Новости

КиноПоиск на премьере фильма о Майкле Джексоне

Сколько ни было на свете известных концертных фильмов, а грядущий «Майкл Джексон: Вот и всё» грозит побить достижения всех своих предшественников. До его мировой премьеры осталось буквально несколько часов и её прямая трансляция пройдет прямо здесь, на КиноПоиске.

Сколько ни было на свете известных концертных фильмов, а грядущий «Майкл Джексон: Вот и всё» грозит побить достижения всех своих предшественников.

На данный момент самый кассовым киноконцертом стала картина, рассказывающая о турне певицы Майли Сайрус, однако многие аналитики предрекают «Вот и всё» невероятный успех, сопоставимый с самыми громкими кассовыми хитами последнего времени. Ведь число предварительно заказанных билетов на просмотр последнего появления поп-короля на большом экране уже достигло астрономических высот.

Эта лента состоит из материалов, снятых на репетициях обещавшего быть грандиозным концертного тура This is it, который должен был растянуться на серию из 50 лондонских концертов. Невероятным планам Короля поп-музыки не суждено было сбыться, но тем не менее режиссер Кенни Ортега поможет каждому пришедшему в кино на какое-то время переместиться в увлекательный мир шоу выступлений Майкла Джексона, всегда отличавшегося тщательным подходом к постановке собственных выступлений.

Кроме того выход картины сопровождает релиз одноименного двухдискового сборника лучших хитов певца. Как видно, размах у рекламной кампании, развернутой вокруг ленты, невероятный.

До мировой премьеры осталось буквально несколько часов, и её (премьеры, не фильма) прямая трансляция пройдет прямо здесь, на КиноПоиске. Показ посетят такие звезды, как постановщик ленты Кенни Ортега, Энн Хеч, Дженнифер Лав Хьюитт, Кейт Бекинсейл, Лен Уайзман, Майкл Рапапорт, Майк Тайсон, Шон «Пи Дидди» Комбс, Паула Абдул, Пэрис Хилтон, Рэй Лиотта, Реджина Холл, Слэш, Смоуки Робинсон, Снуп Догг, Шуга Рэй Леонард и многие другие. Начнется трансляция прямо на главной странице КиноПоиска в 2 часа ночи по московскому времени.

Читайте также
Новости Дэвид Линч выпустил ролик о муравьях и сыре Видео промотирует музыкальный альбом режиссера.
Новости Сценарист «Лета» снял новый клип на песню певицы Монеточки Трехминутный ролик сделан в духе фильма «Брат».
Статьи За того парня: Как Олдман пел Сида Вишеса, а Килмер — Джима Моррисона И еще шесть экранных каверов на рок- и поп-хиты, прозвучавших лучше оригинала.
Статьи Сценаристы «Лета»: «Этот фильм не об ужасах советской системы» Михаил и Лили Идовы о том, почему «Лето» не просто «фильм про Цоя», как в картине оказался Рома Зверь и о музыке как факторе самоидентификации.
Комментарии (163)

Новый комментарий...

  • Apocalypse 27 октября 2009, 09:18 пожаловаться

    #

    Стоп, а это будет дубляж? С титрам? Или «голый» оригинал?

    ответить

  • 3

    Михаил Клочков 27 октября 2009, 09:24 пожаловаться

    #

    С русскоязычной ведущей.

    ответить

  • 5

    Artyom.083 27 октября 2009, 09:20 пожаловаться

    #

    Отличная новость, постараюсь посмотреть, ведь в фильме можно будет увидеть многое интересное про жизнь Короля поп музыки !

    ответить

  • CRASH313 27 октября 2009, 09:21 пожаловаться

    #

    В нашем часовом поясе, это 5 утра). Эх…

    ответить

  • Rakk2008 27 октября 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    У меня тоже в пять :) Не с Новосиба случайно?

    ответить

  • 1

    vbrothers 27 октября 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    С Казахстана. См. профиль.

    ответить

  • 1

    JohnnyTwist 27 октября 2009, 09:30 пожаловаться

    #

    Ооо, посмотрим!)))

    ответить

  • Рассказчик 27 октября 2009, 09:30 пожаловаться

    #

    у нас 4 утра, тоже плохо

    ответить

  • 38

    Макс-убийца 27 октября 2009, 09:41 пожаловаться

    #

    Даже после смерти Майкла Джексона, находят способы нажится на нем!Я не думаю, что деньги, полученные с фильма пойдут на благотворительность или еще на благое дело. А они пойдут в карман этим создателям!Я читал, что Майкл был категорически против подобных фильмов!Даже песню, якобы новую, нашли решили продать ее на радио. Но не думаю, что песня новая, просто она не издавалась раньше и все!Просто те люди хотят пополнить свои и так не пустые карманы!

    ответить

  • рассел кроу 27 октября 2009, 10:00 пожаловаться

    #

    круто))вот теперь думаю, может днем отоспаться, а ночью посмотреть)))*

    ответить

  • 108

    S.T.A.L.K.E.R. 27 октября 2009, 10:05 пожаловаться

    #

    При всем моем уважении к Майклу и его творчеству, весь этот промоушен AfterDeath откровенно достал. Меня тошнило, когда я пять минут посмотрел выступление в память Джексона, где золоченный гроб стоял на сцене — это было пошло и ужасно. Даже, если этого хотел сам Майкл, то фальшивое поведение его родственников на сцене окончательно убило. Их скорбные рожи, потоки слез и клятвы Помнить ВСЕГДА — лучший пример алчности и двуличности людей, которые окружают каждого из нас.
    Скажу я так, у Майкла было мало настоящих друзей, которые ему действительно любили за то, какой он человек. А все его братья и сестры — сплошь говнюки и уроды. Мне только ему маму жаль — судя по хоум-видео добрая женщина.
    И Концерт этот смотреть не буду, пока все страсти не уляжутся. Мне просто противен весь этот пиар и желание сколотить бабки. Тут ТаланТ умер, а они продают его репетицию за огромные деньги теле и интернет студиям. Уж лучше бы дали ему денег, когда был жив и нуждался в финансовой поддержке, чтобы расплатиться с деньгами. Просто тогда было невыгодно быть ему другом и родственником.

    А Теперь ставьте Минусы. Мне пофиг. Я высказался и на душе полегчало.

    ответить

  • 26

    Макс-убийца 27 октября 2009, 10:24 пожаловаться

    #

    Поддерживаю!При жизни Майкла обсерали ужасно, а тут вспомнили какой хороший человек был!Никому тогда дела не было-как он там живет. Из похорон вообще какое-то шоу устроили и все, чтобы деньги срубить побольше. А родственнички тоже хороши-нажились на его смерти, интервью начали давать за огромные деньги. Просто ужасно!Оставьте МАЙКЛА ДЖЕКСОНА в покое!

    ответить

  • 3

    Teddy B. 27 октября 2009, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну на счет смерти и похорон скажу, что он сам завещал, чтобы его похороны не уступали по зрелещности и были бы такими же незабываемыми как и концерты… правда он ничего не упоминал о трансляции их на весь мир.

    ответить

  • 5

    Rakk2008 27 октября 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    Фанаты вообще хороши, когда ему нужны были деньги, они о нём забыли. А тут он умер и они все вдруг начали разбирать его альбомы и плакать на камеру для новостей…
    Я конечно не фанат Майкла, но многие его песни нравятся.

    ответить

  • 3

    Karnen 27 октября 2009, 23:52 пожаловаться

    #

    «Фанаты вообще хороши, когда ему нужны были деньги, они о нём забыли.»

    +1, наконец-то это кто-то сказал..

    ответить

  • 7

    dzamy 28 октября 2009, 00:25 пожаловаться

    #

    Ну по фанатов не надо, как раз они страдали больше всех остальных. Тоесть настоящие фанаты. Потому-что кумир дорог любому человеку так же как родители или лучший друг. А те кто помчали выносить диски и маечки из магазинов — обычные позёры, чёрт с ними.

    ответить

  • 4

    Lihiominaa 27 октября 2009, 11:29 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю! Абсолютно со всем согласна!

    ответить

  • 3

    рассел кроу 27 октября 2009, 11:57 пожаловаться

    #

    полностью согласен! действительно пошло, грубо и жутко было, когда гроб на сцене стоял…
    деньги только крутят на его смерти…

    ответить

  • 3

    _Dark Raven_ 27 октября 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю! Считаю, что очень все щас некрасиво выглядит. Так как человек жил, испытывал трудности и мало кто ему помогал. Особенно много людей от него отвернулось после скандала когда его обвиняли в педофилии. А сейчас когда вокруг его имени крутятся такие деньги все сразу такие п.. датые друзья. Чего стоит только его отец, который всю жизнь его использовал для зарабатывания денег и после его смерти продолжает это делать!..

    ответить

  • 9

    iiilllliii 27 октября 2009, 15:31 пожаловаться

    #

    Добавлю от себя ещё немного.
    Да, MJ был оригинальным артистом, но он был стопроцентным фриком.
    Самое для меня смешное, когда он умер, все тут же стали его ЯРЫМИ ФЭНАМИ, люди (знакомые, приятели) стали рвать на себе волосы и писать соболезнования и прочие тухлые RIP-ы, я был настолько этим шокирован, что со многими поругался и перестал общаться. Массовая быдло-деградация настолько захватила мир, что мне просто страшно за будущее.

    ответить

  • 3

    Teddy B. 27 октября 2009, 21:09 пожаловаться

    #

    Люди! Да не будьте же Вы так категоричны! Ты ведь не знаешь что эти люди и что они испытывали, я знаю очень много людей, которые плакали когда узнали, что Майкл умер. Просто люди высказываются по поводу того, что им не безразлично, что делаешь кстати и ты. Почему ты так решил, что ты один жалеешь о его утрате, а остальным вот Блин от нечего делать как только позраладствовать и написать соболезнование, ладно решай сам…

    уважайте чужое горе.

    ответить

  • 2

    LoveMJJ 28 октября 2009, 00:17 пожаловаться

    #

    Сам ты фрик, Майкл делал то чего он любил, Да обидно что таких «фанов» теперь пол мира, но ничего тут смешного нет!

    ответить

  • 6

    S.T.A.L.K.E.R. 28 октября 2009, 06:45 пожаловаться

    #

    Не спеши называть Майкла фриком. Я читал и смотрел его автобиографию. Он родился в семье Свидетелей Иеговы (был достаточно религиозным, благодаря матери) и при этом был окружен безнравстенным отцом и братьями, которые ширялись и занимались сексом на глазах у Майкла (наверное прививали ему любовь к групповухе). А он тогда был ребенком. И отсюда вытекает другой вопрос, как может человек вырасти психическим здоровым (в нашем понимании), когда в его голове происходят такие противоречия — Иегова говорит, что только чистота души и тела гарантирует попадания в рай, а Отец с братками на деле показывают, что напиваться и заниматься беспорядочным траходромом — в порядке нормы.
    плюс добавим. что у него не было детства, так как отец делал на нем бабки, то вот и получится, что у Майкла действительно были кое-какие проблемы. (А у кого из нас их нет?)

    Я не ярый фанат Майкла. Я просто любил то, что он делал при жизни. И по мне, его жизнь пример того, как чужими стараниями жизнь может быть так испоганена, что никакие деньги не помогут.

    ответить

  • 4

    iiilllliii 28 октября 2009, 10:35 пожаловаться

    #

    Ну если вы не понимаете что есть фрик, то это только ваши проблемы.
    Я к Джексону вообще никак не отношусь. Я просто слушаю некоторые его песни.

    ответить

  • 4

    Karnen 27 октября 2009, 23:49 пожаловаться

    #

    По-моему должно быть плевать на то как задумывали это пиарщики. Почему бы просто для себя не пойти и не посмотреть на него и не думать что от этого кому-то в карман капают деньги, тем более, если этого не изменить? Или ваш протест в том чтобы не идти на концерт и обделить создателей пару сотней рублей? Я уж лучше посмотрю на Майкла, на его старания, на его улыбку, чем буду думать о том какие быдло-куны решили заработать на Джексоне.

    ответить

  • 1

    Halkogolik 27 октября 2009, 10:44 пожаловаться

    #

    читайте внимательно, вам никто фильм не покажет… всего лишь трансляция с премьеры, там красная дорожка и все такое… фильм вы в кино только увидите… ну и потом уже в нете и на ДВД

    ответить

  • 1

    Glam Sasha 27 октября 2009, 11:11 пожаловаться

    #

    у меня в 5 будет…(

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 27 октября 2009, 11:49 пожаловаться

    #

    Пока был жив, никому не нужен уже был, а как только умер, все сразу так его любить стали. от этого действительно противно.

    ответить

  • ЛАЗАРУС 27 октября 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    Это сегодня что ли?

    ответить

  • 2

    iks_x 27 октября 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    у нас это 4 утра. Но не чё встану не просплю. Оскар же не проспал

    ответить

  • 6

    Salander555 27 октября 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием посмотрела. Хоть и не сам фильм, но, скажем так, превью фильма. Но у меня будет 10 утра, и я буду на учёбе… А Майкл Джексон был гением музыки и танца. Но это все и без меня знают :)

    ответить

  • 3

    Georgij 27 октября 2009, 12:31 пожаловаться

    #

    Мда… И ведь кто-то действительно верит в пользу такого фильма. Еще бы, мы же начинаем сразу любить певца, уважать, вспоминать, гордится им, когда он уже умер… Да.. Деньги правят миром, друзья мои… Я конечно попытаюсь хоть мельком взглянуть, что это будет за шоу, но в 4 часа ночи специально вставать ради голимого сруба бабла (простите за вульгарное выражение)… Да я лучше какой-нибудь его старый концерт посмотрю, куда приятнее будет…

    ответить

  • 1

    JIMI 27 октября 2009, 13:33 пожаловаться

    #

    Всё это бред и не только заколачивание денег а ещё покупка нашего сочуствия пока мы ещё тёплые после его смерти…

    ответить

  • 6

    Баунтя 27 октября 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    им только бы бабла срубить! на всем деньги зарабатывают. =(

    ответить

  • 1

    tirf 27 октября 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    я думал будет фильм показывать тогда я спать буду

    ответить

  • 3

    _Ромич_ 27 октября 2009, 14:47 пожаловаться

    #

    Жаль на парах буду, так бы глянул. Ну ничего. На фильм пойду на следущей неделе. Понятно, что фильм коммерция… Но увидеть короля на большом экране это того стоит.

    ответить

  • EVERESKO 27 октября 2009, 16:22 пожаловаться Michael Jackson Вот и все.

    #

    Я точно спать не лягу. Но нет полной уверенности в том, что я смогу посмотреть премьеру с той скоростью интернета, которая у меня. Но если можно будет потом это скинуть я с удовольствием. Сама же буду смотреть 29 в кинотеатре в Воронеже.

    ответить

  • felya 27 октября 2009, 16:54 пожаловаться

    #

    Я уже лучше дождусь ДВД)))

    ответить

  • 14

    Resident 07 27 октября 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    Я вижу все такие умные, все видят только наживу в этом фильме, а кто-нибудь задумывался что прибыль от этих 50 концертов была бы на много больше, сейчас конечно все твердят что Майкл Талант, но он тоже не в переходах выступал за копейки, а сам зарабатывал на собственном творчестве.
    Бедный бедный Майкл-он бы не одобрил этот фильм-а кто из вас может подтвердить это? Может тут есть лучшие его друзья которые точно знают одобрил ли он или нет? Мое мнение-больше никогда мы не увидим выступлений его, пусть хоть 2 недельки фильм погремит в кинотеатрах, вам то какая разница куда деньги пойдут!

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 27 октября 2009, 18:00 пожаловаться

    #

    То была бы прибыль от концерта. На них никто никого насильно не тащит, согласитесь. Люди идут туда, когда сами хотят заплатить за это деньги. А так наживаются на смерти. Именно на смерти. И на шумихе связанной со всем этим. Да ладно бы просто наживались молча, а так всё это списывают на «глубокое уважение, память» и т. д. Такое лицемерие просто не вызывает симпатии.

    ответить

  • 4

    Eugene Tyoma 27 октября 2009, 18:29 пожаловаться

    #

    Уверен, что когда люди посмотрт фильм, то поймут для чего он создавался. Мы увидим Джексона на последних репетициях, ведь записи никто не видел. И я за то, что фильм выходит в широкий прокат. Майкл Джексон достоин гораздо большего!!!

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 27 октября 2009, 18:45 пожаловаться

    #

    Никто и не против выхода фильма в широкий прокат и т. д.) пусть себе выходит. меня лично раздражает весь этот пафос и лицемерие, которое сопровождает все эти события.
    я думаю, если бы им было важно просто выпустить фильм, они бы его сделали и например просто выложили в интернете. Кто действительно хотел, посмотрел бы.

    ответить

  • 2

    Eugene Tyoma 27 октября 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    Вот я как раз за это и пишу) Это Майкл Джексон, пусть фильм выходит именно в прокат и пусть соберёт как можно больше денег. Пусть те люди, которые о нём толком ничего не знали, узнают именно сейчас. Ведь я влюбился в его музыку после его смерти, как и многие из нас. Пусть новое поколение узнает как можно больше о Майкле Джексоне

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 27 октября 2009, 19:04 пожаловаться

    #

    Кто хочет и так узнает) ему уже все-равно кто и что о его творчестве знает. если бы все так его при жизни любили было бы лучше. а так… так снова подтверждается «ценить начинаем только когда теряем». Только что толку? Могу дать гарантию, что через полгода-год о нем забудут.

    ответить

  • 1

    Eugene Tyoma 27 октября 2009, 19:10 пожаловаться

    #

    Ведь мы знаем Элвиса Пресли и Битлз. Знать будут и короля поп-музыки

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 27 октября 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    я не об этом) знать-то будут. и так бы знали. только вот весь этот внезапный фанатизм пройдет. как всегда.

    ответить

  • 1

    Resident 07 27 октября 2009, 19:32 пожаловаться

    #

    На фильм тоже ни кто никого не тащит, а рекламная компания этих концертов была бы не меньше фильма, и опять же что вам то до этих денег? Не идите на фильм и не смотрите его, в чем проблема? Нажива нажива нажива, а почему на смерти нельзя наживаться? Майкл тоже не святой был- он наживался на собственном творчестве, и кстати он сам хотел чтоб его смерть была как шоу- вот пожалуйста будет шоу, зато его будут помнить, и нету в этом ничего плохого!!!

    ответить

  • 4

    seastar_li_ru 28 октября 2009, 01:41 пожаловаться

    #

    А в кино, всех заставляют идти?! Вас кто-то заставляет посмотреть эту церемонию сегодня? Глупости не говорите. Вы теряли когда-нибудь близких? Когда я потерял друга, мне было очень плохо. Но спустя несколько дней я увидел его фотографии, которых не видел раньше, видео-записи которых так же не видел раньше. Это так приятно. Конечно для меня кончина Майкла Джексона не сравнится с утратой моего друга, но все равно очень приятно будет посмотреть на кусочек его жизни, о котором мы, «простые смертные», ничего не знаем. И мне плевать куда пойдут деньги. Если пойдут на благотворительность то это отлично, а если пойдут в карман создателям, то это тоже хорошо. Ведь любой труд должен быть оплачиваемым.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 28 октября 2009, 07:40 пожаловаться

    #

    Я никого не отговариваю смотреть фильм. Это ваше сугубо личное право. Я при возможности его тоже посмотрю.
    А труд может быть и не оплачиваем, если он для любимого человека, а тем более умершего. ИМХО.
    А вот в душу ко мне лезть не надо. Я чуть не потеряла человека гораздо более дорогого, чем друг. И мысли о фотографиях у меня были последними, даже при том, что я фотограф. Это сугубо личное дело каждого как это воспринимать.
    И на засыпку всем моим собеседникам: я никому не ставила минусы, так что и свои приберегите для кого-нибудь другого.

    ответить

  • 15

    VYOLA 27 октября 2009, 17:39 пожаловаться

    #

    Сколько можно писать, что после смерти Майкла все вдруг его полюбили?!?
    Радоваться надо, что его не забудут, что новое поколение тоже знакомо с его творчеством и хочет узнать о его жизни, музыке многое!!!
    Да, печально, что после смерти такое происходит, но ведь и Бунина признали только после смерти! Надо быть добрее — забудьте про тех кто его только начал «восхвалять» после смерти, вы то что с пеленок его слушаете???
    Я «подсела» на Майкла в конце того года, и жалею, что не сделала этого раньше! И рада, что благодаря всем людям которые начали его слушать после смерти Майкл будет жить!!!
    Я обязательно посмотрю фильм! Премьеру бы тоже с удовольствием посмотрела, но в пять утра — это тяжеловато…

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 27 октября 2009, 17:54 пожаловаться

    #

    А вы хотите сказать, что это не так? Вспомните что было одно время из-за этого суда с обвинением в развращении детей. тогда что-то народ его не слишком жаловал. И очень многие в это поверили. А как умер, так и «грехи» все забыли.

    ответить

  • 4

    dobrynya nikitcich 27 октября 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    мне вот интересно, что сейчас говорят все те журналюги, что методично поливали Майкла грязью последние лет пять? небось спокойно себе смотрят в глаза семье Джексонов. тьфу, все хотят нажиться на этой утрате: журналисты, киношники, издатели дисков. по-моему, этот человек заслужил простого человеческого прощания, а не очередного шоу. вся его жизнь была, как одно сплошное представление, дали бы хоть упокоиться с миром

    ответить

  • 7

    Morgul 27 октября 2009, 18:02 пожаловаться This is it

    #

    This is it
    Here I stand
    In the light of the world
    Love is grand
    And this love
    I can feel
    And I know
    Yes, for sure
    It is real

    Не хочу смотреть как эти «Перисы Хилтоны» будут кричать, что выросли на Майкле Джексоне, и как они его обожают. А на фильм схожу обязательно, пусть нажива, но эта ложка дёгтя никогда не испортит всего того, что делал Джексон. Думаю приятно будет идти в кинотеатр и видеть, что пусть даже после смерти, но люди идут к творчеству этого человека, чтобы получить энергетику, которую, может, меньшенство из них уже получает более 30 лет…

    ответить

  • 1

    Rem1nD 27 октября 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Пипец! Сколько грязи на него вылели при жизни, и как его начали боготворить после смерти. Бабло делает свое дело. И его братья и папаша — горош им цена!!! Показуха полнейшая, что они его так любят и все такое. При жизни слабо было не то, чтобы такое сказать, но и руку помощи протянуть было лень, а сейчас когда запахло деньгами, тут как тут, со слезами на глазах! Уродство полное!! Такое смотреть не собираюсь, так как, мое мнение, это не уважение, причем полнейшее.

    ответить

  • 4

    Matafix 27 октября 2009, 19:09 пожаловаться

    #

    Это событие — это необходимо посмотреть!!

    ответить

  • 5

    Макс-убийца 27 октября 2009, 19:21 пожаловаться

    #

    А кому вообще в голову такая идея пришла-собрать кусочки репетиций, клипов Майкла Джексона, сделать из ЭТОГО фильм и еще выпустить на широкие экраны?Что, раз не получилось бабло срубить с концертов, так решили на этом фильме нажиться?А что его родня, туда же, нет бы не разрешать выпускать этот фильм, так они согласие дали. Полюбому им тоже кусок отвалят от сборов. А сборы то не шуточные будут. Если о известии о смерти столько людей потрясло, сразу фанатов столько объявилось. Хотя раньше им напливать было на него, как только узнали, что он якобы педофил, сразу забросили его, и даже не кого не беспокоило-как там бедный Майкл Джексон, как ему больно и обидно… Но добрый Майкл всех простил и даже решил устроить прощальный тур…
    Не надо верить всякой глупости, что пишут в газетах.
    Был такой случай, когда Майкл Джексон вышел на балкон с ребенком, так журналюги из этого такое сделали, будто он псих, никудышный отец, хотел сбросить своего ребенка!Но это не так. я смотрел интервью с Майклом и там говорилось, что это выдумка журналистов и было показано видео, что не было такого.
    Еще писали, что он прикрывает лицо маской, будто у него лицо рассыпается и еще то, что он носит исскусственный нос, а настоящий отвалился!Полный бред, на что Майкл и его адвокат ответили, что у него контракт с какой-то компанией и по нему он не должен показывать свое лицо публике!
    Еще, что самое страшное было, так это обвинение в педофилии. Но какой Майкл педофил?Ну и что, что он оставлял детей на ночь у себя?!Я бы тоже был не прочь провести ночь(в хорошем смысле этого слова) с Майклом Джексоном!Он просто любил детей, давал им то, чего у него самого не было в детстве!
    Нашлись такие подлые люди, стало завидно, что он такой популярный, столько денег, вот и решили убрать его с пути. И как это ужасно, у них это получилось…
    Самое ужасное то, что его бросили самые верные фанаты, друзья… Они забыли, как Майкл помогал больным детям, сколько денег он отдал на благотворительность… И только после смерти вспомнили все… И поняли, какой на самом деле был великий и не повторимый МАЙКЛ ДЖЕКСОН…

    ответить

  • 1

    ludok4742 27 октября 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Но добрый Майкл всех простил и даже решил устроить прощальный тур? Похоже мой фильтр сломался(. так как я в данном случае поверила СМИ(долги…)Или я просто не верю в чудесных всепрощающих людей?Но если вы правы, то это замечательно.
    Про искусственный нос и ребенка на балконе-дебилизм полный. такая чушь. Ужас… Про друзей вы правы. Если они его бросили, они не друзья. А завистников у всех людей много, а у талантов еще больше.

    ответить

  • 9

    XANDER ONE 27 октября 2009, 19:43 пожаловаться THIS IS IT!!!

    #

    Читая выше комментарии, я вижу как все в унисон говорят: «вот мол, умер Майкл, на его смерти делают промоушен, а когда он жил, все его осуждали!» Да так и есть!!
    НО половина из этих комментариев направлена как раз на то, что бы «поскорбить как все»!
    Да-да, так ведь и есть!
    Я прекрасно помню, сколько шуток было в Интеренете и грязных новостей про Джексона, а человек умер и все забоготворили его — так конечно, иначе ведь камнями забросают!
    То же самое было и с Лэджером. Никто толком и не слышал про него, а потом прошел промоушен Темного Рыцаря, смерть актера и даже сопливые недоумки заговорили… ох какой Актер нас покинул… понятно, чтоб не отставать от течения!!!
    И сейчас вижу то же самое!
    В день его смерти я жил в США и видел, как ТАМ относятся к его смерти, я видел эти парады в честь музыканта, видел переодетых людей в Майкла, его лицо было на каждой обложке, его музыку крутили по всему Нью-Йорку и я задался вопросом, а они что, тоже лицемерят, пытаются сделать на нем деньги?? Так вот этот фильм сделан для фанатов, кому нравится, тот пусть и смотрит, не спешите осуждать всех и уж тем более его семью!!
    В США продажи его альбомов взлетели: так уж мир устроен — хочешь чтоб оценили сильнее чем сейчас — умри!

    ответить

  • 1

    Factor 27 октября 2009, 20:07 пожаловаться Создателей фильма о Джексоне обвиняют в обмане

    #

    Вокруг документального фильма о Майкле Джексоне, который выходит на мировые экраны 28 октября, разгорается скандал.

    Родственники певца утверждают, что картина режиссера Кенни Ортеги «Вот и все», — фальшивка. Ознакомившись с 12-минутным отрывком фильма, отец Майкла Джексона Джо заявил News Of The World, что «на сцене выступают и двойники — в этом нет сомнений».
    Того же мнения деловой партнер Ла Тойи Джексон — Джеффри Филлипс. По его словам, он смотрел клипы, но не поверил, что «это был Майкл и голос был не Майкла».
    Британский двойник Джексона заявил газете, что создатели ленты действительно обращались к нему. Sony Pictures никак не комментирует эти заявления, сообщает Правда.ru.
    В России фильм выйдет в прокат 29 октября.

    ответить

  • 2

    VYOLA 27 октября 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    Я не думаю, что Кенни Ортега мог что — то сделать не так! И что за двойники зачем? Может просто показать пару моментов хроники, (как у нас иногда делают, снимая про актеров док. фильмы) — это ж не страшно! И вообще, Ортега был его другом, режиссером и постановщиком многих его концертов, он снял этот фильм для поклонников и просто для людей скорбящих… ЭТО ЗДОРОВО, что мы увидим последние дни Майкла, его эмоции перед несостоящимся возвращением… Хотя, если учесть, что его альбомы продаються как и раньше, — это можно считать возвращением!!!

    ответить

  • 4

    Tata4ka 27 октября 2009, 20:29 пожаловаться

    #

    Возьму и назло этим.. . плохим людям)))… куплю пиратку, что бы мои деньги не пошли в карманы, всяким…!!!

    ответить

  • 1

    Михаил Клочков 27 октября 2009, 23:25 пожаловаться

    #

    Пойдут пиратам, еще лучше.

    ответить

  • 7

    Alpa De Niro 27 октября 2009, 21:44 пожаловаться

    #

    Даже не пойду на это !!! Не вижу смысла просто. Голливудские дебилы и шоу-мены даже умереть ему спокойно не дали.
    Собственно думаю, что всё это мурня, не так уж и велик Майки. Я так думаю

    ответить

  • 1

    mydarkestskies 27 октября 2009, 23:52 пожаловаться

    #

    ну он-то как раз весьма велик.) и, думаю, даже люди не особо увлекавшиеся его творчеством, признают, что фигура Джексона является одной из самых культовых в истории мирового шоу-бизнеса.

    другое дела, что такие блестки и мишура как сейчас способны опохабить смерть любого. и даже в случае ухода из жизни самых значимых людей — этот весь промоушен смотрится дешево.

    но се ля ви. 
    к сожалению, когда публичная персона начинает зарабатывать большие деньги при жизни, всегда находятся люди, готовые заработать еще больше и после смерти этой персоны. одна из оборотных сторон популярности и коммерческого успеха.
    в конце-концов, когда в деятельность вмешиваются такие деньги и такая популярность, то без стервятников, желающих дожать этот сочный лимон до самой последней капли не обойтись. на то он и шоу-бизнес.

    ответить

  • 5

    Karnen 28 октября 2009, 00:00 пожаловаться

    #

    Фанатам Слипкнота не понять…

    ответить

  • 2

    mydarkestskies 28 октября 2009, 00:09 пожаловаться

    #

    ну тут же дело не в музыкальных пристрастиях. а в самом значении и влиянии данного деятеля.

    ответить

  • 2

    Alpa De Niro 28 октября 2009, 09:04 пожаловаться

    #

    Я не фанат Слипкнота. Это отображение моего состояния.
    Деньги деньгами, но такая значимая фигура как покойный Джексон — это чистейшее творение западного шоу-бизнесса, прям удивлён, как до нас это докатилось

    ответить

  • Михаил Макинен 28 октября 2009, 00:01 пожаловаться

    #

    В этом мире!!Всё к сожалению завязано на деньгах!!!,вот они и подумали, почему бы и не пропустить такой шанс, как майкл джексон!!! После фильма они ещё што нибудь смастерят… в память о джексоне, и так будет ещё очень долго, пока они его не забудут,(ну они этот случай будут помнить очень долго) а потом, когда пройдёт очень много времени, они будут «гнобить» неважно каково, но всё таки человека!!!Майкл Джексон жив… я плачю:(((всегда помним и незабываем, этого великого, и искреннего человека, который подарил нам частичку жизни…

    ответить

  • 1

    Zemafan 28 октября 2009, 00:50 пожаловаться

    #

    не зря зашел на кинопоиск сегодня, но в кинотеатр конечно же все равно пойду!!! всем приятного просмотра, ребята!!!

    ответить

  • 1

    chevi chelios 28 октября 2009, 00:54 пожаловаться

    #

    Я завтра на фильм иду в кино)
    Уже билеты купила.
    Видела трейлер — это бомба!)

    ответить

  • 1

    chevi chelios 28 октября 2009, 00:55 пожаловаться

    #

    Церемония — на любителя…
    Лично мне неинтересно.
    Может, если бы ПОСЛЕ фильма.

    В общем, я спать)

    ответить

  • 1

    Brian Tyler 28 октября 2009, 01:40 пожаловаться

    #

    Спать нужно, завтра нужно вставать рано,yо всеже посмотрю, нельзя такое пропустить!Жду:)

    ответить

  • 1

    mjfox 28 октября 2009, 02:07 пожаловаться

    #

    ммм… а где трансляция?(((

    ответить

  • 1

    Musikant 28 октября 2009, 02:08 пожаловаться

    #

    Да, уже 10 минут прошло.. когда она хотя бы примерно начнётся?

    ответить

  • 1

    Terroristka 28 октября 2009, 02:08 пожаловаться

    #

    ААааа где можно посмотреть??? Почему нет трансляции?

    ответить

  • iranbek 28 октября 2009, 02:08 пожаловаться

    #

    я тоже не знаю(

    ответить

  • 1

    1best08 28 октября 2009, 02:08 пожаловаться

    #

    мда! нас лохонули!

    ответить

  • 1

    seastar_li_ru 28 октября 2009, 02:09 пожаловаться

    #

    Через 20 минут вроде ну унистриме обсуждалось

    ответить

  • 1

    Brian Tyler 28 октября 2009, 02:10 пожаловаться

    #

    Да где?((Ну ничего, подожду еще:)

    ответить

  • 2

    Brian Tyler 28 октября 2009, 03:08 пожаловаться

    #

    Чего вы придираетесь к мелочам??:)))Все ок:)

    ответить

  • 2

    Semkiller 28 октября 2009, 03:09 пожаловаться

    #

    ну я бы побоялся давать интервью этой женщине

    ответить

  • Semkiller 28 октября 2009, 03:10 пожаловаться

    #

    молодая ништяковая девочка сказала, что релиз будет в начале ноября, не так уж и долго ждать.

    ответить

  • 1

    Alenka-dove 28 октября 2009, 03:13 пожаловаться

    #

    Да произношение конечно не очень хоть я с английским, увы, не очень дружу :(но даже я лучше говрю(((
    Ладно и за это скажу спасибо хоть какое-то представление имеем!
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ моему любимому сайту с котрого я не вылезаю за то что предоставил нам такую возможность посмотреть ВСЁ ЭТО онлайн! СПА СИ БО!!!

    ответить

  • 2

    Brian Tyler 28 октября 2009, 03:17 пожаловаться

    #

    ха ха_А сайт здесь причем???

    ответить

  • 2

    Alenka-dove 28 октября 2009, 03:19 пожаловаться

    #

    Как мне думается комментатор не от кинопоиска… не так ли? А сайт между прочим классный!

    ответить

  • 1

    Yogan 28 октября 2009, 03:20 пожаловаться

    #

    классный сайт показывает классную трансляцию)

    ответить

  • 1

    Brian Tyler 28 октября 2009, 03:23 пожаловаться

    #

    Ну если тебе ненравится трансляция немотри:)Чё ты на сайт наезжаеш???

    ответить

  • 1

    Marion Deschanel 28 октября 2009, 03:24 пожаловаться

    #

    А что-нибудь кроме дорожки вообще ожидается?

    ответить

  • 1

    Alenka-dove 28 октября 2009, 03:24 пожаловаться

    #

    Трансляция одна и кинопоиск тут ни при чем! Может еще организаторам церемонии скажешь что они такие сякие так долго показывают красну дорожку? ну и в этом духе? Ты-редиска! :-Р

    ответить

  • 1

    Brian Tyler 28 октября 2009, 03:29 пожаловаться

    #

    Ну слава богу ты не админ :-Р

    ответить

  • 1

    Alenka-dove 28 октября 2009, 03:30 пожаловаться

    #

    :D

    ответить

 
Добавить комментарий...