Новости

Ктулху фхтагн: Рон Ховард подбирается к Г.Ф. Лавкрафту

Режиссёр «Ангелов и Демонов» осваивает новую для себя территорию: ему предстоит экранизировать адаптацию комикса «Странные приключения Г.Ф. Лавкрафта», который выпускает издательство Image Comics. Речь в нём пойдёт о жизни молодого создателя Ктулху.

Режиссёр «Ангелов и Демонов» осваивает новую для себя территорию: ему предстоит экранизировать адаптацию комикса «Странные приключения Г.Ф. Лавкрафта», который выпускает издательство Image Comics. Речь в нём пойдёт о жизни молодого создателя Ктулху.

Рон Ховард отмечает, что в комиксе очень умно переплетаются как выдумка, так и биографические элементы жизни писателя. Интересно, что режиссёру не везёт на читавших комикс знакомых, так что он рад всем, кто знаком с творением Мака Картера и Адама Бёрна.

Журналист Los Angeles Times, разговаривавший с режиссёром, комикс читал, и отмечает сходство главного героя с героем Джонни Деппа в «Сонной лощине» или «Из ада». Молодая версия Говарда Филлипса Лавкрафта чем-то напоминает новую инкарнацию Шерлока Холмса, которую скоро представит на суд зрителей Гай Ричи. Герой комиксов Картера-Бёрна – застенчивый писатель, сталкивающийся с древним злом.

«Это очень трудная история, но если всё сделать правильно, то получится оригинальный фильм, интересный в психологическом плане. И разумеется страшный. А ещё это графический роман – абсолютно новая территория для меня», - говорит Рон Ховард.

Вопрос в том, как впишется Лавкрафт в график Рона Ховарда. «Время сейчас просто потрясающее: я снял три фильма за три года, - говорит режиссёр. – И за это время я несколько забросил разработку собственных проектов, но очень многое задумал. Сейчас у меня нет готовых сценариев, но есть ряд проектов, готовых на две трети. И их много, в том числе кино про Лавкрафта. Особенно жду сценарии полдюжины картин. Так что в ближайшие пять лет я занят. Если хоть один из этих проектов не осуществится, будет очень обидно».

Зачастую Ховарду приходится отдавать свои проекты другим режиссёрам, но, судя по энтузиазму постановщика «Фроста против Никсона», фильм про Лавкрафта он никому не отдаст. Однако, когда именно Ховард приступит к съёмкам – неизвестно.

Стоит отметить, что создатели комикса видят в главной роли Эдриана Броуди: их Лавкрафт хоть и похож на себя в жизни, но частично имеет черты этого актёра.

Читайте также
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» снимет Шайю ЛаБафа в криминальном триллере Актер вновь поработает с постановщиком «Ярости» Дэвидом Эйром.
Новости Появился шорт-лист возможных постановщиков «Черной Вдовы» В ближайшее время студия планирует выбрать режиссера сольного проекта.
Новости Джордж Клуни может поставить фантастический триллер «Эхо» Режиссер «Охотников за сокровищами» планирует заняться картиной о подозрении.
Комментарии (66)

Новый комментарий...

  • 6

    Mabgat 25 сентября 2009, 14:21 пожаловаться

    #

    Ура! Полностью за, как большая фанатка творчества Лавкрафта — особенно. Ховарду доверяю, Броуди — тоже можно. Кстати многие рассказы Говарда Филипса тоже немного биографичны. Так что такая трактовка вполне приемлема. Но лучше бы еще пару рассказов нормально экранизировали. Вот Дель Торро обещал снять «Хребты безумия». Но что-то глухо. Надеюсь этот проект не заглохнет.

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 25 сентября 2009, 14:25 пожаловаться

    #

    Захавал Ктулкху)))

    ответить

  • 1

    viskonti 25 сентября 2009, 14:27 пожаловаться

    #

    Мда, как-то не везет автору на экранизации. «Сны в доме ведьмы» (из сериала «Мастера ужаса») — дешевейший продукт. А что касается личности Лавкрафта — то я бы взял не комиксы, а ту трогательную реальную историю, когда «человеконенавистник» на короткое время подумал, что может быть вместе с конкретной любимой женщиной

    ответить

  • NEVOPROS 25 сентября 2009, 15:52 пожаловаться

    #

    Подскажите, а эта «трогательная реальная история, когда «человеконенавистник» на короткое время подумал, что может быть вместе с конкретной любимой женщиной» какой-то из рассказов Лавкрафта? Меня правда заинтересовало.

    ответить

  • 2

    yg 25 сентября 2009, 17:07 пожаловаться

    #

    Эпизод из биографии Лавкрафта, когда он, известный затворник и мизантроп, влюбился и вступил в брак. Правда, продлилась счастливая семейная жизнь всего несколько лет.

    ответить

  • NEVOPROS 25 сентября 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • 1

    viskonti 25 сентября 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    За меня уже ответили. Подробнее с этой невеселой историей можно ознакомиться в работе М. Уэльбека «Г. Ф. Лавкрафт: против прогресса, против человечества»

    ответить

  • NEVOPROS 25 сентября 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • 8

    Brdm4n 25 сентября 2009, 14:39 пожаловаться Г. Ф. Лавкрафт

    #

    Лавкрафт одназначно один из самых атмосферных и загадочных писателей в мире.
    Поэтому: ждём фильм!

    P.S.: Кто не верит вышесказанному советую поиграть в компьютерную игру «Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth»

    ответить

  • 11

    Mabgat 25 сентября 2009, 14:53 пожаловаться

    #

    а еще лучше почитать самого Лавкрафта)

    ответить

  • 3

    harket 25 сентября 2009, 23:09 пожаловаться

    #

    А еще лучше одновременно играть и читать

    ответить

  • 9

    S.T.A.L.K.E.R. 25 сентября 2009, 14:57 пожаловаться

    #

    Сайлент Хилл — круче. (но это только мое скромное мнение)

    ответить

  • Mabgat 25 сентября 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    спорить не буду, не играла. а фильм поживем- увидим.

    ответить

  • 6

    S.T.A.L.K.E.R. 25 сентября 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    Играл в Темные Закоулки Земли и так сильно перепугался, что удалил игрушку с винчестера))).

    В моей душе живет заядлый геймер. Поэтому стараюсь следить за собой и своим временем. В последний отпуск (святые и замечательные 30 дней) прошел целых три игры. Долго пришлось приводить мозг в порядок — вспоминал, как нужно читать и писать.
    В законные рабочие выходные тоже стараюсь не играть, так как если затянет, то тушите свет! — не оторвать от клавиатуры до финальных титров.

    ответить

  • Жёлудь 7 января 2010, 01:03 пожаловаться

    #

    «Сайлент Хилл — круче. (но это только мое скромное мнение)»
    Во-первых, Сайлент Хилл, имхо, не круче, а во-вторых, это совсем разные игры.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 7 января 2010, 07:01 пожаловаться

    #

    Разные, но все равно их будут сравнивать. Не я первый. Не я последний.

    А на счет крутизны, то это вопрос очень спорный.

    ответить

  • 3

    Deadal-13 25 сентября 2009, 15:06 пожаловаться

    #

    По поводу атмосферы и загадок, ты прав! Поэтому счмтаю, что у Р. Ховарда не получится снять то кино, которое все ждут. Кто действительно сможет создать атмосферу «Ктулху», это Тим Бартон!

    ответить

  • 2

    harket 25 сентября 2009, 23:21 пожаловаться

    #

    У группы Metallica на альбоме «Ride the Lightning» есть инструментальная композиция «The Call of Ktulu» (с явной аллюзией на «The Call of Chtulhu»)

    ответить

  • 5

    кирилл ракланов 25 сентября 2009, 14:57 пожаловаться

    #

    Sp1d3R 23 я тобой полностью согласен, игра невероятно атмосферная если фильм будет в том же духе то ему ценны не будет

    ответить

  • 5

    Mabgat 25 сентября 2009, 15:01 пожаловаться

    #

    Мы тут что, игры обсуждаем? А в книгах Лавкрафта была атмосфера не только страха, но и сказочной-фантастики. Вот если бы ее сохранили, было бы круто.

    ответить

  • 1

    DpCoS 25 сентября 2009, 15:00 пожаловаться

    #

    Фильм в духе игры уже есть, это собственно «Дагон»… а это будет что-то типа мрачного «доктора парнаса» или как его там) в общем новость хорошая

    ответить

  • 6

    Mabgat 25 сентября 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    «Дагон» не плох. Но внем и половины от оригинала не оставили

    ответить

  • 4

    wall_E_ua 25 сентября 2009, 15:03 пожаловаться ТРЕНД НА КОМИКСЫ

    #

    Доверяю Рону, он сделает хорошее кино по этому комиксу. Очевидно мир Комиксов все больше и больше поглощает талантливых режисеров.
    Ну почемуто не вижу Эдриана Броуди в этом фильме, он конечно же хороший актер, но Депп лучше подходит, хотя у него столько проэктов, особенно Пираты 4, то он врятли снимется в этом фильме

    ответить

  • 6

    Deadal-13 25 сентября 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    Д. Деппу под силу любая роль, но и Э. Броуди силён в лицедействе! Считаю, что проект ни сколько не потеряет, если в нем будет Броуди, а не Депп!

    ответить

  • 4

    Мона_Хищник 25 сентября 2009, 20:14 пожаловаться

    #

    ну а я считаю что депп вообще не подходит на эту роль… наверное по духу.
    ну а броуди я вижу по духу… да и своим внешним видом он мне лавкрафта напоминает…

    ответить

  • 1

    sbeliy 25 сентября 2009, 15:29 пожаловаться

    #

    Обожаю Лавкрафта. Очень рад, что Ховард будет экранизировать это.

    ответить

  • 4

    (TTK)TyMaH 25 сентября 2009, 15:30 пожаловаться Со смертью времени и смерть умрет.

    #

    «Не мертво то, что в вечности пребудет, со смертью времени и смерть умрет.»
    Г. Ф. Лавкрафт — один из самых талантливых, оригинальных и необычных писателей. Позиционируется он как творец «ужасов», но только этим словом характеризовать его творчество глупо. Любителям простых, бессмысленных «ужастиков» — проходить мимо, т. к. книги Лавкрафта это нечто большее. Неподготовленным и непонимающим людям они покажутся скучными, тяжелыми и «не от мира сего», как следствие — они ничего не поймут.
    Надеюсь, что фильм будет стоящей вещью именно в таком духе, а не простым «ужастиком»…
    Джонни Депп, безусловно, хороший актер, но его так много в последнее время, что он уже примелькался и надоел (фанаты, наверное, не согласятся)… Да он и не похож на Лавкрафта. Я за Эдриана Броуди.

    ответить

  • 3

    Randomize 25 сентября 2009, 15:57 пожаловаться

    #

    Эдриан Броди в общем то подойдет неплохо, но вот насчет Ховарда у меня сомнения. И вообще Гильермо Дель Торо много лет пытается выбить деньги на Лавкрафта + у него по любому лучше выйдет. Ховард умеет интеллектуальные фильмы снимать, но саспенс и хоррор не его конек

    ответить

  • 1

    Deadal-13 25 сентября 2009, 15:59 пожаловаться

    #

    Либо Дель Торо, либо Тим Бартон!!! Но уж ни как Р. Ховард!!!

    ответить

  • 1

    Мона_Хищник 25 сентября 2009, 20:17 пожаловаться

    #

    если будет дель торо то получится страшная сказка
    ну а если бартон то скорей всего фильм будет мрачным но без атмосферы!

    ответить

  • 3

    Deadal-13 25 сентября 2009, 20:42 пожаловаться

    #

    Но и не Р. Ховард!

    ответить

  • Мона_Хищник 26 сентября 2009, 09:12 пожаловаться

    #

    но у него хоть фильмы умные получаются…
    типа ангелы и демоны

    ответить

  • 3

    Deadal-13 26 сентября 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    Я бы не назвал «Ангелы и Демоны» умным фильмом, «Игры разума» да! А «Ангелы и Демоны» комерческий проект… не больше!

    ответить

  • Gleb 777 25 сентября 2009, 16:28 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер что угодно способен снять: и Ховард из их числа.

    ответить

  • STALLION77 27 сентября 2009, 14:44 пожаловаться

    #

    Я полностью с тобой согласен…

    ответить

  • 2

    Канкуро 25 сентября 2009, 16:29 пожаловаться

    #

    Не ожидал увидеть новости про Ктулху)))

    ответить

  • 2

    Gleb 777 25 сентября 2009, 16:30 пожаловаться

    #

    Главный герой может быть любой, но в роли монстра должен быть братец Рона Клинт!!

    ответить

  • 5

    Rain The Don 25 сентября 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    Лавкрафт — гениальный писатель. Уже от его книг становится как-то жутковато, но оторваться невозможно. Если создатели фильма смогут передать эту атмосферу на экране, то, думаю, это будет один из самых блестящих триллеров. Пока предыдущим картинам, созданным по произведениям писателя, это не очень удавалось
    Ждем, ждем, ждем!

    ответить

  • 2

    Anti_Mother 25 сентября 2009, 17:20 пожаловаться

    #

    Посмотрю с удовольствием! Обожаю Лавкрафта, интересный был человек
    а вот Джонни Депп на его роль совсем не катит =
    а вот Броуди — другое дело).

    ответить

  • xan1991 25 сентября 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    Аааа!!! Ктулху Фхтагн!!!

    ответить

  • 4

    Ilary Laria 25 сентября 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    Даже не знаю как относиться к этой новости. К творчеству Лавкрафта я отношусь хорошо, но к комиксам, которые явно очень далеки от реальной истории и скорее всего почти полностью выдумка… не знаю. уж лучше бы нормально экранизовали или книгу или реальную историю.

    ответить

  • 1

    1best08 25 сентября 2009, 17:35 пожаловаться

    #

    о я читал книги Лавкрафта! если Ховард хотя бы перенесет атмосферу книги то это будет шикарный и действительно страшный фильм!

    ответить

  • FlyBoy 25 сентября 2009, 17:39 пожаловаться

    #

    Лавкрафта обажаю. Комикс не читал, но посмотрим что получится

    ответить

  • 4

    Pereshnica 25 сентября 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    Лавкрафт-замечательный писатель и Броуди как актер очень неплох, правда Ховарда не очень люблю, но надеюсь фильм получится.

    ответить

  • Zmey-Aspid 25 сентября 2009, 18:40 пожаловаться

    #

    Так и вижу слоган фильма про Говарда Лавкрафта: «Он придумал того, кто высосет ваш мозг…»)))

    ответить

  • 3

    Bartlbi 25 сентября 2009, 19:59 пожаловаться

    #

    Урааа, Ктулху придёт на землю и захавает мозги…

    ответить

  • 2

    Мона_Хищник 25 сентября 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    да я тоже пожалуй буду за броуди

    ответить

  • KingLeo 25 сентября 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    *

    «Пх’нглуи мглвнафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн»

    ответить

  • harket 25 сентября 2009, 21:01 пожаловаться

    #

    Наконец -то будут экранизировать Лавкравта. Все равно какие актеры будут задействованы в проекте Депп или Броуди или кто еще, главное чтобы было интересно

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 25 сентября 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    По ходу Рон Ховард подобрался еще к одному стоящему проекту…

    PS: а если главную роль исполнит Эдриана Броуди — будет вообще блеск.

    PPS: про поводу Лавкрафта я уже вообще молчу.

    ответить

  • 1

    Nosferatou 25 сентября 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    ой какая радостная новость)
    я считаю, что лучше дать роль Эдриану Броуди, потому что Джонни Депп уже играл похожих персонажей.
    вот если ещё сделают филь про Ктулху — это будет класс!)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 25 сентября 2009, 21:24 пожаловаться

    #

    Во-первых, ну не надо и здесь пытаться пихать Тима Бертона. Не подойдет он. 
    Во-вторых, Джонни Деппа тоже не надо. Он мой второй любимый актер, но не похож он на Лавкрафта ни капли. Понимаю, возможны какие-то творческие допущения, но не до такой же степени. Эдриан Броуди будет смотреться куда лучше. И вообще, лучше бы по произведениям Лавкрафта снимали фильмы, а не по комиксам о Лавкрафте, хотя и так сойдет.

    ответить

  • 3

    ondina 26 сентября 2009, 00:52 пожаловаться

    #

    Наконец-то новая идея.))
    Только Броуди я вобще не представляю в фантастике, в фильме по комиксу. Он конечно отличный актер, но имхо слишком интеллектуальный. Ему немного не достоет огонька в глазах.:)))

    ответить

  • 1

    (TTK)TyMaH 26 сентября 2009, 12:07 пожаловаться

    #

    Вы сначала с Лавкрафтом ознакомьтесь, а потом пишите подобную чушь: «фантастика», «комикс», «интеллектуальный»… Это не про Спайдермена комикс вообще-то. По-вашему Лавкрафт был не интеллектуальным человеком?.. Ну вы, наверное, не знаете, потому и говорю, ознакомьтесь сначала.

    ответить

  • 2

    ondina 26 сентября 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    С Лавкрафтом знакома.
    А если вы не прочитали новость, то фильм будет не по нему, а по комиксу «Странные приключения Г. Ф. Лавкрафта».)) Будьте внимательны.
    Если Вы ее прочитали и увидели во второй картинке Броуди, то поздравляю, возьмите с полки пирожок. :)))

    И я на 100 % уверена, что Вы ничего не знаете не только об этом комиксе, но и в принципе о них.)

    ответить

  • 1

    zefir 26 сентября 2009, 01:29 пожаловаться

    #

    Ктулху!? Страшная тема. Собственно как и все творчество Лавкрафта. Даже не столько страшно, сколько атмосферно. Кто-кто, но Ховард умеет снимать характерные картины, а не напичканные террабайтами спецэффектов блокбастеры. Так что новость супер! Есть смысл ждать.

    ответить

  • 2

    Мона_Хищник 26 сентября 2009, 09:15 пожаловаться

    #

    да согласен!!!
    его ангелы и демоны очень атмосферный фильм.
    а особенно будет хорошо если в этот фильм добавят музыку ханса зиммера)))

    ответить

  • 1

    Deadal-13 27 сентября 2009, 23:43 пожаловаться

    #

    Ни какой атмосферы в «Ангелах и Демонах» нет!!!

    ответить

  • 1

    General Maximus 26 сентября 2009, 10:31 пожаловаться

    #

    Т. Бертон и Депп как нельзя лучше подходят для этого фильма. Депп хороший актер, а Бертон знает как нужно создать подходящую атмосферу в фильме.

    ответить

  • 1

    DmitryKolesnikov 26 сентября 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Интересно посмотреть что получится.

    ответить

  • 1

    DISENGAGE 27 сентября 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    Вообще Лучше бы смотрелся бы Эдриен Броуди!)))

    ответить

  • 3

    Mabgat 27 сентября 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    Перечитала комментарии. Мнения разняться, но удивило одно. Не думала, что у Лавкрафта столько поклонников. Уже радует.

    ответить

  • I-van 28 сентября 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Ура, Рон Ховаод будет снимать!5 летний план должен будет выполнен!!;) Я его полюбил после фильма «Фрост против Никсона». Да и «Ангелы и демоны» хороши как фильм (про приверженность оригиналу я молчу), хотя Рима мало и сумбурно))

    ответить

  • mrph 30 сентября 2009, 02:55 пожаловаться капец

    #

    ловкраф и кхтулу — респект (читал и смотрел «зов…» 2005 года за 50 000 дол., всеравно было приятно)
    ховард и депп — полнейший промах (у ховорда либо фантази не хватает, либ хочет славы лоукрафта…)
    мне кажеться режесировать должен был дель торо, или на худой конец какойто клайв баркер или вес кравен) или на самый худой конец — найт шималан или дж дж абрамс, который саспенсит не плохо в последнее время;) но тагдаб сборы былиб под милиард)(
    вы вроде знающие люди, подскажите на какие роли деппа обратить внимание… честно интересно, просто попадал на пару его оскаровских наминаций, помоему клоунада которую осилят процентов 95 начинающих актеров…

    ответить

 
Добавить комментарий...