• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Терминатор ещё вернётся. Но с новыми хозяевами

Продюсеры Дерек Андерсон и Виктор Кубичек, владеющие правами на франшизу, начатую Джеймсом Кэмероном, выставили их на продажу. Ориентировочная стоимость прав превышает 25 миллионов долларов, которые Андерсон и Кубичек потратили в 2007 году на покупку.

Продюсеры Дерек Андерсон и Виктор Кубичек, владеющие правами на франшизу, начатую Джеймсом Кэмероном, выставили их на продажу. Ориентировочная стоимость прав превышает 25 миллионов долларов, которые Андерсон и Кубичек потратили в 2007 году на покупку.

Продюсеры сейчас пытаются осуществить реорганизацию своей компании, согласно 11 главе Кодекса США о банкротстве. Halcyon Holding Group, принадлежащая Андерсону и Кубичеку, уже давно испытывает финансовые затруднения, а поскольку самым ценным приобретением компании являются права на «Терминатора», то компания FTI Capital Advisors, консультирующая Halcyon по вопросам финансов, сейчас старается получить деньги, продав их.

«Мы будем разговаривать с разными студиями и независимыми компаниями, — говорит представитель FTI. — Мы считаем, что ценность этих прав намного превышает их стоимость».

С тех пор, когда «Терминатор» увидел свет в 1984 году, права на франшизу переходили из рук в руки. Поначалу 50% принадлежали производственной компании Hemdale Films, а вторую половину Джеймс Кэмерон уступил продюсеру Гейл Энн Хёрд за 1 доллар. Тогда Хёрд была супругой режиссёра.

Долю Hemdale в 1990 году перекупили продюсеры Марио Кассар и Эндрю Вайна, владельцы студии Carolco Pictures. Заплатив 10 миллионов долларов, Кассар и Вайна спродюсировали второй фильм франшизы. Когда в 1997 году Carolco признала своё банкротство, Марио и Эндрю организовали новую компанию — C2 Pictures. За 8 миллионов долларов C2 приобретает на аукционе не только долю прав на «Терминатора», принадлежавшие Carolco, но и оставшиеся 50% от Гейл Энн Хёрд за 7 миллионов. И в 2007 году Вайна и Кассар продали права на франшизу малоизвестным продюсерам Андерсону и Кубичеку. Голливуд был в шоке.

Ранее Андерсон заявлял, что стоимость прав на франшизу сейчас составляет 60 миллионов долларов, но бухгалтеры из FTI собираются перепроверить цифру.

Причиной банкротства Halcyon является задолженность хеджевому фонду Pacificor, у которого продюсеры ссудили деньги на организацию компании и покупку прав. Но и здесь стороны расходятся в цифре. Halcyon утверждает, что должна Pacificor всего $4 миллиона плюс проценты. В Pacificor называют иную сумму — $32 миллиона.

Читайте также
Новости Спин-офф «Людей Икс» напишет автор комикса «Джессика Джонс» Студия Fox наняла Брайана Майкла Бендиса, одного из самых видных авторов комиксов, для работы над спин-оффом «Людей Икс», который снимет Тим Миллер.
Новости Режиссер «Маппетов» экранизирует серию игрушек «Экшн-мэн» Hasbro планирует перенести на большой экран приключения британского суперагента.
Новости Дэвид С. Гойер оставил режиссерское кресло «Властелинов Вселенной» Автор «Темного рыцаря» продолжит работу над сценарием, но проекту теперь нужен новый постановщик.
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 1

    Peace Walker 29 сентября 2009, 15:51 пожаловаться

    #

    Да какая разница, все равно с таким подходом лучше 2 никогда не снять. «Т3» и «Т4» — комедийно-пародийные боевики.

    ответить

  • 10

    City 17 29 сентября 2009, 15:51 пожаловаться

    #

    Начинается… Жалко, но врятли скайнет пришлёт терминатора в наше время, чтобы он прекратил это безобразие…)

    ответить

  • gghh 29 сентября 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    Ниже третьего постера нужно исправить Терминатор 3: Судный день на Терминатор 2: Судный день! А то может некотрые не поймут)))

    ответить

  • 5

    Salander555 29 сентября 2009, 15:54 пожаловаться

    #

    Для меня самое главное, чтобы франшиза продолжалась. И чтобы продолжения были качественными.

    ответить

  • 5

    Peace Walker 29 сентября 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    «Терминатора» должны снимать самые маститые режиссеры вроде самого Кэмерона или Питера Джексона. Вот тогда мы получим супер фильм.

    ответить

  • 3

    pilat 29 сентября 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    Снимать уже нечего. основная фишка — послать терминатора в прошлое убить Джона Коннора — уже отжата. А все остальные части демагогия, пустое повторение, ничего оригинального. И маститые режиссеры это понимают, потому и не берутся снимать. Не просто же так Джеймс Кемерон скинул со своих плеч этого терминатора.

    ответить

  • Peace Walker 29 сентября 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Да, все так и есть. Фишка исчерпана. Но если все таки снимают, так пусть делают это достойно.

    ответить

  • 18

    ruslan_alterego 29 сентября 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    история увлекательная, об этом вполне можно отдельный фильм снять. «Терминатор: да придет бухгалтер»

    ответить

  • StarZnak 29 сентября 2009, 16:51 пожаловаться

    #

    =))) Плюс поставил)))

    ответить

  • 4

    wall_E_ua 29 сентября 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    Без разницы кто купит, кто продаст. Для Терминатор закончился второй частью, а остальное бассмысленный треш. Но Терминатор может спастись если им займется сам Кэмерон, но это врядли будет.

    ответить

  • 2

    Peace Walker 29 сентября 2009, 16:12 пожаловаться

    #

    Так сам Кэмерон говорил, что после 2-й части никакого продолжения быть не может.

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 29 сентября 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    Я и раньше не знал правообладателей, да и имена будущих счастливых покупателей мне не интересны. Главное знать имена режиссера, актеров, сценаристов. А закадровый менеджмент пусть остается за кадром…

    ответить

  • 1

    harket 29 сентября 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    С одной стороны ты прав, но опять таки в каких руках окажутся права, такой фильм и выйдет. Не всегда режиссер имеет веское слово. За спинами стоят продюсеры

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 29 сентября 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    А лучше бы эти продюссеры сидели где-нибудь в своих кабинетах и не стояли за спинами режиссера, мешая этому самому режиссеру творить…

    ответить

  • Suicide Season 29 сентября 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь попадет в хорошие руки, хорошей компании, и пятую часть доверят хорошему режиссеру.

    Хотя лучше второй части мы уже никогда ничего не увидим, Культовое кино.

    ответить

  • harket 29 сентября 2009, 16:24 пожаловаться

    #

    А что бы вы хотели увидеть в продолжении о Терминаторе. Предлагайте свои мысли и идеи. Это будет фильм о прошлом или будущем. Или какое-то ответвление. Со Шварцам, без него. Выкладывайте все мысли.

    ответить

  • 4

    Peace Walker 29 сентября 2009, 16:31 пожаловаться

    #

    Есть идея. Терминатор 5: Да придет Конец. Из будущего прилетает отряд роботов-убийц и уничтожает все документы связанные с франчизой «Терминатор» и убивает всех продюсеров, а еще Антона Ельчина, чтобы больше никогда не сыграл Кайла Риза.

    ответить

  • Porl 29 сентября 2009, 16:28 пожаловаться

    #

    Не трогайте великого Терминатора, гадские продюсеры! Кэмерон сейчас дорабатывает спецэффекты будущего произведения искусства «Аватар» и думает «хватит портить мое великое творение, идиоты!»

    ответить

  • 1

    Adrian CaparZo 29 сентября 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    Права на Великого Терминатора должны принадлежать тому. кому верил бы такой режиссёр как сам Кэмирон!а пока у руля будут эти проходимцы, нам огромной — поистине — ОГРОМНОЙ армии фанатов!!!безумно любящий такой фильм как (Т1 и Т2)ждать нечиго. Может когдани будь Господин Джеймс пожилеет своё обезображенное детище и снова усыновит его?!Очень бы хотелось!!!

    ответить

  • 2

    Just-A-Cat 29 сентября 2009, 16:41 пожаловаться

    #

    Странно читать коменты, мол «неважно кто купит, гланое — чтоб кино сделали стоящее». Качество фильма напрямую будет зависить от тех, кто приобретет на него права. А режиссёры, актёры и сценаристы будут уже потом. Если продессер бестолковый — то никто из съемочной команды кино уже не вытянет.

    Насчёт продолжения, как бы это сказать. Стандарты изменились, никто и никогда уже не будет снимать так, как снимали в 90х. Поэтому о духе первых двух частей можно сразу забыть. А вот лучше третьей, и, тем более — четвёртой, сделать можно вполне. Опять же, зависит от того, кто сейчас подсуетится. Однако, как показывает практика, суетятся быстрее не самые талантливые, а самые пронырливые, которым бы побольше денег сунуть в карман надобно.

    Если уж совсем замечтаться насчёт продолжения, то мне кажется что о прошлом уже сказано достаточно. Понятия не имею, как можно после четвёртой части вытягивать сюжет, поэтому логично было бы снять ответвление. Щварца можно задействовать очень даже)

    ответить

  • Peace Walker 29 сентября 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    Забили бы они на франчизу и прекратили высасывать бабло. Что то много этих сиквелов старых «шедевров» развелось. То они воскрешают Терминатора, то Рэмбо, то Основной Инстинкт, то Робокопа. А получается полнейшая лажа.

    ответить

  • 1

    Just-A-Cat 29 сентября 2009, 16:56 пожаловаться

    #

    Сейчас Голливуд очень большое внимание уделяет так называемым «перезапускам франшизы». Вполне логично — собирать с людей деньги «по старой памяти», а то, что лажа — увы и ах, люди ходят в кино сейчас и будут ходить всегда.

    ответить

  • KiD MooN 29 сентября 2009, 16:47 пожаловаться

    #

    Не повезло чувакам… обанкротились считай…

    ответить

  • 1

    Akim 29 сентября 2009, 17:15 пожаловаться

    #

    «… то компания FTI Capital Advisors, консультирующая Halcyon по вопросам финансов, сейчас старается получить деньги, продав их. »

    Если читать в отрыве можно подумать, что компания хочет продать свои деньги. :))

    ответить

  • 2

    Divine Magic 29 сентября 2009, 17:27 пожаловаться

    #

    Casey Cooper
    Прекрасно сказал!Я что, я бы сходила на джокеровскою версию Терминатора!

    ответить

  • 1

    CILID 29 сентября 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    Я уверен на 100% что уже не снимут фильм лучше чем вторая часть, так что можно не надеяться.

    ответить

  • Kinomaker 29 сентября 2009, 17:42 пожаловаться

    #

    Хоть бы выкупил бы уже и похоронил бы торжественно его! Что воскрешать то что жить не желает? Ну не желает, это очевидно. Оставьте Терминатора в покое

    ответить

  • Bardeal 29 сентября 2009, 18:11 пожаловаться

    #

    Kinomaker и не надейся пока столь известный франчайз приносит деньги из него будут высасывать все соки и надеяться что есть вероятность что найдется хоть кто та из его будущих новоиспеченных владельцах просто снимет фильм и достойно его похоронит крайне мола, времена ныне не такие.

    ответить

  • Artavazd 29 сентября 2009, 17:52 пожаловаться

    #

    прикрыть надо уже «Терминатора», а то поганят все кому не лень.

    ответить

  • 3

    Sanit15 29 сентября 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    после спасителя — хуже не будет

    ответить

  • 1

    Peace Walker 29 сентября 2009, 18:21 пожаловаться

    #

    А может быть и будет. Вдруг Уве Болл снимет.)))

    ответить

  • Sanit15 29 сентября 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    только не это :)

    ответить

  • 3

    Leshka34K 29 сентября 2009, 18:21 пожаловаться

    #

    Забавно) Забавно читать новость и потом смотреть комменты)

    ответить

  • Bardeal 29 сентября 2009, 18:34 пожаловаться

    #

    У Уве денег не хватит чтобы его купить хотя в если покупатель не найдется то могут ему по дишовки скинуть ведь Андерсон и Кубичек те еще бизнесмены.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 29 сентября 2009, 18:37 пожаловаться

    #

    на кол всех этих уродов за такие позорные дела.

    ответить

  • 1

    KenjiCullen 29 сентября 2009, 18:40 пожаловаться

    #

    Смотрела только до «Судного дня». Остальное уже лажа. Акститесь, ребята, нафиг все эти франшизы и ремейки! Загоните эти права под рамочку и на стенку повесьте…

    ответить

  • 2

    DavidHayter 29 сентября 2009, 18:45 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы новый владелец не решился на римейк. Я хочу продолжения франшизы. и ктобы что ни говорил, но давно на кинопросторах не было футуристического боевика в духе Фэллаута и я очень надеюсь что пятая часть будет и тоже будет происходить в будущем.

    ответить

  • 2

    Peace Walker 29 сентября 2009, 18:56 пожаловаться

    #

    Ну с Fallout как вышло. Fallout 1 и 2 классика жанра RPG, к которой хочется возвращаться вновь и вновь, а Fallout 3 тупая попса для масс, которую 1 раз пройдешь и забудешь.

    ответить

  • Kplay 11 октября 2009, 11:12 пожаловаться

    #

    Не знаю, почему то, мне именно 3 часть понравилась.

    ответить

  • Peace Walker 12 октября 2009, 00:34 пожаловаться

    #

    А тебе нравятся Baldur s Gate 1-2, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 1-2, Might and Magic World of Xeen, Drakensang: The Dark Eye? Если нет то в RPG ты и такие как ты ничего не смыслят. Ибо все вышеперечисленное как раз являются одскул-хардкор-тру RPG для истинных ценителей жанра. А всякие Fallout 3 и Mass Effect являются попсовой хренью для массового потрибителя, то есть для казуалов. Это истина и спорить не надо. Любой проженный рпгшник скажет тоже самое.

    ответить

  • Kplay 12 октября 2009, 08:38 пожаловаться

    #

    Я не претендую на великий титул Знатока RPG, и, подавно не собирался не с кем спорить по этому жизненно важному вопросу. Я просто высказал свое скромное мнение.

    ответить

  • lonelyche 29 сентября 2009, 18:54 пожаловаться

    #

    Если кто так не хочет сиквелов/ремейков — скидывайтесь и покупайте права, будет потом, что внукам рассказать.

    По сабжу: если и делать логическое завершение саги, то уж со стоящим сценарием и вменяемым режиссером, а уж кто продюсер — все зависит от силы убеждения непосредственных создателей (вспомнить ту же «Матрицу»).

    ответить

  • Kplay 11 октября 2009, 11:10 пожаловаться

    #

    Я готов скинуться! Внесу, так сказать, посильную лепту. Кто еще)

    ответить

  • DavidHayter 29 сентября 2009, 19:06 пожаловаться

    #

    Насчет Fallout 3 — категорически не согласен. Я большой фанат первых двух частей, и тем не менее, от третьей остался в полном восторге. Тут уж конечно дело вкуса, так что я ни в чем не настаиваю, но все же хочу отметить, что в триквеле тоже есть множество деталей и всяческих сторонних сюжетных линий, проходить которые — одно удовольствие.

    ответить

  • 2

    Peace Walker 29 сентября 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    А я про качество игры и не говорю. Если ее рассматривать как стандартный мейнстримовый проэкт, то это отличная вещь, но если рассматривать как RPG, как еще один Fallout, то это чушь полная. Это шутер с лвлапами. Похожая ситуация с Терминатором. Если 1-2 делали для души, то 3-4 для бабла.

    ответить

  • 2

    Igor Who 29 сентября 2009, 19:27 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что 2я часть для души делалась, а не ради бабла, просто почему-то тогда нарушились вселенские законы и 2я часть получиласть мега охрененной!

    ответить

  • 1

    Peace Walker 29 сентября 2009, 19:36 пожаловаться

    #

    У 2-й части был бюджет 102 000 000. Бешеный деньги по тем временам. А еще рейтинг R. Сейчас большой бюджет и рейтинг R вещи не совместимые. И если бы его делали для бабла, а не для души, то не стал бы фильм культовым. А еще Кэм ерунды не делает. Вот «Аватар» очень рискованный проэкт, но он им занимается потому, что ему хочется творить.

    ответить

  • Igor Who 29 сентября 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    Он в интервью говорил, что снимает для души и ему хочется творить или это ты сам пришел к такому выводу?

    ответить

  • 1

    Peace Walker 29 сентября 2009, 20:52 пожаловаться

    #

    Как же бы 2-я часть получилась мега охренненой, если бы он не для души снимал? «Терминатор 2» как был боевиком N1, так и остался. С бездушным подходом это невозможно. Вот 3 и 4 части показатели бездушных подходов.

    ответить

  • 1

    Ник Кауфман 29 сентября 2009, 19:22 пожаловаться Терминатор

    #

    Новость интересная во всех смыслах. Ну чтож очень хочется верить, что права попадут в нужные руки. И все эти махинации с правами не отразятся на качестве следующих картин!

    ответить

  • 2

    Атюна 29 сентября 2009, 19:25 пожаловаться

    #

    Терминатор: Да придет Искуситель.

    ответить

  • harket 29 сентября 2009, 19:45 пожаловаться

    #

    Какой еще Искуситель. Вы пошли в сторону эротике или еще дальше

    ответить

  • 1

    Атюна 29 сентября 2009, 20:50 пожаловаться

    #

    Такое иискушение снимать продолжения и римейки, а новых идей НЕТ. Скатится Терминатор до эротики.

    ответить

  • 6

    ChicaGgO 29 сентября 2009, 19:48 пожаловаться

    #

    Пора уже ремейк делать бюджетом в 200 лямов зеленых!!!Вот тогда то Терминатор снова и вернетца!А все эти продолжения великого «ТЕрминатора» — ФУФЛО!!!

    ДАЕШЬ РЕМЕЙК ТЕРМИНАТОРА!!!Даже глупый сюжет не нужно придумывать просто напичкать туда эффектов, боевой атмосферы и т. д. Даже актера вместо шварца подбирать не надо на компе сделали и все вот те молодой Шварц-качок…

    Кто до этого додумается великая тайна…






    З. Ы. Лишь бы не китайцы

    ответить

  • 1

    lonelyche 29 сентября 2009, 19:52 пожаловаться

    #

    Вот ремейка и стоит опасаться — испортят одно из светлых пятен во всем этом мраке.

    ответить

  • 1

    Joe Tribbiani 29 сентября 2009, 19:53 пожаловаться

    #

    Вот было бы здорово, если бы Кэмерон выкупил права на Терминатора и: либо прекратил бы производство продолжений, либо снял бы СВОЮ третью часть без ассоциаций с Т3 и Т4. Эх мечты-мечты =)

    ответить

  • BoyarunyaDAZESEYCHAS 29 сентября 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    Бедный Терминатор!Оставили бы его в покое и не трогали!Выше себя не прыгнешь!Есть Первых два Терминатора. Абсолютно нормальные фильмы, ставшие классикой!Так нет мы еще поизгаляемся и еще чего-нибудь откуда-нибудь высосем!Хватит!Достали они баблосрубливанием!
    Раньше слово Терминатор, лично у меня ассоциировались, с Шварценегером, крутым экшном и детством. А сейчас вызывает приступ тошноты. Я Т4 не смотрела, меня еле на 3 хватило.
    Терминатор, для меня, это два первых фильма, остальное, пародии…

    ответить

  • 2

    Karnen 29 сентября 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    Как же они зае…

    ответить

  • 2

    Dagger Baileys 29 сентября 2009, 20:30 пожаловаться T2

    #

    Будем надеяться на хорошие

    ответить

  • 1

    Михаил Макинен 29 сентября 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Главное чтоб фильм засняли и всё,и чтоб был не хуже 4 части!!))

    ответить

  • 1

    Ulas 29 сентября 2009, 23:30 пожаловаться

    #

    все равно снимут уг. поэтому пусть хоть Федя их купит

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 30 сентября 2009, 08:20 пожаловаться

    #

    Теперь даже я хочу, чтобы терминатора на фиг закрыли.

    ответить

  • Sam32 30 сентября 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    Ну продают и продают.
    По поводу Т4. Я, например, воспринял четвёртую часть нормально. Даже хорошо. Как перезапуск. Уже лучше третьей части, а значит в 5-ой может быть ещё лучше. Don«t panic.

    ответить

  • 1

    nohorizont 30 сентября 2009, 11:48 пожаловаться

    #

    Сколько ненавистников четвёртой части собралось! А зря, фильм стоящий и интересный, просто его нужно было смотреть, не думая о первых двух частях, ведь это совсем другие фильмы. Глупо смотреть фильм с мыслями а хуже он или лучшего другого фильма. Вот и повальное разочарование вполне неплохим атмосферным кино.
    Пятая часть неизбежна, кто бы её не снимал. Хотелось бы, конечно, чтоб ее снял какой-нибудь монстр. Но беда в том, что их взгляд на франшизу не совсем свеж. Должен быть молодой неоднозначный режиссер

    ответить

  • Михаил Макинен 30 сентября 2009, 15:21 пожаловаться

    #

    Всё верно. фильм удался!!)

    ответить

  • Georgij 30 сентября 2009, 11:55 пожаловаться

    #

    А какая разница вообще кто хозяин? Самое главное, чтобы и в дальнейшем «Терминатора» продолжали снимать, ведь это легенда кинематографа. Надо чтобы былые ценности сохранялись, а не новые и не интересные. И чем лучше студия, тем лучше фильм, это безусловно. Но не только она влияет на такие фильмы…

    ответить

  • La mer 30 сентября 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    блин, а почему бы самому Кэмерону не выкупить??? для него это же копейки..

    ответить

  • Михаил Макинен 30 сентября 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    да… это было бы неплохо)

    ответить

  • NicKeLas 6 октября 2009, 19:31 пожаловаться

    #

    А может ему неохота тратить копейки на «мороженное, которое он перестал есть много лет назад»?

    ответить

  • 1

    La mer 13 октября 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТОБЫ ПЕРЕСТАЛИ СНИМАТЬ ВСЯКУЮ ШЛЯПУ.

    ответить

  • NicKeLas 14 октября 2009, 10:21 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон снял ровно 2 части и на том история Терминатора закончилась. В режиссёрской расширенной версии Судного дня это есть. А дальше пошло сплошное зарабатывание денег, но Джеймс свою точку уже поставил, что ему ещё сказать?

    ответить

  • DeGodFath3r 30 сентября 2009, 20:03 пожаловаться

    #

    Чего только не сделаешь, чтобы спастись с тонущего корабля… А насчет прав на фильм можно сказать одно — они будут у тех, кто предложит самую «лучшую» цену. И мы не в силах ничего сдлать.

    ответить

  • Frigorifico 2 октября 2009, 10:43 пожаловаться

    #

    Так вот почему последние «Терминаторы» были таким г.! Впрочем, обычное дело для Голливуда. Мастер делает выдающийся фильм, который обретает культовый статус и его (фильм) начинают обзывать безобразным словом «франшиза». Потом мастеру становится скучно возиться с отработанным материалом и он продает его нечистоплотным бездарностям, которые хотя и поганят проект, но иногда успевают на этом навариться, ведь зрителю хочется еще раз вернуться к полюбившимся героям. А то что потом плеваться будут — так деньги уже заплачены.

    ответить

  • 1

    Shillo 3 октября 2009, 11:15 пожаловаться

    #

    Кто нить в курсе что стало с актёром который сыграл конора в Т2??? Вот его бы сняли в Т4, у парня уже и возраст подходящий))

    ответить

  • 1

    igor_mnemonic 4 октября 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    Он у Уве Болла снимается

    ответить

  • Shillo 5 октября 2009, 06:37 пожаловаться

    #

    У парня не попёрло с каръерой! а в каких фильмах играет?

    ответить

  • Alpa De Niro 6 октября 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    Последний неплохим получился, ещё как минимум 2 будет !

    ответить

  • DmitrijW 24 января 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    А почему ни слова про сериал? Он разве снимается без франшизы?
    Мне понравился. Лучше, чем Т3 и Т4. Не Т2 конечно, но жанр как бы чуть другой, и вполне смотрибельно…

    ответить

 
Добавить комментарий...