Новости

Студия Disney потратила $4 миллиарда на покупку Marvel

Еще на прошлой неделе ближе всего к супергероям у Disney были персонажи мультфильма студии Pixar «Суперсемейка». Теперь же в распоряжении студии вся линейка героев и злодеев от одного из крупнейших издательств комиксов Marvel.

Ещё на прошлой неделе ближе всего к супергероям у Disney были персонажи мультфильма студии Pixar «Суперсемейка». Теперь же в распоряжении студии вся линейка героев и злодеев от одного из крупнейших издательств комиксов Marvel.

Подписав договор и заплатив 4 миллиарда долларов, Disney станут владельцами огромной империи, ответственной за Человека-паука, Людей Икс, Халка, Железного Человека, Фантастической четвёрки, Капитана Америки и прочих культовых персонажей. Большинство из них так и останутся на тех студиях, где и были – по крайней мере, в ближайшем будущем. Но сделка, которую глава Walt Disney Co. Роберт Айгер называет «отличной возможностью в подходящее время», даёт возможность студии заработать миллиарды, превращая свыше 5000 персонажей библиотеки Marvel в героев фильмов, видеоигр, игрушек и, разумеется, комиксов.

Несмотря на то, что Голливуд был удивлён сделкой, на самом деле, Disney уже некоторое время присматривались к Marvel, поскольку студия нуждалась в захвате аудитории, состоящей из мальчиков, поскольку большинство анимированных фильмов и линий Disney, состоящих из принцесс и фей, предназначалась для девочек.

Disney не собирается делать ребрендинг Marvel, пририсовывая своё имя или уши знаменитого мышонка: компанию по-прежнему будет возглавлять Айзек Пёрлмуттер.

Пока Marvel не взяли в свои руки производство фильмов по своим комиксам, большинство их героев принадлежали другим компаниям, ровно как и прокат фильмов. «Человека-паука» снимают Sony, Paramount прокатывает «Железного человека», «Тора», «Капитана Америку» и «Мстителей», Universal – «Невероятного Халка», а Fox уже давно приобрели «Людей Икс», «Фантастическую четвёрку» и «Сорвиголову». Поэтому Disney пока что не сможет завладеть рядом знаменитых франшиз. К примеру, Sony продолжит работать с Человеком-пауком, а Paramount будет прокатывать ещё пять картин по комиксам издательства, начиная с «Железного человека 2». Fox оставляет уже выкупленных супергероев себе.

Благодаря Disney, персонажи Marvel получат большую известность за пределами Америки, поскольку студия обладает невероятным дистрибьюторским потенциалом.

Marvel полностью перейдёт в ведомство Disney в конце этого года.

Читайте также
Новости Китайская компания Ace Film приобрела права на 270 фильмов Роджера Кормана «Смертельные гонки 2000 года», «Женщина-оса», «Дикие ангелы», «Магазинчик ужасов» и многие другие проекты легендарного продюсера могут стать основой для серии ремейков.
Новости Компания Comcast может перекупить у студии Disney активы 20 Century Fox У сделки века появился новый, неожиданный участник.
Новости Люк Бессон и Netflix начали переговоры о сотрудничестве Легендарный режиссер может заняться производством контента для стриминг-гиганта.
Новости Холдинг «СТС Медиа» займется производством кино Для этого компания приобрела молодую российскую студию.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 2

    Zmey-Aspid 1 сентября 2009, 08:45 пожаловаться

    #

    Насчёт сделки века согласен. Об этом даже в новостях рассказывают. Беда в том, что многие комиксоидные фильмы теперь получат рейтинг PG-13 или вообще PG. Это же Disney.

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 1 сентября 2009, 08:47 пожаловаться

    #

    Я думаю что как раз будет наоборот, они ведь до этого выпускали только фильмы для девочек, мне кажется что Disney остепенится

    ответить

  • 1

    Shoggoth 1 сентября 2009, 09:17 пожаловаться

    #

    Вообще-то ВСЕ фильмы Марвел (кроме Блэйда и Карателя) выходили с рейтингом PG-13. Это же Марвел, а не DC.

    ответить

  • wall_E_ua 1 сентября 2009, 08:46 пожаловаться ТЕПЕРЬ НА MARVEL ПОЯВЯТСЯ ЗВЕЗДОЧКИ

    #

    Я еще вчера узнал про эту новость и невероятно удивился. Но может еще лучше повлияет марвеловские экранизации даже хоть этим Благодаря Disney, персонажи Marvel получат большую известность за пределами Америки, поскольку студия обладает невероятным дистрибьюторским потенциалом.

    Вообще интересно что из этого выйдет, но как я понял все уже суперпупергерои уже заняты, а у Железного Человека еще пять картин…

    ответить

  • wall_E_ua 1 сентября 2009, 08:51 пожаловаться

    #

    Да уж и новость, что теперь PIXAR купит DC comics

    ответить

  • 3

    Sineman 1 сентября 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    DC принадлежит Warner Brothers. И те врятли его продадут, даже теоретически.

    ответить

  • Shoggoth 1 сентября 2009, 20:05 пожаловаться

    #

    С чего бы у Железного человека еще пять картин…
    Цитата: «Paramount будет прокатывать ещё пять картин по комиксам издательства, начиная с «Железного человека 2»»
    Пять фильмов, кроме Железного человека.

    ответить

  • wall_E_ua 1 сентября 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    спасибо, зачитался))

    ответить

  • Shoggoth 1 сентября 2009, 21:20 пожаловаться

    #

    Пожалуйста.))

    ответить

  • karen-s1 1 сентября 2009, 21:55 пожаловаться

    #

    пять??

    ответить

  • 1

    Рассказчик 1 сентября 2009, 08:50 пожаловаться

    #

    Ох нефига се…
    неожидал, а вы?)

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 1 сентября 2009, 08:56 пожаловаться

    #

    5000 персонажей? Ни фига се. 99 процентов из них, наверное, картонные, как коробки из-под макарон.
    У DC comix — персонажи выглядят выигрышнее. Более мрачные. Более приближенные к реальности. Пусть и гротескные иногда.
    Ну, а 4 млрд. баксов — эта такая огромная сумма денег, что голова идет кругом. Дисней вообще везучая компания. Ей подчиняется Пиксар. Вот теперь и Марвел. Главное, чтобы они не отбирали творческую свободу. А то только дела у Марвела хорошо пошли. Железный Человек получился очень сносным фильмом, как и Невероятный Халк.

    ответить

  • Hellraiser 1 сентября 2009, 09:03 пожаловаться

    #

    Всё это относительно. Просто у Марвел персонажи расчитаны на детей и подростков зачастую, а у DC продукция на более взрослую аудиторию, что впрочем не делает особый перевес в чью-то пользу, тут уже дело вкуса просто.

    ответить

  • AlexKHRC 1 сентября 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Да нет, как раз таки персонажи DC детские, почти все разноцветные и не реалистичные. Исключение составляет Бетмен, вообще он единственный хороший супергерой у DC, все остальные очень однообразны.

    ответить

  • 1

    Peace Walker 1 сентября 2009, 16:17 пожаловаться

    #

    У DC среди отличных персонажей кроме Бэтмена, есть еще Вендетта, Хранители и Джона Хекс.

    ответить

  • 1

    AlexKHRC 1 сентября 2009, 17:05 пожаловаться

    #

    Ну, это уже менее известные комиксы DC, которые не имели большой популярности.

    ответить

  • Hellraiser 1 сентября 2009, 09:01 пожаловаться

    #

    Продешевили Марвел, дороже они стоят.

    ответить

  • cikiciki 1 сентября 2009, 10:27 пожаловаться

    #

    Ну да, вам лучше знать, видимо в высших кругах вертитесь XD

    ответить

  • 1

    Hellraiser 1 сентября 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    При чём тут круги? Для того что бы разбираться в Формуле 1 например, надо быть пилотом этой серии? Жги еще.

    ответить

  • erush 1 сентября 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    Предмет обсуждения, если я правильно понял, это сделка, её цена, а не само кино! так что думаю можно с уверенностью говорить что ты не владеешь информацией!!!

    ответить

  • 3

    Hellraiser 1 сентября 2009, 11:35 пожаловаться

    #

    Ну всё с тобой понятно. Ты вообще понимаешь, что Марвел это не только и не столько кино, и Дисней львиную долю прибыли будет получать далеко не с кинопродукции?))) Видимо нет.

    Для того что бы владеть информацией, достаточно посмотреть на средний доход компании за последние годы, и знать уровень продаж их брендов. Но для тебя тугодума, это очень сложная задача вестимо, догадаться до такого банального шага. Успокойся уже мамаша, ты сфейл уже тогда, когда решил влезть не по теме. :) Учи матчасть, больше сиди на лукморе, может тогда перестанешь сливать всем и вся, ок.

    ответить

  • cikiciki 1 сентября 2009, 22:14 пожаловаться

    #

    Мягко говоря бредовое сравнение, по твоей логике (в коей я сомневаюсь) чтобы делать людям операции не обязательно быть хирургом, можно просто посмотреть медицинский сериал аля Доктор Хаус и идти смело резать людей?

    Цена компании зависит не только от доходов, но и от множества других факторов о которых ты даже не имеешь понятия. Так-что хватит нести пургу.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 1 сентября 2009, 09:11 пожаловаться

    #

    Даже не знаю как относиться к этой новости — размах сделки поражает и дистрибьюторский потенциал много значит, но если столько раскрученных супергероев остаются в ведомстве Sony, Paramount и вездесущего Fox, то получается с подачи Disney на экраны в ближайшее время повылезают куча неизвестных ранее персонажей из этих 5000 персонажей библиотеки Marvel . И вот с одной стороны новые фильмы с «оригинальными» персонажами, а с другой нужны ли нам выкидыши известных серий…

    ответить

  • Shoggoth 1 сентября 2009, 09:20 пожаловаться

    #

    Думаю, они бы и так рано или поздно повылезали. Лучше уж пораньше с ними разделаться и покончить с этим.))

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 1 сентября 2009, 09:21 пожаловаться

    #

    5000 персонажей — видно кончать они будут долго)))

    ответить

  • Вампыр 1 сентября 2009, 09:20 пожаловаться

    #

    Я удивлён ! Вот это сделочка. Голова идёт кругом. Дисней и Марвел… Это что-то несовместимое)) В условиях кризиса я «за» такой слив, но я трудно себе представляю экранизации комиксов Марвел, снятыми Диснеем…

    ответить

  • 3

    Casey Cooper 1 сентября 2009, 09:30 пожаловаться

    #

    Главное чтобы после этой сделки вселенные Marvel и Disney не пересекались, а то «Marvel Ultimate Alliance 3» превратится в «Disney Ultimate Alliance 1» и мы сможем поиграть не только за Человека-паука, Халка, Росомаху и дальше по списку, но и за Микки Мауса…

    PS: но это очень вряд ли случится, так что геймеры могут спать спокойно.

    ответить

  • Shoggoth 1 сентября 2009, 09:39 пожаловаться

    #

    Да почему же это плохо?)) Файтинг с детскими персонажами Nintendo был признан одним из лучших за 2008 год. Главное, как сделать игру, а не с какими персонажами.

    ответить

  • НеИзВЕсТЕН 1 сентября 2009, 10:00 пожаловаться

    #

    Я, как услышал, то не поверил. Марвел это же гигант, подобных которому нет.
    На месте студии Диснея я был бы счастлив. Такое преобретение за такие деньги это огромная выгода, ведь финансовый потенциал марвеловских персонажей гораздо больше 4 млрд.
    На месте других студий, был бы огорчён. Ведь сроки пользования правами закончатся, и все герои перейдут к правообладателю (теперь уже Диснею).
    Что заставило Марвел пойти на эту сделку, мне не понятно…

    ответить

  • darkal 1 сентября 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    Только все новые фильмы, превратятся в безкровную конфетку.

    ответить

  • AlexKHRC 1 сентября 2009, 10:55 пожаловаться

    #

    Ооохх, хм, чёт неожиданно, прямо в лоб. Об этом даже слухи не ходили, нельзя так фанатов шокировать. Ну а в зделке, ничего плохого не вижу.

    ответить

  • Fior_Saoirse 1 сентября 2009, 11:28 пожаловаться

    #

    Нда, 4миллиона баксов — это вам не бубль гумм… Хороша сделочка, нечего сказать=))

    ответить

  • 1

    st-valve 1 сентября 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    вообще-то миллиарда.

    ответить

  • Fior_Saoirse 1 сентября 2009, 16:14 пожаловаться

    #

    Упс) Опечатка, с кем не бывает=)

    ответить

  • spiderven 1 сентября 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    Да… продешевили Марвеловцы за такое количество персонажей.
    А что теперь в фильмах про героев Марвел — мы можем увидеть Микки Маусов и Дональдов?

    ответить

  • erush 1 сентября 2009, 11:47 пожаловаться

    #

    Не смеши… с чего вдруг!!!

    ответить

  • DavidHayter 1 сентября 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    Не понимаю, народ. Почему вы все так завелись? Марвел и до этого выпускали фильмы с рейтинго PG-13 и ниче. А сейчас все заныли, дескать Дисней будет что-то творить нехорошее. Да ниче он творить не будет, ясно же сказали, что главой Марвел по прежнему остался прежний владелец, и сказали же что никакого ребрединга не будет. Вон, Дисней Пиратов Карибского моря дистрибьютором и были и что? Вышло все просто потрясающе. Так что, спокойствие, дамы и господа, только спокойствие.

    ответить

  • 1

    marusiktaraskin 1 сентября 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    да, т. е. в наше время мало фильмов по комиксам, нам еще больше надо)))
    интересно, а когда снимут про всех героев комиксов, за что тогда возьмуться?

    ответить

  • Usual Dreamer 1 сентября 2009, 12:38 пожаловаться

    #

    Теперь у каждого супергероя будет свой милый грызун, дабы фильм окупался (:.
    Да, и теперь возможно Марвелл то и до России толком доедет, потому что дела у Диснея в России очень даже перспективные (качественные дубляжи, хороший маркетинг, фильмы исключительно для населения России спонсируют и т. д.).

    ответить

  • KiD MooN 1 сентября 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    Жёстко…))) Но я рад этому!!!

    ответить

  • amour 1 сентября 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    Надо бы чтоб Punisher«a отдельно продали DC, а остальные как раз рядом с Микимаусом нормально смотреться будут.

    ответить

  • 2

    Music_of_life 1 сентября 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Мне не понятно одно — почему Марвелы продались? Ведь дела компании вроде как и не так плохи были!
    PS Тошно будет видеть на спине симбиота белый силуэт Микки Мауса :DDD

    ответить

  • KOTNR 1 сентября 2009, 13:53 пожаловаться СУПЕР-СОЕДИНЕНИЕ!!!

    #

    ДА!!! НАКОНЕЦ-ТО ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!!! ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ТЕПЕРЬ ДЕЛА У ОБЕИХ КОМПАНИЙ ДОЛЖНЫ ПОЙТИ В ГОРУ! Единственный минус здесь может быть, то, что Дисней то первоначально фирма для детей как бы в принципе и может запретить некоторую жестокость в фильмах (вы помните Блейда или Карателя к примеру), ну, тем не менее, всегда можно отказаться от сделки или как-то это разумно согласовать!)))

    ответить

  • Shoggoth 2 сентября 2009, 01:49 пожаловаться

    #

    В общем-то, кроме Блэйда и Карателя и не было больше жестокости. Блэйд — трилогия, Каратель — вторая часть провалилась. Здесь уж либо перезапуск своими силами, либо продать права на съемки перезапуска (не навсегда, естессно) кому-то еще.

    ответить

  • ARTI 95 1 сентября 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    Офигеть!=0

    ответить

  • ARTI 95 1 сентября 2009, 14:03 пожаловаться

    #

    Реально сделка века!

    ответить

  • Hardman 777 1 сентября 2009, 14:19 пожаловаться

    #

    Правами на экранизацию Карателя сейчас владеет LIONSGATE. Там снимают фильмы преимущественно с R рейтингом. За него можно не беспокоиться.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 1 сентября 2009, 16:18 пожаловаться

    #

    в последнее время они по слухам хотят на семейный формат перейти- кризис всех затронул) очень надеюсь, что этого в итоге не произойдёт.

    ответить

  • 4

    Teo Torriatte 1 сентября 2009, 14:46 пожаловаться Было бы за что…

    #

    1. Лично мне все эти комиксы осточертели. И из этого списка: Человека-паук, Люди Икс, Халк, Железный Человек, Фантастическая четвёрка, Капитан Америка, разве что Люди Икс можно ещё назвать живыми и всё ещё интересующими.
    2. А по качеству фильмов сделанных по комиксам последние годы, «Тёмный рыцарь» переплюнет Человека-паука, Людей Икс, Халка, Железного Человека, Фантастической четвёрки, Капитана Америки вместе взятых.

    Так что, кто выиграл от этой сделки — большой вопрос.

    ответить

  • VelSit 1 сентября 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    В принципе обе студии, мне нравятся и в этой сделке особо ничего плохого для обеих компаний не вижу… Не думаю, что Дисней будет лезть в комиксы Марвела и стараться что-то менять в этом направление, однако часть прибыли скорее всего затребует. Марвел будет иметь полную свободу действий… Это чисто деловой подход…

    ответить

  • FlyBoy 1 сентября 2009, 15:14 пожаловаться

    #

    за комиксы они тоже будут отвечать? или только фильмы и соответствующая продукция? просто фильмы Марвел и так достаточно детские, кроме карателя, а комиксы то некоторые пожестче.

    ответить

  • 2

    Day176 1 сентября 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Ну нихрена себе

    ответить

  • ZELMIRA 1 сентября 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    вполне возможно, что данное слияние благотворно повлияет на финансовое положение обеих сторон, сомнения лишь по поводу качества конечной продукции, а также по поводу способности компаний идти на эксперименты и новаторство- от этого не уйти.

    ответить

  • ZELMIRA 1 сентября 2009, 16:23 пожаловаться

    #

    подскажите кто-нибудь, на комиксы алана мура кто имеет права? а то я слегка запуталась(

    ответить

  • amour 1 сентября 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    Кажется, Vertigo британский аналог DC, вроде, они сотрудничают и перевыпускают комиксы друг друга у себя на родине. Та же схема между Marvel и британским Miracle (если не ошибаюсь).

    ответить

  • amour 1 сентября 2009, 16:49 пожаловаться

    #

    И вообще кажется у Мура всё интересное киностудии скупили.

    ответить

  • Randomize 1 сентября 2009, 17:50 пожаловаться

    #

    Да уж слава Богу Дисней купил, а не 20 век фокс, а то там любят и бюджеты урезать, и в процесс вмешиваться

    ответить

  • Cillian 1 сентября 2009, 17:59 пожаловаться НУ как то хз

    #

    Все экранизации будут детскими, специально заточенные под детскую аудиторию. Но радует то, что Железный человек останится при своих хозяевах. А Пиксар как раз сами по себе были великими! дисней здесь не при чём.

    Интересно дисней инк. кого первого отправят в запуск, наверно в конце следующего года следует ожидать пару творений.

    ответить

  • 3

    xan1991 1 сентября 2009, 18:44 пожаловаться

    #

    Имхо, Дисней сильно не повлияет на Марвеловскую продукцию, как и на фильмы. PG был, есть и будет.
    Я сторого за рейтинг R и на это есть старые добрые Пунишер, Хранители, В вор Вендетта и любимый Син Сити
    да, и те 300 отморозков из Спарты

    ответить

  • 2

    BbIDLO 1 сентября 2009, 19:27 пожаловаться

    #

    Если Дэдпула сделают с PG рейтингом, впору брать что нибудь огнестрельное и наведаться к руководству диснея)))

    ответить

  • karen-s1 1 сентября 2009, 23:35 пожаловаться

    #

    лучше мечами их)
    самое дурацкое, что, похоже, сделают…)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 2 сентября 2009, 01:57 пожаловаться

    #

    Ну и Росомаха был с PG-рейтингом…

    ответить

  • 2

    BbIDLO 2 сентября 2009, 02:32 пожаловаться

    #

    Ну и получилось гумно)))

    ответить

  • Shoggoth 2 сентября 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Получилось средне. И Дэдпул, скорее всего, тоже был бы с таким рейтингом.

    ответить

  • botadd 1 сентября 2009, 19:42 пожаловаться

    #

    Новостью был сильно ошарашен, т. к. Марвел моя любимая компания. Я надеюсь, что слияние пойдёт на пользу. Единственный плюс, который я вижу — это, что у Дисней замечательная комп. графика и все следующие фильмы будут потрясными в плане спецеффектов.

    ответить

  • 2

    Peace Walker 1 сентября 2009, 19:52 пожаловаться

    #

    Все с нетерпением ждем мульта, где Микки Маус превратится в Венома. =)

    ответить

  • Сабуги 1 сентября 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    Да, уж, вот это сделка!
    Неплохо.

    ответить

  • karen-s1 1 сентября 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    Микки своего не упускает. И чужого тоже.) Помнится, я была огорчена, когда узнала несколько лет назад о том, что Дисней купила Пиксар. Но я была маленькая и наивная. Теперь мне совсем-совсем всё равно.

    На продукции это никак не отразится, думаю. Вряд ли фильмы от Марвел можно сделать ещё более детскими, а уж мрачнее, к сожалению, Дисней их сделать никак не сможет.
    Короче, просто часть бабла будет идти в кармашек Микки, в ответ на спонсирование.

    ответить

  • 1

    Will Smith_ 2 сентября 2009, 03:35 пожаловаться

    #

    Да дисней уже лезит куда не надо, кому они нужны?!

    ответить

  • 2

    Adam West 2 сентября 2009, 14:32 пожаловаться

    #

    мне если честно пофиг, Marvel как кинокомпания уж больно плохая, они все свои проекты раскручивают на кассу и из за этого им приходится многие детали из своих персонажей удалять как например вменяемую жестокость из последнего Росомахи и все из за кассовых сборов, фильм про мужика с лезвиями вместо рук без капли крови и все ради того что бы срубить побольше денег, а то что они испоганили персонажа им похрену!
    DC круче всех, вот за них действительно волнуюсь, что же до этого то может даже и не плохо, но сто процентов что проекты Marvel уже не те будут и это очень обидно(

    ответить

  • Remy, le Chef 2 сентября 2009, 18:58 пожаловаться о Марвеле и Диснее

    #

    Зря фаны Марвела так боятся диснеевских изменений. Они пойдут марвеловским персонажам на пользу. Вместо кровожадной мути Дисней под маркой Марвел будет выдавать вполне безобидные комиксы и фильмы. В результате, количество их читателей и зрителей вырастет.

    Могу вам привести интересный пример участия Диснея в недиснеевском проекте, благодаря которому проект имеет громадный успех. Есть такая французская медиакомпания Марафон Медиа. В основном она создает мультфильмы и мультсериалы. В 2000-2002 году она прогремела на всю Европу своим шедевром «Марсупилами»/«Мой друг Марсупилами» (который был полностью нарисован вручную. Над каждой его серией трудилось 80 аниматоров). Затем, в период с 2003 по 2007 годы она выдавала мультсериалы про шпиёнов («Тотальные Шпионки», «Тим Гэлэкси», «Мартин Мистери») и сомнительные приключенческие («Знаменитая Пятерка»). Из всего этого однообразного мноогобразия самый большой успех имели только «Тотальные Шпионки» (правда, до третьего сезона. На четвертом сезоне м/с окончательно ушел в тираж, а пятый, можно сказать, провалился). В конце 2007 года Марафон Медиа выпустила свой первый полностью компьютерный мультсериал «Монстер Бастер Клаб», который был создан с применением дисней-пиксаровских технологий компьютерной анимации. Доступ к ним марафоновцы получили благодаря участию в баснословном бюджете этого м/с диснеевских денежек, попавших туда через диснеевскую компанию Jetix Production, являюющуюся одним из пятерых создателей «Монстер Бастер Клаба» (другие трое, помимо Марафон Медиа и Джетикс, — Mystery Animation, Corus и TF-1). Диснеевское участие сделало свое дело: «МБК» кардинально отличается от всего (кроме «Марсупилами»/… конечно. Этот мультсериал выделяется на фоне других работ Марафона не меньше, чем его младший компьютерный собрат), что ранее создавал Марафон Медиа, его потрясающая анимация имеет дисней-пиксаровский уровень середины 2000-х, образы персонажей невероятно реалистичны и обаятельны, сюжет полностью создан по диснеевским канонам, а потому «МБК» — добрый и безобидный мультсериал. «Монстер Бастер Клаб» имеет просто фантастический успех у зрителей не только всей Европы, но и США. Более того, он уже фактически стал одним из лучших европейских мультсериалов последних лет. А ДримУоркс спер из него некоторые идеи для своей поделки «Монстры против Пришельцев». Вот так. Благодаря диснеевскому вмешательству, Марафон Медиа сумела превзойти саму себя. Все, к чему касаются диснеевцы, становится золотым!

    Если говорить об испоганивании, то Марвел в свое время основательно испоганил диснеевский мультсериал «Гаргульи», издав по нему с согласия Грега Уайзмена свои комиксы. Марвеловская версия «Гаргулий» не имеет ничего общего с мультсериальным шедевром. Марвеловцы камня на камне не оставили от тех вещей, благодаря которым «Гаргульи» имели и имеют просто фантастический успех. Говорят, Уайзмен терпел-терпел то, что марвел вытворял с его детищем, а потом взял и лично зарубил это форменное безобразие. В 2006 году Грег Уайзмен запустил свою собственную линейку комиксов «Гаргульи», которая на 95% создана по диснеевским канонам.

    karen-s1: Я не понимаю причин вашего огорчения после новости об окончательном и бесповоротном объединении родственных душ — Диснея и Пиксара. Диснеевцы и пиксаровцы работают вместе с 1991 года. Их первой совместной работой была «Красавица и Чудовище». Ее рисованную часть создали диснеевцы, а компьютерные спецэффекты — пиксаровцы. Знаменитая сцена с огромным количеством танцующей посуды из этого мультфильма является работой Пиксара. Затем, в 1992 году вышла «История Игрушек», ставшая первой дисней-пиксаровской полностью компьютерной работой. В том же году Дисней и Пиксар вместе создали «Аладдина». В 1994 году уже ставшие неразлучными друзьями диснеевцы и пиксаровцы вместе создали один из величайших мультфильмов всех времен — «Король Лев». Потом были «История игрушек 2», «Приключения Флика», «Корпорация Монстров», оскароносец «В поисках Немо», оскароносец «Невероятные». В 2004 году из-за особой жадности тогдашнего руководителя Мышиной Империи М. Айзнера Дисней и Пиксар чуть не расстались друг с другом. Однако, менее чем через год скупердяй Айзнер ушел, и Стив Джобс помирился уже с новым руководителем Дисней Бобом Айгером. В январе 2006 года Дисней и Пиксар объединились окончательно и навсегда: Джобс продал Пиксар Мышиной Империи и вошел в ее руководство. С того времени, Пиксар является структурным подразделением компании «Уолт Дисни», но сохраняет свободу творчества. Руководитель Пиксара Джон Лэссетер возглавляет все диснеевское анимационное отделение, в которое входят Пиксар, Walt Disney 3D, Walt Disney Television Animation и Walt Disnry Feature Animation. В том же 2006 году вышел новый дисней-пиксаровский шедевр «Машинки». В 2007 году Дисней-Пиксар создал «Рататуй». А 2008 год стал годом невиданного до селе триумфа дисней-пиксаровцев: вышел их шедевр «УОЛЛ-И», признанный одним из величайших мультфильмов всех времен и народов. Великий «УОЛЛ-И» буквально перевернул мир кино: 75 наград, 10 из которых в номинации «Лучший фильм года» (Лос-Анджелесские критики впервые за свою почти 50-ти летнюю историю лучшим фильмов года признали мультфильм — великий «УОЛЛ-И». Фанаты «Темного Рыцаря» потом долго вопили и возмущались тем, что их ушастого героя лихо отделал очаровательный маленький романтик УОЛЛ-И), первое место в 10-ке лучших американских фильмов 2008 года, оглушительная победа на томатометре и огромная любовь зрителей всего мира. Фактически, «УОЛЛ-И» стал для Дисней-Пиксара воротами в платиновый век. В этом году дисней-пиксаровский «Вверх!» стал первым в истории Каннского фестиваля мультфильмом, открывшим этот престижнейший киносмотр. Венецианский кинофестиваль сегодня тоже будет открыт дисней-пиксаровцами и их дилогией «История Игрушек» — «История Игрушек 2» в формате 3D. Под занавес этого фестиваля жюри вручит Дисней-Пиксару специальную награду за особый вклад в развитие анимацией и за величайшее новаторство и эскпериментаторство. Награду будут получать лица Дисней-Пиксара — Джон Лэссетер, Эндрю Стэнтон, Ли Анкрич, Брэб Бёрд и Пит Доктер. Кроме того, «Вверх!» после изменений в регламент номинирования на главный Оскар (произведенных вовсе не из-за обиженных фанов «Темного Рыцаря», а из-за триумфа «УОЛЛ-И», находившегося в одном шаге от номинации на «Лучший фильм года») имеет большие шансы попасть в десятку фильмов-номинантов на премии Оскар за лучший фильм 2009 года.
    За 18 лет своего союза Дисней и Пиксар стали абсолютно неотделимыми друг от друга. Стив Джобс это понял еще в 2005 году, потому и не смог уйти от Диснея. А с прошлого года Джон Лэссетер вообще стер все границы между диснеевцами и пиксаровцами, сделав тех и других одной большой командой аниматоров. Пиксар без Диснея не создал ни одного мультфильма. Все 10 компьютерных шедевров от «Истории Игрушек» до «Вверх!» являются порождением совместного труда диснеевцев и пиксаровцев.
    Помнится, в 2006 году некоторые господа, узнав о покупке Диснеем Пиксара, начали кричать, что пиксаровские мультфильмы станут такими же, как диснеевские. Не знали эти господа, что Пиксар работает по диснеевским канонам аж с 1991 года, а потому в 2006 году уход Пиксара в Мышиную Империю никак не мог изменить его творчество.

    ответить

  • Ymhuk 3 сентября 2009, 08:30 пожаловаться

    #

    Предпоследний коммент не осилил из за начала, чтьо значит на пользу ?. Польза от чего : от бюджета? — Марвел думаю и сама привлекает немалые инвестиции, польза от дистрибуции: — а что до этого мы не видели каких то марвеловских фильмов у себя в стране?. Насчет комиксов, игрушек, книжен — нам это надо? — пусть как пиксар прокатывали так и прокатывают, незнаю книжки по ним выпустят, ну нахрена, знать детям про эти комиксы ?. .. читать от них быстрее не научатся зато всякой нечести понасмотрятся. .. Ничего вообщем толкового не вижу, лень просто все расписывать а то сам устану перечитывать)

    ответить

  • 1

    Remy, le Chef 3 сентября 2009, 16:45 пожаловаться о Марвеле

    #

    Ymhuk: «чтьо значит на пользу?» — дело в том, что Марвел слишком увлекся дракой с DC Сomics и зацикликлся на нещадной эскплуатации небольшой кучки своих персонажей. В результате, ни DCшники, ни Марвеловцы давным давно не выдают ничего нового, а пытаются отдубасить друг друга, топая исключительно по проторенной дорожке. А тем временем, 5000 марвеловских персонажей десятилетиями пылятся на полках архивов только потому, что руководители Марвела страшно боятся рисковать и работать с разнообразными персонажами. Думаете почему Дисней-Пиксар так лихо отделываетв всех своих конкурентов? Да потому, что каждый раз выдает что-то совершенно новое, в то время его как конкуренты яростно эсклуатируют свои старые идеи, выжимая из них все, что можно выжать и что нельзя. Не понимают господа конкуренты Дисней-Пиксара, что одно и тоже блюдо, годами подаваемое на обед, приедается и страшно надоедает! Дисней заставит марвеловское руководство достать с пыльных полок множество их наработок, о которых даже в штатах мало кто знает, и создать из них принципиально новые комиксы, фильмы, мультфильмы и мультсериалы.

    «ну нахрена, знать детям про эти комиксы ? … читать от них быстрее не научатся зато всякой нечести понасмотрятся…» — что же вы так плохо относитесь к детям?! Увеличение аудитории прямопропорционально увеличению популярности. Так что, Марвел при помощи детских комиксов, созданных по диснеевским канонам, существенно увеличит свою аудиторию, а значит и прибыли.

    ответить

  • Ymhuk 3 сентября 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    «ну нахрена, знать детям про эти комиксы ? … читать от них быстрее не научатся зато всякой нечести понасмотрятся…» — что же вы так плохо относитесь к детям?! Увеличение аудитории прямопропорционально увеличению популярности. Вот именно, что я не за их популярность или прибыли трясусь, если в америке дети привыклю к этому делу(комиксам) т опусть и читают зачем это маленьким россиянам понять не могу. Да насчет пыльных персонажей, я думаю что не сильно они озаботятся раскрытками новых персов, ну с десяток может быть, но представь 5000 это же не конвеер должен быть а искусство. Пиксар вообще отдельная : из мультфильмов америки помоему детям и нельзя больше ничего смотреть, ну есть исключения но редкие

    ответить

  • Remy, le Chef 4 сентября 2009, 18:22 пожаловаться о Марвеле — 2

    #

    foxtal: «безобиднее — это точно такое безобидное и тошное и слащавое и противное и неинтересное что смотреть невозможно» — между прочим, безобидные вещи, такие как дисней-пиксаровские мультфильмы, созданный по их образу и подобию м/с «Монстер Бастер Клаб», диснеевские мультсериалы «Ким Поссибл», «Гаргульи» (Марвел в свое время очень сильно извратил их в своих комиксах), европейский мультсериал «Марсупилами» и т. п. ныне имеют на порядок больший успех, чем все марвеловские «взрослые» комиксы. Марвел и его лютый враг DC так завалили народ разной чернухой, что он просто устал от нее. Вот почему доброта в анимации сейчас имеет особенно огромный успех. Вон мрачнющий и чернушный «Темный Рыцарь» с треском продул безобидному «Миллионеру из Трущеб» на Оскаре и добрейшему диснеевскому «УОЛЛ-И» в top-10 лучших фильмов. Вот и Марвелу давно пора подобреть.

    «а особенно где жестокость и кровь тогда, ну есть там спецэффекты, но там ничего не показывают типа руки ноги летят» — наш реальный мир настолько жесток, что наличие жестокости в комиксах и на киноэкранах просто излишне.

    «а теперь Дисней с тому же Росомахе Бантики приделает, чтобы он вообще милым и добрым, хотя куда уж еще…» — не волнуйтесь, Россомаха бантики не обретет =) Вот кровищу лить точно не будет.

    Ymhuk: «если в америке дети привыклю к этому делу(комиксам) то пусть и читают зачем это маленьким россиянам понять не могу» — с чего вы взяли, что Дисней теперь начнет заваливать Россию марвеловскими комиксами?! Они у нас и без Диснея выходят («Человек Паук», например). И чисто диснеевские комиксы у нас тоже выходят. Добрые комиксы никакого вреда детишкам не приносят! Наоборот, они их учат хоть чему-то полезному. Немецкий Дисней Ролф Каука воспитывал в детях доброту, создав для них свои добрейшие комиксы «Фикс и Фокси». Во Франции обаятельный зверек Марсупилами — главный герой комиксов Андре Франкуина «Марсупилами» — является национальным героем. Европейские дети любят и читают комиксы не меньше, чем американские. И только наши насквозь пропитанные советчиной люди кричат, что российским детям не нужны комиксы.

    «Да насчет пыльных персонажей, я думаю что не сильно они озаботятся раскрытками новых персов, ну с десяток может быть, но представь 5000 это же не конвеер должен быть а искусство» — марвеловские комиксы перестали быть искусством еще в 90-е годы. Так что, подъем с пыльных полок десятка — другого персонажей освежит марвеловскую машину по завалу читателя однообразием.

    «Пиксар вообще отдельная : из мультфильмов америки помоему детям и нельзя больше ничего смотреть, ну есть исключения но редкие» — западные мультфильмы и мультсериалы — это не только США. Европа сейчас снимает больше мультсериалов, чем США. А в самой США самыми выдающимися и самыми известными являются диснеевские и дисней-пиксаровские мультфильмы и м/с. Хорошие западные мультфильмы детям смотреть можно и нужно. Такие сильные мультсериалы, как диснеевские «Гаргульи», «Чип и Дейл», «Мишки Гамми», «Чудеса на виражах», «Аладдин. Мультсериал», «Ким Поссибл», «Легенда о Тарзане», российские аниматоры не снимут никогда! Да и до таких выдающихся европейских мультсериалов, как «Оливер Твист» (Франция — Великобритания — ФРГ — Италия — КНР, 1996 — 1998), «Марсупилами»-«Мой друг Марсупилами» (Франция), «Приключения Марко и Джины» (Италия), «Папирус» (Франция — Канада), «Приключения Тан Тана»(Франция), «Жизнь с Луи»(Великобритания), «Хитклиф»(Франция), «Аргай»(Франция), «Фикс и Фокси»(ФРГ), «Вокруг света с Вилли Фогом» — «Вилли Фог 2»(Испания), «Флиппер и Лопака 3»(ФРГ), «Тройное Зет»(Франция), «Крокодилы спешат на помощь»(Франция), «Ясон и герои Олимпа»(Франция — Канада), «Первооткрыватели» (Франция. Музыку для этого замечательного м/с писал сам Великий Мишель Легран), «Монстер Бастер Клаб» (Франция — Канада) нашим аниматорам не дотянуться. Так что, пусть российские дети смотрят отличные западные мультфильмы и мультсериалы вместе с юными европейцами и американцами. А Дисней-Пиксар создает мультфильмы такого высочайшего уровня, до которого никто в мире уже добраться не может.

    ответить

  • Peace Walker 5 сентября 2009, 00:53 пожаловаться

    #

    Remy, le Chef, ты кто вообще такой? Случайно не топ-менеджер, который только и ищет пути получения большей прибыли за счет привлечения детской аудитории? И так все кругом прогнило детскими блокбастерами и ты еще считаешь, что мир устал от жестокости и Marvel и DC пора подобреть? А что же нам, любителям серьезного и жестокого остается делать? Это ваша доминация рейтинга PG-13 уже в конец достала. Даже Росомаху туда впихнули. С такими темпами дойдет до того, что Карателя будут в рамках рейтинга G снимать, а то какой-то он непопулярный. Или ты нас держишь за кровожадных психопатов, которым самое место в Arkham Asylum? Наверно Дисней закроет взрослую линейку комиксов Marvel Max, а то там столько жестокости, что редко какой фильм за всю историю кино может сравнится. Значит нам больше не видать новых приключений Фрэнка Кастла? Ведь кроме мясорубки и нецензурной брани там еще есть хорошо расказанные истории и нам любителям подобного все это очень интересно. И причем тут вообще сравнения чернушного «Темного Рыцаря» с безобидным миллионером из трущоб? Что за бред? Ты думаешь, что «Темный Рыцарь» остался без оскаров из-за своей мрачной атмосферы? У него кстати рейтинг PG-13, а у Миллионера R, так что это спорный вопрос кто безобиднее. «Темный Рыцарь» при всем своем великолепии, заслуживает Оскара только за гениальную игру Хита Лэджера, но он увы умер и в этой категории его никак не номинируешь. А что касается самого Диснея, то после Короля Льва ничего действительно стояшего он не сделал. И не надо говорить, что Марвел в 90-х превратился в отстой! В 90-х вышел шикарнейший мультсериал «Человек-паук» и у многих он является самым любимым мультсериалом вообще, в том числе и у меня. Так что хватит бабки считать, а то через 20 лет комиксы читать и фильмы смотреть будут только мамаши со своими грудными детьми, которые еще под себя ходить неразучились. Тоже прибыльная аудитория, тебе так не кажется, а?! Менеджер ты наш финансовый! Во как Профессор Ксавьер накаркал в Люди Икс 2: «Логан, я тебе разрешил курить в школе, но если ты будешь курить и здесь, то всю жизнь будешь считать себя шестилетней девочкой и будешь носить бантик.» К этому все идет!

    ответить

  • Remy, le Chef 5 сентября 2009, 11:34 пожаловаться Марвел 4

    #

    Peace Walker: «все кругом прогнило детскими блокбастерами?» — детские блокбастеры снимает только Мышиная Империя (и входящий в ее состав Дисней-Пиксар). В год диснеевцы выпускают один-два детских фильма и два — три мультфильма. Пять детских продуктов на фоне сотен недетских фильмов, снимаемых ежегодно, — это капля в океане. Так что, «все кругом прогнило детскими блокбастерами» — это ваша выдумка. Киношники по-прежнему заваливают мир морями кровожадной чернухи. Безобидного и доброго кино и мультфильмов сейчас нехватает, как воздуха.
    «А что же нам, любителям серьезного и жестокого остается делать?» — триллеры и фильмы ужасов смотрите. И вообще, любители чернухи, агрессии и кровищи ныне в подавляющем меньшинстве. А потому ублажать только вас просто глупо, и киношники это прекрасно понимают. Любителей доброты не на один порядок больше.
    «Это ваша доминация рейтинга PG-13 уже в конец достала» — Киношники сами идут навстречу зрителю и делают ранее злобные фильмы более общедоступными. То, что Россомаху сделали бескровным — это к лучшему. В мультсериалах он тоже кровищу не лил.
    «Значит нам больше не видать новых…» — кто ж вам мешает самим рисовать кровожадные комиксы? Вон фаны аниме рисуют мангу и неплохо в этом преуспели. Диснеевские фаны в настоящее время научились рисовать на уровне, очень близкому к диснеевскому. Чернуху наваять гораздо проще, чем создать добрые комиксы диснеевского или европейского уровня.
    «там еще есть хорошо расказанные истории» — а без кровищи и мордобоя хорошо историю рассказать никак нельзя?! Джекки Чан, например, снимает отличные и очень популярные фильмы, не проливая в них ни капли крови и не допуская ни одного грубого ругательства. Грег Уайзмен в диснеевских «Гаргульях» показал очень сильную драматичную историю, обойдясь без ваших любимых вещей. В «Монстер Бастер Клабе» показаны отношения и действия персонажей на взрослом уровне: Д. Деревлани и Э. Шварц тоже сумели создать великолепную историю без агрессии, жестокости, кровищи и нецензурной брани.
    «„Темный Рыцарь“ остался без оскаров из-за» — „ТР“ не подпустили к главному Оскару, потому как фильмец-то на самом деле слабоват и не тянет на столь высокую награду. Именно поэтому он бог знает сколько раз продувал «Миллионеру из Трущеб» и «УОЛЛ-И» на разных наградах. К комиксам «Бэтмен» «Темный Рыцарь» не имеет никакого отношения. Менять правила номинирования на главный Оскар тоже заставил не «ТР» с его липовыми рейтингами, а дисней-пиксаровский анимационный шедевр «УОЛЛ-И».
    «Темный Рыцарь» при всем своем великолепии, заслуживает Оскара только за гениальную игру Хита Лэджера» — Леджер превратил Джокера в обычного уродливого психопата, тупо убивающего всех подряд. И вообще, как можно поднимать попусушного Леджера над Великим Джеком Николсоном?! Джек сыграл Джокера так, как уже не сыграет никто и никогда. Джокер-Николсон полностью соотвествует комиксовому образу Джокера. А Леджер соорудил психопата-убийцу, который непонятно зачем облил свое лицо краской и напялил себе имя Джокер. Ни о какой гениальной игре Леджера не может быть и речи!
    «в этой категории его никак не номинируешь» — как это не цинично звучит, но Леджер нахватал кучу наград за Джокера именно потому, что умер. Будь он живым, его бы на награды даже номинировать не стали! Я считаю, что умерших актеров нельзя выдвигать на награды вместе со здравствующими. Живым актерам при таком раскладе наград не видать, из-за того, что их автоматически отдают покойникам ради «проявления уважения и дани памяти». Такое положение вещей совершенно несправедливо!
    «после Короля Льва ничего действительно стояшего он не сделал» — сделал и сколько угодно. Просто вы после «Короля Льва» ничего диснеевского уже не смотрели. Во второй половине 90-х вышли такие диснеевские шедевры, как «Горбун из Нотр-Дама», «Покахонтас», «Динозавр», «Лило и Стич», «Микки. Однажды под Рождество». Диснеевские «Болт» и «Вместе с Робинсонами» — тоже отличные мультфильмы. И не забудьте про 10 дисней-пиксаровских шедевров: «История Игрушек», «История Игрушек 2», «Приключения Флика», «Корпорация Монстров», «В поисках Немо», «Невероятные», «Машинки», «Рататуй», «УОЛЛ-И» и «Вверх!» (трогательнейшую историю Карла Фредриксена уже признали анимационным шедевром и одним из лучших фильмов 2009 года).
    «В 90-х вышел шикарнейший мультсериал „Человек-паук“ и у многих он является» — этот мультсериал стал похоронами Человека Паука. У него даже последняя серия называется „Прощай, Человек Паук“». «Человек Паук» 90-х был прямо скажем неподарком: в нем слишком много мыла, безумной затянутости и откровенной глупости. Мне довелось смотреть «Человека Паука» начала 80-х годов и 70-х. Вот те м/с были весьма неплохимим. А после 1999 года Человек Паук яростной эксплуатацией и ваянием многочисленных и очень однообразных мультсериалов был напрочь опопсен и выдран из комиксового мира. Новый Человек Паук не имеет ничего общего с тем Человеком Пауком, которго создали в середине 20 века. После 2000 года Марвел, увлекшийся дракой с DC, стал гнать сплошной и легко проивзодимый отстой. Такова правда жизни, и ничего тут не попишешь.
    «а то через 20 лет комиксы читать и фильмы смотреть будут» — не утрируйте. Чернуха из кино, увы, никуда не денется, особенно из кино ваяемого специально под Оскар. Чернушая манга в Японии тоже не вымрет, как динозавр. Так что, вам будет что читать.
    «Тоже прибыльная аудитория, тебе так не кажется, а?!» — самая прибыльная и самая большая аудитория — это семья в целом.
    «Менеджер ты наш финансовый!» — еще раз повторяю, я — не менеджер, а экономист. Вам тоже стоит знать, что ваши любимые комиксы не из воздуха создаются. Их создатели хотят кушать и хорошо жить, так что бесплатно пахать ради ублажения вас они не будут. Может быть, в 30-40е годы 20 века комиксы и создавались бесплатно, но сейчас на голом энтузиазме никуда не уедешь и ничего не создашь! Кроме того, бумага, типографская краска, кинопленка, цифровые технологии тоже денег стоят и немалых. Все эти вещи составляют себестоимость производства одного выпуска комикса или одного фильма. На съеме фильмов народу работает очень много, и все хотят за свой труд хорошо получать. Вот так и образуются безумные бюджеты кино и анимации. А где бюджеты, там и подсчет прибыли, необходмой как минимум на возврат себестоимости производства, чтобы на эти деньги можно было производить дальше.

    ответить

  • Peace Walker 6 сентября 2009, 00:16 пожаловаться

    #

    Я восхищаюсь вашими знаниями. Видно, вы наверно если не российский представитель Диснея, то уж точно работаете в подобной среде. Но также очень неприятно видеть ответы в духе «смотрите фильмы ужасов» и «рисуйте комиксы сами». Да и что хорошего по вашему в том, что Росомаху сделали бескровным? Уж наверно точно не в том, что дети якобы могут травмировать. А в том, что денег он может больше принести. В мультиках он не лил крови, но он лил кровь в комиксах. Не просто так за него в свое время Фрэнк Миллер взялся. А фильм сам по себе вышел убогим с болванским сценарием и режиссурой. Вот и провалился. Я конечно понимаю, что вы экономист и людям вроде меня с вами спорить бесполезно, но все таки поговорим дальше. А киношники идут навстречу не зрителю, а своим личным кошелькам и пытаются привлечь людей не качеством фильмов, а адаптацией их для нетребовательной школоты. Да и какой смысл все это делать? Мы все в далеком детстве смотрели жестоких Терминаторов, Робокопов, Хищников, Чужих и т. д. и заиками не выросли. Насчет 5000 неизвестных персонажей. Это когда же Марвел успела наклепать столько? Да и такое количество говорит о том, что все они абсолютно безлики и полностью повторяют тех, что и так есть. Надо брать качеством, а не количеством. Надо больше уделять внимания тому, что есть, а не спускать на воду кучу перекрашенных спайдерменов. И пусть этот ваш Дисней повлияет на Марвел так, чтобы они уделили внимание качеству. А это качество должно быть поднято за счет улучшения художественной стилизации, сценариев комиксов, тщательного продумывания личностей персонажей. А не за счет превращения всех в добрых и безобидных для того, чтобы привлечь малых детей. Да и что касается возрастов и вкусов, то у Marvel помимо основной MARVEL UNIVERSE и MARVEL ULTIMATE, есть еще импринты MARVEL AGE — для малых детей, MARVEL KNIGHTS — для подростков, MARVEL MAX — для взрослых. Вот пусть Дисней и займется поднатием качества во всем этом. А чего мы боимся? Боимся того, что Дисней, чтобы сохранить репутацию белых и пушистых может уничтожить в Marvel все, где есть жестокость. И насчет последнего обзаца. Я прекрасно понимаю, что комиксы не из воздуха создаются и их создатели хотят хорошо кушать и жить и не будут они бесплатно пахать. А кто там жалуется, что он плохо живет? Если импринт Marvel Max существует с 2001-го года, то значит он себя окупает. И окупает за счет взрослой аудитории. Если комиксы о брутальном Карателе до сих пор выпускаются, значит он кому-то интересен. Заработать можно на любой аудитории, главное знать как это делать, а не жаловаться, что товар неприбылен по причине его узкой направленности. Так что пусть Дисней своим давлением на Марвел осчастливит и детей и подростков и взрослых. Пусть осчастливит любителей как доброго, так брутального. Так то.

    ответить

  • Remy, le Chef 6 сентября 2009, 18:52 пожаловаться Марвел — 5

    #

    Peace Walker: «Но также очень неприятно видеть ответы в духе» — знаете, если вы любителям мультфильмов скажите: «Смотрите свои мультфильмы!», то они нисколько не обидятся. Если вы порекомендуете фанам аниме рисовать свои комиксы, то никаких обид от них тоже не услышите, потому как они охотно занимаются таким творчеством. Почему вам обидно слышать предложение попробовать создать свои собственные комиксы — мне непонятно. Если бы я был хорошим художником, то однозначно бы пробовал себя и в рисовании комиксов. «что хорошего по вашему в том, что Росомаху сделали бескровным?» — бескровный Россомаха лучше и доступнее читателю. Любителей кровожадных персонажей на самом деле не так уж много. Безобидные вещи людям все-таки больше нравятся, чем что-то кровавое и жестокое.
    «А киношники идут навстречу не зрителю, а своим личным кошелькам» — да, киношники хотят зарабатывать на кино. Но, количество фильмов, приносящих создателям золотые горы, — невелико. Да и не все киношники гоняются за сверхприбылями. Дисней-Пиксар, например, снимает то, что хочет, не задумываясь о кассовых сборах. По экономической логике данную лавку надо бы давно закрыть, потому как она не приносит особых прибылей. Тем не менее руководство Мышиной Империи не только не закрывает Дисней-Пиксар, но и позволяет ему плевать на моду, потребности всеядного пипла и т. п. и снимать то, что дисней-пиксаровские гении хотят показать зрителю. Последние дисней-пиксаровские шедевры — «Рататуй», «УОЛЛ-И» и «Вверх!» по сути являются кино не для всех. Попсушникам, коих среди зрителей, увы, большинство, эти мультфильмы совершенно неинтересны и непонятны. Для Диснея и Дисней-Пиксара качество всегда превыше количества и денежных прибылей.
    «в далеком детстве смотрели жестоких» — «Чужой» и «Хищники» — действительно жестокие фильмы. А первый и второй «Терминатор» жестоким не назвал бы. 
    «Это когда же Марвел успела наклепать столько?» — Марвел существует несколько десятилетий, так что его творцы за это время волне могли наваять 5000 персонажей.
    «есть еще импринты MARVEL AGE — для малых детей, MARVEL KNIGHTS — для подростков» — вот эти линейки Дисней и поставит на первый план!=))) А все остальное крепко задвинет на десятые роли!=)))
    «Боимся того, что Дисней, чтобы сохранить репутацию» — «Криминальное Чтиво», снятое на диснеевском Мирамаксе, никак не повлияло на белую и пушистую репутацию Мышиной Империи. Более того, никто и не ассоциирует эту темную комедию Квентина Тарантино с Диснеем. Так что, марвеловские жутики в некотором количестве останутся.

    ki-nataly: «Я против этой сделки, потому что боюсь что Marvel, также как и Disney начнет терять свою индивидуальность» — Дисней свою индивидуальность никогда не потеряет, потому как ее базой является семейное кино и добрые мультфильмы и мультсериалы. Эту базу Дисней поддерживал, поддерживает и будет поддерживать всегда. Вот Марвел может теперь отчасти потерять свою кровожадную индивидуальность :)
    «намного ближе и грамоничнее был бы союз 20th century fox и Marvel» — ууу, ну это невозможно в принципе. Господа фоксовцы в свое время радостно продали Диснею свой FoxKids, всю коллекцию продуктов Saban International и кое-что от DIC Entertainment. Никаких покупок «20 Век Фокс» не делал бог знает сколько лет и делать не будет, ибо не имеет достаточного количества денег для них. Да и Марвел вряд ли бы стал продаваться себя любимого фоксовцам. Объединение с Диснеем намного перспективнее.

    ответить

  • Peace Walker 6 сентября 2009, 22:57 пожаловаться

    #

    Почему мне неприятно видеть ответы в духе «смотрите фильмы ужасов» и «рисуйте комиксы сами»? Потому, что в данном случае это выглядит как отмазка на недовольство по поводу того, что Марвел может потерять свою кровожадную индивидуальность. Мне не нужна ваша альтернатива. Мне нужны конкретные комиксы с конкретными персонажами. Мне все равно, что произойдет с импринтами MARVEL AGE и MARVEL KNIGHTS. Мне очень волнует импринт MARVEL MAX с их Карателем. Очень радует, что в МАКСовком Карателе нет пересечений с основными событиями вселенной Марвел. Он там никогда не встречается с другими героями этой вселенной и там нет никакой фантастики. Все реально, сурово и по взрослому, прямо как наша жизнь. MARVEL MAX как раз вдохнул в Карателя новую жизнь и привлек взрослую аудиторию, которой нравится реальность и жестокость. Вот и очень беспокоит, что Дисней может закрыть импринт MAX и не видать нам больше приключений Фрэнка Кастла. Хотя Максовский Каратель имеет успех и закрывать эту серию нет никакого смысла. Но Дисней может распорядится иначе. Раз уж вы располагаете такой огромной информацией, то хотелось бы узнать от вас, что ожидает импринт MARVEL MAX? Оставит ли его Дисней в покое или закроет его?

    ответить

  • Remy, le Chef 7 сентября 2009, 16:01 пожаловаться Марвел 5

    #

    Peace Walker: «что Марвел может потерять свою кровожадную индивидуальность» — Марвел в этом отношении совсем не индивидуален. DC тоже плодит много кровожадных комиксов. Ну и не забывайте о японской манге, где жутиков вообще море.
    «Мне нужны конкретные комиксы с конкретными персонажами» — любые комиксы могут прихлопнуть в любой момент по тем или иным причинам, а потому надежнее всего самим создавать любимые комиксы.
    «Все реально, сурово и по взрослому, прямо как наша жизнь» — к счастью, реальная жизнь не так сурова, как ее любят показывать в брутальных комиксах и в брутальной манге.
    «Раз уж вы располагаете такой огромной информацией, то хотелось бы узнать от вас, что ожидает импринт MARVEL MAX? Оставит ли его Дисней в покое или закроет его?» — я не имею контактов в американском управлении компании «Уолт Дисни», а ее российский офис на такой вопрос ответить не сможет, потому как работа с Марвелом не в его компетенции. Однако, я полагаю, что «Уолт Дисни» прихлопнет Marvel MAX, чтобы не пачкать свою белоснежную репутацию марвеловским морем кровищи и матюгов. В общем, Marvel Max придется переименовываться и издаваться вне Марвела и Диснея.

    ответить

  • Peace Walker 7 сентября 2009, 19:05 пожаловаться

    #

    Ладно, посмотрим. Все разрешит время. Если на Диснеевском MIRAMAX снимали фильмы с морем кровищи и матюгами, то возможно с импринтом MARVEL MAX ничего не случится. Если MIRAMAX вообще не влиял на белоснежную репутацию Диснея, то почему на нее может повлиять MARVEL MAX? Да и с какой стати MARVEL MAX должен ассоциироваться с Диснеем? Тем более что MIRAMAX с ним не ассоциировался. Кстати заметьте как названия похожи. MIRAMAX и MARVEL MAX. У них много общего. Оба жестоки и принадлежат Диснею.

    ответить

  • Мда… Россомаха с крылышками- это жесть

    ответить

 
Добавить комментарий...