• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Фильмы о Гарри Поттере могут получить новую жизнь

Сейчас, когда до полного завершения истории о знаменитом волшебнике осталось всего два фильма, студия Warner будет искать различные варианты дополнительного заработка на уже существующих фильмах. На днях в бюллетене MPAA прошла информация о сертификации расширенной версии «Гарри Поттера и философского камня».

Сейчас, когда до полного завершения истории о знаменитом волшебнике осталось всего два фильма, студия Warner будет искать различные варианты дополнительного заработка на уже существующих фильмах. На днях в бюллетене MPAA прошла информация о сертификации расширенной версии «Гарри Поттера и философского камня».

Узнав об этом, сайт Ropes of Silicon поинтересовался у Warner, что бы это могло значить. Ответ не заставил себя ждать: «Хотя мы пока не анонсировали это, но все фильмы о Гарри Потере будут выпущены в специальных версиях». MPAA оставили картине прежний рейтинг PG, который лента Криса Коламбуса получила за некоторые страшные сцены.

Насколько длиннее может оказаться новая версия «Философского камня»? На оригинальном двухдисковом издании фильма имеется семь сцен, не вошедших в картину, причём их поиск был довольно утомительным занятием. Общая продолжительность материала не превышает семи минут, так что хронометраж не сильно увеличится.

Остаётся вопрос: как именно будут выпущены расширенные версии «Гарри Поттера»? Будет ли это отдельное издание на DVD и Blu-Ray или же студия рискнёт выпустить фильмы в прокат?

Слухи о расширенных версиях фильмов о Потере родились не сегодня. Ещё в декабре 2007 года на одном из фансайтов проходила информация о планах Warner выпускать их, начиная с середины 2008 года. Причём, тогда же указывалось, что продолжительность «Философского камня» увеличится на 30 минут.

Читайте также
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Стал известен сюжет сиквела «Фантастических тварей» В минувший понедельник в Лондоне начались съемки фильма «Фантастические твари и где они обитают 2».
Статьи От миллионеров до уголовников: Судьбы детей из Хогвартса ООН, тюрьма, режиссерское кресло и выдающиеся губы — до чего дошли актеры, сыгравшие юных волшебников в фильмах о Гарри Поттере.
Комментарии (209)

Новый комментарий...

  • 2

    Casey Cooper 13 августа 2009, 08:19 пожаловаться

    #

    Студии что, больше заняться нечем…

    ответить

  • 1

    Gleb 777 13 августа 2009, 08:19 пожаловаться

    #

    Не хочет Warner отрываться от сиськи «Гарри Поттера» (фигурально).

    ответить

  • Katarn92 13 августа 2009, 08:28 пожаловаться

    #

    Мда…. ничего не скажешь.

    ответить

  • 1

    GaRlem 13 августа 2009, 08:31 пожаловаться

    #

    Выпустить на DVD и Blu-ray это можно, а вот заново показывать в кинотеатрах это уже лишнее

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 13 августа 2009, 08:31 пожаловаться

    #

    А ведь купится народ на это прокисшее молочко. Будет захлебываться, подавлять приступы тошноты и все это со слезами благодарности.
    О ВРЕМЕНА! О НРАВЫ!

    ответить

  • Claudine 13 августа 2009, 08:54 пожаловаться

    #

    пятый фильм не помешало бы расширить, а не первый

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 15 августа 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    Ха-ха-ха! Ага, полностью согласна)))

    ответить

  • Lu13cky 17 августа 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Я тоже об этом подумала… :))

    ответить

  • ale_ale 13 августа 2009, 08:59 пожаловаться

    #

    даа… туповато

    ответить

  • Catherine 13 августа 2009, 09:08 пожаловаться

    #

    Зачем все это, не вижу смысла! Я, конечно, люблю ГП до определенной степени, но хорошего то должно быть в меру! Нужно уметь вовремя остановиться… Впереди и так ещё 2 фильма, в конце концов всему когда-то приходит конец, не делать же эту эпопею вечной=))) Что не сделаешь ради выгоды…

    ответить

  • ЛАЗАРУС 13 августа 2009, 09:11 пожаловаться

    #

    Ты права.. Впереди еще две картины, но акул киноиндустрии не переубедишь.

    ответить

  • Zmey-Aspid 13 августа 2009, 09:18 пожаловаться

    #

    Чего все так в штыки встретили новость? Как будто ГП — первый фильм, к которому выпускают удлинённую версию. Вас же не заставляют выкидывать старые диски и покупать новые… Хотя, конечно, в прокат выпускать тот же фильм на семь минут длиннее — это уже наглёж.

    ответить

  • Merovingean 13 августа 2009, 09:22 пожаловаться

    #

    Подождите немного, они ещё и сериал запустят про Гарика или парочку спин-офф забацают. А через 5-10 лет начнут ремейки делать. Молодцы, ребята, вот так и надо бабло выкачивать!

    ответить

  • erush 13 августа 2009, 09:37 пожаловаться

    #

    Нормальный ход, что-то вроде режиссерской версии, фанатам фильма действительно будет интересно посмотреть на удаленные сцены!!!

    ответить

  • 1

    7hannibal 13 августа 2009, 09:34 пожаловаться

    #

    Дураки они просто !!! Всего Гарри Поттера сговнякают !!! Интересно а кто ж его сыграет в первой части ведь Дэниэл уже вырос !!! Что из терминатора мыльную оперу сделали что из Гарри Поттера хотят !!!! Придурки !! Лучше бы новые проекты делали !!!

    ответить

  • The Night Knight 13 августа 2009, 09:43 пожаловаться

    #

    Никто не собирается его переснимать (пока по крайней мере). У большинства фильмов есть не вошедшие сцены, возможно просто их вставят и не более. Но как сказали вряд ли 7 минут сильно скажутся. Поживем увидим

    ответить

  • 2

    Badster 13 августа 2009, 09:40 пожаловаться

    #

    Пусть актеры останутся те же, только с детскими прическами и в свитерах под горлышко, будет круто. Амбал Рон снова будет разучивать Вингардиум Левиоса, а к Гермионе снова вернется ее безупречная артикуляция :)

    ответить

  • DAY@&NIGHT33 13 августа 2009, 09:43 пожаловаться

    #

    Народ, Вы чё? Вообще с дуба нахернулись? Филь будет тот же, просто в него добавят материал, который в 2000 году снимался на студии, они его обработают, добавят спецэффектов. Вон например «Орден Феникса» идёт около 3 часов, но его порезали, материал сейчас лежит на студии, вот его они и добавят, получатся режиссёрки. Включите свой мозг хотть на секунду или прочитайте внимательно статью.

    ответить

  • The Night Knight 13 августа 2009, 09:47 пожаловаться

    #

    Действительно!

    ответить

  • 1

    7hannibal 13 августа 2009, 09:50 пожаловаться

    #

    А зачем им так делать !!! Ну только чтоб денег содрать себе !!!! Кризис же как ни как :))) Не мучали бы фанатов сразу бы все показали !!! А вот расстояние между частями довольно таки короткое я бы растунул чтоб интругу создать !!! Да какая здесь интрига книжки же на это есть !!!

    ответить

  • erush 13 августа 2009, 10:20 пожаловаться

    #

    7hannibal, Badster улыбаете не по детски! Ну отмочили так отмочили… без комментариев))))))))))

    ответить

  • 1

    Badster 13 августа 2009, 11:09 пожаловаться

    #

    DAY@&NIGHT33,

    Туговато у Вас с чувством юмора, товарищ :)

    ответить

  • 2

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:09 пожаловаться

    #

    Эээээээ… Мне вот интересно, что в его комментарии Вам показалось смешным?

    ответить

  • 2

    Badster 13 августа 2009, 13:17 пожаловаться

    #

    Ничего. Поэтому и туговато с юмором у человека :)

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:19 пожаловаться

    #

    И что? Теперь все должны с юмором писать?

    ответить

  • 1

    Badster 13 августа 2009, 13:36 пожаловаться

    #

    Ладно, закроем дискуссию Я пошутила, человек воспринял буквально. Как это касается Вас, мне непонятно. Всего доброго.

    ответить

  • 1

    кирилл ракланов 13 августа 2009, 09:49 пожаловаться

    #

    Лучше бы гарри поттера бесплатно раздовали чем занова показывали

    ответить

  • 1

    7hannibal 13 августа 2009, 09:50 пожаловаться

    #

    Поддерживаю тебя !!!

    ответить

  • Дракон 13 августа 2009, 10:00 пожаловаться

    #

    Да просто к выходу готовятся новые выпуски ГП на DVD и Blu-Ray, и не более того, а выглядеть все это будет вот так:
    http://www.harrypott…s/hpss_dvd_ulted.jpg
    http://www.harrypott…cs/cos_dbd_ulted.jpg

    ответить

  • 2

    7hannibal 13 августа 2009, 10:04 пожаловаться

    #

    Ссылка не открывается ошибка какая то !!!

    ответить

  • 1

    7hannibal 13 августа 2009, 10:02 пожаловаться Властелик колец !!! FOREVER !!!

    #

    Люди кто за то чтоб сняли грамотное продолжение Властелина колец ???? С теми же актерами !!! Я думаю к этому фильму многие не равнодушны !!! Выскажитесь за и против !!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    Новость о Гарри Поттере, а не о Властелине колец! Где связь?

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    P.S. Просто интересно за чем столько ставить воскличательных знаков? Клавиатуру заело?

    ответить

  • FlyBoy 13 августа 2009, 15:15 пожаловаться

    #

    вот у меня тот же вопрос :D

    ответить

  • 1

    Leshka34K 13 августа 2009, 16:07 пожаловаться

    #

    Не тока на восклицательных, но и на вопросительных)))

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 16:07 пожаловаться

    #

    Точно :))

    ответить

  • Diablerie13 19 августа 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    я только за)

    ответить

  • Dia11 19 августа 2009, 21:41 пожаловаться

    #

    Я очень люблю властелина колец. Но думаю, что продолжения лучше не надо, а только испортят все!

    ответить

  • Разве он не закончился? Я не фанат не фильмов не толкина ну мне кажется что история фильма закончина а Хоббита будут снимать типо как спин оф

    ответить

  • 7hannibal 13 августа 2009, 10:10 пожаловаться

    #

    Ну а продолжения не хочется что ли ??? Книги то закончились !!! Это да !!! Но можно взять разрешение у потомков Толкиена на продолжение !!! А фильм про Хоббита будет ты прав !!!:)))

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    А более умной мысли у Вас не возникло кроме продолжения шедеврального оригинала?

    ответить

  • FlyBoy 13 августа 2009, 15:18 пожаловаться

    #

    Вы сначала ознакомтесь с произведениями Толкиена, а потом уже говорите. А то звучит, извините, как бред.

    ответить

  • Продолжения не хочется. четвертый раз смотреть на шагающие деревья не хочется

    ответить

  • 1

    7hannibal 13 августа 2009, 10:13 пожаловаться

    #

    Там кроме деревьев масса всего интересного !!! Просто можно было бы снять не про сражения и битвы !!! А про жизнь какие то безобидные приключения !!!

    ответить

  • Дракон 13 августа 2009, 10:13 пожаловаться

    #

    При чем тут вообще ВК, если новость о ГП?

    ответить

  • 1

    7hannibal 13 августа 2009, 10:15 пожаловаться

    #

    Потому что многие сравнивают эти фильмы !!!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    И что? Жанры одинаковые и не более того

    ответить

  • iks_x 13 августа 2009, 10:13 пожаловаться

    #

    Властелиy колец это конечно круто но не думаю что стоит снимать продолжения. Врятли оно будет удачным

    ответить

  • 7hannibal 13 августа 2009, 10:16 пожаловаться

    #

    Ну может и так быть !!! Не факт !!

    ответить

  • Wiseman_ 13 августа 2009, 10:13 пожаловаться

    #

    Чето даже и не припомню что там можно вставить. По-моему Коламбус снял первый фильм просто под копирку. Ну разве что второй квидичный матч и загадку с зельями.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    Под чью копирку?

    ответить

  • Wiseman_ 13 августа 2009, 14:36 пожаловаться

    #

    с книги

    ответить

  • 1

    missnoname 13 августа 2009, 10:20 пожаловаться

    #

    Судя по таким разговорам, через года 2 после выхода даров смерти попрут ремейки

    ответить

  • 3

    7hannibal 13 августа 2009, 10:24 пожаловаться

    #

    Даешь Звездных воинов Эпизод восьмой !!!!!!!!!! Шутка же конечно !!! :))))))))))))

    ответить

  • ZELMIRA 13 августа 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    упаси боже, не дразните судьбу, а то лукас права продаст с голодухи, вот тогда мы и попляшем!!!

    ответить

  • J.o.h.n.n.y 13 августа 2009, 14:14 пожаловаться

    #

    Перед выходом 3-его эпизода Лукас писал что ему жаль расставаться с любимой сагой. Потом вышел сериал Войны Клонов(мульт.). Сейчас же обещан телевизионый сериал. Такими темпами Лукас вернется к полнометражной версии ЗВ.)))

    ответить

  • J.o.h.n.n.y 13 августа 2009, 21:32 пожаловаться

    #

    Благо вселенная ЗВ обширна — есть где разгуляться для сюжета нового фильма. А вот с ГП дела хуже, «Дары смерти» последняя книга и экранизировать уже нечего. За сериал врядли кто возьмется, так что остается только ремейк (лет так через 15-20)

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    Ну через 2 вряд ли, а вот через 20… Мне интересно будет это увидеть :) (Если конечно мы в 2012 все коньки не отбросим) :)

    ответить

  • Van Der Decken 13 августа 2009, 20:54 пожаловаться

    #

    Мы то может и отбросим коньки в 2012-м, но только не американцы, ты видел какой спасательный корабль отбабахали в трейлере нового фильма Роладна Эмериха?

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 07:42 пожаловаться

    #

    Ага, видел. Но не думаю что их это спасет)

    ответить

  • Kristusik 13 августа 2009, 10:29 пожаловаться

    #

    Мне конечно нравятся фильмы о Гарри Поттере, но это уже полный идиотизм!

    ответить

  • Salander555 13 августа 2009, 10:39 пожаловаться

    #

    Голливудские студии совсем с ума посходили. Сначала заявляют, что четвёртую книгу «Сумеречной саги» разобьют на три части, а теперь вот это… Деньги! Деньги! Деньги! Может хватит? Они этим лишь испортят очарование фильма.

    ответить

  • 2

    7hannibal 13 августа 2009, 10:52 пожаловаться

    #

    Мне это вообще сага не нравиться !!!

    ответить

  • 899136722 13 августа 2009, 11:09 пожаловаться

    #

    «то четвёртую книгу „Сумеречной саги“ разобьют на три части»
    ЧТО????? Сюжет четвертой части и так размазан, как мизерный кусочек масла по чрезмерно большому ломтю хлеба, какие там могут быть 3 части???

    А по поводу Поттера: Философский камень все таки планируют увеличить на 7 минут или на 30? И если вырезанных сцен только на 7 минут, где они возьмут еще 23? А вообще все это полный бред. Даже если ворнер бразерс возьмуться выпустить ГП по новой, то уж точно все поймут, что все это сделано только что б срубить еще больше бабла с честных граждан. Вряд ли сей продукт будет пользоваться особой популярностью, разве что у совсем невменяемых фанатов.

    ответить

  • Lu13cky 17 августа 2009, 20:58 пожаловаться

    #

    Я не невменяемая поклоница, Но я ба посмотрела полную версию 5 и 3 части…)

    ответить

  • Ник Кауфман 13 августа 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    Делать им больше нечего…

    ответить

  • Живой МЕРТВЕЦ 13 августа 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    Мда…:

    ответить

  • El Dorko Lordo 13 августа 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    Лучше бы экранизировали пару шедевральных фанфиков, которые почти стали самостоятельными произведениями.. Лучший пример — «Становление Тьмы»

    ответить

  • El Dorko Lordo 13 августа 2009, 11:47 пожаловаться

    #

    А по поводу ВК — интересно, будут ли экранизировать «Сильмариллион»? И если будут, то как.. =)))

    ответить

  • FlyBoy 13 августа 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    это по моему невозможно

    ответить

  • VLODIMIR 13 августа 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    главно начать а потом всё само попрёт

    ответить

  • DavidHayter 13 августа 2009, 11:56 пожаловаться

    #

    НУ вы народ, даете. Всем прям такие умные, возмущаетесь что выпускают режиссерскую версию, такое ощущение что в первый раз о таком слышите.

    Серьезно, народ. Сколько читаю, все постоянно жалуются на киностудии в их жадности, алчности и так далее. Вот здесь например — новость была про выпуск режиссерских расширенных версий Гарри Поттера. Обычное дело. Че вы все так законючили и завозмущались? Когда к Хранителям объявили что летом выйдет режиссерская версия, никто ведь не жаловался. Я просто логики не понимаю, вам лишь бы лишний раз поматерить студии охото чтоль?

    ответить

  • Catherine 13 августа 2009, 12:07 пожаловаться

    #

    Просто многие подумали, что собираются выпускать фильм, а не дополнение, вот отсюда и волна возмущения! Ведь сама студия, как я понимаю до сих пор не решила, что это будет! Если как режиссерская версия на DVD, то прикольно, но, выпускать фильм в прокат, по-моему как-то странно=))) Хватит уже мучать бедную книжку=)))

    ответить

  • *Iris* 13 августа 2009, 12:18 пожаловаться

    #

    Лучше бы более ответственно подходили к экранизации последних книг, чем расширять и перезапускать уже снятые!!

    ответить

  • angelania 13 августа 2009, 13:44 пожаловаться

    #

    согласна!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 13 августа 2009, 13:51 пожаловаться

    #

    они трудных путей не выбирают!

    ответить

  • 1

    Lu13cky 17 августа 2009, 21:02 пожаловаться

    #

    ВО!! Хоть одну здравую мысль прочитала!!!)

    ответить

  • Drama)926 13 августа 2009, 12:28 пожаловаться

    #

    Кризис на дворе=)Все крутяться как могут, то есть они СНОВА СРУБЯТ БАБЛА!
    з. ыФаната Волшебника, ликуйте!!!!

    ответить

  • dobrynya nikitcich 13 августа 2009, 12:42 пожаловаться

    #

    не удивлюсь, если через некоторое время они решат вообще переснять все фильмы

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Обязательно, лет через 15 — 20. Я к этому готов!

    ответить

  • dobrynya nikitcich 13 августа 2009, 17:20 пожаловаться

    #

    и вы сможете еще раз все это выдержать??!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 18:54 пожаловаться

    #

    Конечно! Будет интересно уже будучи взрослым состоявшимся человеком (возможно уже имеющий собственных детей) увидеть эту историю с другой точки зрения

    ответить

  • angelania 13 августа 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    лучше грамотные новые, чем старые, которые снимаю только ради деньжат

    ответить

  • 1

    The Night Knight 13 августа 2009, 16:11 пожаловаться

    #

    Большинство фильмов снимают ради деньжат не только Поттера!

    ответить

  • angelania 13 августа 2009, 23:48 пожаловаться

    #

    правда, но было бы лучше, если бы получались качественные картины, а не бессмысленные, и не похожие на оригинал.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 14 августа 2009, 07:46 пожаловаться

    #

    А вот тут уже личное дело каждого. Для меня полукровка эталон экранизации, а кто-то считает его худшим.

    ответить

  • Lu13cky 17 августа 2009, 21:09 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… В книге много динамики, интересных неожиданных поворотов, интрига, напряжения… А в фильме все это на более низком уровне…
    Я не считаю, что это лучшая экранизация ГП…
    Хотя это скорее ошибки сценариста…

    ответить

  • 1

    The Night Knight 18 августа 2009, 06:40 пожаловаться

    #

    много динамики, интересных неожиданных поворотов, интрига, напряжения…

    Что ж фильм не динамичен, согласен, но интересные и неожиданные повороты присутствовали (сюжетная линия с орежельем, проход между шкафами и многое другое), интрига тоже была и в огромном количестве (пещера, башня Астрономии, «миссия» Малфоя и др.), и напряжение также имело место (опять таки башня Астрономии, пещера). Еще раз повторюсь для меня это эталон, я же не заставляю кого-то соглашаться с моим мнением.

    ответить

  • 1

    Lu13cky 19 августа 2009, 09:50 пожаловаться

    #

    Эй, я и не спорю! Я просто высказала свою точку зрения..)
    Но согласись, в конце, на башне Астрономии, Могли бы оставить как есть (чтоб Гарри не мог шевелиться), так намного интересней… Да и отнашения с Джинни… Мне не понравилось как их показали в фильме…

    Да, ты прав там много поворотов, интриги… Но я наверно просто не правильно выразилась… Все это есть, но исковеркано… не в лучшую сторону…

    А еще меня расстраивает, что убрали сцену, когда все сражались, после убийства Дамблдора..

    ответить

  • 1

    The Night Knight 20 августа 2009, 07:33 пожаловаться

    #

    Но согласись, в конце, на башне Астрономии, Могли бы оставить как есть (чтоб Гарри не мог шевелиться), так намного интересней…

    Соглашусь, но то что я увидел в фильме отнюдь не хуже, на мой взгляд разумеется.

    Все это есть, но исковеркано… не в лучшую сторону…

    Сложно об этом говорить, приведите примеры. На пример, оскорбляемые вставки Йэтса (разрушение Норы, завязывание шнурков) мне показались весьма уместными и гармоничными. Что касается похорон, точнее их отсутствие, то чем не альтернатива поднятые волшебные палочки в знак признания величайшему магу всех времен от учеников и учителей Хогвартса (что есть самое дорогое для Дамблдора)?

    А еще меня расстраивает, что убрали сцену, когда все сражались, после убийства Дамблдора..

    Главная проблема многих — неужели так трудно войти в положение создателей, и сообразить что невозможно все уместить в хронометраже 2:30 часа. Естественно от чего то приходиться отказаться.

    ответить

  • 1

    Lu13cky 20 августа 2009, 19:51 пожаловаться

    #

    А по мне так вот это завязывание шнурков, наоборот, ни в какие ворота (и это кормление пероженными).. да и вообще завязка отнашений мне не нравится… хотя это наверно от того, что я не романтик…

    Как я поняла, в книге Джинни представлена, как веселая, озорная, отважная, пользующаяся популярностью у противополжного пола, девушкой, которая прятала свои чувства к Гарри… А в фильме я этого не наблюдала…

    А вот поднятие палочек, это действительно зрелищный и трогательный момент. (где-то здесь я расплакалась:)))


    Главная проблема многих — неужели так трудно войти в положение создателей, и сообразить что невозможно все уместить в хронометраже 2:30 часа. Естественно от чего то приходиться отказаться. — 

    ВОТ ПО ЭТОМУ я и хочу посмотреть полные, удленненые версии:))

    ответить

  • 1

    The Night Knight 21 августа 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    Как я поняла, в книге Джинни представлена, как веселая, озорная, отважная, пользующаяся популярностью у противополжного пола, девушкой, которая прятала свои чувства к Гарри… А в фильме я этого не наблюдала…

    Перечисляю сцены где проявляются эти качества: магазин Фреда и Джорда в начале, сцена перед Квиддичем, сцена в Выручай-комнтате и др.

    Я не думаю, что хронометраж увеличится настолько, чтобы вместить многие удаленные сцены.

    ответить

  • 1

    Lu13cky 21 августа 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Всего две сцены на весь фильм (меня они порадовали). третьей нет в книге, да и мне она и не нравится (в книге лучше).

    И я надеюсь, что сцену борьбы они все-таки включат в хронометраж:0)

    ответить

  • 1

    The Night Knight 21 августа 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    Я же написал и др. Просто не вижу смысла перечислять все. Третья мне очень понравилась, очень романтическая она получилась пусть и не так как в книге.

    Сцену борьбы не включат т. к. ее нет просто, ее не снимал никто и не собирается

    ответить

  • Роршах 13 августа 2009, 12:59 пожаловаться

    #

    Вот народ жадный безпридела

    ответить

  • zefir 13 августа 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    Этого стоило ожидать. Вполне логичный ход.

    ответить

  • Nick Lambrou 13 августа 2009, 13:49 пожаловаться Смерть поттера

    #

    Прсто не понимаю зачем все это. По моему 7 фильмв вполне достаточно и уже заметно гарри поттер теряет от самый хват который был неск лет назад. помоему это просто глупая идея срубить денег

    ответить

  • Merovingean 13 августа 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Идея срубить бабла глупой не может быть никогда. Ни один голливудский продюсер, находящийся в своём уме, никогда не бросит такую «дойную корову», как франшиза о Гарри Поттере. Это же сотни миллионов уже заработанных и ещё десятки, заработанных в будущем на переизданиях, мерчандайзе и прочем. Самый яркий пример — Джордж «Star Wars» Лукас со своим пожизненным циклом.

    ответить

 
Добавить комментарий...