• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Место Арнольда Шварценеггера в «Хищниках» занял Эдриан Броуди

Студия 20th Century Fox приняла на этой неделе одно из самых своеобразных решений: главного героя в боевике Нимрода Антала «Хищники» сыграет Эдриан Броуди. Вместе со звездой «Пианиста» в фильме снимутся Алиси Брага, Дэнни Трехо и Олег Тактаров. Также ведутся переговоры с Тофером Грейсом.

Студия 20th Century Fox приняла на этой неделе одно из самых своеобразных решений: главного героя в боевике Нимрода Антала «Хищники» сыграет Эдриан Броуди. Вместе со звездой «Пианиста» в фильме снимутся Алиси Брага, Дэнни Трехо и Олег Тактаров. Также ведутся переговоры с Тофером Грейсом.

Сценарий Роберта Родригеса, Алекса Литвака и Майкла Финча повествует о группе элитных военных, которые пытаются выжить в столкновении с расой беспощадных пришельцев, известных всем, как Хищники. Эдриан Броуди окажется во главе, но, судя по данным Hollywood Reporter, жёлтая майка лидера достанется ему не просто так – возможно, он заменит погибшего шефа. Тофер Грейс претендует на роль серийного убийцы, ловко маскирующегося под обычного и непримечательного человека.

В качестве крутой женщины выступит Алиси Брага. Веяние времени представлено Олегом Тактаровым: наш соотечественник сыграет бывшего русского спецназовца. Что же касается участия Дэнни Трэхо, о котором актёр говорил на прошлой неделе, то ему досталась роль крутого мужика Кучильо с двумя УЗИ.

Съёмки начинаются через месяц на Гавайях. Затем съёмочная группа переместится в Остин, штат Техас, где находятся павильоны студии Роберта Родригеса Troublemaker.

Таким образом, роль Арнольда Шварценеггера переходит к Эдриану Броуди, который, как сообщает Variety, может вернуться в сиквеле «Хищников», поскольку студия надеется на запуск новой франшизы. Также Variety пишет, что для актёра это первая роль героя боевика, но она забывает об участии Эдриана в «Кинг Конге» Питера Джексона: там актёр показал, что вполне в состоянии сражаться с неизвестными и опасными тварями.

Броуди только что снялся в ремейке «Джалло» у Дарио Ардженто, озвучил героя в «Бесподобном мистере Фоксе» и сыграл в ремейке психологического триллера «Эксперимент».

Читайте также
Новости Тому Крузу предложена роль в фильме Квентина Тарантино К новому проекту режиссера «Омерзительной восьмерки» присоединился продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Новости Антагонисту «Изгоя-один» предложили роль злодея в «Капитане Марвел» Такими темпами Бен Мендельсон скоро станет главным злодеем Голливуда.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 22

    Zmey-Aspid 7 октября 2009, 10:12 пожаловаться

    #

    Ничего себе новость! Уж кого-кого, а Броуди даже как-то рядом с проектом «Хищники» представить не мог.

    ответить

  • 9

    Mafiosa 7 октября 2009, 10:12 пожаловаться (

    #

    Мда… Броуди хоть в актерском мастерстве и может поспорить с Арни(хотя в таки фильмах талант актера отходит на второй план), а вот по физической форме он нервно курит за углом…

    ответить

  • 2

    Sineman 7 октября 2009, 10:30 пожаловаться

    #

    В физической форме Броуди действительно абсолютно не соперник Шварценеггеру, но талант актера всегда очень важен. В таких фильмах, или не в таких — это неважно. И в актерством мастерстве Арни нервно курит в сторонке.

    ответить

  • 2

    Луиджи 7 октября 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    он даже когда качается — курит XD

    ответить

  • 7

    StPatrick 7 октября 2009, 17:06 пожаловаться

    #

    тут я буду спорить со всеми относительно актерского таланта Шварцнеггера.
    Я вот только в фильме Хищник видел в его глазах неподдельный ужас.
    То есть именна эта роль, дала ему чуть ли не самую шикарную драмматическую сцену.
    пускай и маленькую.
    ну а до и после этой сцены он привычно крошил всех как обычно, это да.
    так что талант Броуди тут никакой роли не играет.

    ответить

  • 6

    Чемп 7 октября 2009, 10:32 пожаловаться

    #

    буагага!!! Они бы еще Джима Керри пригласили))) Ну не геройская у Броуди рожа (в отличии от Арни). Ему бы в драмах типа пианиста играть, а не в блокбастерах

    ответить

  • 1

    Brdm4n 7 октября 2009, 10:40 пожаловаться

    #

    Противоречивая новость. Как бы не получился B-movie

    ответить

  • 7

    SpiritWolf 7 октября 2009, 10:44 пожаловаться

    #

    я в шоке!!!, чем Дуэйн «Скала» Джонсон неподошол или кто то более круче…

    ответить

  • 7

    santosFilm 7 октября 2009, 10:46 пожаловаться

    #

    У Броуди еще есть время форму набрать

    ответить

  • 12

    S.T.A.L.K.E.R. 7 октября 2009, 10:52 пожаловаться

    #

    Ва-Банк!
    Отлично. Броуди отличный актер. Он это доказал еще в Тонкой Красной Линии. У него удивительно живое лицо и эмоциональные глаза. Поэтому очень доволен новостью.
    Брать очередного качка было бы полной глупостью. Фильм был бы полным повторением пройденного.

    ответить

  • 1

    Fanikuler 7 октября 2009, 11:07 пожаловаться

    #

    Хищник это не Тонкая Красная Линия, это совсем другое кино и брать Броуди на главную роль в этот проект это верх глупости. Ты представляешь как он будет хищников мочить? Я вот не очень.
    «Сдаётся мне, господа, это будет комедия» (с)

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 7 октября 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    Вы так возмущаетесь, словно персонаж Броуди будет драться с Хищниками врукопашную! Даже, когда Шварц со страшной силой дубасил по роже инопланетного охотника, тому было ни холодно ни жарко. Дать Эдриану в руки мощную винтовку с подствольником или еще лучше компактный гранатомет, то вполне себе достойный противник получится.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 7 октября 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Какие достойные персонажи: начиная от крутого парня с двумя Узи и кончая серийного убийцы, ловко маскирующегося под обычного и непримечательного человека. Фильм обещает быть интересным. И конечно рад участию Эдриана Броуди — вообще не ассоциировал его с этим проектом, но судя по первой фотке он впишется как влитой, да и в кино он меня еще ни разу не подвел.

    ответить

  • 1

    DeGodFath3r 7 октября 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    Трудно сказать, что получим в финале, но такая разношерстная компания и неоднозначный режиссер настораживают.

    ответить

  • 1

    BeckhamD23 7 октября 2009, 11:26 пожаловаться

    #

    Очень раза за Броуди, но еще больше хочу увидеть Тофера Грейса в роли серийного убийцы.

    ответить

  • 4

    1best08 7 октября 2009, 11:27 пожаловаться

    #

    может получиться хороший фильм! Броуди это уже знак качества!

    ответить

  • 2

    aidarock 7 октября 2009, 11:56 пожаловаться

    #

    Интересное и очень неожиданное решение. Сложно представить Броуди в роли командира отряда, но от этого становится ещё интересней.

    ответить

  • 4

    VAmmP1R 7 октября 2009, 11:52 пожаловаться

    #

    Вот уж кого не ожидал увидеть в таком проэкте. Конечно по наличию харизмы, иронии и уж тем боле физических данных, броуди — просто ничто по сравнению со Шварцем. Но в плане актесркого мастерства одной левой укладывает железного Арни. Однако, я не думаю что актерское мастерство поможет фильму такого уровня и жанра. Тут не это важно. Но в любом случае я скорее рад этой новосте, ежели нет. Но Броуди за время подготовки к съемкам явно стоит побольше кушать и усиленно качаться. Взяли бы сразу уж хью джекмана, он для росомахи нехило накачался. Ну или на худой конец скалу джонсона.

    ответить

  • 5

    KiD MooN 7 октября 2009, 12:07 пожаловаться

    #

    Отличная новость!

    ответить

  • Peace Walker 7 октября 2009, 12:32 пожаловаться

    #

    Новость хорошая. Ибо фильмы с тупыми качками в главной роли уже давно неактуальны. Все мы любим Шварца, но все же актер из него никакой. Он только в «Терминаторов» и прочих крутых парней идеально вписывался. Так что учитывая наше время, Броуди совершенно в тему.

    ответить

  • 3

    Al Chuchy 7 октября 2009, 12:33 пожаловаться

    #

    Эдриан Броуди — хороший актер. Рада за него. Вообще мне этот проект начинает всё больше нравится!

    ответить

  • Мона_Хищник 7 октября 2009, 12:34 пожаловаться

    #

    А я думаю что будет круто. Он хороший актер. И еще я надеюсь что это не фильм в котором в каждом кадре по три взрыва. Надеюсь что будет атмосферно

    ответить

  • 9

    Sanit15 7 октября 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    он Хищнику на пианино будет играть?

    ответить

  • 1

    Elvis-79 14 октября 2009, 16:10 пожаловаться

    #

    Жжош)))

    ответить

  • 1

    Sanit15 7 октября 2009, 12:52 пожаловаться

    #

    цитата:
    «Также Variety пишет, что для актёра это первая роль героя боевика, но она забывает об участии Эдриана в «Кинг Конге» Питера Джексона: там актёр показал, что вполне в состоянии сражаться с неизвестными и опасными тварями.»
    я что-то не помню, чтобы он сражался…

    ответить

  • 3

    Apocalypse 7 октября 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    Он там в ущелье с тараканами воевал. И от динозавров бегал.

    Но против хищников — экспириенс слабоватый, имхо:)

    ответить

  • 3

    Sanit15 7 октября 2009, 18:57 пожаловаться

    #

    а ну бегать от хищников — в принципе форест гамп 2 получается :D

    ответить

  • 1

    Role Model 7 октября 2009, 12:53 пожаловаться

    #

    Пианист против Хищника?! Броуди, как актёр мне нравится, но таких решений от него никто уж точно не ожидал! Хотя, в общем, кастинг хороший!
    .. и я не согласен с замечаниями по поводу того, что Шварц в оригинальном Хищнике — тупой качок! Как раз именно его ум позволил ему выжить!

    ответить

  • 21

    TABLOID987 7 октября 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Так! я не понял? ГДЕ НИКИТА ДЖИГУРДА???!!!

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 7 октября 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    Жжешь!!!)))

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 7 октября 2009, 22:24 пожаловаться

    #

    в невозмутимых)

    ответить

  • 1

    TABLOID987 8 октября 2009, 12:01 пожаловаться

    #

    ах да!точно)))

    ответить

  • Elvis-79 14 октября 2009, 16:11 пожаловаться

    #

    ЗачОт)))

    ответить

  • Role Model 7 октября 2009, 13:01 пожаловаться

    #

    И пусть вернут музыку АЛАНА СИЛЬВЕСТРИ!!!

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 7 октября 2009, 16:54 пожаловаться

    #

    Да,. .. и смерть будет у Хищников долгой и мучительно смешной!

    ответить

  • 4

    sfajrat 7 октября 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    мягко говоря кандидатура Броуди спорная…

    ответить

  • Посмотрим что выйдет, п потом будем осуждать плохо или хорошо это вышло. В любом случае фильм я жду, каким-бы он ни был.

    ответить

  • 4

    Peace Walker 7 октября 2009, 14:09 пожаловаться

    #

    Римейки-римейки-римейков-сиквелов-си квелов-приквелов-римейков-сиквелов-п риквелов-приквелов-римейков-римейков -сиквелов-сиквелов-сиквелов-римейков. Вот это будущее кинематографа.

    ответить

  • 3

    nohorizont 7 октября 2009, 14:47 пожаловаться

    #

    Броуди очень хороший драматический актёр. Снимать его в мясном боевике в роле отважного командира было бы либо глупо, либо смелый режиссёрский ход. Фильм будет либо хорошим либо провалится, чего то средненького я от него не жду.

    ответить

  • 3

    Ушастый Крейг 7 октября 2009, 15:19 пожаловаться

    #

    Класс :)))

    ответить

  • 2

    Best ever DIRECTOR 7 октября 2009, 15:29 пожаловаться Броуди!? Нравится!

    #

    Броуди!? Нравится!

    ответить

  • 1

    Михаил Макинен 7 октября 2009, 15:31 пожаловаться

    #

    канечно!!!

    ответить

  • 1

    Михаил Макинен 7 октября 2009, 15:40 пожаловаться

    #

    это будет не стандартная роль для броуди))

    ответить

  • 2

    Best ever DIRECTOR 7 октября 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    Стандартных ролей у него нет и это роль не исключение

    P.S Майкл Джексон!? ОБОЖАЮ!!!)))

    ответить

  • marusiktaraskin 7 октября 2009, 15:31 пожаловаться

    #

    броуди отличнейший актер, один из моих любимых, согласна, немного неожиданно его увидеть в этой роли, хотя посмотрите на первое фото… заглядение, значит будет брать не весом, а умом и ловкостью, да вообщем когда снимут, тогда и будем говорить подходит он для этой роли или нет, я лично только за, пусть экспериментируют)))

    ответить

  • 1

    Best ever DIRECTOR 7 октября 2009, 15:59 пожаловаться

    #

    Даа!!! пусть экпериментируют!!! мы согласны!!!)

    ответить

  • 4

    euro-banan 7 октября 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    во всем виновато анимэ!

    ответить

  • 1

    L!nk! 7 октября 2009, 21:30 пожаловаться

    #

    почему?О_О

    ответить

  • 3

    Олег94 7 октября 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    В первом Хищнике, спецназовцы не состояли из одних качков, но тем не менее фильм получился очень хорошим, и все актёры там смотрелись!

    ответить

  • 1

    Mirovingen 7 октября 2009, 15:44 пожаловаться

    #

    Да в первом фильме Карл Уэзерс и Шварценнегер весь фильм вывезли. Ну еще индеец был очень колоритен.

    Надо было Шварца звать и сюжет типа брат погибшего хищника прилетает мстить спецназовцу на пенсии DDD. Ну или Шварценнегер был бы консультантом. Типа он единственный кто выжил после встречи с хищником. Дэнни Гловер тоже неплохо смотрелся, но Броуди это уже ни в какие ворота. Ему хищник на первой минуте бошку оторвет и дальше ее будут весь фильм искать по кустам.)))

    ответить

  • KenjiCullen 7 октября 2009, 15:49 пожаловаться

    #

    Пихать прекрасного драматического актера в фильм-мясорубку — ну это как-то странно и глупо. Или Броуди решил показать, что он разноплановый актер??? Нелепый выбор на мой взгляд. Хотя судя по первой фотке Эдриан не уступает… хоть тому же Скале.

    P.S. Тактаров как обычно в своей стезе — русский бывший спецназовец.

    ответить

  • 2

    marusiktaraskin 7 октября 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    а при чем тут тактаров как обычно в своей стезе? что поделать, если на западе он может играть только таких персонажей, надо же ему семью содержать, вот и соглашается на такие роли)))

    ответить

  • 1

    KenjiCullen 7 октября 2009, 23:05 пожаловаться

    #

    Да мне просто задалбал этот вечный американский стереотип о русских — все мы у них там либо мафиози, либо бывшие спецназовцы. А соглашаться на такие роли только укреплять такой гон.
    Пусть бы играл тогда американского спецназовца или из какой-нибудь восточно-европейской страны на худой конец, раз уж ему надо семью содержать.
    На памяти только у Машкова была неплохая роль. Так что в принципе выцепить не стереотипную роль на западе можно)))

    ответить

  • marusiktaraskin 7 октября 2009, 23:48 пожаловаться

    #

    не спорю что можно) но ведь машков тоже играл русского.
    вообще считаю что русским мужчинам на западе только и играть таких вот мафиози и спецназовцев, ну типаж у них такой, да и у запада очень странное мнение о всех русских)))

    ответить

  • pluto2k 7 октября 2009, 16:00 пожаловаться

    #

    Тогда бы уж сразу Джек Блека звали, он бы любого хищника пузом уделал и народ посмешил, а так… хищник стал не интересен для меня по крайней мере

    ответить

  • 3

    Best ever DIRECTOR 7 октября 2009, 16:02 пожаловаться

    #

    Кто это всем минусы ставить???

    ответить

  • CILID 7 октября 2009, 16:06 пожаловаться

    #

    Смелый ход! Я честно говоря не ожидал увидеть Броуди в фильме, но он великолепный актер и с ролью справиться на 100%

    ответить

  • 1

    I love movies 7 октября 2009, 16:11 пожаловаться :(

    #

    очень печальная новость…
    Броуди совсем не годится для такую роль :(
    Да, он отличный актёр ! Hо только не для таких фильмов.

    ответить

  • 2

    Sanit15 7 октября 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    не будут хищники писацца и т. п. 
    они в 4-ре руки зарядят какой-нить концерт с броуди xD

    ответить

  • Sanit15 7 октября 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    броуди единственно что на роль хищника, который давно не ел подойдет безупречно

    ответить

  • 1

    Maro4ka 7 октября 2009, 16:29 пожаловаться

    #

    Мда, Броуди заместо Шварцнегера… Явно не покатит, хиленький он какой-то=)

    ответить

  • 2

    wall_E_ua 7 октября 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    Я вижу Броуди в этой роле :
    просто надо побрить налысо
    так чтобы он был такой же как на первом фото

    Но насчет фильма, то мне кажется что успеха не будет, и сюжет будет такой же как и в остальных боевиках, то есть — почти без него — моё личное мнение…
    Вот если бы этим фильмом занялся Родригез или хотя бы помог Антале в режисуре, вот тогда фильм был бы супер.

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 7 октября 2009, 16:35 пожаловаться

    #

    Да уж, смело. Посмотрим, что получится из этого эксперимента.

    ответить

  • 5

    TJay 7 октября 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    у многих такой глупый стереотип, раз спецназовец то гора мускул с крутой харей

    ответить

  • 2

    Oracle 7 октября 2009, 16:43 пожаловаться ПОДПРАВТЕ НОВОСТЬ

    #

    Админы уважаемые, подправте новость. Броуди не заменяет Шварценегера. Тот в камео значился и значится до сих пор. Броуди только на глав роль претендует. Вы не те мысли привили публике

    ответить

  • 2

    Akim 7 октября 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    Как будто и не получал Оскара этот человек.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 7 октября 2009, 16:55 пожаловаться

    #

    да уж, вин дизель в пролёте(и мне совершенно искренне жаль, ибо в таких картинах дизель очень даже хорош.

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 7 октября 2009, 17:45 пожаловаться

    #

    эй, минусовщики унылые, выходите по одному!!!

    ответить

  • 1

    maniak321 7 октября 2009, 17:17 пожаловаться to Oracle

    #

    всё там правильно. имелось ввиду место главного героя(в 1м хищнике к прим). Ну а новость конечно печальная… Бруди похож больше на нарика чем на вояку). да и как актёр, все фильмы мутные с ним. запорят хищников :(

    ответить

  • Apocalypse 7 октября 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    Расценивать такое решение можно по-всякому. Со одной стороны — Броуди великолепный актер и может примерить на себя любой образ. С другой — рядом с Дэнни Трехо, он будет смотрется как Барби рядом с Годзиллой

    ответить

  • 3

    Last_saint 7 октября 2009, 18:37 пожаловаться

    #

    Странные вы какие-то, с чего это вы взяли, что Хищника можно победить только если ты бодибилдингом занимался? В таких вещах решает мозг, а не мышцы!

    ответить

  • 2

    Fanikuler 7 октября 2009, 19:04 пожаловаться

    #

    Мышцы тоже не помешают.

    ответить

  • 2

    marusiktaraskin 7 октября 2009, 21:57 пожаловаться

    #

    будет брать ловкостью и мозгами)))

    ответить

  • 4

    Last_saint 7 октября 2009, 19:08 пожаловаться

    #

    Покрасоваться перед камерой-это максимум

    ответить

  • Georgij 7 октября 2009, 19:47 пожаловаться Смелый шаг…

    #

    Честно говоря, немного неожиданно. Что ж, в принципе Броуди очень даже неплохой актер, но для таких ролей он не подходит. У него другое амплуа. Он больше романтический герой. А тут. Странно, чем он так заинтересовал создателей?
    P.S.: Тем более, никто не справится лучше с ролью борца против хищника, чем сам Арнольд Шварценеггер…

    ответить

  • 2

    232dima 7 октября 2009, 19:59 пожаловаться

    #

    Не очень он похож на крутого парня

    ответить

  • Antey Z 7 октября 2009, 20:37 пожаловаться

    #

    Ну а почему бы не сделать ремейки «Пианиста» со Шварцем, «Фореста Гампа» с Сигелом, «Полет над гнездом кукушки» с Ван Даммом. Как бы понравилось это зрелище? Ну а если серьезно, то Шварценеггер — великий актер боевика, и никакой замены ему нет. Как практически нет и шансов увидеть его в главной роли. Грусно.

    ответить

  • 2

    BonaFide_Hetaera 7 октября 2009, 20:37 пожаловаться

    #

    не соглашусь со многими насчет физической формы Броуди. вы хотя бы на данной фото видели его тело?! по-моему, оно очень красивое и сильное. но ума не приложу, зачем такого талантливого друматического актера нужно было запихивать в фантастический боевик!!! неужели более достойных преложений у него на данный момент нет?

    ответить

  • 7

    AlissA 7 октября 2009, 20:54 пожаловаться

    #

    Идиотизм… обязательно позвать в фильм еще и Меган Фокс!

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 7 октября 2009, 21:05 пожаловаться

    #

    В Голливуде всё продолжают сходить с ума. Броуди я в таком фильме увидеть не ожидала аж никак. Хотя если изменят саму атмосферу фильма и сделают не тупое мочилово, а что-то с элементами триллера, то может все будет нормально. Не вижу смысла переснимать все то же самое, только с другими актёрами. Надо менять абсолютно всё. И оставить только название, чтобы люди в кино шли) Хотя я не пойду в любом случае))

    ответить

  • 4

    dstrs 7 октября 2009, 21:15 пожаловаться

    #

    по-моему судить о фильме уже по набору актеров как минимум глупо. почему-то я сразу понял, что шврцнггеру нет места в этом перезапуске..
    никогда не сомневался в родригесе по такому типу фильмов, так что жду июля)

    ответить

  • Олег94 7 октября 2009, 21:56 пожаловаться

    #

    Я вам говорю, фильм будет крутой!Особенно если ещё возьмут музыку с 1 и 2 части это вообще будет супер!Родригес знает что делает!

    ответить

  • 1

    Олег94 7 октября 2009, 22:29 пожаловаться

    #

    А ещё хочу добавить, что так называемые «крутые парни» это уж очень банально.

    ответить

  • 4

    Олег94 7 октября 2009, 22:50 пожаловаться

    #

    Актёры там хорошие, но лишь бы сюжет не прокачал. Считаю не нужно было пихать в фильм КРУТУЮ ЖЕНЩИНУ, это уже через чур. Вообще на мой взгляд в этом фильме главное атмосфера и конечно же МУЗЫКА АЛАНА СЕЛЬВЕСТРИ. Очень не хотелось бы чтобы Роберт превратил этот фильм в банальную мясорубку, ведь если подумать, за что полюбили 1-ую часть?ПРАВИЛЬНО!За атмосферу!Фильм постоянно держал в напряжении, этот эффект загадочности и слежки давал неповторимые чувства. Это лично моё мнение)

    ответить

  • 5

    Tony 7 октября 2009, 22:57 пожаловаться

    #

    А кто сыграет Хищника? — Сигурни Уивер?
    Надеюсь что они хотят омолодить франчанзу, а то она уже пошла на лево (к чужому тобишь). Да и вторая часть была проходной.
    Вот не пойму, кому понадобился Пианист в Хищнике.. Безумному сценаристу или самому Броуди которому вдруг понравилось убивать паразитов в джунглях.
    Хотя в Кинг Конге он и выглядил свежо но целый фильм.
    Одно точно, раз там снимается Трехо и по близости нет детей возможно фильм будет в олд-скулл манере. Брутальный и вмеру прямолинейный. А если нет. Первую часть врят ли переплюнут. Спец эффекты там не рулят.
    Как показывает практика, чем больше хищников в кадре тем жиже материал.

    ответить

  • 2

    Nicolas the One 7 октября 2009, 23:48 пожаловаться

    #

    БУГАГА! Я в шоке! НОВОСТЬ ЛОЛ! Хоть уважаю Броуди как актера.

    ответить

  • 2

    VelSit 7 октября 2009, 23:56 пожаловаться

    #

    А я рад, фильмы Броуди меня еше не разочаровали, думаю он придаст картине что-то новое, чего не достает в сегодняшних боевиках

    ответить

  • 2

    IceSol 8 октября 2009, 02:25 пожаловаться

    #

    Хотелось бы посмотреть на геройскую деятельность Броуди. Ему чуть подкачаться — и будет идеально смотреться в кадре, а уж в его таланте сомневаться не приходится.

    ответить

  • Doctor Emmett Brown 8 октября 2009, 09:31 пожаловаться

    #

    Главгерою необязательно будет бегать по джунглям с автоматом наперевес. Он может быть снайпером например или подрывником. Или харизматичным психом (возможно, его герой будет не совсем положительным). Врукопашную и Датч не мог справиться с хищником.

    ответить

 
Добавить комментарий...