Новости

Луи Летерье хочет экранизировать «Мстителей»

Режиссёр «Невероятного Халка» в поте лица трудится над «Битвой Титанов», но не забывает строить планы на будущее. Оказывается, Луи Летерье не жаждет возвращаться к зелёному гиганту, мечтает снять фильм про капитана Америку и вообще в полном восторге от работы со студией Marvel.

Режиссёр «Невероятного Халка» в поте лица трудится над «Битвой Титанов», но не забывает строить планы на будущее. Оказывается, Луи Летерье не жаждет возвращаться к зелёному гиганту, мечтает снять фильм про капитана Америку и вообще в полном восторге от работы со студией Marvel.

В разговоре с Los Angeles Times режиссёр сказал, что с огромным удовольствием снял бы фильм о команде супергероев. «Мстители» - проект, разговоры о котором в Голливуде не утихают, так что рассматриваются кандидатуры всех режиссёров, причастных к Железному Человеку, Тору или Халку.

«Честно говоря, я бы очень хотел снять «Мстителей», - говорит Луи Летерье. – Но во вселенной Marvel столько потрясающих персонажей! Мне очень нравится Железный Человек, но, увы, он уже занят. И Джон Фавро прекрасно с этим справляется, хотя многие в него не верили. Мы с Marvel говорили насчёт Тора, но я не хотел снимать этот фильм. Просто мне никогда не нравился этот герой ещё с детства. Хотя, новые выпуски сейчас очень классные. Но до этого ещё надо дожить – рассказать о становлении героя и прочее. Мне этим заниматься не хотелось. Я бы снял кино про Капитана Америку, но чтоб француз снимал про Капитана Америку? Они сожгут мой паспорт».

Комикс про Капитана Америку будет экранизировать Джо Джонстон, Тора взял на себя Кеннет Брана. Летерье делится своими мечтами о возможной работе со всеми постановщиками фильмов о марвеловских героях: «Было бы здорово поработать вместе с Джо, Кеннетом и Джоном и снять четыре фильма. Выпускать летом по одному фильму в месяц. Ну или раз в две-три недели. И сделать такое лето Мстителей. Снять, как делают сериалы. Взять одну сюжетную линию, но показать её глазами разных режиссёров. Фильмы можно снимать короткими, меньше полутора часов. Можно будет заодно сэкономить на декорациях. С удовольствием сел бы за стол со всеми режиссёрами, чтобы придумать сюжет. Такая у меня мечта».

Пока же мечты остаются мечтами, Летерье могут предложить заново вернуться к истории Брюса Баннера. «У меня контракт с Marvel на ещё один фильм, так что я сейчас закончу съёмки и приеду к ним с вопросом «ну, парни, что там у вас для меня?»

Пока что парни про третьего Халка не заикались.

Читайте также
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • 2

    Zmey-Aspid 10 августа 2009, 09:53 пожаловаться

    #

    По-одиночке комиксовые герои уже выжить не могут… А хотя кино как набор простого юмора, спецэффектов и знакомых лиц — то, что сейчас на пике популярности.

    ответить

  • Надеюсь в следующем халке будет Эдвард Нортон

    ответить

  • Ysetadgi 10 августа 2009, 11:00 пожаловаться

    #

    Без него Халк будет уже не тем что мы все ждем.

    ответить

  • C_Inferno 10 августа 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    Летерье, кончай с «Титанами» и марш на площадку Халка

    ответить

  • DavidHayter 10 августа 2009, 11:52 пожаловаться

    #

    Верно говорите. Новый Халк нужен, и чтобы обязательно с Эдвардом Нортоном. Полностью согласен с Gajina, НХ лучшее из мира кинокомиксов, если не брать в расчет фильмы Нолана.

    ответить

  • Greenvud 10 августа 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Было бы здорово поработать вместе с Джо, Кеннетом и Джоном и снять четыре фильма. Выпускать летом по одному фильму в месяц. Ну или раз в две-три недели. И сделать такое лето Мстителей.
    Такое впечатление, что он о газете или журнале говорит)

    ответить

  • Green Snake 10 августа 2009, 13:50 пожаловаться

    #

    Лучше бы их Фавро снял, что ли.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 августа 2009, 14:49 пожаловаться ОПОЗДАЛ

    #

    «День строителя» уже прошёл (9 августа).

    ответить

  • 2

    zefir 10 августа 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    Мстители — это тот фильм, куда впиндюрят всех героем комиксов??? И продюсеры даже деньги на этот балаган выделяют? Халк, Тор, Супермэн, Бэтман… и все в одном фильме?
    Нда…

    ответить

  • p1xer 10 августа 2009, 16:05 пожаловаться

    #

    zefir
    идиот. Бэтмэн то тут причем?Он вообще из DC comics

    ответить

  • cherrylynx 10 августа 2009, 16:10 пожаловаться

    #

    Не только Бэтмен, но и Супермэн.

    ответить

  • zefir 10 августа 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    Да мне по барабану кто. Хоть Спайдер-мэн и Женщина- кошка. Суть не в этом.

    ответить

  • cherrylynx 10 августа 2009, 16:20 пожаловаться

    #

    Я просто дополнил ^___^

    ответить

  • zefir 10 августа 2009, 16:23 пожаловаться

    #

    Сорри:)
    Без обид. Просто из-за предыдущего комментария слегка сорвался.
    Спасибо что уточнил тогда. Буду знать, что Бэтмен и Супермэн из другой опер
    А то цпециалисты в этом вопросе во всю наезжают))))))))))))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 августа 2009, 16:12 пожаловаться

    #

    А в лицо сказать слабо?

    ответить

  • zefir 10 августа 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    p1xer Так, я не перехожу на личности(пока). И тебе не советую. Да, я не спец по комиксам. И позорного в этом ничего нет.
    Если попробуешь включть хоть пару своих извилин, то поймешь, что я имел ввиду. И имена супер-героев тут не играют ключевого значения.

    ответить

  • finish 10 августа 2009, 19:08 пожаловаться

    #

    Мне кажется, вряд ли мы скоро увидим «Мстителей». Сделать такой фильм все же гораздо сложнее, нежели кино об отдельном герое, потребуется взять на роли всех актеров из оригинальных фильмов, как-то связать сюжеты, да и заодно проследить, чтобы не получилась каша, как с тем же третьим пауком. В общем, на мой взгляд трудная судьба будет у этого пректа

    ответить

  • Cillian 10 августа 2009, 19:08 пожаловаться Марвел Марвел

    #

    Etan Bateman, тебя поддерживаю, правильно подметил про чрезмерное увлечение Летерье марвел-экранизациями.
    Нету практически нормальных марвел-экранизаций, из всех самая достойная это Железный человек и только Джон Фавро достоин снимать Мстителей.

    ответить

  • ZELMIRA 10 августа 2009, 20:12 пожаловаться

    #

    капитан америка уже давно устарел и не отвечает современным реалиям. не понимаю, неужели юный зритель это оценит?

    ответить

  • rufuzzz 10 августа 2009, 20:22 пожаловаться

    #

    Супергероев принято переосмысливать. Наверно, с Капитаном Америкой случится что-то подобное. Не самые же бе3мо3глые люди сидят в Marvel. Уж точно они не глупее нам с вами)

    ответить

  • ZELMIRA 10 августа 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    да уж надеюсь. просто сама униформа настраивает на размышления)))

    ответить

  • rufuzzz 10 августа 2009, 20:40 пожаловаться

    #

    Американский флаг устарел?)))

    ответить

  • Leshka34K 10 августа 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Его оптимизировали. Раньше он был символом для американских солдат во время Второй Мировой войны. Сейчас он идол для супергероев.

    ответить

  • rufuzzz 10 августа 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    А? Для каких супергероев американский флаг идол?

    ответить

  • Leshka34K 10 августа 2009, 22:33 пожаловаться

    #

    Для всех героев издательства Марвел. Такие как Человек-Паук, Сорвиголова, Каратель, Железный Человек (по комиксам они друзья), многие другие и даже Люди Икс. Ну, мир комиксов глубже и обширней, чем то что выходит в фильмам по комиксам. Ну вот тем самым Капитан Америка символизирует идеал героя и борьбы со злом. Как пафочно и банально. Сам его не люблю, просто краткая сводка.

    ответить

  • rufuzzz 10 августа 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    А почему в экранизациях комиксов ни разу не затрагивалась тема поклонения американскому флагу?

    ответить

  • Leshka34K 10 августа 2009, 22:39 пожаловаться

    #

    Я не врублюсь в вопрос че-то) Всегда затрагивается тема борьба добра и зла и лишь редко когда герой сам и не злой, но и добрым его назвать сложно (Каратель например). Американский флаг — это символ, а не тема. Так же как для американцев их флаг символ, также и Капитан Америка символ героизма для всех героев вселенной Марвел. Именно героев, а не тех, кто из одного лагеря в другой бегают.
    Поэтому не вижу смысла затрагивать тему американского флага, тэо пиплам не интересно будет, большинству нужен экшен, спецэффекты, нормальный сценарий, а всем, кто находится за пределами США не будет интересно смотреть про американский флаг)

    ответить

  • Zmey-Aspid 10 августа 2009, 22:41 пожаловаться

    #

    Ещё как затрагивалась. До сих пор помню, как в третьем «Человеке-пауке» паук гордо сидел на фоне американского флага. Долго сидел, секунд десять. Как ни стараюсь этот момент забыть, а он не забывается. Подозреваю, 25-й кадр.

    ответить

  • Leshka34K 10 августа 2009, 22:45 пожаловаться

    #

    Ну так то да) там у каждого политика или бизнесмена в каждом фильме стоит на столе миниатюрный американский флаг, но это же в порядке вещей. В сам сюжет это не вплетается, а подается ненавязчиво или иногда кажется, что ненавязчиво.

    ответить

  • ZELMIRA 10 августа 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    не совсем так. просто для неамериканской публики данная униформа будет слегка смешной. а ведь голливудская продукция рассчитана и на заокеанскую публику тоже.

    ответить

  • rufuzzz 10 августа 2009, 21:50 пожаловаться

    #

    Если абстрагироваться от кино и комиксов и просто подумать о бизнесмене, который ночью переодевается в нелепый костюм летучей мыши (!!!), то это тоже выглядит смешно)) Главное, как преподнести)

    ответить

  • ZELMIRA 10 августа 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    согласна, в принципе при ближнем рассмотрении идейная база супергеройства кажется нереально наивной.
    обыграть конечно можно, и мне будет крайне интересно, как это сделают с капитаном а.)))

    ответить

  • rufuzzz 10 августа 2009, 22:28 пожаловаться

    #

    А в «Хранителях» очень хорошо описана природа супергеройства, и наглядно показано, откуда растут ноги у нелепых костюмов)

    ответить

  • ZELMIRA 10 августа 2009, 22:56 пожаловаться

    #

    отличный пример, недавно смотрела. пожалуй, самый антигеройский фильм, хотя вроде бы всё очень серьёзно. жаль, что в прокате провалился(очень противоречиво, неординарно и необычно.

    ответить

  • Zmey-Aspid 10 августа 2009, 23:00 пожаловаться

    #

    Например, могут превратить его в малость сдвинутую на патриотизме личность. Он будет вершить великие дела во имя флага и правительства, но при этом начнёт нарушать законы родного США и расшатывать мировой порядок. Глубокая трагедия этого персонажа будет в том, что он будет уверен, что поступает только правильно и только во благо. Остальным же героям придётся его наставлять на путь истинный, чтобы уважал все страны, а не только одну конкретную.

    ответить

  • ZELMIRA 10 августа 2009, 23:04 пожаловаться

    #

    а ведь классная мысль!!! только вот вопрос в том, а пропустит ли это цензура. я конечно понимаю, правительство сша намекает на то, что нужно проанализировать ошибки и перекосы, но всё же это будет довольно радикально для американского зрителя. хотя не так давно глянула хранителей и на все 100 уверена- данный путь уже начался, и эта тенденция переосмысления ура-патриотизма весьма перспективна.

    ответить

  • Zmey-Aspid 10 августа 2009, 23:11 пожаловаться

    #

    Боюсь он (путь переосмысления) закончится, как только прикажут из Вашингтонска. Как только там слегка позабудут об идее «другой Америки с другим президентом».

    ответить

  • ZELMIRA 10 августа 2009, 23:17 пожаловаться

    #

    будем лишь надеяться, что денежные мешки в голливуде нажмут на нужные рычаги- ведь деньги решают всё. блин, в кои-то веки возлагаю надежды на изворотливость вайнштейнов и им подобных)))

    ответить

  • TJay 10 августа 2009, 23:12 пожаловаться

    #

    НХ с нортоном был хорош, не то что Халк Энга Ли, мне там Халк напоминал жевачку Хубба Бубба хД

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 12 августа 2009, 14:56 пожаловаться

    #

    Эта мечта Луи Летерье обернется кошмаром продюссеров…

    ответить

 
Добавить комментарий...