Новости

Роберт Земекис построит новую «Жёлтую подводную лодку»

Студия Disney ведёт переговоры с режиссёром «Беовульфа» насчёт перезапуска «Жёлтой подводной лодки» - анимационного фильма с участием Beatles. Если всё пройдёт удачно, то в перспективе на Бродвее появится мюзикл по мотивам фильма и даже представление Cirque du Soleil.

Студия Disney ведёт переговоры с режиссёром «Беовульфа» насчёт перезапуска «Жёлтой подводной лодки» - анимационного фильма с участием Beatles. Если всё пройдёт удачно, то в перспективе на Бродвее появится мюзикл по мотивам фильма и даже представление Cirque du Soleil.

Разговоры о ремейке психоделического мультфильма 1968 года ведутся уже давно. Основные проблемы связаны с очищением прав на композиции ливерпульской четвёрки. В результате студии удалось получить права на 16 песен группы, включая Baby You’re a Rich Man, All You Need Is Love, When I’m 64, Lucy in the Sky With Diamonds и Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band.

Роберт Земекис не будет изменять себе и снимет фильм в формате 3D с использованием технологии захвата движения, которую он применяет в своих фильмах уже несколько лет, начиная с «Полярного экспресса».

Действие оригинальной «Жёлтой подводной лодки» развивалось в некоей стране Пепперлэнд, подводном раю, который защищала группа одиноких сердец имени сержанта Пеппера. Когда группа похищена ненавидящими музыку синими вреднючками, один из жителей страны отправляется в Ливерпуль, откуда и возвращается с участниками Beatles, помогающими Пепперлэнду восстановить мир и красоту. Пол, Джордж, Ринго и Джон озвучивали себя сами и даже появлялись в неанимированном фрагменте.

Интерес к музыке Beatles не спадает до сих пор. В сентябре на Западе планируется издать ремастеринг ряда альбомов группы, а затем выйдет видеоигра The Beatles: Rock Band, куда войдут 45 песен коллектива.

Читайте также
Новости Сценарист «Лета» снял новый клип на песню певицы Монеточки Трехминутный ролик сделан в духе фильма «Брат».
Статьи За того парня: Как Олдман пел Сида Вишеса, а Килмер — Джима Моррисона И еще шесть экранных каверов на рок- и поп-хиты, прозвучавших лучше оригинала.
Интервью Сценаристы «Лета»: «Этот фильм не об ужасах советской системы» Михаил и Лили Идовы о том, почему «Лето» не просто «фильм про Цоя», как в картине оказался Рома Зверь и о музыке как факторе самоидентификации.
Комментарии (44)

Новый комментарий...

  • FlyBoy 20 августа 2009, 10:05 пожаловаться

    #

    ммм. психоделика и Земекис. интересно

    ответить

  • lonelyche 20 августа 2009, 10:18 пожаловаться

    #

    Интересно как Земекис совместит психоделику и 3D (что из этого получится) и кто будет «материалом» для motion capture.

    ответить

  • rufuzzz 20 августа 2009, 14:28 пожаловаться

    #

    Думаю, в психоделических 60-х люди описались бы от радости, стань им доступна технология моу-кэп)) Она гораздо более психоделична, чем 2-D анимация)

    ответить

  • 1

    Huntelaar19 20 августа 2009, 10:28 пожаловаться

    #

    Обалденный мульт. Вот только культовый для своего времени. Сейчас он будет смотреться совсем не так. Психоделики там в меру (на мозги не давит, но абсурда полно). Посмотрим, что сделает Земекис.

    ответить

  • swoopster 20 августа 2009, 11:22 пожаловаться

    #

    «Пол, Джордж, Ринго и Джон озвучивали себя сами и даже появлялись в неанимированном фрагменте.»
    В общем-то это не так, на самом деле «подлодку» озвучивали актеры. Пересматривал недавно Антологию, там Маккартни так и сказал.

    ответить

  • Victoria Cole-Kinney 20 августа 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    как раз хотела об этом написать)
    очень удивилась информации о том, что сами озвучивали.)) к сожалению, только пели сами)

    ответить

  • iks_x 20 августа 2009, 11:47 пожаловаться

    #

    Оригенал видел. Очень понравилось. Ремейк посмотрю тоже

    ответить

  • LDN 20 августа 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    The Beatles — величайшая рок-группа всех времён. Земекис помешался на анимации, может снимет фильм с живыми актёрами.

    ответить

  • Saveger 20 августа 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    Плохая идея.. Мультфильм — своего рода символ психоделических 60-х, сделанный в период колоссальной популярности битлов. Сюжет в мультфильме — бредовый, ибо не ради него мульт создавался.. Сейчас такое вряд ли покатит, надо в корне перелопачивать сценарий. Битлов уже тоже нет как коллектива. И что остается от оригинала?
    Интерес-то к музыке Битлз может быть и не утихает, но из этого не следует, что народ заинтересуется такого рода «проектом». Тот же «Через вселенную», основанный на песнях битлов, особо успешным не назовешь..
    Может конечно Земекис что-то и выжмет из этой задумки, но особого доверия он после «Беовульфа» у меня лично не вызывает

    ответить

  • viskonti 20 августа 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Сюжет по нашим временам только для поклонников Битлз. И наивно-радостные образы никак не перелопачиваются в 3D, соответствуют и сюжету, и песням. то есть изначально ориентироваться надо на любителя творчества, а он как раз по-любому предпочтет оригинал. Когда Земекис подключит свою техногенную машину, получится кошмарно

    ответить

  • rufuzzz 20 августа 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Охренеть, как вы разбираетесь в кинотехнологиях!
    «И наивно-радостные образы никак не перелопачиваются в 3D»?? Это что за утверждение? Есть хотя бы один пример, когда их пытались перелопатить, а они все никак?

    ответить

  • viskonti 20 августа 2009, 18:39 пожаловаться

    #

    Не перелопачиваются образы ЭТОГО фильма, п. ч. часть из них уже вошли в наше сознание и подсознание, как Джоконда или платье Мерилин. Давайте переснимем клип Триллер. То-то фанаты Джексона порадуются

    ответить

  • rufuzzz 21 августа 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    А если переснять «Кинг-Конга» 33-го года, получится еще один классный фильм?)

    ответить

  • viskonti 21 августа 2009, 22:30 пожаловаться

    #

    А если переснять Мятеж на Баунти, получивший Оскара в середине 30-ых, получится гениальный фильм с Гибсоном и Хопкинсом. А если переснять древнющее Лицо со шрамом, получится мегафильм с Аль Пачино. Вот на этом месте крайне важно уточнить, видели ли Вы оригинальный фильм в полном объеме. Возможна лишь очень вольная фантазия на тему ЖПЛ. П. ч. мультик дистиллированный, наивный и детский, как и песни, вошедшие в него. Земекис легкость потерял

    ответить

  • rufuzzz 23 августа 2009, 16:50 пожаловаться

    #

    Кстати, кинофанаты начала 80-х также негодовали по поводу задумки Де Пальмы насчет «Лица со шрамом»?)))

    Несогласен насчет песен Битлз. Назвать их «дистиллированными, наивными и детскими» язык не поворачивается))
    Они и сами по себе хороши. А вот ЖПЛ без песен — пффф…)

    ответить

  • viskonti 23 августа 2009, 23:47 пожаловаться

    #

    Вот это пффф я и пытался выразить. Ура! Мы сошлись во мнениях. Кажется, уже не в первый раз

    ответить

  • Zmey-Aspid 20 августа 2009, 12:00 пожаловаться

    #

    Я не против. Может, он так хорошо сумеет битлов нарисовать, что будут выглядеть, как живые.

    ответить

  • vesper26 20 августа 2009, 12:18 пожаловаться

    #

    И я не протв, только если все действительно удастся. А насчет вечных Битловских песен, ведь не так давно отгремел «Across the Universe» как раз полностью державшийся на их хитах, не знаю просто можно ли его мюзиклом обозвать) Неужели мода на 50-60гг возвращается?

    ответить

  • landerski 20 августа 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    Люди вы что? Земекис же угробит «Подводную Лодку». Это самая большая ошибка в его жизни. После «Беовульфа», конечно.

    ответить

  • adehoidar 20 августа 2009, 23:08 пожаловаться

    #

    Я тоже после «Беовульфа» в нём разочарована.

    ответить

  • Sherandrei 20 августа 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Битлз-великолепно! Лента 68 года-замечательно! Ремейк от создателя «Беовульфа»- What the F*CK?!

    ответить

  • Van RaZor 20 августа 2009, 12:58 пожаловаться

    #

    земекис ты придурок, тебя с твоим идиотским mocap нельзя подпускать к классике, не трогай великий мультфильм козел!

    ответить

  • finish 20 августа 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    Чел, тебе сколько лет ? Да Земекис чихать хотел на твои детские крики. Он, если что, снял трилогию «Назад в будущее», которая сама считается классикой

    ответить

  • Van RaZor 20 августа 2009, 14:22 пожаловаться

    #

    какой из его Mocap фильмов был хорош? что он вообще за последнее время снял хорошего?

    PS лет мне много, просто такая новость выбила из колеи

    ответить

  • Rem1nD 20 августа 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    Дооо, Земекис конечно молодец что снял Форреста Гампа и многие многие великие фильмы! Да да, я не побоюсь их так назвать, НО анимация у него какашко! Причем полнейшая! Как я блевался смотря его убогий Беовульф, и еще некоторую анимация в стиле 3D. По мне, так лучше бы он перестал заниматься *уйней. Психоделическим новая версия Подводной лодки, ну хоть убейте, не будет!!! Сами представьте — психодел и формат 3D. Обычный, детский мультик в формате 3D.

    ответить

  • Van RaZor 20 августа 2009, 14:41 пожаловаться

    #

    вот, вот, что я и пытаюсь доказать

    ответить

  • City 17 20 августа 2009, 16:03 пожаловаться

    #

    Не столь важно кто будет делать этот ремейк, и как. Главное, можно лишний раз послушать прекрасную музыку. Битлз супер! Не то что современный шлак, который и музыкой то назвать нельзя.

    ответить

  • Maximal 20 августа 2009, 16:47 пожаловаться

    #

    Вот это стоящие слова! Поддерживаю!)

    ответить

  • City 17 20 августа 2009, 17:11 пожаловаться

    #

    Спасибо. Музыка 70-80, на мой взгляд, лучшая…

    ответить

  • Sherandrei 21 августа 2009, 06:11 пожаловаться

    #

    Лучше просто их концерт лишний раз посмотрет или записи послушать)) Новый видеоряд только испортит впечатление

    ответить

  • City 17 21 августа 2009, 09:20 пожаловаться

    #

    Новый видеоряд только испортит впечатление. Необязательно.

    ответить

  • Sherandrei 21 августа 2009, 09:44 пожаловаться

    #

    Не внушает мне данная новость оптимизма, скорее значительно хуже оригинала получится. Посему и негодую.

    ответить

  • City 17 21 августа 2009, 10:07 пожаловаться

    #

    То что он получится хуже оригинала, это аксиома. Главное там всё таки музыка. Может мне, допустим, хочется послушать великую музыку в красивой обёртке. Вот для таких и делается.

    ответить

  • Akim 20 августа 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    Вообще-то они сами себя не озвучивали: http://www.imdb.com/…23/fullcredits#cast.

    ответить

  • 1

    R.R. 20 августа 2009, 17:58 пожаловаться

    #

    Хммм!!! Земекис+Битлз=? (предположу что ничего хорошего)
    Руки прочь от классики!!!
    ЗЫ: З А Д О Л Б А Л И Р Е М Е Й К И!!!

    ответить

  • groovy_grove 20 августа 2009, 18:02 пожаловаться

    #

    совсем рехнулись… посягнуть на такую классику. вот теперь и желтую подводную лодку опопсят. а ведь это один из лучших мультов за всю историю кинематографа. и анимация была потрясающая. такой анимации сейчас никому не сделать! разучились уже. будут делать своё дурацкое 3d что в кишках уже сидит! ну хоть земекис делает, хотя бы не полным позором будет. но вообще это очень плохая идея. даже настроение на весь день испортилось…

    ответить

  • finish 20 августа 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    привыкайте, голливудские римейкоделы до всего доберутся. Хотя Земекис, пожалуй, не худший вариант.

    ответить

  • rufuzzz 23 августа 2009, 16:53 пожаловаться

    #

    «Один из лучших мультов за всю историю кинематографа»???
    Да? И что же в нем такого, чего никто больше не сделал? (пожалуйста, не надо аргументировать песнями Битлз, они и сами по себе прекрасны).

    ответить

  • 4758 20 августа 2009, 19:38 пожаловаться

    #

    ААА!СУПЕР-СУПЕР!хотя я не уверена что это будет хотяб наравне с оригиналом, но все же интересно

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 21 августа 2009, 08:04 пожаловаться

    #

    Мне Биттлз по барабану. Они жили в другие времена и их песни уже не совсем актуальны. Нет экспрессии, которая характеризует нашу современность. Тексты про мир во всем мире, любовь и дружбу — это как рвотный порошок.

    А мультик пусть снимают. У меня все старшее поколение мужского пола фанатеет от Биттз и Лед Зеппелин. Вот будет им радость.

    ответить

  • Hinter_Face 22 августа 2009, 09:47 пожаловаться

    #

    Тексты про мир во всем мире, любовь и дружбу — это как рвотный порошок.

    Очень громкое заявление. Веяния времени можно и нужно менять.

    ответить

  • Ну что за детский максимализм — читаю и удивляюсь: либо люди бьются в экстазе, либо плюются! Я очень люблю «Beatles» (не так как Коля Васин, конечно, но все же…). Ну что Вы накинулись на бедного Земекиса. Не забывайте это человек, который снял лучший и интеллигентнейший фильм о ливерпульцах. К тому же как можно осуждать заранее то, что существует только в проекте? Можно до хрипоты кричать, что оригинал лучше, но поколение тех для кого он снимался уже стали бабушками и дедушками. Здесь люди только слышали, что есть одноименная песня. Вот на эту аудиторию Земекис, видимо, и расчитывает. Я не в восторге от этой затеи, но может получится что-нибудь стоящее (а может быть и качественно новое). В любом случае, песни-то останутся при нас!

    ответить

  • сашаDR 12 сентября 2009, 20:57 пожаловаться

    #

    Кхэм… Там по поводу песен Битлз, которые, как рвотный порошок. Ребёнок, послушай Белый альбом на досуге с Револьвером))) Если тебя вырвет от избытка любви, я лично приеду и всё уберу!!! Особенно любовь сквозит в Helter Skelter… Любимой песне Чарльза Мэнсона… Надо ЗНАТЬ предмет обсуждения, прежде чем кидаться в дискуссию!!!
    А то, извините, тут большинство нелюбителей ничерта не слышали из 270 официально изданных песен, кроме парочки, типа Yesterday и той же ЖПЛ…

    ответить

  • сашаDR 12 сентября 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    Д, чуть не забыла. ЖПЛ официально входит в десятку шедевров мировой анимации по версии всех критиков, киноинститутов и т. д. Ибо это проежде всего мультфильм, а уже потом — музыка Битлз. Анимация там выдающаяся. В СССР её технику переняли для мультика Музыкальная шкатулка (если я правильно помню название мультика). Но это было явным подражательством и стилизацией. Больше никто не рискнул.

    ответить

 
Добавить комментарий...