• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (25.09-27.09)

Последние выходные сентября вновь выдались не самыми удачными для дебютантов кинопроката, оказавшихся не в состоянии успешно противостоять падающим с неба съедобным осадкам. Пользующийся симпатиями юных зрителей вместе с их родителями и отсутствием прямых конкурентов мультфильм одержал очередную убедительную победу.

Последние выходные сентября вновь выдались не самыми удачными для дебютантов кинопроката, оказавшихся не в состоянии успешно противостоять падающим с неба съедобным осадкам. Пользующийся симпатиями юных зрителей вместе с их родителями и отсутствием прямых конкурентов мультфильм одержал ещё одну убедительную победу, в то время как в ограниченном прокате громко заявили о себе сразу несколько нацеленных на высокий результат фильмов, о которых мы, несомненно, ещё не раз услышим на протяжении ближайших недель.

Обойдясь во второй уик-энд минимальными потерями в размере 17% от дебютной выручки, анимационная лента «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» заработала 25 млн долларов, сделав отличную заявку на столь редкое для осенних релизов покорение стомиллионного рубежа. За последние семь лет среди сентябрьских премьер такое удавалось лишь триллеру «На крючке» не без труда, но всё-таки взявшего год назад заветную планку, и вот теперь имеющий 60,5 млн долларов после десяти дней проката мультфильм явно настроен повторить это весьма редкое достижение.

Фантастическая кинолента «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом в главной роли неприятно удивила на старте, собрав более чем посредственные 14,9 млн долларов на сеансах в 3600 кинозалах 2951 кинотеатра. Перед началом уик-энда картина Джонатана Мостоу расценивалась в качестве серьёзного претендента на победу, однако легендарному герою боевиков и спасителю человечества поставленная задача справиться с «Фрикадельками» оказалась явно не по плечу.

Вложившая в создание проекта 80 млн долларов киностудия не пыталась скрыть сильного разочарования, поскольку с такими результатами окупаемость понесённых затрат представляется теперь задачей не из лёгких. С другой стороны немного порадовали первые новости из международного проката, где картина собрала по предварительной оценке 11,6 млн долларов в 10 дебютных территориях, в том числе 5,3 млн долларов на российских экранах. Согласно данным прокатчиков, аудитория футуристической ленты на 59% состояла из зрителей мужского пола, две трети от посетителей кинозалов оказались старше 25 лет.

Мюзикл «Слава», ставший первым и, вероятнее всего, единственным в текущем году релизом находящейся на грани полного банкротства студии MGM, также выступил несколько слабее ожиданий, хотя потенциальный риск с самого начала был сведён к минимуму. Не самый большой 18-миллионный бюджет удалось покрыть продажами прав на показ в международном прокате, что является стандартной политикой для ограниченных в расходах и не слишком уверенных в своём завтрашнем дне киностудий.

Активная рекламная кампания пыталась главным образом выехать на успехах таких картин как «Шаг вперёд», но этот маркетинговый ход не вызвал большого понимания у потенциальной аудитории, оставшейся равнодушной ко всем увещеваниям. За стартовую трёхдневку ремейк одноимённой киноленты 1980 года освоил довольно скромные 10 млн долларов на экранах 3059 кинотеатров, финишировав на третьей позиции.

Оригинальный мюзикл режиссёра Алана Паркера завершил кинопрокат с 21,2 млн долларов в копилке, что с учётом инфляции примерно эквивалентно 58 млн долларов в наши дни, теперь же обновлённая его версия едва ли может рассчитывать на большие успехи, но всё же имеет неплохие шансы принести определённую прибыль создателям. В соответствии со всеми традициями жанра основу аудитории «Славы» составили представительницы прекрасного пола (78% от всех посетителей сеансов), 55% зрителей были моложе 25 лет.

Криминальная комедия «Информатор» достаточно успешно встретила второй уик-энд, растеряв приемлемые 36% от дебютных поступлений. Полученные за трёхдневку 6,62 млн долларов позволили фильм Стивена Содерберга разместиться на четвёртой позиции, доведя его общую кассу до 20,7 млн долларов. Таким образом, 22-миллионный проект известного режиссёра уже сейчас подобрался к отметке номинальной самоокупаемости, нацелившись на достойные финальные сборы в районе 35 млн долларов.

Картина Тайлера Перри «Мои собственные ошибки» полностью соблюдает накатанный график предыдущих работ этого популярного в афро-американской среде актёра и режиссёра. За мощным стартом следуют тяжёлые потери в каждый из последующих уик-эндов проката, вот и теперь кинолента стала пятой с 4,76 млн долларов при 52%-ном падении. Общая касса очередного хита от одного из самых неутомимых и востребованных штамповщиков Голливуда достигла 44,5 млн долларов после 17 дней на экранах.

Главным неудачником отчётного уик-энда оказался 40-миллионный фантастический ужастик «Пандорум», заработавший совершенно жалкие 4,42 млн долларов в 2506 кинотеатрах. История наводнивших космический корабль жутких пришельцев была полностью проигнорирована американскими любителями кино за исключением самых отъявленных поклонников жанра, что обернулось в итоге полным крахом всех надежд создателей фильма и прокатчиков. «Мы очень разочарованы»,- открыто признал руководитель отдела дистрибуции Overture Films Кайл Дэвис. Каких-либо данных об аудитории премьерного уик-энда от стремящегося как можно скорее забыть о своей неудаче прокатчика не последовало.

Романтическая комедия «Любовь случается» провела второй уик-энд со стандартным для жанра 46%-ным падением, заняв седьмое место с кассой в 4,31 млн долларов. Всего в активе картины с участием Дженнифер Энистон и Аарона Экхарта 14,7 млн долларов после десяти дней в прокате с вероятным финальным итогом неподалёку от 25-миллионной отметки.

Ужастик «Тело Дженнифер» с Меган Фокс собрал 3,66 млн долларов, потеряв 46% от кассы премьерного уик-энда. Несомненно, в обычных условиях одно это уже можно было бы считать немалым достижением, но такой результат ни в коем случае не должен вводить в заблуждение.

Весомую прибавку для «Дженнифер» сделали прошедшие в субботу вечером в 502 заведениях допремьерные показы комедии Дрю Бэрримор «Катись!» с Эллен Пейдж в главной роли, ведь согласно общепринятой в Голливуде практике сборы от таких сеансов идут в копилку других фильмов той же киностудии, уже находящихся в прокате. По поступившим отчётам, средняя наполняемость залов составила 65% с некоторым преобладанием представительниц прекрасного пола. Благодаря такой поддержке со стороны другого проекта киностудии общая касса слэшера достигла 12,5 млн долларов, позволяя рассчитывать на 17-19 млн финальных сборов.

Продюсерский проект Тима Бёртона и Тимура Бекмамбетова своими выступлениями напоминает скорее обычную фантастическую ленту, для которых серьёзные потери не являются чем-то из ряда вон выходящим. Анимационная лента отступила уже на девятую строчку чарта с кассой в 2,93 млн долларов, заработав за девятнадцать дней проката 27,2 млн долларов при 30-миллионном бюджете.

С чувством полностью выполненного долга «Бесславные ублюдки» замкнули десятку сильнейших, собрав 2,68 млн долларов в шестой уик-энд. Общая касса фильма Квентина Тарантино увеличилась до 114,4 млн долларов в североамериканском кинопрокате, попутно приближаясь к 250-миллионной отметке общемировой выручки.

Отсутствие больших успехов у дебютантов на общенациональном уровне в определённой степени было компенсировано событиями в ограниченном прокате, которых в обычных условиях хватило бы сразу на несколько уик-эндов. Особенно большой ажиотаж вызвала премьера документальной ленты Майкла Мура «Капитализм: Любовная история», вышедшей на экраны 4 кинотеатров в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Новый проект в очередной раз обличающего американскую действительность режиссёра за первые пять дней заработал 298,6 тыс. долларов, в том числе 231,9 тыс. долларов непосредственно за уик-энд при феноменальной и безоговорочно лучшей в текущем году средней выручке в 57 991 долларов с заведения. Большего среди сопоставимых документальных релизов удавалось добиться только «Неудобной правде», заполучившей в дебютный уик-энд три года назад 281,3 тыс. долларов в 4 кинотеатрах — 70 332 доллара с площадки. На следующей неделе «Капитализм» выйдет в широкий прокат в 1000 кинотеатров, ещё через неделю количество кинопрокатных заведений, по предварительным планам прокатчика, возрастёт до двух — двух с половиной тысяч.

Великолепный результат показала французская драма «Коко до Шанель» с участием Одри Тоту, собравшая за дебютную трёхдневку 177,3 тыс. долларов в 5 кинотеатрах при потрясающей средней выручке в 35 468 долларов с заведения. Весьма многообещающе стартовала также драма «Короткое интервью с подонками», ставшая режиссёрским дебютом Джона Красински. За первые три дня картина освоила 18,5 тыс. долларов в одном нью-йоркском кинотеатре и в ближайшие недели должна расширить прокат по другим городам страны.

Не столь удачно, но всё же вполне пристойно прошла премьера драмы «Мальчики возвращаются в город» с Клайвом Оуэном в главной роли, собравшей 49,3 тыс. долларов в 6 кинотеатрах (8224 доллара с площадки). Удостоившаяся намного более обширного релиза комедия «Я надеюсь, что в аду тоже есть пиво» завершила уик-энд с относительно приемлемой кассой в 367 тыс. долларов в 120 кинотеатрах.

Драма «Яркая звезда» Джейн Кэмпион во второй уик-энд расширила прокат с 19 до 130 кинотеатров, собрав в них 672 тыс. долларов при всё ещё достаточно высокой средней выручке в 5168 долларов с площадки. Европейская кинолента, считающаяся потенциальным претендентом на основные кинонаграды, за двенадцать дней заполучила чуть меньше миллиона долларов. В ближайшие недели картина продолжит увеличивать количество прокатных заведений.

Среди событий отчётного уик-энда нельзя не отметить грандиозный ажиотаж вокруг ужастика «Паранормальное явление». Запланированные прокатчиком показы поздно вечером в пятницу и субботу прошли с колоссальным наплывом публики, практически все билеты на проводимые 24 сеанса в 12 кинотеатрах были разобраны, и многие пришедшие увидеть картину остались ни с чем. Выручка с этих показов составила 77,3 тыс. долларов, что в семь раз больше абсолютно мизерного 11-тысячного бюджета картины.

Киностудия Paramount Pictures посоветовала любителям кино обратиться через сайт картины c просьбой назначить дополнительные сеансы и к утру воскресенья число таких запросов превысило уже 200 тысяч. Официальной реакции на это пока не последовало, но не исключено, что в ближайшие уик-энды будут назначены новые сеансы, чтобы удовлетворить неожиданно возникший спрос.

Общая касса фильмов первой десятки составила 79,4 млн долларов, что на 3% меньше, чем год назад, когда победу одержал триллер «На крючке» (29,2 млн), но на 9% больше, чем два года назад, когда в лидеры вырвалась семейная лента «План игры» (23 млн).

На следующей неделе в борьбу вступят сразу пять релизов широкого проката, два из которых американская публика уже имела возможность оценить. Наибольшее распространение на экранах получит комедийный ужастик «Добро пожаловать в Зомбилэнд», выходящий в 2900 кинотеатрах, комедии «Катись!» и «Изобретение лжи» получат соответственно 2100 и 1700 площадок, а «Капитализм» Майкла Мура, как уже говорилось, расширит прокат ориентировочно до 1000 кинотеатров. Кроме этого на 1600 экранах студия Disney проведёт сдвоенные сеансы двух частей «Истории игрушек», которые впервые можно будет увидеть в трёхмерном формате.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмена против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (34)

Новый комментарий...

  • 2

    Ник Кауфман 29 сентября 2009, 20:03 пожаловаться Обзор бокс-офиса США

    #

    «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом огорчили, думал касса будет больше.

    ответить

  • 3

    ЛАЗАРУС 29 сентября 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Я за Зомбилэнд.
    Квентин отключается…

    ответить

  • 3

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 29 сентября 2009, 20:23 пожаловаться

    #

    Если честно, Лично меня, не интересует ни один из представленных фильмов!Заинтересовал только Пандорум, и то из-за жанра фантастики!Хотя радует, что Тело Дженифер не идет. Бестолковее и тупее фильма я не видела. Создатели понадеялись на Фокс, напрасно!На одной ее фигуре не вылезет фильм, господа продюссеры!

    ответить

  • 2

    lana14 29 сентября 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    надеюсь суррогаты свое доберут
    пандорум жалко. .. зато у фильма идея интересная

    ответить

  • 7

    ЛАЗАРУС 29 сентября 2009, 20:30 пожаловаться

    #

    Квентин говорит, — что вы носитесь с этим Пандорумом? Зомбилэнд, вот то что надо…

    ответить

  • lana14 29 сентября 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Зомбилэнд конечно смешно и актеры хорошие, но идея не но новая, в этом смысле Пандорум интересней

    ответить

  • 7

    ЛАЗАРУС 29 сентября 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Возможно, но Квентин пологает что Зомбилэнд переплюнет его.

    ответить

  • 1

    lana14 29 сентября 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    однозначно Зомбилэнд соберет приличную кассу, я буду смотреть!

    ответить

  • 1

    xan1991 30 сентября 2009, 19:41 пожаловаться

    #

    полностью согласен с Квентином

    ответить

  • brut17 29 сентября 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    Как-то в последнее время туча новинок, которые либо провалились, либо еле-еле окупаются.

    Голливуд, ослабьте натиск!

    ответить

  • Zmey-Aspid 29 сентября 2009, 20:28 пожаловаться Неожиданный лидер и несколько ожидаемых провалов.

    #

    «Суррогатам» банально не хватило доверия («спасибо» режиссёру). «Пандорум» и «Тело Дженнифер» — клише на клише, понятное дело, что предпочтение отдали мультику с очень оригинальным названием (пока не знаю, что под ним скрывается). Про «Любовь случается» скажу, что комедия эта отобьётся в любом случае хотя бы благодаря поклонникам Энистон.

    ответить

  • wall_E_ua 29 сентября 2009, 20:38 пожаловаться

    #

    Тело Дженнифер при своем 16 миллионным бюджетом, уже собрала 12 миллионов и может еще максимум собрать 10 а то и меньше. Мягко говоря провал.

    Фрикадельки отрубили себе бабла, честно говоря неожидал.

    Информатор собирает неплохую кассу, для такого фильма да еще с таким жанром он неплохо собрал.

    Жаль Пандорума… Хороший актерский состав был, может режисеру нехватило опыта или сценарист намудрил.

    Жду Зомбиленда, Катись и Изабретение лжи.

    ответить

  • 3

    City 17 29 сентября 2009, 20:46 пожаловаться

    #

    Интересненько, «Паранормальное явление» это что, ещё одно чудо любительского кинематографа, как «Ведьма из Блэр»? Когда несколько человек с одной, максимум двумя камерами снимают, почти не ничего не потратив, нечто такое, что уделывает профессионально сделанные, дорогие фильмы. Чтож, здорово, что есть такие люди и такие фильмы. Уже решил для себя, что посмотрю обязательно.

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 29 сентября 2009, 20:50 пожаловаться

    #

    «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — буйство природы в виде фрикаделичных осадков ожидаемо обложило первое место кассовых сборов. Задаюсь вопросом: А может быть фильм ничего себе так? Хотя до «На крючке» ему далеко, хотя сравнивать их как-то не представляется возможным, разве что только по кассовым сборам…

    «Суррогаты» собрали свою посредственную кассу из-за посредственного парика Брюса Уиллиса…

    Спасать студию от банкротства мюзиклом? Хотя вот оказывается на каком сеансе надо искать девушек…

    Про драму с с Клайвом Оуэном вообще первый раз слышу…

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 29 сентября 2009, 20:57 пожаловаться

    #

    И еще одно разочарование. Или они издеваются или в бокс-офисе США что-то не ладно: сначала провал «Белой мглы», потом провал «Тела Дженнифер», а теперь еще и провал «Пандорума». Просто нет слов…

    ответить

  • 7

    ЛАЗАРУС 29 сентября 2009, 20:53 пожаловаться

    #

    ЭЭЭ кто это такой смелый Квентину минус поставил???

    ответить

  • 1

    lmn 30 сентября 2009, 12:28 пожаловаться

    #

    Мужик, сходи к психологу, может тогда перестанешь общаться с Квентином
    А то ты пишешь не совсем адекватно.

    ответить

  • 1

    ЛАЗАРУС 30 сентября 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Сначало автарку поменяй, а потом пиши.. окей

    ответить

  • 2

    Jefri 29 сентября 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    А в России «Суррогаты» прилично собрали, наши люди любят Уиллиса. Про «Тело Дженнифер» ничего не могу пока сказать, но в кино пойду по-любому. Ещё очень интересует «Паранормальное явление», бюджет 11 тысяч — это круто! А провалу «Пандорума» я лично рад.

    ответить

  • 6

    Max Payne 13 29 сентября 2009, 21:27 пожаловаться

    #

    Не понимаю почему «Суррогаты» провалились. По моему это фильм с глубоким жизненным смыслом. «Тело Дженнифер» исключительно полюбоваться на Меган Фокс. А Зомбилэнд — фильм на один-два раза, думаю, очередная голливудская пародия на фильмы про зомби.

    ответить

  • 4

    Peace Walker 29 сентября 2009, 21:49 пожаловаться

    #

    Вот и отлично, что «Тело Дженнифер» провалился. Этот дибилизм с тупым бревном в главной роли большего не заслуживает. Когда же Меган Фокс дадут наконец золотую малину.)))

    ответить

  • 1

    Brdm4n 29 сентября 2009, 22:00 пожаловаться Суррогаты Vs Фрикадельки. Fight!!!

    #

    Брюс Уллис проиграл бой «Фрикаделькам». Обидно :»(

    ответить

  • Durden 29 сентября 2009, 22:41 пожаловаться

    #

    Большинство фильмов слабенькие. Удевительно, как они вообще собирают столько денег.

    ответить

  • 1

    Peace Walker 29 сентября 2009, 22:54 пожаловаться

    #

    Главное, что «Бесславные Ублюдки» хорошо прокатились. Это действительно шикарный фильм. Остальное не смотрел.

    ответить

  • Casey Cooper 29 сентября 2009, 23:16 пожаловаться

    #

    Остальное не смотрел — если это, кончено, правда, то откуда тогда такое описание «Тело Дженнифер» тремя комментариями выше?

    ответить

  • 2

    Peace Walker 29 сентября 2009, 23:36 пожаловаться

    #

    Тебя это очень волнует? Давай! давай! Защищай Фокс, я посмеюсь. XD

    ответить

  • Casey Cooper 30 сентября 2009, 08:22 пожаловаться

    #

    Скорее я посмеюсь над тем что тебе второй комментарий мне по делу ответить нечего и про то, что поливать грязью фильм который ты по всей видимости еще и не видел)))

    ответить

  • Peace Walker 30 сентября 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну я же говорил. XD Все дело в Фокс.))) Были были равнодушны, никто бы на мои комменты внимание необратил. XD Вон там чел ниже хочет, чтобы Суррогаты провалились, а никто не защищает.))) Конечно, там Фокс нет.)) Нечего ответить? Если бы фильм чего то стоил, то такую бездарность туда бы никогда не взяли. Тем более на главную роль. Видно, что создатели пытались вытащить его на нее мордашке, но к счастью прогадали. Если тебе достаточно красивых мордашек это твое дело.))

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 30 сентября 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    Ну я ведь не про актрису в главной роли — забудь вообще кто там и кого играет — посмотри выше, что я писал: просто хочется выяснить как заранее можно смешивать фильм с грязью, когда ты его не видел… Может фильм хороший, просто непризнанный ;)

    PS: И про то, что все дело в Фокс. Скажем многие тут к ней негативно относятся как к актрисе (Итан например), но я же не отвечаю на все их комментарии…

    PPS: ну и на вкус и цвет товарищей нет — тоже касается жанровых предпочтений и актрис.

    ответить

  • 1

    DavidHayter 30 сентября 2009, 00:36 пожаловаться

    #

    Casey Cooper — да вам на показы мод ходить надо, а не в кино. Я конечно все понимаю, Меган Фокс, все дела. Но все же блин, заоблачные кассовые сборы только лишь за одно её участие она пока не заслужила, да и на мой взгляд, вряд ли заслужит. Бревно бревном, как говорится :-) И в принципе вполне закономерно что фильм не оправдал ожиданий прокатчиков, американские зрители оказались разборчивыми. А на Меган можно и в журнале посмотреть если уж так хочется :-)

    ответить

  • Casey Cooper 30 сентября 2009, 08:37 пожаловаться

    #

    А где я говорил о заоблачных кассовых сборах? Да, я немного огорчен что ужастики проваливаются в прокате так сильно. Но я так писал и про «Белую мглу» и про «Тело Дженнифер» и про «Пандорум».

    Меня больше интересует тот простой факт, что некоторые пользователи так всколошились низким сборам фильма просто из-за участия одной актрисы (интересно если бы там не было мисс Фокс они бы так радовались), которая просто заняла свою нишу кинокрасотки, которая и не претендует на Оскар (или кому-то кажется что даже в ужастиках должны играть Оскаровские номинанты — это другой вопрос). В конце концов чему радоваться — «Тело Дженнифер» еще один молодежный ужастик, это же не блокбастер — у него бюджет 16 миллионов и он все равно покроется…

    В конце концов от провалов никто не застрахован, а такие фильмы и такие актрисы все равно будут — и что тогда распинаться по этому поводу?

    PS: Бревно? Мне всегда казалось что бревна ровные, а на изгибы Тела Дженнифер приятно посмотреть)))

    ответить

  • animanera 30 сентября 2009, 05:55 пожаловаться

    #

    Скачаю «Тело Дженнифер»,надеюсь там есть хотя б чуть чуть эротики))
    Честно рад буду если Суррогаты провалятся, потому что ненавижу Мостоу за Терминатора! Но фильм достоин просмотра независимо от кассовых сборов имхо. Ну и как все фанаты зомби пойду на Зомбиленд

    ответить

  • 1

    nohorizont 30 сентября 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    С трепетом жду Пандорум

    ответить

  • Макс-убийца 1 октября 2009, 09:37 пожаловаться

    #

    А мне не очень фильм «Суррогаты„понравился. Смесь фантастических боевиков-«Матрица“,«Я, ро бот»,„Терминатор“». Ничего нового. Единственное, что мне понравилось, так это погоня Брюса Уиллиса за блондинкой.

    ответить

 
Добавить комментарий...