всё о любом фильме:
Новости

У четвёртого фильма о Джейсоне Борне появился новый сценарист

Разработка очередной картины о Джейсоне Борне на какое-то время притормозила, но теперь вновь идёт полным ходом. Студия Universal наняла Джоша Зитумера, чтобы тот написал так называемый параллельный сценарий.

Разработка очередной картины о Джейсоне Борне на какое-то время притормозила, но теперь вновь идёт полным ходом. Студия Universal наняла Джоша Зитумера, чтобы тот написал так называемый параллельный сценарий.

Поначалу четвёртую часть сочинял Джордж Нолфи. Он работал над «Ультиматумом Борна», а также имеет отношение к другому проекту с Мэттом Дэймоном – «Бюро корректировки», экранизации рассказа Филипа Дика.

Но по мере приближения сентября, когда предполагалось начинать съёмки, Нолфи пришлось отойти от «Борна». Universal не хотели затягивать с разработкой боевика, поскольку его релиз планируется на 2011 год. Поэтому Зитумер должен будет написать новый сценарий. Правда пока непонятно, будет ли фильм снят по нему полностью или же новую версию интегрируют в работу Нолфи.

По словам представителя студии, Universal надеется, что Джордж Нолфи вернётся к четвёртому «Борну», как только закончит со съёмками «Бюро корректировки».

К слову, случаи с написанием двух сценариев к одному фильму в Голливуде не редкость. Особенно если речь идёт о крупных проектах. «Звёздный путь 7: Поколения», «Фантастическая четвёрка 2» и «Люди Икс: Начало. Росомаха» - у всех этих фильмов было по два параллельных сценария. Та же история и с новым «Конаном».

Читайте также
Новости Крис Коламбус объявил о готовности сценария «Гремлинов 3» Триквел франшизы подал новые признаки жизни.
Новости Девятый эпизод «Звездных войн» перепишет новый автор У фильма сменился сценарист.
Новости Мэтт Ривз отказался от сценария «Бэтмена» Бена Аффлека История мстителя в маске будет заново переписана.
Комментарии (69)

Новый комментарий...

  • 5

    City 17 21 августа 2009, 10:44 пожаловаться

    #

    Смотрел я Ультиматум, чо то мене как то не особо впечатлил. Заложница круче.

    ответить

  • 3

    Boogyman 21 августа 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Борн совсем не дерьмо, отличные фильмы. А» заложница» по моему на том же уровне
    что и Борн.

    ответить

  • 1

    finish 21 августа 2009, 10:59 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 5

    Tarakan124 21 августа 2009, 11:02 пожаловаться

    #

    Согласен с Etan Bateman!!! Бред какой то, постоянно избитый, страдающий туповатостью и амнезией Мэт Деймоннд(((You can do better then that(((

    ответить

  • 4

    City 17 21 августа 2009, 11:09 пожаловаться

    #

    Точно, из-за этого Борна в каждой второй игре используется штам «Главный герой потерял память». Нашли, так сказать, оправдание своей лени. Это ведь как у Борна!

    ответить

  • 5

    SLYNice 21 августа 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    Я думал, что я один такой… полностью поддерживаю Etan Bateman и Tarakan124. Борн — редкостное говно

    ответить

  • 1

    Resident 07 21 августа 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    Ещё один гений, капитан очевидность, блин

    ответить

  • 3

    Victoria_Baranova 21 августа 2009, 11:09 пожаловаться

    #

    Ну уже хоть какая-то новость, а то совсем ничего не слышно было об этом фильме.

    Все три части про Джейсона Борна очень понравились, так что с нетерпением жду четвертую.

    ответить

  • 2

    Necromanser 21 августа 2009, 13:01 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • Resident 07 21 августа 2009, 11:16 пожаловаться

    #

    Врядли продолжение получится хорошим, да и вообще оно не нужно, первые 3 части дают законченную картину, не нуждающуюся в продолжении.
    Кстати на счет дерьма-настоящее дерьмо это 2 части о Бонде(Казино рояль и Квант),из традиций боевиков и Флеминга сделали какую то х… ню, а лучше трилогии о шпионах, чем Борн нету и не будет, если тут сделано под реализм, то его чувствуется, и ничего он не скучный

    ответить

  • finish 21 августа 2009, 11:22 пожаловаться

    #

    Вот-вот, я об этом и говорил. Полностью поддерживаю. А если режиссером будет Гринграсс, снявший последние две части, то и на продолжение можно взглянуть

    ответить

  • 2

    icelin 21 августа 2009, 11:17 пожаловаться

    #

    Etan Bateman, тебе фильм не понравился, значит ничего не пиши. Уважай чужое мнение.

    ответить

  • iks_x 21 августа 2009, 11:22 пожаловаться

    #

    да! Джейсон Борн — крутой!))

    ответить

  • 3

    S.T.A.L.K.E.R. 21 августа 2009, 11:29 пожаловаться

    #

    Борн — это отличная франшиза. Дэймон в фильме шикарен. Его нельзя сравнивать с Брайном Миллзом из Заложницы. Ибо, как бы ни был хорошо Лайм Ниссон, но Борн двигается быстрее и дерется разнообразнее.
    Для тех, кто считает Борн скукотой — есть альтернатива Миссия Невыполнима и Бонд 23.

    ответить

  • 1

    Necromanser 21 августа 2009, 13:08 пожаловаться

    #

    в Заложнице все драки и перестрелки приближены к реализму, за исключением некоторых!там показан отставник который уже далеко не молод, поэтому с чего бы ему двигаться так как будто ему 25 лет?!если бы это был очередной Бонд с Пирсом Броснаном то да:глав герой и в 75 лет бы своей дохлой ручонкой вырубал бы 150 кг громил!
    З. Ы:трилогию о Борне считаю образом шпионского боевика!

    ответить

  • 1

    finish 21 августа 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    Золотые слова

    ответить

  • 1

    Necromanser 21 августа 2009, 13:42 пожаловаться

    #

    спасибо за поддержку)

    ответить

  • icelin 21 августа 2009, 11:30 пожаловаться

    #

    Ни кто не говорит, что могут быть только положительные отзывы. Но «дерьмо» — явная грубость.
    А фильм не нравиться, и нечего писать всякую гадость про то что тебе по-сути не интересно.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 21 августа 2009, 11:41 пожаловаться

    #

    Да неее. Воспитание — признак занудности. Оскорбление — это самый лучший способ кого-нибудь справоцировать и найти его слабое место.

    Пусть Борн определенно не дерьмо, а качественный фильм, но сам я могу назвать дерьмом столько «шедевров» из ТОП-250, что меня немедленно все придадут анафеме.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 21 августа 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    Главный козырь заложницы — это Лайм Ниссон и его трюки. В остальном фильм середнячок. Полно несостыковов. Я как мог закрывал на них глаза во время просмотра. По-крайней мере в Борне минусы сюжета всплывают не сразу.

    Много разных шпионских фильмов я повидал, но ничто не понравилось мне так сильно, как Борн. В своем — жанре лучший.

    ответить

  • 1

    Victoria_Baranova 21 августа 2009, 13:51 пожаловаться

    #

    «Много разных шпионских фильмов я повидал, но ничто не понравилось мне так сильно, как Борн. В своем — жанре лучший.»

    Полностью поддерживаю!

    ответить

  • 1

    Massimo_Black 21 августа 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    Видимо Борн будет подвергаться различным приключениям и преследованием спецслужб до тех пор, пока какая — нибудь N — ая часть не провалится в прокате. Трилогия о Джэйсоне Борне — Дэвиде Уэббе динамичная и захватывающая, один раз точно глянуть можно, но вот если начнутся 5 — ые 10 — ые части, то есть риск испортить серию.

    ответить

  • 1

    Massimo_Black 21 августа 2009, 11:40 пожаловаться

    #

    P.S. Пиратов Карибского моря это тоже касается…

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 21 августа 2009, 11:43 пожаловаться

    #

    Пираты Карибского Моря нужно было закрывать еще после Черной Жемчужины. Это конечно веселое зрелище, но все-таки бред полный.

    ответить

  • Necromanser 21 августа 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    Поддерживаю!Пираты бред и полное УГ!

    ответить

  • icelin 21 августа 2009, 11:56 пожаловаться

    #

    Грубость и бунтарство — признак незрелой личности. Умный и взрослый человек знает что можно сказать и написать, а что — нет. Понятно что у всех свои вкусы, и я абсолютно согласна, что в TOP 250 есть много фильмов «не очень», но кричать об этом надо только когда хочешь привлечь внимание к своей скромной персоне.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 21 августа 2009, 12:06 пожаловаться

    #

    Мы, что здесь все пуритане?
    Хотя наверное, все зависит от отношения к себе и окружающим. Многие думают: Ой, вот если я выругаюсь, то что обо мне подумают люди? А некоторые отключают мозг и говорят, что на языке крутится.

    На счет умных. Все умные в политике. Они врут, правду умалчивают, народ дурят и имеют во всех позах. Поэтому, когда я вижу заинтересованность молодежью разными партиями — я думаю: Ну. вот — новые кланы вампиров подросли. Сейчас они окрыленные мечтой спасти мир, а когда им настучит по башке суровая жизнь — превратятся в Умных и тоже будут проталкивать законопроекты об обеспечинии ветеранов, когда их единицы остались.

    ответить

  • icelin 23 августа 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    Открою тебе тайну, умные не только в политке, видимо это больной вопрос. Умный тот, кто знает что нечего не знает не о жизни, не о политике и прочем.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 24 августа 2009, 07:31 пожаловаться

    #

    Мне же кажется, что те. кто говорят, что знают, что ничего не знают — лукавят. Типа говорят — я тупой, а вы вообще дебилы.

    ответить

  • icelin 24 августа 2009, 09:33 пожаловаться

    #

    Зачем все утрировать? Ты не понял о чем я. Не надо никому нечего говорить, ты это сам должен понимать и принимать, а не доказывать кому-то.

    ответить

  • icelin 24 августа 2009, 09:34 пожаловаться

    #

    Этим и отличаются умные люди, они не кричат о своей гениальности и уникальности. И не важно где они в политике или на работе

    ответить

  • 1

    Leshka34K 24 августа 2009, 10:10 пожаловаться

    #

    Молчать о своей гениальности и уникальности совсем не значит быть умным) Это скорее неразговорчивость)

    ответить

  • icelin 24 августа 2009, 10:31 пожаловаться

    #

    Вот опять утрирование. Надо смотреть между строк, а не понимать все «в лоб». Не надо кричать о себе на весь мир и на весь сайт. Поскромнее надо быть, попроще. Нормальные люди все поймут нормально.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 21 августа 2009, 11:56 пожаловаться

    #

    Вот есть у меня один друган. Он очень своеобразно фильмы оценивает. Если они не захватят его в первые пять минут, то он сразу же ставит им 1 балл и не досматривает. Поэтому все мои любимые фильмы он смело обзывает редкостным гавном и их режиссеров придурками. Правда, есть конечно же старые фильме, вроде Терминатора, Чужого, Титаника, которые им были просмотрены в годы не такой испорченности, но это не мешает ему сегодня обзывать их мусором.
    Не существует ни одного игрового фильма, который бы нравился нам обоим.

    ответить

  • icelin 21 августа 2009, 12:04 пожаловаться

    #

    Ерунда какая-то. Кто так оценивает фильм. Кем он себя мнит? «Кинокритик всея Руси». Попроще надо быть.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 21 августа 2009, 12:14 пожаловаться

    #

    Он мне так говорит: «Ты смотришь дерьмо».
    Я возражаю: «Ты даже этого не видел»
    А он: «Я знаю твои дерьмовые вкусы, поэтому наперед знаю. что это дерьмо. Чем больше ты хвалишь фильм, значит тем он хуже».

    Ну, что возразить на это? Рассуждение абсолютно не адекватное, но его не переубедить, ибо он не воспринимает критику и поставленный самим собой барьер никогда не перешагнет.

    Он кстати тоже на кинопоиске сидит!

    ответить

  • evasters 21 августа 2009, 12:10 пожаловаться

    #

    можно было бы уже и остановиться.. но если придумают что нибудь стоящее, почему бы и нет?..

    ответить

  • zefir 21 августа 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Отличнейшая новость!

    ответить

  • Lesia99 21 августа 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    жду с нетирпением

    ответить

  • EDWARD_90 21 августа 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    Борн рулит. Жду очередной фильм. Не думаю что за ним будет погоня, а наоборот.)

    ответить

  • Drama)926 21 августа 2009, 13:00 пожаловаться

    #

    Ждём…

    ответить

  • Greenvud 21 августа 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    Незнаю… незнаю, первая часть была отличной, вторая нормально, а третья уже для меня была скучной, лучше бы на третьей и остановились.

    ответить

  • Rem1nD 21 августа 2009, 13:28 пожаловаться

    #

    Да нууу, пусть снимают!!! По сравнению с нынешним Бондом, точнее какое какашко его играет, да и вообще, Борн выглядит просто гениальным фильмом. Мне кажется 4 часть не будет хуже. А кто еще за кем будет бегать там, еще предстоит узнать=))

    ответить

  • Leshka34K 21 августа 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь будет стояще. Обожаю первые три фильма. Дэймон классный актер. Надеюсь в режиссерском кресле будет Гринграсс.

    ответить

  • 2

    кляк 21 августа 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    Вся трилогия была скучна.

    ответить

  • icelin 21 августа 2009, 14:34 пожаловаться

    #

    Обобщая, все сказаное:
    1) Борн более приближен в обычному человеку, в отличии от Бонда. Он не супергерой с новейшими технологиями, просто очень сообразительный человек.
    2) В этих фильмах больше реализма, чем других (подобных). Те же самые «Шпионские игры», на которых я действительно уснула.
    3) Экшен без спецэффектов, и прочей мишуры.
    4) ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА. Которого загнали в угол жизненные обстоятельства и который, по своему, решает свои проблемы.

    А те кто сказал, что фильм скучный, искали веселье не в том месте. О чем этот фильм надо сначала понять.

    ответить

  • Leshka34K 21 августа 2009, 14:37 пожаловаться

    #

    Верно)

    ответить

  • 1

    Sherandrei 22 августа 2009, 07:13 пожаловаться

    #

    По первому пункту-новейших технологий практически нет в последних двух фильмах о Бонде, а ведь это могло хоть как-то спасти ситуацию))

    ответить

  • icelin 23 августа 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Понять не могу, зачем цепляться к словам, если суть и так ясна! 1 пункт, 3 пункт,. .. вам что делать нечего. Серьезно. К чему все эти разглагольствования?
    Тут как не напиши, понятно что фильм достойный и все.

    ответить

  • 1

    Sherandrei 23 августа 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    Мда, всего лишь выразил согласие в необычной форме, а получил такой нервный ответ. То что Борн интереснее бондианы (особенно последних 2 фильмов) для меня аксиома. Лишь хотел заострить внимание на том, что фильмы о Джейсоне настолько хороши, что создатели «перезапуска» Джеймса взяли из них пару элементов (кое-какую реалистичность, жестокость в ближнеконтактных боях и отсутсвие «примочек» у своего агента), что, впрочем, сыграло им недобрую службу. Прыдыдущие серии бондианы значительно лучше последних, однако даже им далеко фильмов Дага Лимана и Пола Грингаса. Надеюсь, сейчас выразился яснее.

    ответить

  • Leshka34K 21 августа 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    Есть конечно сомнения насчет 4-ой части… выдадут ли они что-то необычное ещё, что можно будет выделить, ведь в каждой части были свои запоминающиеся моменты. Хотя, если посудить, то и книг было четыре…

    ответить

  • icelin 21 августа 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    Все будет хорошо.

    ответить

  • Jefri 21 августа 2009, 16:11 пожаловаться

    #

    Борн forever! Четвёртая часть — самый ожидаемый кинопроект для меня.

    ответить

  • DavidHayter 21 августа 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    Поддерживаю ряды поклонников Борна. Это действительно одна из лучших шпионских франшиз. В нем отлично показана работа спецслужб, очень точно и реалистично показана вся техника слежения за человеком. В этом весь смак. Ну и плюс сверхзрелищные автомобильные погони без всяких компьютерных зарисовок (уже за это следует респект создателям дать).

    Вы книги почитайте, прежде чем наезжать. Не во всех фильмах за Борном гоняются. Трилогия завершена, дальше должно быть совсем о другом. Трилогия была о его воспоминаниях. Теперь он все вспомнил.

    Ну и драки конечно же. Во второй части красиво он журналом мужика уложил (такое в жизни абсолютно реально. Попробуйте свернуть журнал Игромании и ударить им соседа по голове. Проверите :-))

    Кстати, придирка к боевику на тему «Вот за ним так долго гоняются, гоняются, а поймать не могут» абсолютно неадекватна. Её-мое, тогда к Трансам можно сказать что-то вроде «Чеж они все взрывают, взрывают. А землю взровать так и не могут».

    ответить

  • Leshka34K 21 августа 2009, 16:27 пожаловаться

    #

    +1)

    ответить

  • Элени 21 августа 2009, 16:46 пожаловаться

    #

    Очень жду 4 фильм! Трилогия шикарна!

    ответить

  • FlyBoy 21 августа 2009, 17:49 пожаловаться

    #

    конечно борн мне нравится, даже больше чем агент 007, но не вижу смысла в 4 части

    ответить

  • Мона_Хищник 21 августа 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Да, нуборн по моему потерял все уже после 2 части

    ответить

  • SASHAmozhet 21 августа 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Фильмы про Борна мне очень понравились, смотреть безумно интересно. В общем это то что мне нравиться :) Жду 4 !

    ответить

  • karen-s1 21 августа 2009, 19:53 пожаловаться

    #

    У Росомахи был выбран не тот сценарий!! Я всегда это знала, ЛОЛ xD

    В кино не пойду принципиально, ибо опять выжимания денег из лимона. Там уже и сока-то не осталось, а давить продолжают

    ответить

  • 1

    IGR_S 21 августа 2009, 20:48 пожаловаться Трилогия Борн лучше из шпионажа!

    #

    Скажу откровенно тем кто гонит на Д. Борна, идите вы в *ОПУ. Все 3 части лучше в 10-ки раз того же нового Бонда! Настоящее кино об шпионе! Уткнитесь не не *издите. Отличный фильм. И тем не менее продолжения не очень то хотелось бы, но всё зависит от сценария и граммотной постановки фильма!

    ответить

  • JMPR 22 августа 2009, 01:08 пожаловаться

    #

    Обожаю Борна, кто бы что ни говорил. Мэтт Деймон обладает исключительной харизмой)))

    ответить

  • proROCK_665 22 августа 2009, 01:43 пожаловаться

    #

    Лучший фильм про шпиона и амнезию, это «Кто Я» с великолепным Джеки! И всё тут!
    А Борн, после Бондианы смотрится как то мутновато!
    Но следующую часть посмотрю обязательно! Только ради спортивного интереса!

    ответить

  • Elminoss 22 августа 2009, 02:59 пожаловаться

    #

    Фиьмы про Джейсона Борна не с чем не сравнимые! Метт Деймон безупречно сыграл эту роль. С нетерьпением буду ждать продолжения!

    ответить

  • 7hannibal 22 августа 2009, 05:32 пожаловаться

    #

    Фильм неинтересный !! ИМХО !!

    ответить

  • Big MishGUN 22 августа 2009, 07:38 пожаловаться Алчный Universal загубит Джэйсона.

    #

    Все мы знаем, что 3 серии «Борна» хорошо прошли в прокате и на DVD. Динамичный сюжет, схватки (драки) показаны грамотно, но… не сунут ли нам халтуру в 4-ом фильме? Ведь на сколько я могу судить субъективно, этот фильм от серии к серии только набирал обороты. И если тут рассуждать логически, то от оборотов сюжета четвёртого фильма должно свернуть шэю! Борну. Каким бы он крутым ни был, он бдительность потерять должен. Такой же набор накала, не прямое сравнение конечно, есть во «Властелине колец». Но ведь не снимают 4-го властелина…

    ответить

  • ana-sta-siya 22 августа 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Нет, 4 -ая, по-моему — лишнее. Всё равно Бонд лучше)))

    ответить

  • Casey Cooper 28 августа 2009, 20:03 пожаловаться

    #

    И все-таки еще долго ждать нового Борна(((

    ответить

  • почтовик 7 сентября 2009, 00:53 пожаловаться

    #

    Очень-приочень плохо, мою любимую Борниану может изгадить новый сценарист, как бы не вышло так.

    ответить

 
Добавить комментарий...