Новости

Sony запускает в производство «Человека-паука» 5 и 6

В начале следующего года начнутся съёмки четвёртой части «Человека-паука», а Sony Pictures уже договорилась со сценаристом Джеймсом Вандербилтом насчёт сочинения им «Человека-паука 5» и «Человека-паука 6». Его работа может стать перезапуском франшизы.

В начале следующего года начнутся съёмки четвёртой части «Человека-паука», а Sony Pictures уже договорилась со сценаристом Джеймсом Вандербилтом насчёт сочинения им «Человека-паука 5» и «Человека-паука 6». Его работа может стать перезапуском франшизы.

Джеймс Вандербилт был первым сценаристом «Человека-паука 4». Написанный им вариант не устроил режиссёра Сэма Рэйми, который привлёк к проекту драматурга Дэвида Линдси-Эбейра. Сейчас сценарий четвёртой части переписывает режиссёр Гэри Росс. Студия надеется приступить к съёмкам в начале будущего года, чтобы выпустить картину на экраны в мае 2011 года.

Несмотря на то, что Рэйми не в восторге от всех идей Вандербилта, они вполне устраивают студию. Теперь сценарист займётся написанием двух продолжений, сюжет которых будет переплетаться. Поначалу такая идея рассматривалась в связи с четвёртым и пятым фильмом, но попытка снимать их одновременно, да ещё и с оригинальным актёрским составом, провалилась.

Как утверждают источники, о возвращении Сэма Рэйми, Тоби Магуайра и Кирстен Данст пока не идёт речи. Если троица откажется от пятой и шестой части, то сценарии Вандербилта могут стать основой для перезапуска франшизы. Закончив с «Человеком-пауком 4», Сэм Рэйми займётся постановкой фильма по легендарной игре «Варкрафт», так что супергерой в трико в его планы больше не входит.

Для студии сейчас важно больше не допускать такого большого зазора между релизами фильмов о Питере Паркере. Между первой частью и сиквелом прошло два года, третью часть ждали три года, а четвёртая выйдет спустя 4 года.

Читайте также
Статьи Тор на горках: Как супергерои Marvel захватили Диснейленд Побывали в парижском Диснейленде, посмотрели высадку супергеройского десанта и съели малыша Грута.
Новости Опубликован первый кадр из блокбастера «Шазам» Закари Ливай предстал в ярком костюме могучего супергероя.
Интервью Автор «Суперсемейки»: «Анимация — это лишь один из способов сделать фильм» К выходу продолжения мультфильма о семье супергероев поговорили с режиссером Брэдом Бёрдом об источнике суперсилы, смене гендерных ролей и любви к 1960-м.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • Gleb 777 17 августа 2009, 08:48 пожаловаться

    #

    Столько частей возможно только при воссоединении с другими «Мстителями».

    ответить

  • Project LeXX 17 августа 2009, 10:28 пожаловаться

    #

    Паука и Мстителей снимают разные кинокомпании. Не будет. По крайней мере, в ближайшее время.

    ответить

  • Gleb 777 17 августа 2009, 08:50 пожаловаться

    #

    Так что ждем Тони Старка, Брюса Бэннера, и (если повезет) Тора.

    ответить

  • City 17 17 августа 2009, 09:08 пожаловаться

    #

    Ну кто будет смотреть высосанные из пальцы продолжения, да ещё, скореее всего, с другими актёрами? Мне вот не хочется.

    ответить

  • Flipsy 17 августа 2009, 09:13 пожаловаться

    #

    Накорябали сценарии, а теперь не знают, что с ними делать. Паучок должен отдохнуть. Посмотрели бы что ли старый мультсериал 1994 года, там идей и сценариев много интересных, которые можно хорошо в фильме продолжить. Лично я так и не понял, почему в свое время франшиза началась с картины, где злодей — Зеленый Гоблин. Он появился далеко не сразу, да и «зеленому» неопытному паучку было бы его не одолеть иначе.

    ответить

  • Project LeXX 17 августа 2009, 10:30 пожаловаться

    #

    Фильм снимается по комиксам. И Зелёный Гоблин — его главный противник, который выпил больше всего крови.

    ответить

  • Flipsy 17 августа 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    Это мне известно конечно. Просто вот так в первом фильме сразу ставить главного антипода — немного наигранно. Хотя из-за этого была хорошая ответвленная линия сына Озборна — Гарри, который стал Зеленым Гоблином 2, как и по комиксам, если мне не изменяет память.

    ответить

  • Project LeXX 17 августа 2009, 13:39 пожаловаться

    #

    Всё правильно сделали. Чтоб наверняка. Фанаты подняли бы бунт. А это минус большой кусок.

    Остальным пофиг с кем он будет драться.

    Зелёный Гоблин — гарантия того, что все будут довольны.

    ответить

  • JimTonic 17 августа 2009, 14:03 пожаловаться

    #

    Главный антипод — Веном, который появился в третьей части :) Вот только в оригинале он гораздо более зловещ, чем тот дохляк, каким его показали в фильме.
    А Зелёный Гоблин — самый известный и наиболее частый противник Паука. Именно поэтому его и показали первым.

    ответить

  • dobrynya nikitcich 17 августа 2009, 10:29 пожаловаться

    #

    вы ржете что ли?! еще три части?! в голливуде явно размножаются бациллы безумия: новые пираты, новый россомаха, новая миссия и еще и новый паук. бред!

    ответить

  • 3

    Arsen Krein 17 августа 2009, 10:39 пожаловаться

    #

    Я хоть и уважаю Сэма Рэйми, но WarCraft пусть лучше кто-нибудь другой снимает.

    ответить

  • TABLOID987 17 августа 2009, 10:45 пожаловаться

    #

    Устроили тут Любовь и тайны Марвел Бич!Ждем Нолана и Кэмерона.

    ответить

  • iks_x 17 августа 2009, 10:47 пожаловаться

    #

    Всё новое- это хорошо забытое старое, как говорится
    Но не в этом случии
    Здесь всё ради денег

    ответить

  • 1

    Leshka34K 17 августа 2009, 10:48 пожаловаться Хех

    #

    Предчувствую, что новость эта будет очень оживленной) Особенно по вопросах «да они придурки пусть не снимают! зачем 5 и 6 части?!» — все равно посмотрите, господа, как минимум из-за любопытства. Сам же Паука не люблю и лучшим фильмом из франшизы считаю второй, хотя в первом был Уилльям Дефо, замечательно сыгравший Гоблина. А третья часть это просто набитый спецэффект и ничего более.

    В общем, глянуть-то я гляну, но видимо скаченный с инэта.

    ответить

  • 1

    Джонни_Депп 17 августа 2009, 10:54 пожаловаться

    #

    Какой ужас, 6 пауков!

    ответить

  • missnoname 17 августа 2009, 10:56 пожаловаться

    #

    о этот безумный, безумный мир ©
    Сумашествие лепить еще 3 части. На них и прада кто-то пойдет?

    ответить

  • 1

    Жёлудь 17 августа 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    Да конечно все пойдут (ну почти все) — надо только рекламу покруче забабахать, и дело в шляпе.

    ответить

  • Seraf M.D. 17 августа 2009, 11:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что студии необходимо подождать еще лет 5-8 и выпустить нового паука. А плодить фильмы — не лучшая стратегия.
    Нужно возвращаться к истокам — качественному «умному» кино, которое бы цепляло людей своей новизной. А от ежегодных частей блок-бастеров уже многие подустали.

    ответить

  • Andrew_Water 17 августа 2009, 11:22 пожаловаться

    #

    Жадные продюсеры не хотят расставаться с прибыльным франчайзом, это понятно.
    Хотя, на мой взгляд, нужно было остановиться на третьем фильме.
    Рад, что Рэйми наконец отойдет от пауков и займется другими проектами (после чп4, разумеется). А что до перезапуска серии, то пусть творят, что хотят. Правда, я считаю, что перезапускать франшизу стоит спустя некоторое время.

    ответить

  • Кто интересно паркера играть будет

    ответить

  • TABLOID987 17 августа 2009, 11:38 пожаловаться

    #

    Я знаю кто будет играть злодеев. Зеленый гоблин-Нагиев, а Осьминог-Гоша наш Куценко. Песочник достанется Турчинскому. А снимать все это будет самый «одаренный» режиссер Федя Бондарчук!Отменное кино получится!

    ответить

  • 1

    Leshka34K 17 августа 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    Зеленым Гоблином должен быть сам Бондарчук)))

    ответить

  • EDWARD_90 17 августа 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    Идеи насчет новой трилогии ходили еще раннее. Думаю для старой команды 4-ый фильм будет последным, и тот факт что их возвращение маловероятно, огорчает. В 5 или в 6-ой будет Зловещая Шестерка. Запомните эти слова.)

    ответить

  • Сабуги 17 августа 2009, 12:19 пожаловаться

    #

    Вот, если будет Зловещая шестёрка, то это будет неплохо =)
    Но представь это со старой командой!.. Это было бы здорово =)

    ответить

  • EDWARD_90 17 августа 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Соглашусь с тобой.)

    ответить

  • LexLin 17 августа 2009, 12:16 пожаловаться omg

    #

    Зачем перезапускать без того уж успешную франшизу, не понятно.

    ответить

  • EDWARD_90 17 августа 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    Эти перезапуски уже вошли в моду. Маразм. Не нравится мне это.)

    ответить

  • Saveger 17 августа 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    Что значит зачем? Раз она успешная — значит, по мнению студии, нужно снимать как можно больше. А так как с главными актерами (Магуайр и Данст) не удается заключить соглашения на съемки, то вполне логично перезапустить с новыми действующими лицами…
    Этот маразм возможно прекратится, когда зрители перестанут ходить в кино на подобную хренотень

    ответить

  • A&D 22 августа 2009, 01:41 пожаловаться

    #

    Бетмена же пересняли. и хорошие фильмы в итоге получились. возможно и чп из боевичка превратиться во что то иное.

    ответить

  • Сабуги 17 августа 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    Если потом на роль Питера возьмут какую-нибудь другую звезду, то, возможно, люди и пойдут. И ещё нужен очень первоклассный сценарий. Интересный, запутанный, чтобы можно было сделать из фильма целую историю. Как серия из нескольких комиксов, которые рассказывают какую-то определённую сюжетную линию. К примеру, линия об Гвен Стейси, а потом о её дочке и любви Питера к каждой и т. д. Что-то в этом духе. Хотя перезапуск интересует уже намного меньше, чем сейчашний паук!..

    ответить

  • Gleb 777 17 августа 2009, 12:24 пожаловаться

    #

    если будет перезапуск, паука пусть играет Джозеф Гордон-Левитт

    ответить

  • Сабуги 17 августа 2009, 12:31 пожаловаться

    #

    Да, слушай, посмотрел его фотки: реально подходит =)
    Особенно здесь в костюме: http://www.kinopoisk.ru/picture/1010791/

    ответить

  • 1

    EDWARD_90 17 августа 2009, 12:34 пожаловаться

    #

    Он больше подходит на роль Джокера.

    ответить

  • 1

    Leshka34K 17 августа 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Согласен. Загримированный будет похож на Джокера. Либо он, либо Джеймс Франко в гриме смогут заменить Леджера в плане внешнего вида. Насчет актерской игры спорно конечно…

    ответить

  • Сабуги 17 августа 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    Да, на Джокера тоже. Но вот на Паучка он похож как в комиксах. Такое же строение тела, такая же форма, волосы.
    Но, увидев фотки, я действительно подумал, что он похож на Хита Леджера, а следовательно на Джокера он подойдёт.
    =)

    ответить

  • Gleb 777 17 августа 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    Плевать на кого он похож- главное, актер приличный:)

    ответить

  • Сабуги 17 августа 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    Ну, и главное, чтобы подходил на паучка =)

    ответить

  • Flipsy 17 августа 2009, 12:34 пожаловаться

    #

    Неплохая идея. Но мне он почему-то напоминает идеального кандидата на следующую роль Джокера, если они осмеляться продолжить Темного рыцаря с этим персонажем.

    ответить

  • Сабуги 17 августа 2009, 14:36 пожаловаться

    #

    Да, в принципе можно :)

    ответить

  • Жёлудь 17 августа 2009, 18:54 пожаловаться

    #

    Ну нетушки! Пусть в этом франчайзе Джокер уже принадлежит Леджеру! Нечего классику марать! А вот когда (и если) будет новый «Бетмен», вот тогда пусть будет и совершенно новый Джокер. Такое моё мнение ярого фана Джокера-Леджера ;)

    ответить

  • Сабуги 17 августа 2009, 19:51 пожаловаться

    #

    Тоже правильно. Но у Нолана отличный Бэтмен. А вдруг Джокер необходим?

    ответить

  • StarZnak 17 августа 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, что они все дружно завидуют Джеймсу Бонду, которого точно будут снимать до самого Конца Света, и хотят запустить ещё несколько таких супер-сериалов. Не знаю кто как, а я не хочу четвёртых частей.

    ответить

  • 1

    SLYNice 17 августа 2009, 12:51 пожаловаться

    #

    а мне пофиг… я все равно пойду на 4-ого паучка! Я не фан комиксов, но из них.. уважаю Паркера, ну и Логана наверное. Уж лучше разноцветный «членистоногий», ползующий по NY, чем эта летающая байда от Старк Индастрис!

    ответить

  • Peace Walker 17 августа 2009, 12:59 пожаловаться

    #

    Трилогия «Человека-Паука» самая сопливая экранизация комикса. Ненавижу! Тоби Магуайр отвратительный актер. Кирстен Данст страшилище. Сэм Рейми сволочь и его кроме бабок ничего не интересует. Даже не верится, что все работа того, кто когда-то снял замечательного «Человека тьмы». Почему Сэма Рейми не устроил сценарий Джеймса Вандербилта, который написал сцерарий к очень серьезному фильму «Зодиак»? Потому что Джеймс Вандербилт(кстати отличная фамилия для такого сценариста) наверня и «Человеку-Пауку 4» написал серьезный сценарий, а Сэму Рейми нужны сопли. Короче в топку это паука. Я уже писал в другой теме, что из всей кучи фильмов которые собираются снять по комиксам Marvel, интересным скорее всего будет только «Железный Человек 2».

    ответить

  • Жёлудь 17 августа 2009, 13:04 пожаловаться

    #

    Нормуль — а потом и 10, и 20, и стопицот!

    Надеюсь, что переры между 4 и 5 частями будет 5 лет, между 5 и 6 — 6 лет, и далее по аналогии до бесконечности, когда последнюю часть можно будет уже не ждать вовсе.

    Блин, а Варкрафт всё-таки теперь уже можно хоронить! Блин!!! >:(

    ответить

  • SLYNice 17 августа 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    До Варкрафта еще как до Китая… вплавь. А у же такой ажиотаж. Чувствую… разочарует вас фильм ребята.

    ответить

  • Жёлудь 17 августа 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    Уже разочаровал!!! Блин!!! :(

    ответить

  • После жутчайшего ЧП 3 лучше бы поставили крест на всём этом, а не снимали какие-то продолжения.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 17 августа 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    Шут Зэм ОЛ, маза фака!!!

    Уж насколько мне полюбилась франшиза после второй части, так же сильно я ее возненавидел после третьей. Тихий кошмар. Мне даже вторая фантастическая четверка больше понравилась. Лучше бы закончили это дело.

    ответить

  • Simon Phoenix 17 августа 2009, 13:22 пожаловаться

    #

    Без Тоби даже смотреть не буду!!!

    ответить

  • Nick Lambrou 17 августа 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    Фильмы про этого героя не плохие, и правильо хочется чтобы была как серия а не самостоятельная версия. Не знаю по моему то что они делаю большие пробелы между частяти это не плохо, хоть можно отдохнуть от паутины

    ответить

  • BboyExpression 17 августа 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    немогут тупа сериал сделать… будет ещё один гарри поттер блин…

    ответить

  • Peace Walker 17 августа 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    Джемс Кэмерон снял бы бомбу, но жадные боссы кинокомпаний испугались взрыва этой бомбы. Поэтому в основном дешевые дауны сейчас пишут сценарии и снимают фильмы. Ведь дело не в качестве фильмов, а в том как они себя окупят. Зачем стараться, когда есть сильная реклама.

    ответить

  • Drama)926 17 августа 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    Го Рейми снимать фильм по Варкрафту!

    ответить

  • Peace Walker 17 августа 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    Фильм по Warcraft лучше всего пусть снимет либо Питер Джексон, Либо те люди, которые занимаются CG роликами в Blizzard. Лично я в идеале вижу фильм по Warcraft, только в качестве эпического CG фильма длинной в 3 часа. И у него должен быть обязательно рейтинг R. А имбицил вроде Рэйми как всегда только все засрет.

    ответить

  • MARSHAK 17 августа 2009, 14:37 пожаловаться

    #

    По мне так надо перезапуск делать, так как Сэм Рэйми к чёрту сгубил Человека паука. Тоби ни хрена непоходящий актёр. Все злодеи изуродованные учёные. К чертям пезапуск нужен.

    ответить

  • Peace Walker 17 августа 2009, 14:51 пожаловаться

    #

    Да, перезапуск очень нужен. К тому же сейчас делать римейки с небольшими перерывами считается нормой. Вот в 2004 сняли отвратительного «Карателя», а в конце прошлого года вышел «Каратель: Территория Войны, который оказался обалденным, ураганным, олдскульным и очень кровавым боевиком. Именно таким, каким должен быть.

    ответить

  • Peace Walker 17 августа 2009, 16:29 пожаловаться

    #

    Во во, то что надо. Что касается комиксов, то это только в странах вроде в России есть такой стереотип, что комиксы читают только тупые американские дети. Ничего подобного, в америке комиксы читают вполне взрослые и образованные люди. Среди комиксов есть произведения которые по своей серьезности многие хорошие книги за пояс заткнут. «Вендетта» и «Хранители» к ним относятся. А что касается жестокости, то есть такие комиксы, что не один фильм за всю историю кино не сравнится.

    ответить

  • ArTeZz 17 августа 2009, 16:30 пожаловаться

    #

    Равнодушен к Паукам, но вот новость, что фильм по мотивам великой игры WarCraft будет снимать Сэм Рэйми насторожила.

    ответить

  • Dark Wolverine 17 августа 2009, 16:43 пожаловаться

    #

    ппц мода перезапусков уже сюда добралась достали уже портить героев(((от этих римейков ничего хорошего ждать не приходиться а если к ним ещё подключаються бездарные сценаристы то вообще тупняк выходит. Понимаю первые две части хорошо получились а в третей взяли и испортили весь кайф и вот сейчас взяли и отдали сценарий какому то умнику.

    ответить

  • Sam W 17 августа 2009, 16:44 пожаловаться

    #

    Я двумя руками за — пусть снимают хоть сотню, но вот эту детсадовскую драму и правда нужно убрать и сделать фильм более тяжелым. Насчет перезапуска — трудно сказать. ИМХО Магуайр нормально справляется с ролью, а вот как туда попала Данст я ума не приложу. В первом ЧП она еще ничего, в следующих фильмах она в свои 27 лет выглядит как моя бабушка. Так как Магуайр мне сильно приглянулся, то без него ЧП для меня меня мертв, а без Данст я руками и ногами за перезапуск.

    З. Ы. Также надеюсь увидеть в четвертой части Черную кошку. Обожаю этого персонажа.
    «Воркрафт» я чисто из принципа не перевариваю, так что ИМХО эту игру экранизировать не обязательно.

    ответить

  • Stalin from USSR 17 августа 2009, 17:11 пожаловаться

    #

    С перезапусков ничего хорошего не получится, уже не будет той изюменки, оригинальности, того что манит к пересмотру фильмов, то что можно наблюдать в оригинальных фильмах. На новые трюки и спецефекты можно посмотреть но удовлетворения не будет. Для меня это такие фильмы как Терминатор 1,2. Человек паук 1,2. Пираты Кар. моря 1,и Т. Д. Щас все франшизы и не вспомню, ну вы меня думаю поняли

    ответить

  • НеИзВЕсТЕН 17 августа 2009, 17:12 пожаловаться

    #

    тут две новости: хорошая и плохая. хорошая — это то, что продолжение ЧП будет. меня это как фаната радует))) а вот то, что Рейми, Тоби и Кирстен могут не согласится учавствовать в этом, это очень меня огорчает(((

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 17 августа 2009, 17:28 пожаловаться Закат кинематографа

    #

    Дожили, блин! Из «3-го паучка» уже не паутина была, а какие то сопли. Сюжетец рваный и… Меня, как здравого зрителя это уже достало. Что не новый, бывший нашумевший фильм, так просто пиршество эффектов и 0,00% всего остального. Хотите эффектов, одноклеточные киноманы, смотрите рекламку 30 секунд по времини, как трансформеры обожают сникерсы… Я всё сказал.

    ответить

  • p1xer 17 августа 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    На 4ую часть я бы посмотрел. А вот все остальные типа пятой и шестой — нет. Главное что бы было желание у Рэйми и акт. состава, а не у Студии которая делает это только ради денег

    ответить

  • Massimo_Black 17 августа 2009, 17:50 пожаловаться

    #

    В киноиндустрии, в качественной отмечу, 3, 4 части — это крайний потолок, и то — при отменной режиссуре. Что же здесь выйдет — не знаю, много ли хорошего… Делали бы уже сериал, хотя он и так скоро получится…

    ответить

  • Skainik 17 августа 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Я бы тоже посмотрел четвёртую часть, которую я с очень большим нетерпением жду. А если в 5 и 6 не будет старого состава, то я бы не смотрел 5 и 6 «Паука».

    ответить

  • nortonPNZ 17 августа 2009, 18:03 пожаловаться Варик

    #

    Уж лучше бы Варкрафт сначала снял а потом уже всякой мутатой занимался с пауками…

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 17 августа 2009, 19:28 пожаловаться

    #

    Чем Пауков больше, тем лучше.

    ответить

  • Rafara 17 августа 2009, 19:33 пожаловаться

    #

    И наплодят нам человека-паука как терминатора и полицейскую академию…

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 17 августа 2009, 21:03 пожаловаться

    #

    Не, ну на ЧП можно и целую Санту-Барбару сделать! Но все же эта франшиза мне интересна, так что продолжения жду с большим интересом.

    П. С. Жду в 4й части Ящера!

    ответить

  • Diavolik 17 августа 2009, 21:10 пожаловаться

    #

    Сколько можно! Давай-те уж сразу сериал снимать.

    ответить

  • SLYNice 17 августа 2009, 21:20 пожаловаться

    #

    а давайте

    ответить

  • MARSHAK 17 августа 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    да Рэйми вообще ни гениальный режиссёр, чтобы ему доверятьь такую франшизу. пускай ужастики делает. ЧП надо доверить кому то, кто понимает за что он любил ЧП в детстве. Тут проблема вот в чём, в том что у Паука нет зацепок в стильности. то есть его нельзя сделать мрачным или суровым. надо найти ему свою стезю…

    ответить

  • karen-s1 17 августа 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    вот это убожество. Нет, правда. Они настолько запороли всю эту историю, что дальше будет только хуже, я на 100% уверена.

    ответить

  • avstriez.fanat.ru 17 августа 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    Мда, лет через 20 у нас наверняка серий 15 будет Человека-Паука…

    ответить

  • 1

    Peace Walker 17 августа 2009, 22:31 пожаловаться

    #

    К тому времени уже Civil War будут пачками снимать.

    ответить

  • ZELMIRA 17 августа 2009, 23:30 пожаловаться

    #

    помните момент из назад в будущее-2? там, где челюсти-19))) в принципе такое очень даже возможно.

    ответить

  • Music_of_life 17 августа 2009, 22:31 пожаловаться

    #

    Это уже начинает бесить! Если и следующие части будут такой же халтурой, то пошли они нах! А то, что актёрский состав поменяется — это круто! ТОшнит уже от бездарного Магуайра, Сам Рейми вообще только одних Мертвецов умеет снимать…

    ответить

  • Peace Walker 17 августа 2009, 22:33 пожаловаться

    #

    Сэм Рэйми сам Мертвец :).

    ответить

  • reborn.fanat.ru 17 августа 2009, 22:58 пожаловаться

    #

    Окупится по определению, но мне лично это не надо

    ответить

  • ZELMIRA 17 августа 2009, 23:28 пожаловаться

    #

    твою ж. ..!!! бесконечная история с теми же школьниками-переростками переживает второе пришествие. о, мой бедный мозг, за что ему это!!!

    ответить

  • RASYLS_G 18 августа 2009, 03:31 пожаловаться

    #

    По мне так и 4 снимать не нужно или снимать но сразу и с другим режиссером и с другими актрерами + откреститься от предыдущих фильмов(как с бетменом было)… И я бы хотел, что бы паук как-то серьезней и реальней был, насколько это возможно, для фильма по комиксу…

    ответить

  • A&D 22 августа 2009, 01:50 пожаловаться

    #

    а мне кажется варкрафт будет лучше властелина. т. к. сюжет варкрафта очень необычен. и почему то кажется что близард было не важно великий ли режисёр или нет, хотя и абы кого они и не брали бы. важнее думаю было то, является ли режисёром фанатом игры, и знает ли он вообще о чём она. надеюсь реими таковым и является.

    ответить

  • martin_camera 23 августа 2009, 23:58 пожаловаться

    #

    Никогда не любил человека паука. Тоби Макгваер убогий.

    ответить

  • _Disney 24 августа 2009, 14:32 пожаловаться

    #

    Вот Тора и Варкрафт жду, а «Паук» стал каким-то безынтересным, того юношеского рвения бежать в кино/за диском уже нет. «спасибо» третьей части. В благополучие франшизы больше не верю(((

    ответить

  • 2

    Synthez 24 августа 2009, 20:53 пожаловаться ..

    #

    Жёлудь, а кто Вы, собственно, такой, чтобы безапелляционно утверждать отсутствие чувств Рэйми к диалогам, сценам?.. Зритель, недовольный постановками сего режиссера? Вам не нравятся работы Рэйми — бесконечно рад за Вас, но далеко не факт, что его работы не нравятся всем остальным. Я вот считаю Рэйми довольно неплохим постановщиком, как-раз-таки чувствующим и понимающим как и главное зачем заниматься кинопроизводством. Вы лично знакомы с Рэйми? Быть может, за рюмкой бренди он раскрыл Вам какие-либо нюансы кинопроизводства? Тогда другое дело.
    Добрая половина обожествляет Джексона, забывая кем он был и что он снимал до «шедеврального» ВК.
    Всё же посмею полагать, что Рэйми справится с проектом и общими усилиями ребят из «Legendary» и «Warner» низвергнут потрясающий проект. И разноплановость Рэйми здесь только на руку. Я считаю его действительно разноплановым режиссером, способным ставить проекты практически любой направленности.
    Ну а Вы, господин Жёлудь, продолжайте быть бесконечно уверенным в том, что у Рэйми ничего не получится.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 28 августа 2009, 20:52 пожаловаться

    #

    Будем ждать новых похождений паутиныча, даже без Сэма Рейми.

    ответить

  • ПаПатРоЛям 20 декабря 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Я только рада))С удовольствием посмотрю и 5 и 6 части, но если только с хэтими же актёрами!

    ответить

  • AndrewJames 8 июня 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Чтож, жалко что не вышла четвертая часть. Но посмотрим на нового паука!

    ответить

 
Добавить комментарий...