Новости

Операция «Росомаха»: найден сценарист сиквела

Кристофер МакКуорри, автор «Подозрительных лиц» и «Операции Валькирия» будет работать над сценарием продолжения фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха». Хью Джекман уже упомянул о том, что его герой отправится в Японию, но вместе с тем намекнул, что это будет совсем другое кино.

Кристофер МакКуорри, автор «Подозрительных лиц» и «Операции Валькирия» будет работать над сценарием продолжения фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха». Хью Джекман уже упомянул о том, что его герой отправится в Японию, но вместе с тем намекнул, что это будет совсем другое кино.

Сиквел «Росомахи» будет основан на серии комиксов начала 80-х, к которым частично приложил руку Фрэнк Миллер. Действие будет развиваться в Японии, куда отправится герой Хью Джекмана, следуя своим инстинктам. Ниндзя и кодекс самурая прилагаются.

Намёк на сюжет сиквела содержался в одной из концовок, прилагавшихся к копиям «Росомахи». В другой можно было увидеть намёк на судьбу Дэдпула в исполнении Райана Рейнольдса — спин-офф об этом герое также должен увидеть свет.

Студия Fox решилась запустить в производство сиквел «Росомахи», несмотря на скромные, по меркам блокбастера такого уровня, кассовые сборы: лента заработала 363 миллиона долларов в мировом прокате. Возможно, сумма была бы и внушительнее, если бы не негативные рецензии критиков и зрителей, а также просочившаяся в сеть за месяц до начала проката незавершённая копия «Росомахи».

Интересно, что МакКуорри не чужой для вселенной Людей Икс. В 2000 году он принимал участие в написании сценария, по которому Брайан Сингер снимал первый фильм трилогии, но в итоге попросил снять своё имя из титров, когда узнал, что большая часть его сценария была изменена.

Сам же исполнитель роли непробиваемого мутанта на днях сообщил каналу MTV, что продолжение будет отличаться от первого фильма. «Окружение совсем другое, сюжет просто потрясающий. Ждите много новых мутантов, в том числе и тех, которые есть в комиксе», — говорит Хью Джекман.

Читайте также
Новости Сценарист «Изгоняющего дьявола» адаптирует «Томминокеров» Стивена Кинга Джереми Слэйтеру предстоит переработать роман «короля ужасов» под формат полнометражного фильма.
Новости Сценарист «Великого уравнителя» напишет спин-офф «Человека-паука» Локальная киновселенная студии Sony продолжает расширяться.
Новости Amazon нашел сценаристов для сериала «Властелин колец» Авторы фильмов «Годзилла против Конга» и «Звездный путь 4» поработают над многосерийным проектом по мотивам фэнтези-саги Дж. Р. Р. Толкина.
Комментарии (113)

Новый комментарий...

  • Sinangel 14 августа 2009, 06:46 пожаловаться

    #

    я, конечно, очень люблю все фильмы по комиксам, как и сами комиксы.. но все это, связанное с Росомахой, начинает походить на сериал..

    ответить

  • erush 14 августа 2009, 06:58 пожаловаться оТлИчНо

    #

    С Кристофером МакКуорри действительно будет совсем другое кино!!!

    ответить

  • Bolat_23 14 августа 2009, 07:20 пожаловаться

    #

    Росомаха рулеж конечно, но надеюсь этот фильм будет лучше чем 1!

    ответить

  • Sinangel 15 августа 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    в последнее время, с выходом всяческих продолжений, потому все люди, наверное, и ходят в кино.. надеятся на то, что продолжение будет лучше… особенно если первый фильм был не очень сильным..

    ответить

  • The Night Knight 14 августа 2009, 07:40 пожаловаться

    #

    Ну и слава Богу! Продолжение постепенно набирает команду, надеюсь в ее число войдет Гэвин Худ. Я был в восторге о его фильма. Жду новых новостей

    ответить

  • 1

    Ysetadgi 14 августа 2009, 11:15 пожаловаться

    #

    +1000, согласен полностью))

    ответить

  • Crazy Queen 16 августа 2009, 09:15 пожаловаться

    #

    Я тоже на это надеюсь! Поддерживаю тебя! :))

    ответить

  • 3

    missnoname 14 августа 2009, 07:42 пожаловаться

    #

    начинает бесить эта сериаломания, но из-за Хью Джекмана буду смотреть их все

    ответить

  • The Night Knight 14 августа 2009, 07:53 пожаловаться

    #

    В чем проблема, не смотрите! В век изобилия кинокартинами можно выбрать все что душе угодно

    ответить

  • 1

    missnoname 14 августа 2009, 08:02 пожаловаться

    #

    С чего бы? Мне нравятся люди X, но в наше время все успешные проекты превращают в сериалы

    ответить

  • The Night Knight 14 августа 2009, 10:23 пожаловаться

    #

    Это вполне логично, почему бы не заработать на том что хорошо продается? Людям нравится. Но Вас же никто насильно не заставляет это делать.

    ответить

  • 1

    missnoname 14 августа 2009, 10:33 пожаловаться

    #

    Людям перестает нравится тогда, когда видно, что из франсшизы тупо начинают качать деньги. Если вам нравится, это не значит что остальные простые привиреды.

    ответить

  • The Night Knight 14 августа 2009, 10:37 пожаловаться

    #

    Подавляющее число фильмом сделаны изначально ради денег. Зритель уже понимает, что от него требуется только валюта, но взамен он хочет увидеть зрилище за которое заплатил. Другой вопрос в том насколько качественным окажется это зрелище

    ответить

  • 1

    missnoname 14 августа 2009, 10:44 пожаловаться

    #

    Обычно количество обратно пропорционально качеству :) Впрочем, не спрою, бывают и исключения

    ответить

  • dobrynya nikitcich 14 августа 2009, 07:56 пожаловаться

    #

    очередной коммерческий прект, чтобы срубить бабла

    ответить

  • rufuzzz 14 августа 2009, 11:55 пожаловаться

    #

    А какое кино не «коммерческий проект, чтобы срубить бабла»?))

    ответить

  • dobrynya nikitcich 14 августа 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    да я в том смысле, что такая вот сериализация людей икс — просто попытка нажиться на уже раскрученных образах. отсюда минимум художественной составляющей, максимум сборов благодаря преданным фанам. вот как-то так

    ответить

  • rufuzzz 14 августа 2009, 12:18 пожаловаться

    #

    А, если в этом, то да…))
    Мне вообще показалось, что «Россомаха» (фильм, в общем-то, не самый плохой) вряд ли будет интересен тем, кто не смотрел «Людей Икс». Несамостоятельное что ли кино…

    ответить

  • dobrynya nikitcich 14 августа 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    в точку. да и Хью Джекман не может в одиночку тянуть весь проект о Россомахе, хотя во многом его участие — решающий фактор пойти на фильм. для меня по крайней мере=)

    ответить

  • rufuzzz 14 августа 2009, 12:23 пожаловаться

    #

    Может, почему нет?
    Был бы сценарий в порядке, да режиссер в форме)

    ответить

  • dobrynya nikitcich 14 августа 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    так это вы перечислили практически все составляющие идеального фильма — хороший режиссер, хороший сценарий, хороший актер в главной роли. однако редко когда все так удачно сходится, тем более при съемках сиквела

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 14 августа 2009, 08:02 пожаловаться

    #

    Если все будет так, как сказал Хью Джекман в последнем абзаце, то кино действительно получиться стоящее, хотя на вторую часть и так надо будет сходить по любому…

    ответить

  • From Mars 14 августа 2009, 08:29 пожаловаться

    #

    … ну вот хоть какие то новости. .. Очень хочу что бы они опять засунули туда Реми. ..

    ответить

  • Badster 14 августа 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    Ага, Реми мог бы обыгрывать всех в маджонг, раз дело будет в Японии. Жаль, что Вольта убил злой Виктор в первой части. имхо, рано он это сделал, на Вольта я б еще посмотрела.

    ответить

  • 1

    karen-s1 14 августа 2009, 19:05 пожаловаться

    #

    ты думаешь, Реми будет в сиквеле?.. не знаю, не знаю) Хотелось бы, конечно)
    мне жаль, что Зеро так тупо умер, вот на него я бы тоже побольше посмотрела)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 14 августа 2009, 08:46 пожаловаться

    #

    сочетание конечно заманчивое, но не пора ли остановиться? мыльце попёрло однако!

    ответить

  • The Night Knight 14 августа 2009, 10:28 пожаловаться

    #

    Нет не пора!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 14 августа 2009, 10:30 пожаловаться

    #

    ну тогда такими темпами ожидается сериал, который очень скоро растеряет оригинальность вселенной иксмен, которую я очень люблю(

    ответить

  • The Night Knight 14 августа 2009, 10:33 пожаловаться

    #

    А с чего Вы взяли что оригинальность будет утеряна? В каждом новом фильме о Людях Икс есть что-то новое

    ответить

  • ZELMIRA 14 августа 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    беру за пример стартрек. да и к тому же со временем данный проект всё равно станет способом деньговыжимания, что приведёт к халтурности. примеров немало.

    ответить

  • The Night Knight 14 августа 2009, 10:46 пожаловаться

    #

    Об этом рано заявлять. Поживем увидим

    ответить

  • 1

    karen-s1 14 августа 2009, 19:07 пожаловаться

    #

    ой да ну. Это всё равно что «курение портит здоровье». — «Ненене, каждый случай индивидуален, об этом рано заявлять, поживём увидим».

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 20:35 пожаловаться

    #

    Ну вы конечно сравнили! Во первых неизвестно что будет в будущем. Второе сколько примеров можно найти в доказательство того что продолжение не хуже оригинала (а в некоторых случаях даже лучше)

    ответить

  • 1

    karen-s1 14 августа 2009, 21:46 пожаловаться

    #

    ну и сколько? Я припоминаю полтора случая.
    Да и все эти случаи относятся к дилогиям-трилогиям, а не пятидесятиричным фильмам. Дело не в том, что «продолжение заведомо хуже». Просто, как уже здесь кто-то упомянул, всё варится вокруг уже раскрученных персонажей и сюжетных линий, чаще всего НЕ АВТОРАМИ ПРОДОЛЖЕНИЙ раскрученных. И вот создатели продолжений перестают думать о художественной составляющей, режиссёры/сценаристы/актёры перестают пытаться прописывать персонажей. Типа «все итак знают, кто это и о чём». Это имхо главная ошибка, каждый фильм требует отдельного подхода, требует, чтобы характер был раскрыт ВНОВЬ, сначала, постоянно нужно копать глубже и глубже. А происходит наоборот: герои становятся плоскими, как картон. Перемещаются по экрану, руками машут.
    Создатели держат в голове «сериальность» проекта, рассчитывают, что достаточно было поработать в 1й части, а потом всё по накатанной пойдёт, можно будет халявить на сценариях и драматургии.
    При этом я продолжаю надеяться, что эта дурная бесконечность когда-нибудь прервётся, например, на сиквеле Росомахи, и фильм выйдет действительно интересным. Но надежды тают с каждым годом.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 15 августа 2009, 07:57 пожаловаться

    #

    Начну с примеров: «Темный рыцарь» явно будет получше оригинала, «Люди Икс 2» явно тоже стали лучше в сравнении с первым фильмом, «Миссия невыполнима 3» явно будет лучше 2-ой части, примеров очень много.

    Второе: да Вы действительно правы таких прмеров тоже можно найти очень много (я про отсутствие худ. состовляющей). Но возьмем того же «Росомаху» к примеру. Худ не раз заявлял в многочисленных интервью о том как долго они со съемочной группой и актерской командой разумеется добивались того что им нужно. Сколько было рассказано о характере Росомахи, о характере Виктора, Страйкера и др. И все это я увидел в фильме. Конечно не все удостоились детального рассмотрения режиссера, например «Спец-команда» (ну на то они и проходные). Конечно не обошлось и без минусов, в данном случае сценарий, да признаю, схалявили, но интерес по прежнему у меня лично присутствует. Все это я видк у тому что если бы каждый работал с полной отдачей, как Худ к примеру, то и традиция «сиквел хуже» исчезла сама собой. Надеюсь в продолжении Росомахи недочеты будут учтены и нас ждет еще более качественный фильм. (Худ надеюсь вернется)

    ответить

  • Zmey-Aspid 14 августа 2009, 09:25 пожаловаться

    #

    А я не против. При условии, что копия опять появится в сети за месяц до премьеры.

    ответить

  • brut17 14 августа 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    и доделанными до конца спецэффектами

    ответить

  • Rin Thorn 14 августа 2009, 14:35 пожаловаться

    #

    это точно!я первого росомаху недоделанного смотрела) забавно)

    ответить

  • myxuha 14 августа 2009, 09:25 пожаловаться

    #

    «Ждите много новых мутантов, в том числе и тех, которые есть в комиксе…»
    Похоже опять собираются отсебятины насочинять. Пойду в любом случае, но разве во вселенной Людей Х мало мутантов??? Зачем придумывать своих?

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 10:27 пожаловаться

    #

    «Ждите много новых мутантов, в том числе и тех, которые есть в комиксе…»
    Никто не придумывает новых мутантов, они УЖЕ в комиксах есть и просто включат в сценарий!

    ответить

  • myxuha 14 августа 2009, 10:40 пожаловаться

    #

    Ждите много новых мутантов, в том числе и тех которые есть в комиксе…
    Я думаю эта фраза подразумевает, что будут еще и те мутанты, которых в комиксе нет. А в прочем поживем и сами все узнаем.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    И то верно)

    ответить

  • karen-s1 14 августа 2009, 19:09 пожаловаться

    #

    ну да, я думаю, он имеет в виду тот бред, что наворотили в 3й, например, части, где вместо Квиксилвера была какая-то чёрная баба с пирсингом.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 20:29 пожаловаться

    #

    А, точно! Я о ней как-то забыл. Ну как по мне так она удачно вписалась, хотя лично я бы все таки предпочел увидеть Сильвера

    ответить

  • karen-s1 14 августа 2009, 21:31 пожаловаться

    #

    вот-вот, я бы тоже предпочла посмотреть на него. Думаю, они решили не заморачиваться, т. к. наверняка фаны бы хотели услышать и о происхождении муви-версии Пьетро, а это лишняя сюжетная линия… И было решено всё упростить до невозможности

    ответить

  • Dia11 14 августа 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    The Night Knight, вы так бурно отстаиваете свою точку зрения, пока читала, заметила, что вы вступили в спор с каждым человеком высказавшемся здесь.)))

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    Еще не с каждым :)

    ответить

  • Claudine 14 августа 2009, 09:35 пожаловаться

    #

    обожаю Росомаху! скорей бы сняли и показали! :)

    ответить

  • viskonti 14 августа 2009, 10:01 пожаловаться

    #

    о да! Любое кино набрало бы больше, если бы не негативные отзывы критиков и зрителей!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 10:26 пожаловаться

    #

    Критики это да, но вот зрители… На том же IMDb очень много положительных отзывов, многие считают Росомаху лучшей частью.

    ответить

  • viskonti 14 августа 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    А я сейчас не анализирую фильм. Я иронизирую над текстом статьи

    ответить

  • 7hannibal 14 августа 2009, 10:10 пожаловаться

    #

    Похожая новость что и вчера о Гарри Поттере !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 10:25 пожаловаться

    #

    Опять клаву заело? Второе: Вы наверно обладаете особым даром связывать несовместимые вещи. Новость о сценаристе продолжения Росомахи, а не о дополнении сценами фильма!

    ответить

  • 7hannibal 14 августа 2009, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну суть то впринцепи одна и таже !!!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    Не вижу похожести. Может Вы мне раскажете в чем она проявляется?

    ответить

  • 1

    Crazy Queen 16 августа 2009, 09:17 пожаловаться

    #

    Жжешь! :)

    ответить

  • Pasterh 14 августа 2009, 10:48 пожаловаться

    #

    И ни надоела им эта тема мутантов гуманистов и злюк?

    ответить

  • 1

    Humorist 14 августа 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Ждите фильмы: «Люди Икс Начало: Россомаха во Вьетнаме», «Люди Икс Начало: Россомаха на Второй Мировой», «Люди Икс Начало: Россомаха и Великая Депрессия» в последних двух фильмах компьютерное лицо Хью Джекмана наложат на какого-то левого мужика качка-любителя.

    ответить

  • vesper26 14 августа 2009, 11:34 пожаловаться

    #

    +5 баллов!!!!

    ответить

  • brut17 14 августа 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Оправдываешь смоё имя, ага.

    «Люди Икс Начало: Россомаха и Великая Депрессия»
    Было бы интересно помотреть.

    ответить

  • 1

    karen-s1 14 августа 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    бвахаха, плюс пятьсот.
    И будет у нас «Росомаха. Да придёт спаситель»

    ответить

  • Humorist 14 августа 2009, 21:43 пожаловаться

    #

    но перед этим должно быть «Росомаха Восстание мутантов» =)

    ответить

  • karen-s1 14 августа 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    а как же «Росомаха. Судный день»?
    Ещё можно «Росомаха. Месть падших.» или «Тёмный Росомах».

    ответить

  • Leshka34K 14 августа 2009, 22:08 пожаловаться

    #

    Ага. Ещё скажите «Росомаха и философский камень» и «Росомаха: Маникюрный салон»)

    ответить

  • Humorist 14 августа 2009, 22:28 пожаловаться

    #

    ну все билиберда пошла))
    «Росомаха враг в отражение» и «Росомаха Эра динозавров» ХД

    ответить

  • Leshka34K 14 августа 2009, 22:32 пожаловаться

    #

    Ты сам начал))))

    «Росомаха: Книга Джунглей»)

    ответить

  • Humorist 14 августа 2009, 22:38 пожаловаться

    #

    не я, я только шутку написал и усё)

    ответить

  • Leshka34K 14 августа 2009, 22:46 пожаловаться

    #

    Твоя шутка имела успех) Поздравляю))

    ответить

  • angelania 16 августа 2009, 23:48 пожаловаться

    #

    Хочу посмотреть «Росомаха: Высокое напряжение»

    ответить

  • 1

    BoyarunyaDAZESEYCHAS 14 августа 2009, 11:54 пожаловаться

    #

    Достали они этим расстягиванием сиквелов!Это уже на Санту-Барбару похоже)))))))))

    ответить

  • brut17 14 августа 2009, 12:26 пожаловаться

    #

    Очень приятно, что сменили сценаристов.
    Диалоги в «росомахи» были настолько глупы, что приходилось выть. =(

    ответить

  • Drama)926 14 августа 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Люди Икс: Начало. Росомаха был довольно банален и неинтересен. Вообщем намешали всего только можно, ну да ладно=)Пусть снимут 2-ю часть, может сейчас получиться лучше.
    з. ы Не надо втыкать сотню мутантов, раскройте характеры хоть 3-4 мутантов, а то они ка проходные, даже следа в памяти не оставляют.

    ответить

  • tigernekt 14 августа 2009, 12:57 пожаловаться

    #

    И первая часть нормальная. Ты помешался на Темном рыцаре значит все остальное дерьмо это твое мнение

    ответить

  • кляк 14 августа 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    Ура!!!Ура!!!Ура!!!

    ответить

  • vanity2009 14 августа 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Круто))) Не знаю как остальным, но мне Россомаха понравился… даже больше чем трилогия людей Х…. я даже не ожидала этого если честно. Ну что же, очень даже жду продолжения)

    ответить

  • tigernekt 14 августа 2009, 12:55 пожаловаться Росомаха

    #

    Я только увидел 1 фильм сразу увидел там Росомаху на остальных было насрать он реально крут лучший из всех фантастических героев темный рыцарь кал полный мое мнение а собрал ~1 000 000 000 в США рейтинг под 9 и наши русские дурачки стали повторять ставить 10 аж в топ 250 попал.
    И кто там говорил что это сериал у того с головой не в порядке 2 серии крутой сериал идите смотрите Санту Барбору! Тогда получается что терминатор тоже сериал 4 серии?

    ответить

  • Drama)926 14 августа 2009, 13:02 пожаловаться

    #

    Иди убейся, если ты считаешь, что «Темный Рыцарь» кал. Росомахе во всех планах до «Тёмного рыцаря» надо расти!Вообщем, твое унылое мнение меня не интересует.

    ответить

  • tigernekt 14 августа 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    Этот мышмен херь я не понимаю как можно смотреть на этого клоуна неуклюжего в плаще дебильной маске с рогами он выглядит нормально пока стоит а когда за шевелится выглядит неуклюжо!
    И фильм не чего интересного я смотрел засыпал от скуки!
    А Люди Икс: Начало. Росомаха смотрел по нескольку раз это все критики и не доделанная версия вышедшая за месяц до начала фильма так бы фильм собрал на много больше!
    И врот те ноги убейся лбом об унитаз!

    ответить

  • Leshka34K 14 августа 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    Не обращай внимания, он видимо убивался уже, но не получилось)

    ответить

  • Leshka34K 14 августа 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Омг. Это я Drama)926 поддерживал если что)

    ответить

  • 1

    Nick Lambrou 14 августа 2009, 15:01 пожаловаться

    #

    Могу сказать лично от себя что фильм про РОСОМАХУ мне очень понравился. И я с нетерпением буду ждать продлжение этой блстящей истории)

    ответить

  • Сабуги 14 августа 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    Хм…
    Надеемся на МакКуорри.

    ответить

  • Dark Wolverine 14 августа 2009, 17:18 пожаловаться

    #

    Я тоже него надеюсь, посмотрим остались ли ещё сценаристы в голивудских селеньях)))))))))))))))))))

    ответить

  • Первая часть вообще же была средним фильмом, а столько людей её хвалят

    ответить

  • Peace Walker 14 августа 2009, 18:27 пожаловаться

    #

    Если вторую часть будет опять снимать Худ, то лучше её несмотреть.

    ответить

  • karen-s1 14 августа 2009, 19:00 пожаловаться

    #

    " Ждите много новых мутантов, в том числе и тех, которые есть в комиксе»
    одно это и радует.
    Хотя все мои любимчики уже засветились в прошлых частях, а значит, в новой их точно не будет.(

    ответить

  • Dr Evil 14 августа 2009, 19:31 пожаловаться Пока лидирует Бэтмэн.

    #

    «Люди Икс» видимо хочет стать таеой же Санта Барбарой что и фильм Бэтмен (который уже реанимировали аж 2 раза). Люди Икс судя по анонсам никончится никогда (скоро Хью Джекман станет головой в банке, но всё равно продолжит играть Пушкина («Футурама»). В итоге, я думаю что отправлять Логана в Японию и в прочую конетель не стоит.

    ответить

  • ZELMIRA 14 августа 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    подписываюсь под каждым словом. ждём логана в россии-матушке)

    ответить

  • zefir 14 августа 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    Сколько можно тереть тему Росомахи? Им там что персонажей мало? Вот про Гамбита бы сняли (его вроде и так снимут, да?), или про Шторм. Да про десяток героев фильма можно спин-офф забацать, так нет они пристали к Росомахе. Уже скучно про него смотреть даже. Я считаю, что из этого героя уже выжали все, что могли еще в основной трилогии. Спин-офф поставил точку. Я конечно заценю Росомаху 2. Но с меньшим энтузиазмом, нежели другой фильм из этой оперы.

    ответить

  • Peace Walker 15 августа 2009, 03:43 пожаловаться

    #

    Вот список фильмов по марвеловским комиксам, которые планируется выпустить в течении следующих трех лет. «Железный Человек 2» «Железный Кулак» «Призрачный Гонщик 2» «Человек-Паук 4» «Человек-Паук 5» «Человек-Муравей» «Люди Икс: Начало. Росомаха 2» «Люди Икс: Начало. Магнито» «Люди Икс: Начало. Первый Класс» «Дедпул» «Дэтлок» «Веном» «Тор» «Ник Фьюри» «Люк Кейдж» «Капитан Америка» «Чудо-Женщина» «Серебряный Сёрфер» «Доктор Стрэндж» «Мстители».
    Во какая погоня за баблом.

    ответить

  • No_More_Trouble 15 августа 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    «Окружение совсем другое, сюжет просто потрясающий. Ждите много новых мутантов, в том числе и тех, которые есть в комиксе», — говорит Хью Джекман.
    ААА!! значит Хью некоторых мутантов сам выдумал:)))

    ответить

  • Selvine 15 августа 2009, 17:54 пожаловаться

    #

    X4 был лучшим из всей тетралогии. Надеюсь, Гэвин Худ вернется в качестве режиссера, ибо режиссура первых трех частей совершенно не понравилась, несмотря на всю мою любовь к Марвел и Иксам в частности.
    Единственное, что разочаровало (не считая косяков в сценарии) — наш дубляж. Продублировали Х4 отвратительнейшим образом. Хотя, плохой дубляж уже стал традицией у нас.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 15 августа 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    Точно, все шутки Дэдпула наглым образом были слиты в унитаз, сухо и неинтересно! Стоит смотреть в оригинале, я хоть и не силен в англ. языке, но даже без этого чувствуется юмористическое настроение. Отличное кино с большой буквы! (Как и Вы надеюсь на продолжение с Худом)

    ответить

  • Marina HG 15 августа 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    Первые три части, а так же начало росомаха, мне очень понравились. Каждый фильм хорош по-своему. Думаю и продолжение росомахи произведет такое же впечатление.
    Если бы они сделали продолжение третьей части, тогда было бы похоже на сериал, а вот продолжение истории росомахи точно не помешает.

    ответить

  • Святой 15 августа 2009, 23:44 пожаловаться Росомаха

    #

    Ну, должен признаться, что фильм Росомаха мне понравился. Так что не говорите, что полная лажа. Спецефектов в нормальном количесве, не то что Трансформеры 2, где от такого количества спецэффектов можно и мигрень получить (хотя кино неплохое, но ожидал большего Т2: Месть падших). Но вот должен признаться, делать из одного фильма несколько частей, это действительно на сериал смахивает. В принципе для Росомахи можно было обойтись одним фильмов (так сказать предыстория), но вот расскзывать о его похождениях оггого, это немалого стоит. Я вот ради интереса заглянул в комиск про Росомаху, так для себя лично, оказывается у него такое количество приключений, что действительно это уже будет не кино а сериал наподобии Санты-Барбары. Стоит заметить, что вся эта история с Началами, будет сильно зашлакована. Ну вот например, Люди Икс: Росомаха 2, Люди Икс: Начало: Магнето и Люди Икс: Начало: Роуг, да, да не ошибся Роуг, ориентировочно запуск которой планиуется в 2012 или 2013 гг. сразу после выхода Магнето. Сценаристы третьего фильма, решили, что слишком мало уделили экранного времени персонажу Шельме (Роуг), помните в конце она стала нормальным Хомо Сапиенс. Вот и призадумались не написать ли сюжет про Роуг. Если память не изменяет, в этом фильме про Роуг, собираются рассказать ее историю, каким образом, она узнала про свои спсобности, про ее душевные переживания и т. д. А также в этом фильме обещают показать Мистик (синюю подружку Магнето) и главного злодея Апокалипсиса. Ну не знаю, чем все это закончиться. Все эти начала. Они больше похожи на спин-оффы, т. е. совсем другие истории с ранее известными персонажами. Не могу сказать, что люди икс мне не нравяться. Но зачем затягивать сюжеты, не понимаю, очередной способ вытягивания денег. Вот уже стали снимать фильмы про злодеев: Дэдпул, Веном, Магнето, потом фантазия закончиться начнут снимать отдельную историю про отдельного персонажа: Циклоп, Гроза, Гамбит, Зверь, Черная кошка, Джокер, и т. д. Думаю что незачем раздувать из фильма сериал. Вот сняли, к примеру Темный Рыцарь, и хватит. А то теперь-то собираются снимать Темный Рыцарь 2: Готэм, а ведь первый фильм был супер, неизвестно, что там сморганят в следующий раз, ведь второй фильм должен быть на уровне первого, или лучше его, а если режиссеры переоценят свои возможности, и снимут то чего овсе не ожидают увидеть зрители, если вдруг он разочарует их, тогда пиши это провал. Раз уже что-то получилось достойное, тогда можно и не начинать историю заново, дабы не портить впечатление от просмотренного. Я вовсе не кинокритик, а просто зритель, у которого есть свое мнение, отличное от кинокритиков. С уважением.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 16 августа 2009, 10:52 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан плохого продукта не выдаст, поэтому Бэтмен: Готем я жду с нетерпением, как я уверен и многие. (Темный рыцарь уже второй фильм от Нолана о Бэтмене, первый был Бэтмен: Начало, второй Темный рыцарь, оба фильма попали в ТОП-250 лучших на IMDb) О Роуг я слышу только от Вас. Никто про Циклопа, Шторм и др. снимать не собирается, утрировать не надо. Нас ожидают всего лишь три фильма из серии о Людях Икс и не более (Магнито, Росомаха 2, Дэдпул)

    ответить

 
Добавить комментарий...