• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Дэвид Кроненберг сам переснимет свою «Муху»

Как Ридли Скотт сам займётся перезапуском собственного «Чужого», так и Дэвид Кроненберг не отдаст никому съёмки ремейка своего фильма «Муха». Студия Fox посчитала нужным переделать картину 1986 года.

Как Ридли Скотт сам займётся перезапуском собственного «Чужого», так и Дэвид Кроненберг не отдаст никому съёмки ремейка своего фильма «Муха». Студия Fox посчитала нужным переделать картину 1986 года.

Интересно, что совсем недавно Кроненберг занимался постановкой оперы «Муха», которая сначала шла в Париже, а затем и в Лос-Анджелесе. При этом, канадский режиссёр неоднократно заявлял, что снимать ремейк фильма не собирается. Никогда не говори никогда.

Картина с Джеффом Голдблумом и Джиной Дэвис сама по себе была ремейком ленты Курта Ньюманна 1958 года. Но фильм Кроненберга, снятый за 15 миллионов долларов, собрал в мировом прокате свыше 60 миллионов, что послужило толчком к съёмкам сиквела. Вторая часть, выпущенная тремя годами позже, также неплохо прошла в прокате, но критики не были от неё в восторге, как от первого фильма. Среди сценаристов сиквела можно увидеть имя Фрэнка Дарабонта.

Дэвид Кроненберг не имел никакого отношения к сиквелу – его снимал Крис Уолас, автор спецэффектов к «Мухе». Теперь же режиссёру «Экзистенции» предстоит вернуться к одному из основных фильмов в своей карьере, но при этом воспользоваться всеми преимуществами современных технологий.

Надо сказать, что переделка собственных фильмов уже становится трендом. В связи с этим можно вспомнить не только Ридли Скотта, но и Михаэля Ханеке, переснявшего «Забавные игры» и Вернера Херцога, чей «Спасительный рассвет» был основан на его же документальной картине «Малыш Дитер должен летать».

В ближайшее время Дэвид Кроненберг должен приступить к съёмкам триллера «Круг Матарезе» с участием Тома Круза и Дэнзела Вашингтона.

Читайте также
Новости Режиссер «Полного расколбаса» поставит анимационную версию «Семейки Аддамс» Конрад Вернон возьмется за проект студии MGM, основанный на комиксах Чарльза Аддамса.
Новости Галь Гадот рассмотрят на место Анджелины Джоли в «Невесте Франкенштейна» Не успев толком начаться, «Темная вселенная» Universal начинает трещать по швам.
Новости Съемки «Невесты Франкенштейна» с Джоли отложили из-за проблем со сценарием Производство картины Билла Кондона должно было начаться 1 февраля 2018-го.
Комментарии (34)

Новый комментарий...

  • 3

    Ник Кауфман 24 сентября 2009, 13:00 пожаловаться Ремейки, ремейки, ремейки…

    #

    Ремейки, ремейки, ремейки… Голливуд что вообще обленился? Одни ремейки пошли? Пусть даже на хорошие фильмы. Где свежие идеи?

    ответить

  • 2

    Xander Keij 24 сентября 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    Иногда хорошее старое лучше чем, что то новое.

    ответить

  • 2

    Radical dreamers 24 сентября 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    Наврятли они у них будут ближайшие 4 года =/

    ответить

  • Seraf M.D. 24 сентября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    Мда, кризис новых идей на лицо. У Кроненберга еще видимо и денег не хватает, раз ведется на такое унижение.
    Ужас! Куда катиться мир)))

    ответить

  • 2

    sbeliy 24 сентября 2009, 13:34 пожаловаться

    #

    И вправду, кризис с идеями… мне не очень по душе, что всё больше и больше становится актуальной идея римейков, заместо создания чего-нибудь нового, экспериментов (удачных или не очень, с оплошностями или без — но так или иначе — с движением вперёд). Хотя проект интересен, т. к. прежний режиссёр ^^

    ответить

  • 1

    harket 24 сентября 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    Емое, куда мир катится. Голливуд что собрал все фильмы переснимать — «Горец», «Муха», «Чужой», «Фантастическая четверка». Что дальше? До «Ворона» собираются добраться и «Блейда». У сценаристов больше нет фантазии

    ответить

  • 2

    Мона_Хищник 24 сентября 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    ОТличная идея! я буду счастлив если этот шедевр переснимут!
    И римейки — это не так уж плохо! Мне дк очень интересно будет посмотреть римейки мухи кошмара на улице вязов чужого и т. д. 
    Но так же есть и оправдание — КРИЗИС!!! Сценаристам ведь тоже нужны деньги. А кто им их буде платить? Вот и снимают римейки.

    ответить

  • 1

    НеИзВЕсТЕН 24 сентября 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    вообще если делать перезапуски, то пусть их снимают режиссёры оригинальных фильмов. это по-моему правильно.

    ответить

  • 1

    AmaJazz 24 сентября 2009, 14:13 пожаловаться

    #

    Я вообще ничего плохого в ремейках не вижу. Ну и что, снимут новый фильм, старый то никуда не денется. А какую версию смотреть, решать уже зрителю.

    ответить

  • 2

    It_was 24 сентября 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    Помоему оригинал идеален. По спец. эффектам даже на сегодняшний момент смотрится очень реалистично. Что нового может привнести ремейк?

    ответить

  • Georgij 24 сентября 2009, 14:18 пожаловаться Действительно, никогда не говори никогда.

    #

    «Муха» — фильм на все времена. Переснять его будет трудно. Но, слава Богу, что за этот ремейк этого фильма взялся его создатель. Доверить другому человеку свой шедевр было бы глупо. Так что очень хорошо, что им снова займется Кроненберг. Я очень рад, что мой любимый фильм снимут по-новому, также гениально. Надеюсь, актеры останутся теми же. Джефф Голдблум бесподобен! Только вот вопрос в другом: когда он снова приступит к съемкам? Ведь сейчас он работает над фильмом «Круг Матарезе» с участием Тома Круза и Дэнзела Вашингтона. А как все-таки побыстрей хочется увидеть новую «Муху»…

    ответить

  • 1

    windom_earle 24 сентября 2009, 14:32 пожаловаться

    #

    оу, неожиданно
    Кроненберг как всегда непредсказуем

    ответить

  • Firenze7 24 сентября 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Новое занятие для режиссеров — переснимать собственные старые фильмы или свои удачные фильмы неамериканского производства.. мда..

    ответить

  • 1

    Brdm4n 24 сентября 2009, 14:55 пожаловаться

    #

    Ремейк — это способ срубить бабла на том же материале. Сценарий какой-никакой есть, на режиссёра берут какого-нибудь новичка (чтобы не зазнавался и денег много не просил) и всё — дело в шляпе! Слава богу Кроненберг и Сотт не последние люди в кино и знают своё дело :)

    ответить

  • R.R. 24 сентября 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    В данном случае, я думаю, ремейк весьма уместен. Кроненберг весьма своеобразный режиссер. И говорить о кризисе идей в данном случае преждевременно. Ну а что касается авторских ремейков вообще… то, как сказал чукча из анекдота — Тенденция, однако…)))
    ЗЫ: Есть такое рацпредложение
    1. Кэмерон переснимает первого Терминатора
    2. Карпентер переснимает Нечто
    3. А Тим Бертон пусть Плантеу обезьян переделает. И в этот раз чтобы без халтуры.

    ответить

  • wall_E_ua 24 сентября 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    Ууу.. Хорошая новость, помню в детстве смотрел этот фильм и очень боялся, но мне понравилось. Джеф Голдблюм хорошо там сыграл, но второй части я тоже был не в восторге. И очень хорошо что сам Кроненберг перезапускает свой же проэкт. Молодчина.
    А то что ремейки становятся трендом — то это не новость…

    ответить

  • igordidych 24 сентября 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    делать римейк римейка это кощунство какое-то

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 24 сентября 2009, 17:07 пожаловаться

    #

    пересъёмки меня очень даже привлекают, но насчёт мухи позитива не испытываю. оригинал вызвал у меня крайне негативные эмоции, так что мимо.

    ответить

  • 2

    Ulas 24 сентября 2009, 22:42 пожаловаться

    #

    большей тупости давно не читал))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 24 сентября 2009, 22:56 пожаловаться

    #

    а что не нравится? что я не в восторге от данного творения кроненберга? ну так на вкус и цвет как говорится.

    ответить

  • 1

    Ulas 25 сентября 2009, 01:37 пожаловаться

    #

    нет, о том, что пересъемки привлекают)

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 25 сентября 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    а почему нет? режиссёр имеет полное право на переделку собственного творения. тем более что результат будет явно лучше, чем если бы снимал кто-то другой)

    ответить

  • 1

    Capricorn23 24 сентября 2009, 17:11 пожаловаться

    #

    Первая Муха это шедевр жанра и если уж кому и переснимать то только Кроненбергу.

    ответить

  • 1

    Just Noboby 24 сентября 2009, 17:45 пожаловаться

    #

    Невозможно переиграть гна. Голдблюма. Переход от эксцентричного, импозантного учёного к супер человеку и наконец трагическая метаморфоза в существо… так как это передал на экране Джефф, это просто невообразимо повторить.

    ответить

  • 1

    Charlie Cappa 24 сентября 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Пусть тогда Кэмерон «Титаник» переснимет… Мдя…

    ответить

  • Cillian 24 сентября 2009, 19:06 пожаловаться Nfr

    #

    Так я не понял, Ридли перезапускает или делает сиквел? А это огромная разница. Кроненберг лучше бы другой фантастический фильм, зачем делать ремейк на и так культовый фильм, лишнее мнение тока создаёт на будующее у критиков, ибо есть с чем сравнивать… не боится же ведь опарафиниться, я надеялся от него увидеть «новый видеодром», только отличием бы являлось компьютиризированная система общества.

    Глупые фокс, всё им не иметься, считают они, пусть лучше двдшные релизы в России оформляют постильнее!)

    ответить

  • efrushka 24 сентября 2009, 19:27 пожаловаться

    #

    А по-моему, очень глупо переснимать удачный фильм. Зачем это делать? Чтобы денег побольше срубить на старом материале? Не понимаю я смысл римейков, да ещё и тех, которые сняли авторы оригиналов.
    Нормальные люди ищут новые сюжеты, а не гоняются за прошлым.

    ответить

  • 1

    Tsoriev 24 сентября 2009, 21:03 пожаловаться

    #

    Ура!))

    ответить

  • Stay Puft 24 сентября 2009, 21:52 пожаловаться

    #

    Вот все говорят римейк, римейк, ай-ай-ай. А ведь та кроненбергская «Муха» тоже римейк.

    ответить

  • Chimaera 25 сентября 2009, 00:04 пожаловаться

    #

    Мне очень нравиться Муха 1986 года, и сиквел тоже неплохой.
    Непонимаю — зачем переснимать такой прекрасный фильм.
    Хищник, Чужой, а теперь ещё и Муха — куда катиться Голливуд. ..
    PS Имхо — Дважды в одну и ту же «реку» не войти.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 25 сентября 2009, 10:19 пожаловаться

    #

    Что Кроненбергу больше заняться не чем? Самое бессмысленное занятие переснимать собственный фильм, то есть делать одну и ту же работу. Это же неинтересно. Зря только время тратить. Не понимаю.
    Однако в случае с Херцоговским Спасительным Рассветом — дело совсем другое. Ибо оригинал был документальным, а худ. лента с Бэйлом уже другая история, и к слову последний оказался очень интересным фильмом — Бэйл сыграл там замечательно.

    ответить

  • купер 26 сентября 2009, 14:46 пожаловаться

    #

    Было бы интересно посмотреть, что из этого выйдет. Фильм 86-года сейчас уже смотрится наивновато.

    ответить

  • 1

    DeGodFath3r 28 сентября 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    Да, живем мы в странном мире, это точно. А Кроненбергу посоветовал бы снять что-то более «близкое» к реальности.

    ответить

 
Добавить комментарий...