всё о любом фильме:
Новости

Релиз нового фильма Романа Полански откладывается

Арест знаменитого режиссёра вызвал немалую шумиху в мире: Голливуд требует оставить Полански в покое, Франция апеллирует к Хиллари Клинтон. Тем временем, политический триллер «Безымянный автор» оказался без внимания режиссёра, поэтому его прокатная судьба сейчас под вопросом.

Арест знаменитого режиссёра вызвал немалую шумиху в мире: Голливуд требует оставить Полански в покое, Франция апеллирует к Хиллари Клинтон. Тем временем, политический триллер «Безымянный автор» оказался без внимания режиссёра, поэтому его прокатная судьба сейчас под вопросом.

По словам представителя режиссёра, Роман Полански выполнил большую часть работы над монтажом картины. Однако фильм ещё далёк от готовности: нужно записать музыку и завершить монтаж звука.

В основе «Безымянного автора» - роман The Ghost Роберта Харриса. В главной роли снимался Пирс Броснан. Он играет бывшего премьер-министра Великобритании, в котором чётко просматривается Тони Блэр. Человека, которого нанимают для написания мемуаров политика, сыграл Юэн МакГрэгор. Также в фильме задействованы Ким Кэтролл, Том Уилкинсон, Оливия Уильямс и Джеймс Белуши.

Пока что у «Автора» нет дистрибьютора в США, но есть договора о прокате в ряде стран, в частности в Германии, где велись съёмки, и во Франции, где жил Полански. «Безымянный автор» - первый фильм режиссёра после «Китайского квартала», действие которого разворачивается в США.

Роман Полански был арестован в Швейцарии на прошедших выходных. Режиссёр прилетел в Цюрих на кинофестиваль, где должен был получать награду за вклад в искусство, но вместо этого оказался в тюрьме в ожидании экстрадиции. Франция, где проживает режиссёр, подала прошение госсекретарю США Хиллари Клинтон, требуя немедленного освобождения Полански из швейцарской тюрьмы.

На защиту режиссёра встали многие деятели кино. Продюсер Харви Вайнштейн заявил: «Мы просим всех, кто имеет отношение к кино, помочь исправить эту ужасную ситуацию». Организаторы Каннского кинофестиваля подписали петицию в защиту Полански. Помимо главы фестиваля Жилля Жакоба в документе имеются подписи директора фестиваля Тьерри Фремо, режиссёра Кар Вая Вонга и актрисы Моники Беллуччи. Президенты немецкой Киноакадемии заявили, что находят возмутительным арест режиссёра за проступок тридцатилетней давности.

Сам Полански собирается бороться против экстрадиции: в Лос-Анджелесе его до сих пор ждёт суд за то, что в марте 1977 года он занимался сексом с 13-летней девочкой. В 1978 году режиссёра признали виновным, и тот сбежал во Францию. Жертва, Саманта Геймер, уже давно сняла обвинения.

Читайте также
Новости Зак Снайдер выпустил короткометражный фильм «Снег, пар, железо» Режиссер «Лиги справедливости» взял перерыв и вернулся к истокам.
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Новости Фильм Анджелины Джоли выдвинули на «Оскар» от Камбоджи Лента «Сначала они убили моего отца» будет бороться за возможность попасть в список оскаровских номинантов.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 1

    1best08 29 сентября 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    я надеюсь фильм выйдет! а Полански гениальный режиссер! у всех у нас есть темные делишки!

    ответить

  • 2

    Irene Adler 30 сентября 2009, 23:46 пожаловаться

    #

    Согласна)

    ответить

  • 9

    lord-sedric 29 сентября 2009, 12:44 пожаловаться

    #

    Поступил Полански конечно очень плохо, но я думаю он уже давно искупил свою вину вкладом в мировой кинематограф, уж можно забыть или хотя бы простить.

    ответить

  • 1

    man dream 29 сентября 2009, 12:53 пожаловаться

    #

    Обвинения сняты, какого хрена они его держат в тюрьме, я думаю что его все же отпустят!

    ответить

  • 5

    Simbirella 29 сентября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    уже и сама девушка, а ныне уже почти бабушка, просила снять с него обвинения.
    нервы только мотают…

    ответить

  • Necromanser 29 сентября 2009, 17:08 пожаловаться

    #

    этой бабушке 30-35 лет вроде))

    ответить

  • KenjiCullen 29 сентября 2009, 17:39 пожаловаться

    #

    43 года. Это интересно, Полански изнасиловал новорожденную девочку???

    ответить

  • 4

    Necromanser 29 сентября 2009, 17:44 пожаловаться

    #

    13 лет ей было!он ее напоил и сделал свое дело!какой молодец!оправдать немедленно!иш че удумали растлителей малолетних в тюрьмы сажать!))

    ответить

  • 1

    Ulas 29 сентября 2009, 17:58 пожаловаться

    #

    никто ее не поил, она сама готовая приперлась к взрослым дядям. Шлюшко)

    ответить

  • 3

    Evil_Genius 29 сентября 2009, 18:38 пожаловаться

    #

    Даже если и так, то что из этого? Прежде чем засунуть свой член куда-нибудь, головой думать надо. Или ты считаешь в порядке вещей, что независимо от возраста, если девочка хочет — надо отыметь?

    ответить

  • 1

    Ulas 29 сентября 2009, 21:34 пожаловаться

    #

    Лолиту читал?)))

    ответить

  • 1

    amour 30 сентября 2009, 14:27 пожаловаться

    #

    И что этот художественный роман как-то легализует деятельность педофилов?

    Тебе самому-то сколько лет?

    ответить

  • 1

    amour 30 сентября 2009, 14:26 пожаловаться

    #

    Ещё как поил:
    http://www.thesmokin…hive/polanskib1.html
    http://news.findlaw….olanski31977ind.html

    ответить

  • 2

    KenjiCullen 29 сентября 2009, 17:58 пожаловаться

    #

    Ну судя по возрасту, который вы написали, выходит ей было 0-5 лет.
    Ну я то знаю, что ей на тот момент было 13.
    И откуда такая святая уверенность??? Вообще в мире моделей большая часть особ проходит через постель, будучи несовершеннолетними, в погоне за славой. Возможно и Саманта такая же, а ее мамочка оказалась предприимчивой теткой… Или раз тринадцатилетняя девочка так говорит, то это только правда и ничего кроме???
    Я не оправдываю Полански. Он не имел такого права. Но и судить спустя 30 лет, при том что девушка его простила, просто идиотизм.

    ответить

  • Necromanser 29 сентября 2009, 18:01 пожаловаться

    #

    мне по барабану на Полански, если честно!))

    ответить

  • 1

    Karnen 29 сентября 2009, 20:13 пожаловаться

    #

    А не 45? =/

    ответить

  • 1

    KenjiCullen 29 сентября 2009, 20:39 пожаловаться

    #

    Саманте Геймер тогда было 13. В качестве срока давности события упоминается 30 лет. 13+30=43. Вот такая математика. Может ей и больше.

    ответить

  • 1

    Karnen 29 сентября 2009, 21:19 пожаловаться

    #

    «1977 года он занимался сексом с 13-летней девочкой»
    2009 — 1977 = 32 + 13 = 45

    ответить

  • KenjiCullen 29 сентября 2009, 21:28 пожаловаться

    #

    Ах, простите меня за ошибку)))

    ответить

  • 1

    Karnen 29 сентября 2009, 21:32 пожаловаться

    #

    Прощаю ^^

    ответить

  • 12

    Apocalypse 29 сентября 2009, 13:26 пожаловаться

    #

    Американское правосудие как всегда на высоте: «Мы не знаем где Бин Ладан, но зато поймали этого ублюдка Поланского!»

    Даже не знаю каким словом назвать людей, из-за которых может не увидеть свет «Безымянный автор».

    ответить

  • 9

    Sp1d3R 23 29 сентября 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    С одной стороны за этот поступок Романа надо жестко наказать (закон есть закон). С другой стороны его простили. Так что не понятно, чем это всё закончится P.S.: может это вообще пиар?

    ответить

  • 1

    Агуша 29 сентября 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Мне тоже кажется, что все это смахивает на какой-то странный пиар. И я сразу после ареста ожидала, что всплывет информация о новом фильме Романа Полански. Надеюсь, скоро его освободят.

    ответить

  • 1

    Apocalypse 29 сентября 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    Да будет вам! Поланский всему киномиру известен! Нафига ему пиар? Да ещё на склоне лет?

    ответить

  • wall_E_ua 29 сентября 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    Думаю что эта картина выйдет в прокат, но вот Романа Полански как мне кажется посадят.
    Безымянный автор заинтересовал в первую очередь актерским составом и конечно режисером, так что к просмотру обязателен.

    ответить

  • 2

    Just-A-Cat 29 сентября 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    Скорее это анти-пиар, просто кому то было выгодно именно сейчас поворошить дела 30-летней давности. Может, у кого в Голливуде зуб на Полански, вот ему и подложили свинью на громком фестивале.

    ответить

  • 11

    nohorizont 29 сентября 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    Надо ему условный срок дать, всё-таки преступление было. Но сейчас происходящее больше напоминает травлю.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 29 сентября 2009, 15:33 пожаловаться

    #

    Если действительно есть за что, то не важно что этот человек сделал для кинематографа, он должен понести наказание. Совращение несовершеннолетних-не самый достойный подвиг. Но спустя 30 лет… действительно больше похоже на месть. или просто нашли на ком сорвать злость. А фильм после такого скандала будет еще более популярен, это уж точно)

    ответить

  • 2

    harket 29 сентября 2009, 15:33 пожаловаться

    #

    В этой суматохе честно сказать уже и не понятно кто прав, а кто виноват. Но не стоит выносить сор из избы. Уже сколько лет прошло, у них наверное других дел нет и нечем заняться.

    ответить

  • 3

    Akim 29 сентября 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    Чисто формально действия Полански и правда относились к «изнасилованию», но хоть факт преступления доказан все обвинения можно считать снятыми и Полански явно заслуживает свободы.

    ответить

  • 2

    Pereshnica 29 сентября 2009, 18:24 пожаловаться

    #

    Не то чтобы я оправдываю Полански, но что в свое время делала 13-летка на даче у взрослых дядь (насколько знаю это произошло на даче у Николсона)? Пришла автограф получить? Там с самого начала в этой истории все нечисто было. Благо, для той девочки все закончилось хорошо-в петлю не полезла, мать-героиня нынче да и от обвинений отказалась. А американцы в очередной раз решили показать свою «идеальность» и «правильность», забываю что у самих под носом живут безнаказанные преступники.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 29 сентября 2009, 18:27 пожаловаться

    #

    фильм будет щикааарным, сомнений нет. вот только говорить «проступок 30-летней давности» как-то некорректно. а вот «преступление 30-летней давности» будет в самый раз. а фильм жду с нетерпением, он того стоит безусловно.

    ответить

  • 1

    DavidHayter 29 сентября 2009, 19:01 пожаловаться

    #

    Один сказал какую-нибудь хрень, другой её повторил и пошло поехало. ребят, как там на самом деле было мы все равно не узнаем, а устраивать все эти бессмысленные споры касательно «Виновен Полански или невиновен» пусть будет решать суд. А то две новости на эту тему, а комментарии абсолютно одни и те же, с абсолютно одинаковыми мыслями.

    Сразу появляются правдолюбцы, которые «открывают» нам глаза на правду — они Бен Ладена поймать не могут, зато Поланского поймали. Или «Зачем ворошить старое дело?». А не хрен было убегать в свое время из США, сейчас бы ничего не было.

    P.S. Единственный вывод в этой новости — удостоверяйтесь в возрасте вашей партнерши.

    ответить

  • 3

    Ghostofrose 29 сентября 2009, 19:02 пожаловаться

    #

    C каких это пор секс называется «темными делишками»?

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 29 сентября 2009, 19:16 пожаловаться

    #

    с тех самых, как растление малолетних стало считаться преступлением.

    ответить

  • 1

    Ник Кауфман 29 сентября 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    Мда, США опять гнёт свою линию.

    ответить

  • 4

    Kate!! 29 сентября 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    Блин, у меня нет однозначного мнения по этому поводу. С одной стороны — растление несовршеннолетних, да что там говорить совсем детей — хуже этого может быть только детоубийство. И честно говоря, я бы своими руками задушила таких уродов. Девочки, вспомните себя в 13 лет, вы что-нибудь соображали? Это 6ой класс. Ужас. да, фотомодели пробивают себе дорогу любыми путями, но старые извращенцы не должны этим пользоваться(пытаюсь не выражаться матом)
    С другой стороны, прошло 30 лет и дядька, думаю, сам уже забыл об этом, да и Геймер уже тоже. И арестовывать его как мне кажется глупо. В тюрьме он явно не протянет, возраст не тот. Короче не знаю, не знаю. Фактом побега из США, Полански все равно уже доказал свою вину, по крайней мере для меня. Если ты ни в чем не виноват, то будешь спокоен, как удав.
    Короче сбивчивый пост у меня получился.

    ответить

  • 4

    brazzi 29 сентября 2009, 22:14 пожаловаться

    #

    педофил должен сидеть, кем бы он ни был

    ответить

  • Denmir 30 сентября 2009, 00:42 пожаловаться

    #

    Да, каких только мразей наша общественность защищает! Полонски подсыпал димедрол а затем изнасиловал 13 летнюю девочку! Самому ему при этом было 45 и он прекрасно знал что делает. Потом он оправдывался что ей было почти 14. А дальше просто сбежал от правосодия в другую страну и не высовывался! Такое прощать просто нельзя!

    ответить

  • 3

    p1atd418 30 сентября 2009, 01:06 пожаловаться

    #

    Простите, вы там были?

    ответить

  • 1

    Denmir 30 сентября 2009, 01:20 пожаловаться

    #

    Я там не был, но он сам признал себя виновным, ну и есть результаты дела. Информация есть в интернете. А по поводу примирения — ответственность он несет не только перед Самантой Геймер, но самое главное, перед законом, на который он наплевал. Такое нельзя позволять никому. Или для одних одни законы, а для других другие или вообще нет?

    ответить

  • p1atd418 30 сентября 2009, 01:33 пожаловаться

    #

    Ну, информация в интернете доверие не очень-то вызывает) И, к сожалению, здесь вы правы: «для одних одни законы, а для других другие или вообще нет», причем совсем не для Поланского они другие.

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 30 сентября 2009, 08:31 пожаловаться

    #

    Как же меня злит двуличность законов! Продажные, алчные, лицемерные уроды восседают в конгрессах и судах. Неужели, все держали свечку и наблюдали, как Роман повалил Саманту Геймер на кровать, содрал с нее одежду, связал, заткнул рот кляпом и изнасиловал?! Как можно называть 13-летнюю девочку ребенком? Да, половина 10-летних пацанов в Африке имеют на счету хотя бы одно убийств из-за вечных междуусобиц. Каждая третья шмаказявка из пятого класса имеет дюжину историй, как ее в туалете отодрал Федя из 8 «Г». Хватит видеть в детях только ангелов и недотрог. В общей массе они жестокие и коварные. Заприте детей в одной комнате на пару дней, и они друг друга переубивают. Такое впечатление, что никто не учился в школе, а сидел на домашнем образовании и вообще не выходил на улицу.

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 30 сентября 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    Уж не знаю в какой Вы учились школе, если у Вас такие представления о детях, но могу Вам точно сказать, что Вы ошибаетесь. Если таких детей нам показывают в американских фильмах, это не значит, что они везде такие. А если Вы считаете, что у нас уровень развития населения как в Африке, то тогда можно понять почему Вы наших детей сравниваете с африканскими. Да, дети бывают жестоки, но надо учитывать и окружающую среду и обстоятельства, которые к этому привели. Дети легко подвергаются чужому влиянию.

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 30 сентября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    И что мешает предположить, что Саманта Геймер родилась и выросла в среде, где отдаться зрослому мужику не так уж и страшно, если он поможет с карьерой?
    Любой случай растления малолетних нужно расследовать с полной тщательностью. Легче всего ткнуть пальцем в мужика, крикнуть УРОД и отрезать ему яйца. Из-за подобной скорополительности пострадало не мало невиновных людей, проходивших по подобному обвинению. Откуда уверенность, что нынешний случай с Романом Поланским так же не из тех, когда возмутившиеся люди требуют суда, ассоциируя Саманту Геймер с собственным ребенком, и перестают быть беспристрастными?!

    P.S. Еще нужно учесть факт, что некоторые девчонки в юные года выглядят, как вполне взрослые и сформировавшиеся дамочки.
    Так однажды во время прогулки и положил глаз на симпатичную девчонку — высокая, с грудью и твердым голосом. На вид лет 17, не меньше. Думаю, «А давай-ка я к ней подкачу и закручу шуры-муры». Пристроился сзади (она была с подружками, выглядевшими примерно на три-четыре года младше) и пока раздумывал, что сказать, слушал их разговор. Выяснилось, что они учатся в одном классе. В пятом классе. Ей было максимум 12 лет. Я выпал в осадок и в шоке убежал.

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 30 сентября 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    Ничто не машает такое предположить. Но тут её вины нет ни капли. Она не выбирала в какой среде ей рости. Но сам Полански знал что делает. И тут уже совершенно не важно что он думал и как воспринимал эту девочку. Он то был далеко не ребёнком и прекрасно сознавал что делает и что может за этим последовать. Как бы девочка не выглядела, она все-равно ребенок. Это я могу сказать по себе. Я в 13 лет тоже не выглядела как ребенок. Но если бы Вы знали что испытывает 13-тилетняя девушка, когда на неё с похотью смотрит мужик лет сорока, Вы бы поняли и меня, и Геймер, и всех остальных девушек, которые считают что Полански нужно наказать.
    Каким бы талантливым он ни был режиссером, этого не достаточно. Он в первую очередь должен быть человеком. А нормальный человек в сорок лет, согласитесь, не станет спать с 13-тилетней, какой бы рослой она не выглядела.

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 30 сентября 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Нууу. Все не так легко. Это я сужу с позиции мужчины. Когда заиграют гормоны между ног — трудно совладать с мозгами. Порой такое вытворяешь, а чаще говоришь, что диву на себя даешься — смотришься в зеркало и говоришь — «Ну, не дурак?!»

    Вот, вы в 13 лет, несмотря на свою взрослую внешность, оставались ребенком. Но, как мне реагировать на то, как шмаказявки в мини-юбках курят до посинения, и называют друг друга исключительно сучками, блядями и тому подобное.
    Никогда не забуду, как одна малолетняя девчонка с моего квартала крикнула своей подружке: «Инна, твою мать, сука поганная. Тебя, что так сильно оттрахали, что ты оглохла?!»
    Знаете, я такую тварь не изнасиловать, а убить хотел, голыми руками — отрезать язык и размазать голову об асфальт.

    И прежде чем, вы обзовете меня защитником педофилов и потенциальным серийным убийцей, скажу не судите всех детей по себе. Вот, вы были хорошим ребенком и считаете, что дети пушистые, пусть и с колючками. С другой стороны — Я, всю жизнь страдающий от депрессий и дурного настроения. Однако я не распространяю свои странности на остальных и не считаю всех сволочами. Я лишь утверждаю, что в отдельно взятом секторе детей, попадется внушительное количество таких, которые дадут фору взрослым в жестокости и рассчетливости. Это мое личное мнение.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 30 сентября 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что вы судите с позиции мужчины. Наш создатель с первичным инстинктом перестарался. Но мозги-то нам даны как раз для того, чтобы соображать когда можно дать ему волю, а когда-нет.

    Начнем пожалуй с того, что я не была уж очень хорошим, милым и послушным ребенком. И далеко не во всем я оставалась ребенком.
    Как вам реагировать? А вы себя вспомните в эти года. Как вы себя вели? Вот посмотрите фильм «Все умрут, а я останусь» и скажите, что это вам совсем не напоминает ваши школьные годы. Школа очень часто плохо влияет на детей. Я повзрослела раньше остальных моих сверстников и в 13 лет уже не носила мини-юбки и не курила по дворам, но до этого я тоже вела себя не слишком по-детски. Перечитывая свои личные дневники с тех лет, я понимаю какой я была глупенькой и как на самом деле меловажно все то, что меня тогда волновало. Но тогда для меня это было очень важно. Это юношеский максимализм. Почему я говорю о себе? Потому что я яркий пример того, как может влиять и школа, и друзья, и положение в семье на образ жизни в эти годы.
    Девочки, о которых вы говорите, ведут себя так, потому что так им легче. Это защита от реального мира, их юношеских проблем. Откуда вам знать что у них происходит в семье, как складываются их отношения с мальчиками? Хотя это все отношениями назвать невозможно, но для 13-тилетних важно как на них реагируют.
    Знаете, я могу долго говорить о психологии подростков, но я думаю это не нужно. Вы просто каждый раз, как захочется кого-то «убить, отрезать язык и размазать голову об асфальт» вспоминайте себя в их возрасте. Все их маты, мини-юбки и сигареты-просто часть взросления. Эту часть, по-моему, проходит каждый.
    Да, возможно кое в чем вы правы, есть дети жестокие, но как раз эти случаи нужно исследовать каждый в отдельности. Потому что просто так это не бывает.
    И говоря о Геймер, я думаю, что она как раз не виновата аж ничуть. Возможно большая часть вины лежит на её родителях, но даже они не смогли бы Полански заставить переспать с ней, если бы он сам не захотел.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 30 сентября 2009, 15:44 пожаловаться

    #

    Я в 13 лет, впрочем, как и сейчас, не особо любил людей. Мне как-то ближе одиночество. Не тянуло меня к экспериментам с сигаретами или алкоголем. Я жил в своем тесном мирке — был себе лучшим другом и советчиком. Даже сегодня, немного повзрослев, не приобрел такого друга, которому мог бы рассказать абсолютно все — есть страх, что они покрутят пальцем у виска и сочтут меня за психа. Чего уж там — моя родная мама не знает и половины тех противоречий и мыслей, что ютятся в моем мозгу.

    Касательно Полански. Если считать преступлением преступлением и голосовать за неотратимость законов, как таковых, то естевственно Роману место в тюрьме, пусть даже со смягчающими обстоятельствами, говорящими в его пользу. НО. Я не считаю судебную систему идеальной и справедливой. Часто она бывает ошибочна и продажна. Сколько людей, повинных в геноциде и других страшных преступлениях избежали наказания из-за лазеек, продажности прокуроров, фальсификации улик. Для примера много нацистов дожили свой век на теплых пляжах Аргентины и Бразилии.
    И как после этого я могу требовать срока для Романа Поланского, снявшего множество фильмов, которые пробуждают в людях лучшие чувства? Это то же самое, что требовать упразднить религию. Многие священники откровенно лгут, сами не верят в Бога, но призывают людей молиться, соблюдать заповеди. Все это походит на огромный обман. И тут второе НО — священники напоминают прихожанам о моральных принципах, нравственности, важности веры и самопожертвования. Не так уж важно, какой по сути человек, если своими действиями он приносит много пользы. Это вопрос обычной калькуляции. Мало зло — против чуть большего добра. Цинично? Но я именно так считаю.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 1 октября 2009, 00:44 пожаловаться

    #

    Ну, это вы таким были. Не все конечно одинаковы, но абсолютное большинство подвергается влиянию школьных стереотипов.

    Судебная система никогда не была и не будет идеальной. Любая система по сути не может быть идеальной. Всегда найдутся недовольные. И продажные люди всегда были, есть и будут.

    И кстати, не хочу никого обидеть, но разве вы не продаетесь, когда говорите, что его надо отпустить только потому, что он снял много хороших фильмов? Только вы продаетесь не за деньги, а за кино. Та же продажность получается по сути. Ведь вы считаете, что то, что он сделал для вас лично и кинематографа в целом, способно оправдать его действия. Тот же принцип, только другие «расценки». Опять же, не хочу никого обидеть.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 октября 2009, 07:41 пожаловаться

    #

    На счет последнего вы правы. Я, как человек, не знающий Геймер лично, отдам предпочтение заслугам Поланского, чем его преступлениям.
    Может это и не корректный пример, но приведу в пример результаты телеконкурса ИМЯ РОССИИ, где второе место занял «Великий, Справедливый, Милосердный» Иосиф Сталин. Сталина защищал генерал в годах и сединах, его поддерживали зрители. Его хвалили за победу в ВОВ и огромный вклад во Второй Мировой Войне. На фоне этого как-то померкли миллионы невинных жертв его репрессий и разбитых семей.
    Мне было противно. Я хотел разбить телевизор. Честно надеялся на победу Достоевского или Пушкина на худой конец, но такого результата никак не ожидал. Невский, а за ним Сталин. Сумасшедший дом.

    ответить

  • Ilary Laria 6 октября 2009, 00:06 пожаловаться

    #

    С этим я пожалуй тоже не соглашусь. но о России за границей тоже знают как о стране Сталина и алкоголиков. Тут уж ничего не поделаешь.
    Очень жаль, что вам важнее его заслуги. Да, возможно его за одного только Пианиста нужно было бы освободить. Если бы на нём было обвинение в краже или еще чем-то таком, но мне важнее, что неважно по чьей вине, пострадала девочка, которая, я уверена, будь её воля, еще в куклы бы игралась.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 6 октября 2009, 08:11 пожаловаться

    #

    У каждого свое представление о грехах, возмездии и правосудии. В нашем мире все чересчур размыто и неоднозначно. Послабления и бескомпромиссность граничат столько близко, что часто их смешивают.
    Так к нам в институт приходил священослужитель и отвечал на вопросы по запискам. Я тогда послал ему две записки: первая была о Коде Да Винчи, а вторая касалась солдат, убивающих на войне. Если на первую он с удовольствием ответил. то вторую отложил в сторону и предпочел не трогать. Уж действительно, церковь никогда не сможет оправдать разрешения насилия солдат или полицейских. По Библии каждый убивший, пусть даже наделенный этим правом государством, должен попасть в ад, и то, как некоторые священники благославляют солдат, отправляя их на войну — это чистой воды лицемерие.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 6 октября 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    Этот священослужитель возможно и хотел бы ответить вам на этот вопрос, но если представитель церкви будет говорить то, что думает сам, а не церковь, то он уже не будет священником, он будет просто человеком, который возможно и сам не согласен с чем-то. Вопросы религии я думаю вообще затрагивать не стоит. На это у каждого своя точка зрения. Но тенденция идет к тому, что молодешь предпочитает верить, но не показывать этого, а не ходить в церковь каждый день и молиться перед сном. Но церкви это не известно, вот они и ходят по институтам.
    А вы считате что то, что сделал Полански не грех вовсе?

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 7 октября 2009, 07:26 пожаловаться

    #

    Это был не грех, но это было плохо. Я бы даже сказал, очень плохо. Даже, если бы Геймер сама подошла к нему и предложила заняться сексом, следовало бы отказаться. На худой конец подождать еще пару годков до пятнадцатилетия.

    По убеждениям я агностик. Но христианство, в частности протестантизм ближе всего к моей душе. Наверное по причине того, что я сам люблю протестовать.

    ответить

  • Ilary Laria 7 октября 2009, 19:06 пожаловаться

    #

    Ну вот наконец-то вы поняли суть моих рассуждений) Что бы там ни было, как не крути, он виноват.

    ответить

  • 3

    Kate!! 30 сентября 2009, 16:46 пожаловаться

    #

    Фильм «13» с точностью отражает ваши слова.

    ответить

  • Ilary Laria 1 октября 2009, 00:48 пожаловаться

    #

    Отличный пример, кстати)

    ответить

  • 1

    Михаил Макинен 30 сентября 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    ОЙ КАК ЖАЛКО. Бедный Полански, ТАКИЕ АКТЁРЫ в фильме задействованы и всё ни к чёрту!!!(((

    ответить

  • qwekly098 30 сентября 2009, 18:58 пожаловаться

    #

    Не осуждаю Полански вообще. Абсолютно. Чересчур цинична в последнее время.
    Вы тут с такой уверенностью обо всем говорите, как будто там были в 77 году и все видели.
    В общем, господа, давайте смотреть кино)

    ответить

  • Михаил Макинен 30 сентября 2009, 20:42 пожаловаться

    #

    Да всё правильно, ГОСПОДИ!!!просто дело ну черезчур очень старое, и заводится на каждом пустяковом скандале это бред «чистой воды». такая же ситуация и с майклом)

    ответить

  • qwekly098 30 сентября 2009, 21:26 пожаловаться

    #

    Ой, да с Джексоном, то уж точно из пальца высосано. Не верила никогда. У Полански несколько иная ситуация, но, повторюсь, ни в чем его не обвиняю + да, столько лет прошло, не о чем говорить уже, по — моему.

    ответить

 
Добавить комментарий...