Новости

Жизнь Моисея экранизируют с библейским размахом

Студия Twentieth Century Fox собирается снять новую версию жизни пророка Моисея. Сценарий напишут Адам Купер и Билл Колладж, которые только что переписали «Моби Дика» Германа Мелвилла для Тимура Бекмамбетова.

Студия Twentieth Century Fox собирается снять новую версию жизни пророка Моисея. Сценарий напишут Адам Купер и Билл Колладж, которые только что переписали «Моби Дика» Германа Мелвилла для Тимура Бекмамбетова.

Картина о Моисее станет одним из первых продюсерских проектов бывшего главы конгломерата News Corporation Питера Чернина. Сейчас Чернин возглавляет собственную компанию по производству фильмов Chernin Entertainment.

Fox не будет выбирать отдельный фрагмент жизни Моисея, а расскажет практически о всех важных событиях. Спасение от смерти в младенческом возрасте, усыновление семьёй египетского фараона, неповиновение фараону, освобождение еврейского народа от рабства – всё это должно войти в картину, название которой пока не оглашается.

Сценаристы «Моби Дика» уже переделали историю поимки кита в экшн, сопоставимый с фильмом «300 спартанцев», так что в случае с Моисеем, Куперу и Колладжу предстоит сделать нечто подобное. Задача следующая: необходимо придать повествованию в стиле «Десяти заповедей» Сесила Б. Де Милля ощущение «Храброго сердца».

В фильме Де Милля Моисея играл Чарльтон Хестон. Лента проходила по семи номинациям на «Оскар», но получила премию только за лучшие спецэффекты. Моисея играли самые разные актёры: жизнь пророка экранизируется с 1909 года. В частности, недавно пророка в мюзикле изображал Вэл Килмер, а Кристиан Слэйтер озвучил его в полнометражном мультфильме.

Читайте также
Новости Первый трейлер драмы «Мария Магдалина»: Страсти Христовы Хоакин Феникс играет Иисуса, Руни Мара — Марию Магдалину в драме режиссера «Льва» Гарта Дэвиса.
Новости Хоакину Фениксу предлагают роли Иисуса Христа и ковбоя Сразу два фильма заманивают к себе Хоакина Феникса — драма «Мария Магдалина» с Руни Марой в заглавной роли, а также вестерн «Братья Систерс» с Джоном Си Райли, первый англоязычный проект французского постановщика Жака Одиара.
Новости Мария Магдалина станет героиней фильма Картину о жизни Марии Магдалины, последовательницы Христа, снимут студия Universal Pictures International Productions и кинокомпания See-Saw Films. Безымянный проект призван показать реалистичный и гуманистический портрет одной из самых загадочных и непонятых фигур в истории.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 3

    Sh@dy L@dy 12 октября 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    вот это обещает быть очень стоющим продуктом — буду отслеживать историю этого проекта

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 12 октября 2009, 16:14 пожаловаться

    #

    Очень хорошо что покажут всю жизнь Моисея, а точнее все важнейшие события его жизни, да еще со спецэффектами, не представляю что это будет.
    Жду Моби Дика

    ответить

  • 5

    Джонни_Депп 12 октября 2009, 17:02 пожаловаться

    #

    Спецэффект наверно будет использован когда Моисей море раздвинет)

    ответить

  • Casey Cooper 12 октября 2009, 16:18 пожаловаться

    #

    Я даже знаю как придать новому фильму ощущение «Храброго сердца» — пригласить на пост режиссера Мэла Гибсона!

    PS: или хотя бы сделать его Моисеем…

    ответить

  • 1

    Necromanser 12 октября 2009, 20:38 пожаловаться

    #

    а лучше пригласить Майкла Бэя))

    ответить

  • 1

    Сабуги 13 октября 2009, 18:44 пожаловаться

    #

    Да, вот Мэл Гибсон в тему :)

    ответить

  • 7

    XRainX 12 октября 2009, 16:20 пожаловаться

    #

    Поживём увидим. Задумка интересная, если ещё всё снимут, как чумовой экшн. Это будет ВАУ!

    ответить

  • 1

    Ник Кауфман 12 октября 2009, 16:20 пожаловаться Жизнь Моисея…

    #

    Очень замечательная новость, это думаю будет новое слово в современном кино! Главное сейчас подобрать режиссёра высокого класса!

    ответить

  • TABLOID987 12 октября 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    ооо… я такие вещи люблю… попахивает это дело ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 12 октября 2009, 17:22 пожаловаться

    #

    Вот это у тебя обоняние, особенно в твои то 89 лет ;)

    ответить

  • 1

    TABLOID987 12 октября 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    хаха… стараемся… я ведь получается знаком почти со всей историей кино…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 октября 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    рада, что фильмоделы обратились к библейским персонажам, это вселяет надежды. но мне более интересен соломон, а про моисея с меня и мультика было достаточно.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 12 октября 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    А что ты скажешь, когда они сделают фильм-катастрофу по мотивам Ноя?

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 12 октября 2009, 18:29 пожаловаться

    #

    скажу, что рональд эммерих в режиссёрском кресле данного проекта для меня сюрпризом не будет. хотя едва ли он будет размениваться на хилый потоп после того, как тупо разрушил всю землю) а вот сделать киношку про соломона в виде психологической драмы- эту идею я поприветствую.

    ответить

  • Kinomaker 11 февраля 2010, 21:24 пожаловаться

    #

    Хилый потоп говорите? А для вас сюжет и история в фильме имеет хоть какое-нибудь значение? Или воображать фильм только категорией СПЕЦЭФФЕКТОВ?

    ответить

  • 2

    Salander555 12 октября 2009, 16:33 пожаловаться

    #

    Интересно, интересно… Что-то потянуло голливудских небожителей на библейско-мифологическую тематику. «Тор», «Битва титанов» и вот теперь этот проект. Что ж, будем ждать результат.

    ответить

  • 9

    TABLOID987 12 октября 2009, 16:35 пожаловаться

    #

    все минусовики повымирали или че?

    ответить

  • 5

    Georgij 12 октября 2009, 16:40 пожаловаться

    #

    Нет, они сидят в теме «Люди Икс» не отпускают Брайана Сингера. Ох, сколько их там… Можно в этом убедиться по последним отрицательным комментариям)))

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 12 октября 2009, 16:47 пожаловаться

    #

    спасибо за наводку, пойду поупражняюсь в едкой иронии)))

    ответить

  • 3

    Badster 12 октября 2009, 16:56 пожаловаться

    #

    Оригинальных идей 0, взялись за Библию. Ну, флаг им в руки.

    Меня больше интересует проект, о котором написано следующее: «Сценаристы „Моби Дика“ уже переделали историю поимки кита в экшн, сопоставимый с фильмом „300 спартанцев“». Классно. Триста моряков с гарпунами будут проитвостоять вселенскому злу в виде кита. Надо еще, чтоб Моби Дик умел говорить, это выведет кинематограф на совершенно новый уровень. Моряки чтоб как один были качки. И драк, драк побольше!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 12 октября 2009, 17:03 пожаловаться

    #

    после ТАКОГО меня уже ничем не удивить. а именно так и будет, я не сомневаюсь)

    ответить

  • 4

    Джонни_Депп 12 октября 2009, 17:00 пожаловаться

    #

    Надо будет посмотреть, Страсти Христовы мне очень понравились

    ответить

  • Badster 12 октября 2009, 17:23 пожаловаться

    #

    Да, только СХ сняли с более-менее бережным отношением к материалу, а стиль «300» — это все-таки гротеск. Как это вяжется с библейскими сюжетами, ведомо токмо сценаристам.

    ответить

  • 3

    A&D 12 октября 2009, 17:20 пожаловаться

    #

    смотрел мультфильм про Моисея 10 лет назад и как то не впечатлил. врядли в фильме будет что то новое.

    ответить

  • 1

    A&D 12 октября 2009, 17:26 пожаловаться

    #

    хотя нет возможно и будет что то новое — Моисей 3-Д. после этого думаю конец света обеспечен.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 12 октября 2009, 17:39 пожаловаться

    #

    Проекты связанные с религией всегда вызывают много шума. Думаю, и этот фильм не будет исключением. Наверняка будет что-то героическо-трагическое.

    ответить

  • 1

    A&D 12 октября 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    именно скандалы такими фильмами и хотят вызвать, тем самым завлечь побольше публики. в америке этот трюк думаю пройдёт на ура.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 12 октября 2009, 18:15 пожаловаться

    #

    я думаю, что этот трюк пройдет «на ура» не только в Америке) возможно, что в фильме что-то покажут по-своему и тогда начнется полемика о том, что правда, что нет. И не избежать шумихи как с Кодом Да Винчи. А лично я считаю, что вопросы религии кинематографу вообще затрагивать не стоит. Это всё-таки определенное внушение.

    ответить

  • 3

    kimdmitri 13 октября 2009, 05:08 пожаловаться

    #

    Непонимание глобальной политики и принципов управления людьми с вашей стороны. В наше время пора знать такие вещи.
    Не кинематограф «затрагивает» вопросы религии, а религия использует кино, что бы влиять (а значит — оказывать управляющее воздействие) на людей. Грубо говоря — промывать мозги. Мало кто (в наше время) читает книги, и реже всего в списках читаемых книг оказывается библия. А вот кино смотрят многие! Особенно молодёжь. Если бы вы знали ДОТУ — достаточно общую теорию управления или Концепцию общественной безопасности вцелом, то вы бы понимали, что религия — одно из средств управления людьми (странами и народами).
    Посмотрите эту схему: http://vseminfo.ru/n…/pl/Shema_KOB_23.jpg — 3-тий (по силе и значимости) приоритет, фактологический.
    И лекции Петрова К. П.: http://www.pravdu.org/

    ответить

  • Ilary Laria 13 октября 2009, 09:13 пожаловаться

    #

    Давайте уж я сама решать буду что мне знать, а что нет. Ничтожество этого мира я знаю и без вникания в саму его суть. Это первое, а второе: для пропаганды есть другие места. А в вашем ответе я вообще не вижу никакой связи с моим высказыванием.

    ответить

  • 3

    kimdmitri 13 октября 2009, 11:25 пожаловаться

    #

    :) думайте сами, решайте сами… я только ЗА! Вот только многое решают за нас, не спрашивая нашего мнения, нравится нам это или нет.
    Мир не ничтожен. Если бы вы вникли в суть, вы бы это поняли.
    В своем предыдущем сообщении я лишь сказал, что кинематограф — это один из инструментов управления массами (в том числе — со стороны религии). Вы говорите о внушении, я говорю об управлении. Ссылки дал — что бы подтвердить свои слова. Получилась пропаганда :) Пусть так. Никак не хотел вас обидеть. Просто человек, знакомый с КОБ, такого бы не написал (я думаю). А раз вы не знаете (как и многие), то решил рассказать.

    ответить

  • 2

    ana-sta-siya 12 октября 2009, 19:47 пожаловаться

    #

    Шум обеспечен: Ватикан то никуда не делся

    ответить

  • 2

    Simbirella 12 октября 2009, 18:07 пожаловаться

    #

    Это очень тонкая тема (Библейские всегда такие) и если к ней отнесутся тонко, но смело может быть что-то получится.

    ответить

  • 5

    Skrepo4ka 12 октября 2009, 18:29 пожаловаться

    #

    я не думаю, что стоит экранизировать жизнь Моисея. для этого существует Библия, пусть ее и читают люди.
    а так мы получим американизированую трактовку священной книги

    ответить

  • 1

    Igor Who 12 октября 2009, 19:59 пожаловаться

    #

    Может тебе вообще не надо смотреть американское кино? Ты же там получаешь американскую трактовку всех аспектов жизни.

    ответить

  • 3

    ana-sta-siya 12 октября 2009, 19:46 пожаловаться

    #

    Не люблю кины с религиозной тематикой. А особенно не люблю когда экранизируют святое писание. Не правильно это. На мой взгляд это слишком серьёзно.

    ответить

  • 1

    Al Chuchy 12 октября 2009, 22:57 пожаловаться

    #

    Согласна. Я тоже так думаю.

    ответить

  • 1

    kimdmitri 13 октября 2009, 04:45 пожаловаться

    #

    Святое писание? Это кто вам такое сказал? Вы вообще библию читали?
    Вот вы как относитесь к Второзаконию Исайи:
    " 4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
    23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
    23.20. ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ;
    28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [т. е. «И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать«]»

    Книга Пророка Исаия:
    «60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…
    60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их. 
    60.12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ.»
    Откройте библию, проверьте. Есть электронный вариант — очень удобно :)

    Это что, от Бога?! Это ли Святые писания?! Это не только система ростовщичества, это призыв к действию! Реальная власть в мире (а не только в отдельной стране) принадлежит мировой финансовой мафии. Кто контролирует выпуск(эмиссию) денег, тот управляет государством (в том числе). Почему Путин, когда пришел к власти, поставил вопрос о национализации Центрального банка?! И кто ему не позволил этого сделать? Вот задумайтесь.

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 13 октября 2009, 19:47 пожаловаться

    #

    Приятно иметь дело с эрудированным человеком. Но к сожалению мне нечем крыть.
    Я не занималась изучением религиозных текстов, а когда Путин пришёл к власти интересовалась «баюшками», меня очень легко запутать.
    Мой коммент. основывался только на лично моём отношении к этому вопросу, не хотела никого задеть.

    ответить

  • Kinomaker 11 февраля 2010, 21:36 пожаловаться

    #

    Вырывать кусочек их Библии без общего контекста — это очень излюбленный прием ищущих людей, желающих самоутвердиться, «чтобы быть самому себе богом» Вы просто честно задайтесь вопросом — не обманываете ли вы самого себя? Для чего вам это нужно? Кого и в чем вы пытаетесь убедить?

    И еще — вы ошиблись сайтом, уверяю вас. А то что вы процитировали — действительно Слово Бога. Точка.

    ответить

  • kimdmitri 25 февраля 2010, 14:50 пожаловаться

    #

    Вырывать из контекста конечно не очень хорошо, но я привел факты — цитаты чтобы было понятно на чем основывается мое мнение. А общий контекст, смысл библии, сводится к инструкциям для евреев по управлению остальными людьми (не евреями) :)
    Учите мат. часть.

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 12 октября 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    Смотря как экранизируют. Главное всё это воплотить красиво, со смыслом, не концентрируясь на всяких визуальных эффектах, чтобы идея не «потухла».

    ответить

  • 3

    kimdmitri 13 октября 2009, 11:31 пожаловаться

    #

    О какой идее идёт речь?

    ответить

  • 1

    kimdmitri 13 октября 2009, 04:14 пожаловаться Намечается очередное промывание мозгов…

    #

    Цитата: «неповиновение фараону, освобождение еврейского народа от рабства — всё это должно войти в картину» (!) ха-ха-ха :) У человека, знакомого с реальной историей, этот момент всегда вызывает улыбку на лице, а у человека, знакомого с Концепцией Общественной Безопасности — воспоминания о тех временах, когда о КОБ он и не знал :)
    Наберите в поиске «синайский турпоход», и google всё вам расскажет (или yandex, или… что там у вас?)

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 13 октября 2009, 08:28 пожаловаться

    #

    Никогда особо не любил историю о Моисее.
    Мне как-то ближе жизнь апостола Павла — его путь от гонителя христиан до самого ярого из последователей Христа.

    ответить

  • Kinomaker 11 февраля 2010, 21:38 пожаловаться

    #

    Соглашусь, фильм про гонителя христиан Савла, ставшего ярым христианином Павлом, упущенная в кино история.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 октября 2009, 08:55 пожаловаться Новая жизнь пастуха Моисея с 40-летним стажем

    #

    Библия — сборник сочинений… Религия — ролевая игра для «взрослых»…

    Так что экранизация жизни товарища Моисея имеет право на существование, пусть даже и с «библейским размахом©» (замахом). Главное, спецэффектов побольше.
    Признаюсь, смотреть сказки я люблю. Честное бывшее пионерское. Поэтому «новую версию жизни пророка Моисея©» посмотрю с превеликим удовольствием. Ждёмс!

    ответить

  • Сабуги 13 октября 2009, 18:47 пожаловаться

    #

    Отличная новость! :)

    ответить

  • 1

    vbrothers 14 октября 2009, 02:24 пожаловаться Еврейский бред

    #

    Не смотреть ни под каким соусом, разве что чисто евреям.

    ответить

 
Добавить комментарий...