Новости

Хочешь сыграть Синатру? В очередь!

Как сообщает английское издание The Observer, сразу три актёра класса А рассматриваются на роль Фрэнка Синатры в готовящемся фильме о жизни легендарного певца. Снимать его собирается Мартин Скорсезе, а в гипотетической очереди стоят Джордж Клуни, Леонардо ДиКаприо и Джонни Депп.

Как сообщает английское издание The Observer, сразу три актёра класса А рассматриваются на роль Фрэнка Синатры в готовящемся фильме о жизни легендарного певца. Снимать его собирается Мартин Скорсезе, а в гипотетической очереди стоят Джордж Клуни, Леонардо ДиКаприо и Джонни Депп.

В мае этого года Universal приобрела сценарий Фила Олдена Робинсона «Синатра». До этого, студия долго не могла договориться с родственниками певца, но по всей видимости работа Робинсона их устроила. Помимо того, участие Мартина Скорсезе в качестве режиссёра стало ещё одним железным аргументом Universal.

Сразу после объявления о будущем проекте, интернет начал перебирать имена актёров, способных сыграть голубоглазого певца. Некоторое время называлось имя Джонни Деппа, но затем разговоры приутихли.

Только на этих выходных The Observer выбросил очередную порцию информации к размышлению. Оказывается, сам Скорсезе видит в главной роли звезду своих «Отступников» Леонардо ДиКаприо. Поработав с актёром на четырёх проектах, режиссёр не прочь снять его в роли Синатры.

Однако боссы Universal прочат на место крунера Джонни Деппа. Впечатлившись игрой актёра в фильме Майкла Манна о Джоне Диллинджере, студия будет настаивать на своей кандидатуре. В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку.

И здесь вступает со своей партией дочь Синатры, Тина, которая считает, что отца должен сыграть Джордж Клуни. Поговаривают, что дочка волнуется, как бы Скорсезе не вытащил на свет тёмную сторону её отца, как он сделал это, например, в «Авиаторе». New York Post цитирует анонима, приближенного к семье Синатры: «Марти хочет показать Фрэнка нелицеприятным и снять кино о его жизни, имели место насилие, секс и много алкоголя. Тина же хочет показать отца с мягкой стороны и сосредоточиться на его музыке».

Критики не поддерживают Скорсезе, считая ДиКаприо неудачным выбором, тогда как Клуни представляется вполне адекватным кандидатом. Что же касается Деппа, то его рабочий график настолько плотный, что представить его в роли Фрэнка Синатры практически невозможно.

Читайте также
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Новости Кевин Харт проведет 91-ю церемонию «Оскар» 24 февраля актер поднимется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Комментарии (74)

Новый комментарий...

  • 7

    Salander555 26 октября 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    Проект интересен. Я за Джонни!

    ответить

  • 3

    Salander555 26 октября 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    Хотя все актёры хороши и талантливы :))

    ответить

  • 1

    KpDimZel 26 октября 2009, 21:52 пожаловаться

    #

    Поддерживаю во всем) Но я тоже за Джонни =)

    ответить

  • antonmorozov2008 26 октября 2009, 15:37 пожаловаться

    #

    Без сомнения Джонни Депп! Врядли Дикаприо и Клуни петь умеют

    ответить

  • 5

    Gleb 777 26 октября 2009, 21:37 пожаловаться

    #

    А вы думаете они будут сами петь? Мало кто из современных певцов может поспорить с Синатрой- куда актерам- то тягаться?

    ответить

  • 1

    Дюран 26 октября 2009, 15:38 пожаловаться

    #

    Депп в последнее время во всех фильмах упорно демонстрирует зрителю Джека Воробья, Клуни мне не нравится вообще как актер, так что я за ДиКаприо. Тем более тандем Скорсезе-Ди проверен временем, и пока эта пара ни разу маху не дала.

    ответить

  • 2

    Sh@dy L@dy 26 октября 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    мне очень нравится кандидатура Клуни, он справится с этой ролью прекрасно, я думаю

    ответить

  • 2

    IDC5 26 октября 2009, 15:43 пожаловаться

    #

    Интересно было бы если Джонни Депп снимется в роли Синатры тем более у Скорсезе… Но мне кажется врядли. Поскольку любимчик у Скорсезе Ди Каприо…

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 26 октября 2009, 15:44 пожаловаться

    #

    Я за всех кандитатов.
    Мартин Скорзезе снимет потрясающий фильм, и покажет как и темную так и светлую стороны Синатры.

    ответить

  • 9

    Дюран 26 октября 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    За всех кандидатов? А что, забавно. Эдакий новый метод, можно назвать его методом Терри Гиллиама)

    ответить

  • wall_E_ua 26 октября 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    Точно подметили

    ответить

  • 1

    chevi chelios 26 октября 2009, 20:57 пожаловаться

    #

    Браво!)) Лучший коммент)))

    ответить

  • 1

    Gleb 777 26 октября 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    Скорее похоже на «Меня там нет».

    ответить

  • 4

    whoisonfirstbase 26 октября 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    Я за Лео всеми руками за!)он даже внешне более похож, чем его конкуренты…

    ответить

  • gohatto 26 октября 2009, 15:51 пожаловаться

    #

    Все это конечно очень замечательно, но когда мастер приступит к съемкам давно анонсируемого проекта I heared you painted Houses с Робертом Де Ниро??? В ближайших планах Скорсезе этого проекта опять нет…

    ответить

  • 4

    Sanit15 26 октября 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    за клуни

    ответить

  • 4

    Sanit15 26 октября 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    передайте мой голос :)

    ответить

  • Randomize 26 октября 2009, 15:57 пожаловаться

    #

    учитывая, что проект в руках скорцезе, я почти уверен, что роль дадут Ди Каприо, хоть он похож на Синатру, как и другие претенденты — то есть никак. По моему лучше бы подошел Дэвид Карузо, но он староват

    ответить

  • 4

    gohatto 26 октября 2009, 16:07 пожаловаться

    #

    Джордж Клуни более уместен в этой роли. Во-первых, портретное сходство. Во-вторых, именно Клуни в свое время сыграл роль Денни Оушена, и сыграл блистательно, ничуть не хуже самого Синатры…, то есть, своего рода, наследник;) Что касается Ди Каприо, то он, по-моему, еще молод для этой роли…

    ответить

  • 6

    croorc 26 октября 2009, 16:14 пожаловаться

    #

    У ДиКаприо, походу, бзик играть исторических персонажей пошел.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 26 октября 2009, 16:29 пожаловаться

    #

    если выберут Клуни(а я целиком за), то пусть делают кино о расцвете его карьеры, т. к. по возрасту актёра играть более ранний этап возможным не представляется.

    ответить

  • Karnen 26 октября 2009, 16:38 пожаловаться

    #

    Так, а кто-нибудь расскажет что такое «актёр класса А» и вообще что за классы? =/

    ответить

  • Кан Ын-Джа 28 октября 2009, 01:21 пожаловаться

    #

    ну это типа те, которые снимаются в фильмах класса А))

    ответить

  • Karnen 28 октября 2009, 22:29 пожаловаться

    #

    Это я понял XD

    ответить

  • Karnen 28 октября 2009, 22:30 пожаловаться

    #

    Понял что типа это самые знаменитые пижоны. А вот про классы хотелось бы поподробнее узнать. Или это автор образно сказанул?

    ответить

  • Кан Ын-Джа 28 октября 2009, 22:37 пожаловаться

    #

    насчет актеров или тем более режиссеров не уверена, но совершенно точно фильмами класса B называют те, которые выходят сразу на dvd или по кабельным каналам на Западе. би-муви — нечто дешевое, с плохим освещением и эффектами, но далеко не факт, что само кино плохое)

    ответить

  • Teo Torriatte 24 ноября 2009, 17:08 пожаловаться

    #

    А есть списочек этих звёзд? Ибо Google меня не понял.

    ответить

  • 1

    Кан Ын-Джа 24 ноября 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    говорю же, для людей это понятие расплывчатое) вот, например, Ким Бессинджер — в 90-е вполне себе востребованная актриса, снималась в очень популярных фильмах, мы все их смотрели. сейчас же ее носит, как медведя после спячки — от никому неизвестных авторских фильмов, до вполне рекламируемых проектов. именно сейчас ее можно смело назвать звездой категории В))

    ответить

  • 2

    Teo Torriatte 24 ноября 2009, 17:35 пожаловаться

    #

    Роли уходят, согласен, но имя-то остаётся. И среди женщин звёзд класса А по-моему гораздо меньше. Я даже и назвать никого не могу: Сандра Баллок и Джулия Робертс или Джессика Альба и (кого бы ещё назвать…) пусть Энн Хэтэуэй?

    Мужчины, думается мне, стабильней: Том Хэнкс, Брэд Питт, Том Круз, Джонни Депп, Леонардо ди Каприо… известны ещё с 90-х.

    А вот такие имена как Джерард Баттлер, Брэдли Купер, Чаннинг Татум, Паттинсон, Рэдклифф… их можно отнести к классу А?

    ответить

  • 1

    Кан Ын-Джа 24 ноября 2009, 17:50 пожаловаться

    #

    вполне, кроме Рэдклиффа)) актер он, надо сказать, никудышный) у остальных как раз карьера на взлете
    среди женщин тоже полно — Мерил, Скарлетт, Сальма, Пенелопа, навалом вобщем)

    ответить

  • 1

    Teo Torriatte 24 ноября 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Точно. Позабыл как то :) Спасибо!

    ответить

  • 2

    Ник Кауфман 26 октября 2009, 16:59 пожаловаться

    #

    Лично я за Джорджа Клуни, у них с Фрэнком Синатрой на фотографиях даже причёски похожи.)))

    ответить

  • 3

    lexus_8876 26 октября 2009, 17:19 пожаловаться

    #

    Очень уважаю все трех актеров и как было сказано выше все они актеры класса А. НО! Ни один из них не сможет воплотить в себе Синатру. На мой взгляд в байопик о знаменитости нужно выбирать не столь звездного но в тоже время талантливого актера.. и лучше чтобы он был похож хоть чем то внешне на своего персонажа.. Я думаю что это должен быть Тоби Хасс, либо Sting (он как раз тоже певец).

    ответить

  • 3

    ProstoMary 26 октября 2009, 17:20 пожаловаться

    #

    Я уверена, что Синатру сыграет ДиКаприо.

    ответить

  • 2

    Georgij 26 октября 2009, 17:21 пожаловаться Хм…

    #

    Может я и ошибаюсь, однако скажу, что Джонни уж не очень-то похож на Сенатру. Если только голосом, то да. А так… Не знаю, не вижу ничего общего, в отличие от Клуни. Да и Ди Каприо тоже куда больше подходит. А вообще выбор сложный. И каждый на своей стороне.

    ответить

  • 3

    iks_x 26 октября 2009, 17:22 пожаловаться

    #

    Брюс Гринвуд похож на Синатру, но его кандидатура, как видно, не расматривается.

    ответить

  • Кан Ын-Джа 28 октября 2009, 01:21 пожаловаться

    #

    да! все как-будто ослепли!

    ответить

  • 5

    vbrothers 26 октября 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Никто не похож на Синатру. По общему типажу более-менее — Клуни. Но на роль я бы взял менее попсового героя. Нужны новые лица, возможно и из народа, посредством кастинга.

    ответить

  • 8

    Fammy 26 октября 2009, 17:30 пожаловаться

    #

    Джонни Депп пусть в пиратах 4 снимается или с Тимом Бертоном очередную Алису стряпает, а серьезные роли оставьте серьезным парням. Да и здесь будет не только от того кого Скорсезе выберет, а от актеров тоже зависеть. Думаю ДиКаприо никогда не откажется со Скорсезе поработать, потому что это лучший режиссер из ныне живущих, а биографические саги у него получаются лучше всего я влюбился в Ховарда Хьюза после фильма Авиатор.

    ответить

  • 2

    Кан Ын-Джа 26 октября 2009, 18:02 пожаловаться

    #

    всех троих люблю, но никто не в кассу…
    Синатра щупленький и узколицый, куда ему эти скулы!

    ответить

  • 2

    Ray Luca 26 октября 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    Ну во первых, как Annbv правильно подметила, за нас уже всё решено.
    Во вторых, слава богу, что его не негр, которые в Рэе играл, будет играть. Представляю себе пассаж, как расисткая Коза Ностра раскручивает певца-негра)). Хотя с политкорректной Америки все могло быть.
    В третьих, на Западе, если актер играет роль, где надо петь, ему надо петь самому. Дубляж там не канает. Поэтому, Ди Каприо отпадает, петь он умеет плохо. Хотя актер хороший, мне он больше кривляки Деппа нравится.

    З. Ы. Рэй Лиотта хорошо сыграл Фрэнки в «Крысиной стае», просто здорово.

    ответить

  • Brdm4n 26 октября 2009, 18:17 пожаловаться

    #

    Вот это война за роль! Интересно кто же её получит?

    ответить

  • 1

    Armenian Vard 26 октября 2009, 18:21 пожаловаться

    #

    я не сторонник вот этой моды на вытаскивании грязного белья в жизни великого человека. В первую очередь интересно про его музыкальное творчество. и на мой взгляд можно подобрать и более подходящего актера по внешнему критерию. Данная троица никак не похожа на Синатру.

    не очень люблю фильмы с актерами класса А, они настолько уже сделали себе имя, что на фильм можно и не смотреть, они сами на себе все вытянут. Лично мне интереснее посмотреть на менее известных, но не менее талантливых актеров, а от деппа который ииз каждого толчка вылеает- уже тошнит

    ответить

  • 2

    Natttaly 26 октября 2009, 18:25 пожаловаться

    #

    Джонни Депп, конечно, актер от Бога. И может сыграть любую роль блестяще. Но конкретно в роли Синатры я представляю Клуни.

    ответить

  • 1

    Константиновна 26 октября 2009, 20:41 пожаловаться

    #

    я за Лео т. к. он великолепный актёр. К Клуни и Деппу я тоже отношусь положительно, но Лео в роли Фрэнка, да ещё и со Скорсезе в режиссёрском кресле меня просто убьют на повал. Вообщем моё мнение:
    Леонардо Ди Каприо: 60%
    Джонни Депп: 15%
    Джордж Клуни : 25%

    ответить

  • 3

    marley007 26 октября 2009, 20:59 пожаловаться

    #

    О чем здесь может идти речь!Только Джонни Депп должен играть такие по-настоящему большие роли, представить в этой роли Клуни — это вообще полный абсурд, у него другая совершенно магия лица, ДиКаприо стоит у меня на втором месте на эту роль. И вообще Великих исторических личностей должен играть Великий актер, и все мы с вами в глубине души знаем кто он, просто некоторые это отрицают, а я заявляю это открыто: Фрэнк Синатра =Джонни Депп!

    ответить

  • 1

    chevi chelios 26 октября 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    А что, для роли нужно портретное сходство? Вон Одри Тоту сыграла Коко Шанель — и провалила роль, хотя на некоторых кадрах вроде как один в один.

    ответить

  • 1

    chevi chelios 26 октября 2009, 21:04 пожаловаться

    #

    Мне из этих актеров вообще никто особо не нравится в этой роли.
    Хочется новых лиц.

    ответить

  • 1

    marley007 26 октября 2009, 21:09 пожаловаться

    #

    Кто???

    ответить

  • 1

    chevi chelios 26 октября 2009, 21:14 пожаловаться

    #

    Я что, кастинг-менеджер?)
    Пусть профессиональы стараются)
    Вон взял Тарантино Вальца на гл. роль в Ублюдках — зажег звезду)
    А тут — похоже, фильм такой, что вся ставка на актера)))

    ответить

  • 3

    marley007 26 октября 2009, 21:22 пожаловаться

    #

    Ты сказала «Хочу новых лиц»,я спросил каких?Если не можешь ответить, так и скажи,«не знаю»!начинаешь мне тут целую терраду расписывать!

    ответить

  • 1

    chevi chelios 26 октября 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    Но конечно я их не знаю, они же НОВЫЕ!!!)

    ответить

  • Lihiominaa 26 октября 2009, 21:12 пожаловаться

    #

    О! С удовольствием бы посмотрела фильм про Френка Синатру. А на его роль думаю больше подходят или Джордж Клуни или Джонни Депп.

    ответить

  • Фипил 26 октября 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    Что у нас, что за рубежом на роли известных личностей берут известных актёров. Именно известность, а не похожесть на прототип, стоит в чести у создателей таких фильмов. Мне это не совсем понятно. На мой взгляд никто из этих 3-ех кандидатур не похож на Синатру. Клуни может быть ещё чемто отдалённо и смахивает, но вот ДиКаприо, на которого уже многие сделали ставки, не похож совсем…

    ответить

  • 2

    chevi chelios 26 октября 2009, 21:16 пожаловаться

    #

    А прикольно КиноПоиск придумал оживить новости)
    А то их раньше, наверное, многие и не читали)))
    Или только я?)))

    ответить

  • 1

    marley007 26 октября 2009, 21:23 пожаловаться

    #

    не льсти себе, дорогая!

    ответить

  • 3

    Мисс Франция 26 октября 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    Ну конечно Леонардо, чего тут думать. Он прекрасно сыграет эту роль, а какие у него глаза разве можно такому отказать. Хотя Джонни Депп и Клуни тоже хорошо бы сыграли, но львёночек справится лучше!!!

    ответить

  • 2

    Сабуги 26 октября 2009, 23:28 пожаловаться

    #

    Блин, такие кандидаты!
    Джонни))
    А Ди Каприо? Скорсезе и Ди Каприо — связочка неразделимая. Так что здесь трудно выбирать.
    И Клуни отличный актёр.
    Но пока больше на Джонни и Ди Каприо.
    Ди Каприо было бы видеть привычнее, т. к. связочка))) А Депп и Скорсезе — новое :)

    ответить

  • 2

    zefir 26 октября 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    Проект не представляет для меня никакого интереса. Но так или иначе я за Клуни.

    ответить

  • Anna Khidesheli 27 октября 2009, 00:37 пожаловаться

    #

    Внешнего сходства ДиКаприо с Синатрой вообще нет. Депп и Клуни еще может быть. Было бы неплохо если бы Скорсезе выбрал кого-то из них двух.

    ответить

  • 1

    loskri 27 октября 2009, 01:17 пожаловаться

    #

    Лично я за Джонни) причем, когда только начало увидела, что хотят взять Джонни, сразу подумала про Диллинджера, где он без усов, бороды и с прибранными волосами))
    ДиКаприо вообще не подходит, слишком молод, а большая часть творчества Синатры пришлась на его зрелые годы, Лео там будет казаться мальчиком.
    Клуни очень люблю, а про его харизму вообще молчу, но у него слишком мало внешнего сходства. Хотя, если за него выступает дочь Фрэнка, вероятно, я ошибаюсь)

    ответить

  • 2

    Flear 27 октября 2009, 03:13 пожаловаться

    #

    Тендем Скорсезе-Ди Каприо еще ни разу не подводил, так что я за Леонардо))

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 27 октября 2009, 06:53 пожаловаться

    #

    Да, я читал где-то отрывки из мемуаров многочисленных любовниц Синатры.

    Смысл примерно везде одинаковый: «Синатра в постели был так хорош, что многие просто теряли сознание и плакали от счастья».

    (Думаю про себя — вот зараза Фрэнк — И певец отличный и любовник виртуозный).

    ответить

  • 1

    hataxa-6 27 октября 2009, 12:10 пожаловаться

    #

    ДиКаприо мне кажется хорошо подойдет

    ответить

  • 2

    Ulas 27 октября 2009, 14:09 пожаловаться

    #

    я вообще за малоизвестного актера, а не за звезд класса А

    ответить

  • Bella_Triss 31 октября 2009, 23:38 пожаловаться

    #

    Ох, не думаю, что ДиКаприо подошел бы на эту роль…
    А вот Клуни с Деппом очень даже. Правда склоняюсь в сторону Джонни)

    ответить

  • 2

    LuriDestine 1 ноября 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    Джонни люблю, но не вижу его в этой роли. Скорее Клуни. Как-то подходит больше на мой взгляд. к тому же Депп и так занят на съемках сейчас очень сильно… сыграет также фактор — захочет лисам Депп снятся, он предпочитает только фильмы которые ему самому интересны. не знаю о его отношении к синатре..

    ответить

  • 1

    IceSol 2 декабря 2009, 07:12 пожаловаться

    #

    Разрываясь между Клуни и ДиКаприо, больше склоняюсь в сторону последнего. Деппа я даже в расчёт не беру. Надеюсь, что Скорсезе не откажется ещё раз поработать с ДиКаприо (очень мне нравятся их совместные работы =))

    ответить

  • 1

    Ce$aR 2 декабря 2009, 13:28 пожаловаться

    #

    Клуни, думаю, больше подходит

    ответить

  • 1

    Milady-Yennifer 22 декабря 2009, 16:11 пожаловаться

    #

    Ни один из трех НЕ подходит на роль Фрэнка Синатры:)
    Но я думаю, что Скорсезе выберет Ди Каприо, т. к. он уже задействован в фильме «Восхождение Теодора Рузвельта», который выходит тоже в 2011 году и это, мне кажется, было бы неплохим рекламным ходом:)

    ответить

  • 2

    _Dark Raven_ 29 декабря 2009, 09:25 пожаловаться

    #

    Мне кажется больше подходит Джордж Клуни. Но не думаю, что нужно отказываться от кандидатуры Джонни Деппа он тоже очень хорош…

    ответить

  • 1

    Julia Rose Sakura 21 января 2010, 21:41 пожаловаться

    #

    Фильм о Синатре — это замечательно! Он один из моих любимых певцов, его музыка не устареет, он был поистине бесконечно талантливым человеком!
    Перепеть Френка невозможно, а вот кто сможет сыграть его — это серьезный вопрос.
    Я надеюсь, что эта роль достанется Лео. Во-первых, потому что я доверяю выбору Скорсезе. В конце концов, он режиссер, очень хороший, думаю, он знает, что делает. К тому же Скорсезе неоднократно работал с ДиКаприо, прекрасно знает возможности Леонардо.
    Во-вторых, Лео великолепный актер, он это уже много раз доказал, и ко всему прочему один из моих любимых актеров. Ему под силу достойно воплотить образ Синатры, в этом нет никаких сомнений.
    В-третьих, чисто внешне Лео опять же больше подходит на роль Френка. Мне даже кажется, у них есть нечто общее в обаянии.
    Что касается других претендентов на роль Синатры, то я сильно сомневаюсь в том, что они подходят на роль Синатры. Хотя Клуни все же лучше, чем Депп. Хотя к Джонни я отношусь прекрасно, но не его эта роль, у него совершенно нет ничего общего с Френком, с какого угла не посмотри, Депп не Синатра. У Клуни есть какая-то солнечность Синатры что ли, бесконечное обаяние, так что он не худший вариант.
    Но тем не менее я убеждена, если кто и может сыграть Френка Синатру, то это Леонардо ЛиКаприо. Надеюсь, что студия доверится выбору режиссера. И моему;)))

    ответить

  • 1

    Gestkach 26 января 2010, 00:31 пожаловаться

    #

    хм… интересное кино будет, в этом нет сомнений… а насчет главного героя, думаю раз скорсезе в кресле, то у Лео намного больше шансов + парень играет просто здорово, думаю не один здравомыслящий человек не сомневается в таланте актера…
    Депп тоже оч даже неплохо будет смотреться, но все же… немного не то амплуа, плюс к тому за джонни только родственница, ее голос в конкретно фильме не будет иметь веса.. Клуни конечно тож здорово смотрелся в некоторых последних фильмах, но были у него и роли, которые мне пришлись не по душе… К примеру ППЗ… Если по шансам, то
    Лео — 65%
    Клуни — 25%
    Джонни — 10%

    ответить

 
Добавить комментарий...