• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Студия Warner пополнила запас супергероев

Сделка Disney и Marvel как будто не давала спокойно спать студии Warner, уже некоторое время сотрудничающей с издательством DC Comics. На этой неделе Warner получили полный контроль над DC.

Сделка Disney и Marvel как будто не давала спокойно спать студии Warner, уже некоторое время сотрудничающей с издательством DC Comics. На этой неделе Warner получили полный контроль над DC.

На протяжении нескольких лет Warner искали способ наладить выгодное сотрудничество с DC Comics на предмет использования максимального количества персонажей их комиксов. Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Флэш, Зелёный Фонарь и многие другие герои теперь смогут обрести своё кино- теле- и прочее воплощение при помощи Warner.

Теперь DC Comics превращается в DC Entertainment, а во главе окажется Диана Нельсон из Warner. Нельсон уже давно присматривает за франшизой «Гарри Поттер» и управляет Warner Premiere, которая продюсирует фильмы, снимаемые для релиза сразу на DVD, причём некоторые из них основаны на героях комиксов DC.

«Не секрет, что DC обладает огромным количеством возможностей по работе с библиотекой их персонажей – как культовых, так и менее известных, - говорит глава Warner Bros. Entertainment Алан Хорн. – Создание DC Entertainment поможет нам перенести ещё больше героев DC на самые разнообразные платформы и представить их фанатам по всему миру».

Несмотря на кажущуюся близость со сделкой Disney и Marvel, на самом деле поглощение DC Comics планировалось на протяжении последних двух лет.

Warner сейчас занимается производством следующих картин по комиксам DC: «Джона Хекс», «Неудачники», «Зелёный Фонарь». Недавно было объявлено о постановке фильма по комиксу «Лобо», который снимет Гай Ричи, а в перспективе у студии очередной «Бэтмен».

Читайте также
Новости Компания Hasbro попыталась купить студию Lionsgate Но стороны не сошлись в цене.
Новости Слух недели: Студия Disney купит сервис Netflix Сделка поможет компании с ходу занять лидирующие позиции на рынке стриминговых сервисов.
Новости Фонд кино выбрал лидеров, студия Горького зовет молодых авторов До какого объема должен вырасти прокат российских фильмов, сколько миллиардов рублей выделят в этом году крупным киностудиям с помощью Фонда кино, на какие премии претендуют «Измены», «Метод» и «Тест на беременность», куда податься молодым режиссерам, чтобы снять короткометражку — об этом и многом другом из мира российской киноиндустрии читайте в дайджесте КиноПоиска.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 1

    Casey Cooper 10 сентября 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    Этого следовало ожидать…

    ответить

  • 10

    Casey Cooper 10 сентября 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Кстати, вам не кажется, что Супермен и Бэтмен на первых картинках на самом деле один и тот же человек, только в разных костюмах?)))

    ответить

  • 6

    Татьяна Шорохова 10 сентября 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    Дада, я специально подбирала.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 10 сентября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    Прикольно получилось — их бы еще на одной картинке по разным сторонам и надпись Superman VS. Batman скоро во всех кинотеатрах

    ответить

  • 4

    littlemisssunshine 10 сентября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    Ага))) А на третьей — это он же волосы отрастил)))

    ответить

  • 1

    redge 10 сентября 2009, 13:22 пожаловаться

    #

    Хорошая новость может будет больше фильмф и быстрей будут снимать. Наверно…

    ответить

  • 6

    Music_of_life 10 сентября 2009, 13:23 пожаловаться

    #

    Как эти супрегерои уже достали, жду может Флеша, сиськи Чудо-Женщины :)
    К Kick-ass это никак не относится))

    ответить

  • 1

    Ник Кауфман 10 сентября 2009, 13:24 пожаловаться

    #

    Меня радует, что в перспективе у студии заппланирован очередной «Бэтмен».)))

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 10 сентября 2009, 13:28 пожаловаться

    #

    Понеслось…
    Эту моду на экранизацию комиксов не остановить, пока они не начнут проваливаться один за другим, как было пятьдесят лет назад с историческими эпиками, вроде Клеопатры.

    ответить

  • 1

    Сабуги 10 сентября 2009, 13:35 пожаловаться

    #

    Ещё одно соединение =)

    ответить

  • 10

    Луиджи 10 сентября 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    Не нравятся комиксы — не смотрите!!!

    давно пора Бэтмена дальше снимать)))

    ответить

  • 1

    кирилл ракланов 10 сентября 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    Это что снять то надо из Бэтмэна что бы переплюнуть темного рыцаря

    ответить

  • 1

    НеИзВЕсТЕН 10 сентября 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    Это поглащение хотя бы ожидаемо. Вот только база DC слабовата по сравнению с Марвелом. только Бэтмен реально на что-то способен. над остальными надо долго работать, чтобы дать им достойную киножизнь.

    ответить

  • 4

    Blondie 10 сентября 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    блин вот не даёт им покоя, что Марвел с Диснеем слились, теперь и Уорнеры принялись хапать героев DC по полной xDD

    P.S. мне кажется сотрудничество Марвел с Диснеем будет полезнее))) мне обе эти компании более по душе))

    ответить

  • 3

    7hannibal 10 сентября 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    Сделали бы героя который боролся бы с гопниками а ??? Люди кто за ???

    ответить

  • 4

    Karnen 10 сентября 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    По-моему все супергерои в перерыве на чашечку кофе лупят задницы чотким пацанчикам, просто нам этого не показывают :)

    ответить

  • Best ever DIRECTOR 14 сентября 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    Я за АнтиСуперГероев!
    Например: Паук из Spiderman«а укусил не доброго и пушистого Питера Паркера а какого нибудь злого дядку и тот начал злодейничать воровать, убивать. .. и т. д

    ответить

  • govor 10 сентября 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    Эту сделка всего лишь вопрос времени

    ответить

  • 3

    Ruslanuch 10 сентября 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    очередной способ срубить бабло, с 9 нулями

    ответить

  • 1

    st-valve 10 сентября 2009, 17:41 пожаловаться

    #

    твоя жизнь стала хуже после того как Бэтмен собрал миллиард?
    у тебя то не убыло. чего ты расстраиваешься?

    ответить

  • Ruslanuch 10 сентября 2009, 19:04 пожаловаться

    #

    кстате бетман гавно, ничего класного я там не увидел все изза шумихи над смертью Хита дало такой талчек и того то!!!
    и моя жизнь не стала хуже просто очень часто с хорошим бюджетом снимают полное де рь мо!!!

    ответить

  • 1

    Armenian Vard 10 сентября 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    считаю что самыми лучшими комиксами являются произведения Алана Мура — их действительно воспринимаешь как серьезные самостоятельные прозведения литературы
    (кроме спартанцев)
    читал V for Vendetta -произвело просто неизгладимое впечатление, к сожалению фильм вызвал куда более противоречивые чувства, но в целом не плохо

    ответить

  • Armenian Vard 10 сентября 2009, 17:58 пожаловаться

    #

    а уж от Хранителей в каком восторге
    но насчет Бетмена — я не хотел бы видеть продолжение, всегда лучше остановится на хорошей ноте, чем дожимать последнее
    надеюсь, Нолан не сломается

    ответить

  • ZELMIRA 10 сентября 2009, 21:03 пожаловаться

    #

    а чего по вашему мнению фильму не достаёт? интересно мнение человека, знакомого с первоисточником.

    ответить

  • 1

    redge 10 сентября 2009, 17:58 пожаловаться

    #

    А пересняли бы мрачного Супермэна. Или Лигу Справедливости!!!

    ответить

  • redge 10 сентября 2009, 18:00 пожаловаться

    #

    Или Город Грехов 2 тоже ктонить ждет???

    ответить

  • ZELMIRA 10 сентября 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    а как же иначе? на первый в кино не смогла пойти, о чём жалею, так хоть второй гляну, если доживу до этого светлого дня)

    ответить

  • 1

    Peace Walker 10 сентября 2009, 18:06 пожаловаться

    #

    Снимут даже 300 спартанцев 2.))

    ответить

  • 1

    Necromanser 10 сентября 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    наверняка хрень получится!:((

    ответить

  • redge 10 сентября 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    lostfan815-Молодцом!!!
    300-это типо приквел или не Батлера не спартанцев? А разве книга 300 2 есть??

    ответить

  • Leshka34K 10 сентября 2009, 18:15 пожаловаться

    #

    книг вообще нет, есть комиксы. Автор «300» уже пишет сценарий ко второй части. Пока неизвестно, будет ли это приквел или же продолжение фильма.

    ответить

  • redge 10 сентября 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    Ну 300 Это такой толстый комикс в твердом переплете который я по привычке книгой обозвал!!!
    За инфу спасибо!!! Кстати Автор 300 Фрэнк Миллер!!!

    ответить

  • Armenian Vard 10 сентября 2009, 22:28 пожаловаться

    #

    да пардон, я каждый раз Муру спартанцев приписываю, убей не знаю почему :D

    ответить

  • Peace Walker 10 сентября 2009, 18:21 пожаловаться

    #

    На 2011 год запланировы сразу «Город Грехов 2» и Город Грехов 3». Прямо как с «Матрицами».

    ответить

  • ZELMIRA 10 сентября 2009, 20:57 пожаловаться

    #

    после всех отсрочек я им не верю. опять отложат премьеру(

    ответить

  • redge 10 сентября 2009, 18:26 пожаловаться

    #

    Аналогично!!!
    Кстати как судьба Города вроде в последних новостях он безхозный без студии остался!!!

    ответить

  • 1

    Мисс Франция 10 сентября 2009, 18:31 пожаловаться

    #

    В перспективе у студии очередной «Бэтмен». А как же без Хита ?!

    ответить

  • 1

    Peace Walker 10 сентября 2009, 18:36 пожаловаться

    #

    Может по сюжету Джокер скончается в психушке?

    ответить

  • 1

    Мисс Франция 10 сентября 2009, 18:53 пожаловаться

    #

    Психушки не надо, пускай хотя бы придумают какую-нибудь историю по лучше

    ответить

  • Peace Walker 10 сентября 2009, 18:34 пожаловаться

    #

    Фрэнк Миллер умеет рассказывать отличные истории, но интересно, зачем он написал к своиму дебютному «Мстителю» такой наитупейший сценарий? Совсем на него не похоже. Главное, чтобы с сиквелами «Города Грехов» так неполучилось.

    ответить

  • redge 10 сентября 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    Кстати как вариант для Бэтмэна Джокер сидит в психушке а бэтмэн приходит за советом… Эдакое Молчание егнят!!!

    ответить

  • Peace Walker 10 сентября 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    Примерно так начинается комикс Алана Мура «The Killing Joke». В нем кстати Джокер на редкость ублюдочный.

    ответить

  • 1

    saw00 10 сентября 2009, 18:54 пожаловаться

    #

    джокер уже сидит в психушке в игре Batman: Arkham Asylum

    ответить

  • 1

    Peace Walker 10 сентября 2009, 19:04 пожаловаться

    #

    А я читал один комикс, где Джокер вообще сгорел до тла. Не буду говорить в каком комиксе, а то это спойлер.))

    ответить

  • 2

    redge 10 сентября 2009, 19:13 пожаловаться

    #

    А я смотрел мульт где Бэт убил джокера но тот перед смертью похимичил над робином и Роб превратился в нового Джокера!!! Этот сюжет бы освежил Бэтмэна и Робина от Шумахера!!!

    ответить

  • 1

    Peace Walker 10 сентября 2009, 19:27 пожаловаться

    #

    Это все фигня. Джокер в одном комиксе застрелил дочь Джеймса Гордона, потом раздел её до гола, сфотографировал и в своем аттракционе показал Гордону эти фотографии в большом формате. Вот в этом комиксе Джокер самый ублюдочный.

    ответить

  • 2

    redge 10 сентября 2009, 19:32 пожаловаться

    #

    Да я в шоке киношные Джокеры просто Прелесть!!!

    ответить

  • Aino_NamiKo 10 сентября 2009, 20:16 пожаловаться

    #

    Действительно предсказуемая сделка…
    Про DC и так все ясно, но вот, что Марвел с Диснеем заодно… во всем деньги виноваты=/

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 10 сентября 2009, 20:54 пожаловаться

    #

    учитывая, что руководство уорнер сотворило с гариком, героям дисишных комиксов можно только посочувствовать(

    ответить

  • XANDER ONE 10 сентября 2009, 21:27 пожаловаться ZAKONOMERNOST»!!

    #

    Ochen» slozhno iz vsego etogo musornogo breda videlit» neskol«ko deystvitel„no interesnih postov! Bol«shinstvo dazhe ne pitayutsya ponyat“ chto eta novost» oboznachaet, im bi davat» zamechaniya po povodu bezdarnosti hudozhnikov i pisat» nu sovsem zaezzhenuyu frazu : Batmen bez Jokera i Nolana uzhe ne to!!
    Perspektiva u etoy sdelki ogromnaya! DC nakonec mozhet formirovat» svoyu Kino-Vselennuyu, kak eto nachala delat» Marvel!
    P.S. LOBO!! Eto ambiciozniy proect prizvanniy nadrat» zadnicu Rosomahe!
    Eshe moment!! Hvatit gadit» svoimi postami! Pishite, tol«ko esli deystvitel«no mozhete podelit«sya poleznoy infoy, esli vi poklonnik!

    ответить

  • 1

    Saveger 10 сентября 2009, 21:46 пожаловаться

    #

    Вы переоцениваете значение этой новости. ДиСи и Уорнеры уже давно и так сотрудничают. По крайней мере, точно всех Бэтменов и Женщину-кошку сняли на студии WB, и сейчас в производстве находится несколько фильмов, как написано.. и мультсериалы с героями диси тоже студия уорнеров без конца штамповалаштампует.
    Сейчас же их отношения всего лишь официально оформились, вот и все

    ответить

  • DavidHayter 10 сентября 2009, 21:48 пожаловаться

    #

    Насчет Бэтмена без джокера не согласен — Бэтмэн: Начало был отличным фильмом, и я думаю что и с новыми персонажами у Нолана все получится. Главное чтобы сценаристом и режиссером был снова Нолан, а там уже ему карты в руки.

    ответить

  • 1

    XANDER ONE 10 сентября 2009, 22:01 пожаловаться OFICIAL!

    #

    Da Ya znayu, chto Warner i ran«she zanimalas» vipuskom produkcii DC!
    Prosto teper» mi zastrahovanni ot razroznennosti vselennoy DC…poesnyu: teper» prava na Vselennuyu v odnih rukah i ne budet nikakih raznochteniy i zaderzhek! Nikakih voin naschet prav i sudebnih processov!

    ответить

  • 3

    Saveger 10 сентября 2009, 23:02 пожаловаться

    #

    Вас, как рядового зрителя, замучили войны насчет прав и судебные процессы? И что, были какие-то серьезные «задержки» из-за этого?

    ответить

  • 1

    XANDER ONE 11 сентября 2009, 02:11 пожаловаться

    #

    Daleko hodit» ne budem!
    Iz-za sudebnih razbiratel«stv „Watchmen“ Zaderzhalis» bolee chem na 10 let!!
    K «Supermenu» do sih por pristupit» ne mogut!
    «Fantastic Four» otlozhily v dolgiy Yashik!!
    «Spawn» ushel v nebitie…- net hozyaina!!
    Mne, kak ryadovomu zritelyu prosto ne hochetsya dolgo zhdat» ekranizacii lubimih Franshiz!
    Ya za stabil«nost» i celostnost» idey!!)

    ответить

  • 1

    XANDER ONE 11 сентября 2009, 02:27 пожаловаться BE OR NOT TO BE!!??

    #

    Druz«ya, a davayte vot nad chem podumaem!! Vsem ponyatno, chto Nolan so svoim Batmanom napravil DC Universe v storonu realizma! To est» kto-to pravil«no zametil, chto ne bit» teper» v Batman«e kuchi zlodeev, tak kak ih sushestvovanie daleko ot samoy real«nosty (Killer Croc, Freez, Bane). A horosho li eto!!? Ved» po suti Nolan snyal ne Batman«a! On perecherknul vse zakoni comicsov!
    I vot vchem zagvozdka! Namechen proect «Justice League» (Liga Spravedlivosti), v kotoroy deystvovat» budut vse izvestnie geroi DC: Superman, Wonder Women, Green Latern, Flash..Batman! Tol«ko vot ideya Justice League ne vyazhetsya s real«nostyu Batmana-Nolana!
    !!! Nolan snyal ne superheroes-movie, a OBICHNIY (davayte otkroem glaza) boevik, kotoriy stoilo nazvat» » The JOKER»!! Gde Batman uzhe ne superhero, a specnazovez (obidno)
    Tak mozhet k chertu etot NOLANovskiy realizm!??
    P.S. Prostite za yazik shrifta, zdes» drugogo net))

    ответить

  • Billy Backstain 11 сентября 2009, 10:10 пожаловаться

    #

    Я с вами не согласен насчет Бэтмана. Вы говорите, что Нолан перечеркнул комиксы. Я скажу обратное, Нолан в своих фильмах возрадил первоночальную суть идей комиксов и тем самым вдохнул им второй жизнь. Подумайте сами, до него кинокомиксы изжывали себя как жанр, эти бесчисленные Spider man-ы,X-men-ы, четверки… если в первых сериях это было довольно интересно, то что затем они могли нам предложить кроме спецефектов. Вспомним поледний» Человек паук», это же полная чепуха! К черту кассовые сборы! Мы же в конце концов любители кино, а не попкорна и кока-колы. А насчет возраждения идей комиксов, то я не преувеличивау. Ведь когда создавались первые комиксы в 30-х годах, чем руководствовались авторы?Прежде всего это было иное пререосмысление реалности и справедливости в частности. Все эти образы(порой очень фантастичные) были метафоричным отражением реальных характеров, пороков и добродетелей. Осознано или нет, именно это мы видим в Бэтмене Нолана. А насчет «The Jocker», то Нолан не виноват что смерть Хита вызвал такой большой интерес к этому актеру и особенно его образу и переоценку его игры. Я почти уверен, что если Хит был еще жив он остался бы без оскара.

    ответить

  • Peace Walker 11 сентября 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    Что касается комиксов о Бэтмене, то не забывайте, что есть такое произведение Batman: Year One. В нем нет никакой фантастики и никакой сказочности. Экшна в нем тоже очень мало и Бэтмен там как раз не супергерой, а как вы сказали «спецназовец». Весь комикс представляет с собой серьезную криминалью драму со смыслом и чтобы понять этот смысл, читать его надо внимательно. Скорее всего именно этим комиксом вдохновлялся Кристофер Нолан. Так что не надо говорить о всяких законов комиксов. Тем более Batman: Year One cчитается одним из самых лучших комиксов о Бэтмене.

    ответить

  • 3

    lamusic 11 сентября 2009, 13:14 пожаловаться Былинные бетмены и прочая чепуха!

    #

    предлагаю продать Ворнер Союзмультфильм — чтобы они вдохнули новую жизнь в Ну-погоди!,Простоквашино и прочее. А былинные богатыри? Какой простор для голивудского «творчества». Покруче бетменов будет:(
    Чепуха все это!

    ответить

  • 1

    antyschool 11 сентября 2009, 20:30 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Рад за ворнеров.

    ответить

  • Aleksandr Best 12 сентября 2009, 19:44 пожаловаться

    #

    Ну купили так купили. ..

    ответить

  • 1

    Caped Crusader 13 сентября 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    Вообще-то ворнеры купили DC еще году эдак в 1976, и с тех пор они являются владельцами всех персонажей принадлежащих издательству, сейчас-же ворнеры просто открыли кино подразделение отвечающее собственно за DC экранизации, роль которого последние 5 лет выполняла Legendary Pictures. Скорее всего этот ход продумывался давно, т. к. в 2010 контракт у ворнеров с легендари истекает и теперь у них нет необходимости его продлевать

    ответить

 
Добавить комментарий...