Новости

Джеки Эрл Хейли говорит о новом Фредди Крюгере

Актёр, сыгравший социопата Роршаха в «Хранителях» Зака Снайдера рассказал о своём Крюгере. Фредди останется при всех своих атрибутах, сделавших его образ классическим, но, по словам Джеки Эрла Хейли, станет более серьёзным.

Джеки Эрл Хейли - актёр, сыгравший социопата Роршаха в «Хранителях» Зака Снайдера - занимаясь продвижением нового сериала Human Target, рассказал о своём Крюгере. Фредди останется при всех своих атрибутах, сделавших его образ классическим, но, по словам Джеки, станет более серьёзным.

«У него будет новая внешность, - говорит актёр. – Мы оставили всё ту же шляпу, полосатый свитер и перчатку, но вот рожа у него будет чуть более реалистичная». Джеки Эрл Хэйли идёт по стопам Роберта Инглунда, сыгравшего Фредди Крюгера в восьми фильмах франшизы «Кошмар на улице Вязов» и Роршах готов к грядущим сравнениям, которых не миновать.

«Мы поставили себе задачу сделать его посерьёзнее. Так что он у нас не такой шутник, как раньше». Такое решение может отразиться на отношении к культовому персонажу, но каким бы оно ни было, Джеки считает, что решение сыграть Фредди Крюгера того стоило. «Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Поскольку я актёр, то готов рисковать. Хорошему актёру не пристало осторожничать. Вообще, когда дело касается такого проекта, осторожность ни к чему: интереснее не будет».

Решение играть Фредди далось актёру легко: «Я раздумывал примерно полторы минуты. Всё это время у меня в голову крутилась мысль: "Это ж Фредди Крюгер! Такая культовая фигура! Как можно отказаться"

Если прежним фильмам потребовалось шесть частей, чтобы рассказать историю Крюгера – от захоронения живьём до получения сил забираться в сны несчастных подростков, то, как уверяет Хэйли, новая версия поведает зрителю больше о происхождении его персонажа. Кроме того, актёр подписал контракт на участие в нескольких фильмах, но не спешит прогнозировать их появление: «Пусть сначала наш ремейк хорошо пройдёт в прокате, а там посмотрим».

Новый «Кошмар на улице Вязов» окажется в американских кинотеатрах 30 апреля 2010 года.

Читайте также
Статьи Тест: Какой вы серийный убийца? Клоун Пеннивайз или Майкл Майерс? Норман Бейтс или Ганнибал Лектер? С каким знаменитым киномонстром у вас больше общего?
Интервью Кровь, слюна и канализация: Дети из фильма «Оно» — об ужасах съемок Танцующий клоун Пеннивайз и другие жуткие вещи и сильные переживания, с которыми пришлось столкнуться юным актерам, — в интервью КиноПоиску.
Статьи Крик 500 кошек: Как возник и из чего состоит саундтрек к фильмам ужасов? «Психо», «Суспирия», «Хэллоуин» и другие фильмы, музыка из которых стала эталоном для саундтреков к хоррорам.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 1

    Zmey-Aspid 12 августа 2009, 09:09 пожаловаться

    #

    посерьёзнее… Может, стоит вообще докторскую степень Фредди дать и место преподавателя в ближайшей школе? Заранее считаю, что эта версия «Кошмара» мне не понравится.

    ответить

  • 1

    rufuzzz 12 августа 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    Супер-логика!)))

    ответить

  • Necromanser 12 августа 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 2

    igoali 12 августа 2009, 09:37 пожаловаться

    #

    И вот опять настала ночь и видешь Фредди тень
    Гони скорее мысли прочь и крестик свой надень

    Класс!!! Я очень рад что Фредди возвращается

    ответить

  • antoinen 12 августа 2009, 09:41 пожаловаться

    #

    Фильм бал бы не провальным если Фреди сыграл всёже Роберт Инглунд, и режисёр поизвестней, а так как обычно всё испортят!!!!

    ответить

  • 3

    Necromanser 12 августа 2009, 17:48 пожаловаться

    #

    Инглунд помоему и в «Фреди против Джейсона» снимался, а фильм получился лажовый!так что все от сценария зависит… плохой сценарий даже хорошие актеры с режисером не спасут)

    ответить

  • Ааааахренеть, ты не знаешь, кто такой джеки эрл хейли? Посмотри «Как малые дети» и «Хранителей». Нераскрученный, еще не значит плохой и, соответственно, наоборот.

    ответить

  • 5

    Darkstone 12 августа 2009, 10:21 пожаловаться

    #

    Ну не знаю образ, который создал Роберт Инглунд надолго засел в голова у зрителей, трудно будет приобщить аудиторию к чему-то новому.

    ответить

  • erush 12 августа 2009, 10:45 пожаловаться

    #

    Думается Джек Эрл Хейли создаст не менее удачный образ Крюгера, а возможно и более хороший.

    ответить

  • rufuzzz 12 августа 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Нового «Кинг-Конга» мы все восприняли очень даже на ура, а ведь старый образ «засел в голова у зрителей»)

    ответить

  • 1

    Darkstone 12 августа 2009, 16:19 пожаловаться

    #

    Опечатка вышла, с кем не бывает.

    ответить

  • rufuzzz 12 августа 2009, 17:17 пожаловаться

    #

    Я не на опечатку обратил внимание. А на смысл. Если новый «Кошмар» окажется удачным, у нас будет два Крюгера, и обоим мы будем радоваться)
    Гамлетов и Ромео с Джульеттой — их вон сколько!))

    ответить

  • 1

    City 17 12 августа 2009, 10:46 пожаловаться

    #

    Джеки даже без грима производит жутковатое впечатлние. Думаю у него всё получится, и новый Фредди будет крутым, несмотря на серьёзность!

    ответить

  • 3

    111Hyperion111 12 августа 2009, 10:48 пожаловаться

    #

    Что то они премьеру затянули, весной.., было бы выгодно выпустить фильм зимой (рано темнеет ;)

    ответить

  • 2

    S.c.o.F.i.e.L.d. 12 августа 2009, 11:01 пожаловаться

    #

    Когда я смотрел «Фредди против Джэйсона» я просто угарал с него, какой же он приколист. И мне кажется этого будет нехватать, если всё так обстоит серьёзно.

    ответить

  • Thomas Hewitt 12 августа 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну провальным фильм точно не будет — подобные ужастики, как правило, окупаются в несколько раз. А 7-ая часть «Кошмара», где Крюгер серьёзный, мне не понравилась, конечно лучше 6-ой, но мне кажется, что Уэс Крэйвен снял её только для того, чтобы больше никто не смог снять такую же провальную часть, как 6-ую, обрубил все концы, так сказать. Уверен, что новый фильм получится классным, хотя видно будет…

    ответить

  • 1

    Drama)926 12 августа 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    На рынке нехватает свежих идей?Да ну бред, вытягивать на бренде и блалалалалалала… Он будет Круче, сильнее, страшнее и т. д. Может это закончиться, когда снимут 57 частей Фредди, пока людей не будет тошнить. Ведь все серии сводяться к одному ко снам и детям. К тому же Оригинальный Фредди идеален в плане образа. Я считаю, что ремейк ненужен.
    з. ыАмериканцы умеют срубить бабла.

    ответить

  • 2

    ondina 12 августа 2009, 12:55 пожаловаться

    #

    А мне не нравится то. что «вот рожа у него будет чуть более реалистичная».
    Это как раз и было прикольно.
    Он и не должен выглядеть как настоящий. Потому, что он приходит во сне.

    ответить

  • erush 12 августа 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    улыбнуло)))

    ответить

  • 1

    nik86a 12 августа 2009, 13:22 пожаловаться

    #

    Очередная попытка по-легкому срубить бабоса!!! Фредди с симпатичной мордашкой и без коронного чувства юмора это уже не Фредди, в итоге от прежнего всеми любимого маньяка нам оставят только шляпу, полосатый свитер и перчатку(

    ответить

  • BboyExpression 12 августа 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    хорошие новости, ДЖеки отлично подходит, будем надееться что справиться с ролью!))

    ответить

  • 1

    zefir 12 августа 2009, 14:09 пожаловаться

    #

    Фреди уже на подходе. Самый страшный фильм моего детства возвращается!

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 12 августа 2009, 14:31 пожаловаться

    #

    До возвращения на Elm Street еще так долго(((

    PS: не сомневаюсь в успехе фильма.

    ответить

  • 1

    VAmmP1R 12 августа 2009, 14:45 пожаловаться

    #

    Если честно, новость не самая радостная. Фредди Крюгер всегда и отличался от всех других кинозлодеев своим фирменным чувством юмора. Но крюгер без юмора — идея крайне сомнительная.

    ответить

  • 1

    Dufel 12 августа 2009, 15:29 пожаловаться

    #

    +1)

    ответить

  • 1

    rufuzzz 12 августа 2009, 17:11 пожаловаться

    #

    Бэтмен Бертона и Бэтмен Нолана — два разных Бэтмена. И ничего, зрителям нравится и тот и другой..)
    Хотя стоит признать, пересмысливание не всегда бывает удачным. Яркий пример тому — Бонд, растерявший легкость и стилистическую узнаваемость.

    ответить

  • Necromanser 12 августа 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    Бонд Крйега мне нравится больше всего. я рад что наконец то в роли суперагента выступил «настоящий мужик», а не прилизаные манекенщики типа Броснана!Броснан хороший актер, но роли суперагентов не для него!

    ответить

  • atlant02 12 августа 2009, 18:00 пожаловаться

    #

    Мне тоже Бонд Крэйга, больше всего понравился.

    ответить

  • rufuzzz 12 августа 2009, 18:31 пожаловаться

    #

    Только вот в нем от Бонда мало что осталось. Не от суперагента, а от стильного суперагента, ироничного, успешного у женщин. Ведь отличие Бонда от всех других киногероев было именно в этом. А что теперь отличает Бонда от других киногероев?

    ответить

  • Не поленись и найди книгу «Казино рояль». Это первый роман о Бонде и там он именно такой, каким его играет Крэйг.

    ответить

  • Necromanser 13 августа 2009, 02:40 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • rufuzzz 13 августа 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    Я говорил не о книге, а о кино (есть же разница, в самом деле). И именно кино -Бонд, как мне кажется, потерял свою индивидуальость.

    ответить

  • Согласен, но слащавый и припудренный Бонд надоел многим. Вернулись к первоисточнику, и слава богу

    ответить

  • Necromanser 12 августа 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    Джокер Николсона тоже был шутником и все скептически относились к тому, что нового Джокера сыграет Леджер, однако же когда увидели Джокера в исполнении Леджера, то про Николсона забыли))
    думаю Эрл Хейли справится отлично!

    ответить

  • Good Katrin 12 августа 2009, 15:22 пожаловаться

    #

    Как хорошо, что скоро мир снова окажется на улице Вязов! Просто потрясающе. Несмотря на весь ужас и страх, которой произвел на меня этот фильм в раннем детстве, я все равно люблю «проказника» Фредди. Но, судя по тому, что было сказано, с чувством юмора у Фредди будут проблемы. Жаль, но я все же с нетерпением жду его снова.
    Уф, мурашки побежали…

    ответить

  • 2

    p1xer 12 августа 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    всегда было пофиг на Крюгера.

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 12 августа 2009, 17:19 пожаловаться Голливуд начал ржаветь! (ведь ни что не вечно)

    #

    «Идеи» кончились, зато стало много «Иде…», простите ИДИОТОВ, которые пойдут в кинотеатры на 1001 ночь с Федей Крюковым с reality-гримом на серьёзной моське. Чаще внимания надо обращать на не заметные картины, в них обычно гораздо больше интересного, чем кажется на первый взгляд…

    ответить

  • FreddyKrugerUltimate 12 августа 2009, 17:27 пожаловаться

    #

    Фильм будет очередным тупым блокбастером построенным на одних спецэффектах и не несущим никакой смысловой нагрузки. Все кто любят Старого «доброго» Фредди Крюгера будут разочарованны, потому что они любят не то что он убивает во сне, а то как он это делает, с улыбкой на лице. А его шутки, его черный юмор, первые 2 раза когда я пересматривал все части я хохотал от души. «но вот рожа у него будет чуть более реалистичная»  — Эта фраза доказывает что фильм будет построен на спецэффектах; Возможно новый Фредди не будет смешным потому, что «рожа» у него будет сделана не мастерами по гриму, а по тупой компьютерной графике, и если их попросят сделать мимику получше, они попросят еще пару лимонов.
    Это все мои только мои мысли, как видите люди разделились на тех кто против фильма (истинных фанатов Кошмара) и тех кто его поддерживает (не фанов, или просто фанов любых ужасов). Фильм делается не для фанатов, он делается ради денег.
    Постскриптум: Когда мы скажем Америке прекратить доить старые добрые культовые фильмы? Можно же выпустить закон защищающий фильмы.

    ответить

  • 1

    rufuzzz 12 августа 2009, 17:32 пожаловаться

    #

    Люююююдиии!!! Я хочу научиться предсказывать, каким выйдет фильм, когда его еще даже снимать не начали. У вас это так круто получается. Я тоже так хочууууу!!!!

    ответить

  • rufuzzz 12 августа 2009, 17:36 пожаловаться

    #

    Посткриптум: Когда мы скажем России прекратить доить старые добрые культовые фильмы? («Римские каникулы» — «Все могут короли»; «Коммандо» — «День Д»)
    В своем глазу бревна не видим, на Америку бросаемся.

    Посткриптум 2: Почему на вышедшие хорошие ремейки никто не набрасывается?

    ответить

  • 1

    Leshka34K 12 августа 2009, 19:54 пожаловаться

    #

    Руфуззз, поддерживаю)

    ответить

  • 1

    rufuzzz 12 августа 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    Йе-е-е!

    ответить

  • Necromanser 12 августа 2009, 18:01 пожаловаться

    #

    а ты можешь сказать какой фильм хоть когда нибудь снимали для фанатов?!вопрос риторический))

    ответить

  • 1

    Ghost Rider1991 21 января 2010, 14:14 пожаловаться

    #

    Извини, что поздно, просто недавно зарегистрировался. Я большой фанат Кошмара и очень жду новый фильм, уверен фильм делают для фанатов, а не ради денег как ты говоришь. А если не нравится Эрл-Хейли посмотри Хранителей, этим фильмом он всем доказал, что он великолепный актер, и образ Фредди я думаю он создаст классный.

    ответить

  • 2

    Жан Жак Руссо 12 августа 2009, 17:40 пожаловаться Старого Фредди с нами не будет…

    #

    Ну не знаю врядли римейк будет таким же крутым чем оригинал. Что ни говори, а Инглунд идеален в роли Фредди.

    ответить

  • 2

    ViT1979 12 августа 2009, 18:41 пожаловаться

    #

    Студия будет снимать Майкла Бэя, так что все как всегда испоганять, как и с Пятнице так и с Бензопилой… Тут как раз тот случай, что кроме Энглунда НИКТО на месте Крюгера БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

    ответить

  • 1

    Живой МЕРТВЕЦ 12 августа 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    Скорей бы уже вышел…. но, думаю, шуточек Крюгеру будет не хватать.

    ответить

  • 2

    Shakesbeer 12 августа 2009, 23:07 пожаловаться Фреді повинен сміятись!

    #

    Блін. Жарти Фреді — це невід«ємна і найважливіша частина фільмів.

    ответить

  • 2

    Папа Карло 13 августа 2009, 00:01 пожаловаться

    #

    Крюгер-это классика фильмов ужасов, так почему бы и не снять продолжение?Я помню в своё время на видео видел даже сериал про Фредди, всё с тем же Энглудом. Интересно посмотреть другого Крюгера, но Боба будет не хватать!!!

    ответить

  • А еще мы увидим ремейки «Рыжей Сони», «Побега из Нью-Йорка», «Конана», «Робокопа» ииииии (здесь играют фанфары)))) «БИТВЫ ТИТАНОВ». Причем, готов делать ставки, что последняя будет лучше оригинала в разы — Уортингтон, Нисон и рейтинг «R»

    ответить

  • Necromanser 13 августа 2009, 02:52 пожаловаться

    #

    рейтинг «R» самый лучший рейтинг для фильма))

    ответить

  • Maximal 13 августа 2009, 02:40 пожаловаться

    #

    Было бы здорово если бы там Джонни Депп появился.

    ответить

  • Necromanser 13 августа 2009, 02:55 пожаловаться

    #

    зачем?)

    ответить

  • Maximal 13 августа 2009, 03:50 пожаловаться

    #

    Ну все таки в оригинале была его первая большая роль, после этого фильма он стал известен. Вот и подумалось мне так на минуту, что раз переснимают, то было бы занятно увидеть его там. Хоть в камео.

    ответить

  • Necromanser 13 августа 2009, 04:00 пожаловаться

    #

    ну я помню что он там снимался… в фильме его грохнули!)от деппа вроде один фонтанчик крови остался, если я ничего не путаю))
    думается мне он не хочет вспоминать о том что он снимался в этом фильме!многие звезды не любят свои дебюты!))

    ответить

  • Maximal 13 августа 2009, 04:04 пожаловаться

    #

    Он еще в шестом кошмаре мелькнул в эпизодической роли: он сыграл паренька на тв, которой читал лекцию о вреде наркотиков. Фредди дал ему по лицу сковородкой.)

    ответить

  • Necromanser 13 августа 2009, 04:18 пожаловаться

    #

    ну я не поклонник «кошмаров» да и ужасов вообще!нормальных фильмов крайне мало. в основном одна билиберда с тупыми до ужаса главными героями!мне только 28 дней спустя нравится!)

    ответить

  • Kristusik 13 августа 2009, 10:39 пожаловаться

    #

    Ура! Ура! УрррАААААА!

    ответить

  • erush 13 августа 2009, 10:53 пожаловаться

    #

    В случае с Джокером все получилось как нельзя лучше… так что рано ещё на новый образ крест ставить!

    ответить

  • Victoria_Baranova 13 августа 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    Несмотря на то что полностью все предыдущие части «Кошмара на Улице Вязов» я не смотрела, но помню впечатления были неописуемые! Тем более книгу когда читала, было тоже интересно. так что этот фильм очень очень очень жду!!!!

    ответить

  • 1

    Doctor Emmett Brown 14 августа 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    Я лично за продолжение фильма, но не за ремейк. Сколько можно уже все ремейкезировать. Руки прочь от Фредди. Есть фильмы, которым ремейки не нужны, они и так смотрятся классно (пример — Робокоп, Кошмар на улице вязов). В Голливуде, что совсем уже идей свежих не хватает?

    ответить

  • 1

    rufuzzz 16 августа 2009, 15:07 пожаловаться

    #

    Вряд ли бы Аронофски заговорил бы о ремейке «Робокопа», если бы не задумал что-нибудь вразумительное… Возможно, ремейк будет не плох. А хорошо бы, чтобы он не был вообще похож на оригинал)))

    ответить

  • Doctor Emmett Brown 17 августа 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Робокопу ремйк не нужен. Этот фильм и на сегодняшний день смотрится классно. Именно с его рейтингом R. И я практически уверен, что нового Робокопа снимут в «детском» рейтинге.

    К тому же постановка под руководством именно Аронофски под вопросом, не так ли?

    ответить

  • rufuzzz 17 августа 2009, 17:16 пожаловаться

    #

    Да, но других имен вроде как не называлось…

    ответить

  • 1

    Michael Myers 19 августа 2009, 04:16 пожаловаться

    #

    Фильм жду. Очень жду!В детстве когда смотрел все фильмы, боялся. Теперь же когда если посмотрю, заплачу. От смеха… Поэтому, я только за что бы Фредди стал посерьезнее. Я думаю Джеки отлично справиться с ролью. Так что буду ждать и надеятся.
    П. С. Инглуд отлично смотрелся в роли Фредди. До сих пор вспоминаю, как он бежал за Тиной в первой части. У меня всегда такое чувство, словно Фредди об*срался.
    П. С. С. Фильм ужасов должен, не смешить, а пугать.

    ответить

  • freddy1992 22 августа 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    Я тоже надеюсь вмести с Робертом Инглундом что фильм всётаки получится хорошим. И они вроде нехотят убрать полностью юмор Фредди! Темболие сценарий Уэс Крэйвен придумавший Фредди участвует в проекте и отвечает за персонажей. Так что надежда есть рестарт Пятница 13 был успешный и Кошмар должен быть тоже!!!

    ответить

  • M-me Sandra 1 сентября 2009, 13:15 пожаловаться Крюгероршах молча крошит золотую мОлодежь? Смысл?

    #

    Кастратный вариант Фредди Крюгера без его фирменного глумливого юмора — это совершенная профанация образа.
    И это никакой не новый ход — мы уже видели «долее серьезного» Крюгера, во втором фильме оригинальной серии «Месть Фредди», который, надо сказать, из нее откровенно выбивается, и даже сам Крюгер, даже в исполнении Энглунда, там получился довольно блеклый в сравнении с первым фильмом или, скажем, третьим — а все из-за того, что согласно сценарию играет просто угрюмого убийцу, и ничуть не более того. А если к этому добавить еще и напряженную рожу Хейли, делающего, как в «Хранителях», «челюсти кирпичом«… эээ… нет, дорогие мои, это все не то.
    И как новая «Пятница» ничуть не встала на замену классической серии, так и это просто не в состоянии перекрыть классические «Кошмавязы».
    Эта затея рассчитана на то, чтобы сорвать кассу на том, что одним своим названием делает себе рекламу лучше любой кампании, на которую отпадает необходимость тратиться, и может понравиться только тем, кому все равно, что смотреть, главное, чтобы новьё.
    И опять, как в той же «Пятнице», они собираются умять действие нескольких фильмов в один сценарий.
    Вердикт — неинтересно.
    Дико дорогой, безумно навороченный фан-арт, но сделанный НЕ фанами, а обычными бизнесменами… не вижу необходимости платить им за это деньги из своего кармана.

    ответить

  • Michael Myers 8 сентября 2009, 03:26 пожаловаться

    #

    А где ж все фаны?Давно бы уже сделали фильм. И не надо отмазываться. Видео очченнь много фанатскх фильмов. Особенно по Стар Треку и Стар варсам.

    ответить

  • SeregaPhoenix 12 октября 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    Видел в тизере рожу нового Фредди!!! Это пипец! Такой страшной морды я давненько не видел!)))
    ЖДУ!!!

    ответить

  • Thomas Hewitt 14 октября 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Ну по мне, так морда так себе, но всё же думаю, что римейк получится классным))

    ответить

  • Drug Overdose 3 декабря 2009, 16:27 пожаловаться

    #

    а я даже за что Фред будет серьёзнее

    ответить

  • Amourailes 9 января 2010, 23:13 пожаловаться Мдаа…

    #

    Люди!! Вы хоть иногда читаете те комменты, которые пишете? Что это за бред? «И предсказуемый голос: не бойся больно не будет… Я чуть со стула не упал со смеха.» Здесь есть что-то смешное? Во-первых, это ТИЗЕР, даже не трейлер. Переведен НЕ КАК КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Перевести можно миллион раз и каждый может быть разным! Если уж так, переведите сами. PisatelRus, вы бы хоть оригинальный тизер посмотрели, раз уж на то пошло. Во-вторых, сейчас идет пост-продакшн и столько всего еще поменяют в фильме, что тизер вам покажется отрывком из другого. В-третьих, да, согласен, Инглунд был идеальным Крюгером. Но, простите, какого черта не дать шанс другому актеру? Лично я, как фанат серии «Кошмаров», очень хотел бы возрождения любимого ужастика и хочу увидеть Фредди в новом обличье. Уверен, Хейли сделает все как надо.

    P.S. Если актер, режиссер и т. д. недостаточно раскручены и известны, это ДАЛЕКО не значит, что все роли свои он провалит. Раз уж ему доверили сыграть данного персонажа, а режиссеру снять данное кино профессионалы своего дела, то на это были основания.

    ответить

  • 1

    Thomas Hewitt 10 января 2010, 13:37 пожаловаться

    #

    Ну в принципе, профессионализм Джеки Эрла Хейли особого сомнения не вызывает, он вроде как признанный актёр, хотя в Росии не слишком известный. А вот режиссёр действительно начинающий, но поддерживаю ваше мнение, что это ещё не значит, что он бездарен. Тем более если всё-таки довриться тизеру, то всё там снято очень даже красиво)

    ответить

  • Kepa555 18 января 2010, 19:41 пожаловаться

    #

    Посмотрим. Хотя мне кажется без шуточек Фредди и придурковатой физиономии Энглунла ремейк обречен на провал. Да и смотреть те же самый кадры на новый лад уже не хочется. Фредди без Энглунда, как Джеймс бонд без Шона Коннери. Хотя Пирс Броснан как-то умудрился восстановить образ агента после трех других актеров, а Дениел Крейг его снова закопал.

    ответить

  • Thomas Hewitt 18 января 2010, 22:28 пожаловаться

    #

    Ну про Бонда вопрос спорный, лично мне Крейговский Бонд симпатичнее Броснанского. Ну это всё конечно из области ИМХО.

    ответить

  • Kepa555 19 января 2010, 09:51 пожаловаться

    #

    Но по крайней мере эта мумия из ролика никак не может сравниться со старой доброй физиономией в Энглудовском исполнении.

    ответить

  • Thomas Hewitt 19 января 2010, 10:29 пожаловаться

    #

    Ну да, пожалуй… Хотя посмотрим, как оно в фильме будет)

    ответить

  • Sbun 11 февраля 2010, 14:20 пожаловаться

    #

    Ай все новые фильмы начиная с 2000го, и особенно римейки класски в основном фуло, думаю Новый Вязов разочарует, обычную попсню сделают, и главное не будет той атмосферы… печально Единственный нормальной из последних более менее ужастиков Silent Hill

    ответить

  • 3

    Thomas Hewitt 11 февраля 2010, 19:28 пожаловаться

    #

    Вот это я вообще не понимаю… Какая атмосфера??? Где она была??? В старой Техасской резне бензопилой? В старой Пятнице 13? В старых Кашмарах на улице Вязов??? Где?? Какая атмосфера??? Это были не фильмы, а просто какие-то попытки… И вообще, моё мнение: тогда фильмы снимать просто не умели… Ну не умели и всё… Не научились ещё в то время делать это качественно, красиво и т. д. Эволюция, так сказать. Ну уж по крайней мере это касается слэшэров. Уж не стану говорить, что все римейки тянут на шедевр, но уж точно на голову превосходят своих предков!

    ответить

  • 2

    Freddy 101 26 марта 2010, 18:47 пожаловаться

    #

    Роберт Энглунд — Фредди Крюгер. И никогда не будет иначе.

    ответить

  • 2

    Thomas Hewitt 26 марта 2010, 21:11 пожаловаться

    #

    Будет… Через месяц;)

    ответить

 
Добавить комментарий...