Новости

Сценарист «Спасения рядового Райана» напишет «Варкрафт»

Режиссёр Сэм Рэйми назвал имя человека, которому предстоит перенести на бумагу мир игры «Варкрафт». Им стал Роберт Родат, написавший «Спасти рядового Райана» и «Патриота». Агент сценариста информацию подтвердил.

Режиссёр Сэм Рэйми назвал имя человека, которому предстоит перенести на бумагу мир игры «Варкрафт». Им стал Роберт Родат, написавший «Спасти рядового Райана» и «Патриота». Агент сценариста информацию подтвердил.

Недавно прошёл слух, что в основе киноверсии окажется книга Arthas: Rise of the Lich King из серии World of Warcraft. Но, по словам Рэйми, фильм всё-таки будет снят по оригинальному сценарию, основанному на мире популярной ролевой игры. «Мы выберем такой вариант, который охватит персонажей, земли и сюжетные линии», - говорит Рэйми. Окажется или нет в центре сюжета кто-то из главных персонажей, режиссёр не уточняет.

Задача Сэма Рэйми – адаптировать именно игру, а не книгу, чьи герои не живут в режиме онлайн. «Мы хотим максимально соответствовать игре. Наш сценарист Роберт Родат напишет оригинальную историю, которая будет смотреться так, как и очередное приключение в мире «Варкрафта». Разумеется, оно будет совсем другим, поскольку будет переведено на язык кино».

Рэйми прекрасно осведомлён о существовании огромного количества поклонников игры, так что перед ним стоит нелёгкая задача. Нужно не только создать не только картину, привлекательную для широких масс, но и угодить фанатам. «Мы надеемся, что у нас получится правильно показать Орду, Альянс, мифологию, имеющую место в игре, и архетипы, представленные там. Думаю, мы попытаемся найти некоторые характерные особенности игры, чтобы экранизировать её предельно точно, а также выбрать земли, изображённые в игре так, чтобы добиться максимального соответствия».

Читайте также
Новости Каскадеры Marvel воссоздали игру «Super Smash Bros» В игровой версии сразились Марио, Линк, Несс и Капитан Сокол.
Новости Блог команды: Очередной розыгрыш призов среди победителей игры «Гений кино» В игре можно не только принять участие, но и стать ее полноценным соавтором.
Новости Первый постер фильма «Еж Соник»: Быстрый и синий Суперскоростной ежик прибежит на экраны 7 ноября 2019 года.
Новости Блог команды: Снова вручаем призы победителям игры «Гений кино» Игра «Гений кино» стартовала 15 ноября, и каждый желающий может не только принять в ней участие, но и стать ее соавтором.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 5

    audiovideofil 13 октября 2009, 13:24 пожаловаться Игра — Кино… Киноигра…

    #

    И мяса, мяса побольше! Трепищите кипятком фанаты. На вашей улице праздник.

    ответить

  • 3

    amour 13 октября 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    Мясо? Разве что в режиссёрской версии. Проект по-любому будет для кинотеатров с рейтингом PG-13 во имя окупаемости.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 14 октября 2009, 06:57 пожаловаться

    #

    Трижды тьфу через левое плечо!
    Долой PG-13! Даёшь NC-17!

    ответить

  • 3

    Жёлудь 3 декабря 2009, 17:22 пожаловаться

    #

    «Трепищите кипятком фанаты. На вашей улице праздник.»
    АХ, ЕСЛИ БЫ!…
    Ах, если бы режиссёром был Ридли Скотт…
    Ах, если бы сценарий был вменяемый…
    Ах, если бы написан он был по первой части — стратегии…
    Ах, если бы было по минимуму магического детского сада…
    Ах, если бы рейтинг был ну хотя бы NC-17…
    Ах, если бы это была не просто киноадаптация с «максимальным соответствием» персонажей, рас, земель и сюжетных линий…
    И ещё over 9000 «Ах, если бы…»
    :-(

    ответить

  • 6

    audiovideofil 3 декабря 2009, 22:00 пожаловаться

    #

    Здесь трудно что-либо добавить. Могу только посочувствовать :-(

    ответить

  • 6

    TABLOID987 13 октября 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    хорошо че…

    ответить

  • 3

    Wandal10 13 октября 2009, 13:28 пожаловаться

    #

    а мне нравиться сценарист! думаю он справиться со своей задачей! пожелаем им всем удачи.

    ответить

  • ondina 13 октября 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Хорошо, что игру, а не книгу. Фанатам она интересней и знакомей.)

    ответить

  • aidarock 13 октября 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    Да уж, если они облажаются (в чем я сомневаюсь), многомиллионная армия поклонников Варкрафта им это не простит. Во общем надеемся на лучшее и пожелаем удачи.

    ответить

  • 3

    nohorizont 13 октября 2009, 13:33 пожаловаться

    #

    У этой игры огромное количество дротов поклонников. Так что фильм должен окупиться. Если не сделают рейтинг R))

    ответить

  • 8

    Igor Who 13 октября 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    Большие сомнения у меня на счет этого фильма. Мне кажется он будет успешен только в том случае если его снимут с размахом Властелина колец, а если решат сэкономить, то получится муть интересная только для фанатов игры. И мне интересно с каких это пор слово War читается как Вар?

    ответить

  • Жёлудь 3 декабря 2009, 17:40 пожаловаться

    #

    Вот, Трансформеров уже сняли с размахом и без экономии. Результат известен — полнейший финансовый успех. Вы такой же судьбы желаете ВарКрафту?

    ответить

  • 1

    Igor Who 3 декабря 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Желаю успеха Властелина Колец, а не Трансформеров, хотя маловероятно.

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 13 октября 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    наконец-то проект сдвинулся с мёртвой точки. не сомневаюсь, что голливудские боссы замутят нечто стоящее. в противном случае поклонники игры снесут голливуд с лица земли и будут правы)

    ответить

  • 6

    helenaj 13 октября 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    Интересно, что здесь сценарист выдумает…
    а Lineage 2 они не хотят экранизировать? =))

    ответить

  • 11

    Мона_Хищник 13 октября 2009, 19:16 пожаловаться

    #

    НЕ тне хотят! Че там экранизировать то?! Как один герой ищет одежду и убивает мобов? Там сюжета то нет никакого особо…

    ответить

  • 2

    helenaj 15 октября 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    А что за агрессия на юмор?

    ответить

  • 1

    Мона_Хищник 15 октября 2009, 16:33 пожаловаться

    #

    Да это не агрессия. Это так. Нежелание видеть этот проект в производстве.
    Не обижайся если че)))

    ответить

  • 7

    Peace Walker 13 октября 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    Вот отстой. Сценаристом сначала должен был быть Крис Метзен, человек из Blizzard, один из основоположников вселенной, который все знает о Варкрафте. А эти голливудские раздолбаи, как всегда все испортят. Да и Рейми режиссер не того уровня, чтобы Варкрафт снимать.

    ответить

  • Мона_Хищник 13 октября 2009, 16:48 пожаловаться

    #

    Че значит не того уровня? А какого уровня он должен быть? А человек-паук и Зловещие мертвецы чем не показатель?

    ответить

  • zabrr 13 октября 2009, 16:57 пожаловаться

    #

    Согласен. Многие говорят что Питер Джексон был бы лучшим режиссером для этого фильма, а вы посмотрите какие фильмы снимал П. Д. до Властелина Колец.. нет-нет я не говорю что плохие, но никак не шедевры мирового уровня.

    ответить

  • 2

    Peace Walker 13 октября 2009, 17:19 пожаловаться

    #

    У Джексона подход совсем другой. Для него кино в первую очередь искусство, а не баблорубилово. Он свой первый фильм «Плохой Вкус» вообще снял за свой счет, а в качестве актеров прегласил соседей. И при всем этом получился хороший трэш, одобренный кинокритиками.

    ответить

  • 1

    Peace Walker 13 октября 2009, 17:13 пожаловаться

    #

    Зловещие мертвецы трэш комедия, пусть и очень хорошая. А Человек-паук сопливый блокбастер. Варкрафт должны снимать люди уровня Кэмерона, Джексона или те, которые занимаются CG роликами в Blizzard.

    ответить

  • 1

    Vistamage 30 июля 2010, 04:33 пожаловаться

    #

    «Кэмерона»
    На дай бог.
    «те, которые занимаются CG роликами в Blizzard.»
    Эти точно будут в производстве учавствовать.

    ответить

  • 4

    Ник Кауфман 13 октября 2009, 14:31 пожаловаться

    #

    Новость отличная, думаю Роберт Родат и Сэм Рэйми не подведут.

    ответить

  • 7

    Peace Walker 13 октября 2009, 14:54 пожаловаться

    #

    Меня одного бесит хитрая морда Сэма Рейми?

    ответить

  • 7

    Supergambit 13 октября 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну у него еще норм рожа по сравнению с его братом Тэдом Рэйми=)

    ответить

  • 5

    Brdm4n 13 октября 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Я верю в Сэма Рэйми.
    Warcraft жду с нетерпением…
    P.S.: а так же «Человека-паука 4» и «Зловещих мертвецов 4» =)

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 13 октября 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    Очень жду этот фильм. Может нас ждет лучшая экранизация игры.
    Сэм Рейми справится с фильмом, и меня очень порадовали его слава, то что он будет следовать сюжету игры и всех его канонов.
    Один из главных героев — будет точно Лич Кинг

    ответить

  • Малика Князева 15 сентября 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Сэм Рейми тем более игру прошел и стал его фанатом. А это очень хорошо. Фильм Жду

    ответить

  • 2

    Peace Walker 13 октября 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы от фильма паучатиной не воняло.

    ответить

  • 4

    Brdm4n 13 октября 2009, 15:08 пожаловаться Про сценариста

    #

    Сценариста для Warcraft«а нашли хорошего.
    Подобная ситуация и с фильмом по игре Bioshock(сценарий пишет автор «Авиатора» Джон Логан)

    ответить

  • 4

    Leshka34K 13 октября 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    Ждем и сжимаем кулачёчечечки.

    ответить

  • 1

    face13ss 13 октября 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    Ох и трудную работёнку взяли себе два неплохих чувака, ведь стоит «загробить» кино и тыщи поклонников ВоВы найдут и закопают их ^_^

    ответить

  • 1

    helenaj 13 октября 2009, 16:00 пожаловаться

    #

    да помоему даже не тыщи… тут счет идет на десятки и сотни тысяч, насколько мне известно=)
    сама не играла, но наслышана.

    ответить

  • 4

    NiknamE 13 октября 2009, 19:49 пожаловаться

    #

    ну если быть еще точнее то на миллионы, миллионы и еще раз миллионы)))

    ответить

  • 1

    Vistamage 30 июля 2010, 04:35 пожаловаться

    #

    А весли добавить и варкрафтеров(не путать с воверами), то можно удвоить количество.) Тут на целую армию хватит.

    ответить

  • 1

    DoWoW 13 октября 2009, 15:57 пожаловаться

    #

    WoW — наркотик.
    Сам в этом убедился)))
    А насчет фильма — ждемс конечно ждемс!

    ответить

  • 1

    Peace Walker 13 октября 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    Лучше бы Blizzard сняли CG фильм Warcraft, благо видеоролики в их играх всегда на высоте. Хотя для игровой кампании это немыслимые затраты.

    ответить

  • xedom 13 октября 2009, 16:34 пожаловаться Я в неудомении

    #

    Недоволен новостью! Очень много времени уйдет, чтобы Роберт Родату выучить хотя бы часть вселенной.
    Даёшь Крис Метзена! Кстати, для тех кто не знает, рейтинг фильма будет R + фильм полностью спонсирует компания Blizzard, бюджет будет в пределах 100-150 млн. $

    ответить

  • 2

    zabrr 13 октября 2009, 16:40 пожаловаться

    #

    Blizzard не спонсирует фильм, его спонсирует Ворнер Бразерс и Атлас Ентертаинмент. Близзард полностью продали права на интелектуальную собственность и бренда ВарКравт, Ворнер Бразерсам.
    И с чего ты взял что Роберт Родату не знает вселенной Варки?
    Мне кажется сейчас не надо делать поспешных вывадов, Родату получил оскара за свой талант, это внушает доверие.

    ответить

  • 1

    Peace Walker 13 октября 2009, 17:39 пожаловаться

    #

    Но какой смысл назначать сценаристом Родату, когда есть люди из Blizzard, которые знают вселенную Warcraft лучше всех. Может быть Метзен не годится под голливудкие стандарты? Или Рейми там уже что-то свое начинает мутить?

    ответить

  • 2

    zabrr 13 октября 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Нет, в 2007 году был написан сценарий Меценом для фильме, студией Легендари Пикчер и Близзард был найден Сценарист Гарри Витта и 2-а года он адаптировал сценарий для общей массы, я думаю не все знают кто такой Вариан Врин, Гарона, Катун, Сыны Лотара, Аззинот, Атиеше и подобные вещи — именно для того чтобы обычный обыватель мог придти и не напригаясь посмотреть фильм и нанимается сторонний сценарист. С приходом Сэма Рэйми многое поменялось, в своем блоге Гарри Вита написал что желает удачи проекту и уходит.
    В данный момент Мецен является консультантом истории и главным старожилой(но не более), а в списке продюссеров есть Пол Сэмс и Морхейм — которые будут отвечать за проект. Радота же, мастерски напишет сценарий под волшебной палочкой Криса.

    ответить

  • 3

    Мона_Хищник 13 октября 2009, 19:27 пожаловаться

    #

    Ну надеюсь что про рейтинг ты прав. Но что там учить!? Можно прочитать несколько журналов, пройти варкрафт 3 хотя бы с кодами главное чтоб историю узнать, ну а потом посмотреть инсталятор врав оф зе лич кинг. И толком все. Я думаю что истории превращения артаса в лич кинга хватит на один фильм!

    ответить

  • xedom 13 октября 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    Забыл добавить:
    Одна ошибка и провал обеспечен.

    ответить

  • Just-A-Cat 13 октября 2009, 17:00 пожаловаться

    #

    Ну чтож, Уеболла повернули, это уже первый шаг к успеху. Интересно, что станет центром сюжета в фильме. Мне кажется, наиболее подходящий вариант — восхождение Артаса на Ледяной Трон, а-ля переход на тёмную сторону со всем пафосом и маштабными битвами)

    ответить

  • 1

    Wnchstr 13 октября 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    Уве Болл снимает убого, а у Рэйми с нюхом на блокбастеры всё в порядке. В любом случае из ВовА получится обычное попкорно-блокбастерное фэнтези, которое за счёт фанатов игры и фанатов фэнтэзи как жанра кино, соберёт уйму денег. Не больше.

    ответить

  • Жёлудь 3 декабря 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    К сожалению, только нюх и есть.
    И к сожалению да, фильм выйдет скорее всего обычным попкорно-блокбастерным фэнтези…

    ответить

  • SASHAmozhet 13 октября 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь сэм рэйми не будет снимать в стиле человека паука.. с таким пафосом. В общем наплевать что там в планах у рейми, с таким классным сценаристом выйдет настоящий ЭПИК. + в пауке спец эффекты супер, ожидать меньшего в варкрафте не стоит.

    ответить

  • 2

    Peace Walker 13 октября 2009, 18:01 пожаловаться

    #

    В том то все и дело. Дело не в бюджете, а в том как его использовать. Джексон снимал каждого «Властелина Колец» за 92 млн. и пока еще никто по уровню зрелищности не превзошел «Возвращение Короля». многие снимают фильмы с бюджетом 200-300 млн и фигня получается. «Терминатор 4», «Возвращение Супермена», Пираты Карибского Моря 3 и «Человек-паук 3» тому примеры.

    ответить

  • SASHAmozhet 13 октября 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    нуу, у джексона собственная студия по комп. графике шикарнейшая. район 9 тому подтвержение!

    ответить

  • Shmyga 13 октября 2009, 18:43 пожаловаться

    #

    Семка — жги

    ответить

  • 2

    SASHAmozhet 13 октября 2009, 18:48 пожаловаться

    #

    если рейтинг R, то неважно что там за сценарий и режиссёр))

    ответить

  • 2

    Мона_Хищник 13 октября 2009, 19:31 пожаловаться

    #

    С чего это ты взял? У ЧеПуХи 2 рейтинг R. И этот фильм — лажа!
    Если не вериш этому то убедись на сколько он абсурден в моих рецензиях!

    ответить

  • 3

    SASHAmozhet 13 октября 2009, 19:38 пожаловаться

    #

    гавно а не рецензия ;]]
    если серьёзно, то R рейтинг варкрафту очень подойдёт

    ответить

  • Жёлудь 3 декабря 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы фильм был взрослым не из-за рейтинга R и всякой там кровищи, а чтобы именно сценарий и диалоги были взрослыми, без всякого пафоса и прочих ути-пути.

    ответить

  • SASHAmozhet 4 декабря 2009, 09:59 пожаловаться

    #

    но всё равно кровь должны быть)) это ведь варкрафт!! мир войны и т. д.

    ответить

  • Жёлудь 4 декабря 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Если так рассуждать, то имхо из ВарКрафта получится очередной тупой попкорновый блокбастер типа Трансформеров. Конечно, и из Гамлета можно сделать лихой боевик — ведь там же дерутся на шпагах! :) Но стоит ли это делать? Что тогда останется от самого Гамлета? Моё мнение: всё хорошо в меру там, где это нужно! Вот в ДууМе это було нужно, но нам не дали даже этого. В Пэйнкиллере, например, это смотрелось бы уместно. А вот в Варкрафте это будет лишнее, поскольку сама игра — не про это.

    ответить

  • 2

    SASHAmozhet 4 декабря 2009, 17:06 пожаловаться

    #

    я понимаю! я о том что если ПГ-13, то это ограничивает создателей в каких либо действиях! Море крови не надо, она должна там быть, где ей место.

    Авторы не должны конечно же из варкравта мясорубку делать :)
    всё должно быть к месту! вот если в сцене нужна кровь, она должна быть я считаю!

    ответить

  • 4

    NiknamE 13 октября 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    рад что не будут делать фильм по книге Arthas: Rise of the Lich King. Книга конечно не плохая, но для фильма такая история была слишком локальной, а здесь нужно нечто масштабное, дай Бог у съемочной группы это получится!!

    ответить

  • 1

    garnet15 13 октября 2009, 20:09 пожаловаться

    #

    жалко что жать его еще очень долго

    ответить

  • sbeliy 13 октября 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    интересно, будут ли там MK, Лич и всякие прочие, хорошо известные крафтеру?

    ответить

  • 2

    Alune 13 октября 2009, 23:50 пожаловаться

    #

    Скорей бы!

    ответить

  • 1

    rennad 14 октября 2009, 00:16 пожаловаться

    #

    Даешь Джеймса Кэмерона в режиссеры, сценаристы, продюсеры и актеры =)))

    ответить

  • 1

    Жёлудь 3 декабря 2009, 18:08 пожаловаться

    #

    И ещё оператором — у Джеймса потрясающее чувство кадра!!!

    ответить

  • 1

    Жёлудь 3 декабря 2009, 18:10 пожаловаться

    #

    Впрочем, если бы Джеймс взялся за Варик, мы бы получили что-то вроде Аватара, только в средневековье…

    ответить

  • 1

    Vistamage 30 июля 2010, 04:44 пожаловаться

    #

    И славо богу, что не получили.

    ответить

  • 1

    bm_termik 14 октября 2009, 00:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь они не облажаются!!! Очень жду этот фильм!

    ответить

  • Alex_Mercer 14 октября 2009, 01:42 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением но только из-за Артаса надеюсь он там будет ибо нет никого сильней его !!!

    ответить

  • 2

    Greenvud 14 октября 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Саргерас сильнее Артаса или Короля Лича))Только если бы про него снимали, на одного его половина бюджета ушла бы.

    ответить

  • vbrothers 14 октября 2009, 02:32 пожаловаться

    #

    Интересный проект. Самое волнующее событие 2011 года для всех фанатиков ВоВ«а.

    ответить

  • Greenvud 14 октября 2009, 12:39 пожаловаться

    #

    В мечтах финальная битва Артаса и Иллидана)Возлагаю большие надежды на Сэма Рейми, иначе будет очень плохо если снимут ещё один провальный фильм по культовой игре, но Близзы им этого сделать не дадут.

    ответить

  • Shtaker 14 октября 2009, 15:55 пожаловаться

    #

    Сюжет фильма WarСrаft будет разворачиваться за год событий оригинального WоW и главным героем будет вождь орды Тралл.

    ответить

  • Alex_Mercer 14 октября 2009, 16:14 пожаловаться

    #

    ты где вычитал это ?

    ответить

  • Shtaker 14 октября 2009, 22:55 пожаловаться

    #

    Я видел интервью с главой Вlizzаrd и он рассказывал какой будет фильм и о чем.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 3 декабря 2009, 18:18 пожаловаться

    #

    А ссылка есть?

    ответить

  • 1

    A&D 14 октября 2009, 17:47 пожаловаться

    #

    «Наш сценарист Роберт Родат напишет оригинальную историю, которая будет смотреться так, как и очередное приключение в мире «Варкрафта».»
    по моему всем должно быть ясно, что нам покажут что то новое. так что там будут события либо предшествующие игре WarCraft 3, либо то, что происходило позже. Если учесть тот факт, что WoW постепенно продолжает сюжет WarCraft 3, и будет продолжать его вплоть до 2014 года, если я не ошибаюсь, то нам покажут предысторию.

    ответить

  • 3

    Хобгоблин 14 октября 2009, 18:10 пожаловаться

    #

    Мне интересно, взможноли что в фиьме используют музыку из игры? Было бы здорово услышать знакомые мотивы.

    Создается впечатление, что действительно подхоят к пректу со всей ответственностью, чему не могу не радоваться. Фильм жду, жду, жду и еще двадцать восемь тысяч раз жду.

    ответить

  • 5

    PRESIDENT210 16 октября 2009, 02:30 пожаловаться

    #

    Выходит, компания орков, отправится на побнрежье Калимдора, спасать последнего сына обычной оркской семьи — Тралла из рук злобного короля Артеса, что ли?

    ответить

  • 3

    Radical dreamers 17 октября 2009, 03:25 пожаловаться

    #

    буду расстроен если выйдет лажовый фильм, потому как фан доты xD

    ответить

  • Талантино 18 октября 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    Ох уж не знаю что выйдет из этого.
    Не знаю ни одного фильма по игре который бы соответствовал духу самой игры, что так необходимо варычу! Пожалуй один более менее достойным фильм по игре — Хитмэн, но и он какой тоне такой, нет в нём той изюминки, которая была в игре, да и сюжетная линия вообще не соответствует игровому сюжету, а тот уж поверьте, был весьма впечатляющим, нет той атмосферы, только вспомнить миссию «Убийство Ли Хонга», по чему нельзя было бы её реализовать в фильме? А мораль такова, сценарии катать умеет каждый «публицист», а вот идею придумать про что писать — далеко не каждый, вот и появилась мода «плагиатить» идеи с игр, что по моему мнению кощунство. (Сейчас довольно-таки назрел серьёзный кризис идей для фильма, вот и видим на экранах либо Жарищу 1,2,3,4, либо что-нить аля «2012» или «Чёрная молния», я уже молчу про Блуд Рейн Уве Бола).
    Ещё совсем недавно хотели снимать фильм по Half Life, но разработчики прочитав сценарий отказались давать права на «это». Более хорошей новости о фильмах по играм я ещё не слышал, респект и уважуха valve.
    Видел тут спор в комментах, о том какие ограничение на фильм ставить: PG-13 или NC-17. По мне дак лучше ввести альтернативное ограничение, фанатам игры со стажем более 3 лет фильм к просмотру запрещён — FG-3, ну или чё-нить типо того.
    Ну что ж, остаётся только бить в бубен по ночам при полной луне и молиться, что бы аффтары не накосячили.

    ответить

  • 3

    IIpopoK 19 октября 2009, 15:04 пожаловаться Интересно…

    #

    Пригласят ли на роль Пандарийского пивовара Джека Блэка… Вот вопрос 8-)

    ответить

  • suva 19 октября 2009, 22:39 пожаловаться

    #

    Пандаринчики — секретная раса, их ещё ж и в ВОВке нет. Другое дело, согласиться ли Вес Стади на роль зандаларского тролля. +)
    А на роль пивовара — Саммо Хун Кам-Бо, как бы. Хоть и староват, но справится.

    ответить

  • 1

    suva 19 октября 2009, 22:47 пожаловаться Не волнуюсь.

    #

    Абсолютно спокоен. Чтобы не сняли — посмотрю обязательно. В кинотеатре скорее всего — в рейде веселее. Как уже говорил, хотел бы масштаб, чтоб с разных точек зрения: как минимум с точки зрения Орды и Альянса. Музыку — таки да, отличная в игре музыка, нужно что-то похожее. На что действительно хотел бы глянуть — на одного (хотя бы) из «старых богов»: этих колоний микроорганизмов. Этих, якобы, причин большинства проблем на Азероте. И в тоже время дающих жизнь и развитие бездушным творениям титанов. Если кино про Артеса, им мог быть и Йог-СототСарон. (^_^)

    ответить

  • 1

    Blurred 19 октября 2009, 23:00 пожаловаться

    #

    Почти на сто процентов уверен, что фильм будет разочарованием — слишком уж много на него надежд, а в итоге каждый фанат игры после сеанса скажет, что даже он снял бы лучше. Вот увидите самим ещё захочется произнести эту фразу.

    ответить

  • 2

    IIpopoK 20 октября 2009, 14:46 пожаловаться

    #

    Вы не учитываете один нюанс… Это Близзард… А Метелица веников не вяжет, и если уж кому отдаст на экранизацию Варик, то явно будет держать руку на пульсе. А потом если что заявит, что фильм не соответствует высоким стандартам качества Близзард и положит проект в холодильник.
    Так что рано отчаиваться.

    ответить

  • 1

    Blurred 21 октября 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    Если Близзард продал права на интеллектуальную собственность, то запретить выход в прокат, фильма с бюджетом более ста млн. $, вряд ли получится. А для кинокомпании нет причин не показать то, на что, было потрачено столько трудов, времени и денег.
    Но дело даже не в том, понравится ли конечный результат Близзам, (от, которых мало будет, что зависить на финише) в а в том, что фильм не будет соответствовать высоким стандартам , зрителей «тире» игроков.

    ответить

  • 5

    IIpopoK 22 октября 2009, 11:55 пожаловаться

    #

    Близзард это единственная компания в игровой индустрии, которая ни разу не облажалась. Дважды они закрывали многообещающие проекты, в которые было вложено не мало денег. Сдается мне, что и в случае фильма, они оставят себе путь для отступления учтенный в контракте. Более того, есть еще один очень весомый аргумент в поддержку этой мысли.
    Близзард — Активижн сейчас на плаву, их бюджет идет в огромный плюс. Фильм для них не способ заработать, а скорее еще один способ развить вселенную Варкрафт и поднять интерес к ВоВу, перед выходом очередного дополнения. Так вот, сдается мне, что глупо выпускать плохой фильм, так как это ударит по марке Близзард, а они свое имя чтут, холят и лелеют.
    Так что ждать плохого фильма просто глупо. Может это и не будет шедевр, но лично я рассчитываю на уровень Властелина Колец, Благо и вселенная позволяет, и бюджет, и потенциал.

    ответить

  • Жёлудь 3 декабря 2009, 18:21 пожаловаться

    #

    «Вот увидите самим ещё захочется произнести эту фразу.»
    Мне уже хочется! :)))

    ответить

  • 1

    Жёлудь 3 декабря 2009, 17:33 пожаловаться

    #

    Какая-то уж больно хитрая рожа у Рейми на первой фотке… Не иначе, какую-то пакость задумал :)))

    ответить

  • 1

    Kairan 6 января 2010, 22:04 пожаловаться

    #

    Очень боюсь, что нам выдадут еще одно «Во имя короля : история осады подземелья». Потому что «Властелин» был единичным успехом, фэнтезийных фильмов того же уровня после ВК не снимали. «Нарния-2» и «Золотой компас» — просто сказки.

    ответить

  • NB4X 28 марта 2010, 16:06 пожаловаться

    #

    Если не того-же уровня то точно лучше чем ВК снимали хоть и не Кино, но CG-ролики к своим играм Близзард.

    ответить

  • 2

    LP1101 17 марта 2010, 19:00 пожаловаться

    #

    Лишь бы не в 3Д

    ответить

 
Добавить комментарий...