Обзор бокс-офиса США (25.09-27.09)

Обсудить0

Последние выходные сентября вновь выдались не самыми удачными для дебютантов кинопроката, оказавшихся не в состоянии успешно противостоять падающим с неба съедобным осадкам. Пользующийся симпатиями юных зрителей вместе с их родителями и отсутствием прямых конкурентов мультфильм одержал ещё одну убедительную победу, в то время как в ограниченном прокате громко заявили о себе сразу несколько нацеленных на высокий результат фильмов, о которых мы, несомненно, ещё не раз услышим на протяжении ближайших недель.
#
# Обойдясь во второй уик-энд минимальными потерями в размере 17% от дебютной выручки, анимационная лента «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» заработала 25 млн долларов, сделав отличную заявку на столь редкое для осенних релизов покорение стомиллионного рубежа. За последние семь лет среди сентябрьских премьер такое удавалось лишь триллеру «На крючке» не без труда, но всё-таки взявшего год назад заветную планку, и вот теперь имеющий 60,5 млн долларов после десяти дней проката мультфильм явно настроен повторить это весьма редкое достижение.
#
# Фантастическая кинолента «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом в главной роли неприятно удивила на старте, собрав более чем посредственные 14,9 млн долларов на сеансах в 3600 кинозалах 2951 кинотеатра. Перед началом уик-энда картина Джонатана Мостоу расценивалась в качестве серьёзного претендента на победу, однако легендарному герою боевиков и спасителю человечества поставленная задача справиться с «Фрикадельками» оказалась явно не по плечу.
#
# Вложившая в создание проекта 80 млн долларов киностудия не пыталась скрыть сильного разочарования, поскольку с такими результатами окупаемость понесённых затрат представляется теперь задачей не из лёгких. С другой стороны немного порадовали первые новости из международного проката, где картина собрала по предварительной оценке 11,6 млн долларов в 10 дебютных территориях, в том числе 5,3 млн долларов на российских экранах. Согласно данным прокатчиков, аудитория футуристической ленты на 59% состояла из зрителей мужского пола, две трети от посетителей кинозалов оказались старше 25 лет.
#
# Мюзикл «Слава», ставший первым и, вероятнее всего, единственным в текущем году релизом находящейся на грани полного банкротства студии MGM, также выступил несколько слабее ожиданий, хотя потенциальный риск с самого начала был сведён к минимуму. Не самый большой 18-миллионный бюджет удалось покрыть продажами прав на показ в международном прокате, что является стандартной политикой для ограниченных в расходах и не слишком уверенных в своём завтрашнем дне киностудий.
#
# Активная рекламная кампания пыталась главным образом выехать на успехах таких картин как «Шаг вперёд», но этот маркетинговый ход не вызвал большого понимания у потенциальной аудитории, оставшейся равнодушной ко всем увещеваниям. За стартовую трёхдневку ремейк одноимённой киноленты 1980 года освоил довольно скромные 10 млн долларов на экранах 3059 кинотеатров, финишировав на третьей позиции.
#
# Оригинальный мюзикл режиссёра Алана Паркера завершил кинопрокат с 21,2 млн долларов в копилке, что с учётом инфляции примерно эквивалентно 58 млн долларов в наши дни, теперь же обновлённая его версия едва ли может рассчитывать на большие успехи, но всё же имеет неплохие шансы принести определённую прибыль создателям. В соответствии со всеми традициями жанра основу аудитории «Славы» составили представительницы прекрасного пола (78% от всех посетителей сеансов), 55% зрителей были моложе 25 лет.
#
# Криминальная комедия «Информатор» достаточно успешно встретила второй уик-энд, растеряв приемлемые 36% от дебютных поступлений. Полученные за трёхдневку 6,62 млн долларов позволили фильм Стивена Содерберга разместиться на четвёртой позиции, доведя его общую кассу до 20,7 млн долларов. Таким образом, 22-миллионный проект известного режиссёра уже сейчас подобрался к отметке номинальной самоокупаемости, нацелившись на достойные финальные сборы в районе 35 млн долларов.
#
# Картина Тайлера Перри «Мои собственные ошибки» полностью соблюдает накатанный график предыдущих работ этого популярного в афро-американской среде актёра и режиссёра. За мощным стартом следуют тяжёлые потери в каждый из последующих уик-эндов проката, вот и теперь кинолента стала пятой с 4,76 млн долларов при 52%-ном падении. Общая касса очередного хита от одного из самых неутомимых и востребованных штамповщиков Голливуда достигла 44,5 млн долларов после 17 дней на экранах.
#
# Главным неудачником отчётного уик-энда оказался 40-миллионный фантастический ужастик «Пандорум», заработавший совершенно жалкие 4,42 млн долларов в 2506 кинотеатрах. История наводнивших космический корабль жутких пришельцев была полностью проигнорирована американскими любителями кино за исключением самых отъявленных поклонников жанра, что обернулось в итоге полным крахом всех надежд создателей фильма и прокатчиков. «Мы очень разочарованы»,- открыто признал руководитель отдела дистрибуции Overture Films Кайл Дэвис. Каких-либо данных об аудитории премьерного уик-энда от стремящегося как можно скорее забыть о своей неудаче прокатчика не последовало.
#
# Романтическая комедия «Любовь случается» провела второй уик-энд со стандартным для жанра 46%-ным падением, заняв седьмое место с кассой в 4,31 млн долларов. Всего в активе картины с участием Дженнифер Энистон и Аарона Экхарта 14,7 млн долларов после десяти дней в прокате с вероятным финальным итогом неподалёку от 25-миллионной отметки.
#
# Ужастик «Тело Дженнифер» с Меган Фокс собрал 3,66 млн долларов, потеряв 46% от кассы премьерного уик-энда. Несомненно, в обычных условиях одно это уже можно было бы считать немалым достижением, но такой результат ни в коем случае не должен вводить в заблуждение.
#
# Весомую прибавку для «Дженнифер» сделали прошедшие в субботу вечером в 502 заведениях допремьерные показы комедии Дрю Бэрримор «Катись!» с Эллен Пейдж в главной роли, ведь согласно общепринятой в Голливуде практике сборы от таких сеансов идут в копилку других фильмов той же киностудии, уже находящихся в прокате. По поступившим отчётам, средняя наполняемость залов составила 65% с некоторым преобладанием представительниц прекрасного пола. Благодаря такой поддержке со стороны другого проекта киностудии общая касса слэшера достигла 12,5 млн долларов, позволяя рассчитывать на 17-19 млн финальных сборов.
#
# Продюсерский проект Тима Бёртона и Тимура Бекмамбетова своими выступлениями напоминает скорее обычную фантастическую ленту, для которых серьёзные потери не являются чем-то из ряда вон выходящим. Анимационная лента отступила уже на девятую строчку чарта с кассой в 2,93 млн долларов, заработав за девятнадцать дней проката 27,2 млн долларов при 30-миллионном бюджете.
#
# С чувством полностью выполненного долга «Бесславные ублюдки» замкнули десятку сильнейших, собрав 2,68 млн долларов в шестой уик-энд. Общая касса фильма Квентина Тарантино увеличилась до 114,4 млн долларов в североамериканском кинопрокате, попутно приближаясь к 250-миллионной отметке общемировой выручки.
#
# Отсутствие больших успехов у дебютантов на общенациональном уровне в определённой степени было компенсировано событиями в ограниченном прокате, которых в обычных условиях хватило бы сразу на несколько уик-эндов. Особенно большой ажиотаж вызвала премьера документальной ленты Майкла Мура «Капитализм: Любовная история», вышедшей на экраны 4 кинотеатров в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
#
# Новый проект в очередной раз обличающего американскую действительность режиссёра за первые пять дней заработал 298,6 тыс. долларов, в том числе 231,9 тыс. долларов непосредственно за уик-энд при феноменальной и безоговорочно лучшей в текущем году средней выручке в 57 991 долларов с заведения. Большего среди сопоставимых документальных релизов удавалось добиться только «Неудобной правде», заполучившей в дебютный уик-энд три года назад 281,3 тыс. долларов в 4 кинотеатрах — 70 332 доллара с площадки. На следующей неделе «Капитализм» выйдет в широкий прокат в 1000 кинотеатров, ещё через неделю количество кинопрокатных заведений, по предварительным планам прокатчика, возрастёт до двух — двух с половиной тысяч.
#
# Великолепный результат показала французская драма «Коко до Шанель» с участием Одри Тоту, собравшая за дебютную трёхдневку 177,3 тыс. долларов в 5 кинотеатрах при потрясающей средней выручке в 35 468 долларов с заведения. Весьма многообещающе стартовала также драма «Короткое интервью с подонками», ставшая режиссёрским дебютом Джона Красински. За первые три дня картина освоила 18,5 тыс. долларов в одном нью-йоркском кинотеатре и в ближайшие недели должна расширить прокат по другим городам страны.
#
# Не столь удачно, но всё же вполне пристойно прошла премьера драмы «Мальчики возвращаются в город» с Клайвом Оуэном в главной роли, собравшей 49,3 тыс. долларов в 6 кинотеатрах (8224 доллара с площадки). Удостоившаяся намного более обширного релиза комедия «Я надеюсь, что в аду тоже есть пиво» завершила уик-энд с относительно приемлемой кассой в 367 тыс. долларов в 120 кинотеатрах.
#
# Драма «Яркая звезда» Джейн Кэмпион во второй уик-энд расширила прокат с 19 до 130 кинотеатров, собрав в них 672 тыс. долларов при всё ещё достаточно высокой средней выручке в 5168 долларов с площадки. Европейская кинолента, считающаяся потенциальным претендентом на основные кинонаграды, за двенадцать дней заполучила чуть меньше миллиона долларов. В ближайшие недели картина продолжит увеличивать количество прокатных заведений.
#
# Среди событий отчётного уик-энда нельзя не отметить грандиозный ажиотаж вокруг ужастика «Паранормальное явление». Запланированные прокатчиком показы поздно вечером в пятницу и субботу прошли с колоссальным наплывом публики, практически все билеты на проводимые 24 сеанса в 12 кинотеатрах были разобраны, и многие пришедшие увидеть картину остались ни с чем. Выручка с этих показов составила 77,3 тыс. долларов, что в семь раз больше абсолютно мизерного 11-тысячного бюджета картины.
#
# Киностудия Paramount Pictures посоветовала любителям кино обратиться через сайт картины c просьбой назначить дополнительные сеансы и к утру воскресенья число таких запросов превысило уже 200 тысяч. Официальной реакции на это пока не последовало, но не исключено, что в ближайшие уик-энды будут назначены новые сеансы, чтобы удовлетворить неожиданно возникший спрос.
#
# Общая касса фильмов первой десятки составила 79,4 млн долларов, что на 3% меньше, чем год назад, когда победу одержал триллер «На крючке» (29,2 млн), но на 9% больше, чем два года назад, когда в лидеры вырвалась семейная лента «План игры» (23 млн).
#
# На следующей неделе в борьбу вступят сразу пять релизов широкого проката, два из которых американская публика уже имела возможность оценить. Наибольшее распространение на экранах получит комедийный ужастик «Добро пожаловать в Зомбилэнд», выходящий в 2900 кинотеатрах, комедии «Катись!» и «Изобретение лжи» получат соответственно 2100 и 1700 площадок, а «Капитализм» Майкла Мура, как уже говорилось, расширит прокат ориентировочно до 1000 кинотеатров. Кроме этого на 1600 экранах студия Disney проведёт сдвоенные сеансы двух частей «Истории игрушек», которые впервые можно будет увидеть в трёхмерном формате.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
5 ноября 201838

Главное сегодня

Вчера9
Сегодня6
Сегодня0
Сегодня, 15:111
17 апреля23
Сегодня, 15:560
Вчера1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

А в России 'Суррогаты' прилично собрали, наши люди любят Уиллиса. Про 'Тело Дженнифер' ничего не могу пока сказать, но в кино пойду по-любому. Ещё очень интересует 'Паранормальное явление', бюджет 11 тысяч - это круто! А провалу 'Пандорума' я лично рад.

-2