Новости

Семья Стэнли Кубрика хочет завершить последний фильм режиссёра

Родственник покойного Стэнли Кубрика обратился к студии Warner Brothers с просьбой снять последнюю картину режиссёра, которую он так и не успел сделать. В начале 90-х Кубрик собирался снять драму о Холокосте, но из-за выхода картины Стивена Спилберга «Список Шиндлера», был вынужден прекратить работу.

Родственник покойного Стэнли Кубрика обратился к студии Warner Brothers с просьбой снять последнюю картину режиссёра, которую он так и не успел сделать. В начале 90-х Кубрик собирался снять драму о Холокосте, но из-за выхода картины Стивена Спилберга «Список Шиндлера», был вынужден прекратить работу.

Зять Стэнли Кубрика, Ян Харлан, работавший исполнительным продюсером на нескольких картинах режиссёра, считает, что сейчас самое время воплотить этот проект в жизнь. Режиссёр планировал снять драму Aryan Papers, историю польской еврейки и её племянника, пытающихся выжить во время Второй Мировой войны и для этого выдающих себя за католиков.

Правами на постановку ленты до сих пор владеет студия Warner. В основе сценария, написанного Кубриком, лежит роман Лоис Беджли Wartime Lies. Харлан считает, что передать видение его знаменитого родственника мог бы режиссёр Энг Ли – по крайней мере, студии стоит искать похожего на него режиссёра.

«Мне очень жаль, что этот фильм так и не был снят, но решение принимали Кубрик и Warner, - говорит Харлан. – Скорее всего, на тот момент нужно было поступить именно так».

Warner пока что не подтверждает намерений воскрешать проект Стэнли Кубрика двадцатилетней давности.

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (45)

Новый комментарий...

  • Рассказчик 13 августа 2009, 09:50 пожаловаться

    #

    Неожиданная новость

    ответить

  • Pereshnica 13 августа 2009, 10:24 пожаловаться

    #

    Так как снимал Кубрик, не снимет НИКТО! А эта идея является ничем иным, как еще одним способом нажиться за счет автора.

    ответить

  • rufuzzz 13 августа 2009, 20:05 пожаловаться

    #

    Так, как снимает Китано, не снимет никто.
    Так, как снимает Аллен, не снимет никто.
    Так, как снимает Дель Торо, не снимет никто.
    Так, как снимает Тарантино, не снимет никто.
    Так, как снимает Гондри, не снимет никто.
    … и как Форман, Полански, Скотт, Ву, То, Ки-Дук, Ричи, Каурисмяки, Вачовски и т. д. т. д. т. д. 
    И что?????))))
    Что за очевидное утверждение?)))

    ответить

  • Pereshnica 14 августа 2009, 10:48 пожаловаться

    #

    Естественно, очевидное!Кубрик, как и все перчисленные вами режиссеры, самобытен. Поэтому и не следует браться за его идеи своими мозгами. В любом случае это уже будет НЕ кубриковский фильм. Может быть, приведу не самый удачный пример, но вспомните «Тихий Дон» Бондарчука, смонтированный его сынулей — результат налицо!

    ответить

  • rufuzzz 14 августа 2009, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну, и хорошо. Будет не кубриковский фильм. Будет фильм Энга Ли. Я не понимаю, в чем проблема?)

    ответить

  • Pereshnica 14 августа 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что сейчас, как минимум, 80 % подобных проектов оказываются откровенным шлаком. Не хотелось бы, чтобы «рука» мастера погрязла в г*вне, которое могут наснимать, прикрываясь его именем. А вообще, хочется надеяться, что я ошибаюсь и этот фильм все же станет приятным исключением.

    ответить

  • iks_x 13 августа 2009, 10:24 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что фильм всётаки снимут

    ответить

  • Ulas 13 августа 2009, 10:38 пожаловаться

    #

    Даже кто и снимет это, то Кубриком и не будет пахнуть, хато рекламную компанию для олухов развернут… последний проект Стенли Кубрика, быстрей налетай:))) Ну как всегда в этом духе)

    ответить

  • 1

    Panteleymon 13 августа 2009, 11:17 пожаловаться

    #

    а разве олухи знают, кто такой Стенли Кубрик? =)

    ответить

  • Igor Who 13 августа 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    культовый режисер, гениальное кино снимал

    ответить

  • Drama)926 13 августа 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Стенли Кубрик в сердцах и умах людей. Этим всё сказано. Если Кубрик хотел его снять, но не успел, то эта картина достойна быть на плёнке.
    з. ы Хотя тонкостей с разработкой фильма и т. п я незнаю.

    ответить

  • Жёлудь 13 августа 2009, 15:18 пожаловаться

    #

    Так в том-то и дело, что Кубрик снимал по фильму раз в 10 лет только потому, что ничего толкового не подворачивалось. Ну, кроме «ИИ», в котором он успел снять только пару кадров, да и то снимал, кажется, ещё в 80-х.

    В общем, надо им — пусть снимают, но я смотреть не стану вне зависимости от выбранного режиссёра. Лучше пересмотрю мой любимый «Глаза широко закрыты» ;-)

    ответить

  • sbeliy 16 августа 2009, 23:38 пожаловаться

    #

    Аж злость на него берёт, что снимал по фильму раз в 10 лет… казззёл, ну не мог хотя бы ещё на два-три фильма снять больше? >:|

    ответить

  • Жёлудь 17 августа 2009, 01:00 пожаловаться

    #

    lol!!!
    И смех, и грех!

    ответить

  • sbeliy 17 августа 2009, 01:13 пожаловаться

    #

    я о том же.

    ответить

  • Zmey-Aspid 13 августа 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    У Кубрика дома завалы из коробок с киноплёнкой. Видимо родственникам это сильно надоело и они решили таким оригинальным способом уборку сделать. А вот теперь, увы, но фильмы Кубрика не снимет и не смонтирует никто другой.

    ответить

  • Janneet 13 августа 2009, 13:43 пожаловаться

    #

    ахах) Ну опять-двадцатьпять… в память о режисере… ну-ну! Кубрик один так видел… каждый снимает по своему! Обидно только за нынешнего зрителя, т. к. побегут табунами «клюнув» на рекламу… Согласна с предидущими комментариями)

    ответить

  • City 17 13 августа 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    Ой, не надо ничего подобного. Лучше не рисковать, а то ещё опорочат память великого режиссёра.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 13 августа 2009, 14:07 пожаловаться

    #

    а по-моему маэстро не был бы в восторге от этого. в любом случае, его никто и не спросит(

    ответить

  • Лекс Картер 13 августа 2009, 14:08 пожаловаться

    #

    Не-не, это ж ахинея — кино Кубрика без Кубрика. Будет хорошо, если они просто снимут и все, а то ведь еще и Кубрика в титры поставят и рекламу развернут, типа «последний фильм Кубрика».

    ответить

  • rufuzzz 13 августа 2009, 14:21 пожаловаться

    #

    Так если Кубрик — сценарист, как его имя в титры не ставить?

    ответить

  • Лекс Картер 13 августа 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    Значит он уже и сценарий написал. Тогда конечно поставить обязательно, но, боюсь, без ажиотажа, где имя сценариста выведут большими буковками на постере, не обойдется.

    ответить

  • Saveger 13 августа 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    А скажите, какое лично Вам дело до всего этого? Задача продюсеров и дистрибьюторов — организовывать рекламную кампанию фильма. В их интересах привлечь к фильму внимание как можно большего кол-ва людей, чтобы (и это естественно) заработать как можно больше денег. Ваша же задача как зрителя — уметь отличать хорошее от плохого, и понимать, что и как есть на самом деле, а что является лишь пиар-уловками

    ответить

  • Rem1nD 13 августа 2009, 14:23 пожаловаться

    #

    Вот так новость!! Я конечно с превеликим удовольствием помотрю фильм, если он выйдет, но соглашусь с большинством. Это уже будет не фильм великого Стенли. Так как он умел снимать вряд ли кто может!! Энг Ли хорошая кандидатура, но тут все карты в руках Warner.

    ответить

  • sauru-omohide 13 августа 2009, 14:48 пожаловаться

    #

    Хм, а никто неудавшимися проектами Гиллиама не хочет заняться?
    «Искусственный разум» был и остается фильмом Спилберга. Ни один режиссер не будет делать тотальную копирку «под», даже если у него и будет получаться.

    ответить

  • sbeliy 16 августа 2009, 23:40 пожаловаться

    #

    Гм, более сложным виденьем, чем у Кубрика, обладает наверное только Гиллиам, так что это уж совсем :)

    ответить

  • Жёлудь 13 августа 2009, 14:58 пожаловаться

    #

    Руки прочь от Кубрика!!!!!

    ответить

  • Ulas 13 августа 2009, 15:21 пожаловаться

    #

    и вообще, что значит «завершить последний фильм»? Последний фильм он прекрасным образом завершил. Речь идет о нереализованном проекте, которых было у Кубрика в свое время достаточное количество.

    ответить

  • 1

    Dagzik 13 августа 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    Это значит, что Кубриковский зять просто сидит без работы и без денег. Видимо, до этого он продюсировал исключительно по блату. Так что ждите новых незавершенных проектов, с обязательным именем режиссера на плакате.

    ответить

  • 1

    ondina 13 августа 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    Я на самом деле очень сомневаюсь, что у Кубрика такая огромная армия поклонников, которая повалит на фильм, где хоть как-то обозначено его имя.
    Возможно и снимут, но привлекать будут чем-то другим. А значит осовременят его задумки. И это в любом случае, не хорошо.

    ответить

  • Dagzik 13 августа 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    Это, скорее всего, просто приманка именно для режисеров и актеров.

    ответить

  • Жёлудь 13 августа 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    Огромная армия поклонников как раз-таки останется сидеть дома. На фильм повалят те, кто где-то краем уха слышал имя Кубрика, ну и ещё критики, чтобы распотрошить Энга по винтикам. :) Что касается привлечения — видите, сколько уже постов, и я сомневаюсь, что их было бы столько, если бы просто объявили, что Ли собирается снимать драму про холокост.

    ответить

  • ondina 13 августа 2009, 21:32 пожаловаться

    #

    Я ни разу не упоминула Ли в своем посте.
    В остальном — вы правы.
    К сожалению.

    ответить

  • Жёлудь 13 августа 2009, 21:35 пожаловаться

    #

    1). Спасибо!
    2). Ли просто к слову пришёлся. ;-)

    ответить

  • 1

    ondina 13 августа 2009, 21:41 пожаловаться

    #

    Жвачка. Дружба.))))

    ответить

  • Жёлудь 13 августа 2009, 21:50 пожаловаться

    #

    Миру мир))))

    ответить

  • Day176 13 августа 2009, 21:17 пожаловаться

    #

    Любопытно.

    ответить

  • 1

    S.T.A.L.K.E.R. 13 августа 2009, 22:41 пожаловаться

    #

    Хочу прекратить вашу словесную биллеберду. Ну, что за ахинея, Ё-моё! Кубрик гений! Спилберг отстой! Ни хрена подобного. Кубрик не более гениальный режиссер, чем мой сосед электрик. Посмотрел самые хваленные его фильмы и ни один не тянет больше, чем на четверку. И кстати… Кубрик отказался от проекта про Холокост, так как был Тормозом! Он три года писал сценарий, а за это время Спилберг нашел сценарий, провел кастинг, нашел деньги, снял, смонтировал и выпустил на экраны. В результате сам Кубрик признался, что никогда, повторяю еще раз НИКОГДА, не сможет снять что-нибудь лучше, чем наш добрый старина СТИВЕН.
    И на этом вопрос о фильме про холокост ЗАКРЫТ. Ничего не надо снимать.

    P.S. И не фига волну на AI гнать. Спилберг отлично справился.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 13 августа 2009, 22:45 пожаловаться

    #

    Sorry за высокий градус. Это все 6 бутылок Miller виноваты.

    ответить

  • Drama)926 13 августа 2009, 23:10 пожаловаться

    #

    Это не градус, это полный бред по поводу Кубрика, насчёт Спилберга согласен.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 14 августа 2009, 08:14 пожаловаться

    #

    Да ладно вам. на 99 процентов мировой кинематограф состоит из бреда и любой. даже самый осторожный режиссер (с послужным списком от 10 картин) снимает хоть раз бредовые фильмы.
    Опять же советую порыскать в интернете передачку про Кубрика. На History воообще идет интересный цикл про легенды кино, в том числе про Скорсезе, Копполу и других. Например меня поразило, как грязно снимали Крестный Отец, с привлечением мафии, запугиванием продюсеров и так далее.

    ответить

  • Жёлудь 17 августа 2009, 01:07 пожаловаться

    #

    Это всё грязный ПЕАР! :) Не поддавайтесь на провокации ;-)

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 17 августа 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    Смастерю себе антипровокационный шлем из фольги!

    ответить

  • +44 14 августа 2009, 12:31 пожаловаться НАИВНЫЕ — НИКОГДА ВЫ ЭТОТ ФИЛЬМ И НЕ УВИДИТЕ!

    #

    Такую херню некоторые несут! О, типа, Жду-не дождусь, обязательно посмотрю
    Очнитьесь, растранжирила его семейка все деньги, вот и захотелось пёрнуть ещё разок на халяву.
    Правильно им warner ни фига не даёт. Без Кубрика-режиссёра этот фильм провалился бы!

    ответить

  • llaputa 16 августа 2009, 18:53 пожаловаться

    #

    Не очень понимаю, причем тут, собственно, Кубрик.
    Какой такой «последний фильм Стэнли Кубрика», когда он уже давно лежит в могиле?..
    В таком случае его можно назвать «Фильм, который был снят без режиссера».
    Чушь какая.
    В любом случае, к тому, что снимут, Кубрик не будет иметь никакого отншения. Слава Богам.

    ответить

 
Добавить комментарий...