Новости

Гэри Росс снимет кино про Венома

Режиссёр «Плезантвилля» уже работал над сценарием «Человека-паука 4», а теперь ещё и напишет спин-офф о Веноме. Заодно Гэри Росс окажется в режиссёрском кресле.

Режиссёр «Плезантвилля» уже работал над сценарием «Человека-паука 4», а теперь ещё и напишет спин-офф о Веноме. Заодно Гэри Росс окажется в режиссёрском кресле.

Веном, который является одним из врагов Человека-паука в комиксах Marvel, превратится в антигероя, который становится защитником невинных. В третьей части Венома играл Тофер Грейс. Его Эдди Брок был соперником Питера Паркера по работе фотографа в газете, а способности Венома, благодаря иноземной субстанции, превосходили силы Человека-паука.

Участие Тофера Грейса в спин-оффе под вопросом: он только что подписал контракт на съёмки в «Хищниках» и, скорее всего, останется вне этого проекта.

Несмотря на то, что недавно Marvel Entertainment стала частью Disney, студия Columbia запросто запускает фильм о Веноме: права, купленные давно, распространяются не только на Человека-паука но и на всю вселенную его врагов.

Columbia очень активно взялась за Паука, поскольку это одна из самых прибыльных франшиз студии. Сэм Рэйми готовится снимать четвёртый фильм, а Джеймс Вандербилт пишет сценарий к пятому и шестому.

Гэри Росс сейчас работает над проектом о велосипедисте Лэнсе Армстронге.

Читайте также
Новости Завершились съемки второго фильма о Человеке-пауке Об этом актер Том Холланд объявил в Instagram.
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости «Флэш» выйдет в прокат в 2021 году Студия Warner перенесла премьеру картины о самом быстром человеке в мире.
Новости Дэймон Линделоф опубликовал тизер сериала «Хранители» Начались съемки проекта канала HBO по мотивам графического романа Алана Мура.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • Vaalkary 8 октября 2009, 12:44 пожаловаться

    #

    забавно, но фактически это возможно.

    ответить

  • 14

    Day176 8 октября 2009, 12:44 пожаловаться

    #

    Да, хотелось бы увидеть более подробный рассказ истории Венома. Ведь персонаж очень яркий.
    Надеюсь у них получится.

    ответить

  • 9

    ZELMIRA 8 октября 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    да все спасённые от страха подохнут, лишь посмотрев на рожу этого венома. персонаж яркий, но имидж ему решили испортить окончательно.

    ответить

  • 3

    Луиджи 8 октября 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    Герой должен внушать ужас в серца злодеев, а то что он будет ужасать тех кого спасает — это уже забота спасенных (пусть радуются что вообще спасли, а не съели)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 октября 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    истину глаголете))) но вообще нестандартный подход к экранизациям комиксов я только приветствую, хотя результат может быть и не самым позитивным)

    ответить

  • 1

    Луиджи 8 октября 2009, 16:17 пожаловаться

    #

    Раз на раз не приходится))

    ответить

  • 4

    KenjiCullen 8 октября 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    «Герой должен внушать ужас в сердца злодеев»
    С этим согласна. Но должен внушать ужас превосходством интеллекта, ловкости, силы, хитрости, а не внешними данными.. Это ж бедные спасенные будут умирать от инфаркта, когда заботливый Веном проклацает своими зубищами: «Все хорошо, вы в безопасности, идите поспите, чтобы отойти от шока»

    ответить

  • KenjiCullen 8 октября 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Голливуд продолжает сходить с ума!!! Ахах а какая милая моська будет у нового защитника невинных!!!

    ответить

  • 4

    Day176 8 октября 2009, 12:55 пожаловаться

    #

    А Плезантвилль великолепный фильм. Если каким-то чудом фильм про венома окажется таким же оригинальным и чудесным как Плезантвилль, то это будет шикарно. Гэри Росс не подкачай!

    ответить

  • 3

    Brdm4n 8 октября 2009, 13:22 пожаловаться

    #

    Веном — кульный персонаж, но очень сложно снять про него фильм без Человека-паука :)

    ответить

  • 2

    XRainX 8 октября 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    Веном — защитник невинных… пока что-то не укладывается в голове.
    А на счёт паука 5,6 это перебор.

    ответить

  • 1

    Ruslanuch 8 октября 2009, 13:28 пожаловаться

    #

    я так понимаю из антигероя делают героя??? но зачем!!

    ответить

  • 1

    Music_of_life 8 октября 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    Это очевидно, Ватсон! Ради прибыли! :)

    ответить

  • 1

    Луиджи 8 октября 2009, 14:55 пожаловаться

    #

    А что плохого в том, что люди на жизнь зарабатывают фильмами??!!

    ответить

  • 5

    S.T.A.L.K.E.R. 8 октября 2009, 13:31 пожаловаться

    #

    После разочарования от Третьей Части Человека Паука ничего не хочется смотреть из его вселенной.

    ответить

  • 3

    Music_of_life 8 октября 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    а Джеймс Вандербилт пишет сценарий к пятому и шестому.
    Ну, ёлы-палы! Каждый год по Марвеловщине, уже хватит может!

    ответить

  • 1

    Луиджи 8 октября 2009, 14:14 пожаловаться

    #

    Так не нравится — не смотри

    ответить

  • Skainik 8 октября 2009, 13:42 пожаловаться Ура!

    #

    Буду ждать! Веном — мой самый любимый злодей из Marvel. Однако, я уверен, что он не погиб в ЧП 3, и обязательно появится в четвёртом фильме. А то, что фильм о Веноме будет снимать Гари Росс, сценарист ЧП 4, да он ещё и напишет сценарий к «Веному» — это уже вдвойне интересно.

    ответить

  • 1

    Луиджи 8 октября 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    Веном защитник! Очень интересно))) Это мой любимый противник ЧП

    ответить

  • Мона_Хищник 8 октября 2009, 14:14 пожаловаться

    #

    Это «геройство» тоже можно сделать хорошо. Можно сделать что он защищает невинных, но такими «негеройскими способами». Ну там например с жестокостью убивает злодеев и т. д. Как Спаун. Только нужно сделать чтоб Веном был Психом

    ответить

  • 1

    Chingizzz 8 октября 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    Кто читал комиксы тот поймет на самом деле Эдди Брок добрый, но симбиот подавляет хорошие качества. В комиксах он обьединялся с паучком против Карнажа и в разных случаях. Ну а в фильме явно появится Человек паук куда же без него

    ответить

  • Gleb 777 8 октября 2009, 14:44 пожаловаться

    #

    Эту историю можно сделать самобытной и драматичной, если студия не побоится кассовых рисков.

    ответить

  • BeckhamD23 8 октября 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    Ура, мне очень интерсено будет посмотреть фильм о Веноме, так как он один из моих любимых персонажей из комиксов. Интересно кто же займет месть Тофера Грейса…

    ответить

  • 2

    Seraf M.D. 8 октября 2009, 15:09 пожаловаться ну-ну

    #

    Ребятам в Холифуде пора уже похоронить идею бесконечных спиноф, оффов и прочей разновидности сиквелов.
    наверное их отрезвит только череда громких коммерческих провалов, подобных лент. Рассомаху не смотрел, но его сборы уже о много говорят. Самостоятельно отдельные герои комиксов приносят не так много денюшек.
    Хотя что там говорить, хочется поглядеть на вменяемый фильм про антигероя, творящего добро. А то последняя часть ЧП очень расстроила.

    ответить

  • 4

    wall_E_ua 8 октября 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    Человек-паук 3 мне очень понравился, только там Венома полностью не раскрыли, да и актер мне не очень понравился, почти весь фильм вытянул Томас Хейден Черч, поэтому Сэндмен был главным антигероем третьей части, а не Веном.

    И поэтому идея спин-оффа о Веноме — супер-затея, Тофер Грейс точно не будет учатсвовать… хотя я не продюсер и не мне решать. Подождем следующих новостей…

    ответить

  • wall_E_ua 8 октября 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    А вот что еще интересно, мелькнёт ли Питер Паркер в этом спин-оффе, ведь Тоби Магувайер снимался у Гери Роса в Плезантвиле

    ответить

  • 2

    Igor Who 8 октября 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Персонаж интересный, а то, что Тофера нет — это плюс, совсем он не похож на супер злодея, скорее на разносчика пиццы, жаль, что его в Хищниках задействовали, он совсем унылый тип.

    ответить

  • Georgij 8 октября 2009, 15:22 пожаловаться

    #

    Ну а что, идея очень даже неплохая, потому что герой интересный, запоминающийся и необычный так сказать. Мне лично комиксы нравятся, поэтому буду ждать фильм. Жалко, что вряд ли Венома сыграет Тофер Грейс, а ведь очень подходит для этой роли, по крайней мере, именно его я вижу на месте героя.

    ответить

  • 3

    Al Chuchy 8 октября 2009, 15:47 пожаловаться

    #

    Вот это да! Что-то я пока не очень представляю такого защитника:)

    ответить

  • 3

    EVG3D 8 октября 2009, 15:56 пожаловаться Yes

    #

    Кино бабок сшибет думаю не меронно))) хотя как снимут)))

    ответить

  • 7

    EDWARD_90 8 октября 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    Второй фильм шедевр из трилогии. Проект Веном очень жду. Надеюсь что тощего Грейса не будет. Веном должен предстать в истинном облике. А для этого нужен накачанный хозяин.)

    ответить

  • 2

    Seraf M.D. 8 октября 2009, 16:55 пожаловаться

    #

    Какая связь между второй частью и Веномом?)

    ответить

  • 4

    Leshka34K 8 октября 2009, 16:07 пожаловаться

    #

    А пох)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 октября 2009, 16:12 пожаловаться

    #

    коротко и по сути- это внушает уважение.

    ответить

  • 1

    Leshka34K 8 октября 2009, 16:49 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • 2

    Луиджи 8 октября 2009, 16:18 пожаловаться

    #

    Лучший комментарий))

    ответить

  • 7

    Злобный ХоМяк 8 октября 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    Зная комикс оригинал, могу сказать, что у фильма есть множество вариантов сценария. Тут будет стандартный приключенческий фильм, либо психологическая драма с раздвоением личности. Лично мне больше подходит второй вариант, и надеюсь у фильма будет рейтинг R, так как в Веноме никак нельзя без расчленёнки…

    ответить

  • 2

    Мона_Хищник 8 октября 2009, 16:35 пожаловаться

    #

    Да, ты прав!!! Больше крови! Больше Крови!!! РЕзать!!! УБИВАТЬ!!! ДА!!!
    ЖДЕМ РЕЙТИНГ RRR!!!11
    Веном должен убивать! А Брок должен обязательно мучаться из за упомянутого тобой раздвоения личности!

    ответить

  • Casey Cooper 8 октября 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    антигерой, который становится защитником невинных — не это я бы хотел увидеть в фильме о Веноме, но взглянуть надо будет…

    PS: невинные еще будут шарахаться от лица такого защитника (см. последний рисунок) ;)

    PPS: еще три части — у создателей еще есть время порадовать зрителя и сделать что-то на подобие второй части.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 8 октября 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    А вообще я рад будущим частям — успеем посмотреть еще на кучу врагов, да и образ Фелиции могут развить как в мультсериале. Так что ждем не с ажиотажем, но все равно ждем.

    ответить

  • 2

    Peace Walker 8 октября 2009, 17:30 пожаловаться

    #

    Еще один тупой блокбастер для срубки бабла. В топку! Вот если бы «Венома» сняли в стиле «Старикам тут не место», то было бы круто. В городе появляется кровожадный монстр, который всех мочит на пути к цели. А сопливую трилогию ЧП ненавижу.

    ответить

  • Хобгоблин 8 октября 2009, 18:37 пожаловаться

    #

    «Веном или Новое лицо защитника невинных».
    Если его сделают наподобие Карателя, то это будет круто.

    ответить

  • 2

    Mirovingen 8 октября 2009, 18:44 пожаловаться

    #

    Что Тофер Грейс вне игры это здорово. Вот только подходящего актера найти надо под эту роль. Веном может быть хорошим вспомним вариант предложенный в мультсериале спайдермен, где Веном помогает пауку против Карнаджа. Опять же появление одного Венома без Паука считаю невозможным, а по сему Тоби Магуайер просто обязан появиться хотя бы в эпизоде. Ведь именно от Паука симбиот перешел к Броку.

    ответить

  • 1

    НеИзВЕсТЕН 8 октября 2009, 19:29 пожаловаться ЧТО ЭТО???

    #

    превратится в антигероя, который становится защитником невинных. Что это?
    Веном не может быть защитником невинных. Веном-зло. противоположность Человека паука. Эдди «Веном» Брок — ключевой злодей Питера. Нельзя делать из него защитника.
    Так что спин-офф вижу только примерно вот так: Веном будет отрицательным персонажем, участие Человека паука как втростепенного персонажа.
    PS. Верните Венома в пятой части ЧП!!!

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 8 октября 2009, 19:31 пожаловаться

    #

    Веном только по началу был отрицательным персанаже…

    ответить

  • Will Smith_ 8 октября 2009, 19:50 пожаловаться

    #

    Да давайте венома. Мы хотим венома!

    ответить

  • 1

    JimTonic 8 октября 2009, 20:37 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть Тофера в костюме-симбиоте вновь. Надеюсь, на этот раз Веном будет более ужасающим, чем та полудохлая сака из ЧП3. И, надеюсь, Disney не будет вмешиваться в съёмочный процесс, детскую версию фильма видеть не хотелось бы.

    ответить

  • 1

    Bartlbi 8 октября 2009, 22:32 пожаловаться

    #

    Интересно а сюжет Венома будет переплетаться с сюжетом четвёртого паука.

    ответить

  • TJay 8 октября 2009, 23:24 пожаловаться

    #

    Веном вообщето незлой, по комиксу он даже предлагал Пауку устроить пиздилку в глухом месте чтоб не навредить невининным, так что с вашим «Веном не может быть злым» вы в пролете)

    ответить

  • 1

    vbrothers 9 октября 2009, 06:10 пожаловаться

    #

    Снимать нужно, и желательно бы с Тофером Грейсом. Он хорошо сыграл в ЧП-3.

    ответить

  • 1

    Alpa De Niro 9 октября 2009, 15:52 пожаловаться

    #

    Уматно, если честно то интересно посмотреть. А Рассомаха меня очень расстроил

    ответить

  • 1

    Code 1701 9 октября 2009, 20:09 пожаловаться

    #

    А мне бы хотелось, чтобы Венома вновь сыграл Тофер Грейс. Было бы забавно глянуть на перевоплощение его героя.

    ответить

  • 2

    AmaJazz 10 октября 2009, 12:25 пожаловаться

    #

    Вин Дизель хорошо для роли подойдет, у них лица даже похожи формой.
    Кстати, по комиксу Вено несколько раз ещё возращался. Точно помню, когда космический челнок запускали.

    ответить

  • 4

    nir75 10 октября 2009, 14:44 пожаловаться

    #

    Бредовая идея

    ответить

  • 2

    Alex_Mercer 11 октября 2009, 01:31 пожаловаться

    #

    Я очень жду Венома надеюсь Тофер будет играть хз как вам мне понравилось как он играл в 3 части ЧП будет прикольно если сделают что то на подобии Prototype PC Game ваще шикарно будет да и Веном из комиксов о ЧП мой самый любимый !!!

    ответить

  • 2

    Bardeal 11 октября 2009, 03:37 пожаловаться

    #

    Кстати да Тофер очень подошел бы для роли Prototype уж очень у него подходящия фактура для этого персонажа.

    ответить

  • 1

    N@$ty@123 11 октября 2009, 19:01 пожаловаться

    #

    страшный этот Веном вообще ужас…

    ответить

  • Жёлудь 3 декабря 2009, 16:36 пожаловаться

    #

    … У-у-у-у-у…
    :)

    ответить

  • 3

    pansyshakes 12 октября 2009, 06:59 пожаловаться

    #

    Всё-таки, думаю, историю персонажа надо людям знать, прежде чем как-то спорить о нём)
    Один человек тут правильно описал первого Венома — Эдди Брока, персонаж реально довольно трагичный и часто с симбиотом вёл борьбу. Сейчас в комиксах он носит прозвище Анти-Веном, являясь борцом со злом, но методы не самые геройские (примерно как у Карателя), а Веномом (как правильно было описано ранее) сейчас является Мак Гарган (Скорпион из вселенной ЧП), дико кровожадная и опасная тварь.
    Хотите знать больше о Броке-Веноме — читайте комикс Venom: Dark Origin.
    На мой взгляд, это самый интересный и опасный противник Спайди.
    Фильм можно сделать реально крутым, черпнуть мрачной атмосферы из «Спауна» того же.

    ответить

  • 1

    Qantum 15 октября 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    Реально это будет не так то и легко сделать… но если они это сделают, то получится бомба…
    p.s. Удачи им.

    ответить

  • 1

    toxin530d 25 октября 2009, 17:15 пожаловаться toxin530d

    #

    я хочу такой фильм чтобы в июле 2010 года уже был в прокате

    ответить

  • 2

    Spider@man 9 ноября 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    Я думаю что режиссёр Сэм Рэйми почти готов на то чтобы снять Человек — паук 4 и между прочим он так уже снял трилогию блокбастеров известного Человека — паука так держать Сэм ты Супер на тебя можно надеятся.

    ответить

  • sityhunter 28 ноября 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    Хм, насколько я помню в некоторых комиксах Эди Броку удавалось взять верх над Симбионтом. В полном смысле добрым он, конечно, не стал, но кое-что полезное сделал. Если развивать сюжет в этом ключе, может получиться очень неплохо.
    И даже хорошо, если его будет играть не Тофер Грейс. Мне совершенно не понравилась его игра. Кроме того, если я правильно понял, в реальности фильма «Человек-Паук 3», Эди умер, вместе с Симбионтом.
    Впрочем, оживить в случае необходимости того или иного героя или злодея не такое уж трудное дело.

    ответить

  • почтовик 12 декабря 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    Интересно, то что четвертая часть паука будет ясно и понятно. Но что там о пятой, шестой? Какой сценарий пишется, если Тоби в каждом интервью вертит носом и говорит, что роль не нравиться. Продолжение хотелось бы увидеть и с тем же актером, ибо не дело это когда исполнителя главной роли меняют.
    Спин-оффу о Веноме буду очень рад, наинтереснейший персонаж вселенной.

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 2 января 2010, 19:24 пожаловаться

    #

    Я всегда ждал этого фильма, еще недолго ждать осталось!

    ответить

  • Hitcli 16 января 2010, 19:45 пожаловаться

    #

    Веном самый смачный перец. Человека паука он тоже уничтожит. Там такие грамотные вступительные кадры можно сделать. Веном сжимает когтями голову человека паука говорит мол тебе капец. Человек паук плюет ему в лицо (сквозь маску конечно же) и остаётся без головы

    ответить

 
Добавить комментарий...