всё о любом фильме:
Новости

Пионеры панк-рока удостоятся художественного фильма

Биография влиятельной и ныне уже несуществующей панк-группы Ramones станет центром повествования новой музыкальной картины, производством которой, скорее всего, займется компания Fox Searchlight, ответственная за появление лент «Джуно» и «Маленькая мисс Счастье».

Биография влиятельной и ныне уже несуществующей панк-группы Ramones станет центром повествования новой музыкальной картины, производством которой, скорее всего, займется компания Fox Searchlight, ответственная за появление лент «Джуно» и «Маленькая мисс Счастье».

Основан фильм будет на еще готовящейся к публикации книге «Я спал с Джои Рамоном» — I Slept With Joey Ramone, написанной Майки Ли (брат вокалиста Ramones), а также музыкальным журналистом и другом группы Легсом Макнилом.

Продюсером картины станет инициатор проекта Рори Роузгартен, несколько лет пытавшийся купить права на тогда еще ненаписанный роман, и кроме того заключивший сделку на использование в картине музыки Ramones. Дата выпуска фильма, как и будущий состав ее создателей, пока остаются тайной.

Ramones не только считаются пионерами панк-рока, но и включены журналом Rolling Stone в топ величайших артистов в истории мировой поп-музыки. Большинство их пластинок стали классическими. Примечательно, что через несколько лет после распада группы в 1996 году, практически поочередно ушли из жизни трое ее основных участников — Джои, Ди Ди и Джонни Рамоны.

Стоит заметить, что ленты, посвященные известным рок-музыкантам, часто становились громкими событиями в мире кино. Достаточно вспомнить «Дорз» Оливера Стоуна, «Сид и Нэнси» Алекса Кокса (основанный на эпизоде из биографии бас-гитариста Sex Pistols Сида Вишеса) и «Контроль» культового фотографа и клипмейкера Антона Корбайна, рассказывающий о жизни лидера пост-панк группы Joy Division Йена Кертиса. К слову, сами Ramones уже как-то снимались в кино — они были героями культовой ленты «Высшая школа рок-н-ролла», спродюсированной Роджером Корменом.

Читайте также
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Новости Трейлер «Короче»: Мэтт Дэймон попадает в страну лилипутов Вышел первый большой ролик нового фильма Александра Пэйна.
Новости Трейлер «Последнего взмаха флага» объединил Крэнстона, Карелла и Фишбёрна Ричард Линклейтер собрал в своем новом фильме мощное актерское трио.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 6

    Ник Кауфман 3 октября 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    Думаю фильм о пионерах панк-рока будет занимательным!

    ответить

  • 1

    Ellisande 3 октября 2009, 16:30 пожаловаться

    #

    Больше рокеров на широком экране, ура!
    PS: отличная группа

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 3 октября 2009, 16:51 пожаловаться

    #

    Еще фильм Мартина Скорзезе Rolling Stones.
    Их музыку мне не приходилось слушать, да и вообще впервые о них слышу. Если о этой группе хотят снять фильм, то они талантливые музыканты и достойны уважения.

    ответить

  • atlant02 4 октября 2009, 00:33 пожаловаться

    #

    Группа отличная! Советую послушать =)

    ответить

  • 15

    Bartlbi 3 октября 2009, 17:19 пожаловаться

    #

    отличная новость,. Блин в Америке снимают фильмы про рокеров, а в России про ласковый май…

    ответить

  • 1

    Cillian 3 октября 2009, 18:46 пожаловаться Шина ис а панк рооокер

    #

    Классная весть, Фокс Сёрчлайт умеет делать могущественное кино, как Джуно и 28 дней спустя. Контроль из последних мне очень понравился, суперзанимательно. А тут ещё более рание панки, у основания панка, так сказать, будет весьма интересно.

    РААМОУНС!

    ответить

  • 8

    Paulik 3 октября 2009, 19:18 пожаловаться

    #

    А я хочу биографии фильм группа 5ive

    ответить

  • 7

    Мона_Хищник 3 октября 2009, 19:19 пожаловаться Больше русского панка!

    #

    А я вот хочу чтоб сняли фильм про Егорку Летова!!! Кто знает — тот поймёт!!!
    У него была очень насыщеная жизнь. Он более пяти лет скрывался от милиции! Это было бы круто.

    ответить

  • 2

    iCheeseburger 3 октября 2009, 23:46 пожаловаться

    #

    Да будет интересно посмотреть

    ответить

  • 7

    Igor Who 4 октября 2009, 00:19 пожаловаться

    #

    Я бы глянул кино про норвежский блек метал начала 90х, в особенности про Burzum и Mayhem, картина бы привлекла много внимания из-за показа в ней убийств, самоубийств и сжигания церквей, получилось бы что-то вроде Антихриста Ларса фон Триера.

    ответить

  • atlant02 4 октября 2009, 00:35 пожаловаться

    #

    Обязательно посмотрю этот фильм! Группа отличная, давно слушаю.

    ответить

  • elliot smith 4 октября 2009, 10:04 пожаловаться

    #

    Охото про Radiohead фильм)) И про Игги Попа)

    ответить

  • 2

    kickass duke 4 октября 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Работа предстоит тяжелая, но занимательная. Благо есть еще очевидцы.

    Еще были «Последние дни» Ван Сэнта, хотя это более как «вариация на тему ухода из жизни».

    ответить

  • 9

    Casey Cooper 4 октября 2009, 15:37 пожаловаться

    #

    Понятия не имею, что это за группа (хотя название и знакомо), но, может быть, фильм окажется не плохим знакомством с этими пионерами панк-рока

    ответить

  • 1

    ваша тетя 4 октября 2009, 21:15 пожаловаться

    #

    везет тем, кто любит эту группу, увидеть фильм про кумиров…

    ответить

  • 1

    KenjiCullen 4 октября 2009, 21:28 пожаловаться

    #

    Люблю фильмы про легендарные группы. А Рамоунс уж заслужили байопик. Хоть никогда и не понимала их музыку, посмотрю фильм.

    ответить

  • cop-porn 4 октября 2009, 21:31 пожаловаться

    #

    да я писал коммент не для того чтобы услышать хоршие слова в свой адрес и т. д.) а для того чтобы опять насмотревшись пафосных фильмов про панк-пацанов, где они ваще занимаются какимнить дестроем и репетируют в гараже И БОЛЬШЕ НИЧЕМ, не сложилось неправильное мнение об этой культуре. В России уже произошло такое однажды и появились shit-панки, и терь все глядя на них думают что панк — это бухать, валяться в помойках и т. д.

    ответить

  • 3

    Igor Who 4 октября 2009, 23:40 пожаловаться

    #

    Само значение слова «панк» подразумевает — бухать, валяться в помойках и т. д. И вообще не могу понять, что ты хочешь доказать. Что Рамоунз не панк играют или что?

    ответить

  • 3

    Eternal_April 4 октября 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    http://zaraz.org/lib/punk_phil.html

    настоятельно советую ознакомиться…

    ответить

  • Eternal_April 4 октября 2009, 23:43 пожаловаться

    #

    hey ho let«s go! =)

    ждем фильма…

    ответить

  • nohorizont 5 октября 2009, 01:02 пожаловаться

    #

    Панк-ранк сейчас жутко популярен, моден в альтернативной среде. Как следствие — фильм. С другой стороны, кого скажем заинтересует фильм о пионерах скажем трип-хопа или электроклэша

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 5 октября 2009, 02:47 пожаловаться

    #

    По-моему как раз пик популярности панк-рока уже давненько прошел. Сейчас модно эмо-течение. Но надеюсь фильма об эмо-группе я не дождусь никогда ;)

    ответить

  • nohorizont 5 октября 2009, 11:09 пожаловаться

    #

    Я сужу по количеству панк-групп. Молодёжь с гитарами и барабанами идёт в панк в основном и очень много людей слушающих панк (в России).
    А эмо это даже не течение. То что слушают сейчас к настоящему эмо почти не имеет никакого отношения. Тот стиль как родился, так и почти умер в 90е.

    ответить

  • Ilary Laria 5 октября 2009, 15:33 пожаловаться

    #

    Молодежь идет в панк так же, как и в другие стили. И все-таки молодых групп играющих дэз и дум не меньше, чем играющих панк. А возможно даже и больше. Оснавная часть групп начинает с этих стилей, а потом вырабатывает нечто своё. Вспомнить хотя бы тех же Paradise Lost и Katatonia.
    Эмо не течение? возможно. Я просто не знаю как еще назвать это поголовное увлечение молодежи. То, что эмо слушают и присваивают к эмо-музыке все подряд, не влияет на колличество людей увлеченных этой «субкультурой». На улицах их гораздо больше, чем панков, к примеру.

    ответить

  • 2

    nohorizont 5 октября 2009, 15:46 пожаловаться

    #

    По моим впечатлениям панков всё же больше. Но любителей тяжелого металла тоже хватает)
    Панки не кричат в отличие от эмо на каждом углу что они панки. И в одежде они не всегда выделяются, просто носят что удобно. Вот идёт на встречу человек, по виду и не скажешь, что он играет в панк-группе. Хотя бывает и скажешь)

    ответить

  • Ilary Laria 5 октября 2009, 16:03 пожаловаться

    #

    Неформалов видно издалека и в обычной одежде) Или в почти обычной) Но панков в обычной одежде и таких, что по ним этого не скажешь, я не встречала. Панки дебоширы, у них это на лицах написано)) Не знаю, возможно у вас панков больше. У нас я их не вижу практически в последнее время. Одних только металлюг. Даже эмо меньше стало.
    Но тут их видать не мало, иначе кто ж мне столько минусов влепил?))

    ответить

  • 1

    nohorizont 5 октября 2009, 17:20 пожаловаться

    #

    Ну не всякий неформал панк, и не всякий панк выглядит как неформал. Есть знакомые ребята среди них, в основном интересные люди, мирные, но с необычным чувством юмора и странными, но весёлыми забавами.)
    Похоже в наших городах немного разной музыкой увлекаются.
    А эмо уже потихоньку тоже выходит из моды. Интересно, что нас ждёт дальше?)

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 5 октября 2009, 23:06 пожаловаться

    #

    Я в курсе кто как выглядит)) Я говорю о неформальных личностях в общем)
    Не все панки мирные, не все они интересные люди и не все вообще на людей похожи)) но это есть в любой субкультуре и это уже не от того панк ли ты зависит, а от самого человека.
    Надеюсь дальше нас ждет волна поклонников хорошей и качественной рок-музыки, а не всякого ширпотрёпа.
    А те трусы, что мне минусов понаставили вместо того, чтобы обосновать в чем они со мной не согласны, наверняка эмо)) ребята, это по меньшей мере тупо))

    ответить

  • 1

    nohorizont 5 октября 2009, 23:21 пожаловаться

    #

    Не волнуйся насчёт минусов) Я твой последний комментарий плюсанул, потому что согласен почти со всем))
    А хорошая музыка есть была и будет всегда, я уверен)

    ответить

  • Ilary Laria 6 октября 2009, 00:14 пожаловаться

    #

    Я как бы и не волнуюсь) это просто раздражает, когда молча изподтишка ставят минусы, но молчат. Сказали бы уже хоть в чем они со мной не согласны, а нет же, молча. Небось они великие специалисты в субкультурах и молодежных течениях, раз осведомлены больше меня. но обосновать своё мнение не способны, раз помалкивают. ну, флаг им в руки))
    Согласна, хорошая музыка всегда была, есть и будет. Жаль только, что её почитателей гораздо меньше, чем тех, кто слушает всякую фигню, которую и музыкой не назовешь. А может быть это и к лучшему.
    И всё-таки хорошо, что снимают фильм о такой группе. Хотя я с их творчеством не знакома (каюсь),но уверена, что они не мало сделали для развития рок-культуры вообще. А тут уже не важно в каком стиле они играли.

    ответить

  • 1

    andpost 6 октября 2009, 02:07 пожаловаться

    #

    я например минус поставил. за пик популярности и за эмо модно. такие критерии раздражают, когда слушаешь то что нравится, а не то что кому-то кажется «модным».

    ответить

  • Ilary Laria 6 октября 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    То есть вы хотите сказать, что эмо течение сейчас не в моде и пик популярности панр-рока еще не прошел?
    а теперь давайте вспомним что творилось буквально недавно и представителей какой субкультуры было на улицах больше всего? сейчас наверное многие все-таки отыскали свой разум и перестали считать, что плакать от всего на свете-это круто.
    Каждая новая субкультура изначально привлекает внимание тех, кому она действительно по душе, а потом это касается тех, кому просто нефиг делать. И скажите, что то, что многие готы мигом переметнулись в эмо, не следствие моды этой самой «субкультуры»?
    и давайте вспомним когда были популярны такие группы как Sum 41 и Blink 182? И когда фанаты КиШ были на каждом углу? Я не буду рассуждать что играют по сути эти группы, но то что волна популярности панк-рока была связана именно с ними, не поспоришь.
    А что вы сами слушаете, я так и не поняла.

    ответить

  • 1

    andpost 6 октября 2009, 16:41 пожаловаться

    #

    Я хочу сказать что настоящим любителям музыки наплевать что модно а что нет, и разговоры о модности и популярности их раздражают, потому как тут совсем не учитываются их собственные вкусы, а только «вкусы» определённой категории людей, которым говорят что им должно нравиться.
    Я сейчас в основном такое слушаю: www.youtube.com/watch?v=5Amcuyzd54s или такое: www.youtube.com/watch?v=HyEFE-SZRhU если это конечно кому-то должно быть интересно.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 6 октября 2009, 16:54 пожаловаться

    #

    По-моему вы меня не поняли. Говоря о моде на эмо субкультуру, я просто констатировала факт, а не пыталась указать что модно слушать и что нужно слушать. Скорее наоборот. Я весьма негативно отношусь к этой самой моде и к этой самой так называемой «субкультуре». Я наоборот только рада, когда люди слушают что-то, что им просто по душе, а не то, что слушает большинство, а значит «это круто». И меня, как почитательницу тяжелой музыки, раздражает эмо как таковое, потому что это фальш. Так что мне не ясно с чем же вы были так не согласны. Разве что вы не уловили сарказма в моих словах.

    ответить

  • 1

    andpost 6 октября 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    Просто вы написали про пик популярности и модно так, как буд-то это имеет для вас большое значение. И у любого любителя панка слова о том что пик популярности панка прошёл, уже негатив вызывает. А у нелюбителей эмо слова о том что эмо модно — тоже. Отсюда и минусы.

    ответить

  • Ilary Laria 6 октября 2009, 17:19 пожаловаться

    #

    Вы думаете для меня это имеет большое значение?) Мне на самом то деле плевать)) Жаль только, что люди не умеют смотреть правде в глаза и видеть положительные стороны во всем. Да, панк-рок уже не так популярен. Но это и хорошо. Потому что все те панки, которые таковыми себя считали из-за того, что им понравились например те же Sum 41,тихонько слиняли и теперь слушают например транс или что-то такое. А настоящие почитатели панк-рока так и будут его слушать, несмотря на то популярно это сейчас или нет. Таких можно встретить на концерте того же КиШ. Вот по ним видно какую они любят музыку))
    А вот про эмо. Любой такой же «любитель» эмо, как и я, понимает, что это сейчас модно среди молодежи. И скорее минусы мне наставили те самые эмо, нежели те, кто не особо их жалует, как и я. Что, никто не заметил, что как только волна популярности Токио хотель поутихла, и эмо стало гораздо меньше?))

    ответить

  • Ilary Laria 6 октября 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    И кстати, похоже слово «мода» на кого-то еще имеет влияние. Я же и к моде в целом, и к этому слову отношусь негативно и говоря его, я вкладываю в него скорее негативный смысл. Теперь надеюсь непоняток в моих выражениях не останется.

    ответить

  • 1

    Eternal_April 6 октября 2009, 19:36 пожаловаться

    #

    >>Молодежь идет в панк так же, как и в другие стили. И все-таки молодых групп играющих дэз и дум не меньше, чем играющих панк

    меньше… по крайней мере в Харькове…)) на много меньше… =)

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 6 октября 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    Ну где меньше, где больше, а в итоге все-равно ведь примерно одинаково получается) все зависит от того, что слушают сами создатели этих групп)

    ответить

  • 1

    Eternal_April 6 октября 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    панк играют в основном потому что считают, что для этого и уметь играть не надо… и в чем-то они правы…
    про движение EMO кому надо знают, а кто не знает и знать не надо…))
    но так уж повелось называть челочников, слушающих Стигмату, Токио Хотел и фифти секнодс ту марс ЭМО… и про них вполне можно фильм ожидать… почему бы и нет…

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 6 октября 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    Вот почему я говорила о том, что к эмо музыке присваивают все, что угодно. Ну вот скажите мне что эмовского в музыке 30 сек? Вот хоть убейте меня-не понимаю. Я и сама их слушаю, и очень кстати люблю их музыку. так что, я автоматически становлюсь эмо? Когда я начала их слушать, про эмо у нас еще и не слышно было.
    По-моему, чтобы играть дэз надо уметь еще меньше, чем для того чтобы играть панк. это моё мнение)

    ответить

  • 1

    nohorizont 6 октября 2009, 21:20 пожаловаться

    #

    30 сек «знатоки» причисляют к эмо, потому что Лето иногда переходит на скрим и музыка достаточно депрессивная. Да и чёлка у него) Думаю поэтому.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 6 октября 2009, 21:31 пожаловаться

    #

    Да у него просто стильная прича) и какой только прически у него не было, как только он не выглядел, почему только челку заметили?) На скрим он не переходит, в обычном понимании скрима) просто орёт немножко, ну и что?) я кстати не знаток в эмовской музыке, но мне всегда казалось, что скрим к разным стилям пренадлежит. Давайте тогда уж Крэдлов к эмо определим, а?)) тоже депрессивная музыка ;)) Эти «знатоки» меня просто убивают. Я вообще не поддерживаю любителей всю музыку под какой-нибудь стиль определить. и не знаю что играют мои любимые группы.

    ответить

  • 1

    nohorizont 6 октября 2009, 21:41 пожаловаться

    #

    У «знатоков» кстати жанров немного: рок, рэп, клубняк, шансон, попса, эмо, драм))

    ответить

  • 1

    Eternal_April 6 октября 2009, 23:59 пожаловаться

    #

    >>Я и сама их слушаю, и очень кстати люблю их музыку. так что, я автоматически становлюсь эмо?

    нет. ты становишься человеком, слушающим их музыку =) ни больше и не меньше

    >>По-моему, чтобы играть дэз надо уметь еще меньше, чем для того чтобы играть панк. это моё мнение)
    ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься…))

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 7 октября 2009, 00:13 пожаловаться

    #

    с чего бы это?)) я не вижу никакой мелодики или вообще хоть чего-то, над чем надо работать в большинстве дэз-матала) или просто я такое слушала, но я не фанат такой музыки.

    ответить

  • 1

    Eternal_April 7 октября 2009, 00:17 пожаловаться

    #

    =)
    просто поверь… или спроси у любого знакомого, который знает, с какой стороны гитару держать…

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 7 октября 2009, 01:13 пожаловаться

    #

    я и сама знаю с какой стороны держать гитару)) но все-равно мнение свое не изменю) но ради интереса все же поинтересуюсь)

    ответить

  • 1

    Eternal_April 7 октября 2009, 01:31 пожаловаться

    #

    =)
    слов нет…))

    кстати если сама умеешь, скачай табы и попробуй поиграть, сразу все станет ясно…

    комментарии писать много умения не надо… :)

    ответить

  • 1

    nohorizont 6 октября 2009, 21:23 пожаловаться

    #

    Панк достаточно простой стиль и многие великие с него начинали, потом прийдя к другой музыке.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 6 октября 2009, 21:34 пожаловаться

    #

    Все великие изначально с какой-то фигни начинали ;) Не знаю групп, которые с первого до последнего альбома полностью придерживаются одного стиля. Или просто не обращаю на них внимания))

    ответить

  • 1

    nohorizont 6 октября 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    Группы которые придерживаются одного стиля постоянно — это в основном поп-группы)
    У тебя есть профиль на ласте?

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 6 октября 2009, 22:04 пожаловаться

    #

    есть, но я там редко и что-то как-то не разобралась еще. http://www.lastfm.ru/user/Ilary_Laria

    ответить

  • 5

    S.T.A.L.K.E.R. 5 октября 2009, 07:50 пожаловаться

    #

    Я слишком далек от понимания рок-музыки. Не мое это. Лишь иногда могу послушать Stereophonics, Linkin Park и Green Day, а в остальное время что-нибудь другое, от чего голова не болит.

    ответить

  • 1

    korbann 5 октября 2009, 13:56 пожаловаться

    #

    всем кому тема раннего американского панк-рока не безразлична, рекомендую книгу «Прошу убей меня!» (please kill me) там о рамоунс, игги, вельветах, нью йорк доллз, патти смит и многих других.

    вообще довольно волнительно это. боюсь, вдруг лента будет неудачной — очень расстроюсь.

    ответить

  • cop-porn 5 октября 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    короче фильм будет для модников и про модников. Это модно, хотите спорьте, а хотите нет. Приходите на манежную площадь и смотрите, как толпы модных волосатых мальчиков в кожаных куртках из зарытопшопа и в узких штанишках парадируют стиль тех, кого мы видим на картинках. Я вам могу сказать заранее, даже если фильм будет провальным все равно многие его будут боготворить.

    ответить

  • Eternal_April 7 октября 2009, 00:12 пожаловаться

    #

    =)))
    если по порядку, то
    чувствуется какой-то негатив от слова «модник»… понятно — мода это отстой, мы все абалденный нонконформисты… :))
    мода на панк была… а еще на Uriah Heep и Deep Perple и много всего другого была мода… и это были золотые времена…
    а сейчас Рамонес далеко не модны… =) так что почему фильм «для модников» будет, не понятно.

    кстати, хорошая аватарка… оригинальный стиль! =))

    ответить

  • 1

    Ковбой Мальборо 10 октября 2009, 16:40 пожаловаться

    #

    Слава Богу, ни у кого пока нет желания снять фильм про группу AC/DC,ничего стоящего я думаю у них не получилось бы…

    ответить

 
Добавить комментарий...