и НИКОГДА не принимал их любовь как что-то само собой разумеюшееся. Он также хотел чтобы его дети увидели его на сцене…
    Запомнился один момент из фильма. Майкл стоит на сцене, спел песню, вокруг темно и прожектор освещает только его лицо, он закрывает глаза, откидывает голову назад и расплывается в улыбке)) Свет гаснет… Только ради этого момента стоит посмотреть этот фильм.

    ответить

  • 1

    nolnolsem 29 октября 2009, 14:46 пожаловаться

    #

    ну где все раньше были?почему не покупали его альбомы когда это действительно было важно!!!???
    нужно умереть, чтобы тебя вспомнили или оценили?

    ответить

  • 6

    Georgij 29 октября 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    Да уж, друзья мои, как все-таки тяжело видеть сегодняшнюю ситуацию с Майклом. Вот жил человек, творил во имя любви, и внезапно скончался. И вот только тогда, когда он умер, к нему просыпается у всех людей такой бурный интерес, все начинают вспоминать его, говорить, какой он все-таки был хороший, снимать о нем фильмы. Но почему этого не делалось еще при жизни? Почему человек обретает «славу» только после жизни?.. Фанаты, я вас понимаю, вам сейчас тяжело, но этот фильм о вашем фанате, и каким бы не был ужасным тот факт, что снят он ради денег, на него нужно сходить.

    ответить

  • 3

    SASHAmozhet 29 октября 2009, 15:27 пожаловаться

    #

    ВСЕГДА ТАК, всегдааа, и при жизни у обычных людей точно так же, любят и помнят после смерти, а при жизни, многие не ценят.

    И насчёт дедег, впервую очередь фильм снят ради фанатов, люди вообще могли не пойти, а ведь идут смотреть! потому что это последнее что они могут посмотреть об этом человеке. Запомнить его с большого экрана. Я считаю это очень круто! И лично мне плевать насколько он обогадит компанию Sony, но лично я буду доволен от просмотра.

    ответить

  • Georgij 29 октября 2009, 15:37 пожаловаться

    #

    Да, я полностью с тобой согласен, поэтому я тоже хочу сходить и посмотреть этот фильм, запомнить его с большого экрана… Это как прощение с легендой, последняя встреча кумира и поклонников…

    ответить

  • 9

    Simbirella 29 октября 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    блин, прекрасно понимаю что сейчас будет куча фанатов, но всё же. 
    так это интересно читать «он отдавал всего себя, готовил это шоу, чтобы что-то сказать нам…».
    люди видят в этом шоу его, который он хотел устроить, какой-то астральный смысл, в то время как Джексону просто нужны были деньги.

    это просто прекрасно — снять документальный фильм. хороший документальный — ещё лучше. но, почему бы этот фильм просто не показать на обычном тв?

    и в целом я знаю ни одного и не двух человек, которые возлюбили Джексона, так, как будто любили всю жизнь, только после его смерти. возможно поэтому я так скептически смотрю на всю эту историю с похоронами а-ля «по улице комод водили», шоу-шоу-шоу, концерт-концерты, фильмы…

    ответить

  • 3

    iiilllliii 29 октября 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    Трезво мыслите. Я с вами солидарен абсолютно.

    ответить

  • chevi chelios 30 октября 2009, 10:58 пожаловаться

    #

    А кино вы смотрели?)

    ответить

  • erush 30 октября 2009, 11:08 пожаловаться

    #

    Simbirella возможно права, учитывая плохое финансовое положение артиста, предполагать можно все что угодно и узнать правду в таком случае весьма сложно, м. б. и невозможно! А так как MJ талантливый профессионал, то всегда делал свою работу на все 100%, с этим спорить сложно, но вот порассуждать о том какие цели преследуются человеком вполне…

    ответить

  • 2

    chevi chelios 30 октября 2009, 11:32 пожаловаться

    #

    Ну, если так рассуждать, то получается, что все артисты должны заниматься исключительно благотворительностью)
    Шоу такого масштаба — это гигантское вложение. Которое может покрыть только труд артиста. Просто мы привыкли к тому, что наши артисты ездят не в туры, а в «чёс».
    Правильно тут писали, Майкл репетировал лучше, чем половина из наших работает. Да и не наших тоже.
    Какие бы цели он не преследовал, это будет совершенно неважно, если вы посмотрите фильм)

    ответить

  • Simbirella 31 октября 2009, 08:12 пожаловаться

    #

    нет. посмотрю потом по тв

    ответить

  • 6

    Nadia_S 29 октября 2009, 16:40 пожаловаться

    #

    «нужно умереть, чтобы тебя вспомнили или оценили?»
    Как бы грустно, это не звучало, но пример Майкла показывает, что так оно и есть.
    По-настоящему начинаешь что-либо ценить после того, как потеряешь.(((Я всегда буду чувствовать на себе отпечаток вины за то, что случилось. Хотя понимаю, что я не смогла бы ничего изменить. У него ВСЕГДА были преданные ему люди, которые никогда не верили во всю ту грязь, что о нем писали. Но были и те, кому его Гений не давал жить и кто стремился уничтожить его. Что ж, это на их совести, и я надеюсь, что она будет их мучить до конца жизни.
    Майя Плисецкая написала: «Способному человеку завидуют, талантливому мешают, а гения уничтожают».
    Я согласна с Kicker, фильм подарит возможность миллионам людей по всему миру, которые его искренне любят, увидеть еще раз его в деле, которое стало смыслом его жизни — развлекать людей и в тоже время учить их добру, и еще раз сказать «Да, он такой один!!! И никогда не будет таких как он!»
    К слову, о деньгах, ужасно не то, что Sony заработает большие деньги на этом фильме, ужасно то, что произошло в 1993 году, когда начался тот судебный процесс, который стал началом трагедии. Ужасно то, на что были готовы пойти люди с целью вытянуть у него деньги, деньги, которые он заработал своим трудом, работая с 5 лет, в то время как остальные дети еще играют в игрушки. Ужасно то, на что люди только не пойдут из-за своей алчности и жадности. Вот что по-настоящему пугает.

    ответить

  • 7

    spiderone27 29 октября 2009, 16:59 пожаловаться

    #

    Можно писать на тему денег — сколько угодно
    «Смерть = нажива! Всё ради бабла! То сё!», но я считаю, это шикарннейший подарок поклонникам Майкла!
    Этот фильм даёт нам возможность увидеть Майкла Джексона — Короля Поп-музыки! Как он готовился к концерт! Как всё планировал! Это же сокровище! Этож прекрасно, что репетиции снимали.
    А если б нет, многие может быть думали, что никакого тура и не должно было быть. Лохотрон и всё.
    А оказывается, он там такооое готовил.
    Как минимум два раза на этот фильм схожу!!!

    ответить

  • Михаил Макинен 29 октября 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    Даже и не знаю что ещё сказать по этому поводу… могу сказать только одно:Это ещё не всё!!!=) ВОТ И ВСЁ=)

    ответить

  • andpost 29 октября 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Конечно не всё. Ещё и аукционы будут.

    ответить

  • helenka_monro84 29 октября 2009, 18:58 пожаловаться

    #

    аукционы уже были :(

    ответить

  • 8

    Sh@dy L@dy 29 октября 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    иду в субботу. И меня абсолютно не волнует, что я — часть какого-то плана по обогащению, ха. 
    Я хочу посмотреть еще раз на того, с чьими песнями я росла.
    Я хочу просто еще раз услышать его голос, понять, что «вот и все»,возможно даже расплакаться.
    Я просто хочу увидеть Майкла на большом экране, и я не буду отказывать себе в этом удовольствии.

    ответить

  • 8

    Kate!! 29 октября 2009, 19:07 пожаловаться

    #

    Сходила на фильм. Люди пели, плакали, смеялись, хлопали, крчали «Браво!» Еще раз повторюсь, ради этого стоило создавать этот фильм.

    ответить

  • 4

    Sanit15 29 октября 2009, 21:35 пожаловаться

    #

    противно это все
    король умер, на его смерти наживаются

    ответить

  • 1

    KornFan12006 29 октября 2009, 23:47 пожаловаться

    #

    Не знаю даже как к этому отнестись, но скажу так, раз сняли значит так и должно было быть!А уж ради бабла или нет каждый в праве считать сам, кому надо тот пойдёт, кому нет, как например мне, тот не пойдёт!Но при всём при этом Майкл заслужил это, всё-таки он гений поп музыки, хоть я и не люблю данный стиль музыки, но такого человека уважаю и приклоняюсь перед ним!

    dimak87
    Знаешь кто здесь быдло, так это только ты, и знаешь почему, потому что человек, который тут без причины называет всех быдлом в первую очередь является им)))

    ответить

  • Виктор 9 30 октября 2009, 00:10 пожаловаться

    #

    Видимо для нас любое понятие наживы звучит как самый что ни есть аморальный поступок. Вот мол «Какие бездушные — на смерти человека наживаются».
    Ну начать хотя бы с того, что в том что режиссеры всего-то рассказали истории репетиций поп-короля — похоже в этом-то нет ничего аморального…
    А во вторых по моему злопыхатели которые при жизни Джексона забрасывали его самыми дикими обвинениями: начиная от педофилии, заканчивая сатанизмом — поступали гораздо более аморально.
    Этот филим — всего лишь документ. фильм про последние недели жизни великого артиста, смотирим же мы спокойно документ. фильмы о жизни сов. актеров или режиссеров

    ответить

  • 7

    Holly Swang 30 октября 2009, 03:18 пожаловаться Замусолили совсем!

    #

    Вот дворник подмел улицу — получил зарплату.
    И секретарша — посидела в офисе — получила зарплату.

    монтажер, осветитель, оператор, режиссер, тыща ассистентов, водители, разнорабочие и ещё все остальные люди — они РАБОТАЛИ над этим фильмом. Делали свое дело. И только от того, что Джексон — легенда, ушедшая от нас, — они должны делать свою работу бесплатно?

    Почему все так возмущены тем, что платят деньги за фильм?! Ведь в кинотеатры давно никого бесплатно не пускают?

    и в конце концов, я уверена, что никакому любителю MJ не будет жалко денег на билет!

    Мы — получили эксклюзивные кадры, которые могли бы вообще не увидеть, они — деньги за свою работу. И возмущаться здесь совсем нелогично!

    ответить

  • 1

    erush 30 октября 2009, 10:56 пожаловаться

    #

    Holly Swang верно подмечено!

    ответить

  • 6

    sunshinehappy 30 октября 2009, 10:50 пожаловаться не важно

    #

    не важно сколько денег, слухов и т. п. Я вчера смотрела этот фильм, мне искренне было интересно видеть, сколько сил он вкладывал в это дело. Мастера (он КОРОЛЬ своего едла) не испортит время. Было интересно видеть его на репетициях в штанах с нарисованными собаками, интересно как они там шутили, понятно, что неприятности остались за кадром, но ясно одно это было бы грандиозное событие, не какой-то обычный концертик рядового Тимберлейка, Спирс или ещё кого. Он вкладывал туда часть себя, а не просто лишь бы спеть и срубить за это денег, как делает большинство сейчас. Его голос с годами стал только лучше. помнить, и учится у него трудолюбию, тяге к совершенству!

    ответить

  • 2

    Nadia_S 30 октября 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    sunshinehappy полностью согласна! Майкл поднял планку так высоко, что никому до нее не дотянуться!!!

    ответить

  • 1

    clarise47 31 октября 2009, 06:55 пожаловаться

    #

    офигенный фильм:))) друг мой в шоке никогда Майкла не слушал а тут после фильма был расстроен и сказал что почему же он раньше не слушал Майка

    ответить

  • 1

    Скромняша 31 октября 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    Майкл в очередной раз показал, что способен на многое и отдает себя полностью нам — фанатам и поклонникам.

    ответить

  • Nadia_S 31 октября 2009, 19:03 пожаловаться

    #

    clarise47
    Так со многими, люди, которые никогда не слушали, теперь слушают.
    Я не слушала его раньше. В отчаянной попытке наверстать упущенное я начала слушать его песни, причем не только слушать, но самое главное читать тексты. Ведь в них весь ОН. В них он изливал свою душу. Он хотел своими песнями побудить людей к действию, показать им, что в наших силах изменить мир к лучшему, для этого только надо посмотреть в зеркало и начать с себя… Он искренне в это верил.
    Теперь я очень жалею, что не слушала его, когда он был живым… Потому что теперь я полностью осознала КОГО мы потеряли…

    ответить

  • U.R. 31 октября 2009, 19:35 пожаловаться Люблю

    #

    Майкла никогда не забывали. Я думала миллиард фанатов вам это доказали.
    Я его очень люблю. Никогда не видела Майкла за работой, только со слов других.
    Плакала, когда танцор встал перед ним на колено… и никаких слов не надо. Когда Майкл на сцене — он Бог, даже после 10летнего перерыва.
    Деньги от фильма в большинстве своём пойдут трём деткам Майкла, лишившимся отца. Поэтому если вы идёте на фильм, вы кормите не Сони и АЕГ. Надо это помнить.
    This is not it не призывает байкотировать фильм. Компания говорит лишь о том, чтобы люди смотрели критичнее. Не всё там так просто.

    ответить

  • 2

    Альмавива 1 ноября 2009, 00:41 пожаловаться

    #

    Я фильм посмотрела уже 28 октября, была презентация фильма на день раньше всероссийского проката…
    Первое ощущение невосполнимой, огромной потери возникает с самого начала, титров, названия фильма «Майкл Джексон : Вот и всё»…
    Осознала на названии, что Человека действительно больше нет… И это действительно ВСЁ…
    К огромному сожалению, люди ещё не научились побеждать СМЕРТЬ… Но в ЖИЗНИ всегда хочется верить чуду… но… в этот раз чуда не будет…
    … И опять.. слёзы…
    Фильм стоит смотреть всем, даже если вы не были поклонниками Майкла, хотя бы из уважения к нему…

    ответить

  • 1

    ANTONY-JAY 1 ноября 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    Кто о чем, а народ о деньгах! А вы-то чем их лучше? Они зарабатывают на том, что есть, вы-то чем лучше? Вы не беретесь за каждую мелочь, пытаясь заработать как можно больше? Вы не стараетесь прокормить семью или осуществить свою мечту?
    Мир стоит на деньгах! Пора к этому привыкнуть!
    Никто не предполагал, что Майкл Джексон уйдет так быстро и неожиданно. А смерть какого героя была долгожданной? Смерть, как бы предсказуема она ни была, она всегда приходит неожиданно!
    Фильм не смотрел и фанатом Джексона не являюсь, но первые комменты просто потрясают своей безразличностью…

    ответить

 
Добавить комментарий...