Новости

Премьеры США — 4 сентября

Наибольшие шансы покорить вершину бокс-офиса у нового проекта от авторов «Адреналина» — «Геймер» с Джерардом Батлером в главной роли. Далее следуют хоррор «Носители», создатель «Бивиса и Батт-Хеда» Майк Джадж с фильмом «Экстракт» и очередная комедия с участием Сандры Буллок «Всё о Стиве».

Наибольшие шансы покорить вершину бокс-офиса у нового проекта от авторов «Адреналина» — «Геймер» с Джерардом Батлером в главной роли. Далее следуют хоррор «Носители», создатель «Бивиса и Батт-Хеда» Майк Джадж с фильмом «Экстракт» и очередная комедия с участием Сандры Буллок «Всё о Стиве».

«Геймер»

Словно следуя заветам «Роллербола» и «Бегущего человека» в будущем видеоигры и реалити-шоу сплелись воедино в виде передачи «Убийцы», во время которой миллионы телезрителей не сводят глаз с многочисленных перестрелок среди преступников, в случае 30 выигранных боев способных получить долгожданную свободу. Джон Тилман был одним из многих приговоренных к пожизненному заключению, теперь он звезда «Убийц» и фаворит телезрителей. На его счету 27 побед. Для играющего им Саймона — Тилман лишь персонаж по прозвищу Кейбл. Чтобы победить, вместе им придется уничтожить могущественную корпорацию, использующую игру в самых разнообразных целях.

Творческий тандем Марк Невелдайн и Брайан Тейлор до текущего момента был известен лишь дилогией «Адреналин», насколько гипердинамичной и настолько же бестактной, что во многом и позволило ей уже снискать определенную фанатскую базу, не в последнюю очередь благодаря участию Джейсона Стэтхэма. «Адреналин» был фактически проектом малобюджетным, «Геймер» же знаменует для дуэта переход на новый уровень производственных затрат. Рейтинг ожидания фильма невероятно высок, Джерард Батлер сейчас на волне успеха и более любим публикой, нежели Стэтхем, большинство из последних проектов которого провалились в финансовом плане, поклонники компьютерных игр на планете Земля тоже еще не перевелись — скорее наоборот.

Художественно «Геймер» все тот же дуболомный, вульгарный, бескомпромиссный экшен, что и предыдущие ленты Невелдайна-Тэйлора, только сделанный с чуть меньшим оттенком пошлости. Весьма примечательно одно из рабочих названий фильма — Citizen Game, безусловно говорящее о иной раз вполне пристойном чувстве юмора его создателей. Критики пока отнеслись к ленте достаточно вяло, отмечая, что, дескать, новоявленный режиссерский дуэт впал в однообразие, и чем дальше, тем, видимо, будет страшнее.

«Геймер» эффектен, с большим количеством взрывов, чем последний «Рэмбо». Быстр, скуп и грязен, как весь ад — то за что нам нравятся фильмы Невелдайна\Тэйлора», — считают обозреватели сайта Dread Central.

«Легко понять, почему Марк Невелдайн и Брайан Тэйлор были наняты для режиссуры «Геймера». Их «Адреналин» был блестящим дерьмом, дико развлекательным, похожим на смехотворно жестокую мультипликацию с логикой не реального мира, а Уайла И. Койота. В «Геймере» акценты сместились от мультфильмов к видеоиграм, заставляя нас практически ощущать нахождение внутри ее стенок, где игроки управляют живыми людьми, весело посылая их на убийства. К сожалению, большинство идей использованных Неведлайном и Тэйлором для создания альтернативного мира «Геймера» уже нашли себе лучшее применение в «Адреналине». И, что печально, тогда как прошлый их фильм был просто сделан в кретинском духе, новая работа дуэта включает в себя сентиментальные нотки и краткие посылы о том, насколько прогнили наше здравоохранение и пеницитарные системы», — пишет Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«Это очень забавный и увлекательный фильм. Он не ориентирован на женщин, но я лично знаю многих из них, кто видел «Геймера» и полюбил его не без причины. В нем много мужественного, вроде как в «300 спартанцах», которые вполне определенно нравятся многим женщинам. В то же самое время «Спартанцы» в плане насилия по сравнению с фильмом Невелдайна и Тейлора больше похожи на пикник. «Геймер» практически арт-хаусный боевик, из-за его смелости изображения своего внутреннего мира. В художественных приемах картина не останавливается ни перед чем. Здесь нет никаких модных частых монтажных склеек. Там визуально роскошный мрачный мир. И я не думаю, что кто-нибудь видел что-то похожее», — рассказывает о картине исполнительно главной роли Джерард Батлер.

«Носители»

Брайан, Бобби, Кейт и многие другие вынуждены жить по другим правилам, нежели принято в цивилизованном обществе. Они находятся в мире порабощенном ужасной инфекцией. Вследствие оной жители планеты вынуждены бороться за выживание, убивая друг друга.

Картины о всякого рода эпидемиям покрывших Землю вроде «28 дней спустя» Дэнни Бойла, стивенкинговского «Противостояния» и последних серий «Фантазма» Дона Коскарелли всегда обладают крепким фундаментом для создания мощного атмосферного фона и лихих сюжетных поворотов. Примерно также рассуждают и авторы «Носителей» братья-дебютанты Алекс и Дэвид Пастор, сумевшие заполучить в свою первую ленту Криса Пайна (юный капитан Кирк из «Звездного пути») и Пайпер Перабо. Стоит отметить, что тематику парни выбрали вполне удачно, оставив себе большое пространство для смелых режиссерских ходов и драматических фортелей.

«Мы определенно хотели держаться подальше от жанра фильмов о зомби, и если большинство людей, посмотревших трейлер, будут думать, что фильм об этом, то в действительности все не так. В «Носителях», когда вы подцепили вирус, то просто болеете, а потом, в конечном счете, умираете. Наши зараженные не преследуют вас! Мы хотели сделать фильм, где враг не был чем-то вроде пришельца или какого-нибудь монстра (зомби, вампиры, всякое такое, пускай мы любим все названные жанры), а вроде как более реальным: другие люди и, в конечном счете, наши собственные худшие инстинкты. Вирус делает так, что все начинают враждовать друг с другом в борьбе за выживание. Не думайте, что страшного в фильме нет ничего. Еще как есть! Наши любимые хорроры те, где персонажи проработаны, и страх в них чаще выступает в роли повода для обсуждения важных проблем. Например «Муха», «Ребенок Розмари» и «Вторжение похитителей тел», — рассказывают оба режиссера о концепции своего творения.

«Экстракт»

Джоэль управляет находящейся в стадии перепродажи фабрикой по производству цветочных экстрактов. В результате несчастного случая один из рабочих, Степ, наносит ущерб своему мужскому достоинству. Незамедлительно на фабрику прибывает хищная охотница за богатствами Синди, решившая влюбить в себя Степа, чтобы в случае его однозначной победы в суде, вдоволь покутить за его счет. А еще Джоэль больше не может терпеть издевательства собственной жены, по его мнению необоснованно не желающей делить с ним супружеское ложе.

Автор «Бивиса и Батт-Хеда», «Царя горы», «Офисного пространства», «Идиократии» знатный сатирик Майк Джадж, постоянно высмеивающий всеамериканское невежество и пошлость, решил на сей раз поиздеваться над производственной комедией. Следует заметить, что центральные герои Джаджа всегда искренне отвратительны, глупы и мерзопакостны. «Экстракт» в данном плане не исключение, а наоборот подтверждение. Особенно эффектно выглядит Бен Аффлек в роли друга главного героя, бородатого бармена, злоупотребляющего алкоголем и марихуаной до стадии полной невменяемости.

«Облагороженный несколькими надежными комиками (Джей Кей Симмонс, Бет Грант), «Экстракт» может предложить порцию стандартных комических трюков. Джадж, должно быть, принял слишком близко к сердцу урок «Идиократии», так как в отличие от других голливудских комедий, его новая работа свободна от грубой вульгарности. Она чрезмерно корректна и в тоже время анархична. Многие элементы картины очень удачно состыкованы. Стиль и подход напоминают классические работы Альберта Брукса», — Джей Хуберман, Village Voice.

«В фильме есть хорошие моменты, Джейсон Бейтман убедителен в роли разорившегося промышленника, как и Мила Кунис. Самый забавный эпизод для меня связан соседом главного героя Нэйтаном (Дэвид Кокнер). «Экстракт» вполне интересен, хоть и испытывает недостаток в цельности и комической энергии того же «Офисного пространства», — заявляет кинокритик Роджер Эберт.

«Все о Стиве»

Мэри чрезвычайно умна и зарабатывает на жизнь составлением кроссвордов. Проблема в том, что годы идут, а любимого рядом все нет и нет. Помощь приходит оттуда, где ее меньше всего ждешь: друзья родителей хотят проверить является ли их сын Стив гомосексуалистом, и устраивают ему и Мэри свидание вслепую. Увидев на пороге своего дома харизматичного телеоператора Стива, героиня напрочь отметает его мнимую нетрадиционную ориентацию и влюбляется до потери памяти.

Романтические комедии с участием Сандры Буллок и так давно пора выделить в отдельный поджанр. Здесь актриса играет молодящуюся интеллектуалку, причем в таком образе, что получилась не похожей на таковую ни манерами, ни чем бы то ни было еще. Судя по первой реакции критиков «Все о Стиве» в общем-то не самое худшее кино в мире, стандартная комедия, которая, понятное дело, могла быть и получше. Существенную качественную поддержку фильму оказывают колоритные второплановые актеры вроде Томаса Хэйден Черча и Кита Дэвида, а в образе Стива выступает Брэдли Купер, ставший известным широкой публике после участия в нашумевшем «Мальчишнике в Вегасе» Тодда Филлипса.

«Перед нами самый редкий комедийный вид — тот, который обоими ногами стоит на плоском комиковании, каждый раз выдавливая из зрителя неумышленное хихиканье когда стремится быть серьезным или пытается донести до нас какой-нибудь посыл», — негодует Брайан Лоури из Variety.

Также в этот уик-энд выходит документальная лента «Нулевое влияние». Зато на следующей неделе американских зрителей ждет долгожданный анимационный продюсерский проект Тима Бертона и Тимура Бекмамбетова «Девять», «Белая мгла» Доминика Сена, «Крик в общаге» Стюарта Хендлера и «Мои собственные ошибки» Тайлера Перри.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Новости Премьеры США — 1 мая Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином.
Комментарии (30)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...