всё о любом фильме:
Новости

Пираты Карибского моря 4: Новый режиссёр

Как сообщает Variety, студия Disney ведёт переговоры о съёмке четвёртой части «Пиратов Карибского моря» с Робом Маршаллом, режиссёром мюзикла «Чикаго». Гор Вербински, сняв три фильма, покинул франшизу в апреле этого года, так что поиск режиссёра была одной из приоритетных задач студии.

Как сообщает Variety, студия Disney ведёт переговоры о съёмке четвёртой части «Пиратов Карибского моря» с Робом Маршаллом, режиссёром мюзикла «Чикаго». Гор Вербински, сняв три фильма, покинул франшизу в апреле этого года, так что поиск режиссёра была одной из приоритетных задач студии.

Совсем недавно продюсер Джерри Брукхаймер проговорился, что работа над четвёртыми «Пиратами» должна начаться уже в мае будущего года. Но поскольку режиссёрское кресло пустовало с 7 апреля – именно тогда Гор Вербински официально ушёл снимать «Биошок» - киномир, затаив дыхание, ждал, кому же Disney передаст штурвал одного из своих самых прибыльных проектов.

Брукхаймер провёл ряд встреч с самыми разными режиссёрами, стараясь подобрать кандидата максимально быстро: Джонни Депп подписан на съёмку в «Одиноком рэйнджере», но сыграть капитана Джека Воробья должен раньше.

Судя по всему, место Гора Вербински занимает постановщик оскароносного «Чикаго» и «Мемуаров гейши» Роб Маршалл. Сейчас Маршалл заканчивает работу над другим мюзиклом – «Девять» с Дэниэлом Дэй-Льюисом и целым сонмом голливудских див.

Как сообщают инсайдеры, договорённость с Маршаллом уже практически достигнута, и студия начинает подбор актёров на остальные роли.

Участие Орландо Блума и Киры Найтли в «Пиратах Карибского моря 4» пока под вопросом.

Читайте также
Новости «Бегущему по лезвию 2049» предрекли 43—47 млн долларов на старте в США В американском прокате лента Дени Вильнёва появится 6 октября 2017-го.
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 3

    ondina 31 июля 2009, 23:55 пожаловаться

    #

    ИМХО, Роб Маршалл — лучшая идея. Он может сделать красивую картинку. Что и требуется от «Пиратов». Весь проект и держится только на зрелищности и Деппе.
    Про Блума и Найтли — абсолютно все равно. Они там просто мебель.

    ответить

  • KoLexey 1 августа 2009, 00:04 пожаловаться

    #

    согласен. Главное, чтобы не превратился в мюзикл.

    ответить

  • ZELMIRA 1 августа 2009, 00:14 пожаловаться

    #

    по ходу новых фишек нет. так что мызыкальные номера будут кстати в этом ужасе.

    ответить

  • 2

    ondina 1 августа 2009, 00:28 пожаловаться

    #

    В Мемуарах нет никаких музыкальных номеров. Значит, с ним все в порядке.

    ответить

  • ZELMIRA 1 августа 2009, 01:06 пожаловаться

    #

    я имела в виду параллель с чикаго)))

    ответить

  • 1

    Igor Who 1 августа 2009, 00:17 пожаловаться

    #

    не сказал бы так, для меня отсутсвие Блума и Найтли будет потерей

    ответить

  • 1

    Ysetadgi 1 августа 2009, 17:49 пожаловаться

    #

    Кира Найли в Пиратах похожа больше на мебель! уж лучше бы на ее роль пригласили Вайнону Райдер… я был бы не против

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 31 июля 2009, 23:56 пожаловаться

    #

    худшая новость недели((а я уж радовалась, что проект положенна полку надолго. рано радовалась, получается. вселенский бред грядёт, сетями тёмной стороны наш мир опутан.

    ответить

  • 1

    mafusea 1 августа 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    100 пудова…
    вот что что, а на Пиратов 4 я не надеялась.. на такой афигенной ноте все закончилось.
    Продолжение тут будет совсем не в тему…(((

    ответить

  • 3

    angelania 1 августа 2009, 17:19 пожаловаться

    #

    закончилось ведь тем вообще-то, что Джек нашел карту. и продолжение как раз-таки в тему.

    ответить

  • 2

    mafusea 2 августа 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    в таком случае, начав делать это продолжение с картой, можно растянуть длинную саплю..

    ответить

  • 2

    Zmey-Aspid 1 августа 2009, 00:03 пожаловаться

    #

    «Мемуары пирата»… Шансов, что мне этот фильм понравится, всё меньше.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 1 августа 2009, 00:15 пожаловаться

    #

    да уж скорее пиратский чикаго)))

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 1 августа 2009, 00:24 пожаловаться

    #

    Ром… Арр… Море… Лившиц… На рее…
    Зашибись будет мюзикл!)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 1 августа 2009, 01:05 пожаловаться

    #

    и ричарда гира на роль спэрроу- оно самое то)))
    мне не нужен чемодан кюпюр и костюм от кутюр, деньги ничто- всё отдам я за любооовь!!!!!
    вот на это я в кино пойду. если будет комедийный мюзикл.

    ответить

  • 3

    Сабуги 1 августа 2009, 00:08 пожаловаться

    #

    Боюсь, что без Гора Вербински «Пираты» потеряют свой дух и т. д…. как бы не так!..

    Надеюсь, что Кира и Блум дадут согласие. Всё же с ними нас ждут более менее привычные «Пираты».

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 1 августа 2009, 00:17 пожаловаться

    #

    зачем лишняя мебель в кадре? лучше одну харизматичную злодейку в исполнении хорошей, но мало снимающейся актрисы. например, ева грин.

    ответить

  • Salander555 1 августа 2009, 08:04 пожаловаться

    #

    Без Блума и Найтли уже будет совершенно не то. Не будет ощущения целостности фильма. Все три фильма они были, а тут вдруг нет. Нееее. Не пойдёт.

    ответить

  • Жёлудь 1 августа 2009, 08:09 пожаловаться

    #

    Коллега, Вам так нравится эта актриса?

    ответить

  • ZELMIRA 1 августа 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    разумеется. впечатлила со времён казино роял.

    ответить

  • Leshka34K 1 августа 2009, 23:12 пожаловаться

    #

    Она хорошо сыграла не только в Казино Рояль) Блин, ну зачем вы напомнили про нее?! Теперь я хочу Еву Грин в роли злодейки! Придется писать письмо на студию Дисней…

    ответить

  • ZELMIRA 2 августа 2009, 00:51 пожаловаться

    #

    может, они сами догадаются. давно пора её в блокбастер. оглянуться не успеем, а дело сделано. всякое бывает. я вот думала, не дай бог в ЖЧ2 на роль наташи романовой какую-нибудь куклу, и бац!!! дело сделано)))

    ответить

  • Leshka34K 2 августа 2009, 01:00 пожаловаться

    #

    Не, ну вынужден с вами не согласится. Скарлет замечательная актриса. Хотя и я был удивлен выбором на роль Черной Вдовы.

    ответить

  • ZELMIRA 2 августа 2009, 01:06 пожаловаться

    #

    я в её таланте раньше не сомневалась, но несколько фильмов подряд она упрямо играла мебель, что меня жутко разозлило. вот теперь жду железякомэна в надежде, что скарлетт с блеском реабилитируется)))

    ответить

  • Leshka34K 2 августа 2009, 05:02 пожаловаться

    #

    Мачпоинт с ней меняпоразил, в Престиже да, она играла мебель, согласен. Но она там бы как ни старалась, все равно мужчин бы не смогла переграть)) Да и роль не та.

    ответить

  • rerih 2 августа 2009, 22:47 пожаловаться

    #

    Согласен. Ева Грин смотрелась бы намного органичнее этой фарфоровой куклы Найтли

    ответить

  • ZELMIRA 2 августа 2009, 23:04 пожаловаться

    #

    от балласта киры ещё во 2 части нужно было избавиться, она там явно лишней была. как и блум с его смазливой мордашкой и обаянием на нулевом уровне.

    ответить

  • wall_E_ua 1 августа 2009, 00:12 пожаловаться ПИРАТЫ 4 БЕЗ ГЛАВНОГО ПИРАТА

    #

    Конечно жаль что не будет Гора, но он сам ушел и правильно сделал. Джонни Депп полюбому будет, а Орландо Блума не будет, может только роль-камео. Джефри Раш тоже полюбому будет и всё.
    Главное чтобы сценарий был хороший, остальное за режисером. Но у РоБ Маршала мало проэктов, хотя они хорошие. Так что надеемся на прекрасную постановку В стиле Вербински.
    ЖДЕМ ПРИНЦА ПЕРСИИ

    ответить

  • 1

    #Spitfire# 1 августа 2009, 00:15 пожаловаться

    #

    просто слов нету….. так обматериться охота….. какого фига человек снимающий мюзикл будет снимать приключения, причем самые кассовые за последние годы, с каждой новостью о пиратах все хуже и хуже…… как хочу чтоб было так, до 2010 года будут прохие новости сообщать…. а потом скажут, что фильм снимает Гор, состав предыдущих частей остается, самый большой бюджет у фильма и т. г все хорошее))) а то что щас происходит просто пиар акция))))

    ответить

  • Resident 07 1 августа 2009, 00:20 пожаловаться

    #

    Я скорее против пиратов, пусть лучше бы оставили их замечательной трилогией и концовку на додумывание, а ещё и без Блума и Найтли и теперь ещё без Гора, да и масштаб будет меньше, чисто на взаимоотношениях построить сюжет, сомневаюсь в успехе

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 1 августа 2009, 00:23 пожаловаться

    #

    Гор Вербински сделал верный выбор. Биошок — это офигительная игра, которая требует руки хорошего режиссера. Пираты ему не конкурент.

    ответить

  • Svet@ 1 августа 2009, 00:34 пожаловаться

    #

    Нет, нет, нет! Хочу чтобы если уж снимали пиратов, то только Гор!!!! Как так? По-моему чётвёртая часть итак неудачная затея, а без Гора…. Мои любимые пираты! Что с ними будет?

    ответить

  • Жёлудь 1 августа 2009, 08:24 пожаловаться

    #

    Совершенно согласен — ничего хорошего. Но мы можем проголосовать рублём — не пойти в кино на ПКМ4. Максимум, если кому не в терпёж — скачать с торрента… ;-)

    ответить

  • Svet@ 2 августа 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    Нет уж! В кино я побегу!

    ответить

  • Rem1nD 1 августа 2009, 00:34 пожаловаться

    #

    Да чего все зарыдали!!! Если Роб Маршалл снимает мюзиклы, так сразу Пираты будут говном или у него ничего не получится!! Извините, но Джерри Брукхамер не дурак!! Он знает что делает и к своиму детищу подходит со всей ответственностью!! У него еще не было проектов крупных провальных! Этот дядя продюссер даст Маршаллу лучшее оборудование и лучший персонал!!! А тот умеет снимать фильмы. Главным пиратом в конце концов там был не Гор Вербински.

    ответить

  • Рия лю Оутева 1 августа 2009, 00:49 пожаловаться

    #

    Я бы не хатела что б Найтли и Блум были в 4-х пиратах. Ну если точнее, хотелось бы просто видеть побольше приключений и Джека Воробья (обязательно в исполнении Деппа!).

    ответить

  • Gambit- 1 августа 2009, 00:49 пожаловаться

    #

    Я рад конечно, но зачем 4 ая часть?

    ответить

  • angelania 1 августа 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    затем, что 3ья закончилась тем, что Джэк нашел карту.

    ответить

  • Gambit- 1 августа 2009, 21:26 пожаловаться

    #

    Охх. .. это всё-таки с под текстом было сделано :)

    ответить

  • viskonti 1 августа 2009, 01:16 пожаловаться

    #

    Как они вообще будут её вытягивать? Блум и Найтли обеспечивали романтичность, Депп был комическим героем второго плана, всё чаще появляясь на экране, но качественно не меняясь. В итоге получалось нечто смотрибельное. И Чикаго, и Гейша — фильмы пустейшие*А давайте за основу сценария возьмем тот жутко растянутый эпизод из 3-ей части, где очень много Деппов, и пусть они поют друг другу романтичные песни 4 часа. Фанаты Джонни будут в восторге. Он отработает свой гонорар в 56,5 лимонов (странным образом экономят эти продюссеры!!!). Маршалл блеснет талантами. А мы сможем спокойно посидеть дома и не тратить зря сотни минут жизни

    ответить

  • Kino Serg 1 августа 2009, 01:20 пожаловаться

    #

    при таких условиях я б ы вообще ничего снимать не стал, но Дисней по ходу дела хочет бабла срубить с кинопроката известной франшизы.

    ответить

  • atlant02 1 августа 2009, 01:28 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что ПКМ 4, будут очень неплохими. Хороший режиссер, хорошие актеры, хороший бюджет, что еще нужно для хорошего фильма? Трилогия «Пиратов Карибского моря» у меня на первом месте. И я надеюсь, что 4 пираты, будут отличным продолжением!

    ответить

  • Жёлудь 1 августа 2009, 08:37 пожаловаться

    #

    Цитируя третьего Терминатора: «Я не пойму твоего недовольства: перед тобой женщина, здоровая, репродуктивного возраста. Что ещё тебе нужно?» — «Для этого нужно кое-что ещё» — «Что?»…

    ответить

  • 1

    Brian Tyler 1 августа 2009, 01:38 пожаловаться

    #

    Я неввосторге от етого!!((((
    Ну чтож поделать, увидим чтополучется!

    ответить

  • 1

    karen-s1 1 августа 2009, 01:47 пожаловаться

    #

    жуть какая, с каждой частью фильм становился всё хуже, а на последней я чуть не уснула в кинозале.
    А ведь самую первую просто обожала)

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 1 августа 2009, 08:59 пожаловаться

    #

    Сильно растянута последняя, согласна. Первая — лучше всех!))))))))

    ответить

  • tank250 1 августа 2009, 02:00 пожаловаться

    #

    Всё равно первую часть не переплюнуть и четвёртая это уже слишком.

    ответить

  • ana-sta-siya 1 августа 2009, 08:57 пожаловаться

    #

    Определённо слишком. Просто денег срубят и всё.

    ответить

  • Salander555 1 августа 2009, 09:02 пожаловаться

    #

    А что им ещё надо? :)

    ответить

  • ana-sta-siya 1 августа 2009, 09:06 пожаловаться

    #

    Действительно. О чём это я?
    Плевать им что перебор, им бы только: money, money, money…

    ответить

  • Salander555 1 августа 2009, 09:12 пожаловаться

    #

    Точно! А то, что получается какой-то абсурд, им совершенно неинтересно. Вот никогда создатели не могут во время остановится и портят созданное ими же. Дилема прям.

    ответить

  • ana-sta-siya 1 августа 2009, 09:21 пожаловаться

    #

    Да-а… «Мумию 3» смотрела?

    ответить

  • Salander555 1 августа 2009, 09:25 пожаловаться

    #

    Да. Это нечто. Не хочу никого обидеть, кому понравилось. Но это какой-то бред. Сюжета по нулям, одни спецэффеккты.

    ответить

  • ana-sta-siya 1 августа 2009, 09:27 пожаловаться

    #

    Ты думаешь кому-то могло понравиться? Чуш несусветная. Я прям даже растроилась когда посмотрела. Всё-таки первые 2-е нечё так.

    ответить

  • Salander555 1 августа 2009, 09:36 пожаловаться

    #

    Первые две мне нравились. А вот третья никак. И даже участие Джета Ли и Мишель Йео не спасло. Да ещё и Рэйчел Вайс заменили… Обидно было.

    ответить

  • Musikant 1 августа 2009, 02:12 пожаловаться

    #

    Да ладно вам про Чикаго! Как никак не Маршалл его придумал, а придумали его и поставили на сцене задолго до экранизации!!! А режиссёр видимо просто любит мюзиклы, думаю вряд ли плохой фильм выйдет, он хорошо экранизировал Чикаго и отлично справился с Мемуарами… а вот если Блум и Найтли откажутся — это уже плохо…

    ответить

  • Stawbery 1 августа 2009, 02:24 пожаловаться

    #

    посмотрев трейлер к фильму «Девять», можно с уверенностью сказать, что Роб Маршалл отлично справился со своей работой! Поэтому и Пираты, надеюсь, будут как обычно на уровне, и кстати название (его можно посмотреть на сайте Википедии) говорит само за себя))

    ответить

  • Tom Grant 1 августа 2009, 02:27 пожаловаться Все равно…

    #

    Какой там режиссер и вообще о чем будет кино — Депп в роли Воробья, вот на кого я пойду смотреть.

    ответить

  • Musikant 1 августа 2009, 03:36 пожаловаться

    #

    Из всей трилогии у меня любимая — вторая часть. Третья вышла чуть хуже второй на мой взгляд, но получше первой (первую я почему-то вообще терпеть не могу…). Ну думаю четвёртая будет получше предыдущих))

    ответить

  • Victoria_Baranova 1 августа 2009, 06:36 пожаловаться

    #

    Не знаю, что получится из четвертого фильма, вполне бы хватило трех частей. Но всё-таки ждать буду, интересно же что получится у Роба Маршала:)

    ответить

  • happy_dreamer 1 августа 2009, 07:44 пожаловаться

    #

    хм без Вербински будет немного хуже кончено, а вот если еще и Киры Найтли с Блумом не будет, вообще отстой. Хотя Маршалл тоже неплохой чел…

    ответить

  • Жёлудь 1 августа 2009, 07:48 пожаловаться

    #

    Ну вот, блин, как всегда угробили мой любимый франчайз!!! :-(По бошкам им там, в Голливуде, постучать надо!!!!!

    ответить

  • 1

    st-valve 1 августа 2009, 07:52 пожаловаться

    #

    Этим деньгоделам из Диснея пора уже оставить в покое бедных Пиратов или самим вздернуться на рее!
    Третья часть была лучшим фильмом на ночь. Отлично помогает заснуть! Куда уж лучше?


    Йо-хо-хо! И бутылка рома!

    ответить

  • Salander555 1 августа 2009, 08:00 пожаловаться

    #

    Очень жаль, конечно, что ушёл Гор Вербински. Мне он нравился. Но Роб Маршал тоже неплохой вариант. а вообще сколько уже можно снимать продолжения? Третья часть была идеальным завершением приключений Джека Воробья. А если четвёртая ещё выйдет без Киры и Орландо, то это будет уже совсем не то.

    ответить

  • Жёлудь 1 августа 2009, 08:04 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что после этой новости Депп совсем уйдёт из проекта (ведь он уже давно к выбору режиссёра относится ревностно), и тогда эти алчные засранцы останутся с носом!!! [демонический смех]

    ответить

  • Жёлудь 1 августа 2009, 08:47 пожаловаться

    #

    Продюсерам: ДЕРРРРРЖИТЕСЬ, КАНАЛЬИ!!!!!! :-)))

    ответить

  • 1

    FlyBoy 1 августа 2009, 08:16 пожаловаться

    #

    вобще не жду 4 пиратов. просто желание срубить бабла. для меня на третей все закончилось. даже если будет Депп, смотреть в кинотеатре не буду. это уже будут не те пираты

    ответить

  • 1

    ana-sta-siya 1 августа 2009, 08:55 пожаловаться

    #

    Очень жаль что не будет Гора Вербински. Он создал неповторимую атмосферу свойственную только «Пиратам карибского моря» Без него это уже будет совсем другая история. И хорошо, что участие Найтли и Блума под вопросом, как-то не представляю эту картину без них.
    Да и вообще могли бы остановиться на 3-ей части, а то фильмы развиваются от плохого к худшему.

    ответить

  • Ox2012 1 августа 2009, 12:15 пожаловаться

    #

    Эт точно, 4я никому не нужна даром :x

    ответить

  • atlant02 1 августа 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    Говори за себя. Я очень жду ПКМ 4. И с удовольствием посмотрю за новыми приключениями Джека Воробья.

    ответить

  • angelania 2 августа 2009, 00:56 пожаловаться

    #

    после трилогии мои друзья чуть не умерли, когда сказали что пиратам пока что СТОП.
    для нас это была очень хорошая новость, тем более конец 3го фильма дал повод к 4му.

    ответить

  • dulat 1 августа 2009, 12:31 пожаловаться

    #

    Фильм еще не начали снимать, а его уже обсирают. Молодцы, нечего сказать

    ответить

  • Ysetadgi 1 августа 2009, 12:52 пожаловаться

    #

    Полагаю все будет гораздо проще:

    Вместо Киры Найтли пригласят Наталию Портманпривет Леону-убийце, по сюжету обыграют ее как сестру Киры, которая обращается за помощью к Джеку-воробью. Добавят Тейлора Китчаизвестного ролью Гамбита в Росомахе на роль влюбленного вьюноши и все будет в ажуре…
    На роль злодея позовут Хьюго Уивингаагент Смит в Матрице и вот — вуаля суперблокбастер, а про Киру и Орландо забудут как о страшном сне… да здравствует новая трилогия…

    ответить

  • 1

    ondina 1 августа 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    А вдруг, четвертую часть они вобще собираются сделать, как предысторию к тому, что уже было в вышущенных 3х. Тогда логично, ю что Блума и Найтли там может и не быть. Будет только Джек-Воробей, и все, что с ним случилось до этого.

    ответить

  • ana-sta-siya 1 августа 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    Здравая мысль! Но вы же видели конец 3-ей части, там явно ожидается продолжение)))

    ответить

  • Frame 1 августа 2009, 14:46 пожаловаться

    #

    я думаю в диснее не дураки и не будут снимать продолжение, скорее всего снимут приквел, но я в любом случае пойду в кинотеатр смотреть его

    ответить

  • ludok4742 1 августа 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    Я в киношку пойу на ПКМ4. В общем-то хотелось бы чтобы были Блум и Найтли, но что о них показывать? У Найтли родился сын, Блум раз в 10 лет к ней приезжает, вот чем закончилась 3 часть. Для них это финал. А вот у Деппа то приключений может еще частей на 5 получиться. Поэтому то, что ни Найтли не будет, ни Блума оправданно. Я не против Маршала, но то что это не его жанр, а на роль режиссера его все равно приняли, странно. Но я все равно пойду в кино заценить этот фильм(ну или хотя бы спецэффекты)

    ответить

  • NJones 1 августа 2009, 17:22 пожаловаться

    #

    Мне все равно, кто это будет снимать (ни тепло, ни холодно), потому что точно не Гор, а других режисеров этой саги я не вижу.
    Но сама затея четвертой части не нравится с самого начала, еще как только первые новости об этом появились. Зачем? Отличная трилогия, вполне завершенная, хоть и открытый финал.
    Еще и части уже привычных актеров из основного состава не будет (хорошо хоть вроде Эфрона убрали из списка актеров, хотя такая информация появлялась), режиссер другой… Что бы у них там ни получилось, но это будет уже совершенно другая история, совершенно другие «Пираты», не те, которых я люблю. Не буду судить раньше времени и опускать фильм, может он и не плохой получится, но все равно будет не то.
    С озвученными изменениями приветствовала бы снятие предыстории, но судя по всему это будет именно продолжение. А потому совсем не радостно от подобных новостей.

    ответить

  • 1

    ondina 1 августа 2009, 18:06 пожаловаться

    #

    Про то, что это будет именно ПРОДОЛЖЕНИЕ, как раз никто и не говорил. Везде речь идет только о четвертой части.
    И лучшее для всех — правда предыстория.

    ответить

  • nattusi4ka 4 августа 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    не могу представить себе предисторию к пиратам, там вроде вполне логичное начало, которое не требует пояснения.. напоминает «Расомаху»,но там снять как все начиналось было хорошей идеей

    ответить

  • Sinangel 1 августа 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    буду ждать с нетерпением премьеры!)))
    обожаю пиратов)))
    тоже думаю, что будет предыстория..

    ответить

  • Osborn 1 августа 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    Я расстроен. Пираты уже не будут такие, как раньше. Хотя Джонни может вытянуть фильм на уровень.. Будем ждать.

    ответить

  • angelania 2 августа 2009, 01:04 пожаловаться

    #

    не расстраивайся, режиссер-то всё-таки понимает, какая возложена на него ответственность. возможно пираты понравятся нам ещё больше после этого фильма.
    о Джонни вообще отдельное слово, он никогда не разочарует публику.
    шанс же можно дать? в любом случае, если выйдет не очень, можно и не смотреть.

    ответить

  • 1

    ays asya 1 августа 2009, 19:37 пожаловаться

    #

    Я ХОЧУ ЧТОБ ТАМ НАЙТЛИ И БЛУМ БЫЛИ БЕЗ НИХ НЕ ОЧ!!

    ответить

  • ondina 1 августа 2009, 20:03 пожаловаться

    #

    И надеюсь, что их там наконец потопят… долго и мучительно…

    ответить

  • Leshka34K 2 августа 2009, 01:05 пожаловаться

    #

    Если гонорары большие запросят, то возможно. Хоть тебя одного потешат.

    ответить

  • Ник Кауфман 1 августа 2009, 21:08 пожаловаться

    #

    Без Орландо Блума и Киры Найтли, если их не будет будет уже не то. Но думаю они согласятся на продолжение.

    ответить

  • ays asya 1 августа 2009, 21:48 пожаловаться

    #

    надеемся))

    ответить

  • 1

    S BarMatti 1 августа 2009, 21:50 пожаловаться

    #

    Орландо, Найтли………………… если Это будет предыстория, то они там не нужны. Я лично хотел бы чтоб это была предыстория. Кто за?????

    ответить

  • 1

    ondina 1 августа 2009, 22:57 пожаловаться

    #

    Я! Да! Уже рисую транспоранты… :))))))

    ответить

  • GUADELUPA 1 августа 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    Зачем же так издеваться над Пиратами? Без Блума и без Найтли это будут уже наполовину Пираты. Еще и режиссер другой!!! Лучше бы оставили в покое эту лучшую из лучших трилогию. Хотя, может быть, я просто очень сильно боюсь — ведь это мой любимый фильм. В любом случае, я буду из первых, кто купит билет на 4-х Пиратов. А потом обсудим. Сейчас пока еще очень рано что-то говорить.

    ответить

  • S BarMatti 1 августа 2009, 22:01 пожаловаться

    #

    Что верно, то верно, говорить еще рано……..
    но не смотря на концовку 3 части, я бы не решался говорить, что это будет продолжение, да и не нужно оно, тока приквел и Все!!!!!!!!!!!!!))))))))

    ответить

  • Katrall 1 августа 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    Ух, а я ещё не поняла: хорошая это новость или нет. С одной стороны может получится история как с Поттером, поменяли режиссёра и всё — история превратилась непонятно во что… Хотя Пираты — это Пираты, они всё-таки не по книге и в этом плане проще — рамок нет. И вполне возможно, что Роб привнесёт в Пиратов «свежую кровь»… Всё таки «Мемуары» у него получились не плохо. И ещё надеюсь, что Найтли с Блумом правда уйдут. Надоели как-то уже… Хотя мне в любом случае фильм понравится, Джонни-то при любом раскладе будет великолепен!)))

    ответить

  • Zmey-Aspid 1 августа 2009, 23:28 пожаловаться

    #

    Неважно — приквел или продолжение, главное — пусть покажут, как Барбосса стал пиратским бароном Каспийского моря? Не пора ли нам переписать текст известной песни:
    Из-за острова на стрежень,
    Где огромная волна,
    Выплывает одноцветна
    «Чёрная Жемчужина»

    ?

    ответить

  • 1

    ondina 1 августа 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    Респект!!!

    ответить

  • dobrynya nikitcich 1 августа 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    е-мое, неужели им еще не надоело из пальца высасывать продолжение? имхо еще после первой части надо было закругляться

    ответить

  • atlant02 1 августа 2009, 23:54 пожаловаться

    #

    Ну кому-как, мне больше всего понравилась 2 часть.

    ответить

  • dobrynya nikitcich 2 августа 2009, 00:07 пожаловаться

    #

    да ладно?! серьезно?

    ответить

  • Leshka34K 2 августа 2009, 00:12 пожаловаться

    #

    Мне тоже кстати вторая больше всгео понравилась. Третья имеет очень много минусов.

    ответить

  • dobrynya nikitcich 2 августа 2009, 00:26 пожаловаться

    #

    блин, а можно узнать, чем вторая-то часть могла понравиться? кучей спецэффектов? так этого добра и в двух других частях хватает. а сюжет там, имхо, вообще ни о чем. поправьте, если не так

    ответить

  • Leshka34K 2 августа 2009, 00:30 пожаловаться

    #

    Дейви Джонсом, которого в третьей части сделали более говеным. Дэйви Джонс и Уилл Тернер лучшие персонажи франчайза, уж простите за Воробья. Но и то, Тернет только из-за концовки в третьей части и из-за линейки со своим отцом во второй. Третья же часть — сплошная клоунада. Не спорю, первая часть хороша, но там только Барбосса и запомнился.

    ответить

  • dobrynya nikitcich 2 августа 2009, 00:41 пожаловаться

    #

    ну однако ж на лицо падение качества сценария. если в первой было много юмора и, что самое главное, актерской игры, то в последующих все отдали на откуп спецэффектам. тот же Джонс — Найи отличный актер и с его-то потрясающей мимикой вовсе не обязательно было делать эти ужасные щупальца на лице (по-моему, они только все испортили). а на счет третьей — полностью согласна

    ответить

  • Leshka34K 2 августа 2009, 00:56 пожаловаться

    #

    ох, боже, то что актеры не играли, а кривлялись согласен, но только в третьей части фильма. Кроме, пожалуй, Деппа, соглашусь — он сыграл везде хорошо, просто лично меня сам его персонаж Джек Воробей не покорил, как многих. Кира Найтли мне не понравилась ни в одной части. Но в первых двух частях актеры играли нормально. А вот про Найи я не говорю, что он плохой актер, но тут случай, когда актерскую игру отдали в жертву персонажу, и правильно сделали на мой взгляд. Дейви Джонс потрясающ. Как внешне, так и своей историей.

    ответить

 
Добавить комментарий...