Новости

Обзор бокс-офиса США (31.07-02.08)

Оказавшийся довольно унылым очередной летний уик-энд американского кинопроката завершился ожидаемой победой новой режиссерской работы Джадда Апатоу «Приколисты», однако результат, показанный победителем, оказался явно ниже предстартовых раскладов.

Оказавшийся довольно унылым очередной летний уик-энд американского кинопроката завершился ожидаемой победой новой режиссерской работы Джадда Апатоу «Приколисты», однако результат, показанный победителем, оказался явно ниже предстартовых раскладов.

#Фантастическая лента «Пришельцы на чердаке» не заинтриговала должным образом юных зрителей, предыдущие июльские релизы не продемонстрировали особенной стойкости, и в результате суммарная выручка кинотеатров Северной Америки составила лишь 127,6 млн. долларов, упав на 17% по сравнению с предыдущей неделей и на 19% уступив прошлогодним показателям. Единственные по-настоящему позитивные новости с завидным постоянством прибывали из ограниченного проката, где продолжает завоёвывать симпатии зрителей романтическая комедия «500 дней лета».

#Перед стартом уик-энда аналитики киноиндустрии и конкурирующие киностудии единодушно отдавали первенство «Приколистам», полагая, что картине по силам собрать от 30 до 40 млн. долларов за трёхдневку. Реакция кинокритиков в целом была достаточно позитивной, сочетание быстро сделавшего себе имя режиссёра вместе с присутствием Адама Сэндлера, имеющего в послужном списке десять комедийных стомиллионников, казалось бы, гарантировало неминуемый успех, однако всё сложилось совсем не так просто для 75-миллионного проекта.

#Уже в пятницу стало ясно, что о сборах за 30-миллионной отметкой придётся забыть, субботнее падение на 15% ещё более осложнило задачу «Приколистов». Не вызывала ни малейшего оптимизма и полученная по опросам на выходе с сеансов средняя оценка B-, равносильная четвёрке с минусом по привычной для нас пятибалльной системе.

#Когда пришла пора подводить итоги, выяснилось, что картине удалось заработать только 22,7 млн. долларов в 4100 кинозалах 3007 кинотеатров (7535 долларов с площадки), большинство сразу же заговорило об очевидном разочаровании и даже прямой неудаче. Действительно, окупить с таким стартом 75-миллионный бюджет задача не из лёгких, перспективы в международном прокате сомнительны, а динамика сборов уик-энда и неоднозначные отклики зрителей прямо намекали на то, что выносливости, присущей двум предыдущим фильмов Апатоу, можно и не дождаться.

#Совсем другого мнения придерживалась сама киностудия. «Мы очень рады оказаться на первом месте», — прямо заявила от лица Universal Pictures Никки Рокко. «Мы довольны первыми результатами, поскольку это была совсем нетипичная роль для Адама (Сэндлера). И для Джадда также потребовалось пройти этап эволюции на более серьёзный тип комедии». Согласно отчётам из кинотеатров, аудитория премьерного уик-энда на 53% состояла из лиц мужского пола, 52% зрителей были старше 25 лет.

#Подоспевшая как нельзя кстати полноценная премьера в формате IMAX помогла шестому фильму о приключениях Гарри Поттера удержаться на второй строчке чарта. Добавление 166 таких заведений не только помогло «Принцу-полукровке» значительно сократить потери, но также дало возможность отобрать у «Тёмного рыцарю» рекорд по числу задействованных кинотеатров — в пятницу их стало 4393 против 4366 у фильма Кристофера Нолана.

#Третий прокатный уик-энд переправил в копилку картины 17,9 млн. долларов при 39%-ом падении, причём вклад экранов IMAX составил немалые 3,2 млн. долларов или почти 18% от всей выручки. Общая касса шестой части Поттерианы достигла 255,7 млн. долларов, сохраняя намеченный курс на покорение 300-миллионного рубежа. В международном прокате «Принц-полукровка» одержал новую победу с 44,2 млн. долларов, заработав за три недели 493 млн. долларов за пределами США и 748,7 млн. во всём мире.

#Победившая неделю назад диснеевская «Миссия Дарвина» немного сдала и за счёт большего 45%-го падения пропустила вперёд юного волшебника. Третье место с кассой в 17,5 млн. долларов дало возможность продюсерскому проекту Джерри Брукхаймера добраться до отметки в 66,9 млн. долларов, практически гарантирующей попадание в элитный клуб «100» миллионов по итогам проката. Одновременно семейная кинолента сделала первые шаги на международных экранах, собрав 11,4 млн. долларов в 15 территориях.

#Романтическая комедия «Голая правда» совсем не в традициях этого жанра понесла наибольший урон среди релизов широкого проката. Падение на 52% по сравнению с дебютным уик-эндом сократило текущие поступления до 13,2 млн. долларов за трёхдневку, впрочем, текущая общая касса в 54,7 млн. долларов с предполагаемыми финальными сборами в районе 80-миллионной отметки выглядит более чем достойным результатом.

#Обошедшаяся в 45 млн. долларов бюджетных затрат фантастическая семейная комедия «Пришельцы на чердаке» определённо разочаровала рассчитывавших на более достойный результат создателей. Картина о группе подростков, вступивших в схватку с причудливыми инопланетными пришельцами в выбранном для отдыха загородном доме, смогла собрать лишь 8,01 млн. долларов в 3106 кинотеатрах (2578 долларов с площадки), обосновавшись на пятой позиции в чарте уик-энда.

#Переносы премьеры, смена названия, отсутствие среди актёров звёзд первой величины, не слишком настойчивая рекламная кампания и наличие более удачливых прямых конкурентов — всё это, в конечном счете, сыграло не в пользу проекта, не справившегося с поставленной задачей завлечь достаточное количество публики на сеансы. «Дети любят ходить в кино, и надеюсь, что мы воспользуемся всеми преимуществами предстоящих летних дней», — робко выразил надежду руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Крис Аронсон. Три четверти зрителей представляли семейную аудиторию (дети с родителями) с минимальным перевесом представительниц женского пола, доля которых составила 52%.

#Триллер «Дитя тьмы» неожиданно оказался на высоте во второй уик-энд, собрав 7,53 млн. долларов при падении на 41%. Обычно все фильмы, так или иначе причисляемые к жанру хоррора, теряют не меньше половины от дебютной кассы, здесь же на стороне картины оказались ещё и высокие сборы в будни, позволившие занести на банковский счёт 27,1 млн. долларов после десяти дней проката. С такой приличной суммой вполне реален финальный результат за 40-миллионной отметкой, гарантирующий немалую прибыль создателям проекта.

#Доисторические создания «Ледникового периода» празднуют одну за другой победу на международной арене, в то же время не сдаваясь и в американском кинопрокате. Анимационный триквел в пятый уик-энд пополнил копилку на 5,53 млн. долларов и теперь имеет 182,1 млн. домашних кассовых сборов против 90-миллионного бюджета.

#Впрочем, всё это меркнет перед международными достижениями мультфильма, заработавшего за выходные ещё 22,3 млн. долларов. Общая выручка «Эры динозавров» за пределами США достигла непостижимой суммы в 548,1 млн. долларов, что позволило выйти на 13-е место за всю историю, перехватив у пиксаровского «В поисках Немо» почётный титул самой кассовой анимационной ленты в международном прокате.

#Четвёртую неделю подряд с наименьшими потерями среди всех общенациональных релизов завершает уик-энд «Мальчишник в Вегасе». Кроме этого комедийный хит проводит в десятке сильнейших уже девятую неделю, повторив лучший результат года, принадлежащий сразу трём фильмам — «Заложнице», «Шопо-копу» и «Монстрам против пришельцев». За выходные неудержимая кинолента смогла собрать 5,19 млн. долларов при 20%-ом падении, что позволило ей с освоенными за весь период проката 255,9 млн. опередить «Звёздный путь» в соревновании релизов текущего года (47-е место за всю историю).

#Романтическая комедия «Предложение» почти столь же уверенно движется вперёд, завершив уик-энд на девятой позиции с 4,93 млн. долларов при падении на 23%. На данную минуту в активе картины с участием Сандры Буллок и Райана Рейнольдса почти 149 млн. долларов после семи недель в прокатном репертуаре.

#Поднявшиеся в понедельник на девятую строчку самых кассовых фильмов за всю историю «Трансформеры 2» медленно, но верно продвигаются к заветному 400-миллионному рубежу. За выходные фильм Майкла Бэя заработал дополнительные 4,69 млн. долларов, остановившись на отметке в 388,2 млн. долларов.

#С самого начала не ставивший никаких глобальных задач хоррор «Коллекционер» даже несколько превзошёл предстартовые прогнозы, хотя этого все равно оказалось недостаточно для попадания в десятку лидеров. Картина, ставшая режиссёрским дебютом сценариста трёх частей «Пилы», заработала 3,58 млн. долларов в 1325 кинотеатрах (2699 долларов с заведения), полностью удовлетворив ожидания непритязательных прокатчиков. «Нашей целью было превзойти на старте трёхмиллионную отметку, так что мы очень довольны», — поведал президент студии Freestyle Releasing Марк Борде.

#Переходя к положению дел в ограниченном прокате, особенно стоит выделить результат романтической комедии «500 дней лета», смело претендующей на звание одного из главных открытий года. Увеличение числа задействованных площадок с 85 до 266 обеспечило независимой ленте 69%-ую прибавку кассы уик-энда, составившей 2,78 млн. долларов при средней выручке в 10339 долларов с кинотеатра. После трёх недель в копилке проекта уже пребывает весомая сумма в 6,85 млн. долларов.

#Военная драма «Повелитель бури» добралась до экранов 523 кинотеатров, предоставивших картине 1,91 млн. долларов за трёхдневку. Шесть недель пребывания в ротации принесли фильму Кэтрин Бигилоу 6,76 млн. долларов заработанной выручки.

#Среди шести обративших на себя внимание дебютантов оказались два американских ленты, две европейских и две азиатских. Лучший результат среди них удалось показать поставленной в заведомо привилегированные условия индийской драме «Любовь сегодня и завтра». Типичный для фильмов Болливуда релиз в 102 кинотеатрах обеспечил на старте 1,24 млн. долларов при отличной средней выручке в 12 174 доллара с заведения.

#Мелодрама «Адам» с участием Хью Дэнси и Роуз Бирн заполучила 68,4 тыс. долларов в 4 кинотеатрах за уик-энд (17 094 доллара с площадки — лучший результат среди всех фильмов) и 96,9 тыс. за первые пять дней, начиная со среды. Удостоенный нескольких престижных фестивальных наград документальный фильм «Бухта» собрал 57,6 тыс. долларов в 4 кинотеатрах (14 410 долларов с площадки), корейская «Жажда» Пак Чхан-ука присвоила себе чуть меньшую сумму в 55,9 тыс. долларов также на экранах 4 заведений (13 972 доллара с площадки).

#Сложнее пришлось двум представителям европейского кинематографа. Драма «Молчание Лорны» собрала 34,4 тыс. долларов в 6 кинотеатрах при относительно неплохой средней выручке в 5735 долларов с площадки, датская военная драма «Пламя и Цитрон» освоила 15,3 тыс. в 2 кинотеатрах (достойные 7627 долларов с заведения). Всем этим фильмам предстоит постепенное расширение проката на протяжении августа.

#Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 107,1 млн. долларов, что на 24% меньше, чем в прошлом году, когда третью подряд победу праздновал «Тёмный рыцарь» (42,7 млн.) и на 32% меньше, чем два года назад, когда удачно дебютировал «Ультиматум Борна» (69,3 млн.).

#На следующей неделе в кинопрокате стартует фантастический боевик Стивена Соммерса «Бросок кобры». 170-миллионный блокбастер Paramount Pictures по большому счёту является последним тяжеловесом летнего сезона и должен приложить все усилия закрепить свои амбиции хорошей дебютной кассой. В качестве альтернативы американским зрителям будут предложены рассчитанная главным образом на женскую аудиторию драма Норы Эфрон «Юлия и Джулия» с участием Мэрил Стрип и Эми Адамс (2300 площадок), а также триллер «Идеальный побег» с участием Миллы Йовович и Тимоти Олифанта (2000 кинотеатров).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • wall_E_ua 5 августа 2009, 17:27 пожаловаться

    #

    Да Трансформеры и Гарри не собрать миллиард(разве что Гарику)
    За Приколистов жалко, очень хороший фильм.
    Ждем Бросок Кобры (как это ни прискорбно но я чувствую этот фильм провалится) и Идеальный побег

    ответить

  • Humorist 5 августа 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    Гарику хоть бы 900 собрать

    ответить

  • wall_E_ua 5 августа 2009, 18:46 пожаловаться

    #

    Ну и Гарри Потера 751 лямов за две с половиной недели, а у Трансформеров 2 810 за полтара месясца, сделай вывод

    ответить

  • Humorist 5 августа 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    я сделал вывод с того, что он ужасно обвалился и продолжает это делать…

    ответить

  • wall_E_ua 5 августа 2009, 18:53 пожаловаться

    #

    ну посмотрим в будущем

    ответить

  • ana-sta-siya 6 августа 2009, 18:31 пожаловаться

    #

    Конеш, обвалился. По второму разу то ни многие хотят на чушь посмотреть.

    ответить

  • Ysetadgi 5 августа 2009, 21:55 пожаловаться

    #

    +100

    Согласен, Поттер начал гораздо позже и долго обходился без Имакс-кинотеатров, а выручка уже почти сравнилась…

    Вывод: Трансы2 — в пролете!!!

    Очень жаль «Бросок Кобры», фактически Поттер уже снял все сливки, летний кино-чёс завершен, это будет такой же провал как у «Затерянного мира»…

    ответить

  • wall_E_ua 5 августа 2009, 21:56 пожаловаться

    #

    Полностью и во всём с тобой согласен

    ответить

  • Сабуги 5 августа 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    Да, я тоже думаю, что Бросок Кобры выйдет не на самые «Ура». Сильно много для своего бюджета не заработает. Хорошо, если в США 200 млн соберёт. Хотя, неизвестно.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 5 августа 2009, 17:39 пожаловаться

    #

    «Приколисты» еще не смотрел, но надеюсь на успех фильма.

    PS: «Бросок кобры» жду, не важно какие будут сборы (так как слухи были, что фильм не удался), но актерский состав и спецэффекты свое дело должны сделать, так что записываю его в личные фавориты.

    ответить

  • Zmey-Aspid 5 августа 2009, 17:50 пожаловаться

    #

    Кто бы не бил Поттера, он всё равно ползёт и сохраняет за собой 2-ю строчку. ЛП3 тоже вообще ни на что не реагирует — уважаю.

    «Приколисты» и «Бросок кобры» мне до галогеновой фары. Первое, по-моему, тупая и пошлая комедия (наверное, второй Мальчишник), а кобру не стану смотреть из-за американского ура-патриотизма. Уже не просто надоело… Уже хочется, чтобы соединённые штаты развалились на фиг.

    ответить

  • Darkstone 5 августа 2009, 21:44 пожаловаться

    #

    «Приколисты» и «Мальчишник» разные фильмы, первый комедия с моральным привкусом

    ответить

  • Zmey-Aspid 5 августа 2009, 22:03 пожаловаться

    #

    То есть рекомендуете к просмотру человеку, считающему себя интеллигентом?

    ответить

  • Darkstone 5 августа 2009, 22:47 пожаловаться

    #

    Нет, среди интеллигентов встречаются порой люди придирчивые, порой замечающие только минусы, а не плюсы, однако фильм стоит посмотреть, смысл в нем есть.

    ответить

  • ana-sta-siya 6 августа 2009, 18:34 пожаловаться

    #

    А что у интиллигентов нет чувства юмора?

    ответить

  • Zmey-Aspid 6 августа 2009, 19:13 пожаловаться

    #

    Не всякая комедия в него укладывается. Не хочется лишний раз травмировать психику.

    ответить

  • ana-sta-siya 6 августа 2009, 19:16 пожаловаться

    #

    Пожалуй, вы правы.

    ответить

  • finish 5 августа 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Судя по всему, вслед за воодушевлением начала года в зрительских рядах наступила полная апатия, сборы все падают и падают… Видимо, засилие разномастных комедий всех уже порядком достало

    ответить

  • City 17 5 августа 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Ничего интересного. У Поттера есть все шансы собрать миллиард. Идёт то он всего пару недель, а уже 700 с лишними лимонов. Насколько помню Тёмный рыцарь долго собирал миллиард, но ничего, дополз в конце концов.

    ответить

  • DavidHayter 5 августа 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    Да уж, уик-энд не ахти. Надеюсь Бросок Кобры оживит прокат, судя по роликам экшена там будет бесподобный.

    ответить

  • Resident 07 5 августа 2009, 18:27 пожаловаться

    #

    Ещё 50 лямов и пока Куарон!!!
    Интересно посмотреть на сборы Района 9

    ответить

  • spiderman5 5 августа 2009, 18:33 пожаловаться

    #

    Если ГП возьмёт 300 лямов в США, то ему ещё нужно 700 в мире.
    Это будет ооооооочень нелегко, но я желаю удачи, ради всей франшизы и серии книг ГП должен взять заветный миллиард.

    ответить

  • Fenomen 5 августа 2009, 21:21 пожаловаться

    #

    согласен)

    ответить

  • angelania 6 августа 2009, 12:05 пожаловаться

    #

    я считаю, что миллиард срывают более культовые фильмы, которые приходятся по душе большинству, которые как-то связаны с человеческими судьбами, ну, например Титаник. такие фильмы посмотрит каждый.

    А Трансформеры и ГП и ПП — таккк на любителя, оба фильма рвут эффектами, а нужно всё-таки душой. так что сомневаюсь ооочень сильно.

    ответить

  • ana-sta-siya 6 августа 2009, 18:41 пожаловаться

    #

    ГП и ПП никакими эффектами не рвёт.

    ответить

  • angelania 6 августа 2009, 23:46 пожаловаться

    #

    эм… если все люди купились на атмосферу и эффекты, показанные в трейлере! а Рон на метле летает по воздуху, а мост рушится — это всё НЕ спецэффекты?.. тогда я тоже так хочу!

    ответить

  • angelania 6 августа 2009, 23:57 пожаловаться

    #

    если убрать ВСЕ спецэффекты из ГП, ну кто на него пойдёт?? лишь преданные фанаты, а им(создателям) такого не надо, им надо денюжек на эффектах срубать на широкой публике. замечу — я не первая это сказала)

    ответить

  • ana-sta-siya 7 августа 2009, 04:39 пожаловаться

    #

    Нет ну трейлер трейлером, но в фильме те спецэффекты не о чём. Совсем ни динамично и не захватывающе. Хотя, да, многие и шли только ради них.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 августа 2009, 18:54 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги.. Главное, чтоб фильм был интересным!

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 6 августа 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    Согласна. Плевать на сборы если фильм хороший!

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    Фильм всегда будет хорошим в той или иной степени, если в нём реализованы все творческие замыслы и идеи. А уж потом все экономические и политические расчёты. Хотя, я могу ошибаться.

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 6 августа 2009, 19:15 пожаловаться

    #

    Можете, но я думаю вы правы. Идеи то обычно у всех самые обнадёживающие)))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    Это точно. Как говорится, хотели как лучше, а… а не получилось!

    ответить

  • Teo Torriatte 5 августа 2009, 20:17 пожаловаться

    #

    «… заработав за три недели 493 млн. долларов за пределами США и 748,7 млн. во всём мире» — как это понять? Если Поттер и кампания хотят достичь миллиарда, им нужно снимать совсем другое кино.

    ответить

  • ana-sta-siya 6 августа 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    А какое?

    ответить

  • Teo Torriatte 6 августа 2009, 20:52 пожаловаться

    #

    Однозначно не такое как «Принц-полукровка».

    ответить

  • Teo Torriatte 6 августа 2009, 20:53 пожаловаться

    #

    «Очень огорчила битва за Хогвартс, которой не было. Я весь фильм возлагала на неё большие надежды, хотелось увидеть наконец красочное и динамичное зрелище. Получилось же у Йэтса так снять сцену битвы в министерстве в «Ордине Феникса». Но не судьба. Создатели, видать решили в этом вопросе по полной оторваться на 2-ой части «Даров Смерти». Грустно, но им конечно же виднее.»

    Кто знает, может ничего подобного не будет и в «Дарах смерти-2»? Последний блин комом…

    ответить

  • ana-sta-siya 7 августа 2009, 04:33 пожаловаться

    #

    Кошмар если не будет. Но думаю они не отвертятся, битва должна быть. Хотя у этого Йэтса даже такой абсурд как отсутствие финального сражения может быть.
    P.S.: вы льстите мне цитируя мой отзыв :)))

    ответить

  • Teo Torriatte 7 августа 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    Ну, лично мне он понравился.

    Вполне может оказаться и абсурд. Сумел же одну из лучших книг серии превратить в фарс. Непонятно, как с таким бюджетом можно снять подобный бред.

    ответить

  • ana-sta-siya 7 августа 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Пади деньги себе забрал, аферист))) Обещал великлолепный фильм, я что выдал? Всех обманул.
    P.S.:Очень рада, что отзыв понравился :)))

    ответить

  • Teo Torriatte 7 августа 2009, 13:51 пожаловаться

    #

    Разве он обещал?

    ответить

  • ana-sta-siya 7 августа 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    В самом деле, о чём это я?

    ответить

  • Teo Torriatte 7 августа 2009, 19:25 пожаловаться

    #

    Надежда умирает последней. ;)

    ответить

  • 1

    vesper26 5 августа 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    По-моему, так сильнопереживать о сборах впору только лишь тому, кто в эти картины денежки вложил, то есть продюссерам или как их там еще могут величать. А аудиторию должно волновать хороший ли фильм!!

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 августа 2009, 20:35 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…s/1010015/#comm69536

    ответить

  • 1

    vesper26 5 августа 2009, 20:44 пожаловаться

    #

    Простите, вы имели ввиду свой коммент?? елси — да, то поддерживаю))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 августа 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    Всё правильно! Аналогично!

    ответить

  • angelania 6 августа 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    согласна с вами обоими, а если настоящий фильм придётся по душе зрителю, то уж само собой авторы будут вознаграждены.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 12:24 пожаловаться

    #

    «Сапасипа» вам за понимание!!!

    ответить

  • Мне не одному кажется что бросок кобры провалится?

    ответить

  • Zmey-Aspid 5 августа 2009, 22:04 пожаловаться

    #

    Я придерживаюсь того же мнения.

    ответить

  • vesper26 5 августа 2009, 22:08 пожаловаться

    #

    Нет, вы не одиноки в этом суждении!!!! ДолжОн провалиться с грохотом, как при сравнивании с землей ими Эйфеловой башни.

    ответить

  • ZELMIRA 5 августа 2009, 23:47 пожаловаться

    #

    меня тоже терзают смутные сомнения, учитывая, что соммерс уже не тот, что 10-15 лет назад.

    ответить

  • viskonti 6 августа 2009, 00:19 пожаловаться

    #

    Глядя ролик, вообще трудно поверить, что это Соммерс.

    ответить

  • ZELMIRA 6 августа 2009, 00:23 пожаловаться

    #

    глядя на славный фильм ван хельсинг, сильно сомневалась, что дружище стивен не принял чего-то веселительного. иначе как объяснить, куда делся режиссёр книги джунглей, затерянных в космосе и мумии? я на этих фильмах в детстве узнавала, что значит качественная развлекуха и считаю, что мне тогда крупно повезло.

    ответить

  • viskonti 6 августа 2009, 00:36 пожаловаться

    #

    Хотелось бы уже вспомнить, что такое качественная развлекуха. Где, черт побери, сюжеты? Милые сценаристы могли сколько угодно бастовать, но понять, за что им платят, НЕВОЗМОЖНО!!! Только что на эту тему посмотрел кино «Сансет бульвар» (1951). «СЦЕНАРИСТ. Да Вы бы отказались снимать даже Унесенных ветром. — ПРОДЮСЕР. Я и отказался. Подумал, что никто не пойдет на кино про Гражданскую войну». Там же: «КИНОЗВЕЗДА 20-х ГОДОВ. Я до сих пор великая, просто фильмы стали плохими». Трехмерный кинематограф — это нормально, но когда Венеция гордится тем, что вручает призы собственно за трехмерие, это как-то напоминает номинации MTV (Лучший поцелуй, Лучее пукание и т. д.). Кажется, вчера кто-то упомянул, что в 90-ые ПОЛОВИНА выходящих фильмов стала бы шедеврами. ЕРУНДА! В 90-ые они шли бы в категории фильмов В и считались бы провалами

    ответить

  • ZELMIRA 6 августа 2009, 00:49 пожаловаться

    #

    на фоне некоторых нынешних кассовых щедевров многие потенциально второсортные фильмы 90-х выглядят очень выгодно. это естественно, когда фильмы прошлого воспринимаются как нечто эталонное. для меня кино 90-х всегда будет выше нынешнего и будущего. почему? да потому что эти фильмы были первыми в моей жизни, а первое впечатление- самое прочное.

    ответить

  • viskonti 6 августа 2009, 01:12 пожаловаться

    #

    Не уверен. Мне-то как раз все время хочется чего-то новенького. Иначе до сих пор фанател бы от Ван Дамма и Сталлоне. Да и крайне редко я что-то пересматриваю. Просто мы выросли в условиях, когда мутный телевизор, пиратская видеокассета и гнусавый голос убивали все возможности для оценки фильма. Казалось бы! Но драйв как таковой все равно чувствовался. Теперь он благополучно перекочевывает на телеэкраны в образах из «24 часов», «Побега из тюрьмы», некоторых серий «Сверхъестественного» и т. д. То есть туда, где волей-неволей сотни серий приходится держать интригу и развивать образы. А на киноэкранах творится что-то непонятное, когда создатели Шрека с гордостью заявляют, что во 2-ой серии волосы шевелились только у Принца, а в 3-ей — у всех, у кого они есть. КАКАЯ РАЗНИЦА???!!!!*Кстати, очень интересно, что же Гондри наколдует в своем грядущем кинокомиксе? Пока его стилистика в целом не менялась. На данный момент мои ориентиры — в 40-60 годы Билли Уайлдер, по-настоящему открытый только в прошлом году. В 70-90-ые Бертолуччи (до прошлого года смотрел только «Маленького Будду». А в наши дни, как уже понятно, Гондри. Ностальгии нет вообще

    ответить

  • ana-sta-siya 6 августа 2009, 18:52 пожаловаться

    #

    Пожалуй вы правы. И последующие фильмы воспринимаются уже в связи со сложенными в детстве представлениями.

    ответить

  • angelania 6 августа 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    мне вообще сон приснился, что этот фильм провалится по полной =D
    но я бы этого не хотела(

    ответить

  • Darkstone 5 августа 2009, 22:12 пожаловаться

    #

    Ну, Гарри все гребет, и гребет деньги лопатой этим уже никого не удивишь, ЛП3 держится уверенно и не сдается, я считаю это очень хорошо мультфильм получился отличным и на мой взгляд он лучше чем вторая часть. «Приколисты» тоже хороший фильм, не шедевр, но посмотреть можно и даже нужно, на «Пришельцев» и идти не хочется. Ну и что там еще, что стоит внимания, а TF2 сбросили обороты, но все еще собирают для себя кассу, понятно миллиарда не будет, но 800 млн. тоже хорошо и на последок «Предложение» хорошая комедия и стоит своих сборов. Ну, и все пожалуй.

    ответить

  • Zmey-Aspid 5 августа 2009, 22:13 пожаловаться

    #

    У меня, как часто бывает, левый вопрос… Кто раскрашивает отзывы и по какому принципу?

    ответить

  • vesper26 5 августа 2009, 22:22 пожаловаться

    #

    точно!!!! интересный вопрос!!!!!!! они как-то позеленели.. ..)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 августа 2009, 23:14 пожаловаться

    #

    Посмотри дату на зелёных отзывах и сравни её с нижеследующими (серыми) =
    http://www.kinopoisk…ser/559540/comments/

    ответить

  • Zmey-Aspid 5 августа 2009, 23:32 пожаловаться

    #

    Не-а, не в дате дело. У меня на второй странице почти всё зелёное. Даже те отзывы, где рейтинг 1:2 не в мою пользу. Потому-то я и недоумеваю…

    P.S.: Из какого фильма кадр для аватара взяли? Он очень натурально смотрится, даже отбивает аппетит :)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 августа 2009, 23:45 пожаловаться

    #

    А я уж подумал, что всё, вот она причина, вот он зелёный корень зла… Облом! Теперь и я не въезжаю. Надо разобраться!

    P.S.
    К сожалению, не из фильма, из интернета. Согласен, натурально. Поэтому и взял.

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 6 августа 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    Натурально. А ещё жутко и омерзительно. Вам так нравится всех пугать?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 19:27 пожаловаться

    #

    Хотите секрет раскрою? Если настоящим лезвием садануть по настоящему глазному яблоку, то, как вы не старайтесь, а такой картины не увидите. Кровавой кровищи не будет. Я с медиками совещался. Они сказали, что на фото изображена полная ерунда. И поверьте, я не пытаюсь никого напугать. Вы сами пугаетесь.

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 6 августа 2009, 19:36 пожаловаться

    #

    Не пытаетесь, наверное. Но уж больно хорошо получается:)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 19:45 пожаловаться

    #

    Зато я сам в себе боязнь поборол. Никогда не мог смотреть на манипуляции с глазами. Теперь другое дело, вот и хвастаюсь. Вдруг ещё кому-нибудь поможет?!

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 6 августа 2009, 19:56 пожаловаться

    #

    Зачем такую боязнь бароть? Я эту тему 10-ым кругом обхожу)))
    Я раньше вообще всю кровищу тем кругом обходила, пока один фильм не посмотрела

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 20:06 пожаловаться

    #

    Ну вот, фильм-то какой?

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 6 августа 2009, 20:08 пожаловаться

    #

    Суини Тодд

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 20:17 пожаловаться

    #

    Чёрт, сёдня не мой день! Второй раз уже упираюсь в фильм, который до сих пор не видел. Исправлю и этот пробел!

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 6 августа 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    Ты не представляешь как много потерял. Впрочем на вкус и цвет… Но посмотреть стоит. Для разнообразия…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 20:29 пожаловаться

    #

    Слово даю!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 5 августа 2009, 23:43 пожаловаться

    #

    чёт быстро поттер выдохся, но купоны состриг вполне на уровне.
    мне одной показалось или у этого коллекционера задняя часть маски точь в точь как у джонатана приста из фильма франклин?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 августа 2009, 23:49 пожаловаться

    #

    Похожи, похожи… http://www.kinopoisk.ru/picture/895408/

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 5 августа 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    точняк, прям один в один. можно левый вопрос: фильм видели, и как вообще впечатления?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 00:09 пожаловаться

    #

    Чёрт, стыдно-то как! Нет, не видел, но даю честное слово, что посмотрю и обязательно поделюсь с вами своими впечатлениями.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 6 августа 2009, 00:17 пожаловаться

    #

    да ничего стыдного, о чём вы? в прокате его не было, я о нём случайно узнала. я глянула онлайн, и впечатления противоречивые. там, где альтернативная реальность- всё супер просто, там, где современный лондон, готовьтесь к артхаусу- легко не будет. но перематывать эти сцены тоже нельзя. запаситесь терпением- минвайл сити того стоит.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 00:22 пожаловаться

    #

    Терпение — моё второе я!

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 01:18 пожаловаться Спать, спать, спать!!!

    #

    Всё, так дальше не может продолжаться! В Омске 04:18 местного — ПОРА СПАТЬ!

    P.S.
    http://www.kinopoisk…s/1010015/#comm69536

    ответить

  • ana-sta-siya 6 августа 2009, 14:47 пожаловаться

    #

    Очень хочется чтоб «Поттер» миллиард собрал. Уже опережает «Тёмного Рыцаря», кое в чём. Хотя то же фильм потрясный.

    ответить

  • FANTOM09 6 августа 2009, 17:36 пожаловаться

    #

    Трансформеры молодцом, неплохо идут!!!!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...