Новости

МакДжи сначала снимет фильм про капитана Немо

Несмотря на то, что «Терминатор 5» значится в планах, первым делом режиссёр приступит к съёмкам «20 000 лье под водой». На главную роль МакДжи попробует заманить Сэма Уортингтона.

Несмотря на то, что «Терминатор 5» значится в планах, первым делом режиссёр приступит к съёмкам «20 000 лье под водой». На главную роль МакДжи попробует заманить Сэма Уортингтона.

«Сейчас я занимался поиском мест для съёмок, - рассказал режиссёр сайту Collider. – Был во Франции, Англии, Канаде, Австралии, Японии и на Гавайях был – если надо снимать вулканы, то вам всяко туда. Также я заезжал в Нижнюю Калифорнию, где Джеймс Кэмерон построил резервуары для съёмок «Титаника».

Что же касается сюжета, то МакДжи не будет снимать ремейк картины студии Disney 1954 года. «Мне хочется больше придерживаться книги и отступить от того фильма. Мне интереснее история Арронакса, а также то, как Немо стал тем, кем он стал. Так что в отличие от прежней версии, у моего Немо будет, где развернуться. Также наш фильм будет снят с учётом современных особенностей. Мне нравится та версия, но у них, к примеру, обе героини были проститутками. Есть парочка чёрных – и все погибают. Сейчас такое не пройдёт».

Кто же будет новым капитаном Немо? Разговоры о Уилле Смите надо попридержать: МакДжи пророчит на эту роль Сэма Уортингтона: «По-моему он лучшая звезда боевиков на сегодняшний день. Я видел фрагменты «Битвы Титанов» - и он там просто великолепен! Сейчас Сэм снимается в «Туристе» и может быть, я возьму его на роль Немо, Посмотрим, как карта ляжет».

Заодно режиссёр упомянул о судьбе пятого «Терминатора», пообещав учесть все ошибки четвёртого фильма и снять ещё более увлекательную ленту, не забыв при этом о путешествиях во времени и о юморе. «За границей «Спасителя» приняли гораздо лучше, чем в Штатах, но Голливуду важно, сколько ты собрал в Америке. Так что я воспринимаю провал в прокате на свой счёт. Очевидно я не сумел оправдать ожидания поклонников франшизы, так что в будущем буду стараться ещё больше».

Читайте также
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного поставщика для своего нового проекта.
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 2

    Just Noboby 10 августа 2009, 09:13 пожаловаться

    #

    МакДжи и Уортингтон?
    Это снова из серии:
    «-Буду ложить!
    -Не ложить, а класть!
    -Абсурдности ситуации это не изменит!»

    Кстати, я не припомню ни одной приличной экранизации этого романа Верна.

    ответить

  • 1

    erush 10 августа 2009, 09:27 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/95481/

    ответить

  • Just Noboby 10 августа 2009, 09:52 пожаловаться

    #

    Ооо! ну, это приятное исключение. причём исключение не только в плане экранизации Жюля Верна, но в том, что для картины, выделенный бюджет на которую не предусматривал даже приличных накладных бород, фильм получился весьма пристойный. Всё-таки актёрский талант — Великая вещь.

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 10 августа 2009, 09:20 пожаловаться

    #

    На роль Немо Смита??? Уж лучше Уортингтон, хотя, не верю, что получится слишком уж сильный фильм, раз из таких актеров выбирают. Уортингтона, впрочем, представить на этой роли могу, но скорее всего снова сделают эпическое приключение, причем с оглядкой на «Пиратов Карибского Моря» в первую очередь. Хотя, это не так ужи и плохо, тут надо с умом подходить, а то блокбастеры про море — это большой риск.

    ответить

  • Zmey-Aspid 10 августа 2009, 09:33 пожаловаться

    #

    «Так что в отличие от прежней версии, у моего Немо будет, где развернуться». Читать надо: сделаю подлодку на пол-метра шире. «МакДжи пророчит на эту роль Сэма Уортингтона: «По-моему он лучшая звезда боевиков на сегодняшний день». На самом деле МакДжи хотел сказать: «со мной никто, кроме него, работать не хочет». «… учесть все ошибки четвёртого фильма и снять ещё более увлекательную ленту, не забыв при этом о путешествиях во времени и о юморе». Имелось в виду: «если вам не по нраву моя оригинальность, будете плагиатом давиться»

    Дать ему, что ли, ещё один шанс?

    ответить

  • st-valve 10 августа 2009, 09:56 пожаловаться

    #

    Я лично редко согласен с твоим мнением, но здесь в точку) Как есть сказал)

    ответить

  • 2

    Armenian Vard 10 августа 2009, 09:54 пожаловаться

    #

    мне понравился Т4- в отличии от многих я не плююсь кислотой в сторону проекта, в ней, безусловно есть недочеты — но в целом, фильм мне очень понравился. Хотя продолжения не особо жду

    ответить

  • Ник Кауфман 10 августа 2009, 10:37 пожаловаться

    #

    Посмотрим как МакДжи снимет эти фильмы.

    ответить

  • Мне тоже т4 пришелся по вкусу, в основном из-за уорингтона и из-за отсутствия шварцнегера

    ответить

  • Ysetadgi 10 августа 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Согласен, жаль что его не будет в следующей серии.

    ответить

  • кляк 10 августа 2009, 11:25 пожаловаться

    #

    Я никогда не читал «20000 лье под водой», интересно, что же снимут, буду ждать!!!!

    ответить

  • DavidHayter 10 августа 2009, 11:43 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к тем, кому Терминатор-4 понравился. Меня этот фильм тоже реально зацепил. Обожаю я все-таки этот франчайз, и вот эта новость для меня прямо как гора с плеч. Терминатор-5 БУДЕТ!!!! А теперь и 20 000 лье под водой жду, ибо как режиссер, МакДжи великолепен.

    ответить

  • 1

    DavidHayter 10 августа 2009, 11:55 пожаловаться

    #

    Кстати, да. По поводу спецэффектов. Когда я смотрел Трансформеров 2, реально после Т4 смотрелось как-то…. игрушечно что ли. В Терминаторе роботы действительно чувствовались роботами. Компьютерной графики реально не видно, давно я такого ощущения реальности в фильмах не видел.

    ответить

  • erush 10 августа 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    DavidHayter +1
    Полностью согласен!

    ответить

  • I love movies 10 августа 2009, 12:10 пожаловаться юмор испортит всё.

    #

    не нужен ни какой юмор в Т5, испортит только фильм ! ! !
    такие фильмы должны быть на максимум серьёзными ! ! !
    а то получится детский фильм с юмором, например как трансформеры 2…

    ответить

  • erush 10 августа 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    I love movies +1
    Да у меня сегодня праздник, сплошь тождественные моим взглядам высказывания)

    ответить

  • X-BASS 10 августа 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    Очень рад что возьмутся за Terminator 5!!!!
    Но…… когда его ждать?Получается где-то аж в 2012?

    ответить

  • Day176 10 августа 2009, 12:37 пожаловаться

    #

    В топку этот Т5 от MCG. 4 часть была наихудшей и вообще от терминатора там осталось лишь название.

    ответить

  • Dark Wolverine 10 августа 2009, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну раз уж Джи заметил свои ошибки и собрался их исправлять у меня возникает надежда что они там беруться за ум наконец. Помню как то была такая же новость про режисера Человека-паука, если так пойдет и дальше то в голивуд снова вернуться старые добрые времена хороших сюжетов гармонично сочетающихся со спецэфектами)))

    ответить

  • Leshka34K 10 августа 2009, 12:58 пожаловаться

    #

    Не, присоединяюсь к тем, кому 4-ая часть понравилась) Меня тож зацепила. Ждем-с, ждем-с. Вот «20000 лье под водой» не жду, хотя и по душе мне Уортингтон, но не представляю его в роли Немо. Так же как и Уилла Смита.

    ответить

  • Day176 10 августа 2009, 13:16 пожаловаться

    #

    Первая фотка с МакДжи просто шикарная))хахахаха
    На фоне заката…. это смахивает на уроки фотошопа у 13 летних девочек))

    ответить

  • Leshka34K 10 августа 2009, 13:19 пожаловаться

    #

    Обхохочешься. Только урок фотошопа не для 13-летних девочек, а для пятнадцатилетних, ога.

    ответить

  • Dante01-zub 10 августа 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    Зачем везде совать Уортингтона?

    ответить

  • Leshka34K 10 августа 2009, 13:22 пожаловаться

    #

    Ну не везде и почему бы и нет, если им хочется?)) Лучше приглядитесь — щас больше Деппа суют в разные проекты, чем Уортингтона. И ведь никто не против этого, так дайте Уортингтону дорогу в будущее.

    ответить

  • metalikk 10 августа 2009, 13:39 пожаловаться

    #

    фильмы в названии которых есть слово Терминатор должны снимать именитые режиссёры а не какой то мак джи снявший отвратительную 4-ую часть (3-я часть положила терминатора в гроб и 4-ая вбила гвозди)

    ответить

  • City 17 10 августа 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к тем, кому Не понравился Терминатор 4. Ну, серьёзно, хватит насиловать франчайз. Как летний блокбастер т4 был ничего, но как продолжение любимого фильма детства полный 0, ИМХО. Даже если Макджи учтёт эти, якобы, ошибки, 5 часть точно соберёт ещё меньше чем 4. И зачем это надо? Лучше бы что-нибудь новенькое придумали.

    ответить

  • metalikk 10 августа 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    согласен если много насиловать получится урод

    ответить

  • City 17 10 августа 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    Вот и с «Пиратами карибского моря» таже история, и с (подставьте своё название).

    ответить

  • erush 10 августа 2009, 13:53 пожаловаться

    #

    Не согласен… Т4 — достойное продолжение истории терминаторов!

    ответить

  • City 17 10 августа 2009, 13:55 пожаловаться

    #

    Ну, это ваше мнение. Я же написал в посте «ИМХО».

    ответить

  • erush 10 августа 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    Поэтому я и не ответил персонально, а просто высказал свое мнение относительно оценки фильма!

    ответить

  • metalikk 10 августа 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    вопрос: откуда skynet знает о Кайле Ризе

    ответить

  • City 17 10 августа 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    Я когда смотрел, у меня этих «откуда», «почему», «как» столько накопилось, что я мог бы книгу написать.

    ответить

  • metalikk 10 августа 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    Вот. У 1-ой и 2-ой части у меня таких банальных вопросов не возникало

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 августа 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    Т4 не является продолжением.
    Вопросы (без претензий и критики). А разве, когда смотрел свой любимый фильм, не было желания узнать о том мире, из которого прибыли Terminator и Kyle Reese? А также узнать, как началась война машин и людей?

    ответить

  • City 17 10 августа 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    В первых терминаторах будущее показывали немного, но куда страшнее и убедительнее чем у Макджи. Чего только стоит момент в первой части, где взрослый Кайл Риз идёт по бункеру, а там дети смотрят разбитый телевизор, в котором горит маленький костёр. Супер атмосферно. Да и как раз то, что их показывали «немного» оставляло сладкий элемент недосказанности, заставляя включать фантазию, и самому дорисовывать эту картину. У Макджи постядер сдёрнут с Fallout 3.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 августа 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Вопросов нет. Всем спасибо!

    ответить

  • metalikk 10 августа 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    да не является, но Камерон раставил все точки над i, в рецензиях на т-4 есть гневная рецензия от товарища eatoreded полностью с ним согласен.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 августа 2009, 14:23 пожаловаться

    #

    Вот поэтому фильмам под номерами Т3, Т4 и Т5 так невезёт в прокате.

    ответить

  • zefir 10 августа 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    В цель! Именно!
    на 100% согласен.

    ответить

  • Somik27 10 августа 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    Если будет придерживаться больше книги, то это хорошо. А вот Уорингтона в роли Немо представляю плохо, уж лучше Уилл Смит.

    ответить

  • erush 10 августа 2009, 14:14 пожаловаться

    #

    Представляю, не представляю… Вам ведь неизвестно общее представление режиссера о картине, так о чем Вы тут рассуждаете!? МакДжи, я считаю да как и любому режиссеру, имеющему цельное представление о создаваемом фильме, видней кто и кого должен играть, мы же уже на выходе сможем оценить правильность/неправильность его решения, увидев конечный результат!!!

    ответить

  • Somik27 10 августа 2009, 20:47 пожаловаться

    #

    А что вы мне тут указываете, что мне представлять, а что нет? Я же не сказала безапелляционно, что это плохая кандидатура, а всего лишь высказала свои мысли. Ведь для того и существуют эти ветки, разве нет?

    ответить

  • erush 11 августа 2009, 09:27 пожаловаться

    #

    нет не правильно)))

    ответить

  • Somik27 12 августа 2009, 22:09 пожаловаться

    #

    Вот так мы выяснили, что ветки не для высказывания своих мыслей=)))
    А то сидишь тут в неведение

    ответить

  • Углов Богдан 10 августа 2009, 14:23 пожаловаться ФИЛЬМ-ОШИБКА

    #

    Кому интересны ошибки 4-го терминатора.
    http://kino.oper.ru/video/view.php?t=152

    ответить

  • City 17 10 августа 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    Спасибо за ссылку, смешно! На 100% согласен с Гоблином.

    ответить

  • zefir 10 августа 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    Боюсь у него не хватит экранного времени так же по полочкам разложить Трансформеров 2…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 августа 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    Может и раскладывал (не проверял), но эта зарисовка из переписки http://kino.oper.ru/video/view.php?t=152#63 говорит о его настрое на фильм.

    ответить

  • Super Gaga 10 августа 2009, 14:48 пожаловаться

    #

    Я читала книжку «20000 льепод водой», так что фильм думаю будет интересный)))

    ответить

  • zefir 10 августа 2009, 15:21 пожаловаться

    #

    Даешь больше Уортингтона! Он крут!
    Требую Терминатор 5! Четвертая часть — супер! МакДжи — молодец.
    Удачи ему с Немо.

    ответить

  • Rem1nD 10 августа 2009, 15:23 пожаловаться

    #

    Давай те из Т5 сделаем комедию-боевик. О чем думает МакДак?! Никудышная Т4!!!! Никакой атмосферы того будущего, которое указыавлось у Камерона и в книгах! Гори синим пламенем МакКряк!!

    ответить

  • zefir 10 августа 2009, 15:28 пожаловаться

    #

    Ага, представленное будущее у Кэмерона было с лазерным оружием и другой футуристической дребеденью. Нет спасибо.

    ответить

  • n_tsuguliev 10 августа 2009, 16:42 пожаловаться о__О

    #

    Я понять не могу, неужели нельзя ради 5-го терминатора привлечь НОРМАЛЬНОГО режиссёра, а не макджи?

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 10 августа 2009, 20:15 пожаловаться

    #

    на полку т5, даёшь ангелов чарли 3!!!

    ответить

  • 1

    dobrynya nikitcich 10 августа 2009, 20:22 пожаловаться

    #

    а-ха-ха!!! на роль Немо Уилла Смита! вот уж действительно не отходя от книги=) да и этот Уоррингтон прямо скажем на первый взгляд мимо кассы

    ответить

  • 1

    _Ромич_ 10 августа 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    К словам JasonVoorhees добавить нечего. 4 часть была ни о чем. У меня было одно разочарованье (я ожидал хотя бы красивую картинку). Думаю, сборы 5 части окончательно добьют Терминатора.

    ответить

  • 1gorexa 10 августа 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    трепло судя по коментам это ты

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 августа 2009, 21:49 пожаловаться

    #

    У меня чисто спортивный интерес — это кому так посчастливилось? Нет связи с предыдущим оратором!

    ответить

  • 1

    1gorexa 10 августа 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    Если вам фильм не понравился, не надо его помоями сливать, многим понравился, и читать ваши бредни смешно

    ответить

  • ZELMIRA 10 августа 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    помоями и не пахло, есть вполне обоснованное мнение разных людей. а если бы все мнения сводились только к восхвалению, фильмоделы давно расслабились бы и утратили бы стимул к совершенствованию. так что конструктивная критика нужна и полезна.

    ответить

  • 1

    erush 11 августа 2009, 08:58 пожаловаться

    #

    улыбнуло…))))) кому это ваша критика нужна?

    ответить

  • ZELMIRA 11 августа 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    тем, кто на зрительском интересе бабло зарабатывает. я уже говорила об этом, но повторю: ни один студийный босс не будет рисковать миллионами, не будучи уверенным в стабильном зрительском интересе, а для того, чтобы он был, мнение публики им знать всегда нужно, и они его всегда принимали во внимание. надеюсь исчерпывающий ответ?

    ответить

  • 1

    erush 11 августа 2009, 15:26 пожаловаться

    #

    Если им и есть какое-то дело до зрительского интереса, то выражается это в СБОРАХ! Большая касса у фильма снимаем дальше, фильм не окупается — учитывать ошибки не собираемся, потому что снимать не будем или будем, но нам все равно по фиг на Ваше мнение!!! Сидеть вот тут из продюсеров и читать всю эту «лобуду» точно никто не станет)))

    ответить

  • 1

    rufuzzz 11 августа 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    А в российском кино все еще круче. Кого интересуют кассовые сборы? Все зарабатывают на производстве. Великое слово — ОТКАТ!!!
    Зрителям остается терпеть…)

    ответить

  • ZELMIRA 11 августа 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    есть способ облегчить страдания- не ходить на такие фильмы в кино. сможем уберечь мозг. но остаётся сам факт того, что кинематограф великой страны в ж… е. а вот это тиравмирует нешуточно(((

    ответить

  • rufuzzz 11 августа 2009, 17:47 пожаловаться

    #

    И нет никакого смысла в том, чтобы его поднимать. Это самое печальное..

    ответить

  • ZELMIRA 11 августа 2009, 21:07 пожаловаться

    #

    лично для меня смысл был до недавних пор. а именно- до об. острова. теперь же я понимаю, что при придирчивом подходе зарубежная кинопродукция отличная и в замене не нуждается.

    ответить

  • 1

    rufuzzz 11 августа 2009, 21:24 пожаловаться

    #

    А наш с вами смысл никого не интересует. Речь о тех, в чьей компетенции развитие кинематографа.
    Но структура финансирования Госкино нам никогда не сделает такой прекрасный подарок.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 11 августа 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    я бы и дальше с вами пообщалась, но поскольку в ваших выражениях хамства явно больше, чем здравого смысла(это я про то, что вы чужое мнение лабудой называете), то я с вами прощаюсь.

    ответить

  • 1

    1gorexa 10 августа 2009, 21:53 пожаловаться

    #

    да вы не нервничайте, выпейте чаю, хотите побеседуем ???

    ответить

  • 1

    TJay 10 августа 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    по моему юмора в Т4 было достаточно, я долго смеялся как робот размером с дом тихонько подкрался и схватил женщину
    вообще это самое запоминающееся в Т4 для меня)

    ответить

  • 1

    TJay 10 августа 2009, 22:20 пожаловаться

    #

    кстать еще забавно было как Коннор по радио рассказывал как мочить Терминаторов и еще чет
    так вот раз***дато умный Скайнет создает жидких терминаторов а о радио даже не знают походу, то то же 
    надо было почтовых голубей посылать, олд скул рульз хД

    ответить

  • nick-sher 11 августа 2009, 06:55 пожаловаться

    #

    На роль Немо все таки нужен актер с более индусской внешностью чем Уортингтон.

    ответить

  • terminator999 26 июня 2010, 00:26 пожаловаться Ура!Роман Жюля Верна экранизируют!

    #

    Я обожаю романы Жюля Верна и рад, что «20 000 лье под водой» экранизируют!Надеюсь, что экранизация окажется достойной великолепного произведения писателя — фантаста Жюля Верна.

    ответить

 
Добавить комментарий...