всё о любом фильме:
Новости

Вместо Джонни Деппа Дон Кихота убьёт Колин Фаррелл?

По крайней мере, так утверждает английский таблоид Daily Express со ссылкой на анонимных инсайдеров. Поскольку Джонни Депп отказался сотрудничать с Терри Гиллиамом над возобновляемым проектом «Человек, который убил Дон Кихота», слухов о том, кто займёт его место, не избежать. Первым кандидатом стал Колин Фаррелл.

По крайней мере, так утверждает английский таблоид Daily Express со ссылкой на анонимных инсайдеров. Поскольку Джонни Депп отказался сотрудничать с Терри Гиллиамом над возобновляемым проектом «Человек, который убил Дон Кихота», слухов о том, кто займёт его место, не избежать. Первым кандидатом стал Колин Фаррелл.

Учитывая тот факт, что Фаррелл стал одним из трёх актёров, благодаря которым Терри Гиллиам смог завершить работу над «Воображариумом доктора Парнаса», таблоид может оказаться прав. «Терри большой поклонник Колина, - говорят инсайдеры. – Ему кажется, что он один из немногих актёров, способных занять место Джонни».

Если Daily Express окажутся правы, то Фарреллу не позавидуешь: роль, которую пытался играть Джонни Депп, требовала неимоверной выдержки. Производство драмы «Человек, который убил Дон Кихота», было остановлено в 2000 году из-за финансовых неурядиц. О проекте был снят документальный фильм «Затерянные в Ла-Манче», где можно удостовериться во всех терниях, через которые прошёл Гиллиам, пытаясь снять картину.

Что же касается Джонни Деппа, то актёр слишком занят на других проектах и Терри Гиллиаму больше не по зубам: в разговоре с Vanity Fair режиссёр недавно жаловался, что ему больше не подступиться к Деппу – настолько изменился его статус. В планах Джонни не только «Пираты Карибского моря 4», но и десяток других фильмов.

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Комментарии (70)

Новый комментарий...

  • Zmey-Aspid 11 августа 2009, 08:57 пожаловаться

    #

    Интересно, уже появились возгласы типа «да убейте его кто-нибудь»… А что Депп меняется на Фаррелла. Ну, это не губительно, если не вспоминать «Александра».

    ответить

  • Armenian Vard 11 августа 2009, 09:01 пожаловаться

    #

    Фаррелл прекрасный, талантливый актер, я считаю, насчет Алексадра -полностью согласен.

    Насчет Деппа, я лично, уже устал, в каждом третьем проекте -везде успевающий Джонни. Наверное он робот под личиной человека -не иначе

    ответить

  • KanuTaH 11 августа 2009, 09:37 пожаловаться

    #

    Это же где он так зачастил? За последние два года я его видел только в одном фильме, тот что недавно вышел в России под название «Джонни Д.»

    ответить

  • Юльчик4 11 августа 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    Ты совершенно прав, я тоже не заметила, чтобы Джонни Депп играл в каждом третьем проэкте. Жаль, конечно, что Джонни не будет в этом фильме

    ответить

  • wall_E_ua 11 августа 2009, 14:25 пожаловаться

    #

    Вы смотрите кино ? За последние два года он снялся : Джонни Д., Воображариум доктора Парнаса, Суини Тодд демон-парикмахер с Флит-стрит, Пираты Карибского моря 3

    ответить

  • 1

    KanuTaH 11 августа 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    wall_E_ru: годы 2008-2009(итого два года, если не быть говнистым и не считать месяцы, недели, дни…), и за эти годы снялся он в «Джонни Д.» и «Воображариуме…», который еще не вышел и выйдет он ближе к 2010 или в 2010, в большинстве стран… то есть как я уже и писал за (пусть будет приблизительно) последние два года я видел его только в одном фильме, потому что «Воображариума…» я еще не видел, его в общем-то только единицы людей и видели.

    ответить

  • FlyBoy 11 августа 2009, 15:19 пожаловаться

    #

    да, в 2008 был перерыв. но вы посмотрите его график на слудующие годы

    ответить

  • 1

    KanuTaH 11 августа 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    Про следующие годы я и не писал ничего :). Наверное, когда новые проекты будут выходить на экран, тогда и можно с уверенностью сказать, что он зачастил…

    ответить

  • Ysetadgi 12 августа 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    Хорошего актера должно быть много, я не против чтобы Джонни появлялся в каждом третьем проекте Голливуда. Может это и к лучшему…

    ответить

  • 1

    dobrynya nikitcich 11 августа 2009, 09:26 пожаловаться

    #

    если правда Фаррелл заменит, то это здорово — он талантище. а на счет Деппа… он, конечно, мегакрут и суперталантлив, только даже самые-самые иногда, редко правда, но приедаются, когда в каждом втором проекте видишь одно и то же лицо, пусть и в разных образах. имхо, отдохнуть бы ему надо, чтобы все по нему соскучиться успели

    ответить

  • erush 11 августа 2009, 10:21 пожаловаться

    #

    ммм… разве… а ну ка… что это за проекты такие?

    ответить

  • dobrynya nikitcich 11 августа 2009, 10:54 пожаловаться

    #

    блин, начиная с первых пиратов он снялся еще в двух частях, в чарли и шоколадной фабрике, в суинни тодде, в волшебной стране, в тайном окне, в распутнике, озвучивал труп невесты; недавно вышел джонни д, потом будет алиса в стране чудес, потом, если верить четвертые пираты и еще и еще. вам мало?

    ответить

  • erush 11 августа 2009, 11:13 пожаловаться

    #

    а перерывы разве между этими проектами короткие были?

    ответить

  • dobrynya nikitcich 11 августа 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    я о том и говорю, что он без перерыва снимается где-то по два проекта в год

    ответить

  • erush 11 августа 2009, 14:47 пожаловаться

    #

    LOL))))))

    ответить

  • dobrynya nikitcich 11 августа 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    эм… что же вас так рассмешило?

    ответить

  • 1

    ondina 11 августа 2009, 09:29 пожаловаться

    #

    Мне оба актера нравятся. Только мне кажется, что у них абсолютно разные амплуа, и это очень странно менять одного на другого.

    ответить

  • 2

    mamontenok-ulya 11 августа 2009, 09:43 пожаловаться

    #

    Мне оба очень нравятся, так что я не против :P

    ответить

  • 1

    KanuTaH 11 августа 2009, 09:58 пожаловаться

    #

    После «Залечь на дно в Брюгге» стал невероятно сильно ценить актерский талант Колина Фаррела, сейчас как раз стараюсь все фильмы с ним просмотреть… Так что как говорится невелика потеря, тем более если учесть, что Джонни Депп отказался, то наверное он будет сниматься в другом проекте.
    P.S. Вчера по новостям Мтв говорили, что Джонни Депп читает сценарий русского начинающего режиссера из Уфы, возможно, там и снимется… Так может вот почему он отказался от Дон Кихота… :)

    ответить

  • 2

    Drama)926 11 августа 2009, 10:52 пожаловаться

    #

    Я за рад Колина Фарелла, он сыграет великолепно как и всегда. Его работа в фильмаx как «Залечь на дно в Брюгге» и «Спроси у пыли» просто потрясли.
    з. ы Знаю, что Критики и многие зрители засрали фильм «Александр». Но я чхал, фильм великолепен.

    ответить

  • 1

    Victoria_Baranova 11 августа 2009, 11:08 пожаловаться

    #

    Думаю Фаррел, вполне достояйная замена Деппу. Видела его в немногих фильмах: «Спроси у пыли», «Особое мнение», «Александр, и все три мне очень понравились. Так что если действительно возьмут Колина Фаррела, то будет совсем неплохо.

    ответить

  • Rock_N_Rose 11 августа 2009, 11:11 пожаловаться

    #

    А по-моему достойная замена! И фильм хороший)))

    ответить

  • City 17 11 августа 2009, 11:17 пожаловаться

    #

    Лучше бы Депп остался у Гиллиама, и бы отказался от откровенно лишних и совершенно ненужных ПКМ 4. Но если уж так, то Колин Фаррел хорошая замена. Никогда раньше на него особо не смотрел, но в «Брюгге» он прекрасно сыграл.

    ответить

  • Necromanser 11 августа 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    насчет ПКМ согласен!по моему и предыдущие три части были лишними!))

    ответить

  • City 17 11 августа 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    предыдущие три части были лишними!)) Ну не сказал бы…

    ответить

  • Necromanser 11 августа 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    ну мне не нравится тупой юмор и пираты похожие на сергея зверева, поэтому ПКМ не очень люблю!)

    ответить

  • City 17 11 августа 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    Тогда ясно.

    ответить

  • sbeliy 11 августа 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    Первые две неплохие, особенно первая идейная, но дальше.. кхм…

    ответить

  • 1

    City 17 11 августа 2009, 14:22 пожаловаться

    #

    А мне наоборот, почему то, третья больше всех понравилась.

    ответить

  • Анюта 11 августа 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    А мне больше всех понравилась вторая)))

    ответить

  • 1

    Leshka34K 11 августа 2009, 12:39 пожаловаться

    #

    Новость прелесть, да, Депп отличнейший актер, но Фарелла обожаю) Держу за него кулаки, он классно играет.

    ответить

  • sbeliy 11 августа 2009, 12:47 пожаловаться

    #

    Гиллиам много с кем сможет снять отличный фильм. Депп хотя и хороший актёр, но — невелика потеря. В картинах Терри очень многое зависит именно от режиссуры.

    ответить

  • Art-Futurama 11 августа 2009, 14:34 пожаловаться

    #

    по мне таки правда у Гиллиама всё зависит от картинки…
    у него скорее декорации играют, а актер уже фон…

    ответить

  • sbeliy 11 августа 2009, 17:58 пожаловаться

    #

    и декорации, и операторская работа, и постановка… особенно постановка. Его стиль узнаваем; присутствие хаоса и трущоб в картинке — очень ему присуще.

    ответить

  • _Vanilla Ice Cream_ 11 августа 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    Депп дурачок! зачем отказался?! я бы с удовольствием на него посмотрела ещё в одном фильме!!

    ответить

  • BboyExpression 11 августа 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    Да… Фарелл хорошо… эххх Джони…

    ответить

  • viskonti 11 августа 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    Это Гиллиам уже не по зубам Деппу. Депп — это заштамповавшийся середняк, гениально игравший в «Бенни и Джун», «Эде Вуде», «Руках-ножницах» и «Девятых вратах». Когда-то игравший. Теперь трейлером «Алисы» только ворон пугать.

    ответить

  • Vathek 11 августа 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    Отличная новость! От физиономии Деппа уже скоро начнет мутить.

    ответить

  • pilat 11 августа 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    Я думал я один такой)) а тут оказывается у многих Анти-Депповские настроения начались))

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 11 августа 2009, 14:31 пожаловаться

    #

    Фарелл конечно замечательный актер… но для меня скорее сказать: «хорошо играет»… А Депп, ну, в каждого героя вкладывает что-то от себя, и думаешь: «Блин, ну Депп крутой… никто бы так не сыграл как он…»…
    Поэтому для фильма Депп потеря, но и с Фареллом утеря компенсируется, хоть и не сполна…

    А то что Депп повсюду — так это потому что его слишком много. Из каждого утюга только и слышно: «Джонни Депп — наше всё». и немного это действительно поднадоедает…

    ответить

  • ana-sta-siya 11 августа 2009, 14:47 пожаловаться

    #

    У Деппа теперь нет времяни на каких-то там Гиллиамов. Вот так-то! Фарелл теперь за Джонни подбирает роли))) Что твориться! Я рада, что Депп отказался от этого фильма, у него и так работа расписана на несколько лет вперёд

    ответить

  • viskonti 11 августа 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Он их не подбирает (на улице, рядом с огрызком пирожка) — он их находит

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 11 августа 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    конечно режиссёрам к деппу не подступиться. и не только из-за востребованности (что просто здорово), но и из-за взлетевших гонораров. слухи, конечно, не показатель, но 30 лямов за пкм-4- это извините, перебор.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 11 августа 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    а, ещё очень рада за фаррела- наконец-то роли стал классные выбирать. а то я уж думала, что педерастическая трагедия под названием «александр» похоронит его карьеру. обошлось и ладно))

    ответить

  • Lil Mermaid 11 августа 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    да это вообще недостоверная информация, рано ее обсуждать =)

    ответить

  • Ksunya_Twix 11 августа 2009, 16:41 пожаловаться

    #

    Всё таки пусть заменят) Мы от этого не умрём, а Джонни и так занят в десятке проектов!

    З. Ы. А может Джонни в реале, как Эдвард руки-ножницы?)))) xDD А то работает, как робот))

    ответить

  • vesper26 11 августа 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    Пускай отдохнет))))
    Джонни наш Дэпп))
    Ведь всех денег мира не заработать, даже такой мегазвезде!

    ответить

  • Ksunya_Twix 11 августа 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    +1))

    ответить

  • Drama)926 11 августа 2009, 18:08 пожаловаться

    #

    Жёлудь истинну глаголит…=)

    ответить

  • Жёлудь 11 августа 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    Благодарю, коллега! ;)

    ответить

  • 1

    {Arizona dream} 11 августа 2009, 19:04 пожаловаться

    #

    Не нравится мне Гиллиам… как Джонни отказался из-за нехватки времени, сразу начал поливать его грязью, в кто время как тот до сих пор очень хорошо о нем отзывается…. Все же жаль, что «Человек который убил Дона Кихота» будет сниматься без Деппа… фильм получится уже не таким…

    ответить

  • GUADELUPA 11 августа 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    Жалко! Очень хотелось посмотреть на этот фильм именно с Деппом. Но ему виднее, от каких фильмов отказываться, а от каких нет.

    ответить

  • Анюта 11 августа 2009, 22:02 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна! Чего обсуждать (и осуждать) решения Деппа, если мы толком не знаем все подробности, какие у Деппа планы на свои проекты и т. д. Ему уж точно виднее, чем нам, и если Джонни решил отказаться, значит, на то были причины.

    ответить

  • 1

    Normann 11 августа 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    Колин и Гилльям — я рада, если ето правда. Колин мега-крут и актер из той же плеяды, что и Леджер, и ранний Джонни, и Берналь. Художники и работяги.

    Александр — позор Колина как актера??? Ето такая нелепость, что даже комментировать не хочется.
    Тоже, считаю сильнейшей актерской работой, да и сам фильм среди пятерки любимых, но ето уже кому что. Мне интересна драма человеческой жизни и правдивое отражение исторических фактов, и в Александре подход к обеим составляющим на редкость амбициозный в отличие от обычных исторических «боевиков» — другого слова не придумаешь.

    ответить

  • 1

    Leshka34K 11 августа 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    Я конечно не против «Александра», но почему то никто не вспоминает о «Телефонной Будке», где весь фильм на Фаррелле держался или моего любимого «Рекрута», где он выступил ничуть не хуже Аль Пачино. Короче говоря — Колин выкладывается в филмьах, молодец.

    P.S. Поглядел я тут на отзывы по поводу «Залечь на дно в Брюге» и поставил цель в ближайшее время его посмотреть.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 августа 2009, 21:25 пожаловаться

    #

    видите ли, александр больше разрекламирован, и был вполне способен затмить предыдущие работы(классные фильмы кстати). аналогичная история с титаником, который чуть не похоронил карьеру дикаприо. ведь кто в 98-99 году мог вспомнить, что парень играл в классных драмах и на оскар номинировался. а все говорили- да что у этого дикаприо- смазливая мордочка и только. так вот и с фаррелом- харизмы и таланта выше крыши, колоритнейшие роли, но александр, как вы подметили, тоже затмил того же рекрута(щикарный фильмец кстати, здесь вы правы)

    ответить

  • 2

    Leshka34K 11 августа 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    Для меня Рекрута ничто не затмило) Я про Рекрута всегда помню, когда меня спрашивают что я могу посоветовать посмотртеь, а про Александра и не вспомню так сходу)

    Кстати, ДиКаприо в последние года все лучше и лучше) Мне нравятся эти уже не совсем молодые, но набирающие умение люди — Фаррелл, ДиКаприо, Деймон, Нортон… ах)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 11 августа 2009, 21:50 пожаловаться

    #

    не только вам. не всё же мэтрам отжигать- дорогу среднему поколению)))

    ответить

  • Normann 11 августа 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    Потому что на нее гонят «абы за что» неизмеримо меньше, и защиты она соответветсвенно не требует. А так фильм замечательный. Да и вообще у него сонм прекрасных фильмов или ролей, и выбрать очень сложно. Александр наиболее противоречивый из них по причине освещения в том числе и сексуальности Цезаря, к коей мейнстримовский зритель не готов, поетому и свалка из-за Александра чаще, и голоса громче x]]

    Брюгге и у меня лежит, все никак не доберусь. А так наверное Страна Тигров с ним — самый любимый (Кроме Александра хехе)
    Харизматичный актер, что и говорить.

    ответить

  • 1

    Leshka34K 11 августа 2009, 23:06 пожаловаться

    #

    Помнится самый последний фильм с его учасnием я смотрел «Гордость и слава». Скучный по своей сути фильм, затянутый, но при этом какой там был актерский состав… мммм… Нортон, Фаррелл. В принципе они и вынесли фильм в рамки «смотрибельный». Актерская игра была выше всяких похвал. Не то что бы я совету, просто привожу пример стараний Фаррелла.

    ответить

  • 1

    Point of View 11 августа 2009, 21:55 пожаловаться Что за чушь???

    #

    Вообще, то Джонни сам хочет сняться в этом фильме и своих планов давнишних никогда не оставлял. А если он хочет где-то сняться, то он бросит другие выгодные казалось бы, предложения. Напиример, так он отказался от ролей в «Титанике» и «Интервью с вампиром». Так что Терри на него обиду наверное затаил. А Колин Фаррел, мне кажется, в полной мере воплотить эту рольне сможет!!!

    ответить

  • {Arizona dream} 11 августа 2009, 22:14 пожаловаться

    #

    †Wolf†, по-моему по моим дальнейшим словам можно понять, что я говорю не о Гиллиаме как о режиссере, а об этом его нехорошем поступке;)))))))))

    ответить

  • 1

    Super Gaga 12 августа 2009, 11:00 пожаловаться

    #

    Всё равно Фарелл никогда не сравниться с Джонни)))

    ответить

  • Casey Cooper 12 августа 2009, 14:45 пожаловаться «Человек, который убил Дон Кихота»

    #

    После стольких неурядиц с производством картины так и хочется сказать: Да убейте его уже хоть кто-нибудь!!!

    PS: чувствую они скорее вторую документалку о неудавшемся проекте снимут, чем сам фильм(((

    ответить

  • Ksunya_Twix 13 августа 2009, 23:38 пожаловаться

    #

    +1000!

    ответить

  • 1

    Aun Ahora 20 августа 2009, 21:19 пожаловаться

    #

    На Деппе все как будто помешались, многовато его в последнее время

    ответить

  • rock girl core 30 августа 2009, 19:41 пожаловаться

    #

    я бы не сказала что Депп черезчур много снимается… да даже если и много?то никто не жаловался пока!!!

    ответить

  • IDC5 18 ноября 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Блин, а я так хотел чтобы в фильме снялся Джонни… Надеюсь все образуется и Джонни Депп сыграет в «Дон Кихоте»…

    ответить

 
Добавить комментарий...