всё о любом фильме:
Новости

Локарно-2009: Старт дан

Вчера в Локарно стартовал 62-й Международный кинофестиваль. Фильмом открытия стала лента Марка Уэбба «500 дней лета». В текущем году кроме работ европейских режиссеров в гонке за «Золотого Леопарда» принимает участие и картина Алексея Мизгирёва «Бубен, барабан», а идущее вне основного конкурса русско-японское аниме «Первый отряд» смогут увидеть до 8 тысяч зрителей.

Вчера в Локарно стартовал 62-й Международный кинофестиваль. Фильмом открытия стала лента Марка Уэбба «500 дней лета». В текущем году кроме работ европейских режиссеров в гонке за «Золотого Леопарда» принимает участие и картина Алексея Мизгирёва «Бубен, барабан», а идущее вне основного конкурса русско-японское аниме «Первый отряд» смогут увидеть до 8 тысяч зрителей. Ведь обе ленты будут демонстрироваться на площади Piazza Grande, где на время фестиваля устанавливается гигантский экран и доступно огромное количество зрительских мест.

В интервью каналу Euro News художественный директор фестиваля Фредерик Мер рассказал, что организаторы старались, как можно более разнообразить мероприятие и кроме кино уделили пристальное музыке и театру. Традиционный «Почетный Леопард» в этот раз достанется американскому классику Уильяму Фридкину, итальянскому режиссеру и актеру Пиппо Делбоно, а также французскому продюсеру Мартин Маринак.

Полный список фильмов-участников основной конкурсной программы выглядит следующим образом:

Locarno Film Festival проводится на юге Швейцарии уже более шестидесяти лет. Мероприятие во многом примечательно своими традиционными кинопоказами на площади Пьяцца Гранде, способной вместить до 8,5 тысяч зрителей. Откроется смотр картиной «500 дней лета» Марка Уэбба, а завершится фильмом «Два коня Чингисхана» Бямбарурэна Даваа.

62-й по счету фестиваль пройдет с 5 по 15 августа текущего года. В состав жюри вошли режиссеры Джонатан Носситер и Хонг-Санг Сооо, французский сценарист Паскаль Боницер, актрисы Нина Хосс и Альба Рорвакер, продюсер Луи Минарро и бывший директор Grand Théâtre de Genève Жан-Мари Бланшо.

Читайте также
Новости «Безбожница» получила «Золотого леопарда» в Локарно Болгарская постановщица Ралица Петрова стала главным лауреатом 69-го кинофестиваля в Локарно. Ее дебютная «Безбожница» увезла с собой «Золотого леопарда».
Новости Локарно-2009: Россия завоевала «серебро» 15 августа завершился очередной кинофестиваль в Локарно. Главная награда «Золотой Леопард» досталась картине писательницы и режиссеру Ксиаолу Гуо «Она, китаянка». Специальный приз жюри и звание «Лучшего постановщика» ушли к российскому фильму «Бубен, барабан» Алексея Мизгирёва.
Новости «Золотой леопард» может достаться российской картине Молодое поколение российских кинематографистов, несмотря на своеобразность и шпильки со стороны старших коллег, все чаще мелькает в расписаниях крупнейших киносмотров, например, Канн и Карловых Вар. В этот раз в основную программу фестиваля в Локарно попал «Бубен, барабан» Алексея Мизгирёва.
Комментарии (57)

Новый комментарий...

  • 1

    Casey Cooper 7 августа 2009, 00:23 пожаловаться

    #

    Крутая эмблемка у фестиваля (фотоN1)…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 7 августа 2009, 00:27 пожаловаться

    #

    Ну и «500 дней лета» интересует главным образом благодаря связки синопсиса и актеров: интересно взглянуть как герой Джозефа Гордон-Левитта будет пытается растопить сердце девушки, которую играет Зои Дешанель — актриса которая у меня ассоциируется с милым романтическими образами в кино в данном случае представшая совсем не романтически настроенной представительницей прекрасного пола.

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 00:31 пожаловаться

    #

    Вообще ничего интересного, ну кроме 500 дней лета… А так фестеваль для людей пытавшихся сделать хорошее кино

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 02:17 пожаловаться

    #

    фестЕваль, еще грамотно писать не можете, а же такие ядреные суждения выдвигаете — «фестеваль для людей пытавшихся сделать хорошее кино» — просто смешно.

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 02:28 пожаловаться

    #

    Этот кинофестИваль (ТАК НОРМАЛЬНО ?)) для любителей арт-хауса.

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 02:18 пожаловаться

    #

    а… 16 лет. Вопросов больше не имею. даже не отвечайте))

    ответить

  • Zmey-Aspid 7 августа 2009, 00:40 пожаловаться

    #

    500 дней лета жду с нетерпением… «Бубен, барабан» О_о Это про будни российских сисадминов???

    ответить

  • 2

    ondina 7 августа 2009, 00:45 пожаловаться

    #

    Чего-то в последнее время полюбили снимать про Чингисхана. Странно.

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 01:02 пожаловаться

    #

    Русские (мы) вообще снимать не умеют, последнее достойные картины были : Бумер, Брат 1,2, Дозоры (и то Тимур уехал к Америкосом) Когда мы увидим прогрес, революции в русском кино ???

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 02:20 пожаловаться

    #

    То, что Вы перечислили — достаточно средние фильмы. Если Вы не знаете ЧТО смотреть, это еще не означает, что прогресса в кино нет. Ознакомьтесь с лентами Андрея Звягинцева, Алексея Германа-мл., Алексея Учителя, Александра Сокурова, ну и хотя бы Валерия Тодоровского на самый крайний случай.

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 02:37 пожаловаться

    #

    То что я назвал гороздо лучше того что вы назвали.
    Если Вы не знаете ЧТО смотреть, это еще не означает, что прогресса в кино нет. И Вы не правы, я как раз знаю что смотреть, уж поверьте. Может в росийском кинематографе не все достойные картины видел, но то что их очень мало и никто почти не видел это факт

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 03:18 пожаловаться

    #

    ггг)) В таком случае в России кино вообще нет, а сплошь телемыло)

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 03:21 пожаловаться

    #

    Вы сами ответили на свой вопрос))

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 03:22 пожаловаться

    #

    Да. Но Бумер и Брат не лучше лент Гермна-мл. и Сокурова)

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 03:27 пожаловаться

    #

    Большинство их фильмов я не видел, так что не могу утверждать

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 08:50 пожаловаться

    #

    Это для кого как… Для высоколобых кинокритиков какая нибудь муть типа Бумажного солдата (который и создавался то для того что бы в Венецию попасть и по возможности приз там взять) а Бумер или Брат это для обычного зрителя фильмы, и это фильмы со своей философией в отличие от Солдата или какого нибудь Изгнания.

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 09:11 пожаловаться

    #

    Fanikuler, Я например не высоколобый критикно для меня Бумер или Брат очень среднее кино. Очень. А фильмы Сокурова, Серебренникова, Звягинцеап, Германов- очень хорошее кино. Может не надо отвечать за все зрителей.
    wall_E_ru, зачем упрекаете русское кино, если ничего толком не смотрели?
    Ulas, респект.

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 15:14 пожаловаться

    #

    Хорош флудить. Вы вообще знаете что я смотрел ?? Че вы лезете ?

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    А кто здесь флудит. Ты пишешь в России не умеют снимать кино, при этом приводишь примеры «как бы хороших» фильмов которые на самом деле среднечки. При этом не смотрел настоящих мастеров таких как Звягинцев и Сокуров.

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    Вот как раз я их и видел.. ЗАЧЕМ ГОВОРИТ ТОГО ЧЕГО НЕЗНАЕШЬ ??

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 15:57 пожаловаться

    #

    Цитата: «Большинство их фильмов я не видел, так что не могу утверждать»

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 16:18 пожаловаться

    #

    Я сказал, Большинство их фильмов я не видел, так что не могу утверждать это из тех режисеров которых он назвал. Вы вообще читали о чем здесь мы спорили ?

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    Так эти режиссеры- лучшее в России. Если вы смотрели их фильмы, но после вы назвываете «лучшим» Дозоры и Бумеры- это проблема вашего вкуса в кино, но не как не проблема кинематографа. Русский ковчег, Отец и сын, Возвращение, Изгнание- эти фильмы очень хорошо смотрятся на фоне других европейских фильмов.
    И ещё. Я читаю ваш спор. Мне до него пофиг. Не не понравилась вот это фраза:»Русские (мы) вообще снимать не умеют, последнее достойные картины были : Бумер, Брат 1,2, Дозоры (и то Тимур уехал к Америкосом) Когда мы увидим прогрес, революции в русском кино ???»

    ответить

  • wall_E_ua 7 августа 2009, 17:08 пожаловаться

    #

    Вот это я написал про фильмы которые пользуются популярностью, а не про те которые вы назвали которые не кто незнает кроме вас

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 17:49 пожаловаться

    #

    Возвращение достаточно популярный фильм…

    Популярный не равно хороший. И если российский зритель не смотрит хорошее кино и не хочет его искать, то проблемы росийского зрителя, а не хороших режиссеров. И пусть росийский зритель потом не говорит что в «в нашей матушке России не снимают хороших фильмов», а пость удосужится для начала поискать хорошие фильмы, а не только смотреть то что льётся с говноящика.

    да и постскриптум. Кроме нас с Ulas, любой кто разбирается хоть немного в кино и считает себя киноманом должен знать фильмы те которые мы назвали.

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    Взаимореспект))

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 19:18 пожаловаться

    #

    это очень недалекое мнение

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 20:17 пожаловаться

    #

    Это ещё почему? Вы знаете что такое фестивальные фильмы? Это фильмы которые делают специально для кинофестивалей (потому что зритель всё равно это смотреть не будет),вот «Бум. Солдат», «Изгнание», «Юрьев день» и прочее это как раз фестивальное кино (скучное, унылое и никому не нужное)

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 23:17 пожаловаться

    #

    Я повторюсь, это мнение не от большого ума)

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    Вот блин!)))

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    вы наверное сейчас скажите что таким как я лучше смотреть «Самый лучший фильм» :)

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 22:06 пожаловаться

    #

    Мнения не далёкого человека. Мне вот например очень понравился Юрьев день и Изгнание. Я не фестеваль. А просто зритель Для того чтобы любить эти фильмы достаточно разбираться в кино и иметь определенный культурный уровень (притом не такой высокий).
    Скажите а Тарковский и Бергман это тоже скучное и унылое, некому не нужное кино?

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    Не стоит отрицать, что существует достаточно большое количество людей, снимающих свои фильмы специально для фестивалей, так как снять масштабный блокбастер у них никогда не хватит возможности, а желание прославиться есть))
    И в голливудских, и в фестивальных кругах достаточно коньюктурных людей))

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    Я не о Тарковском и Бергмане, а о тех, которые хотят ими быть)) И таких, к сожалению, немало.

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 22:27 пожаловаться

    #

    Людей то достаточно таких. Но признайте говорить что фильмы участвующие в фестивалях- «скучное, унылое и никому не нужное» кино это как минимум глупо.

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 22:32 пожаловаться

    #

    Признаю, это так же глупо, как говорить, что коммерческие фильмы: пустышки, создающиеся только ради обогащения)

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    Ну комерческие фильмы комерческим фильмам рознь)) Дитя человеческое или Город греха совсем не пустышки. А Трансформеры как они самые, пустышки)

    ответить

  • rufuzzz 7 августа 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Точно так же и с фестивальным кино дела обстоят. Стоит ли спорить?)

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 22:38 пожаловаться

    #

    Так-с я не с вами же спорю)) А с человеком утверждающим что например горячё любимые мной Возвращения, Изгнание и Юрьев день- УГ и никому не нужны)

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 22:43 пожаловаться

    #

    Возвращение потрясающий фильм!
    Только я про него ничего не говорил

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 22:47 пожаловаться

    #

    А вообще у всех разные вкусы, я вот недавно в кино сходил на Трансформеров а затем на Антихриста и то и другое мне понравилось (но по разному, т. к.. фильмы это совершенно разные)

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 22:42 пожаловаться

    #

    Я не о всех фильмах участвующих в фестивалях это говорил.

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 22:41 пожаловаться

    #

    «Мнение не далёкого человека»
    Зря вы так, я достаточно эрудированный человек :)
    «Тарковский и Бергман»
    У Тарковского два гениальных фильма (Рублёв и Иваново детство), всё остальное второсортный шлак.
    У Бергмана та же история.

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 22:47 пожаловаться

    #

    Но вот будет эрудированный человек называть Зеркало (мой любимый фильм у Тарковского), Солярис или Сталкера второсортным шлаком?
    Наверно, человек снявший, по вашим словам, 2 гениальных фильма вообще не способен снимать второсортное кино. Возможно не удачное, возможно не близкое вам, но никак не второсортное.

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 22:49 пожаловаться

    #

    У всех разные вкусы!!!

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 22:50 пожаловаться

    #

    У всех бывают неудачи

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 22:57 пожаловаться

    #

    Но, разные вкусы. Согласен. Но зачем называть фильмы которые вам показались не близкими, но которые сразу видно созданы выдающимся человеком (какая операторская работа Рерберга в Зеркале (!), какая там актёрская игра, какая душевность и духовность) второсортым шлаком? Вы никогда не думали что этот второсортым шлак могут обожать толпы киноманов.
    Мне вот например Курасава не близок. Не люблю и не могу я смотреть его ранние фильмы. Но напимер никогда не нозову Росёмон дерьмом.

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 23:05 пожаловаться

    #

    «Но зачем называть фильмы которые вам показались не близкими, но которые… второсортным шлаком?»
    «Но никогда не нозову Росёмон дерьмом.»
    Видимо я более резок чем вы))
    «Вы никогда не думали что этот второсортым шлак могут обожать толпы киноманов.»
    Плохой аргумент, у комедий с Перис Хилтон тоже могут обожать толпы киноманов.

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 23:22 пожаловаться

    #

    «Наверно, человек снявший, по вашим словам, 2 гениальных фильма вообще не способен снимать второсортное кино. Возможно не удачное, возможно не близкое вам, но никак не второсортное.»
    Гайдай и Рязанов. Старые их фильмы потрясающи!
    Последние их фильмы даже не второй, а третий сорт

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 23:27 пожаловаться

    #

    Ха, вы нашли кого сравнивать. Тарковского с Рязановым. Художника с ремесленником. Гайдай с Рязановым никогда не снимали гениальных фильмов. Они снимали очень хорошее развлекательное кино. Тарковский творил картины усыпанные россыпью образов, аллюзий и эстетически гениальных кадров.

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 23:37 пожаловаться

    #

    Конечно, это разное и всё же… Лично меня это сравнение не коробит.

    ответить

  • Fanikuler 7 августа 2009, 23:39 пожаловаться

    #

    просто я хочу сказат что у хороших режиссёров не всегда выходят хорошие фильмы

    ответить

  • elliot smith 8 августа 2009, 06:58 пожаловаться

    #

    А кто сказал что Тарковсий просто хороший режиссер?))

    ответить

  • 1

    Ulas 7 августа 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    у Тарковского все гениально. особенно «Зеркало»

    ответить

  • elliot smith 7 августа 2009, 23:23 пожаловаться

    #

    Ulas, +10000. Абсолютнише согласен) Вообще замечаю, что люди которые любят фильмы Тарковского особеннно выделяют Зеркало.
    Fanikuler, хотя я могу как нибудь заморочится и поподробней рассказать что гениального в Зеркале или Сталкере? Только думаю вы всё равно будете настаивать на своём.
    у комедий с Перис Хилтон тоже могут обожать толпы киноманов.
    Главере слово могут. Но что пока не встречал.

    ответить

  • Victoria_Baranova 7 августа 2009, 03:23 пожаловаться

    #

    Хочется посмотреть «500 дней лета», ну может быть ещё и «Первый отряд»

    ответить

  • ana-sta-siya 7 августа 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    Вот бы на этот фестиваль…

    ответить

 
Добавить комментарий...