Новости

«Миссия выполнима 4»: очередной шаг на пути к экрану

После того, как в июне стало известно, что Том Круз и Джей Джей Абрамс всерьёз намерены вернуться к франшизе «Миссия невыполнима», объявление имён сценаристов оставалось лишь вопросом времени. Четвёртую часть будут придумывать Джош Аппелбаум и Андре Немец. Оба работали над сериалом Абрамса «Шпионка».

После того, как в июне стало известно, что Том Круз и Джей Джей Абрамс всерьёз намерены вернуться к франшизе «Миссия невыполнима», объявление имён сценаристов оставалось лишь вопросом времени. Четвёртую часть будут сочинять Джош Аппелбаум и Андре Немец. Оба работали над сериалом Абрамса «Шпионка».

Хотя имена этих сценаристов никому ничего не говорят, у них приличный послужной список в виде сериалов. Кроме умения перекладывать мысли на бумагу, Аппелбаум и Немец обладают другим, не менее ценным качеством. Оба провели в компании Джей Джей Абрамса четыре сезона сериала «Шпионка» в качестве исполнительных продюсеров.

В основе сценария «Миссии невыполнима 4» будет сюжет, который Аппелбаум и Немец написали в сотрудничестве с Абрамсом. «Уже давно хотел снова поработать с Джошем и Андре, - говорит режиссёр «Звёздного пути». – Они великолепно чувствуют грань между драмой и боевиком, умеют прописывать персонажей и одновременно придумывать зубодробительный экшн. Для Тома это тоже очень важный аспект».

Итан Хант должен вернуться в очередной раз, правда контракт с Томом Крузом, как исполнителем главной роли, ещё не подписан. Однако тот факт, что на днях актёр выбыл из проекта «Турист» с Шарлиз Терон говорит о том, что Круз всерьёз намерен заняться «Миссией 4». К слову сказать, место Тома в «Туристе» занял Сэм Уортингтон.

Читайте также
Интервью Режиссер триллера «Зверь»: «Прототип моей героини — кит-убийца» Майкл Пирс — о своем фильме, острове с маньяком, косатках-убийцах и варяжских дружинах.
Новости Трейлер фильма «Мэнди»: Кровавый Николас Кейдж с топором Звезда фильмов «Скала» и «Без лица» рубит лесных культистов в первом ролике триллера.
Статьи Буду резать, буду бить: Зачем кино играет в опасные игры со зрителем Как понимать «Голодные игры» и фильмы Михаэля Ханеке, что устроил на ТВ Ларс фон Триер и почему авторы триллеров очень любят героев-психопатов?
Комментарии (67)

Новый комментарий...

  • rufuzzz 7 августа 2009, 10:56 пожаловаться

    #

    Пока никто не успел обругать очередной голливудский сиквел и желание продюсеров заработать бабла, порадуюсь за Итана Ханта))) Ура-ура!

    ответить

  • 1

    erush 7 августа 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    присоединяюсь)

    ответить

  • DavidHayter 7 августа 2009, 10:59 пожаловаться

    #

    А за что тут ругать? Итан развивает шпионский жанр по своему собственному стилю. Никто не ведь не жаловался в свое время, что выходит так много Бондов. К тому же в Миссии меня больше всего радует подход Тома: новый фильм — новый режиссер, и всегда на выходе мы получаем что-нибудь свеженькое и интересное.

    А теперь, все дружно ждем Итана нашего Ханта :-)

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 11:04 пожаловаться

    #

    Ну, слава богу) А то нашим киноманам только дай поругать голливудский ширпотреб)))

    ответить

  • NooB S@ibot 7 августа 2009, 11:18 пожаловаться

    #

    Фильм не скоро выйдет. В году так 2014.

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 7 августа 2009, 11:20 пожаловаться

    #

    Мне нравится франшиза МН даже больше, чем Бондиана, и уж тем более Три Икса. Поэтому очень рад.

    ответить

  • Artavazd 7 августа 2009, 11:23 пожаловаться

    #

    Согласен, но зато Джейсон Борн круче всех!

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 7 августа 2009, 11:31 пожаловаться

    #

    Agree.

    Джейсон Борн — это событие шпионского жанра. Я как-то с сестрой беседовал и мы спорили, кто из героев самый сильный. Сошлись, что Джейсон Борн побьет Бонда газетой, Ксандера Кейджа заколет ручкой, а Итана Ханта задушит зубной нитью. Уж очень он крутой!

    ответить

  • Leshka34K 7 августа 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    Ахахахаха! Согласен на все 100! Круче Борна нет никого)

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    Попробовал бы Борн похитить дочку Брайана Миллса, и получил бы по первое число))))))

    ответить

  • 1

    Leshka34K 7 августа 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    Ох и любители мы пофлудить)

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 9 августа 2009, 21:26 пожаловаться

    #

    Ну, я бы назвал Брайана Миллса — изрядно постаревшим Борном. И Джейсон несомненно выбил бы Брайану зубы. Перевес в молодости и силе.

    Как говорил бравый спецназовец из Невероятного Халка в исполнении Тима Рота — «Меня бы засунуть в тело двадцатилетнего юнца, и я бы сам себя боялся».

    ответить

  • 1

    Leshka34K 7 августа 2009, 11:21 пожаловаться

    #

    Очень жду. Третья часть из франшизы вроде как лучшей была.

    ответить

  • ZELMIRA 7 августа 2009, 17:26 пожаловаться

    #

    лучше первой что ли? первая- классика жанра, вторая- эталон качества, третья- боевичок на потребу дня(без обид, не я одна так думаю, мне самой обидно за МН-3, я ожидала совмещение стиля 1 и 2 части, а получила сериал шпионка, тока с главгероем). будет здорово, если режиссёр совместит стили 1 и 2 частей.

    ответить

  • Zmey-Aspid 7 августа 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    Никогда не был в восторге от МИ. И радоваться не спешу. Вдруг Круз потребует себе 100 миллионов и накроется проект.

    ответить

  • 1

    st-valve 7 августа 2009, 12:03 пожаловаться

    #

    Круз себе цену знает. Если потребует 100 млн. значит фильм соберет намного больше.
    Хотя конечно 100 это сильно утрированная цифра)

    Круз красава! Вперед!

    ответить

  • 1

    кляк 7 августа 2009, 11:48 пожаловаться

    #

    Ой как интересно, буду ждать (конечно я даже 3 часть не видел)

    ответить

  • 1

    кляк 7 августа 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    Спасибо за совет, обязательно скачаю

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 7 августа 2009, 11:59 пожаловаться

    #

    Сэм Уортингтон уже вытесняет бывалых актеров Голливуда…

    ответить

  • Leshka34K 7 августа 2009, 12:02 пожаловаться

    #

    Хах! Кто сказал, что он вытесняет? Круз отказался, тот принял. Если бы Том не отказался, Уортингтон бы не получил роль.

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 7 августа 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    Фраза выбыл из проекта «Турист» как-то не очень ассоциируется с отказом от роли, хотя все равно все обстоятельства нам не известны…

    ответить

  • 1

    Leshka34K 7 августа 2009, 12:12 пожаловаться

    #

    слово «Выбыл» может значит разное, они так любые принины оправдывают, согласен. Но все таки, Круз полюбому либо запросил большой гонорар (который Уортингтон не запросит сейчас), либо Круз нашел проект поинтереснее для себя, как раз таки возможно MI-4.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 7 августа 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Если Круз действительно выбыл ради четвертой миссии, то зрителю это только на руку — будет и продолжение серии с Томом, и новый триллер с Сэмом.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 12 августа 2009, 11:10 пожаловаться

    #

    Круз, как владелец Итана Ханта, в МИ4 будет ещё и продюсером, так что выбор в пользу квадриквела был однозначный. Там и выбирать-то было нечего… :-)

    ответить

  • 1

    Lucifer6 7 августа 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    Честно говоря мне не очень нравится Итан Хоук, какой-то не настоящий, смотрятся фильмы не очень, посмотрел и забыл. Так что подожду когда выйдет, посмотрю, оценю и забуду :))) Продолжение всегда хорошо, смотря чем это может закончиться, если конечно закончится.

    ответить

  • erush 7 августа 2009, 12:37 пожаловаться

    #

    ну видимо ты не забыл, раз тут свое мнение высказываешь)

    ответить

  • Lucifer6 7 августа 2009, 12:39 пожаловаться

    #

    Ну вспомнилось, посмотрев на картинки, да прочитав саму новость.

    ответить

  • 1

    Leshka34K 7 августа 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Итан Хоук? Может Итан Хант? Ага. Есть ещё, к слову, такой актер — Этан Хоук)

    ответить

  • Lucifer6 7 августа 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    Извиняйте, чуть чуть обшибся, Итан Хант точно, спасибо за поправку. Да вот еще один признак моей забывчивости о фильме :))

    ответить

  • Salander555 7 августа 2009, 12:42 пожаловаться

    #

    Я очень люблю данную франшизу. Это одна из немногих ролей Тома Круза, где он мне нравится. Но, боюсь, как бы четвётрый фильм не испортил общее впечатление от трилогии. Ещё раз скажу то, что постоянно повторяю: создатели никогда не могут остановиться во время! Деньги правят миром… Но я всё же надеюсь на лучшее. Правда третья часть немножко подкачала.

    ответить

  • ana-sta-siya 7 августа 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Новая невыполнимая миссия — хорошая новость)
    Ждёмс-с…

    ответить

  • Victoria_Baranova 7 августа 2009, 13:01 пожаловаться

    #

    Я вообще не смотрела ни одну часть, так что о Миссии 4 даже молчу. Хотя может посмотрю, когда ознакомлюсь с предыдущими фильмами.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 августа 2009, 13:04 пожаловаться Миссия-Трансмиссия

    #

    «Миссия выполнима 01» — 5+
    «Миссия выполнима 02» — 3+
    «Миссия выполнима 03» — 1+
    «Миссия выполнима 04» — какая угодно, только не «Миссия выполнима 03»

    ответить

  • 1

    rufuzzz 7 августа 2009, 13:05 пожаловаться

    #

    А мне картина Джона Ву больше, чем Де Пальмы.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 августа 2009, 13:09 пожаловаться

    #

    Сама по себе или как продолжение?

    ответить

  • 1

    rufuzzz 7 августа 2009, 13:11 пожаловаться

    #

    Я бы не назвал это «продолжением». Как «Бэтмены» Шумахера не были продолжением «Бэтменов» Бертона.
    Даже жанры первой и второй части разнятся: у Де Пальмы это шпионский триллер, у Ву — шпионский боевик.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 августа 2009, 13:26 пожаловаться

    #

    Вот поэтому 3+ и поставил.

    ответить

  • 1

    Leshka34K 7 августа 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    А чем так 3-я не нравится?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 августа 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Если в двух словах, то всем. С каждой частью трюки становятся круче, спецэффекты современнее. А про шпионские хитросплетения совсем забыли. Голимый боевик.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 августа 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Так, риторический вопрос. Если это не продолжения, то зачем нужны порядковые номера в названиях?

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    Мне кажется, они обозначают лишь порядок выхода фильмов. Каждая из картин самостоятельная.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 августа 2009, 15:12 пожаловаться

    #

    А как же этот товарищ? Тоже самостоятельные картины.
    - Идентификация Борна (5+)
    - Превосходство Борна (5-)
    - Ультиматум Борна (5+)
    - Джейсон Борн (http://www.kinopoisk.ru/film/409194/)

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 15:22 пожаловаться

    #

    Нет, конечно. В отличии от невыполнимой миссии их объединяет общий сюжет, так ведь?
    Мне кажется, это существенное различие шпионских трилогий.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 августа 2009, 15:47 пожаловаться

    #

    Согласен целиком и полностью. А кто мешал второй и третьей миссиям пойти таким же путём?

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 17:15 пожаловаться

    #

    Вряд ли этому кто-то мешал.

    ответить

  • ilnar Di Art 7 августа 2009, 15:38 пожаловаться

    #

    Да ладно не все так плохо. но в кино не пойду на этот фильм)

    ответить

  • 1

    BittersweeT 7 августа 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    сколько можно снимать продолжения? ведь ничего нового в фильме не появится

    ответить

  • ZELMIRA 7 августа 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    а это новое многим ли нужно? кроме вас и меня разумеется)))

    ответить

  • dobrynya nikitcich 7 августа 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    из-за своей дурацкой натуры люблю только первые части кинофраншиз, а потом обычно всегда придираюсь к продолжениям. может хоть в этот раз повезет и наступит конец моим предубеждениям против продолжений

    ответить

  • ZELMIRA 7 августа 2009, 17:28 пожаловаться

    #

    да первые части почти всегда эталонны, так что ваш подход нормален.

    ответить

  • FlyBoy 7 августа 2009, 17:21 пожаловаться

    #

    цифра больше трех меня почти всегда отталкивает, кроме тех случаев, когда продолжение необходимо. это не тот слуачай.

    ответить

  • ZELMIRA 7 августа 2009, 17:47 пожаловаться

    #

    ндаа, не особо вдохновляет новость. особенно после фееричной 3 части, в которой интрига близка к нулю(((

    ответить

  • OptimusPrimeUKR 7 августа 2009, 18:32 пожаловаться

    #

    Это что же — фильм будет называться «Миссия выполнима 4» или же «Миссия не выполнима 4»?

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 19:27 пожаловаться

    #

    Если снова Абрамс — то снова будет слабо. Третья часть просто никакая. А первая до сих пор самая лучшая.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 августа 2009, 19:31 пожаловаться

    #

    Держи 5!

    ответить

  • 1

    НиГиНкА 8 августа 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    Незнаю что ожидать третий не очень!!! так что посмотрим что выйдет в этот раз!!!

    ответить

  • Жёлудь 12 августа 2009, 11:12 пожаловаться

    #

    Ну ладно — уж лучше так, чем очередной сопливый комикс про крутых парней, или тем паче бездарная экранизация культовой видеоигры.

    ответить

  • 1

    icedeeman 13 августа 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    Как начну здесь читать комментарии к трем самым популярным шпионским сагам, так просто в жар бросает.
    Насколько я понял, большинство присутствующих здесь «киноманов» не смотрели не то что ранних фильмов о Бонде, они не видели и серий с Броснаном! Наслушавшись и начитавшись комментариев о том, что Бонд «стал живым», «более реалистичным» хочется закрыть страницу и не заходить сюда вообще.

    ГДЕ ВЫ ТАМ УВИДЕЛИ РЕАЛИЗМ?!! Где?
    В погоне на стройке? В сцене с падением венецианского дома? О да, кровищи стало больше, гаджетов не осталось вообще, значит Бонд стал более человечным. Логика безупречна.

    О, ненавистники гаджетов, вы просто не понимаете романтику этих устройств. Рекомендую посмотреть сцену со взломом сейфа в фильме «На секретной службе её величества». Взломщик во встроенным копировальным аппаратом вам не покажется гаджетом вообще, а по тем временам это было очень мощно.

    Шпионские штучки — это всегда эффектно, завораживающе, и из Бонда они исчезли только из-за жадности создателей. Жадность заключалась в том, что одно коммерческое недоразумение по имени Джейсон Борн оказалось «in right time in right place» и стало очень популярным. Ради денег семейка продюсеров Брокколи и изменила курс бондианы. Не ради реализма, упаси боже, его там ни на йоту нет, а ради наживы.
    Весь этот ваш нео-реализм — дутый пузырь, поймите. Реализма вообще не существует. Все относительно — одни шпионы машут каталогом мебели во время драки, другие убивают противника дротиком в часах. ВСЕ эти варианты существуют и применяются в жизни.

    Теперь о Итане Ханте. В 2006 году фильм о нем мне понравился гораздо больше, чем фильм из бондианы, вышедший на несколько месяцев позже и содержащий много подозрительно похожих сцен из М:И-3.
    Впервые за историю обоих сериалов «Миссия Невыполнима 3» была более бондовской, чем «Казино Рояль». Удивительно, не так ли?

    С выходом «Кванта Недоразумения» я понял, что зрителей можно дурачить до невозможности. 007 и смокинг — все, что осталось от бывшего агента. А в комментариях на полном серьезе обсуждали Крейга как Бонда и (sic!) сравнивали фильм исключительно с Казино. Будто старых серий и не было.

    И всего этого делаю вывод — большинство комментаторов имеют хороший опыт в работе с PR и успешно зазывают зрителей на новый шлак. Впрочем, поделом зрителям — свои мозги надо тоже иметь и оценивать кино самостоятельно.

    Вот так.

    ответить

  • 1

    Leshka34K 13 августа 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    Аллилуе) Выпустил пар, правильно) Борн все равно круче) Убить полотенцем это круче, чем супер-гаджетом. И дорогие машины к чертям) Даешь мотоцикл или «жука»)))

    ответить

 
Добавить комментарий...