Новости

«Оскар-2010» обретает первые очертания

После объявления первых призеров почетных «Оскаров» уже составлен полный список претендентов на премию от иностранных государств. И что занимательно, среди фигурантов частые гости новостей КиноПоиска.

После объявления первых призеров почетных «Оскаров» уже составлен полный список претендентов на премию от иностранных государств. И что занимательно, среди фигурантов частые гости новостей КиноПоиска.

Так Россию представляет «Палата №6», но, как ни странно, в каком-то смысле не одна, а с родственной ей, но выдвинутой от Монголии, «Тайной Чингис Хаана» Андрея Борисова. К слову, за возможность представлять отечество на «Оскаре» с картиной Карена Шахназарова соперничали такие фильмы, как «Тарас Бульба» Владимира Бортко, «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики, «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя, «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» Андрея Хржановского, еще не вышедший в широкий прокат «Поп» Владимира Хотиненко, «Стиляги» Валерия Тодоровского, «Дикое поле» Михаила Калатозашвили и «Сумасшедшая помощь» Бориса Хлебникова.

От Франции выступит небезызвестная бандитская драма Жака Одиара «Пророк», интервью с центровыми актерами которой читатели также могли видеть на сайте. Фильм получил Гран-при Канн и буквально на прошлой неделе стартовал и в российском прокате. Примечательно, что адаптацию российского тексты выполнил небезызвестный блоггер и писатель Владимир «Адольфыч» Нестеренко. Победитель же Канн 2009 года, «Белая лента» Михаэля Ханеке, как и предполагалось, тоже в стороне не осталась: она претендует на статуэтку от Германии.

Целых пять картин боролось за честь представлять на «Оскаре» Италию, и такой шанс представится нашумевшей «Баарии» Джузеппе Торнаторе — эпической ленте, повествующей о трех поколения одной семьи, проживающей в городке Багерия. Эта итальянская картина первая за много лет открывала крупнейший национальный киносмотр — Венецианский кинофестиваль. Среди проигравших «Баарии» классики итальянского кино Микеле Плачидо и Марко Беллоккьо. Первый, правда, сыграл в картине Джузеппе Торнаторе одну из ролей.

А вот с исландским фаворитом, триллером «Рейкьявик-Роттердам» недавно произошло примечательное событие — в США запускается пре-продакшен его ремейка, главную роль в котором должен будет исполнитель Марк Уолберг. Любопытно, что постановкой американской версии займется исполнитель главной роли в оригинале Балтазар Кормакур.

В целом список претендентов на награду от иностранных государств выглядит следующим образом:

Австралия — «Самсон и Далила» — Уорвик Торнтон;

АвстрияEin Augenblick FreiheitАраш Т. Рияхи;

Албания — Alive! — Артан Минаролли;

Аргентина — «Секрет в их глазах» — Хуан Хосе Кампанелла;

Армения — «Осень волшебника» — Рубен Геворкянц;

Бангладеш — Beyond the Circle — Golam Rabbany Biplob;

БельгияDe helaasheid der dingenФеликс ван Гроенгинен;

Боливия — Zona Sur — Хуан Карлос Валдивия;

Босния и ГерцеговинаCuvari nociНамик Кабил;

Болгария — «Мир велик, а спасение поджидает за углом» Стефан Командарев;

Бразилия — Time of Fear — Серджо Резенде;

Великобритания — «Афганская звезда» — Хавана Маркинг;

Венгрия — «Хамелеон» — Кристина Года;

Венесуэла — Libertador Morales, El Justiciero — Efterpi Charalambidis;

Вьетнам — Don’t Burn It — Dang Nhat Minh;

Германия — «Белая лента» — Михаэль Ханеке;

Голландия — «Зима в военное время» — Мартин Кулховен;

Гонконг — «Принц слез» — Йонфан;

Греция — Slaves in Their Bonds — Tony Lykouressis;

Грузия — The Other Bank — George Ovashvili;

Дания — «Ужасно счастлив» — Генрик Рубен Генз;

Испания — «Haunted Heart» — Фернандо Труэба;

Исландия — «Рейкьявик-Роттердам» — Оускар Йоунассон;

Индия — Harishchandrachi Factory — Paresh Mokashi;

ИндонезияJamila dan sang presidenРата Сурампает;

Иран — «История Элли» — Асгар Фаради;

ИзраильAjamiСкандер Копти и Хоаким Роннинг;

Италия — «Баария» — Джузеппе Торнаторе;

Казахстан — Kelin — Ermek Tursunov;

Канада — I Killed My Mother — Xavier Dolan;

Китай — «One 2008th» — Чэнь Кайгэ;

Колумбия — The Wind Journeys — Чиро Гуерра;

Корея — «Мать» — Джун-хо Бон;

Куба — Fallen Gods — Ernesto Daranas;

Литва — Vortex — Гитис Лукшас;

ЛюксембургRéfractaireНиколас Стейл;

МакедонияOcas jesterkyИво Трайков;

МексикаDe la infanciaКарлос Каррера;

Монголия — «Тайна Чингис Хаана» — Андрей Борисов;

МороккоCasanegraНур Эддин Лахмари;

Норвегия — «Макс Манус» — Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг;

Перу — «Молоко скорби» — Клаудия Льоса;

ПольшаRewersБорис Ланкош;

ПортугалияUm Amor de PerdiçãoМариу Баррозу;

Пуэрто-Рико — Kabo and Platon — Эдмундо Х. Родригез;

Румыния — «Полицейский - это прилагательное» — Корнелиу Порумбойю;

Россия — «Палата №6» Карен Шахназаров;

Сербия — «Sveti Georgije ubiva azdahu» — Сирьян Драгоевич;

Словакия — «Nedodrzaný slub» — Юрай Чламски;

Словения — «Pokrajina St.2» — Винко Модерндорфер;

Тайвань — «Я не могу без тебя жить» — Леон Дай;

Тайланд — Best of Times — Yongyoot Thongkongtoon;

Турция — «Я видел Солнце» — Масун Кирмигизл;

Уругвай — «Плохой день для рыбалки» — Альваро Брехнер;

Хорватия — «Kenjac» — Антонио Нуич;

Филиппины — Grandpa Is Dead — Сокси Топацио;

ФинляндияPostia pappi JaakobilleКлаус Харо;

Франция — «Пророк» — Жак Одиар;

ЧехияProtektorМарек Найбрт;

Чили — «Isla 10Мигель Литтин;

Швейцария — «Дом» — Урсула Мейер;

Швеция — «Добровольно-принудительно» — Рубен Остлунд;

Шри-Ланка — The Road from Elephant Pass — Шандрам Рустам;

Эстония — «Декабрьская жара» — Аско Казе;

ЮАР — «White Wedding» — Янн Тернер;

Япония — «Dare mo mamotte kurenai» — Рюйчи Кимизука;

82-я по счету церемония вручения премии «Оскар» состоится 7 марта 2010 года, лонг и шорт-листы фильмов-номинантов в категории «Лучший фильм на иностранном языке» будут объявлены незадолго до нее.

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 3

    Just-A-Cat 19 октября 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Будем ждать и надеятся, каждый на своё)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 19 октября 2009, 18:13 пожаловаться

    #

    никогда бы не подумала, что тайна чингис хаана будет выдвинут на оскар. я в замешательстве)

    ответить

  • 4

    Saveger 19 октября 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    Для монгольского кинематографа это настоящий прорыв)
    естественно, «Тайна» даже в лонг-лист академиков не попадет…

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 19 октября 2009, 18:21 пожаловаться

    #

    чем чёрт не шутит, у академиков всё возможно)

    ответить

  • 2

    Elenrico 19 октября 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    Как-то страны не по алфавиту выстроили! Странный какой-то разнобой получился! Но это не суть, главное, чтоб «Палата N6» победила!!!

    ответить

  • 5

    Ulas 19 октября 2009, 19:40 пожаловаться

    #

    Стыдно, что не Дикое поле выдвинули на соискание премии

    ответить

  • 2

    StarZnak 19 октября 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Да американцы такой не наградят, он не в Оскаровском стиле, слишком сложный по сравнению с их победителями, он скорее для фестивалей. Вот «Утомлённые солнцем» — да, сто процентов для Оскара был сделан.

    ответить

  • 1

    Ulas 19 октября 2009, 20:13 пожаловаться

    #

    а что там сложного? В свое время Оскар и 8 1/2 Феллини получил, так что теперь:)
    Я давно заметил, у них адекватно выбирают лучший фильм на иностранном языке, за то свои фильмы — редкая шлачина.

    ответить

  • 3

    StarZnak 19 октября 2009, 23:14 пожаловаться

    #

    Ага, насчёт своих — за редким исключением полная ерунда (в плане мысли и пользы для зрителя). А вот «Дикое поле» для многих (кто как раз и любит весь этот голливудский мейнстрим), показался непонятным. «А о чём это?» «А где сюжет?» «А зачем это сняли?» — таких вопросов слышал и читал сотнями. Если подают поверхностно и просто — довольны. А чуть глубже капни — всё, не врубаются. Стадо, что там говорить))) (это стадо, кстати, сейчас потянулось к кнопке «минус», если ещё не сделало этого после моего первого предложения :-) А поскольку Оскар именно на них и рассчитан, то и фильмы там награждают, рассчитанные на такую же целевую аудиторию))

    ответить

  • 3

    Ulas 19 октября 2009, 23:16 пожаловаться

    #

    все правильно. Оскар давно не показатель качественного кино, самое обидное, что раньше ведь так и было — какие ведь фильмы были, а сейчас?? Без слез не взглянешь

    ответить

  • 3

    StarZnak 19 октября 2009, 23:46 пожаловаться

    #

    Ну да, если Феллини награждали. А теперь скатились до «Властелина колец»)) Я думаю, раньше они выражали своё мнение, а теперь — мнение большинства зрителей, потому что это больше дохода приносит. Хотя я не знаю, как было дело, когда награждали «8 1/2» (честно говоря, пока даже не смотрел) но думаю, что он не собирал такую гигантскую аудиторию, как «ВК» и «Миллионер из трущоб». И короткометражка Кончаловского из «У каждого своё кино» это подтверждает.

    ответить

  • 3

    Ulas 19 октября 2009, 23:50 пожаловаться

    #

    Раньше авторское кино смотрели и любили, раньше не было такого засилья примитивщины. Тогда кино развивалось и искало новые пути. Обязательно посомтрите «8 1/2». Феллини это вообще святое))) Я как раз пересматривал в кино на пленке в эту субботу. Мне конечно повезло)

    ответить

  • 2

    StarZnak 20 октября 2009, 00:01 пожаловаться

    #

    Повезло, действительно))

    Да, вместо прогресса у нас полный регресс. Хорошо, что Люмьеры не видят, они бы с ума сошли))

    ответить

  • 1

    Mr.Secrets 19 октября 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    все фильмы которые представлены «от нас» понятны только нашей стране, так что шансов мало, но как там говорить? болеем за Россию?))

    ответить

  • 6

    Fanikuler 19 октября 2009, 19:02 пожаловаться

    #

    А «Все умрут, а я останусь»? По моему этот фильм понятен не только в нашей стране.

    ответить

  • Mr.Secrets 23 октября 2009, 23:35 пожаловаться

    #

    такая «социалка» пойдёт только в наших стенах, в других странах не много другие молодёжные проблемы

    ответить

  • redant 25 января 2010, 21:58 пожаловаться

    #

    Не совсем… В восточной европе все схоже, в америке тоже вполне можно понять эти проблемы, но там такие фильмы большая редкость.

    ответить

  • Mr.Secrets 26 января 2010, 16:07 пожаловаться

    #

    не берусь сравнивать наших школьников и европейских, а уж тем более с американскими

    ответить

  • redant 26 января 2010, 23:31 пожаловаться

    #

    Восточная европа все таки одних с нами корней, а западным школьникам я приписываю те же случаи исходя из того, что детство и детские проблемы извечны

    ответить

  • 3

    StarZnak 19 октября 2009, 20:12 пожаловаться

    #

    Да нет, все понятны, особенно «Дикое поле». Просто у нас они больше для фестивалей подходят.

    ответить

  • 6

    Saveger 19 октября 2009, 18:34 пожаловаться

    #

    Ну судя по результатам фестивалей, фаворитами на попадание в лонг-лист являются «Белая лента», «Пророк», «Молоко скорби», «Баария»… Возможно, шансы есть и у фильма «Рейкьявик-Роттердам», особенно в свете будущего римейка.
    Еще из известных режиссеров представлены Чэнь Кайгэ и Фернандо Труэба
    Но вполне вероятно, что Академия выберет какие-нибудь фильмы пока не особо известных за пределами своих стран кинематографистов
    По поводу шансов «Палаты N6» очень сложно судить, но лично я сомневаюсь в успехе фильма Шахназарова

    ответить

  • 6

    lord-sedric 19 октября 2009, 18:36 пожаловаться Палата N6

    #

    Выбрать бы Тараса Бульбу или Чингис Хана, значило проигрыш для России, на первом же этапе. А вот такие фильмы, как Дикое поле, Полтары комнаты и Палата N6
    заслуживают внимание общественности. Не случайно победила Палата N6, Чехов любят и уважают во всём мире.

    ответить

  • 2

    Fanikuler 19 октября 2009, 18:43 пожаловаться

    #

    Лучше бы «Все умрут, а я останусь» выдвинули, а «Палату» даже в номинацию не возьмут, вот увидите.

    ответить

  • 3

    Макс-убийца 19 октября 2009, 18:48 пожаловаться

    #

    Не знаю, трудно будет нашему фильму победить, ведь столько конкурентов вокруг. Но все равно-болеем за РОССИЮ!!!

    ответить

  • 2

    Serg_Film 19 октября 2009, 18:51 пожаловаться Ужасно, просто(((

    #

    Черт от Испании на отправили новую работу Альмодовара, ЧЕРТ!!!

    ответить

  • 4

    govor 19 октября 2009, 22:42 пожаловаться

    #

    У кого что болит :)
    Ну, честно, Разомкнутые объятия не оскоровский формат. Педро у нас вне форматов, удивительно, как с Возвращением проскачил :)

    ответить

  • 3

    Serg_Film 19 октября 2009, 22:49 пожаловаться

    #

    А, то.. тот о том и говорит… если уж не Каннскую ветвь, так Оскар…

    Теперь вся надежда на Пенелопу…

    Зато там у Педро тема киношная… в этот раз получилась с уклоном…

    ответить

  • 2

    govor 19 октября 2009, 22:54 пожаловаться

    #

    Не растраивайся, она молодая ещё, 100 раз успеет на Оскар номинироваться :) Вон, Мэриел Стрип, раз 15, что ль, участвовала в этом празднике жизни, да? :)

    Твоя подруга, собщаю, ВСЁ ЕЩЁ БОЛЕЕТ :) Да, и кто-нибудь, не будем показывать пальцем кто, мог бы хотя бы пожелать скорейшего воздоровления :)

    ответить

  • 2

    Serg_Film 20 октября 2009, 19:52 пожаловаться

    #

    **)))
    Выздровления)))
    Стрип.., ох с ролью Джулии, с лихвлой отхватил Золотой Глобус))

    ответить

  • 5

    brut17 19 октября 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    Очень удивлюсь, если в номинациях не увижу:
    «Пророка» от французов
    «Белой ленты» от немцев
    «Баарии» от итальянцев

    Россия, мое мнение, пролетит :(

    ответить

  • 2

    Ulas 19 октября 2009, 22:37 пожаловаться

    #

    и это будет логично — палата очень слабое кино, как и все фильмы Шахназарова.

    ответить

  • 3

    brut17 19 октября 2009, 22:54 пожаловаться

    #

    Ещё логичней — представлять на Оскар более амбициозный фильм.
    Но Михалкова видней.

    ответить

  • 3

    Ulas 19 октября 2009, 23:11 пожаловаться

    #

    Михалков стух еще в 80-х. Последний его прекрасный фильм это «Без свидетелей» (1983).

    ответить

  • 1

    Воробей73 19 октября 2009, 19:32 пожаловаться

    #

    Слава богу что Уебол, ой, Уве Бол не выставил на оскар свои «произведения искусства».
    У России все шансы взять Оскар, так как «Палата N6» культовый фильм, как всем уже известно его сняли по Чехову, а наших писателей зарубежом очень хвалят, делайте выводы сами

    ответить

  • 2

    Ulas 19 октября 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    Палата N 6 — культовый фильм?))) Когда он успел таким стаь интересно?)))
    Дикое поле по всем художественным параметрам даст 100 очков Палате

    ответить

  • Воробей73 19 октября 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    Дикое поле рядом даже не стояло с палатой N 6,тем более посмотри хотя бы на актёрский состав, и ты поймёшь что ты чертовски не прав

    ответить

  • 2

    Ulas 19 октября 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    я смотрел оба фильма. И у меня хватает своих мозгов, чтобы адекватно оценить ситуацию)

    ответить

  • 1

    Воробей73 19 октября 2009, 20:13 пожаловаться

    #

    хочу тебя зауверить, то что «палата N6» натянет твоё «Дикое поле»:)

    ответить

  • 3

    Ulas 19 октября 2009, 20:15 пожаловаться

    #

    меня заверять не нужно. у меня свой вкус. Я его воспитал и доволен им, чего и тебе желаю)

    ответить

  • 2

    Ulas 19 октября 2009, 19:37 пожаловаться

    #

    Сравнили — Дикое поле и Палата N 6. Великое и смешное! О. времена, о, нравы!

    ответить

  • оксид 19 октября 2009, 19:46 пожаловаться

    #

    Люди! У чёрной молнии режисёр НЕ Бекмамбетов!!
    P.S болеем за палату!

    ответить

  • Arvin Sloane 19 октября 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    Я бы вместе с «Палатой N6» номинировал «Стиляг» и «Дикое поле». Жду-не дождусь Оскара!!!

    ответить

  • 3

    Brdm4n 19 октября 2009, 21:46 пожаловаться Россия вперёд!

    #

    Болеем всей страной за «Палату Nо 6»!!!

    ответить

  • 1

    Akim 19 октября 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Каждый раз посылают фильм, имеющий меньше всего шансов на успех. Если бы послали «Стиляги», то хоть тамошние «эксперты» увидели бы, что и в Россию умеют снимать профессиональное, с технической точки зрения, кино. То же было бы, если бы послали «Ирония Судьбы. Продолжение».

    ответить

  • 4

    Ulas 19 октября 2009, 22:31 пожаловаться

    #

    О, снова армия моих фанатов с минусами в руках)))
    Спасибо, детки))

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 19 октября 2009, 22:33 пожаловаться

    #

    значит, я ваша антифанатка, ибо ставлю вам плюс)))

    ответить

  • 4

    Ulas 19 октября 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    уже давно взаимно!)))

    ответить

  • 1

    Ulas 19 октября 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Просто здесь не любят людей, разбирающихся в кино))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 19 октября 2009, 22:42 пожаловаться

    #

    а также имеющих нестандартную точку зрения и критический взгляд на вещи. на своей шкуре убедилась)

    ответить

  • 2

    Ulas 19 октября 2009, 22:44 пожаловаться

    #

    это да. Можем сейчас с Вами общаться и повышать себе рейтинг)))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 19 октября 2009, 22:49 пожаловаться

    #

    точно! долой тухлые минусы)

    ответить

  • 2

    Ulas 20 октября 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    уже практически минус 250!)))

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 19 октября 2009, 22:32 пожаловаться

    #

    дорогие минусовщики! горячо желаю вам всем лопнуть от важности!!!

    ответить

  • 3

    Ulas 19 октября 2009, 22:33 пожаловаться

    #

    Мы с Вами побратимы)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 октября 2009, 22:40 пожаловаться

    #

    щикаарно) представьте себе, я сегодня слегка отожгла в новости про людей икс, и мой рейтинг возрос с -35 до +3, а потом понабежали минусовщики, не понимающие иронию, и у меня уже -101. могу сказать со всей уверенностью- план по минусованию перевыполнен в разы. ура, товарищи!!!

    ответить

  • 3

    Ulas 19 октября 2009, 22:44 пожаловаться

    #

    у меня сегодня было минус 133)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 октября 2009, 22:56 пожаловаться

    #

    уже нет)

    ответить

  • 1

    Ulas 19 октября 2009, 23:44 пожаловаться

    #

    уже — 139))) Ура!)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 октября 2009, 23:56 пожаловаться

    #

    а было 118

    ответить

  • 3

    Ulas 20 октября 2009, 00:01 пожаловаться

    #

    ну да)) Круг фанатов все расширяется)))

    ответить

  • 2

    LDN 20 октября 2009, 04:29 пожаловаться

    #

    Ребята я вам баллов подбавил.
    Палата N6 не попадёт даже в шорт-лист, фильм слабоват для номинации на Оскар. Но для нынешнего невысокого уровня российского кино — это очень хороший фильм.

    ответить

  • 2

    Ulas 20 октября 2009, 13:22 пожаловаться

    #

    подбавка не сработала, уже -250))) Идем в топ)))

    ответить

  • 2

    WhiteRomeo 19 октября 2009, 22:59 пожаловаться

    #

    Как по мне от Россия лучше было бы выставить «Дикое поле», а «Палата N 6» фильм специфический и американцы врядли его поймут и оценят. А от Украины, что номинантов небыло?

    ответить

  • 3

    Ulas 19 октября 2009, 23:29 пожаловаться

    #

    В Украине кино вообще никто не курирует и всем пох, увы.

    ответить

  • 2

    andpost 19 октября 2009, 23:53 пожаловаться

    #

    Ну незнаю. Смысл болеть как кто-то чего-то там выберет, если есть свой вкус и цвет.

    ответить

  • 3

    Ulas 20 октября 2009, 00:19 пожаловаться

    #

    мудро)

    ответить

  • 2

    Apelsinovaj 20 октября 2009, 00:25 пожаловаться Не в этом году…

    #

    Конечно хотелось бы поболеть за Россию, но что-то сомневаюсь что пройдет ибо полно представителей других стран с картинами посильней. Я за Германию с «Белая лента» ну и за Италию с «Баария».

    ответить

  • 3

    Boris.03.87 20 октября 2009, 01:11 пожаловаться

    #

    ничего из перечисленного не смотрел но хотелось бы что бы наши взяли статуэтку. а то так и будем все время европейскими наградами довольствоваться-(

    ответить

  • 3

    Apelsinovaj 20 октября 2009, 04:50 пожаловаться

    #

    Ну кому как, а мне европейкое (и еще желательно авторское) больше нравится. Ну время покажет, за Россию тоже переживать будем (если выдвинут), хотя я бы лучше за «Дикое поле» болела, чем за «Палату N6».

    ответить

  • 3

    S.T.A.L.K.E.R. 20 октября 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    Я за Корею болею. У них установившийся стиль, достойный всяческого уважения.

    ответить

  • 1

    Tess_87 23 октября 2009, 21:26 пожаловаться Приятная неожиданность!!)

    #

    Всей душой буду болеть за «Мир велик, а спасение поджидает за углом» Стефана Командарева! Посмотрела этот чудеснейший фильм в рамках международного кинофестиваля у нас в городе, после была встреча с режиссером, даже автограф его получила!)) Фильм — ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ!!! Всем рекомендую, кто не видел! Такого светлого, душевного, грустно-смешного, позитивного по заложенному посылу фильма я уже очень-очень давно не видела! В кинозале во время сеанса ни то что не было ни одного свободного места, но зрители заполнили все проходы: кто сидел на ступеньках, а кто — стоял! В течение просмотра зал раз пять взрывался апплодисментами, а уж финальный оригинальнейший сценарный «твист» вообще сорвал настоящие овации!!) Кстати, этот фильм основан на реальной истории живущего в наше время в Болгарии человека, который стал другом режиссера (фильм снят на основе автобиографической книги, написанной этим человеком, читая которую, Стефан Командарев настолько проникся, что даже прослезился и тогда решил снять по ней фильм — с его слов!).

    ответить

  • TalkingWithTheWind 24 октября 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    я не понял почему обитаемый остров вы хотите выдвинуть?это ж буит позор!!!надо выдвинуть «все умрут а я останусь»!!Вот это будет триумф!!!

    ответить

  • ViT1979 24 октября 2009, 20:35 пожаловаться

    #

    Чего тут спорить — Ханнеке победит…

    ответить

  • Ventrue Am 25 октября 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    Интересно — интересно.
    Могу сказать только про «Тайну Чингиз Хаана» — скучно и не интересно.

    ответить

  • Женек92 26 октября 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    Я лично давно для себя отметил тот факт что чаще всего критики при выборе лучшей иностранной картиной довольствуются не самой картиной а некими сторонними факторам(подтекст картины, имя режиссера) ну приведу примеры:
    Море других-Испания(реж. Педро Альмодовар)
    Фальшивомонетчики-Австрия(фильм о фальшивомонетчиках во времена фашистской Германии)
    Жизнь других-Германия
    То есть мое мнение обьективно и «ПалатаN6» и многие другие фильмы неплохи…
    Но если присмотрется то по данным критериям Оскара получит
    «Белая Лента» Михаеля Ханеке

    ответить

  • Женек92 26 октября 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    Хотя сам буду искренне сопереживать Карену Шахназарову!

    ответить

  • LuriDestine 7 декабря 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    палате ничего не светит, это точно. любой другой фильм имел бы шансы. палата — нет.
    а пророк победит скорее всего. Я буду болеть за него мне очень понравился фильм

    ответить

  • LISTORIA 19 января 2010, 22:31 пожаловаться

    #

    Они там все с ума посходили!! Второй раз обходят великолепнейший фильм «Дикое поле»!!Он бы мог победить. еще не плох «Все умрут, а я останусь»- он бы тоже мог достойно представлять Россию. А больше…

    ответить

  • Whiteblack 21 января 2010, 16:04 пожаловаться

    #

    Хоть мне Пророк и больше понравился, но похоже Белая лента победит (да и по «формату» больше подходит). Хотя не исключено, что будет сюрприз как в прошлом году с Ушедшими.

    ответить

 
Добавить комментарий...