• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 17 сентября

Основная борьба развернется между двумя романтическими комедиями: «Голой правдой» Роберта Лукетича и «Невеста любой ценой» Дмитрия Грачева. В ограниченном прокате стартуют фантастический триллер «Луна 2112», хоррор «Эхо» и трагикомедия Бориса Хлебникова «Сумасшедшая помощь».

Основная борьба развернется между двумя романтическими комедиями: «Голой правдой» Роберта Лукетича и «Невеста любой ценой» Дмитрия Грачева. В ограниченном прокате стартуют фантастический триллер «Луна 2112», хоррор «Эхо» и трагикомедия Бориса Хлебникова «Сумасшедшая помощь».

«Голая правда»

Эбби (Кэтрин Хайгл) — удачный телевизионный продюсер, днями напролет мечтающая о Прекрасном Принце, во всю прыть мчащемся к ней на белом коне. Майк (Джерард Батлер) — мускулистый грубиян и пошляк, не воспринимающий женщин всерьез. Этим двоим предстоит совместная работа, точнее телевизионное шоу, в котором Майк более чем наглядно рассказывает об отношениях полов. Незаметно для обоих, сильнейшая взаимная неприязнь постепенно перетекает в не менее крепкую симпатию.

Романтическая комедия и без того жанр достаточно заскорузлый, неразвивающийся, давно нуждающийся в огромной дозе драматургических вливаний. Тот подвид ромкома, который представляет «Голая правда» стар как мир: борьба маскулинности и феминности, иными словами огромного неотесанного мужлана и хрупкой ухоженной барышни. Все, что есть в фильме не ново и заранее прекрасно известно каждому, свежи разве, что шутки, а еще здесь в главных ролях присутствуют Джерард Батлер и Кэтрин Хайгл. Они звезды, призванные затащить зрителей в кино и, неудивительно, что трюк удается в который раз. Как и в случае с столь же недавним «Предложением», картина Роберта Лукетича сорвала куш. Учитывая скромный 38-миллионный бюджет, кассовые сборы показывают отличные результаты, предсказуемой оказалась и реакция критиков, в отличие от того же «Предложения», картину с дуэтом Батлер и Хайгл просто раздавивших.

«Нет ничего необычного в том, что Батлер и Хайгл испепеляют друг друга в «Голой правде», сценарий фильма далек от жеманности и основан на незначительных взаимооскорбительных выпадах, шутках про минеты и вибротрусы. Отношения между героями горячи и варьируются от череды оплошностей до осознания собственной вины. Порой удивительно острый и нахальный, этот ромком для взрослой аудитории столь же однообразен, как и множество других подобных способов времяпрепровождения — сам процесс его просмотра будет гораздо более увлекательным, чем последующее итоговое впечатление от фильма», — Джейн Кроузер, Total Film.

«Невеста любой ценой»

Бизнес-сделка с неким мафиози для ловеласа Стаса оканчивается неприятностью, он соблазняет жену криминального авторитета, и чтобы обеспечить себе алиби ему нужно срочно найти невесту в том же подъезде, где проживает изменившая супруга. Все дамочки в доме оказываются, как на подбор со странностями, одна веселее другой.

Режиссер Дмитрий Грачев пока еще дебютант, несмотря на то, что в деле не новичок. До «Невесты любой ценой» он занимался созданием телевизионных документальных фильмов, в чем немало преуспел. В своей первой художественной ленте Дмитрий в общем-то старался, как мог. Здесь в достатке клиповый монтаж, модные 8-битные группы в саундтреке (вроде Cheese People), и вообще «Невеста» в визуальном плане выглядит достаточно бодро. Оторопь могут вызвать два нюанса. Павел Воля, комедиант и актер, любимец определенной части публики, но не критиков, и, собственно, факт отечественного производства в целом. Ведь у зрителя российское кино чаще всего ассоциируется с диким раздражением и недоверием, от того в родном прокате провал за провалом. Бывают и не сильно громкие, как «ЛОпуХИ: Эпизод первый», бывают похлеще — в первую очередь вспоминаются «Обитаемый остров» и «Горячие новости» (да и хиты вроде «Каникул строгого режима» приносят меньше, чем ожидалось). У «Невесты» есть свои несомненные преимущества. Во-первых, как ни странно, тот же Павел Воля (предыдущий его фильм «Платон» один из немногих успешных российских кинопроектов, полностью окупивший затраты на производство), во-вторых, несмотря на небольшой производственный бюджет, вполне солидный изобразительный ряд и внешний лоск. Настораживает только неуемное желание киношников запихнуть Волю в образ очередного ловеласа, на ролях которых он за последнее время явно поднаторел.

«Люди моего поколения выросли уже не на фильме «Неуловимые мстители», а на компьютерных игрушках типа «Супермарио». И наш современный, комедийный материал требует иной интерпретации. Поэтому вся эта история состоит из пикселей, из квадратиков, и съемку мы поддерживаем в режиме 2D, следя за перемещениями нашего героя, преодолевающего свой набор препятствий. Музыка в нашем фильме по своему звучанию напоминает 8-битные, 16-битные мелодии – такой электронный примитивизм. Мы все это придумали, зарисовали, а на съемках снимали, как обычный фильм, оставляя место для графики. Но эта техника отчасти отражается у нас и на актерах, людям не придется тратить силы на восприятия образов героев - если это злодей, то злодей, герой-любовник – классический герой-любовник, все просто, как в компьютерной игре. Это считывается моментально. Злодеи не ходят с пистолетами по дворам, а девушка за пятнадцать минут не ложиться с тобой в постель, как у нас в фильме», — рассказывает режиссер в интервью.

Павел Воля, по его признанию, к своему герою относится без особой симпатии: «Персонаж у меня такой вертлявый, нарисованный, шаржевый московский жигало, который купил машину, потому что у этой тачки открывается верх. Адекватный житель столицы, работает в большом офисе, занимается там всякими непонятными делами, потому что тупо знает, как устроена жизнь. И неважно, каким бизнесом, ему все равно, что продавать. Он хорошо знает все скрытые механизмы, знает, как избежать тяжелой работы и как нужно общаться с людьми в этом мире. Такое же отношение у него и к девушкам, и женщинам. Но это его методы, не мои».

«Кино-то не про меня, поэтому я не стала играть на повышение своей истории, ну есть в фильме такой персонаж, появляется он эпизодически и хорошо. И хотя образ моей героини несколько гипертрофированный, мне было очень приятно играть такую сердцеедку, когда идешь, и все мужчины сразу оборачиваются. Я даже и не помню, когда в последний раз в реальной жизни вела себя подобным образом. Стас, конечно, пытается ее соблазнить и ему даже грезится, что она в нижнем белье ходит по офису, но она ему так все подробно объясняет, потому что: чего с него взять-то? А если бы он ей понадобился, она бы сама его «запикапила», — признается актриса Любовь Толкалина, сыгравшая в фильме одну из центральных ролей.

«Луна 2112»

Проведя три года на Луне, астронавт Сэм Белл готовиться к отлету домой. До истечения его контракта остались считанные дни, и он пытается провести их безмятежно шатаясь по станции. Покой нарушает авария, Сэм вынужден запрыгнуть в луноход и отправиться исследовать поверхность. В результате он обнаруживает шокирующую находку — собственное тело.

Кажется, на горизонте появилась лента, претендующая на лавры самого внятного и эффектного научно-фантастического фильма последнего времени. Дункан Джонс, наверняка невероятно уставший от того, что в каждой рецензии его кроме как «сыном Дэвида Боуи» и не называют, снял честную, захватывающую, техничную картину, с увлекательным синопсисом и беспрерывно удерживающей зрительское внимание на протяжении всего повествования. Кроме того «Луна» — это невероятно компактный омаж почти всей известной кинофантастике последних тридцати лет. Сам режиссер упоминает, как минимум «Чужую землю» Питера Хайамса, «Молчаливое бегство» Дугласа Трамбла и «Чужого» Ридли Скотта, в ходе просмотра становятся явными и отсылки к «Бегущему по лезвию», «Солярису», и, конечно, «Космической одиссее 2001». Сэм Рокуэллу практически в одиночестве удается держать на себе весь фильм, а Кевин Спейси присутствует в «Луне» лишь голосом робота, чем-то отдаленно напоминающего HAL-9000.

«Годовщина высадки на Луну, время для ностальгии и причина появления на протяжении всего последующего десятилетия изящных, спекулятивных и подрывных научно-фантастических фильмов. Притяжение Луны ее сила, как это ни парадоксально, ее слабость: усиленное одиночество и обширные, тихие пределы космоса. Рокуэлл очень хорош. Что касается режиссера, то эта умная небольшая картина — очень пригодная к эксплуатации стартовая площадка», — Питер Брэдшо, The Guradian.

«Данный инициативный режиссерский дебют, творя чудеса со скромным бюджетом, сознательно работает по подобию психологических научно-фантастических кинофильмов 60-х и 70-х об опыте нахождения в космосе. Захватывающее, вдумчивое, чрезвычайно клаустрофобное кино», — Филипп Френч, The Observer.

«Эхо»

По выходу из тюрьмы Бобби Рейнольдс узнает о смерти матери. Въехав в родительскую квартиру, бывший арестант начинает догадываться о не совсем естественных причинах гибели женщины.

Филлипины когда-то служили основным пристанищем для кинематографистов, снимавших разнузданный трэш вроде Сирио Сантьяго или авторов многочисленных боевиков «про Вьетнам», заполонивших прокат в середине 80-х. Киноиндустрия этой страны находится в несколько упадочном состоянии, хотя и бывают любопытные случаи, вроде Яма Ларанаса. «Эхо» представляет собой американизированный авторемейк его собственного творения четырехлетней давности, если верить зрительским отзывам — удачный. Серьезное опасение вызывают попытки предшественников, пытавшихся адаптировать для чужого рынка свои же фильмы, бывало оборачивавшихся полными провалами (см. «Опасный Бангкок» братьев Пан).

«Арт-хаусный хоррор, вышедший из под крыла Vertigo Entertainment, и спонсируемый продюсерами «Звонка» и «Проклятия». Он станет настоящей неожиданностью для даже тех хоррор-фэнов, которые утверждают, что видели все. Фильму удается быть одновременно и художественным и ужасающим. «Эхо» редкая и странно сильная комбинация. Здесь есть немного арт-хаусности и коммерческий потенциал. Только бы это поняло побольше американских кинодистрибьюторов», — Лэнс Кертис, Beyond Hollywood.

«Сумасшедшая помощь»

Приехавший из Белоруссии на заработки простоватый парень Женя теряет все, деньги и документы, но оказывается пригретым незнакомым добродушным стариком. Последний, несмотря на всю свою мягкость, смахивает на сумасшедшего и мнит себя спасителем и защитником от окружающего городских жителей зла.

После удачных «Коктебеля» и «Свободного плавания», привыкший выпускать новый фильм каждые три года, режиссер-минималист Борис Хлебников теперь штурмует фестивали с «Сумасшедшей помощью». Третья картина постановщика вышла с более ярко выраженным комедийным оттенком и уже прошлась по внеконкурсным показам международных фестивалей. На очереди как раз Лондонский киносмотр.

«Чем я старше становлюсь, тем меньше нормальных людей я вокруг себя вижу. И вообще это состояние нормальности для меня лично становится довольно размытым, и я не очень понимаю, что это такое, так как в каждом человеке намешано огромное количество страхов, подозрительности, доброты и злости, еще чего-то. И это все не входит в понятие нормы, скорее в понятие жизни. Но мы это и не хотели исследовать. Мы снимали про огромный город и маленького человека, про эту неорганичность», — рассказывает Борис Хлебников в интервью передаче «Кино в деталях».

Также на следующей неделе в российский прокат выйдут долгожданный фантастический боевик «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом, триллер «Белая мгла», комедия Павла Руминова «Обстоятельства», мультфильм «Правдивая история Кота в сапогах» и другие.

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Комментарии (20)

Новый комментарий...

  • 4

    Zmey-Aspid 16 сентября 2009, 21:55 пожаловаться

    #

    «Голую правду» видел — нормальная комедия о противоположностях полов.
    На российские фильмы не тянет совершенно. Особенно на Павла Волю.
    А «Луна 2112» в моём городе не идёт ни в одном из кинотеатров, и это бесит больше всего, ведь я полгода ждал этот фильм.

    ответить

  • 3

    wall_E_ua 17 сентября 2009, 00:18 пожаловаться

    #

    можно запросто скачать с нета вот и всё

    ответить

  • I-Empire 17 сентября 2009, 07:10 пожаловаться

    #

    Еще целый месяц ждать пока появится в нормальном качестве :(

    ответить

  • 3

    astro 17 сентября 2009, 12:33 пожаловаться

    #

    Причем здесь инет, хочется просто сходить посмотреть на большом экране действительно стоящий фильм, а наши прокатчики как часто случается, не хотят крутить повсеместно фильмы для думающей аудитории. Один из немногих фильмов представляющих для меня интерес в этом году, премьеру ждал и надеялся что хотя бы один зал сподобится у нас, в Нижнем Новгороде, показать фильм. Но видимо не судьба. Обидно и не очень понятно почему так происходит. А всякий отстой с Павлами Волями уже порядком достал, но крутить будут именно его.

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 17 сентября 2009, 15:24 пожаловаться

    #

    я понимаю, но если не крутят, то что тогда вообще не смотреть этот фильм, вот я и говорю что можно скачать с нета и посмотреть хотя бы дома

    ответить

  • brut17 17 сентября 2009, 20:35 пожаловаться

    #

    В Москве всего 6 кинотеатров, по 1-2 сеанса в день, показывающих Луну.
    Это же позорище просто.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 16 сентября 2009, 21:58 пожаловаться

    #

    «Голая правда» уже видел: фильм очень стоящий, если грустно — смотреть это кино однозначно. Теперь жду «Эхо», который как уверяет некий критик станет настоящей неожиданностью даже для тех хоррор-фэнов, которые утверждают, что видели все. Ну что ж посмотрим, посмотрим…

    ответить

  • 1

    Saveger 16 сентября 2009, 23:09 пожаловаться

    #

    И что, Вас даже не пугает слово «артхаусный»?)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 20 сентября 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    Вообще-то «артхаусный» — не самое страшное слово, которое я слышал, так что не пугает)))

    ответить

  • 1

    Ушастый Крейг 16 сентября 2009, 22:01 пожаловаться

    #

    Всем смотреть правду.

    ответить

  • wall_E_ua 17 сентября 2009, 00:25 пожаловаться

    #

    Голую правду еще не смотрел, хотя уже Геймера увидел.
    Как я хочу посмотреть Луну.!!! Такое пропускать — грех. Сэм Рокуэлл — интересный и своеобразный актер, жаль что мы его часто не видим. Класно что он побывает в мире комиксов.
    Невеста любой ценой — посмотрю изза того, что хочется самому оценить фильм, а нечитать кучу комментраиев о том, фильм — шлак.

    ответить

  • 1

    Ник Кауфман 17 сентября 2009, 13:11 пожаловаться

    #

    Из всего представленного стоит посмотреть только «Голую правду», а Луна 2112 на любителя.

    ответить

  • Georgij 17 сентября 2009, 13:15 пожаловаться Подытожу

    #

    Что-то боюсь я идти на очередную комедию от Камеди Клаб. Как-то и «Самый лучший фильм» меня не очень порадовал, а тут вообще тема свадьбы. Может быть, и Павел Воля что-то умное и действительно смешное из себя покажет. Короче, надо сходить, если смогу еще. Жалко, что «Луна 2112» не идет у нас в городе, а так бы обязательно посетил бы. Думаю, фильм должен быть очень интересным и захватывающим. Да и «Голая правда» уже только одним названием поднимает интерес. Ну а в итоге на этой неделе, если честно, вообще не планирую посещение кинотеатра)))

    ответить

  • 1

    vensalor 17 сентября 2009, 18:30 пожаловаться

    #

    Однозначно на Голую правду — по крайней мере не смотря на заезженный сюжет — актерами можно полюбоватся до бесконечости! А вот на Луну надо подумать идти или нет… но скорее да — по ходу, что-то интересное!

    ответить

  • Max Payne 13 18 сентября 2009, 06:20 пожаловаться

    #

    Эхо судя по всему интересный хоррор, но в нашем городе идти не будет. А вот на Суррогаты обязательно схожу.

    ответить

  • кирилл ракланов 18 сентября 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    В гребанной Перми луны нет, а стольок ждал этот фильм

    ответить

  • 1

    Catherine 18 сентября 2009, 16:53 пожаловаться

    #

    Никакой борьбы между «Голой правдой» и «Невестой…» не будет, для меня по крайней мере 100%. Уже сходила в кино, и «правда» во много раз смешнее, интереснее, актеры не «деревянные», Батлер вообще супер! Пошловат, конечно, но я знала куда шла=) Что касается «Луны», то у нас в городе её ни в одном кинотеатре не показывают! Из фильмов следующей недели сходила бы на «Суррогатов»=)

    ответить

  • Golden Tooth 20 сентября 2009, 16:58 пожаловаться

    #

    Кто нибудь знает где в Нижнем можно «Луну» посмотреть?

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 20 сентября 2009, 19:13 пожаловаться

    #

    гады, Луну вообще, зажали.. ни одной копии не привезли, это жестяк, надеюсь только на одно, что посмле показов в москве повезет копии по городам!!!
    да, блять, лучше сотня копий Воли.. чем, штук 20 Луны(((это и бесит больше всего…

    Голая правда… и правда старотовала уже неделей до и фильм отличный…
    так что уикенд позорный…

    Эхо, конечно, также не доберется…(((

    След. будет жарким…

    ответить

  • Seraf M.D. 21 сентября 2009, 19:30 пожаловаться =(

    #

    Позор прокатчикам и российским кинотеатрам!!!
    Луна 2112 — самый ожидаемый фильм года, и уверен, что не только мной.
    Конечно, ведь денег на нем особо не сделаешь, это тебе не пошляцкие «СЛФ» или «Мадагаскар-2».
    Надеелся, что после «Темного рыцаря», запоздавшего на месяц, подобных касяков не будет. Но оказывается нет предела совершенству =(

    ответить

 
Добавить комментарий...